Бронемашины с балансирной подвеской

Varnas

На память приходить только бразильсякие Каскавел, Уруту, и голландский БТР DAF YP-408. И еще довоенный DAF M-39. Были ли еще варианты?
Как понимаю машина с такой подвеской (по существу тележкой TraDo) проще (на пару дифенциалов и один мост) но страдает от повышенного расхода топлива и износа шин. С другой стороны - армейский грузовик DAF YA-328 вроде хорошо оценивался. Хотя вобще имел только один диференциал http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/DAF/DAF%20txt.html
Ето при колесной формуле 6*6. Странно что некоторые скаммел ехплорер считают неудачным..

Charnota

А наши довоенные БА на базе Форд-ГАЗ-ААА - не?

Varnas

А разве там не класическая трехмостовая схема?

Charnota

Что есть "класическая трехмостовая схема"?

Там сзади - балансир на перевёрнутых полуэллиптических, со всеми положенными реактивными тягами.

Varnas

Видать неправильно выразился в первом посту. Интересует машины - где на задний мост навешанны тележки типа ТРАДО. С цепным приводом или типа гитары. Етот вариант тоже интересен, но большого хода колес он недаст. Имею в виду что например у грузовика Skammell ход колес гораздо больше. http://www.youtube.com/watch?v=WNmlODPbqFs
http://www.youtube.com/watch?v=gW8y_01J_mI

Charnota

ааааа...

Традо...

ХЗ.

А разве у бразильцев - она?

Varnas

Ну если не традо - то чтото очень похожее. http://shooter.com.ua/usilivay...9-kaskavel.html

Charnota

Гм.

И как в этом ракурсе видно?

Типо, если ось между колёсами тележки торчит, то - ОНО?

Varnas

Хорошо. Не Традо. Что тогда?

Charnota

http://porco.ru/hogs/weapon/arsenal/1585

Бумерангом обозвали.

ЗЫ. У бразильянцев, вроде, ещё сукури есть.

Varnas

да знаю как обозвали. Вопрос - чем ето принципиально отличаетса? Был бы мост закреплен жесть а тележка гибкая - было бы принципиальное отличие а так практически никакой разницы невижу...

Charnota

Стоп.

Ты говоришь, традо - это цепи, либо гитары, а в бумерангах, вроде как, валы в рычаге проходят.

Varnas

ВАлы, цепи, гитары. Разница непринципиальная. Все равно преимущества и дестатки те же.

Charnota

Ну да. В принципе.

Varnas

Пишет что ета подвеска применяетса и в военных грузовиках етой фирмы, но я чтото ничего ненашол по етим грузовикам. ВИдать схема традо непривлекательна изза отсутсвия диференциала. ПРобьет одно колесао и сопротивление качению сразу скакнет до неприличия.

Charnota

Varnas
ВИдать схема традо непривлекательна изза отсутсвия диференциала. ПРобьет одно колесао и сопротивление качению сразу скакнет до неприличия.

Из-за отсутствия дифференциала там ишо разные циркуляции мощности, и прочие неприятности, чреватые разрушением элементов трансмиссии.

Varnas

Из-за отсутствия дифференциала там ишо разные циркуляции мощности, и прочие неприятности, чреватые разрушением элементов трансмиссии.
Проще говоря - выгрыш сводитса на нет боле тяжелыми деталями. Хотя для бездорожника терпимо. Но не зря такаие схемы практически закончились с переходом на надувные шины.

Charnota

Varnas
Проще говоря - выгрыш сводитса на нет боле тяжелыми деталями.

Неа.

цЫркуляцЫя мощности - ета другое.

Varnas

А что другое? Нет межосевого дифернциала, и все колесе (неидеальные) вращаютса с равной угловой скоростью, с разной окружностью. А циркуляция мощности ухудшает у правление и повышает нагрузки на детали. Машины с етими недостатками до 60 годов производились...

Charnota

Varnas
А что другое? Нет межосевого дифернциала, и все колесе (неидеальные) вращаютса с равной угловой скоростью, с разной окружностью. А циркуляция мощности ухудшает у правление и повышает нагрузки на детали.

Ну да.
А вовсе никакие не "тяжёлые детали".

Varnas

Ну так например если скажем у камаза заварить межосевой диференциал, то нагрузки на его трансмисию возрастет, особенно на твердом покрытии. И детали придетса упрочнять, чтоб ресур остался на прежнем уровне.

Charnota

А, ты вона про что.

Тада - да.

VOVAN SIDOROVIH

Ну так например если скажем у камаза заварить межосевой диференциал, то нагрузки на его трансмисию возрастет, особенно на твердом покрытии. И детали придетса упрочнять, чтоб ресур остался на прежнем уровне.

Именно для твердого покрытия, для предотвращения проскальзывания колес и устранения возникающих при этом явлений, необходимы дифференциалы, что меж колесные или меж осевые. Так , что пострадает ресурс резины, топлива и управляемости. На мягких грунтах эта проблема из за малых скоростей движения неактуальна. На этих грунтах без дифференциалов удобнее, блокировки не зря предусмотрены.

Varnas

А я разве о другом?