Хорошая статья про динамитные пневмопушки

Varnas

http://vadimvswar.narod.ru/ALL...Wp/DinWp001.htm
Жаль, химики поторопились. Можно было бы и довести до практически приемлемых образцов. Хотя непойму- какова черта маялись с гладкостволками? Снаряд с готовыми выступами для нарезной артилерии был уже известен боле полувека. Часть проблем бы сразу отпала бы.

Юрий.Л

http://vadimvswar.narod.ru/ALL...Wp/DinWp001.htm

"Все это приводит к тому, что множество российских лабораторий и институтов занимаются проблемами разработки и совершенствования пневмобаллистических систем. Но, как часто бывает в подобных ситуациях, история совершила очередной виток своего развития. В конце XIX в. мир уже пережил подобный бум, когда несколько сверхмощных пневматических артсистем даже были приняты на вооружение ряда армий мира. Авторы полагают, что поучительная, хотя и неудачная история 'духовок' вековой давности будет полезна не только современным специалистам, но и всем, кому небезразлична военная история, даже, казалось бы, тупиковых ветвей эволюции.""

Глянь чем занимается этот специалист.... 😊 Тоже бабло моет в том числе и на грушках... 😊
Вот они "российские ученые"... 😊 Бабломои-болтологи-математеги.
Математега это главная наука РФ. Контора пишет. А проверить на практике невозможно.
http://www.dissercat.com/conte...richeskikh-dann

А "множество российских лабораторий и институтов занимаются проблемами разработки и совершенствования пневмобаллистических систем" вообще полное ...уссаццо. Все без исключения устройсва клапанов российских "лабораторий и институтов" один в один срисованы с американских патентов 1880-1890-х гг... 😊. Вот дойдут руки все публикну... 😊
Написал бы просто: "российские лаборатории и институты моют бабло всеми доступными способами в.т.ч. и имитацией деятельности в области метания пневматикой. Российские ученые в этой области полные лохи.

За все время изобретения мной "Пневматики высокой мощности" (более 10 лет назад) показанной в действии в Главном управлении вооружения Министерства обороны РФ (прям в кабинетах) пришел запрос только из одного "военного института" с просьбой передать чертежи и все прочее по наработкам. После моего интеллигентного запроса, а каким собственно образом они собираются рассчитываться за мою работу........они просто тихо исчезли с горизонта.
Это и есть кредо российского госкапитализма. Украсть и съебаться. Или украсть и выдать за свое. Или просто украсть и молчать игнорируя все вопросы.
Ну и потом еще парочку диссеров и докторских написать.
Ни в коем случае нельзя иметь дело с организациями с приставкой "гос" или "федеральное".

Alexander Pyndos

Хорошая статья
Согласен, но тема пушки Скотта Симмса раскрыта как-то странно. Видимо потому, что она имеет отношения к пневматике более чем никакое. Пацаны не удосужились прочитать описание к патенту, где воздух и пневматика не упоминаются ни разу. Орудие Симмса-Дадли является горбатым прадедушкой минометов
и совр. подствольных гранатометов, по принципу метания.
Я плакал 😞:

"Наполнить резервуары сжатым воздухом можно было бы еще на корабле, а перевозить на шлюпках баллон со сжатым воздухом все-таки безопасней, нежели штабель зарядов. Так появилось на свет 64-мм орудие, получившее по фамилиям своих конструкторов название 'Орудие системы Симс-Дудли'2."
"способ создания сжатого воздуха был оригинально изменен. Для этого использовался обыкновенный пороховой заряд"

Varnas

Alexander Pyndos
Знаю, уже писал откуда растет ноги схемы высокого низкого давления. Просто в статье хорошо описанны орудия Везувия.
Кстати,подкалиберные снаряды для динамитной пушки - ересь. Давление меньше - но изза увеличенного дяметра поддона сила ускорения та же самая что в калиберном варианте с боле высоким давлением.
Для этого использовался обыкновенный пороховой заряд"
А вот тут вопрос - какой порох использовался? Судя по конструкции пушки и весу порохового заряда - ИМХО черный.

Юрий.Л

Исторически статья действительно хорошая по тщательности именно исторических выкладок. Я ее вчера вообще не увидел потому что не догадался нажать кнопочку перелистывания... 😊 Для меня это слишком сложно.. 😊

А технически... ну как это прокомментировать:
"Именно клапан Сиволла и был принят на вооружение. Но, как оказалось впоследствии, он имел два существенных недостатка, которые удалось оценить лишь во время испытаний корабля. Во-первых, время срабатывания клапана зависело от быстроты вращения ручки оператором, что уже само по себе было функцией от 'человеческого фактора', а во-вторых, отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие имело такой длинный и узкий разрез, что он постоянно забивался частичками пыли, всегда присутствующими в воздухе.
Щель клапана была заменена отверстием диаметром 1,6 мм (1/16") с небольшим фильтром-сеточкой для улавливания пыли. Из-за этого ручку управления удалось заменить на рычаг, переключающийся одним движением руки."

"Отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие" это боевой клапан. Или "главный клапан". А "щель" или "отверстие 1,6 мм" это дюза регулирования скорости открывания главного клапана.
Вообще чушь какая то. В те времена американские инженеры уже прекрасно могли сделать пневмоавтоматику регулирования времени открытия боевого клапана. Как пневматически так и электромеханически.
С техникой автор не дружит. Одни замечание о великой трудности удаления конденсата из боевых резервуаров уже навевает подозрения... 😞

Несмотря на обилие математеги для исторического исследования, чувствуется что автор с пневматикой вовсе не на ты...

Юрий.Л

Давление меньше - но

Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.
В России сама идея пневмопушки в те времена была бы просто утопической.
Вряд ли в России в те времена могли склепать сосуд на давление даже в пару десятков атмосфер.
Хотя разве что паровозостроительтный какой нить завод. Все технологии аккуратно сдувались с Западных так что может на 40-50 атм может и смогли бы склепать.

PAPASHA2

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Юрий.Л:
[Б]

Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.
В России сама идея пневмопушки в те времена была бы просто утопической.
Вряд ли в России в те времена могли склепать сосуд на давление даже в пару десятков атмосфер.
Хотя разве что паровозостроительтный какой нить завод. Все технологии аккуратно сдувались с Западных так что может на 40-50 атм может и смогли бы склепать.[/Б][/QУОТЕ]

Здесь Вы немного возможно неправы. Существовала и испытывалась В 1862-1866г-подводная лодка фотографа Александровского. Тупиковый вообще-то путь , но на ней стояло как для работы пневмомашин, так и для движения торпед, огромное количество резервуаров хранения сжатого воздуха, изготовленных именно в России, в Петербурге. (Честно говоря, цифру давления в этих баллонах не помню, так как там было не кгс\см2, а в фунтах на квадратный дюйм,поэтому увы не запомнилось, так что уж не упрекайте за это).

зы: нашел.хттп://флот.цом/усерс/лапин/Империал/алехандровскии.хтм
Двигателем служила ъдуховаяъ (пневматическая) двухцилиндровая машина конструкции инженера Барановского, действовавшая сжатым до 60-100 атм воздухом. Последний размещался в 200 железных трубах 14-дюймового диаметра; эти же резервуары доставляли воздух и для дыхания людей и продувания балластных цистерн.
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10
Время работы двигательной машины
до полного израсходования воздуха, час 8
Дальность плавания подводным ходом, миль до 30
Запас сжатого воздуха, куб. футов при 85 атм 16 000 (1 360 000 куб. фут. при 1 атм.)
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10
Время работы двигательной машины
до полного израсходования воздуха, час 8
Дальность плавания подводным ходом, миль до 30
Запас сжатого воздуха, куб. футов при 85 атм 16 000 (1 360 000 куб. фут. при 1 атм.)

SRL

Здесь Вы немного возможно неправы.

Ну разве что очень немножко... 😊

.....купцом Матвеем КАРРОМ и инженером-механиком Марком МАКФЕРСОНОМ был заключен контракт "на изготовление железной подводной лодки по данным от г-на Александровского чертежам".
При первом погружении (Александровского сопровождал мастер завода Макферсона ВАТСОН)

25 мая 1856 года. Купец 1-й гильдии Матвей Карр и инженер - судостроитель Марк Макферсон создали новое частное предприятие - "Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона".

Нынешний ОАО "Балтийский завод" 😊 открыли в России проклятые англо-саксы.

Балтийский завод Купец первой гильдии сахарозаводчик Матвей Карр ничего не понимал в судостроении. Но обладал свободным капиталом, который решил вложить в производство военных кораблей. В компаньоны Карр, уроженец Великобритании, пригласил своего соотечественника Марка Макферсона, вольнонаемного механика царской яхты "Невка". В профессиональных кругах Макферсона ценили. С началом Крымской войны, когда из России начали высылать подданных Великобритании, Макферсон благодаря личному знакомству с императором Николаем I был оставлен в Петербурге как вольный судовой механик. Согласно заключенному с Карром контракту, Макферсон становился полным и независимым хозяином завода, руководителем всех работ. На просмотр Карра представлялись только крупные контракты. Как показал опыт, такое единовластие стало залогом успехов в производственной деятельности. 1 мая 1856 года компаньоны образовали на Васильевском острове частный завод и зарегистрировали его как Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона. Завод специализировался преимущественно на военных заказах Морского министерства. В качестве МАСТЕРОВ директор пригласил ИНОСТРАНЦЕВ, в основном англичан.
За 15 лет, когда Макферсон стоял во главе завода, были построены корабли "Броненосец" и "Латник", башенный фрегат "Адмирал Лазарев", машины для фрегатов и корветов. В 1861 году со стапелей "Балтийского" был спущен первый русский броненосец "Опыт". (Тогда же на казенной верфи - на Галерном острове - закладывается броненосная батарея "Не тронь меня".) В то же время завод построил более 20 пассажирских и буксирных паровых судов по заказам частных лиц. Несмотря на обилие заказов, финансовые дела Карра и Макферсона шли плохо. Производство разрасталось, у совладельцев не хватало оборотных средств. Приходилось брать казенные и частные ссуды, но в результате к началу 70-х годов завод оказался на грани остановки. Морское министерство поспешило принять на себя финансовую ответственность за деятельность предприятия. Закройся завод Карра и Макферсона - и все заказы пришлось бы размещать на заводе БЕРДА, который остался бы в монопольном положении. Но даже поддержка министерства не помогла - предприятие было "передано в конкурс". В 1873 году владельцем Балтийского завода стало АО "The Baltic Iron Ship Building and Rnguneering Company Ltd".....

Короче. Резервуары лодки Александровского были из пачек 14 дюймовых железных труб. Это несколько иная конструкция чем резервуары большого диаметра. Такой ход применяют именно тогда когда н могут делать прочных резервуаров с единой оболочкой. Но и эти трубы были сделаны на заводе англичан, под руководством иностранных же мастеров. Всех мастеров.
Т.е. лодка Александровского была английской фактически постройки... 😊

Кстати в наших народных мифах и легендах на этой подлодке упоминается еще и "двигатель системы "Барановского".

Для нашего раздела представляет интерес что С.И. Барановский был батюшкой артиллериста Барановского.

.......В газетах прочел я, что г. Барановский намерен показать публике применение сжатого воздуха к движению по железной дороге. Дав себе обещание непременно побывать на всех трех опытах, что мне и удалось сделать, я радовался такой новинке, но иногда на меня находили минуты неверия, и я сомневался в выгодном осуществлении этого применения воздуха.

Кузьминский - юнкер флота, будущий изобретатель первой в мире газотурбинной установки (??????? опять бред) , ученик известных русских ученых И. П. Алымова и Д. И. Менделеева, писал в "Морском сборнике":

"....27 декабря (1862 г) в 3 часа пополудни я был на дебаркадере Николаевской железной дороги, где производились опыты с новой машиной. Из локомотивного сарая пришел локомотив и привел за собой какое-то собрание труб (именно та же батарея резервуаров что и на подлодке) , окрашенных ДИКОЙ (??????) краской, а около этих труб маленький передаточный механизм прямого действия . К духоходу прицеплен был один вагон, который, разумеется, тотчас же по приходе ... был наполнен любопытными, успевшими в него поместиться. Дудоход тронулся и громкое "ура!" понеслось за ним..."

В дальнейшем, вплоть до лета 1862 года, такие дудоходы курсировали между Петербургом и Царским селом. Водил их сын изобретателя Владимир, в будущем выдающийся конструктор и изобретатель артиллерийских орудий, ставших прообразом современной скорострельной артиллерии.

"Дудоход" это "духовой самокат" оригинальное русское название .... 😊
Пац столом... 😊

А где были изготовлены трубы-резервуары "Русского Дудохода".. 😊
Да на Александровском заводе... 😊 А кто завод то основал? 😊
Да шотландец Гаскойн.... 😊

Александр Васильевич Суворов в своём донесении, адресованном Екатерине II по поводу посещения заводов Гаскойна и проверки пушек Гаскойна , Суворов отметил:

'Гаскойн велик".

А кто директором то был Александровского завода?
А Матвей Егорович Кларк.... 😊
С его именем связано появление многих строительных и технических новшеств. Об успехах литейщиков руководимых им заводов писали тогдашние газеты и журналы. И в отзывах о выполненных заводами изделиях чувствуется искреннее восхищение.

Мэтью Кларк родился в 1776 году в Шотландии. Прибыл из Англии в Россию в 1786 вместе с отцом, Джорджем Кларком, сподвижником известного металлурга и промышленника Чарльза Гаскойна.
В службу по Горному ведомству М. Кларк вступил в 1792 году модельным и литейным мастером на Кронштадском заводе. В дальнейшем, работая на Александровском пушечном и Ижорских адмиралтейских заводах, проявил себя как способный инженер и знаток чугунолитейного производства. В 1811 году был определен смотрителем Санкт-Петербургского литейного завода (см. Путиловский завод), который производил продукцию по заказам военного ведомства и изготавливал металлические украшения для многих архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге, Царском Селе, Павловске, с. Грузино (усадьба графа А.А. Аракчеева), создавал первые паровые машины и уникальные технические новинки.

Интересным фактом в использовании газового освещения стал аппарат М.Е. Кларка. Еще в 1815-1819 годах Кларку удалось осветить при помощи газа производственные помещения на Петербургском казенном чугунолитейном заводе. Неизвестно, сколько существовало модификаций аппарата, можно только утверждать, что прибор, работающий на органике, появился после 1819 года. Интересно, что именно в мае 1819 года англичане Гриффит и Роттон предоставили губернатору М.А. Милорадовичу проект "Об освещении СПб газом и снабжении домов водой... как сие производится в Лондоне".
Александр I отнесся к проекту вполне благожелательно, а в комиссию по рассмотрению проекта вошли такие известные инженеры, как генерал-лейтенант А. Бетанкур, глава Комитета по строениям и гидравлическим работам, и П.-Д. Базен, который весьма сдержанно оценил предложение.

Кстати, в его комментариях мы можем прочитать, что в отличии от Англии, где время дневное достаточно коротко, 'в Петербурге при лунном сиянии мы не имеем надобности в освещении'. То есть эти комментарии напоминают сегодня дебаты по поводу строительства железных дорог в России, когда часть даже высокопоставленных чиновников утверждала, что железные дороги в России не только не нужны, но даже вредны.

Но вернемся к записке. Базен был против, в частности, использования для получения газа древесного угля. А упомянутые выше англичане именно предлагали получения газа из английского импортного угля. Далее он опирался на уже действующее освещение, в частности на СПБ чугунолитейном заводе, и на прибор Кларка для получения газа из масла, хотя и выражал сомнения по поводу выгоды и такого способа. Итогом этого мнения было предложенное Базеном введение освещения в центральной части СПб (Адмиралтейской части и Литейной улицы). Газовая компания "Гриффит и К" приступила к освещению города и завершила сложный проект по освещению здания Главного штаба, а также Кондукторского училища Института инженеров путей сообщения. В 1821-22 годах английские подданные Гриффит и Роттон получили Привилегию на освещение города и аппарат для получения масляного газа. Журналист Павел Петрович Свиньин в своем журнале ' Отечественные записки' написал: 'Освещение газом как новое, великолепное зрелище привлекает ежедневно - от 8 до 9 1/2 часов вечера - любопытство многочисленной публики, которой предоставлен свободный вход во все залы, освещенные оным. Доселе освещено помощию газа 12 комнат... Устроение освещения газом в Главном Штабе восприяло свое начало в исходе июля истекшего года, а открыто в первый раз 16 февраля (1821 г.). Оно исполнено совершенно под руководством г. Гриффита, вызванного для сего из Англии, коему принадлежит при сем еще честь изобретателя - доставать газ из льняного масла'. Думаю, что Свиньин, который стремился получать сведения из первых рук, немного ошибся в последнем, т.к. в большой степени это подчеркивается и полученной привилегией, хотя автором "прибора для производства масляного газа" все-таки являлся М.Е. Кларк.

В марте 1822 года министр финансов Е.Ф. Канкрин в докладной записке на высочайшее имя писал: '...смотритель Санкт-Петербургского завода Кларк особенным усердием и способностями довел заведение сие до того совершенства, что оно сделалось образцом для других горных заводов по отливке из чугуна, как в большом, так и в самых малых видах'. В 1824 году СПб литейный завод сильно пострадал от наводнения. Было решено перенести завод на более защищенное место. В 1825 году Кларк назначен членом комиссии по возведению нового СПб литейного завода (на 7-й версте Шлиссельбургского тракта), названного Александровским. Принимал самое деятельное участие в строительстве завода на новом месте. После пуска завода 14 декабря 1826 года назначается его директором, пребывал на этом посту до 1842 года. Кларк внес существенный вклад в оснащение завода самым совершенным для своего времени оборудованием. Будучи способным инженером, участвовал в проектировании и руководил изготовлением и монтажом большинства выпускаемых заводом изделий, а диапазон продукции для того времени был весьма широк. Помимо заказов для морского и военного ведомств, мер и весов по заказам Министерства финансов, здесь производилось оборудование для многих казенных и частных предприятий и выполнялись заказы для городских потребностей СПб. С 1827 по 1837 год при личном участии Кларка на верфи Александровского завода строили пароходы, землечерпательные паровые суда, в том числе подводные лодки по проектам военного инженера К.А. Шильдера. В 1830 году на пароходе 'Нева' постройки Александровского литейного завода М. Кларк отправился с командой, созданной из "александровцев" в первый в истории парового флота поход вокруг Европы из Балтийского в Черное море, чтобы доказать пригодность судна для длительного морского плавания. В области строительной техники техническая контора завода под его руководством совместно с архитекторами К.И. Росси и В.П. Стасовым впервые разработала и внедрила металлические конструкции, необходимые при постройке дворцов и общественных зданий. Оригинальностью технического замысла отличались металлические перекрытия над зрительным залом Александринского театра. При восстановлении Зимнего дворца после пожара 1837 года были применены новаторские эллиптические балки перекрытий больших пролетов залов и несущие конструкции кровли. С его именем связана деятельность завода по изготовлению металлического декора для множества архитектурных сооружений, построенных в СПб и его окрестностях в первой половине XIX века, ставших символами нашего города. При создании триумфальных ворот 'Любезным моим сослуживцам', Египетских в Царском селе, Николаевских в Павловске, Московских и Нарвских в СПб, украшений для арки Главного штаба, возведении соборов Преображенского, Троицкого, Смольного, строительстве и реконструкции чугунных мостов (1-го Инженерного, Народного, Мало-Конюшенного, Театрального, Певческого). Со своими единомышленниками ему приходилось решать сложнейшие технические и технологические задачи, чтобы наилучшим образом воплотить художественные замыслы зодчих.

В 1841 году через Екатерининский канал был построен 1-й в Петербурге стальной мост балочной конструкции - Никольский. Автором конструктивной части этого уникального сооружения был директор Александровского завода Кларк.

Являясь авторитетным специалистом, членом многих технических комиссий, он постоянно сотрудничал с самыми выдающимися инженерами архитекторами, скульпторами того времени. С 1824 года по Высочайшему распоряжению М.Кларк осуществлял присмотр за механической службой Арсенала.

Признание его инженерного дарования способствовало его назначению в 1825 году членом Ученого комитета по горной и соляной части. Большую подготовительную работу провели "александровцы" по подготовке первой промышленной выставки в России (1829г.). Всеми работами руководил директор Александровского завода, являясь с 1828 года членом Мануфактурного совета. Большой вклад внес Матвей Егорович в становление Технологического института, став членом Учебного комитета этого 3-го технологического вуза в Санкт-Петербурге. На протяжении нескольких лет он заведовал его механическими мастерскими. Его активная деятельность на благо России не оставалась незамеченной. Он неоднократно повышался в чине, службу закончил в звании обер-бергауптмана 4-го класса, был награжден орденами Св. Станислава 2-й и 1-й ст., Св. Владимира 3-й ст. и Св. Анны 3-й и 2-й ст. с алмазами, а также золотой медалью 'За участие в возобновлении Зимнего Дворца' и бриллиантовым перстнем за труды по сооружению Нарвских триумфальных ворот. После увольнения с должности директора завода по личной просьбе в 1842 году продолжал службу при Департаменте горных и соляных дел по технической части до 1846 года. Хочется отметить, что еще в 1817 году Матвей Кларк стал членом престижного Английского собрания, членами которого были многие выдающиеся люди России, в том числе и А.С. Пушкин. В личной жизни был хорошим семьянином: имел трех сыновей и четырех дочерей. Дочь Кларка Маргарита Матвеевна была замужем за военным инженером Николаем Васильевичем Стасовым (сыном В.П. Стасова), дочь архитектора Стасова Софья Васильевна вышла замуж за одного из сыновей Кларка (предположительно Алексея). Братья М.Е. Кларка Василий Егорович и Карл Егорович также служили на заводах горного ведомства смотрителями (Василий - на Александровском заводе под Петрозаводском, Карл - на Александровском литейном в СПб). Помимо казенной квартиры при Александровском литейном заводе, Матвей Егорович имел до 1844 года дачу на Петергофской дороге (Старо-Петергофский пр., 40). А вот с 1844 года до самой смерти проживал на собственной даче, расположенной на Шлиссельбургской дороге неподалеку от Александровского литейного завода. По моим предположениям земли, на которых частично находился завод "Экономайзер", принадлежали его семье. Похоронен он был на Тентелевском кладбище, ныне не сохранившемся.

Вот так....и.... развивалась Россия умами проклятых англо-саксов и прочих сволочей иностранцев.
Подонков однозначно.

Varnas

"Отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие" это боевой клапан. Или "главный клапан". А "щель" или "отверстие 1,6 мм" это дюза регулирования скорости открывания главного клапана.
Вообще чушь какая то. В те времена американские инженеры уже прекрасно могли сделать пневмоавтоматику регулирования времени открытия боевого клапана. Как пневматически так и электромеханически.
Кинь пару ссылок на клапана тех времен.
С техникой автор не дружит. Одни замечание о великой трудности удаления конденсата из боевых резервуаров уже навевает подозрения...
Ну да - трубка с краном ето слишком сложно...
Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.
Да ладно - ствол пушки явно не из колец набранно. Баллон без сварки - тот же ствол только большего дяметра. ВНутри резьбя на треть калибра и вкручены заглушки на герметике. Снаружи на концы напресованны кольца. Ничего сваривать ненадо.
Кстати - тебе ето понравитса http://vikond65.livejournal.com/121022.html

abc55


нах нужны трактору железнодорожные тормозные колодки аж 8 штук на неведущих колесах
и железнодорожные колеса с рессорами))) тупо сдутых с вагона

SRL

Кинь пару ссылок на клапана тех времен.

Ага... 😞 кажется я где то посеял всю папку по картинкам к пневматике. а там были все первые страницы патентов амеров за 1880-1890-е гг.
Но найти просто. Набери в гугль патенте "эйр канон" или "пневматик канон" и все вывалиться за те годы. Клапаны все с разуравновешиванием были тогда уже придуманы + кучи примочек по регулированию. Все уже было американцами придумано для пневмоавтоматики же тогда.
К сожалению не самые лучшие патенты были пущены в ход.
Как говорит Экклезиаст:

Вглядитесь и вы, что творится под солнцем:
Не мудрым - победа, не лучшим - успех,
Не умным богатство, увы, достаётся,
А время и случай -
везде и для всех.

Varnas

Гребанный гугл - раньше была опция - показывать с самых старых патентов. Теперь хрен.

Alexander Pyndos

Теперь хрен.
А вот и нет. Зайди в инструменты поиска и включи "по дате ,сначала первые" вместо релевантности, включеной по умолчанию.

Alter

Так думаю, что во всём была виновата будущая Американо-Испанская война. Все эти торпеды с гироскопами и тросиками, этот "бот" с пневмопушками должны были хорошо финансироваться, иначе откуда инженерам черпать вдохновение?))Конкретно, мы понимаем, даже не будучи военными, что в большинстве своём эта хрень малопригодна для действительной войны, но ведь американцы не идиоты вкладывать средства в новинки, не будучи уверенными в в хоть каком-то результате.Получается такая картина, были выделены средства(ввиду надвигающейся разборки),на которые и проводился военный НИОКР.А дальше зависело от этики "изобретателей". Сей пневмопроект с боевой точки(морские сражения) зрения тянет на самоубиение в первом же серьёзном столкновении при описанных технических параметрах, а вот как оружие террора -бомбардировка портов и прибрежных городов -вполне рулит. Причём, не где-то там, в Европе-Азии, а у себя под американским боком. Но даже в этой ипостаси,при очень мощных боеприпасах,эффективность бота оказалась мала, а по окончании войны, всё эта ботва была благополучно забыта.Не отрицаю, свою роль сыграли более продвинутые другие военные изобретения-всё же надвигался 20 век.

SRL

всё эта ботва была благополучно забыта.

Не-а. Забыто только у долбоебов. К нормальных людей Запада "эта ботва" двигала технику вперед.
Эта "ботва" и сейчас бы могла прекрасно работать у умных людей и в Палестине, и на Украине, да где угодно там где у некоей противоборствующей стороны нет тяжелого вооружения.
Жил бы я в Славянске например, так через две недели после начала боевых столкновений во врага летели бы такие чемоданы...... 😊, да с такой начинкой... 😊
Но там собрались одни мудилы и серые бездари.

Не отрицаю, свою роль сыграли более продвинутые другие военные изобретения

Ага.
Другие, еще более крутые изобретения Запада.

Alexander Pyndos

во врага летели бы такие чемоданы.
Уточняй: приблизительно в сторону врага... 😀

SRL

зы: нашел.хттп://флот.цом/усерс/лапин/Империал/алехандровскии.хтм
Двигателем служила ъдуховаяъ (пневматическая) двухцилиндровая машина конструкции инженера Барановского, действовавшая сжатым до 60-100 атм воздухом. Последний размещался в 200 железных трубах 14-дюймового диаметра; эти же резервуары доставляли воздух и для дыхания людей и продувания балластных цистерн.
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10


Да...бля.... чудеса творили эти забытые русские изобретатели.
Во время ВМВ вполне себе боевые МАЛЫЕ ТОРПЕДНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ типа "М" XII серии (херня, подводное водоизмещение всего 254 тонны) имели двигатели подводного хода 400 л.с...., а серии "Малютка" вообще по 240 л.с. а тут в 1866 году двигатели в 400 л.с!
Ой круты мы...были... 😊

SRL

Уточняй: приблизительно в сторону врага...

Ну почему же приблизительно то... 😊 Уж никак не хуже современных минометов бы летело. даже лучше... 😊
Ты помнишь как изготовляются "нарезы Фосбери-Меня 😊". Или не читал? 😊
За 5 минут... 😊 Чем калибр крупней тем технологичней... 😊 И все при помощи перфоратора и кувалды.
Что касается всего иного, что в целом Славянске нет ни одного цеха с токаркой?

Ну а на крайняк еслиб все равно умирать..за великую идею... 😊 так полетели бы чемоданы и нервно-паралитические.... в полном наборе номенклатуры..
Янки при дворе короля Артура получились бы. Правда помошники были бы нужны. Вот тут я не уверен. Думаю тупые они как пробки. Самому бы пришлось и чугуний кувать и всю химию бодяжить.. 😞.

Alexander Pyndos

Уж никак не хуже современных минометов бы летело. даже лучше...
...без приборов наведения и таблиц? Ой, баюс-баюс... 😞

Alexander Pyndos

Самому бы пришлось и чугуний кувать и всю химию бодяжить..
Тады уж сразу начинать в стиралке ураний обогощать 😛. Надежнее как-то.

SRL

Славянский завод тяжелого машиностроения ('Славтяжмаш')... 😊

Завод строительных машин ('Бетонмаш'). Завод несмотря на трудности мирового кризиса сохранил свою инфраструктуру, и на данный момент предоставляет услуги литейного производства... 😊

Славянский механический завод. В настоящее время около 400 работающих. Завод хорошо обеспечен зуборезным оборудованием. На заводе сильные традиции качества. На заводе хорошая технология сварки и её контроля... 😊

Славянский колледж Национального авиационного университета (ул. К. Маркса)
Славянский химико-механический техникум (ул. К. Маркса).. 😊 (свои парни налету схватят... 😊
Славянский техникум железнодорожного транспорта (ул. Гагарина)
Славянский профессиональный машиностроительный лицей.

В этом городишке есть все (и еще много чего) для длительной и серьезной обороны.
Прекрасно можно было бы развернуть производство суррогатных ВВ, порохов, гладких и нарезных орудий и минометов, а также боеприпасов к ним.

SRL

...без приборов наведения и таблиц, баюс-баюс...

А геодезического оборудования из которого элементарные прицелы уже сварганить можно в городе нет?
Ты вооще о каких дистанциях говоришь то? Я о прямой видимости на траверсе горы "карачун"... 😊. А ты что думаешь надо устраивать артдуели с закрытых позицй да за 40 км?

Шины жечь и из РПГ на 200 м стрелять лучше думаешь? Чем серьезную оборону организовать.... серьезную уже потому... 😊 что те кто нападает колдыри еще дебильнее судя по их действиям... 😊

SRL

Война колдырей с колдырьками... 😊

Это у колдырьков вернее пневмопушек и элементарно делающихся из трубной продукции могучих заводок гладкостволок.
http://tvzvezda.ru/news/vstran...191245-ztp2.htm

Alexander Pyndos

Прекрасно можно было бы развернуть производство суррогатных ВВ, порохов, гладких и нарезных орудий и минометов, а также боеприпасов к ним.
...за две недели. не смеши.

Varnas

Но даже в этой ипостаси,при очень мощных боеприпасах,эффективность бота оказалась мала, а по окончании войны, всё эта ботва была благополучно забыта.
Ефективность низкая изза отсутствия прицелов и невозможности хоть както наводить пушки. Везувий был самым неманевренным кораблем флота, что с неподвижно закреплеными пушками давало низку ефективность бомбардировок.

Alexander Pyndos

Ты вооще о каких дистанциях говоришь то? Я о прямой видимости на траверсе горы "карачун"... . А ты что думаешь надо устраивать артдуели с закрытых позицй да за 40 км?
Юра, скажи честно, ты давно устраивал артдуэли хотябэ на пару километров ?

SRL

за две недели. не смеши.

А как я тебе могу доказать? Твое неверие против моей уверенности... 😊
Что через две недели полетели бы первые фугасно-гвоздевые бомбы калибром 150-200 мм. Причем с хорошим наполнением.
5-10 кг до километра без проблем.

Alexander Pyndos

Что через две недели полетели бы первые фугасно-гвоздевые бомбы калибром 150-200 мм. Причем с хорошим наполнением. 5-10 кг до километра без проблем.
Разве что во влажных снах... Ты должен понимать, что таковые попытки сделать
с нуля в кратчайшие сроки столь опасные устройства с неизвестными и не проверенными свойствами, могут превратить город в большую яму надежнее нежели авиация и артиллерия всу. Ты не сможеш клонироваться, шоб стоять над каждым колдырьком.
Твои выкладки верны лишь гипотетически, при условии наличия полтыщи неких идеальных спесиалистов по разным профессиям.

SRL

Юра, скажи честно, ты давно устраивал артдуэли хотябэ на пару километров ?

Вообще не устраивал. В другой жизни может быть.

Саша, а скажи честно давно от тебя метрах в 50 взрывалось 10 кг ВВ с шариками от подшипников тяжелых строительных машин?

SRL

Разве что во влажных снах...

Поясни хоть что это такое, я пока не в курсе.

Ты должен понимать, что таковые попытки сделать
с нуля в кратчайшие сроки столь опасные устройства с неизвестными и не проверенными свойствами,

Ты верно меня за лоха считаешь если я в "оружейные идеи" не хожу... 😊
Я кое что понимаю. В опасных устройствах. Все же не сельхозтехникум кончал, а Менделеевку... 😊 с самой Орловой был лично знаком... 😊
Что ты вообще считаешь за "опасные устройства"? А? 😊 Пневматику что ли??
Или бомбы с шариками???? Для меня Саш это уже не опасно. Опасно было в 12-13 лет когда я первую детонацию получил... не имея интернета... 😊. Если дожил до шестого десятка... 😊 значит хорошо меня Святая Барбара хранила.

SRL

Знаешь когда было опасно? Когда я во дворе дома в Москве (прям в садике дворовом) в 1976 г, нитровал 2 литра глицерина и реакция вразнос пошла.... 😊 И то выкрутился.
А все остальное после этого уже совсем не опасно.
Это как руководить. Научишься тремя людьми руководить далее количество не имеет значения.
Я понятно объясняю?

SRL

Ты не сможеш клонироваться, шоб стоять над каждым колдырьком.
Твои выкладки верны лишь гипотетически, при условии наличия полтыщи неких идеальных спесиалистов по разным профессиям.

По моему я сразу сказал что нужны помошники. И я их УЖЕ... 😊 нашел в Славянске... 😊
Техникум химический... 😊 Сам в таком начинал... 😊
Московский политехникум им. В.И. Ленина (механик химических производств)... 😊

Alexander Pyndos

Для меня Саш это уже не опасно
Не о тебе речь. Если ты все будеш делать сам, то через две недели будем иметь лишь твой хладный труп рядом с недоковырянным подшипником от тяж-строй-машины 😛. Это я утрирую, но...

SRL

ГиППотеТТически я тоже уже объяснил... Колдыри там одни.... 😊 Иначе все уже по другому бы давно было... 😊

SRL

Если ты все будеш делать сам, то через две недели будем иметь лишь

Через две недели один я просто заебусь и умру. Без всяких взрывов.
Даже через неделю. Даже за очень хорошую зарплату.

SRL

И вообще мне честно говоря совершенно неинтересен этот Славянск и вся Донецкая республика. так что разговор именно что чисто гиппотеттический.
Я ни ТВ не смотрю ни радио не слушаю. Максимум читаю "Власть" и "Новую газету". В "Новой газете" я кстати далеко не совсем согласен.
Там сидят имхо такие же колдырьки что и в правительстве абсолютно не понимающие "чем государство богатеет". Бессмысленные с моей точки зрения люди. Такие же как и в правителстве только с другим знаком.

Alexander Pyndos

Иначе все уже по другому бы давно было...
Вот именно. 😞 Были бы, к примеру, мировым монополистом по тяж-строй-машу, вместе с подьемными устройствами до 10 т включительно.

SRL

Были бы мировым монополистом по тяж-строй-машу, вместе с подьемными устройствами до 10 т включительно.

Ага... Почему то первым грузоподъемным механизьмусом до 10 т. в России был.... паровой кран проклятых английских интервентов в Крыму в Крымской войне.
Потом посаны подсмотрели как англичане краны делают и стали их копировать в Славянске.
Так и делают по сию пору как подсмотрели в 1854 ....

SRL

Неплохой матерьяльчик "Тракторы в русской армии".
Вся поднаготная. Кто первым был.

http://www.uhlib.ru/transport_..._2010_05/p4.php

Varnas

Когда я во дворе дома в Москве (прям в садике дворовом) в 1976 г, нитровал 2 литра глицерина и реакция вразнос пошла....
камикадзе. я помнитса, сурик с алюминевой пудрой мешал дозами неболе чайной ложки, а тут 2 литра глицерина...
Кстати насчет нитроглицерина- мироль немцы во вторую мировую использовали. Что м ешало в 19 веке мироль или его вариант с етанолом использовать?

Alexander Pyndos

Разве что во влажных снах... Поясни хоть что это такое, я пока не в курсе.
Поясняю:
-понимаишь, когда тебе снится сбыча мечт, в кокой-то области твоей деятельности,
организьм может непроизвольно выделить некоторое количество той или иной физиологической жидкости 😛 и утром некоторая деталь (к примеру - подушка) лежбища вдруг окажется влажной.

Alter

SRL

Не-а. Забыто только у долбоебов. К нормальных людей Запада "эта ботва" двигала технику вперед.
Эта "ботва" и сейчас бы могла прекрасно работать у умных людей и в Палестине, и на Украине, да где угодно там где у некоей противоборствующей стороны нет тяжелого вооружения.
Жил бы я в Славянске например, так через две недели после начала боевых столкновений во врага летели бы такие чемоданы...... , да с такой начинкой...
Но там собрались одни мудилы и серые бездари.

Конкретно по пневматическим артиллерийским системам ничего в 20 веке "не произошло"..или? Можно сказать , что паровоз двигал технику вперёд, военная пневматика так не нашла и не найдёт спроса..
Расстреляют с вертолёта , как в Донецке. Организация именно "чемоданов" требует некоей чертёжно-документальной подготовки, на которую как раз и уйдёт две недели..минимум.

SRL

военная пневматика так не нашла и не найдёт спроса..

В войне, только в войне...
Но быстродействующие клапаны разработанные для пневмопушек и минометов достаточно широко применяются в технике... 😊
И ты как инженер конечно знаешь где.

Организация именно "чемоданов" требует некоей чертёжно-документальной подготовки, на которую как раз и уйдёт две недели..минимум.

Нарисовать уйдет один день. Сделать и испытать пару дней. Изменить чертежи полдня, испытать повторно еще день-два. За две недели можно четыре раза исправить чертежи и столько же раз испытать.
Понятия не имею как ты чертишь... а я черчу быстро. Очень быстро.. 😊. Может быть даже я чемпион по черчению.. 😊
10 тыс. чертежей (уж со счета сбился... второй компутер скоро кончиться... 😊

Alexander Pyndos

Нарисовать уйдет один день.
К сожалению, т.н. "рукожопы" не смогут по ТАКИМ чертежам (и без тех.карт) воспроизвести издели вооще никогда.
Ты быстро ваяешь модели, но этого кагбэ маловато для производства.

Alter

SRL
Но быстродействующие клапаны разработанные для пневмопушек и минометов достаточно широко применяются в технике..
Торпедные аппараты, ну да.)Один клапан -не густо. 😊
SRL
Нарисовать уйдет один день
Заметь, нарисовать , а не начертить! Тебе придётся начертить три составляющие -"чемодан", со всеми входящими и привлечением химиков!? Артустановку с прицельными, средствами транспортировки(лафет) и (если пневматика)-резервуар(ы) также с сопутствующими.Компрессор авось купят или будет "спецмашина" рейсом пожарная часть-место расположения системы? Потом организация производства.Потом начнётся главное-согласование материалов- вдруг окажется, что "такой трубы нет".))
Alexander Pyndos
(и без тех.карт)
Технологов можно исключить, плановое бюро можно исключить,закупку-доставку исключить:в конце-концов не космический корабль "Протон-аминь" строим. Коллега возьмёт эти функции на себя -сильно похудеет за две недели, но справится! 😛

Юрий.Л

К сожалению, т.н. "рукожопы" не смогут по ТАКИМ чертежам (и без тех.карт) воспроизвести издели вооще никогда.

Саш ну что ты прям как за маленького меня считаешь... 😞 прямо неудобно становиться... 😞
У меня все время такое впечатление что меня и свой бизнес имевшего успешный (и главное производственный включавший несколько цехов и участков в разных причем районах Москвы)и соответственно управленца....(умеющего управлять колдырьками и посанами (т.е. народом) и конструктора и инженера все время принимают за борзописца какого то начитавшегося романов про добрых, умных и хороших людей коммунистического будущего которые быстро построят сады на Марсе и посодют яблони на Луне.
Я все знаю про колдырьков. Что они могут, а что нет. Конечно они воспроизведут то что мне надо если я целый день буду стоять рядом со станками колдырьков или реакторами где колдырьки должны месить метилнитрат.
Я совершенно уверен, что неделю две я бы выдержал если бы уперся быть всем бочкам затычка.
Но поскольку я не собираюсь тратить оставшееся мне время и зарабатывать сердечные болезни на разборки колдырей из России и Украины то о чем вообще говорить???????
Че такое???? О чем говорить??????

Alter

Юрий.Л
О чем говорить?
Мы говорим о "трудностях" создания простых изделий сейчас, а тогда -более 100 лет назад, это было труднее.

Alexander Pyndos

борзописца какого то начитавшегося романов про добрых, умных и хороших людей
ну, иногда ты ведеш себя так, вроде хочешь создать о себе именно такоэ впечатление 😛. Видимо от скуки.

Юрий.Л

Торпедные аппараты, ну да.)Один клапан -не густо.

У тебя есть и еще две попытки... 😊


Потом начнётся главное-согласование материалов- вдруг окажется, что "такой трубы нет".))

Знаешь брат времена СССР и авиационных предрприятий где я начинал безвозвратно прошли. Я уж более 20 последних лет начинаю конструирование с осмотра склада... 😊 или рынка... 😊
Затем выясняю могут ли местные "токаря" резьбу резцом нарезать... и выдержать допуск +-0,1 мм.
И только после этого я начинаю рисовать... 😊

Мы говорим о "трудностях" создания простых изделий сейчас, а тогда -более 100 лет назад, это было труднее.

Не-а. 100 лет назад делали такие пестики как парабеллумы. Сегодня его рамки и рычагов не сделает ни один фрезеровщик. Разве что мар. Но он ведь не фрезеровщик... 😊

ну, иногда ты ведеш себя так, вроде хочешь создать о себе именно такоэ впечатление . Видимо от скуки.

Ничего я не хочу "создавать". Просто твердо уверен, что сделаю, а что нет.
Я же не сказал что я могу за две недели спроектировать простейшую танкетку например. Не сказал что за две недели создам хороший ПП для примитивного производства, или ружжа.
Я сказал что через две недели (при достаточном количестве материалов. оборудования, помошников) во врага полетят на километровое расстояние +-500 м, снаряды с весом в 5-20 кг.
И вдруг начались вопросы о сравнимой с настоящими артисистемами кучностью. эффективностью и пр.
Я что где то сказал что я с серийной артиллерией собираюсь бодаться?
Нет.
Я сказал что через две недели..... и.т.д.
И от своих слов не собираюсь отказываться.

Alter

Юрий.Л
У тебя есть и еще две попытки
Именно такие, как на пневмопушках? 😛
Юрий.Л
Не-а. 100 лет назад делали такие пестики как парабеллумы.
Мы же не будем сравнивать пушечку калибром за 152 мм и пистолетик по материалоёмкости,сложности и обеспеченности оборудованием для изготовления? И время там было поболее на всё.)
Юрий.Л
во врага полетят на километровое расстояние +-500 м, снаряды с весом в 5-20 кг.
Мало..и подавляемо даже ручным стрелковым оружием 😞

Varnas

Стрелковка навесным огнем нестреляет.

Юрий.Л

Стрелковка навесным огнем нестреляет.

А ребята об этом забыли.... 😊
Оне то думали что за две недели (да с жопорукими и рукожопыми помошниками-колдырьками я сваяю "пневмоДору".... 😊и запулю восмитонный чемодан прямо до матери городов русских Киева с попаданием прямо в голову главного предводителя фошиздов.
А ведь такого не обещал... 😊

Мы же не будем сравнивать пушечку калибром за 152 мм и пистолетик по материалоёмкости,сложности и обеспеченности оборудованием для изготовления? И время там было поболее на всё.)

Правильно. Не будем. Пушчонка-гладкодульнозарядка из современной цельнотянутой трубной продукции кал. 152 мм несравнимо проще пистолета "парабеллум".
И сваять такие пушчонки за все время мятежевойны в Славянске не смогли только колдыри самого идиотского разлива. Это роднит их с арабами которые за многие десятилетия своей мятежевойны смогли сваять только примитивные ракеты и громадные рогатки.
Ума просто не хватат.
А вот американцы в период своей гражданской за уникально маленькое время ваяли и пушки самоделки в.т.ч. и казнозарядные и даже подводные лодки. И это при технологиях и знаниях образца 1861-65 гг.

Alter

Varnas
Стрелковка навесным огнем нестреляет
"Наиболее действительный огонь из пулемета по наземным и воздушным целям - на расстояния до 1000 м. Прицельная дальность стрельбы пулеметов ПК, ПКБ и ПКС - 1500 м."(с)... "во врага полетят на километровое расстояние +-500 м"
Юрий.Л
А ведь такого не обещал.
Таки сформулируй техзадание уже? 😞
Юрий.Л
Правильно. Не будем. Пушчонка-гладкодульнозарядка из современной цельнотянутой трубной продукции кал. 152 мм несравнимо проще пистолета "парабеллум".
Давай в плане развлекалова-каким бы ты видел такое оружие(орудие) технически? Ну типа эскиз на клочке бумаге? Бог с ним со Славянском, некий город находится в осаде и имеет некоторое производство(исходное). С учётом того, что обсуждаемая этажом ниже "вражеская" Нона садит на 8км(в среднем) прицельно..
Юрий.Л
А вот американцы в период своей гражданской за уникально маленькое время ваяли и пушки самоделки в.т.ч. и казнозарядные и даже подводные лодки. И это при технологиях и знаниях образца 1861-65 гг.
Можно разобрать и это, если посмотреть. 😛

Varnas

"Наиболее действительный огонь из пулемета по наземным и воздушным целям - на расстояния до 1000 м. Прицельная дальность стрельбы пулеметов ПК, ПКБ и ПКС - 1500 м."(с)... "во врага полетят на километровое расстояние +-500 м"
И где тут написанно что пулемет стреляет навесным огнем 😊?
Можно разобрать и это, если посмотреть.
Давайте.

abc55

в конечном итоге, все летит навесом)))
а с Максимы так ваще в Первую Мировую стреляли навесиком диким, аки с пушки
в кино запечатлено документальном


Alter

Varnas
И где тут написанно что пулемет стреляет навесным огнем
Мы ведь рассматриваем не окопную войну, а прятать типа наш миномёт в городе нельзя по известным причинам..Это должна быть мобильная огневая точка, в противном случае читаем сообщения Нац.гв.vz оппозиция.
Varnas
Давайте.
Я первый спросил. 😛
abc55
а с Максимы так ваще в Первую Мировую стреляли навесиком диким, аки с пушки
Может ты нарисуешь примерно установку?))

Varnas

а с Максимы так ваще в Первую Мировую стреляли навесиком диким, аки с пушки
в кино запечатлено документальном
ТОж новость - прицел насечен на 3200 метров. Вопрос - как навесно стрелять из пулемета на 500 метров. Предложение есть?

PAPASHA2

В ПМВ, для зенитной стрельбы, делали наклонные поддоны и опускали в окопы. Пулемет закрепленный на этом поддоне, под углом 45-75 градусов , был способен как вести стрельбу по налетающим с фронта самолетам, так и стрелять навесом хоть на 300метров. Потом,стали применять более маневренные приспособы из наклонно укрепленного тележного колеса и привязанного к нему пулемета. Суть осталась прежней - вместо горизонтального положения пулемета, наклонное, позволяющее навесной огонь на меньших дистанциях, чем при обычной установке пулемета на земле.

Alter

PAPASHA2
так и стрелять навесом хоть на 300метров.
В этом случае пуля должна просто падать сверху, возможно больно, но не так смертельно.)

Alexander Pyndos

возможно больно, но не так смертельно
Это еще надо проверить. Пару месяцев назад ,мне попал выброшенный при ручном перезаряжании пулемета мг-13 ,патрон 7.92х57 острием пули прямо в голову, навесом, с высотой траектории всего ок. 2-х метров. Пробило до кости 😞.

abc55

"разрушители легенд" че-то там моросили по этому поводу (пистолетная?)
пришли к выводу - не убьет
12,7 или 14,5 - о да

ryzhov

abc55
"разрушители легенд" че-то там моросили по этому поводу (пистолетная?)
Если бы они серъезно подошли к данному вопросу, то с учетом всех нюансов передача превратилась бы в сериал.

Картинки проэкций танков помните? Где разными цветами указана устойчивость различных участков брони к разным типам снарядов. Так и человек защищен по разному в различных проэкциях. Мало того, все люди разные по сопротевляемости +- 500%. (здоровенный, чистопородистый африканец кило на 130, проживший лет 30 в саванне и эскимоская девочка 40 кг прожившая 30 лет с солнышком только в сердце).

abc55

можно сравнить с градом (который не рсзо))

Alter

Alexander Pyndos
Это еще надо проверить. Пару месяцев назад ,мне попал выброшенный при ручном перезаряжании пулемета мг-13 ,патрон 7.92х57 острием пули прямо в голову, навесом, с высотой траектории всего ок. 2-х метров. Пробило до кости 😞.

Да, это больно и неприятно, но ведь голова непокрыта в отличие от солдата.) Помняцца эпизоды про буханку хлеба и книги..Пуля из того же мг15 и тоже с "воздуха".

Юрий.Л

Пуля из того же мг15 и тоже с воздуха.

ИЗ воздуха. ИЗ, а не "С".
"С" только поцаны С раЕна.
Брат ты начинаешь меня пугать... 😞
Серьезно....
Раньше ты так не писал... 😞

Alter

Юрий.Л
ИЗ воздуха. ИЗ, а не "С".
Я там внёс коррективы.) Из воздуха можно творить деньги, а пуля падает таки с неба , а выстрелена она из пулемёта. В сокращённом варианте, на основании выражения "опасность с воздуха" или просто "воздух", пуля пусть прилетает "с воздуха". Полёт нормальный, коллега. 😛

Юрий.Л

Из воздуха можно творить деньги, а пуля падает таки с неба , а выстрелена она из пулемёта.

Что ты пишешь коллега?

деньги можно творить с воздуха. Пуля падает из неба, а выстрелена она со штуцера или с пулемета.
Так ведь?

Самолет тоже прилетает с воздуха? Правильно?
А метеорит прилетает с космоса?
А посаны С раЕна? 😊
А мы с тобой с России?
Правильно?

Alter

Юрий.Л
Так ведь?
Не, усаццо правильней писать как уссаться, но ведь не звучит, да и возраст такой у нас , что уже есть опасность сделать это непроизвольно..)))
Юрий.Л
Самолет тоже прилетает с воздуха? Правильно?
А метеорит прилетает с космоса?
А посаны С раЕна?
А мы с тобой с России?
Правильно?
Лежит на гальке вялый краб. Нет, он не умер. Он ослаб! 😛

Юрий.Л

Не, усаццо правильней писать как уссаться

Неудачный пример.
Усаццо это типичный албанский. Проверь... 😊

А вот "С" и "СО", извини брат это язык посанов.

Посаны албанским владеют только в той мере в корой им эти слова придумывают довольно умные люди. И албанский среди народа русского не распространиться.
А вот посанский язык С раЕна не только распространился но и будет языком России будущего... 😊 Однозначно.
Я так понял что ты просто не желаешь отставать от ВСЕГО народа? 😊

Юрий.Л

А при СССР ходили слухи что жители Ленинграда отличаются от москвичей особой интеллигентностью... 😊 Природной что ли...все же город столицей империи был... еще не "империи совков".
Сейчас видно такие слухи уже не актуальны?

Alter

Юрий.Л
Посаны албанским владеют только в той мере в корой им эти слова придумывают довольно умные люди. И албанский среди народа русского не распространиться.
Ой ли?)) Я в числе противников, если что. 😛
http://www.rslovo.ru/article1053
Юрий.Л
А при СССР ходили слухи что жители Ленинграда отличаются от москвичей особой интеллигентностью.
И это так! Более того, нас везде именно за это и ценят(ли))), но не будем забывать и классиков!
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна! (с)
Ну кто вот это написал поздней осенью в на набережной типа Невы? 😛

SRL

http://www.rslovo.ru/article1053

"Да, до конца игры еще далеко, и 'олбанский' стал приметой времени и поколения. Но мы сегодня наглядно увидели, что у него нет будущего, а значит, великий русский язык будет жить и развиваться, а об олбанском вспомнят когда-нибудь, где-нибудь, да и забудут окончательно......."

Уссацо. Наверное кто нить диссер нацарапонил по этой теме.
Я выше кажется сказал (но ты видать не заметил), что албанский развиваться не будет, а вот посанский язык С раЕна не только распространится но и будет языком России будущего. Великий русский язык будущего это язык посаноф С раЕна.
Что и подтвердила твоя ссыль... 😊

Alexander Pyndos

это язык посаноф С раЕна.
Трех дочек назвали Але-на, Тыче-на и Ваще-на...

SRL

:).
Почитай про популярные и необычные имена в России за последние годы.
там будет и не такое ваще-на.
Посоны активно наступают. ТВ смотрю и прям подпрыгиваю на стуле.... Неописуемо. Особенно проявляется жлобсто в постановке ударений.... писдес какой-то... 😞

Alexander Pyndos

Почитай про популярные и необычные имена в России за последние годы.
Почитал, как-то все уныло. Немного обнадежили Жужа с Виагрой, но Ни тебе Смычки с Дрезиной, ни Пофистала (Победитель Фашизма Иосиф Сталин) с Перкосракой (-ом) (первая космическая ракета) 😀.

SRL

А мне нравиться прекрасное русское имя "Салат Латук".

Новая Россия идет. Племя идет младое незнакомое. Посаны латуковичи.

Салат Латук ебьет Березу и получается Кактус.

Лауреат Нобелевской премии по физике:
Кактус Салатович Смирнов.

(Смирнов самая распространенная фамилия в России).

Alexander Pyndos

все равно злыдни. то ли дело - ТролебузИна (троцкий,ленин,бухарин,зиновьев)

SRL

Пофистал ебь.... Перкосраку и получается
Ваня Пупкин.
Гегемон всея...
Первый посан НА раЕне.
Потом Пупкин еб.. Жужу и получается вообще нечто невнятное но с руками, ногами и половым ху.... который тоже вставляется в Салат Латук или Березу и...далее мутации только возрастают но всегда остаются руки,ноги и половой ху... который вновь можно куда нить сунуть и продолжить эту тысячелетнюю цепь идиотизьма... 😞

Alter

SRL
Что и подтвердила твоя ссыль
Тётка в конце сделала неправильный вывод-правильный вот:"Если играет взрослый образованный человек, то ничего страшного в этом нет: он всегда знает, где границы игры. А если играет ребенок, тинейджер? А если он никогда не сможет потом заставить себя измениться? Это опасно!"
На нас то , в принципе , уже насрать, мозги правильно вкручены, мОлодежь и пОдростки-ощутят..Как пишу , так и думаю, как думаю, так и живу..(запиши, из моего 😛)

МВГ

Карданный шарнир Гука.