С-17 или Супертранспортный самолёт?

Bibidu

С-17 вчера показывали по каналу "Пентагон-ТВ" как "самый большой военно-транспортный самолёт".. но я удивился.. а кудаж С-5 Гэлакси подевался? И почему ВВС РФ только ил 76 использует, а про АНТ 225 и руслан Ант 124 совсем забыли?

MMIsaev

Ан-124 арендует НАТО, поэтому в России про него и забыли

shmakov10

А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?

knkd

А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?
Грузы массой большей чем могут перевезти ихние самолёты. Разве это не очевидно?

shmakov10

Грузы массой большей чем могут перевезти ихние самолёты. Разве это не очевидно?

Это как-то понятно, но что rjyrhtnyj такого С-17 не перевезет, а Руслан может, и что такого важного что НАТО арендовало его?

knkd

Это как-то понятно, но что rjyrhtnyj такого С-17 не перевезет, а Руслан может, и что такого важного что НАТО арендовало его?
Два танка.
Неразобраный пункт управления.
Дизель-генераторную подстанцию.
...

oldcolony

Когда 225-я "Мрия" делала посадку в Штатах, диспетчеры охренели. Потом один сказал- "А у нас такие есть?"
"Нету, не умеем".
"Дожились".

MMIsaev

А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?
ну, например, PzH 2000 - С.160 Трансаал шибко мелкий, а А400 пока еще только первый раз полетел.

4V4

С-5а и Ан-124 практически одинаковые самолеты. У Ана правда кабина шире почти на метр и длиннее на 5.
Да, она еще и герметичная.

Tank_irk_ru

В Руслан входит 4 чтоли СУшки, почему бы амерам так же авиацию и не перевозить?

4V4

Наверное проще перегнать, чем отстыковывать крылья и кили.

Tank_irk_ru

РЫсурс, да и например с европы до афгана границ море, может кто нить и в позу встать на педмет полётов чужой боевой авиации.

4V4

может кто нить и в позу встать

Если захотеть вставать фпозу, то и транспортник не пропустят. Насчет рессурса и разборки-сборки, тут еще репу почесать надо, что хуже.

shmakov10

А это точно что структуры при НАТО "Мрию" арендуют? Просто никто так и не сказал что "Мрия" перевезет, а своя аввиация - "натовская" нет. ИМ что своих не хватает?

4V4

Не один самолет , кроме М не может перевозить моногрузы до 200 тонн.
Хотя высота и ширина кабины как у Руслана, и длина на чуть больше.

Про аренду НАТОй не слыхал.

shmakov10

Про аренду НАТОй не слыхал.

Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду...

4V4

Ми-26 точно брали для Афгана. Про 124 и 225 не слыхал.

knkd

Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду...
У них нету комплексов - "Говно, зато своё" поэтому технику в которой нуждаются они легко арендуют.
Мрию, насколько знаю военные не использовали, а Русланы - регулярно.

4V4

И еще. Аны намного лучше оборудованы погрузочно-разгрузочным оборудованием. Кранбалки, лебедки.

shmakov10

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321978


сходил по ссылке, там по картинке Чинук сам чего-то перевозит, неужели Ми-26 не могли подобрать для снимка?

4V4

Я тоже искал Ми, нигде нет. Но ролик как живой перед глазами.

4V4

Нашел! http://www.youtube.com/watch?v=VvUujO_OFpA

Правда тащит не Чинука.

oldcolony

У них нету комплексов - "Говно, зато своё" поэтому технику в которой нуждаются они легко арендуют.
Царь - Построишь?
Полкан: -Куплю!

4V4

Кто не верит, плиз


Фотошоп! 😛

shmakov10

Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.

shmakov10

http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKUF455INFODE/Anotnov_2.pdf


http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKVJ442INFODE/Antonov_3.pdf

Кстати отличные фотки!!! Умеют же масштаб грузового отсека показать!!!

knkd

Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.
Их два. Один летает, другой неукомплектован.
И не осталось, а их всегда столько было.

Готичъненько 😊

4V4

shmakov10
Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.

Он один. Счас достраивают второй. Первый был сделан года за полтора. Это вам не сраная Европа, где 380й десять лет делали. 😛

oldcolony

У "Мрии" настолько уникальные, редко встречающиеся задачи, что два на весь мир даже много, но пусть запас будет.

knkd

Счас достраивают второй.
Не достраивают.

4V4

Вроде собирались...

knkd

Собирались 😞

Mik BY

shmakov10
Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду..
Вы не поверите, но идеологические моменты тут на последнем месте. Они от нас этим отличаются - экономика и люди на первом месте.
Просто аренда советской техники иногда дешевле обходится, чем эксплуатация своей собственной: амортизация, обслуживание, оплата пилотов, рисков и т.д. Поэтому не только самолеты, но и вертолеты в том же Афганистане советские, с экипажами из наших пилотов, и летают они на 15-летних Ми-8 на весьма непростые задания, куда американец без брони и сопровождения за такие деньги не сунется...

kalibr12

Ан-225 "Мрия" всего одна, сделали её под перевозку Бурана на внешнем креплении. Для этого и хвост в целях аэродинамики сделали с двумя килями. Она по большому счёту и нах не нужна уже. А все Ан-124 "Руслан" дороги в содержании, вот и зарабатывали деньги на себя за кордоном. Большенство их было в совместной компании "Волга-Днепр". На вооружении ВВС РФ их кажется нет. Но сейчас поступил заказ на Ульяновский авиазавод на 20 шт Ан-124-100, хотят их использоват для переброски сил и техники на ДВТВД.

Mik BY

Вот такие пилоты теперь летают на советских вертолетах. Видноочень доволен, что не Ми-2 дали 😊

4V4

А где Ми-2?

Mik BY

4V4
А где Ми-2?
насчет Ми-2 не в курсе, сказал для шутки юмора, но их вообще в Афганистане штук пять было - со времени ввода советских войск, а фрахтовать их смысла никакого нету... Слышал также что иностранные пилоты боятся вертолетов из бывших азиатских республик СССР из-за плохого обслуживания и обилия контрафактных деталей. Хотя с последним пунктом у всех советских вертолетов напряг.
"Русских" пилотов иначе как "крэйзи" не называют...

4V4

"Русских" пилотов иначе как "крэйзи" не называют
ъ

Пусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы.

george_gl

4V4
ъ

Пусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы.

Вот так сразу и козлы ?


4V4

А за "пиндосов" забанют! 😛

kalibr12

В Сьере наши летали туда, куда другие не совались! И это за 1500 USD в месяц! Но правда жили в комфортабельных контейнерах по два человека с кондеем! А вот хохлов туда пригнали за 500 USD и жили в палатках. А потом предложили получить зарплату в Киеве по курсу нацбанка в гривнях!

Mik BY

4V4
Пусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы
Летать они умеют будь здоров и рискуют часто. "Чинуки" ССО часто все в "дырках для вентиляции". Но если есть возможность не рисковать лишний раз жизнью и техникой - почему и не послать наемников... Обычно это рейсы по доставке грузов и работа на местные ВС и полицию...

4V4

Чинук ТАК не может!

http://rutube.ru/tracks/994607.html?v=37bcec67309af1744bf8411d99e75f7c

Хотя и эти могут, когда захотят.

http://rutube.ru/tracks/1600433.html?v=65dbabc2905e7aa3d154433eff9ab087

Mik BY

4V4
http://rutube.ru/tracks/994607.html?v=37bcec67309af1744bf8411d99e75f7c
За такое изъе...ство надо от полетов на год отстранять - казенный вертолет не для того, чтобы ролики для youtube снимать.
Был такой один истребитель - убил "минусом" оба двигателя на Су-27 и на отказавших садился, думал убъют отцы-командиры, не, полгода ВПП мыл шваброй всего.

4V4

полгода ВПП мыл шваброй

Что-то новое в дисциплинарном уставе...

4V4

убил "минусом" оба двигателя

Значит конструкторы лохи. В полете движок кроме пушки и птиц ничем убиваться не должен.

Mik BY

4V4
Значит конструкторы лохи. В полете движок кроме пушки и птиц ничем убиваться не должен.
Ну значит лохи раз не смогли решить проблему, в принципе людей много из-за этого убилось и самолетов перебито, так что наказание не слишком тяжелое - "зеленый" еще, списали на глупость молодую...
А в НАТО может и платил бы за движки до конца жизни...