С-17 вчера показывали по каналу "Пентагон-ТВ" как "самый большой военно-транспортный самолёт".. но я удивился.. а кудаж С-5 Гэлакси подевался? И почему ВВС РФ только ил 76 использует, а про АНТ 225 и руслан Ант 124 совсем забыли?
Ан-124 арендует НАТО, поэтому в России про него и забыли
А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?
А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?Грузы массой большей чем могут перевезти ихние самолёты. Разве это не очевидно?
Грузы массой большей чем могут перевезти ихние самолёты. Разве это не очевидно?
Это как-то понятно, но что rjyrhtnyj такого С-17 не перевезет, а Руслан может, и что такого важного что НАТО арендовало его?
Это как-то понятно, но что rjyrhtnyj такого С-17 не перевезет, а Руслан может, и что такого важного что НАТО арендовало его?Два танка.
Неразобраный пункт управления.
Дизель-генераторную подстанцию.
...
Когда 225-я "Мрия" делала посадку в Штатах, диспетчеры охренели. Потом один сказал- "А у нас такие есть?"
"Нету, не умеем".
"Дожились".
А для чего АН-124 НАТО его использует? Что такого они на нем перевозят, что "своих" бортов не хватает?ну, например, PzH 2000 - С.160 Трансаал шибко мелкий, а А400 пока еще только первый раз полетел.
С-5а и Ан-124 практически одинаковые самолеты. У Ана правда кабина шире почти на метр и длиннее на 5.
Да, она еще и герметичная.
В Руслан входит 4 чтоли СУшки, почему бы амерам так же авиацию и не перевозить?
Наверное проще перегнать, чем отстыковывать крылья и кили.
РЫсурс, да и например с европы до афгана границ море, может кто нить и в позу встать на педмет полётов чужой боевой авиации.
может кто нить и в позу встать
Если захотеть вставать фпозу, то и транспортник не пропустят. Насчет рессурса и разборки-сборки, тут еще репу почесать надо, что хуже.
А это точно что структуры при НАТО "Мрию" арендуют? Просто никто так и не сказал что "Мрия" перевезет, а своя аввиация - "натовская" нет. ИМ что своих не хватает?
Не один самолет , кроме М не может перевозить моногрузы до 200 тонн.
Хотя высота и ширина кабины как у Руслана, и длина на чуть больше.
Про аренду НАТОй не слыхал.
Про аренду НАТОй не слыхал.
Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду...
Ми-26 точно брали для Афгана. Про 124 и 225 не слыхал.
Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду...У них нету комплексов - "Говно, зато своё" поэтому технику в которой нуждаются они легко арендуют.
Мрию, насколько знаю военные не использовали, а Русланы - регулярно.
И еще. Аны намного лучше оборудованы погрузочно-разгрузочным оборудованием. Кранбалки, лебедки.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=321978
сходил по ссылке, там по картинке Чинук сам чего-то перевозит, неужели Ми-26 не могли подобрать для снимка?
Я тоже искал Ми, нигде нет. Но ролик как живой перед глазами.
Кто не верит, плиз
http://www.nrhz.de/flyer/media/12766/Antonov124.jpg
http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKUF455INFODE/Anotnov_2.pdf
http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKVJ442INFODE/Antonov_3.pdf
У них нету комплексов - "Говно, зато своё" поэтому технику в которой нуждаются они легко арендуют.Царь - Построишь?
Полкан: -Куплю!
Кто не верит, плиз
Фотошоп! 😛
Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.
http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKUF455INFODE/Anotnov_2.pdfКстати отличные фотки!!! Умеют же масштаб грузового отсека показать!!!
http://www.bundeswehr.de/fileserving/PortalFiles/C1256EF40036B05B/W27MDKVJ442INFODE/Antonov_3.pdf
Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.Их два. Один летает, другой неукомплектован.
И не осталось, а их всегда столько было.
shmakov10
Другой ламерский вопрос, а сколько АНТ 225 осталось в строю, я думал их всего 2-3 штуки... во всем мире.
Он один. Счас достраивают второй. Первый был сделан года за полтора. Это вам не сраная Европа, где 380й десять лет делали. 😛
У "Мрии" настолько уникальные, редко встречающиеся задачи, что два на весь мир даже много, но пусть запас будет.
Счас достраивают второй.Не достраивают.
Вроде собирались...
Собирались 😞
shmakov10Вы не поверите, но идеологические моменты тут на последнем месте. Они от нас этим отличаются - экономика и люди на первом месте.
Меня это и интересует, неужели они "рашенскую" технику арендуют, как здесь один форумчанин сказал? Им легче грузы по воде, железке перевезти , но не признать что , советский самолет может перевезти то, что современный натовский не может, вот я и спрсил про достоверность про аренду..
Просто аренда советской техники иногда дешевле обходится, чем эксплуатация своей собственной: амортизация, обслуживание, оплата пилотов, рисков и т.д. Поэтому не только самолеты, но и вертолеты в том же Афганистане советские, с экипажами из наших пилотов, и летают они на 15-летних Ми-8 на весьма непростые задания, куда американец без брони и сопровождения за такие деньги не сунется...
Ан-225 "Мрия" всего одна, сделали её под перевозку Бурана на внешнем креплении. Для этого и хвост в целях аэродинамики сделали с двумя килями. Она по большому счёту и нах не нужна уже. А все Ан-124 "Руслан" дороги в содержании, вот и зарабатывали деньги на себя за кордоном. Большенство их было в совместной компании "Волга-Днепр". На вооружении ВВС РФ их кажется нет. Но сейчас поступил заказ на Ульяновский авиазавод на 20 шт Ан-124-100, хотят их использоват для переброски сил и техники на ДВТВД.
Вот такие пилоты теперь летают на советских вертолетах. Видноочень доволен, что не Ми-2 дали 😊
А где Ми-2?
4V4насчет Ми-2 не в курсе, сказал для шутки юмора, но их вообще в Афганистане штук пять было - со времени ввода советских войск, а фрахтовать их смысла никакого нету... Слышал также что иностранные пилоты боятся вертолетов из бывших азиатских республик СССР из-за плохого обслуживания и обилия контрафактных деталей. Хотя с последним пунктом у всех советских вертолетов напряг.
А где Ми-2?
"Русских" пилотов иначе как "крэйзи" не называют...
"Русских" пилотов иначе как "крэйзи" не называютъ
Пусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы.
4V4Вот так сразу и козлы ?
ъПусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы.
А за "пиндосов" забанют! 😛
В Сьере наши летали туда, куда другие не совались! И это за 1500 USD в месяц! Но правда жили в комфортабельных контейнерах по два человека с кондеем! А вот хохлов туда пригнали за 500 USD и жили в палатках. А потом предложили получить зарплату в Киеве по курсу нацбанка в гривнях!
4V4Летать они умеют будь здоров и рискуют часто. "Чинуки" ССО часто все в "дырках для вентиляции". Но если есть возможность не рисковать лишний раз жизнью и техникой - почему и не послать наемников... Обычно это рейсы по доставке грузов и работа на местные ВС и полицию...
Пусть летать учатся, а не кнопки давить, козлы
Чинук ТАК не может!
http://rutube.ru/tracks/994607.html?v=37bcec67309af1744bf8411d99e75f7c
Хотя и эти могут, когда захотят.
http://rutube.ru/tracks/1600433.html?v=65dbabc2905e7aa3d154433eff9ab087
4V4За такое изъе...ство надо от полетов на год отстранять - казенный вертолет не для того, чтобы ролики для youtube снимать.
http://rutube.ru/tracks/994607.html?v=37bcec67309af1744bf8411d99e75f7c
Был такой один истребитель - убил "минусом" оба двигателя на Су-27 и на отказавших садился, думал убъют отцы-командиры, не, полгода ВПП мыл шваброй всего.
полгода ВПП мыл шваброй
Что-то новое в дисциплинарном уставе...
убил "минусом" оба двигателя
Значит конструкторы лохи. В полете движок кроме пушки и птиц ничем убиваться не должен.
4V4Ну значит лохи раз не смогли решить проблему, в принципе людей много из-за этого убилось и самолетов перебито, так что наказание не слишком тяжелое - "зеленый" еще, списали на глупость молодую...
Значит конструкторы лохи. В полете движок кроме пушки и птиц ничем убиваться не должен.
А в НАТО может и платил бы за движки до конца жизни...