Артиллерийская разведка ПРП-4

diesel31337

Помогите пожалуйста найти Формуляр на ПРП-4 "нард" очень надо для сдачи техники

хх451735

есть тока конспекты 😞

diesel31337

блин не машина а загадка хрен что найдешь по ней

datchanin

Масса, т 13,2+2%
Экипаж, чел. 5
Вооружение 7,62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект, патр. 1000
Двигатель 4-х тактный дизель УТД-20
Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Скорость:
по шоссе, км/ч 65
на плаву, км/ч 7
Запас хода по шоссе, км 550-600
Габаритные размеры:
длина, мм 6735
ширина, мм 2940
высота, мм 2146
Клиренс, мм 370
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,65
Средства наблюдения и разведки:
Радиолокационная станция 1РЛ133-3 импульсная, сантиметрового диапазона волн
Максимальная дальность обнаружения целей типа средний танк, м 10000-12000
Прибор наблюдения 1ПН71 инфракрасный тепловизионный
Дальность обнаружения целей, м 3000
Дальность опознавания целей, м 3000
Прибор наблюдения ночной 1ПН61, активный, импульсный
Дальность опознавания целей в активном режиме, м 2500-3000
Дальность опознавания целей в пассивном режиме, м 1300-1500
Дальномер 1Д14, перископический, лазерный
Макимальная дальность измерения, м до 10000
Навигация и ориентирование:
Средняя ошибка определения координат местоположения машины на маршах протяженностью 5 км, м 20
Среднеквадратичная ошибка определения дирекционного угла продольной оси машины 0-03ДУ
Средства обработки и передачи информации:
Вычислитель электронный 1В520
количество решаемых задач, шт 13
Приемопередающая УКВ радиостанция Р-163-50У, шт. 2
Дальность двусторонней связи, км 20
Аппаратура передачи данных:
Тип Т-235-1У
Длина кодограммы, знаков 484
Каналы передачи данных: Р/с Р-163-50У Т4 или ИМП
ПЛС, км 5 или 15

Макарыч72

Я как понял основной документ утерян, и необходимо выполнить дублекат. Тогда любой формуряр от БМП подходит. Этот вопрос нужно решать с начальником БТ службы конкретной части. А перечень аппратуры брать у начальника службы РАВ, потому как вся аппаратура идет по этой службе.
Делаете дубликат, ставите печати.
Во проблема. Раньше по таким вопросам никто не парился. Просто делали и все. А сейчас куча вопросов.

Макарыч72

Формуляр от БМП сканируете на компе, чистите от хлама. И заполняете на свою ПРП.

diesel31337

У меня есть дубликат формуляра от БМП я сдаю машину на базу хранения и там требуют родной формуляр вот в чем дело а образца нигде нет в службе РАВ по прп-4 вообще ни хрена нет это не служба а дерьмо никаких вопросов решить не могут

diesel31337

мне нужен список ЗИПа и всего оборудования в машине чтобы документы заполнить кто нибудь знает?

diesel31337

кстати, это раньше никто не парился а в новом облике армии столько ерунды придумали что просто не знаешь куда от этого всего деться :-)

хх451735

Приборный состав подвижного разведывательного пункта и размещение аппаратуры.
ПРП имеет следующее приборное оснащение:
1. Средства разведки и наблюдения:
- радиолокационная станция 1РЛ133-1;
- тепловизионный прибор 1ПН59 (для ПРП -4М-1ПН71);
- активно- импульсный прибор ночного видения 1ПН61;
- дальномер 1Д11М (для ПРП -4 М-1Д14);
- дневной прибор П28;
- перископический визир 10П79;
- ночной бинокль БН-1 (БН-2 для ПРП -4М);
- дальномер 1Д13М (только для ПРП -4М).
2. Средства топогеодезической привязки и ориентирования:
- аппаратура топопривязки (КП-4, гирокурсоуказатель, привод курсопрокладчика КП-4);
- гирокомпас 1Г40 (1Г25);
- устройство для определения углов азимута;
- перископическая артиллерийская буссоль;
- дальномер саперный ДСТ-451.
3. Средства обработки информации:
- вычислитель 1В520
4. Средства определения установок для стрельбы:
- прибор управления огнем ПУО-9М с метеобаллистическим сумматором МБС
5. Средства связи и передачи информации:
- радиостанция Р-123М- 2шт (для ПРП -4М-Р-173);
- радиостанция Р-159- 1 шт.;
- коммутационная аппаратура 1Т803М;
- устройство селективного вызова Р-012;
- полевой коммутатор П-193М;
- телефонный аппарат ТА-57- 2шт.;
- телефонный кабель- 1км;
- автоматический приемопередатчик команд 1А30.
6. Средства жизнеобеспечения:
- нагнетатель воздуха;
- отопитель ОВ-65Г;
- прибор радиационной и химической разведки ГО-27;
- система вытяжной вентиляции;
- войсковой прибор химической разведки;
- система дымопуска;
- комплект специальной обработки ДК-4;
- огнетушитель.
7. Средства электропитания:
- генератор РГ-7500Н базового двигателя;
- генератор РГ-7500Н автономного агрегата питания УД-25;
- АКБ 6СТ-140М- 2шт;
- Агрегат питания- УД-25;
- Пульт контроля и управления;
- Фильтр радиопомех;
- Реле-регулятор
8. Электропривод наведения 1ЭЦ 10МВ
9. Вооружения:
- башенный 7.62 мм пулемет
с запасом патронов -1000 шт;
- личное оружие расчета (АК-74);
- противотанковые гранаты РПГ-22 -3 шт;
ручные противопехотные гранаты Ф-1 - 10 шт.
По расположению механизмов и оборудования машина внутри разделена на четыре отделения: управления, силовое, среднее. кормовое.
Отделение управления расположено в носовой части корпуса машины. Оно ограничено справа перегородкой силового отделения, а слева - левым бортом машины.
В отделении управления размещены рабочие места механика- водителя и штурмана- вычислителя.
На рабочем месте механика- водителя размещены:
- сиденье;
- люк для входа и выхода;
- три прибора наблюдения (один центральный и два боковых);
- центральный щиток перед механиком водителем;
- коробка дорожной сигнализации КДС1-1С, расположенная в нише левого борта.
- пульт управления дорожной сигнализацией ДС, расположенной под центральным щитком.
- рулевая колонка, на которой установлен штурвал с кнопкой звукового сигнала, рычаг переключения передач, рычаг включения замедленной передачи и переключатель поворотов ППН-45.
- рукоятка горного тормоза и перегородки силового сцепления
- педаль привода подачи топлива под правой ногой механика- водителя
- привод управления двигателем справа от механика- водителя на перегородке силового отделения
- педаль привода управления главным фрикционом под левой ногой механика- водителя
- педаль привода остановочных тормозов между педалью главного фрикциона и педалью подачи топлива
- рукоятка привода жалюзи и заслонок эжектора справа от сиденья механика- водителя на балке крыши корпуса;
- кран сблокировочного привода управления воздухозаборной трубой, волноотражательным щитком и клапаном отсоса пыли, кран управления волноотражательным щитком и кран выключения главного фрикциона - слева от сиденья механика- водителя.
- кран слива воды из двигателя, кран топливной системы, кран топливной системы подогревателя, рукоятка привода управления клапанами защиты двигателя, рукоятка воздушной заслонки подогревателя, плафон освещения отделения управления и люка для доступа в силовое отделение- на перегородке силового отделения;
- клапан слива воды из системы охлаждения на днище у перегородки силового отделения;
- перепускной клапан для слива воды из отделения управления в силовое- внизу носовой части перегородки силового отделения над педальным мостиком;
- вентилятор обдува;
- две канистры для питьевой воды на перегородке силового отделения и одна- на стенке отсека ФВУ;
- световое табло «ОТПУСТИ РУЧНОЙ ТОРМОЗ»- слева под центральным щитком;
- манометр в системе пневмооборудования слева под центральным щитком;
- плафон освещения центрального щитка и перегородки силового отделения.
На рабочем месте штурмана- вычислителя расположены:
- сиденье;
- вращающийся люк с установленными приборами наблюдения ТНПО- 170А и перископическим визиром 1ОП79;
- курсопрокладчик КП-4;
- гирокомпас 1Г25 или 1Г40;
- пульт управления гирокурсоуказателя (ГКУ);
- пульт управления следящим корпусом 1Г25-1;
- блок преобразования информации и управления (БП и У);
- укладка АК-74 и точки доступа в силовое отделение- на перегородке силового отделения;
- вычислитель 1В520 на левом борту слева от сиденья штурмана- вычислителя;
Кроме того, в отделении управления размещены:
- аппарат коммутационной аппаратуры АА80 механика- водителя, преобразователь ПТ-2000-Ш, щиток предохранителей ГКУ, блок питания ТВНБ-1ПА, бочок воздушно-жидкостной очистки- в нише левого борта;
- две сумки с нагрудными переключателями на левом борту;
- две сумки со шлемофонами на левом борту;
- аппарат коммутационной аппаратуры АА62 штурмана- вычислителя на левом борту;
- нагнетатель, клапанная коробка, фильтр ФПТ-200 М в изолированном отсеке ФВУ - слева сзади штурмана- вычислителя;
- баллон со сжатым воздухом у левого борта;
- релейная коробка КР40-1С на наклонном нижнем листе;
Силовое отделение расположено в передней части с правой стороны корпуса и отделено от всей машины перегородкой с теплозвукоизоляцией. В перегородке имеются люки для доступа к агрегатам.
В силовом отделении расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. Кроме того, в силовом отделении размещены: компрессор с водооткачивающим насосом и носовой водооткачивающий насос с приводом от электродвигателя.
Среднее отделение: расположено в средней части корпуса машины непосредственно за силовым отделением и состоит из части внутреннего объема машины, ограниченного бортами, перегородкой силового отделения и топливными баками.
В среднем отделении размещены рабочие места командира и оператора. Кроме того, между и несколько сзади сидений оператора и командира расположено дополнительное посадочное место, занимаемое одним из членов расчета при размещении в машине начальника разведки.
Сиденья командира пункта и оператора оборудованы ремнями безопасности автомобильного типа.
Рабочее место командира пункта располагается слева относительно продольной оси машины на вращающемся подвесном полу.
На рабочем месте командира пункта размещены:
- люк;
- сиденье;
- приемопередатчик артиллерийского квантового дальномера ДАК-2М-1 (1Д-НМ-1) на подвижной шариковой опоре;
- дифференциальный указатель азимута;
- тепловизионный прибор 1ПН59 и его блоки;
- сумка с нагрудным переключателем;
- аппарат абонента АА62 коммутационной аппаратуры;
- два прибора наблюдения ТНПО-170А;
- сумка с телефоном и укладка для вещмешка;
- два светильника КЛСТ-64 освещения шкал прибора 1Д11М-1 и указателя азимута и их выключатель;
- вентилятор обдува;
На рабочем месте оператора размещены:
- люк;
- сиденье;
- активно- импульсный прибор 1ПН61 на правом борту башни;
- блоки питания
- дневной прибор наблюдения 1П28;
- азимутальный указатель;
- аппарат АА72 коммутационной аппаратуры;
- пульт управления и индикации, стабилизатор напряжения аппаратуры 1РП133-1;
- две сумки с нагрудными переключателями;
- прибор наблюдения ТНПО-170А и прибор наблюдения ТНП-165А;
- электропривод 1ЭЦ 10НВ, щиток привода наведения и механизмы ручного наведения башни и пулемета;
- пулемет 6П7;
- приемопередатчик аппаратуры 1РП-133-1 размещен симметрично продольной оси башни в задней ее части в специальном отсеке;
- вытяжной вентилятор на крыше башни;
- ящик для оперативных документов.
На дополнительном рабочем месте размещены:
- прибор наблюдения ТНП-165А;
- стол;
- штепсельный разъем для подключения к аппарату АА64 коммутационной аппаратуры;
Дополнительное рабочее место можно использовать также для размещения инструктора при обучении расчета работе с оборудованием среднего отделения.
Кроме того в среднем отделении размещены:
- узлы открытия крышки люка отсека приемопередатчика, подъема и горизонтирования в рабочем положении;
- отопитель ОВ-65 в герметичном отсеке в нише правого борта машины;
- щиток отопителя на правом борту под отсеком отопителя;
- два баллона ППО;
- узлы пневматической очистки защитного стекла прибора 1П28;
- укладки для трех вещмешков на перегородке силового отделения и одного вещмешка за сиденьем командира;
- укладки для крепления трех автоматов АК-74;
- укладки для крепления двух гранатометов РПГ-22;
- аппаратура ГО-27;
- магазин пулемета и гильзозвеньесборник;
- узлы пускорегулирующей аппаратуры системы электропитания машины- на левом борту;
Кормовое отделение расположено в кормовой части машины. Оно ограничено правым и левыми бортами, кормовыми дверями и средним отделением.
В отделении размещаются:
- рабочее место радиста- слева по ходу машины;
- три топливных бака;
- две аккумуляторные батареи;
- автономный агрегат электропитания в герметичном отсеке с обслуживающими его системами;
- водооткачивающий насос и насос ТДА;
- укладка для одного гранатомета РПГ-22 у штурвала задрайки дверей, укладка для АК-74 на стенке отсека агрегата электропитания;
- укладки пулемета для организации выносного наблюдательного пункта;
- вентилятор обдува;
- амбразура с шаровой опорой на левой двери кормового отделения для стрельбы из автомата АК-74;
- двери для входа и выхода машины.
На рабочем месте радиста размещены:
- сиденье;
- люк;
- две радиостанции Р 123М с блоками питания; блок проводной связи БПС-1, блок усилителя БУ-7, блок питания 6П7, блок антенных фильтров- на левом борту;
- аппарат абонента АА64 и пульт управления ПУ-5 коммутационной аппаратуры на левом борту;
- устройство Р-012М, полевой коммутатор П-193М, сумка радиста с документами- в районе среднего топливного бака;
- изделие 1А30 на левом борту.
Сиденье радиста оборудовано ремнями безопасности автомобильного типа.

Макарыч72

diesel31337
мне нужен список ЗИПа
Перечень ЗиПа? Круто.
Скорее всего проще тем же с базы хранения поставить бутылку, да сконировать имеющийся у них формуляр. Думаю так будет быстрее.

diesel31337

Перечень ЗиПа? Круто.
Скорее всего проще тем же с базы хранения поставить бутылку, да сконировать имеющийся у них формуляр. Думаю так будет быстрее.

Было бы быстрее если эта база находилась в том же городе что и я. Туда ездил другой человек и чтобы сдать эту машину мне нужно сделать акты перевода в 5 категорию, акты ущерба на машину, акты списания ЗИПа 100% и восстановить формуляр т.к. там формуляр от БМП. На этой базе хранения никому бутылку не поставишь и денег не дашь потому что там никто не берет за всей этой процедурой следят "сверху" и никто не хочет связываться. Из всех этих документов что там необходимы у меня ни одного нет, в части в службе РАВ все идиоты ни хрена не могут сделать, а один единственный человек, который хоть чем то может помочь - Начальник БТ службы находиться в отпуске. Самое интересное что от этого зависит мое увольнение в запас. :-)

хх451735

мда... полный бизнец... когда я сдавал 2А65 (почти "музейные"-ни хера от них не осталося)было все гораздо проще-зам. по вооружению каким-то чудодейственным способом за 2 часа Приказом командующего округа списал весь ЗИП и оптику )) на 39-м Арсенале ГРАУ все были в акхуе)) правда забыли сделать акты об отсутствии взрывоопасных предметов (в т.ч. и в боевых отделениях-это кому-нить на будущее) в стволе. акты списания ЗИП 100% это конечно круто... учитывая приборный состав ПРП. нач. сл. РАВ не может не быть!!! а зам. по вооружению что говорит?

Гайковерт

Макарыч72
Во проблема. Раньше по таким вопросам никто не парился. Просто делали и все. А сейчас куча вопросов.
Это ж когда "раньше"? Что в Советской Армии, что в Россиянской утеря формуляра всегда сулила значительные неприятности. На РАВовские изделия мне дубликаты оформлять не доводилось, а вот танки и БМП делал. Дубликат действилен тогда, когда на нем стоит печать начальника бронетанковой службы округа. А он свою печать поставит, когда документально будут подтверждены данные раздела "Учет работы машины и двигателя" (выписки из годовых и месячных планов эксплуатации, копии путевых листов, выписки из "Книги учета работы машин, расхода горючего и масла"). Тем более что машина под списание - это десятикратно усиливает бдительность начальника БТС, если машина прослужила мало (в километрах) и до списания ей долго, то печать на дубликат формуляра шлепают почти не глядя.

Макарыч72

Гайковерт
Дубликат действилен тогда, когда на нем стоит печать начальника бронетанковой службы округа. А он свою печать поставит, когда документально будут подтверждены данные раздела "Учет работы машины и двигателя" (выписки из годовых и месячных планов эксплуатации, копии путевых листов, выписки из "Книги учета работы машин, расхода горючего и масла").
В 1997 году по вине командира 693 полка на фугасе (в мирное время, войны не было) подорвалась КШМ начальника штаба дивизиона. Ее долго не списывали, а потом дубликат сработали очень быстро. А печать имела силу начальника БТ службы дивизии.
В 1998 году под Малгобеком попали в засаду разведчики 249 полка. На их БТР тоже формуляров не было. Оформили дубликаты и тоже самое.
В СКВО формуляра (штатного с количеством страниц) на технику не хватало. Там записей на одну машину в один год было немерено. Были в ходу одни дубликаты. Печатали от простоты даже на матричном принтере. И все было тип-топ.

diesel31337

В общем все начальники говорят одно "Быстрей сдавай машину!" а практически никто помочь не может :-) по этому то я и полез в инет за помощью как говориться "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" :-)Всем важен результат а не процесс. А то, что я принимал эту машину и учел все ее недостатки: что формуляра на ней нет, что платы АППК отсутсвуют, :-) что ЗИПа на неё не было, никого не волнует, на ней даже одной радиостанции нет :-) все это было украдено когда то давным давно еще до меня. Зато теперь получается так что это я все поснимал и распродал и должен за нее отвечать :-) вот она справедливость! :-)
Это конечно все понятно вот только кто нибудь чем нибудь сможет мне помочь :-) например список ЗИПа на нее скинуть или еще чего нибудь :-)

Гайковерт

Макарыч72
В 1997 году по вине командира 693 полка на фугасе (в мирное время, войны не было) подорвалась КШМ начальника штаба дивизиона. Ее долго не списывали, а потом дубликат сработали очень быстро. А печать имела силу начальника БТ службы дивизии.
КШМ на шасси МТ-ЛБУ, а это автомобильная служба, а не бронетанковая, за нее плохо знаю.
Макарыч72
В 1998 году под Малгобеком попали в засаду разведчики 249 полка. На их БТР тоже формуляров не было. Оформили дубликаты и тоже самое.
С боевыми потерями проще - фотографии разрушенной машины приложил - и вперед!
Макарыч72
В СКВО формуляра (штатного с количеством страниц) на технику не хватало. Там записей на одну машину в один год было немерено. Были в ходу одни дубликаты. Печатали от простоты даже на матричном принтере. И все было тип-топ.
Когда не хватает страниц, то их вклеивают, тут достаточно печати воинской части.
diesel31337
Это конечно все понятно вот только кто нибудь чем нибудь сможет мне помочь :-) например список ЗИПа на нее скинуть или еще чего нибудь :-)
Помочь Вам трудно. Просто список ЗИП не поможет, нужен документ под наименованием "Ведомость индивидульного комплекта ЗИП". А на ПРП таких документов и два может быть - шасси и спецоборудования. Так что, к сожалению, могу оказать только моральную поддержку - никто не сможет заставить Вас оплачивать всю недостачу (если у Вас на руках есть экземпляр Акта приема должности), максимум что смогут содрать - три оклада, а обычно вообще один. Остальную сумму спишут по инспекторскому свидетельству.

Макарыч72

diesel31337
А то, что я принимал эту машину и учел все ее недостатки: что формуляра на ней нет, что платы АППК отсутсвуют, :-) что ЗИПа на неё не было, никого не волнует, на ней даже одной радиостанции нет :-) все это было украдено когда то давным давно еще до меня.
А где твои акты приема техники? Кому ты их показывал? Где рапорта твои о том, что техника не БГ? Где твои заявки на ремонт? Где решения старших начальников?
Если есть хотя бы акты приема где все, что ты написал подтверждается - то шагом марш в прокуратуру. Больше тебе никто не поможет.

diesel31337

где твои акты приема техники? Кому ты их показывал? Где рапорта твои о том, что техника не БГ? Где твои заявки на ремонт? Где решения старших начальников?
Если есть хотя бы акты приема где все, что ты написал подтверждается - то шагом марш в прокуратуру. Больше тебе никто не поможет.
Понятно, спасибо за совет только вот проблема в том что не охота с этим связываться потом сам крайним останусь

Макарыч72

diesel31337
только вот проблема в том что не охота с этим связываться потом сам крайним останусь
Как можно остаться крайним в ситуации когда ты прав? Или считаешь себя правым?
Машину разукомплектовали хрен знает кто и хрен знает когда. Ты ее принял по факту. Я правильно понимаю?
Прошло время. Теперь ее пришла команда сдать на базу хранения. И о чудо выясняется, что машина разукомплектована. И нет формуляра. Бегло не разобравшись, что к чему тыкают перстом в ближайшего крайнего - в тебя. Мол давай подлец рожай. Хорошо, с формуляром я еще понимаю притензии. Да, не вопрос твоя вина явная. А вот со всем остальным - нет. Как тебя могут сделать крайним если есть акты приема техники? Да есче и с гербовыми печатями. Это не просто бумаги. Это теперь для тебя бесценнейшая бумага, это спасительный жилет или даже плот.
Даже в ситуации, что ты эту технику сдаешь имея свои акты, а командир твоего подразделения говорит тебе, что сделает тебя крайним за сдачу, получается, что он все про эту машину знает изначально. Что с ней случилось и когда. Может быть даже и сам в сговоре был. Иначе зачем грозить?
Это красивейший пример россиянской армии. Что делает бабло с коллективом. Их просто нет. Все прекрасно знали, что случилось с машиной и кто ее разукомплектовал, но ждали хрен знает чего, чтобы свалить ответственность на другого.
Не хочешь связываться - и правильно делаешь. Не надо. Тогда отвечай за все сам.

diesel31337

В общем я понял здесь мне не помогут спасибо за внимание

хх451735

diesel31337
В общем я понял здесь мне не помогут спасибо за внимание
тут в основном общаются люди отслужившие или просто любители. за ведомостями ЗИП и формулярами целесообразней обращаться к тем, кто еще служит. в свое время я обзванивал или писал своих друзей(с кем вместе учился в Училище). из 28 человек по-любому кто-нибудь из них обладал нужной мне информацией. я в свою очередь им помогал чем-нибудь. прп-4 не так уж и мало по нашей необъятной Родине 😛

diesel31337

тут в основном общаются люди отслужившие или просто любители. за ведомостями ЗИП и формулярами целесообразней обращаться к тем, кто еще служит. в свое время я обзванивал или писал своих друзей(с кем вместе учился в Училище). из 28 человек по-любому кто-нибудь из них обладал нужной мне информацией. я в свою очередь им помогал чем-нибудь. прп-4 не так уж и мало по нашей необъятной Родине
Спасибо за совет

roma98

у меня есть и формуляр и ведомость ЗИП за отдельную плату думаю договоримся не дорого пиши мне на mail roma1ua1@rambler.ru