Вопрос по САйге

Cherokee

сегодня пострелял из своей 410-03 - острелял 200 штук Барнаульских патронов с 1,39 пулей . Ружьё отработало без задержек и без невыбросов - спасибо за советы с рисунками Михалычу на форуме по теме - с новья всё опилил как там нарисовано - и вот результат ! Спасибо ! Но - вопрос вот какой - на скорость конечно , не влияет но - все гильзы при выбросе повреждены - один край дульца замят чуть . При подаче не мнёт ( да и если замнёт - вылетающая пуля разогнёт ведь ) , при выбросе , когда донце гильзы бьётся об выступ справа ( внутри ружья , справа как бы от выбрасываемой гильзы )
И ещё вопрос - что всё-таки делать с порезанными отверстиями газоотводной системы пыжами - они так набиваются в поршень , что я его достать не мог , а когда таки вынул - блин , даже подумал , что это на поршне появились кольца компрессионные чёрные - забито пластиком всё !
Сайга Форева !...Отстрел показал , что заводская запись - ПРИСТРЕЛЯНА ПО ГОРИЗОНТАЛИ - и насечка ( закернена штанга мушки , которая движется мушкодавом по горизонту )имеют место побывать - ружьё бьёт точно с расстояния метров в 20 - пули ложились одна в другую практически , но на сантиметров 10 ниже . Пришлось крутить муху ...Супер короче ! И стойка газоотвода с мущкой стоят , выходит , ровно . Надо бы ещё в ТИР выбраться на пристрел , но сегодня я холодильнику старому шансов не оставил на восстановление ( на даче вывез старый холодильник на свалку , по дороге угостил его по хозяйски !)Весело было - агрегат весь в сквозных , а потом я в него из пукалки 9мм.резиноплюйной постучался ( вмятинки даже были ) , и под конец забуксовал так , что машину еле отмыл ...

Shurick

Cherokee
и под конец забуксовал так , что машину еле отмыл ...

это месть холодильника...

Cherokee

😀

CEDOu'

Поздравляю! Гильзы тоже мнет, а основание мушки стоик ....... Спасибо заводу ни о какой пристрелке и речи нет.

CEDOu'

По поршню. Сделал из S образного шестигранника приспособу для извлечения поршня, вставляю во внутреннею канавку и тащю!!! ... опять в адрес завода!

Cherokee

А никак никто не пробовал обработать эти отверстия в стволе , чтоб пыжи и контейнеры не резало так лихо ? Эх,бор бы подлиннее !...

Traks

CEDOu'
По поршню. Сделал из S образного шестигранника приспособу для извлечения поршня, вставляю во внутреннею канавку и тащю!!! ... опять в адрес завода!

Коллега, скинь пжлста, скан или фото "присобы".

Когда на Сайге стоит дерево, трудно снять газ/регулятор.

С уважением

Cherokee

Тут речь идёт о Сайге 410-03 , там нет газ-регулятора , а поршень является отдельной фишкой от затворной рамы . Вот о ней разговор у нас ...

Traks

ОК`

" ...а так хотелось!" (с) 😛

SNiA.r

Поршень на 410-03 и 04 извлекается просто без всяких специальных приспособ( Кажется даже в паспорте было):
1.При снятой газовой камере затворная рама устанавливается обратно на оружие. Ее конец упрется в поршень.
2. Нажать на шток затворной рамы, чтобы вырез на ней зацепился за канавку на поршне, и удерживать ее в таком положении.
3. Правой рукой тащить затворную раму назад за крючек ( как при перезаряжании). Поршень выйдет.

Cherokee

Да- но когда туда набьётся пластика от контейнеров - с места трудно сдвинуть . Как быть с нарезкой пластмассы - может кто уже боролся с этим явлением ?...

SNiA.r

Ну да, тащить надо достаточно сильно, но никогда проблем не было.
С нарезкой пластмассы вряд ли можно бороться. Да и нужно ли ?

CEDOu'

В паспорте не было точно. А крючком по мне проще и наглядней, зацепил и тащи.

TigroKot-2

Если речь об округлой вмятине на дульце гильзы -это от круглого штока затворной рамы. При экстракции гильза может ее задевать.

Cherokee

Да - именно округлая . Если со снятой крышкой медленно тащить затвор на себя , то видно , как извлекаемая гильза перед ударом об отражатель наклоняется вправо и касается выступа . При реком движении просто бьётся ...

PHOENIX

Гильза бьется о крышку ствольной коробки при вылете, отчего на ней возникает вмятина, вдобавок она при перевороте царапает эту самую крышку и скоро у Вас появятся насечки(или уже появились), вернее мелкие царапины на крышке. Но это все ерунда, можно не обращать внимание, а вот со стружкой действительно проблема, но при настреле до 200 выстрелов она не очень актуальна, так как мной замечена такая вещь, что после забивки проточки поршня, часть стружки при возврате затворной рамы высыпается назад в ствол. С другой стороны стружка и в самом деле действует как поршень и смягчает работу автоматики. Главное, чтобы у пружины хватило силы затем протолкнуть поршень вперед, а заодно и дослать патрон!

Cherokee

PHOENIX
Гильза бьется о крышку ствольной коробки при вылете, отчего на ней возникает вмятина, вдобавок она при перевороте царапает эту самую крышку и скоро у Вас появятся насечки(или уже появились), вернее мелкие царапины на крышке. Но это все ерунда, можно не обращать внимание, а вот со стружкой действительно проблема, но при настреле до 200 выстрелов она не очень актуальна, так как мной замечена такая вещь, что после забивки проточки поршня, часть стружки при возврате затворной рамы высыпается назад в ствол. С другой стороны стружка и в самом деле действует как поршень и смягчает работу автоматики. Главное, чтобы у пружины хватило силы затем протолкнуть поршень вперед, а заодно и дослать патрон!

Так бьётся гильза дульцем явно об выступ , не знаю его назначение , что справа от патрона , когда он извлекается , если смотреть сверху . Короче завтра фотку сделаю ...

SNiA.r

CEDOu'
В паспорте не было точно. А крючком по мне проще и наглядней, зацепил и тащи.

Посмотрел дома. Было не в паспорте, а в инстркуции по эксплуатации.