Помогите, проблема появилась. Сайга 20 С

Valeron

Такая проблема: Вот в этом месте появился люфт небольшой, как устранить и стоит ли вообще. Люфт на конце примерно 0.8-1 мм.Пытался завернуть - не крутится, там штивт что-ли?

ВитГен

имхо.это не есмть хорошо. лучше устранять. в мастерской наверное, если так не получается

Valeron

Знать бы как устранять... Как они разделяются? И по резьбе сколько то конкретно оборотов должно быть (или расстояние) или как?

belkin1550

Не парься,главное,что бы он не увеличился.

ВитГен

так по-любому будет увеличиваться. нагрузка то большая на это место при стрельбе.

ВитГен

так по-любому будет увеличиваться. нагрузка то большая на это место при стрельбе.

impeller

Вывернуть, насколько возможно. Обезжирить резьбу ацетоном. Нанести на резьбу пару капель "красного" Локтайта. Завернуть до упора.

Scorp 3

Вывернуть, насколько возможно.
Да как его вывернешь? Он же закернен. Срывая резьбу на затворной раме? Так она при этом еще и лопнуть может. Не трогать и все.

Shumaher

Люфт штатный. Технологически допустимый. Такой практически у всех Саёг. Поищите, была тема про енто.

Михалыч.59

Прав Scorp 3, не трогать и все. Не думаю что кто нибудь может написать о выломанном поршне из затворной рамы имеющей такой люфт, если самому не править. На 7,62 АК (АКМ) этот люфт сужил и как для компенсации температурного расширения самого поршня при длительной стрельбе.

С уважением.

Scorp 3

Не думаю что кто нибудь может написать о выломанном поршне из затворной рамы имеющей такой люфт
Михалыч, была следующая тема. У коллеги разболтался этот узел, его выгибало, треснула рама в этом месте, и при выстреле стало срывать крышку ствольной коробки. Хотя изгибающий момент должен иметь место когда этот узел находится в трубке и там ему деватся некуда.

Scorp 3

Scorp 3
Михалыч, была следующая тема. У коллеги разболтался этот узел, его выгибало, треснула рама в этом месте, и при выстреле стало срывать крышку ствольной коробки. Хотя изгибающий момент должен иметь место когда этот узел находится в трубке и там ему деватся некуда.

Вот этот случай http://guns.allzip.org/topic/43/145250.html

Михалыч.59

Scorp 3
Фотографии этого узла не показаны. Где, что и как не понятно. Может владелец что то изменил в конструкции (довернул "косой" газораспределительный узел...и т.д.), может заводской брак или виновник металл? Именно "Сайга" 20 и 12 находится у нас в округе с самого начала продаж. Каждую весну и осень на них приходится относительно большой настрел, но ни разу с начала продаж и до этого времени не возникало такой неисправности (трещин, выламывание штока поршня), хотя у всех затворов шток поршня болтается в посадочном месте и на "косость" газораспределительного узела никто внимания не обращает . Может из-за усиленных зарядов незначительно потянуло металл ствольной коробки или она изначально была так приклепана? По этому поводу и крышку ствольной коробки может срывать. Оружие надо видеть и знать что в нем дорабатывали или не дорабатывали и только потом можно делать выводы. Может затыльник крышки и посадочное место под него дорабатывалось с целью легкого ее присоединения (где и какая образовалась трещина в крышке?) или изначально был большой допуск в этом узле. Тогда может срывать. Да и давление газа на поршень в газовой трубке не постоянно и не с нарастанием да и через передаточный поршенек. В конце отката рамы с поршнем давление газа не настолько велико что бы гнуть шток в посадочном месте. Вспомните еще про внутренний диаметр газовой трубки и диаметр самого поршня и промежуточного поршенька, да и много ли газа бьет при выстреле в лицо, глаза?
Пытаясь закручивать или откручивать шток, можно только усилить его качание в посадочном месте. Даже если шток при большом настреле промнет резьбу и кернение то упираться он всеравно будет в основание посадочного места, а уже имеющийся люфт в самом узле и между затворной рамой и ствольной коробкой при почти свободном от давления газов и инерционном движении назад никак влиять на этот узел не должен. Такое мое мнение.
Надо смотреть и разбираться. Попадется такая неисправность вживую, посмотрю.
Про "Вепрь-12" сказать ничего не могу, опытной эксплуатации мало.

С уважением, М-Михалыч.

impeller

Scorp 3
Да как его вывернешь? Он же закернен. Срывая резьбу на затворной раме? Так она при этом еще и лопнуть может. Не трогать и все.

Я же написал. Насколько возможно. Полоборота, четверть оборота.
Чего непонятного?

Scorp 3

...и до этого времени не возникало такой неисправности (трещин, выламывание штока поршня), хотя у всех затворов шток поршня болтается в посадочном месте...
М-Михалыч. Я уже писал, что на обоих моих затворах (на старом и новом, который заменили) шток не болтается и вообще не шевелится чему очень рад. Крышка действительно могла слетать из-за того, что повело затыльник ствольной коробки и затворная рама тут не причем (видел Сайгу с этим дефектом). НО на форуме был еще один случай с трещиной в этом месте... А пишут сюда далеко не все владельцы Сайги.
С уважением к Вашему опыту
Scorp 3

Михалыч.59

Scorp 3
Может и так. Найти такую и осмотреть бы.

С уважением.

Valeron

Так есть там штифт или нет, не пойму что-то???

Shumaher

Так есть там штифт или нет, не пойму что-то???

Штифта нет. Это так закернено грамотно.

LAD

Shumaher
Люфт штатный. Технологически допустимый. Такой практически у всех Саёг. Поищите, была тема про енто.
Так и должно быть, специально сделано. Именно на гладкостволах, во всяком случае на 20.
И у меня есть такое.
Трогать ничего не надо!

druginik

Люфт сглаживает несоосность механизма.

impeller

У меня два Саежика.
На нарезной 7,62Х39 люфта нет. На 20С есть.

ZEE

На 410к тоже есть

Valeron

Спасибо, братья по оружию, Вам огромное, а то испугаться хотел уже было!!!

Abar

Я когда в мастерскую ездил сказали что люфт этот действительно нужен, на некоторых сайгах он есть на некоторых нет...

ZEE

Тема уже поднималась:
http://guns.allzip.org/topic/43/151443.html