Такая проблема: Вот в этом месте появился люфт небольшой, как устранить и стоит ли вообще. Люфт на конце примерно 0.8-1 мм.Пытался завернуть - не крутится, там штивт что-ли?
имхо.это не есмть хорошо. лучше устранять. в мастерской наверное, если так не получается
Знать бы как устранять... Как они разделяются? И по резьбе сколько то конкретно оборотов должно быть (или расстояние) или как?
Не парься,главное,что бы он не увеличился.
так по-любому будет увеличиваться. нагрузка то большая на это место при стрельбе.
так по-любому будет увеличиваться. нагрузка то большая на это место при стрельбе.
Вывернуть, насколько возможно. Обезжирить резьбу ацетоном. Нанести на резьбу пару капель "красного" Локтайта. Завернуть до упора.
Вывернуть, насколько возможно.Да как его вывернешь? Он же закернен. Срывая резьбу на затворной раме? Так она при этом еще и лопнуть может. Не трогать и все.
Люфт штатный. Технологически допустимый. Такой практически у всех Саёг. Поищите, была тема про енто.
Прав Scorp 3, не трогать и все. Не думаю что кто нибудь может написать о выломанном поршне из затворной рамы имеющей такой люфт, если самому не править. На 7,62 АК (АКМ) этот люфт сужил и как для компенсации температурного расширения самого поршня при длительной стрельбе.
С уважением.
Не думаю что кто нибудь может написать о выломанном поршне из затворной рамы имеющей такой люфтМихалыч, была следующая тема. У коллеги разболтался этот узел, его выгибало, треснула рама в этом месте, и при выстреле стало срывать крышку ствольной коробки. Хотя изгибающий момент должен иметь место когда этот узел находится в трубке и там ему деватся некуда.
Scorp 3
Михалыч, была следующая тема. У коллеги разболтался этот узел, его выгибало, треснула рама в этом месте, и при выстреле стало срывать крышку ствольной коробки. Хотя изгибающий момент должен иметь место когда этот узел находится в трубке и там ему деватся некуда.
Вот этот случай http://guns.allzip.org/topic/43/145250.html
Scorp 3
Фотографии этого узла не показаны. Где, что и как не понятно. Может владелец что то изменил в конструкции (довернул "косой" газораспределительный узел...и т.д.), может заводской брак или виновник металл? Именно "Сайга" 20 и 12 находится у нас в округе с самого начала продаж. Каждую весну и осень на них приходится относительно большой настрел, но ни разу с начала продаж и до этого времени не возникало такой неисправности (трещин, выламывание штока поршня), хотя у всех затворов шток поршня болтается в посадочном месте и на "косость" газораспределительного узела никто внимания не обращает . Может из-за усиленных зарядов незначительно потянуло металл ствольной коробки или она изначально была так приклепана? По этому поводу и крышку ствольной коробки может срывать. Оружие надо видеть и знать что в нем дорабатывали или не дорабатывали и только потом можно делать выводы. Может затыльник крышки и посадочное место под него дорабатывалось с целью легкого ее присоединения (где и какая образовалась трещина в крышке?) или изначально был большой допуск в этом узле. Тогда может срывать. Да и давление газа на поршень в газовой трубке не постоянно и не с нарастанием да и через передаточный поршенек. В конце отката рамы с поршнем давление газа не настолько велико что бы гнуть шток в посадочном месте. Вспомните еще про внутренний диаметр газовой трубки и диаметр самого поршня и промежуточного поршенька, да и много ли газа бьет при выстреле в лицо, глаза?
Пытаясь закручивать или откручивать шток, можно только усилить его качание в посадочном месте. Даже если шток при большом настреле промнет резьбу и кернение то упираться он всеравно будет в основание посадочного места, а уже имеющийся люфт в самом узле и между затворной рамой и ствольной коробкой при почти свободном от давления газов и инерционном движении назад никак влиять на этот узел не должен. Такое мое мнение.
Надо смотреть и разбираться. Попадется такая неисправность вживую, посмотрю.
Про "Вепрь-12" сказать ничего не могу, опытной эксплуатации мало.
С уважением, М-Михалыч.
Scorp 3
Да как его вывернешь? Он же закернен. Срывая резьбу на затворной раме? Так она при этом еще и лопнуть может. Не трогать и все.
Я же написал. Насколько возможно. Полоборота, четверть оборота.
Чего непонятного?
...и до этого времени не возникало такой неисправности (трещин, выламывание штока поршня), хотя у всех затворов шток поршня болтается в посадочном месте...М-Михалыч. Я уже писал, что на обоих моих затворах (на старом и новом, который заменили) шток не болтается и вообще не шевелится чему очень рад. Крышка действительно могла слетать из-за того, что повело затыльник ствольной коробки и затворная рама тут не причем (видел Сайгу с этим дефектом). НО на форуме был еще один случай с трещиной в этом месте... А пишут сюда далеко не все владельцы Сайги.
С уважением к Вашему опыту
Scorp 3
Scorp 3
Может и так. Найти такую и осмотреть бы.
С уважением.
Так есть там штифт или нет, не пойму что-то???
Так есть там штифт или нет, не пойму что-то???
Штифта нет. Это так закернено грамотно.
ShumaherТак и должно быть, специально сделано. Именно на гладкостволах, во всяком случае на 20.
Люфт штатный. Технологически допустимый. Такой практически у всех Саёг. Поищите, была тема про енто.
И у меня есть такое.
Трогать ничего не надо!
Люфт сглаживает несоосность механизма.
У меня два Саежика.
На нарезной 7,62Х39 люфта нет. На 20С есть.
На 410к тоже есть
Спасибо, братья по оружию, Вам огромное, а то испугаться хотел уже было!!!
Я когда в мастерскую ездил сказали что люфт этот действительно нужен, на некоторых сайгах он есть на некоторых нет...
Тема уже поднималась:
http://guns.allzip.org/topic/43/151443.html