Про покупку и возврат

Bermut

Вот допустим купил я сайгу(если я её в магазине не отстреляю), могу ли я её вернуть до регистрации оружия. Пардон за ламерские вопросы. И как обячно проходит отстрел в магазине, как себя над вести и на что внимание обращать.

D&M

А что Вы желаете увидеть при отстреле ?
А так оформляете в лицензионке документы навозврат и сдаете назад.
А потом долго и упорно получаете новую лицензию :-)

Сан-Саныч

Оружие практически невозможно вернуть.
Согласно Закону, оружие входит в перечень предметов, не подлежащих обмену, так же как и компьютеры и автомобили

figaro

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Абзац 8 пункт 1 статьи 18 настоящего Федерального закона вводится в силу со дня утверждения Правительством Российской Федерации соответствующего перечня

В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
5. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основания договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

------------------------------------------------------------
· Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Обратите внимание

Сан-Саныч

Только что есть СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

Думаю кривой ствол им не будет признан, скажут ну подумаешь, слегонца кривоват, стрелять то можно 😞

figaro

Я же специально написал, обратите внимание. Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. То есть если есть в товаре брак, магазин обязан вернуть деньги, просто они будут какое то время Вас динамить с проверками и т.д. И ещё как ранее писалось, будем гиморойно получение ещё одной лицензии. Так что проще ехать либо со знающим человеком, либо попросить продавцов помочь Вам. По крайней мере, мне в Мытищах всегда помогали.А главное если собрались совершить покупку, вам вообще не следует даже в глубине души думать о каких-либо возвратах.

Сан-Саныч

Так оружия в этом списке нет, значит оно не подлежит замене, так?

Zulf

Год назад я менял Сайгу на второй день после покупки - не удалось пристрелять из-за криво приваренного целика. Просто вернул в магазин, они в лицензии зачеркнули старый номер, вписали новый и поставили еще одну печать. С такой исправленной лицензией претензий в разрешиловке не возникло.

Можно-ли было не меняя на другое оружие потребовать деньги не знаю, может быть и не получилось-бы. Т.е. магазин-то допустим деньги и свою половину лицензии вернет, но не факт, что по этой исправленной лицензии другой магазин станет вам что-либо продавать.

Вобщем я думаю, что тут скорее все зависит от доброй воли магазина.

figaro

Просто эти товары не подлежат просто возврату либо замене, но если в них обнаружен заводской дефект, вы имеете полное право по своему выбору....читайте ранее...

Bermut

Вообщем я понял КАК ПОВЕЗЁТ!!! Всё равно спасибо всем, поехал за лицензией.

IvanT

Bermut
Вот допустим купил я сайгу(если я её в магазине не отстреляю), могу ли я её вернуть до регистрации оружия. Пардон за ламерские вопросы. И как обячно проходит отстрел в магазине, как себя над вести и на что внимание обращать.

У меня была такая ситуация, я купил в Мытищах , в Оружейном доме Сайгу 12К. Продавец меня не проинформировал о том что ствол ее с довольно приличным чоковым сужением, а этого мне не хотелось, но обнаружил это я через два дня читая паспорт. А потом еще и передумал брать К модификацию. Позвонил в Оружейный Дом, связался с менеджером, она мне сказала "Забирайте корешок в ЛРР и везите и тот что забрали и тот что на руках." Я поехал в ЛРР, обьяснил причину, они не были против вернули корешок который пришел к ним по почте. После я поехал в Мытищи привез ствол мне оформили возврат денег, зачеркнули в лицензии на всех трех частх номер и вид оружия и дату продажи, поставили печать и надпись "Исправленному верить". А так как в тот момент САйги12С с насадками у них не было, то мне пришлось ждать 2 недели, после чего приехав к ним, я купил то что хоте лна туже лицензию.
В ЛРР проблем с регистрацией на той лицензии не было!