Снял цевье на Сайге-12К и обнаружил на газоотводной трубке отверстие. Не понял зачем оно нужно, откуда взялось и че с ним делать. Цевье в районе отверстия закопченое. Имхо, его там быть не должно. Это у всех так или только у меня. Нужно ли его ликвидировать и если да то как?
Так и должно быть.
Просто про него многие даже и не знают.
А для чего оно? Цевье коптить?
Видимо да 😊 Я сам не пойму нахрена оно.
У меня есть на 20 калибре, я по его поводу не переживаю. Оно для выхода злых дУхов 😊
Тоже есть, после чистки случайно обнаружил по следам масла на цевье.
Моя версия для чего оно сделано:
Для определения марки пороха по запаху из-под цевья.
Нюханье дульного среза с этой целью менее удобно и может привести к нарушению угла безопасности...
😀
Ну, еще какие версии будут?
Может на случай превышенной пороховой навески в патроне?
Возможно для уменьшения скорости(резкости) отката затворной рамы и удара о зад часть коробки.
А вообще на самом деле какую роль она играет???
Я думаю что если её заварить, то ни чего не измениться.
А вообще на самом деле какую роль она играет???Вы что, форум не читаете? Сказали же: Злые духи, анализ запаха пороховых газов органолептическим способом.
Scorp 3Чтобы не мерзла рука на цевье в лютые морозы... 😊
Ну, еще какие версии будут?
Гм. Если не ошибаюсь - то в древние времена 20ХХ года такая тема поднималась.
Насколько я помню - закончилась она выводом - сброс лишних газов.
Ищущие - да найдут. 😊
Так почему газы то в цевье сбрасываются???? Тем более отверстие закрыто цевьем и много оттуда не сбросить. почему не вывести их вверх, вперед, между газоотводои и стволом???? Для вывода газов места неудачн6ей придумать сложно...
Вопрос к конструкторам, хотя на .410х это отверстие между стволом и газоотводной трубкой. Раз дочка стреляла, а пламя полыхнуло чуть не на половину длинны цевья, мне аж не по себе стало. ИМХО конечно, но по мне пускай уж лучше этот выхлоп по внутренней стороне цевья "размажется".
Если Вам уж совсем ломы смотреть форум.
Газосбросное отверстие нужно:
1. Для выхода воздуха с запоршневого пространства в начале рабочего хода поршня (отверстие в коробку уже частично перекрыто бобышкой затворной рамы)
2. Для сброса пороховых газов, которые просочились вокруг поршня, и которым нечего делать в ствольной коробке.
3. Для сброса всякой "каки" с запоршневого пространства (по возможности)
Scorp 3, как всегда, всеобъемлющ. 😊
Спасибо.
Scorp 3+1..в моем случае (410К 98 г.в.) завод перестраховался и просверлил вдобавок еще одну дырку, в крышке газоотводной камеры 😊
Газосбросное отверстие нужно:
1. Для выхода воздуха с запоршневого пространства в начале рабочего хода поршня (отверстие в коробку уже частично перекрыто бобышкой затворной рамы)
2. Для сброса пороховых газов, которые просочились вокруг поршня, и которым нечего делать в ствольной коробке.
3. Для сброса всякой "каки" с запоршневого пространства (по возможности)
в моем случае (410К 98 г.в.) завод перестраховался и просверлил вдобавок еще одну дырку, в крышке газоотводной камерыМы же говорили: Это не баг, это фича.
А я и говорю... фича, у кого одна фича а меня целых две вот 😊
А почему в цевье то сбрасывается???? Для чего понял, я в принципе так и предполагал. Недоумение вызывает местонахождение отверстия.
Нормальное расположение.
ИМХО места для ГАЗОВ хватает.
У меня копоти достаточно много - чищу под цевьём постоянно.
Зато если есть огрехи в патронах - цевьё теплеет -)
РжавыйА куда? Если сделать отверстие с выходом "на улицу", газоотводная камера будет засоряться. А в цевье тихо и мирно.
А почему в цевье то сбрасывается????
ПЫСЫ
Блин, по-ходу я какую-то древнюю тему поднял... 😀
Нормально.
Как раз сейчас в соседней теме обсуждают этот способ копчения цевья.
😊