смотрел Сайгу

Michael893

обсмотр детальный и согласно инструкции читаной на сайге.ру и многим советам тут
поставка = этого года 1-я
ни одного бага
ствол - идеальный
конечно ж я дилетант но.... поразило качество изготовления. при осмотре при мне почистили пуховкой ствол, показали-рассказали были не против чтоб я поизучал сам
ствол 580, увы- 680 нету, резьба на стволе но без насадок, планка под оптику, без РПП. полагаю что все что надо чтоб потом апгрейдить. сверловка - цилиндр.
странно - когда (давно еще) саега мне показалась здоровенной (12К к тому ж) то эта 12С маленькой и легкой.... 😊

Прохожий

Завтра тоже пойду смотреть Сайгу 12С , вот только похоже, что "цилиндра" у нас в поступившей магазин партии нет, а жаль, все с 1.0 . скорее всего придется брать с тем сужением , какая есть, а то лицензия кончится (по инету уже боюсь поздно,прособирался). А вообще, действительно, тяжелой она мне не показалась при прошлом осмотре...

Прохожий

Вот , купил сегодня Сайгу 12С.Год выпуска 2000-й, 3 насадки, ствол 580, 1 магазин на 5 патронов.Цена 10750 р. Кстати, была там модель 12С с сужением 1.0 и со стопором затвора - такая небольшая кнопка около курка.затвор отводится назад, кнопка нажимается - затвор зафиксирован,чтобы снять - надо оттянуть затвор немного назад и отпустить. Жаль, на моей такой кнопки нет. Пока еще не опробовал выстрелом, просто почистил и смазал
Так что полку "Сайговцев" прибыло.
Да и еще, купил на пробу несколько пулевых патронов "Азот" с пулей "Азот" , продавец уверял, что там штампованная пуля нового образца.Кто нибудь пробовал такую?

Прохожий

Добавлю еще - дома взвесил (без безмена, просто в руке) свой ИЖ-27 и Сайгу12С - так вот, Сайга показалась практически равной по весу, или даже полегче. Интересно, надо будет взвесить безменом.

Прохожий

Взвесил точно - ИЖ27 - 3.200, Сайга12С с магазином без патронов -3.600

Сан-Саныч

А я вот тут взвешивал, получилось интересно.
Сайга 12С 3,9 кг (ствол 680 мм),
картечь в прикладе (1 кг)