Вопрос по регулировке газового механизма

pahan996

Доброго всем времени суток!!!
Может быть кому-то вопрос покажется смешным, но нигде не могу найти информацию!!!
У меня сайга 20с регулятор газового узла с метками 1/2 имеет 4 фикированных положения. Если регулятор полностью закручен (без зазора с корпусом) и находится в положении 1, то отсутсутствует люфт поршня. Во всех остальных положениях (если потрясти ружье) слышно как поршень перемещается. Итак ВОПРОС в каком из положений оставить регулятор (полностью закрученным или отпустить на один оборот)???

Dead Cat

Этот "люфт поршня" совершенно нормальное явление, никакого отношения к закручиванию регулятора не имеет. Странно, что у вас 4 фиксированных положения. Должно быть 2 - строго те, на которых кнопка выходит из утопленного состояния:
http://forum.saiga-12.com/index.php?showtopic=262

pahan996

Вот в том то и дело, что заглушка фиксируется в четырех положениях поэтому и возник вопрос как будет правильно!

Dead Cat

Правильно так, как на картинках по ссылке. Наличие/отсутствие люфта поршня не является признаком правильного/неправильного положения регулятора.
Закрутите регулятор до упора, затем откручивайте до тех пор, пока он не встанет на одно ИЗ ДВУХ (указанных на картинках) положение.

pahan996

Т.е. если у меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором, то я так и оставляю?

Stayn

pahan996
Т.е. если у меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором, то я так и оставляю?
В узле шток-поршень-регулятор должен быть хотя бы минимальный тепловой зазор. Иначе затворная рама под действием возвратной пружины всей своей массой через поршень будет долбить по регулятору газоотвода, а это нерассчетная нагрузка со всеми вытекающими.

pahan996

Блин так как оставить?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?

Stayn

На внутренней части регулятора обычно есть такая пимпочка по центру, получающаяся вследствие грубой токарки на заводе. Подпилите ее надфилем чтобы появился зазорчик.

pahan996

Ружье только купил жалко будет загубить!!!

Спиннингист34

pahan996
Блин так как оставить?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?
Вот так:
Dead Cat
Закрутите регулятор до упора, затем откручивайте до тех пор, пока он не встанет на одно ИЗ ДВУХ (указанных на картинках) положение.
Некоторые камрады доводят до такого состояния как у Вас специально, с помощью напильника....

pahan996

У меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором
Дело ясное, что дело темное! Значит буду действовать методом НАУЧНОГО ТЫКА. Попроую все 4 положения на практике и посмотрю, что получится!

Stayn

Спиннингист34
Некоторые камрады доводят до такого состояния как у Вас специально, с помощью напильника....
Да тут проблема-то не в до упора закрученном регуляторе (это как раз приятный момент) а в отсутствии зазора между регулятором и поршнем..

Спиннингист34

Stayn
а в отсутствии зазора между регулятором и поршнем..
Тогда действительно надо либо "пимпочку" сточить, либо потрясти карабин посильнее, может все таки люфт есть..... 😊
Но в любом случае я бы не стал еще на виток откручивать регулятор, там и так резьбы мало.... но это уже ИМХО.

pahan996

Ну может зазор там и есть(небольшой) но как это определить? на слух (если покачать ружье) не определяется!

Спиннингист34

pahan996
(если покачать ружье) не определяется!
pahan996
потрясти карабин посильнее,
Именно потрясти 😊

pahan996

Может у кого фотки есть как он прекручен?

ПолосатыйМух

может у Вас просто газовый регулятор вот такой: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=4830
в этом случае положение "0" - полностью перекрытое газоотводное отверстие (перезарядки не будет). ну и так далее. положение "3" - навеска спортинг...

Scorp 3

На внутренней части регулятора обычно есть такая пимпочка по центру, получающаяся вследствие грубой токарки на заводе.
Это сделано специально! Что бы поршень не прилегал к пробке в плотную. Зазор между поршнем и штоком при полностью закрученном регуляторе тоже НЕОБХОДИМ! Иначе вынесет резьбу на пробке.

Dead Cat

У меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором
Вот и чудно. Это для магнума. Для обычных навесок - на пол оборота назад.

pahan996

Хорошо поставим вопрос по другому! Какой приблизительно должен быть зазор между поршнем и регулятором в положении 1????

BLC

Чёт Вы чрезмерно паритесь, КМК. Закрутите полностью, далее открутите до первого положения (в Вашем случае - "2", как я понял), еще далее у Вас будет положение "магнум". Условьтесь, что это будут рабочие положения. Поршенек должен иметь некоторую свободу.
имхо.