Доброго всем времени суток!!!
Может быть кому-то вопрос покажется смешным, но нигде не могу найти информацию!!!
У меня сайга 20с регулятор газового узла с метками 1/2 имеет 4 фикированных положения. Если регулятор полностью закручен (без зазора с корпусом) и находится в положении 1, то отсутсутствует люфт поршня. Во всех остальных положениях (если потрясти ружье) слышно как поршень перемещается. Итак ВОПРОС в каком из положений оставить регулятор (полностью закрученным или отпустить на один оборот)???
Этот "люфт поршня" совершенно нормальное явление, никакого отношения к закручиванию регулятора не имеет. Странно, что у вас 4 фиксированных положения. Должно быть 2 - строго те, на которых кнопка выходит из утопленного состояния:
http://forum.saiga-12.com/index.php?showtopic=262
Вот в том то и дело, что заглушка фиксируется в четырех положениях поэтому и возник вопрос как будет правильно!
Правильно так, как на картинках по ссылке. Наличие/отсутствие люфта поршня не является признаком правильного/неправильного положения регулятора.
Закрутите регулятор до упора, затем откручивайте до тех пор, пока он не встанет на одно ИЗ ДВУХ (указанных на картинках) положение.
Т.е. если у меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором, то я так и оставляю?
pahan996В узле шток-поршень-регулятор должен быть хотя бы минимальный тепловой зазор. Иначе затворная рама под действием возвратной пружины всей своей массой через поршень будет долбить по регулятору газоотвода, а это нерассчетная нагрузка со всеми вытекающими.
Т.е. если у меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором, то я так и оставляю?
Блин так как оставить?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?
На внутренней части регулятора обычно есть такая пимпочка по центру, получающаяся вследствие грубой токарки на заводе. Подпилите ее надфилем чтобы появился зазорчик.
Ружье только купил жалко будет загубить!!!
pahan996Вот так:
Блин так как оставить?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?
Dead CatНекоторые камрады доводят до такого состояния как у Вас специально, с помощью напильника....
Закрутите регулятор до упора, затем откручивайте до тех пор, пока он не встанет на одно ИЗ ДВУХ (указанных на картинках) положение.
У меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регулятором
Дело ясное, что дело темное! Значит буду действовать методом НАУЧНОГО ТЫКА. Попроую все 4 положения на практике и посмотрю, что получится!
Спиннингист34Да тут проблема-то не в до упора закрученном регуляторе (это как раз приятный момент) а в отсутствии зазора между регулятором и поршнем..
Некоторые камрады доводят до такого состояния как у Вас специально, с помощью напильника....
StaynТогда действительно надо либо "пимпочку" сточить, либо потрясти карабин посильнее, может все таки люфт есть..... 😊
а в отсутствии зазора между регулятором и поршнем..
Но в любом случае я бы не стал еще на виток откручивать регулятор, там и так резьбы мало.... но это уже ИМХО.
Ну может зазор там и есть(небольшой) но как это определить? на слух (если покачать ружье) не определяется!
pahan996
(если покачать ружье) не определяется!
pahan996Именно потрясти 😊
потрясти карабин посильнее,
Может у кого фотки есть как он прекручен?
может у Вас просто газовый регулятор вот такой: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=4830
в этом случае положение "0" - полностью перекрытое газоотводное отверстие (перезарядки не будет). ну и так далее. положение "3" - навеска спортинг...
На внутренней части регулятора обычно есть такая пимпочка по центру, получающаяся вследствие грубой токарки на заводе.Это сделано специально! Что бы поршень не прилегал к пробке в плотную. Зазор между поршнем и штоком при полностью закрученном регуляторе тоже НЕОБХОДИМ! Иначе вынесет резьбу на пробке.
У меня положение 1 совпадает с полностью закрученным регуляторомВот и чудно. Это для магнума. Для обычных навесок - на пол оборота назад.
Хорошо поставим вопрос по другому! Какой приблизительно должен быть зазор между поршнем и регулятором в положении 1????
Чёт Вы чрезмерно паритесь, КМК. Закрутите полностью, далее открутите до первого положения (в Вашем случае - "2", как я понял), еще далее у Вас будет положение "магнум". Условьтесь, что это будут рабочие положения. Поршенек должен иметь некоторую свободу.
имхо.