Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4N0y7xmdTMI#
И, собственно вопрос: человек охотник, из Якутии, как я понял... В руках у него Сайга, поэтому кинул сюда и в "транспорт". Может кто-то знает его лично? Может он сам тут бывает? Может кто-то сможет узнать у него КАК реализован поворот - за счет дифа КПП? Фрикционы?
Просьба к модераторам: пусть пока повисит, не удаляйте пожалуйста, очень хочется узнать подробнее про его авто.
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА ! Уважение !
немного не ф темку.
Но подобный гусеничный автомобиль на базе движка и кпп от девятки есть у знакомого.
Он поворачивает подтормаживанием нужной гусеницы. Дифер соответственно перераспределяет момент на другую гусеницу.
Причем стоит два вакуумных усилителя ,два главных цилиндра и два рабочих суппорта в комплекте с тормозными дисками и колодками.
Двигатель 1.5 карб реально слаб и сейчас человек поставил связку кпп и мотор (2.0 л инжектор 115 сил )от пассата В4
Muller-SS Так-так... Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады. 😛
Это не про одно и то же? - http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I&feature=player_embedded
Не... Метелица - это другое. Тут Лада конкретно на гусятках... 😛
тут много информации, думаю там вам подскажут
Пы. Сы.
Я ж помню что видел эту хреновину..вот она и нашлась! Там ссылка на обсуждение есть!
http://gusenicy.ru/samodelniy_gusenichnik
и тут:
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=6465
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=118635
Stac
Muller-SS Так-так... Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады. 😛
Друг в деревне живет и о интернете только по телику слышал 😊
да и 7-й десяток уж ему.Дед самодельщик всю жизнь всякие аэросани,минитрактора конструировал.
Вроде как у него еще бортовые передачи стоят. то есть не на прямую полуоси на звезы.
а гусеницы ему какой то человек привозил с курска кстати.
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНАТонирнуть нада!
я не в тему, наверное....
но адовы суровые Челябинцы замутили вот такую тему:
год назад они, вроде, спонсоров искали для финансирования потокового производства.
как сейчас - я хз...
насколько я понял, то реализовано все на гидравлике, причем штатной.
Это метелица, это не то... Тем более, что они вроде, куда-то пропали... 😛
да черт его знает. в конкретном сдучае, видимо, это какойто кулибин-самородок из глубинки. типа Ломоносова... но кроме этой фотки я бльше не вижу ничего, поэтому спорно.
а это, как я понимаю, какой-то адов прототип, на который даже чертежей, скорее всего, нет...
2Гуг: Там, по всем этим ссылкам, толком ничего нет... А главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ остаётся... 😞
Зубило должно быть полно... или заднеприводное, на задних колесах гусок стоит мост, на который переключается основной кардан авто, повороты баранкой, но там стоят ГТЦ на каждую ступицу, которая нажимает на ГТЦ и блокирует соотв-ую гуску.
Такие в Челябе делают, патенотована, ищет спонсора. Наз-ся "метелица" ( не рекламы окоянной ради)
На Ю-тубе полно роликов про нее.
Да не метелица это! Вы тему сначала почитайте... И ролик посмотрите, какая, блин, метелица???? Всё, в принципе понятно, как и что сделано, кроме того стоят бортовые редуктора после родных приводов или нет?
ИМХО, бортпередачи должны быть, иначе не имеет смысла. Сопротивление движению и потери на перематывание у гусеницы больше, чем у колеса. Соответственно необходимо увеличить момент на ведущих. Заодно значения максимальных скоростй на передачах снизятся до разумных значений, раза в 3-4. Примерно до 5 км/ч на первой и до 40-50 км/ч на высшей.
Одним уменьшением диаметра ведущих звездочек по сравнению с колесом этого не достичь.
StacИМХО, те же грабли, только в профиль. Суть остается одна, серийная легковушка ставится на гуски.
Да не метелица это!
Остальное детали.