Человек с Сайгой - вопрос...

Stac

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4N0y7xmdTMI#
И, собственно вопрос: человек охотник, из Якутии, как я понял... В руках у него Сайга, поэтому кинул сюда и в "транспорт". Может кто-то знает его лично? Может он сам тут бывает? Может кто-то сможет узнать у него КАК реализован поворот - за счет дифа КПП? Фрикционы?
Просьба к модераторам: пусть пока повисит, не удаляйте пожалуйста, очень хочется узнать подробнее про его авто.


koluchyi

ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА ! Уважение !

Muller-SS

немного не ф темку.
Но подобный гусеничный автомобиль на базе движка и кпп от девятки есть у знакомого.
Он поворачивает подтормаживанием нужной гусеницы. Дифер соответственно перераспределяет момент на другую гусеницу.
Причем стоит два вакуумных усилителя ,два главных цилиндра и два рабочих суппорта в комплекте с тормозными дисками и колодками.

Двигатель 1.5 карб реально слаб и сейчас человек поставил связку кпп и мотор (2.0 л инжектор 115 сил )от пассата В4

Stac

Muller-SS Так-так... Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады. 😛

Таможня

Это не про одно и то же? - http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I&feature=player_embedded

Stac

Не... Метелица - это другое. Тут Лада конкретно на гусятках... 😛

Гуг

тут много информации, думаю там вам подскажут

http://gusenicy.ru/node/64

Пы. Сы.

Я ж помню что видел эту хреновину..вот она и нашлась! Там ссылка на обсуждение есть!

http://gusenicy.ru/samodelniy_gusenichnik

и тут:
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=6465
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=118635

Muller-SS

Stac
Muller-SS Так-так... Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады. 😛

Друг в деревне живет и о интернете только по телику слышал 😊
да и 7-й десяток уж ему.Дед самодельщик всю жизнь всякие аэросани,минитрактора конструировал.

Вроде как у него еще бортовые передачи стоят. то есть не на прямую полуоси на звезы.
а гусеницы ему какой то человек привозил с курска кстати.

Фёдорыч

ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА
Тонирнуть нада!

ПолосатыйМух

я не в тему, наверное....
но адовы суровые Челябинцы замутили вот такую тему:

http://youtu.be/ZJ1eMzI4-x0

год назад они, вроде, спонсоров искали для финансирования потокового производства.
как сейчас - я хз...

ПолосатыйМух

насколько я понял, то реализовано все на гидравлике, причем штатной.

Stac

Это метелица, это не то... Тем более, что они вроде, куда-то пропали... 😛

ПолосатыйМух

да черт его знает. в конкретном сдучае, видимо, это какойто кулибин-самородок из глубинки. типа Ломоносова... но кроме этой фотки я бльше не вижу ничего, поэтому спорно.
а это, как я понимаю, какой-то адов прототип, на который даже чертежей, скорее всего, нет...

Stac

2Гуг: Там, по всем этим ссылкам, толком ничего нет... А главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ остаётся... 😞

Sergey_AW

Зубило должно быть полно... или заднеприводное, на задних колесах гусок стоит мост, на который переключается основной кардан авто, повороты баранкой, но там стоят ГТЦ на каждую ступицу, которая нажимает на ГТЦ и блокирует соотв-ую гуску.
Такие в Челябе делают, патенотована, ищет спонсора. Наз-ся "метелица" ( не рекламы окоянной ради)
На Ю-тубе полно роликов про нее.

Stac

Да не метелица это! Вы тему сначала почитайте... И ролик посмотрите, какая, блин, метелица???? Всё, в принципе понятно, как и что сделано, кроме того стоят бортовые редуктора после родных приводов или нет?

Nikola_spb

ИМХО, бортпередачи должны быть, иначе не имеет смысла. Сопротивление движению и потери на перематывание у гусеницы больше, чем у колеса. Соответственно необходимо увеличить момент на ведущих. Заодно значения максимальных скоростй на передачах снизятся до разумных значений, раза в 3-4. Примерно до 5 км/ч на первой и до 40-50 км/ч на высшей.
Одним уменьшением диаметра ведущих звездочек по сравнению с колесом этого не достичь.

Sergey_AW

Stac
Да не метелица это!
ИМХО, те же грабли, только в профиль. Суть остается одна, серийная легковушка ставится на гуски.
Остальное детали.