Тут поехал со знакомым покупать новый фургон для его фирмы.
Както грустно стало:дохлые моторчики 2-2ю5 литра да и сами фургоны какието тонкие жестяночки.Я всё конечно понимаю-экономия-экология и прочая муйня.
Но вот были-ж времена.
Я ещё помню старые добрые американские фургоны с бензиновыми иоторами по 4-7 литра или с дизелями по 6-7 литра.Толстое железо и почее.
Nissan NV2500 Cargo HD SV 5.6L V8
Chevrolet Express 2500 и Express 3500 Cargo 6.0L V8 и его брат-близнец GMC Savana 2500
До 2019 года ещё делали Ford E-серию с V10
про вандуру вообще молчу-отвратно.
1997-го ф-250:хороший пикап.НО,при всех размерах,посадка-как в жигулях-вертикально с согнутыми коленками.
1997-го рэм 2500.посадка-лучше,чен форд,НО.отвратно рулиться(как большой тягач,со всеми рысканьями).если коробка в драйве,то рычаг перекрывает доступ к печке.надо обводить руку выше или ниже,петлей.левая рука лежит на подлокотнике двери,а кнопки стеклоподьемника примерно где сустав запястья.чтобы достать-надо или полностью руку снимать или сильно изгибать ладонь вниз и тянуться кончиками пальцев вниз-назад.для гномиков короткоруких делали.подстаканники вверху торпеды и,если поставить стаканчик,то он перекрывает обзор.
перегонял какой то джи эм,старый пикап.годов 80-х.вот тот-хуже газона.ужасная посадка.чтобы перенести ногу с педали газа на тормоз,надо поднимать бедро ноги над сиденьем.педаль тормоза настолько выше газа.быстро затормозить-нереально.такая же херня и на вандуре.
а как же эта падла доджевская бенз сосала!
Особенно когда на АЗС заезжаешь. Я покупал когда эту машину - думал, проеду на ней не меньше 200-300 тысяч. Потому и искал атмо. А тут так вышло, что собрались в Германию уезжать, и брать с собой эту тачку - вообще никак, эту модель не продавали в ЕС, и придётся проходить дорогостоящие эко-испытания (на радость Греты Тунберг), проще тут продать - там купить.
Нет, если хочется чего-то вечного, то конечно да. V8 рулит 😊
Вопрос в том - захочет ли ваш внук ездить на этом старом говне? 😛
Caucasian64
Блин..полно европейских больших вэнов/фургонов. Они и в штатах в виде Доджей и еврофордов ползают...
Сейчас в ЕС трудно найти с мотором больше 2-2.5 литра и динамикой как у трамвая.У диллеров их просто нет.Брать новый у тех,кто из Штатов в Европы завозит очень дорого.Хотя их всёж вижу порой.
Несколько лет назад знакомый брал на фирму Мерседес вэн 2.4 турбодизель 4х4.Большего обьёма моторы они сейчас не предлагают.Всё внутри в коже,но вот не едет нефига,динамика просто отстойная.И это за 84тысячи Евро.
DIDI
Всё внутри в коже,но вот не едет нефига,динамика просто отстойная.И это за 84тысячи Евро.
А что хотите? Это Евро 5 или даже 6. А там дичайший алгоритм по экологии на выброс/мощность. Надо перешить "мозг" и будет ездить как низколетящий самолёт. 😊
TriumphatorУ меня хобби автопутешествия. Последний раз обьехал вокруг Европы этим летом. В современное время автопутешествия на самоходных вагонах в Европе есть дело довольно затруднительное. Не спорю, за грибами в выходной день или на рыбалку компанией, такой автобус конечно подходит. Но вот в путешествие на тысяч семь восемь км по Европе ну его нах. Да и ускоряться то все меньше и меньше осталось возможностей. Придорожный мотель куда уж лучше перевозимых в автобусе лодки и бензопилы с иконами.
Это автобусы для путешествий, в том числе. Не только для бомбил-междугородников с бла-бла-кара. Так что не то чтобы рвать, но спокойно ускоряться для обгона, со 120 до 150 кмч, например, это они должны уметь. А внутри не семь пассажиров, а два-три, но с предельным комфортом, и кучей вещей для отдыха, от вечерних костюмов до надувной лодки и бензопилы для заготовки дров 😊
https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-cargo-van/
https://www.commercialtrucktrader.com/Ram-Cargo-Van/trucks-for-sale?make=RAM%7C765326222&category=Cargo%20Van%7C2011732
serjik123
Диди,а вы сами на этом отстое ездили?или только на картинках видели?я ездил немного.на вандуре,на ф-250,на рэме.чуть более комфортно,чем на газ 53.а некоторые пикапы тех годов и газона хуже.моторы-моторами,а от эргономики американских машин до 2000-х годов просто смех берет.
про вандуру вообще молчу-отвратно.
1997-го ф-250:хороший пикап.НО,при всех размерах,посадка-как в жигулях-вертикально с согнутыми коленками.
1997-го рэм 2500.посадка-лучше,чен форд,НО.отвратно рулиться(как большой тягач,со всеми рысканьями).если коробка в драйве,то рычаг перекрывает доступ к печке.надо обводить руку выше или ниже,петлей.левая рука лежит на подлокотнике двери,а кнопки стеклоподьемника примерно где сустав запястья.чтобы достать-надо или полностью руку снимать или сильно изгибать ладонь вниз и тянуться кончиками пальцев вниз-назад.для гномиков короткоруких делали.подстаканники вверху торпеды и,если поставить стаканчик,то он перекрывает обзор.перегонял какой то джи эм,старый пикап.годов 80-х.вот тот-хуже газона.ужасная посадка.чтобы перенести ногу с педали газа на тормоз,надо поднимать бедро ноги над сиденьем.педаль тормоза настолько выше газа.быстро затормозить-нереально.такая же херня и на вандуре.
Я вообщето на Субурбане сейчас езжу. 😀
Evil_Kot
ДиДи, переезжай уже к нам. Хватит слюни пускать - "Американские моторы", "Американские фургоны", "Американские законы"... Не, первое время придётся таксовать или посуду мыть, но будет шанс стать человеком в конце концов 😛
На это я пойтить не могу. 😀
Старый уже.Начинать жизнь сначала неохота.Я уже приезжал на разведку на несколько месяцев в 13м.
Да и далеко не все "Американские законы" мне комфортны.И тюрьмы ваши мне не нравятся.
antichrist88
Был у меня когда то крайслер вояджер, квадратный еще,из тех времен. 3,8мотор ,бензин, автомат и полный привод. Красные фонари сзади. Поганей машины в своей жизни не встречал. Железо там толстенное на кузове, но вот шаровые опоры микроскопические. В те времена в Риге было только одно место, где можно было купить детали на такое ( Диди наверняка знает,Americas Auto) в Межциемсе, еще была в Лиелварде крайслер свалка, стоило все довольно дороговато. Менять эти шаровые опоры можно было хоть каждый месяц. Салон там собран так и из таких материалов, что все разваливается при прикосновении. Самый пистец это задние форточки открываюшиеся с кнопки. Жмешь кнопку открыть форточку и она отваливается. Если не разбилась - повезло. В довершении всего двигатель там установлен под капотом так,что любое вмешательство в подкапотное пространство было крайне проблематично. Ну а в финале все это закончилось пробоем прокладки под головкой блока цилиндров, сами головки там из такого дерьмового материала, что они одноразовые и никакая шлифовка невозможна. Себестоимость проезда на этом американском чуде превышала стоимость проезда такого же расстояния на такси. Еле избавился от этой американской легенды. Потом когда пересел на вольксваген каравеллу Т4 2,5дизель, то это было небо и земля. Подвеска неубойная, расход топлива как у обычного легкового авто. Качество салона небо и земля в сравнении с крайслером. Железо вот только тонкое, ну и пофигу. Не на всю жизнь же авто.
Ну не все американсие авто одинаковы.У Крайслера кстати много проблемных машин,потому они такие и доступные на вторичном рынке.
Взяли-бы Шевроле в те годы и проблем не былоб.
Кстати был у приятеля Фолцвагеновский бус с турбодизелем ,мне не нравился именно мотором.Слишком медленный,хотя он на нём ездил нормально и был доволен.
К сожалению те американские минивэны,что мне нравятся стоят сегодня довольно дорого в ЕС и честно говоря не настолько я их хочу,что-бы платить за них по цене среднего европейского спртивного авто.
Triumphator
Ну вот у меня сейчас четырёхлитровый мотор. Мегасовременный GDI, но - без турбины. Всего-навсего 340 лошадей. И вот что я скажу - двухлитровый турбомотор на его фоне кажется не таким уж плохим решением 😊
Особенно когда на АЗС заезжаешь. Я покупал когда эту машину - думал, проеду на ней не меньше 200-300 тысяч. Потому и искал атмо. А тут так вышло, что собрались в Германию уезжать, и брать с собой эту тачку - вообще никак, эту модель не продавали в ЕС, и придётся проходить дорогостоящие эко-испытания (на радость Греты Тунберг), проще тут продать - там купить.
Нет, если хочется чего-то вечного, то конечно да. V8 рулит 😊
Вопрос в том - захочет ли ваш внук ездить на этом старом говне? 😛
Я сейчас езжу на Субурбане предпоследнего поколения.И не потому,что последнее купить себе не могу,а потому,что это последний "железный автомобиль" в прямом смысле этого слова.Тем более,что с 17го года у нас запретили стальные бампера,посему чуствую,что остался с ним на долго,просто неначто его заменить.
https://www.dodge.com/durango.html
https://www.dodge.com/srt.html
Power your adventures with some serious muscle. The 6.4L HEMIR V8 engine pumps up to 475 horsepower and 470 pound-feet of torque. The cold air intake feeds the engine cooler outside air. Combine all that with the best towing capacity in its class of up to 8,700 pounds, and you've got one mean SUV
с 17го года у нас запретили стальные бампераЗапретили ставить или иметь уже поставленные?
Недавно сильно пожалел, что не езжу на ДЖЫПЕ со стальными бамперами. Сдавал назад, под симфонию парктроника, радара мёртвой зоны (уже включил поворотник чтобы выехать на дорогу), и радара не-знаю-как-называется, который предупреждает о движении поперек моей траектории. Вобщем, запутался во этой всей фигне и слегка тюкнулся задним бампером в низкую бетонную тумбу на парковке. Лучше бы вместо всей этой электронной мишуры иметь что-то типа куска рельса на месте бампера 😊
Причём все эти гадские сонары и радары даже не пострадали - удар ниже пришёлся 😊
Triumphator
Запретили ставить или иметь уже поставленные?
Недавно сильно пожалел, что не езжу на ДЖЫПЕ со стальными бамперами. Сдавал назад, под симфонию парктроника, радара мёртвой зоны (уже включил поворотник чтобы выехать на дорогу), и радара не-знаю-как-называется, который предупреждает о движении поперек моей траектории. Вобщем, запутался во этой всей фигне и слегка тюкнулся задним бампером в низкую бетонную тумбу на парковке. Лучше бы вместо всей этой электронной мишуры иметь что-то типа куска рельса на месте бампера 😊
Причём все эти гадские сонары и радары даже не пострадали - удар ниже пришёлся 😊
Это господь наказал.
antichrist88Это господь наказал.
Ваш-то больнее своих наказывает, говорят...
Triumphator
Запретили ставить или иметь уже поставленные?
Недавно сильно пожалел, что не езжу на ДЖЫПЕ со стальными бамперами. Сдавал назад, под симфонию парктроника, радара мёртвой зоны (уже включил поворотник чтобы выехать на дорогу), и радара не-знаю-как-называется, который предупреждает о движении поперек моей траектории. Вобщем, запутался во этой всей фигне и слегка тюкнулся задним бампером в низкую бетонную тумбу на парковке. Лучше бы вместо всей этой электронной мишуры иметь что-то типа куска рельса на месте бампера 😊
Причём все эти гадские сонары и радары даже не пострадали - удар ниже пришёлся 😊
Если машина выпущена после 2017го года,то ставить на неё железные бампера нельзя.
Лебёдку можно,но так,что-бы вся силовая конструкция переднего или заднего бампера оставалась.Тоесть нельзя её под пластиковый бампер спрятать.По сути нужно ближе к моторному отсеку или вообще кудато под днище.
Вроде как обьяснения такие,что после 17го года появились новые нормы баперов касательно наезда на пешеходов и они должны быть травмобезопасные.Я Лицезрел как на новом ЛендКрузере бампер отвалился просто при переезде придорожной канавы ибо пластиковая скорлупа и пенопласт под ней закреплены на какихто хиленьких пистончиках.
современные внедорожникиэто почти на 100% понторезки, "кроссоверы", бессмысленная хрень, которая ради брутальности внешнего вида теряет качество езды. Высокий центр тяжести заставляет конструкторов во-первых, делать подвеску намного жестче, чем на седанах, а во-вторых истерически снижать массу в верхней части кузова. Отсюда тоненькие стекла, которые бьются от малейшего камушка, крыша как из пивных банок (а ведь когда-то можно было ногами на крышу залезть и ничего), и безумно плотная упаковка агрегатов в "сендвич" под сиденьями.
Я 12 лет на разных кроссоверах поездил, пересел на большой седан - и просто в восторге от ходовых качеств! Вот Foxbat совершенно прав, нет ничего лучше НОРМАЛЬНОГО автомобиля.
А в лес и прочие дебри - надо на квадроцикле заезжать 😊
пересел на большой седан - и просто в восторгеПочти согласен. Только не седан,а стейшн (универсал по русски).
Марксист
Почти согласен. Только не седан,а стейшн (универсал по русски).
Это не то. Обьем воздуха в салоне слишком большой, а кузов естественным образом менее жесткий, и в результате резонанс идет на низких частотах неприятный. Акустический комфорт седана гораздо выше. Хотя теперь с перевозкой барахла бывают проблемы, у меня седан слишком премиальный, сиденья вообще не откидываются и даже лючка для лыж нет.
Никаких компромиссов 😊
TriumphatorЭто не то. Обьем воздуха в салоне слишком большой, а кузов естественным образом менее жесткий, и в результате резонанс идет на низких частотах неприятный. Акустический комфорт седана гораздо выше. Хотя теперь с перевозкой барахла бывают проблемы, у меня седан слишком премиальный, сиденья вообще не откидываются и даже лючка для лыж нет.
Никаких компромиссов 😊
И форкопа наверное на Вас седан нету. 😀 😀 😀
Для этого есть пикапы. С лопатой для навоза и резиновыми сапогами в кузове.
Triumphator
Грета Тунберг сказала природу беречь, нефиг ее порохом и свинцом засорять! 😊
Я-б на саму Грету в том лесу с удовольствием поохотился. 😲
Triumphator
Таскать прицеп седаном это "фи" 😊
Для этого есть пикапы. С лопатой для навоза и резиновыми сапогами в кузове.
DIDIЭто ещё настоящих извращенцев не видели. 😀
Это для тележки из супермаркета? Чтоб не перегружать в багажник, которого практически нет или он занят косметичкой? 😊
DIDIВедьму сжечь?)))
Я-б на саму Грету в том лесу с удовольствием поохотился.
Fireman46
Ведьму сжечь?)))
Лучше сослать в экологически чистую Папуа Новую Гвинею.Там людоеды живут с однинаковым с ней менталитетом,ничего не изводят,всё в природообороте и без отходов. 😀
перемещено из Короткоствол без границ