В общем, хочу нормальную машину и нормальный сервис. В среднем классе. Такое вообще бывает?
Марксист
Покупать новую машину и избавляться до окончания гарантии. Тогда есть ШАНСЫ на минимум нервотрепки.
Шанс - он ни получка, ни аванс (с).
Сижу на сервисе. По гарантии. С назначенным аппоинтментом. 10-минутный процедура. Обещают часа за 3 сделать.
Кстати, про КИА. У них реально плохие инженеры. Не способны рассчитать, когда машина должна рассыпаться. 10k миль до окончания гарантии, и движок жрет масло. Промахнулись не в ту сторону.
Теперь меняют масло, пломбируют двигатель, через 1000 миль смотрят уровень. И так 3 раза. Потом, может чего-то по гарантии будут решать. Неделю назад убил практически всю Субботу, сегодня тоже.
С тех пор ездит на то ли 5-й, то ли 6-й по счету Тойоте в лиз. Что такое сервис она не знает, Тойота оплачивает две замены масла, третью мы принципиально не делаем, изношенные до металла к концу лиза колодки и почти лысая резина опять же не наша проблема.
отличного механикаЭто работало на всяких вольвах и прочих мерседесах до середины 90-х. Сегодня машины настолько компьютеризированы и напичканы электроникой, что механику там нечего делать. А диагностировать все эти свисто-перделки без соответствующего оборудования и умения интерпретировать его показания нереально. Плюс у меня смутное подозрение, что благодаря этой компьютеризации производители достигли своей хрустальной мечты - запланированного износа. Просто запрограммировав комп соответствующим образом. Как айфон. Чтоб заставить клиента купить новый.
Марксист
Это работало на всяких вольвах и прочих мерседесах до середины 90-х. Сегодня машины настолько компьютеризированы и напичканы электроникой, что механику там нечего делать. А диагностировать все эти свисто-перделки без соответствующего оборудования и умения интерпретировать его показания нереально. Плюс у меня смутное подозрение, что благодаря этой компьютеризации производители достигли своей хрустальной мечты - запланированного износа. Просто запрограммировав комп соответствующим образом. Как айфон. Чтоб заставить клиента купить новый.
Механику там есть что делать. У моего приятеля фулл сервис, с бодишапом, всё на высшем уровне. Даже лизовые машины иногда надо приводить в порядок...бывало и жена их била и моим доставалось. Поэтому- хороший бодишап с правильной постановкой вопроса- необходимо иметь в загашнике. Механическоэлектронные проблемы решит дилер, по гарантии.
Последний раз, выезжал после посиделок в ресторане, задним ходом в тёмном проулке, не заметил торчащую из земли трубу...задний бампер и крыло...бывает. Через пару дней всё, как будто и не было ниЧого. 😀
mvkozyrev2
Сколько в месяц получается?
$300.
mvkozyrev2
Осталось выбрать производителя.
Производитель- Хонда-#1...потом-Тойoта...потом- всё остальное.
mvkozyrev2
Не. Азиаты- в Азию
Хорошо, Ауди А5 неплохая машина.
mvkozyrev2
Убедительно. Осталось выбрать производителя. Жена в приступе ксенофобии кричит always buy American, и слышать не хочет даже про немцев, не говоря уже про азиатов.
A что более американское, Тойота, сделанная в США или Форд, сделанный в Канаде?
Марксист
Это работало на всяких вольвах и прочих мерседесах до середины 90-х. Сегодня машины настолько компьютеризированы и напичканы электроникой, что механику там нечего делать.
Oй, вот про это не надо. Чем, по-Вашему, занимаются механики, которых как грязи, и к каждому при этом очередь?
Я понимаю конечно что космические корабли бороздят Большой Театр и прочие нанотехнологии, но банальные тормоза, радиаторы, генераторы и прочие водяные насосы с глушителями никто не отменял.
Hebrew HammerOй, вот про это не надо. Чем, по-Вашему, занимаются механики, которых как грязи, и к каждому при этом очередь?
Я понимаю конечно что космические корабли бороздят Большой Театр и прочие нанотехнологии, но банальные тормоза, радиаторы, генераторы и прочие водяные насосы с глушителями никто не отменял.
Дело в том, что диагностика ныне требует инженерных знаний. А у механиков их нет, кто имея образование в штатах будет этим заниматся? У меня все толковые кого знал и кто был в этом бизнесе ушли либо в боди - там страховые деньги либо вообще в IT.
Hebrew HammerA что более американское, Тойота, сделанная в США или Форд, сделанный в Канаде?
Более того - автозавод лишь точка конечной сборки из частей, большинство которых сделаны не Фордом или Тоетой и т.п. а приходят от производителей ОЕМ частей. Которые существуют глобально, в моей американской машине генератор сделан, извиняюсь, в Румынии , например.
Поэтому Buy American ныне не значит ничего, транснациональным корпорациям на это плевать.
Может вообще машина быть собрана на заводе ,не имеющей к марке о ношения, есть такая корпорация Магна, собирает машины для автопроизводителей.
xwingДело в том, что диагностика ныне требует инженерных знаний. А у механиков их нет
У меня в семье есть старая машина, ей 14 лет. Еще пяток машин не первой свежести у приятелей и родни. Я, ни фига не будучи автомобильным инженером, делаю 90% диагностики на них на слух и используя $5 китайскую приблуду втыкаемую в OBD разьем и работающую через Блютус с бесплатной программой на моем телефоне. Делал бы еще 9% если б у меня был подьемник и комплект оборудования для кондиционера. Все это хозяйство чинится у прикормленного мной пожилого ливанского армянина, который тоже гимназиев не заканчивал, но вполне справляется.
Кроме того ты тоже не мекс с дилерской, мозги развиты и с ODB2 тестером разобраться в состоянии. Эти же как бараны смотрят в экран и если там нет прямого ответа что открутить - впадают в ступор. Лично наблюдал.
Я предпочитаю тестер со шнурком , синезубый пробовал, не понравилось.
mokus
Ниссан Екстрейл, остальное все фуфел.
Тут такого нет да и Ниссан это машина чисто на 3 года Лизинга и нафиг. Как бывший владелец трёх Ниссанов могу это утверждать, реально одноразовые тележки.
mokusМашина без шумки и ездить не умеет никак совсем
Ниссан Екстрейл, остальное все фуфел
Я, когда в гараже подрабатывал, многое наслушался.. но в основном о французах :-)
Да там ещё О2 сенсор полетел, хз что они творили но спалили компьютер и заменили и его. Тоже даром. Я катался на лоанере три дня.
Rio! Взамен Оптимы! А других у них, типа, нет.
Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подлальше от КИА.
mvkozyrev2
Вот. Машину забрали на ремонт. Двигатель надо менять. Дали взамен loaner - KIA, скуанахуйблядь, Rio.
Rio! Взамен Оптимы! А других у них, типа, нет.Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подлальше от КИА.
У меня был Хюндай. Давно. Посыпался он через 5 лет а на 6-й перебрали по гарантии мотор. Вкладыш провернуло. С тех пор я корейскому не очень доверяю.
о двигателях хюндай/киа и их проблемами известно уже давно.лет 6-8 проблема существует.
я изучаю отзывы,а потом решаю-брать или нет.сейчас жене сюв присматриваю и от многих моделей пришлось отказаться.и ничего нового не беру-пусть другие тестируют.
про автомехаников и автосервис,включая официалов,я только слышу от друзей.свои автомобили,включая трактора и тягач,обслуживаю сам.электроника сейчас мудра,но легко читается.все проблемы с егр,наддувами,трансмиссией,топливной мне удавалось решать.с официалами были проблемы в далеком прошлом.
serjik123
Я держу машины долго,10-15 лет.или беру старые и делаю,на автопроизводителей не хочу работать.
Я не хочу тратить на них время. Масло и колодки меняю на этом все. Кроме того у меня негде их ковырять, без гаража с лифтом мне реально лень было бы.
однако,лиз чего то приличного в онтарио-это где то 500 кан $ в месяц.это 2-3 дня работы.вот и получается,что на лиз 2-х машин неделю в месяц надо работать.да и сама идея лиза мне не нравится-это рент.
а уж если лезть в премиум,то на этот лиз работать надо более недели каждый месяц.
xwing
Если Тоета проснется и сделает нормальный полноразмерник а не то уебище, которое выпускают в виде Тундры - возможно куплю на много лет. Пока же я не вижу чего-то ,с чем мне хочется связался на долгое время. Мне Ram нравится но хз как он на длительное время себя поведет.
в этом году выходит новая тундра - полная переделка... но, 8-цилиндров не будет вообще 😞
Самал Ришонв этом году выходит новая тундра - полная переделка... но, 8-цилиндров не будет вообще 😞
У них настолько говенная 8-ка что и не надо.
serjik123
Сгниет,так же,как и тоета
Все гниёт. На то антикоррозийная обработка.
xwingУ них настолько говенная 8-ка что и не надо.
ну не знаю у меня была 2007-го года модель 5 лет почти - от 30 тыс до 130 тыс - из них много с прицепом на 2 мота - проблем не было кроме одного порванного ремня и сдохшей водяной помпы после него
mvkozyrev2
Вот. Машину забрали на ремонт. Двигатель надо менять. Дали взамен loaner - KIA, скуанахуйблядь, Rio.
Rio! Взамен Оптимы! А других у них, типа, нет.Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подлальше от КИА.
Никак спортаж задрал цилиндры? Известная тема
Знакомый взял новую 2 года назад, бензин не экономит.средний расход за 2 года 23/100 км.
mvkozyrev2
За несколько лет с КИА пришел к выводу, что больше я с корейцами не связываюсь: машины - так себе (т.е. КИА Оптима,конечно, комфортнее Тойоты Камри, но это и все), сервис - мрак и нервы.В общем, хочу нормальную машину и нормальный сервис. В среднем классе. Такое вообще бывает?
В общем то это не сложно.
Надо:
1. Найти хорошего механика.
2. Купить машину которая направится.
Я с одним механиком уже 24 года.
Прошёл с ним через, Шеврале, Митцубиши, Ниссан, Субару.
Сейчас Субару и Хандай.
Делает на мой взгляд качественно, цен не накручивает, лишнего не изобретает.
Если работа гарантйная делает по гарантии.
Когда работал пригонял машину утром, забирал после работы.
Ушёл на пенсию, назначаю апойнтмент заранее пригоняю, беру у него подменную машину и еду по делам.
Делает всегда в назначенное время, если деталь запаздывает всегда позвонит и предупредит.
К дилеру ездить избегаю.
Kryakozavr
Только положительный опыт с Тойотой. Но и проблем особых и не было ни разу.
Не знаю почему но в Таёте и у меня и у жены всегда кружится голова.
Пробовали несколько раз брать в рент, всегда меняли.
sergeis64
Примерно то же и у моей жены в Тойоте. Когда покупал ей две, обе были разбиты вдребезги- ее стукнули. Она их ненавидела, говорила что они "елозят и плюхают".
Офтальмолог сказал что такое бывает если угол наклона и кривизна стекла машины не подходят к фоеме глазного яблока.
Из всех Тайёт могу водить только Лендкрузер, и Такому, но у них стекло практически вертикально.
Так что может он и прав.
mokus
Офтальмолог балбел, у тоеты очень мягко работает подвеска, спереди еще концентрируюсь, сзади укачивает
Серьёно?
А почему тогда головокружение начинается ещё когда машина стотит, и прекращается если закрываю глаза?
В дочкином минивене могу ездить или с закрытыми глазами, или смотря в боковое окно, или уткнувшись в телефон.
Стоит глянуть в лобовое стекло, не зависимо то того дете машина или стоит начинает кружится голова.
У жены тоже самое.
П.С.
В Инфинити подвеска не жоще.
У жены Лексус выкуплен ,реально это начинает бесить.
Надо думать про какие там ТО и ветка упала , на стойке вмятина, что-то надо делать , нахер это нужно. Лизинг позволяет исключить саму идею заботы о машине. Вмятины - отдал перед сдачей, за копейки подшаманят чтоб инспекцию пройти и нафиг с пляжу. Не надо думать "хорошо сделают или потом краска облезет" - ПОФИГ. У меня полно опыта и с покупкой и с лизингом - вывод - лизинг намного удобнее. Замечу ещё что если случится авария ВЕСЬ профит с покупки исчезает ибо надо потом либо на битой ездить либо скидывать битую ,потери в обеих случаях. Ну и продажа машины с рук это общение с мудаками а если трейдать то выходит хуже лиза.
Реально если денег в обрез лучше за пару сотен взять какое-то типа Ниссана или Мазды ,они свои три года отходят на ура чем покупать, приличного ничего дешевле 30 нет давно, что имело бы смысл хранить долгое время... а если есть деньги от тем более.
mokus
Ниссан отходит 120-150 и все за новой машиной
Они все сейчас такие фактически из ширпотреба.