УСМ Есаула ...

M4

Уважаемые владельцы Есаулов, посмотрите, пожалуйста на ваших машинках сборку УСМ.
На фото вид на снятый УСМ спереди с взведенным курком.
Интересует "хвост" маленькой пружинки. У меня он в положении "А". Но есть подозрение, что ему место в пазу "Б". Как у вас?
Заранее благодарю.

WILD

Уважаемый, не могли бы подсказать, http://guns.allzip.org/topic/46/118651.html
на вашем фото фаски не видно или ее просто НЕТУ?

M4

2 WILD - в вашей теме отредактировал фото.

RO

Посмотрел на своем, у меня он в положении "Б".

M4

RO, спасибо.

Переставил. Работает. Изменений не заметил.
Не нравится мне спуск. Если очень плавно нажимать на спусковой - получается как бы "зависание" на секунду, а только потом - щелк - курок срывается.
Если относительно энергично нажимать спуск - то все нормально. 😞

RO

Originally posted by M4

Не нравится мне спуск. Если очень плавно нажимать на спусковой - получается как бы "зависание" на секунду, а только потом - щелк - курок срывается.
Если относительно энергично нажимать спуск - то все нормально. 😞[/B]

Точно так же и у меня , причем в момент "зависания" приходится достаточно
сильно давить на спусковой крючок. Как это вылечить пока не знаю.

biathlon

Так я ж писал уже, что пружина курка, в момент взведения последнего, "встаёт" как бы в "мёртвую точку", т.е. она будет находиться в этом положении, пока её не сдвинуть вверх, вместе со штоком. Только тогда она "сработает".
Может от этого все "траблы"?...
Ведь, сами посудите... Если приподнять шток этой пружины быстро, при "резком" нажатии на спусковой крючок, то она, соответственно, быстрее выйдет из положения "мёртвой точки", а если медленно, то она ещё, как-бы будет "думать" - выйти ли из этого положения, или "вернуться" назад?... 😊
По-моему, в этом причина, ИМХО.

AD_VO_KAT

Согласен с мнением уважаемого biathlon`a

biathlon

Чё это я сразу уважаемый?... 😊
Сам такой! 😊

Шучу. 😊 Да со мной можно по-простому, и на "ты" - я в этом плане человек простой, "без тараканов", как говорится...
А то я даже засмущался...

AD_VO_KAT

Как говорили в моем любимом фильме: "Споемся!"
Прошу прощения у модераторов за OFF

biathlon

Да. ОФФ-топить нельзя... Больше не буду. Молчу.

Но, вообще, похоже на то, если разобраться в работе УСМ Есаула.
Я поняв, как он работает, понял пока только одно - сам по себе ( просто так ) Есаул стрелять очередями не начнёт.
Так что, кто хочет, могут радоваться, другие - огорчаться.

Интересно, а вот нигде нельзя ознакомиться со схемкой работы УСМ Клина?
В чисто познавательных целях. 😊

M4

biathlon
... Если приподнять шток этой пружины быстро, при "резком" нажатии на спусковой крючок, то она, соответственно, быстрее выйдет из положения "мёртвой точки", а если медленно, то она ещё, как-бы будет "думать" - выйти ли из этого положения, или "вернуться" назад?... 😊
По-моему, в этом причина, ИМХО.

Все так и есть. Получается, что плавный спуск на Есауле чреват задержкой выстрела. Даже опасен. У меня сегодня так получилось:
патрон в патроннике, очень плавно выжимаю спуск. Чуствую, курок стронулся, но не ударил. Завис. Начинаю ствол опускать вниз. Выстрел.

Короче. Походу не стоит на массовом штампованом ПП, тем паче с кастрированным УСМ, упражнятся в плавном спуске. 😊
Хотя, приработка может сделать УСМ со временем более покладистым?

biathlon

Шток пружины курка, на сколько я помню, поднимает толкатель, связанный со спусковым крючком. Получается, что он, как бы "ответственнен" за выстрел.
По-моему, надо с ним "покумекать"... Может и удастся заставить Есаул нормально "работать" и с плавным спуском... ИМХО.

На этом толкателе ( опять же, насколько помню; сейчас нет возможности разобрать Есаул ) имеется "ступенька", которая как раз и давит на шток пружины ( вернее, на выступающий на курке участок, в виде боковой оси, кажется, но могу и ошибаться сейчас ).
Так вот сам этот толкатель ( а он имеет форму полумесяца ), если "резко" нажать на спусковой крючок, совершает вертикальное движение вверх, его ступенька попадает "взацеп" с этой осью штока пружины курка, и тем самым поднимает последнюю вверх, выводя её из "мёртвой точки".
Но, этот толкатель легко может отклониться и вперёд, выйдя из "зацепления" своей ступенькой с осью штока пружины ( наверное, это и происходит при плавном нажатии на спусковой крючок ).
Выход может следует искать в том, чтобы придать ступеньке толкателя т.н. "обратный угол", т.е. сточить её слегка под углом "вовнутрь", чтобы она не соскакивала с оси штока пружины, в тот момент, как эти детали вошли "в зацепление". Сточить можно совсем чуть-чуть, надфилем... Или придать форму "вогнутого" полукруга этой ступеньке, т.е. сточить её слегка ( совсем чуть-чуть ) круглым надфилем, чтобы эта ступенька не "соскакивала" с оси штока пружины.

Впрочем, извиняюсь, говорю сейчас по памяти ( как я запомнил работу УСМ ), в реальности могут быть и расхождения...
Как только разберу свой Есаул, попробую сказать поточнее.
Но, мне кажется, имеет смысл подумать в этом направлении. Опять же ИМХО.

Kn.Mishkin

M4
Уважаемые владельцы Есаулов, посмотрите, пожалуйста на ваших машинках сборку УСМ.
На фото вид на снятый УСМ спереди с взведенным курком.
Интересует "хвост" маленькой пружинки. У меня он в положении "А". Но есть подозрение, что ему место в пазу "Б". Как у вас?
Заранее благодарю.


Однако...Вчера вечером разобрал свой Есаул, сравнил расположение на курке зацепа пружины, и удивился. В общем, у меня зацеп лежит ни в пазу "А", ни в пазу "Б", а скорее в пазу "В" - т.е. пружина накинута на курок еще ниже, в том месте, где есть широкий паз сразу после перехода курка непосредствено в спусковой крючок(при случае скину фотку).
Вот и гадай теперь - а как правильно?!
Отмечу лишь, что пока никаких ощущений "запаздывания" спуска не возникало - ни при стрельбе, ни при ее имитации вхолостую. Возможно, правильно как раз в этом самом "В" - ведь как раз там получается самое длиннное плечо?

Lim

Kn.Mishkin Ну, тут вопрос логики 😊, я хоть и не разбираюсь в Есауле, но мне кажется, что если у Вас все отлично работает, а у других несовсем, значит в положении "В" пружине и место

Kn.Mishkin

Lim
Kn.Mishkin Ну, тут вопрос логики 😊, я хоть и не разбираюсь в Есауле, но мне кажется, что если у Вас все отлично работает, а у других несовсем, значит в положении "В" пружине и место

Не все так однозначно - я не знаю, как именно у них "не совсем", а они не знают, как именно у меня "все отлично". 😊
Вполне возможно, что проблемы есть и там и там. Утешает лишь одно - кроме перечисленных трех А-Б-В - больше никаких других подходящих пазов на курке Есаула нет, так что истину найти будет не сложно 😊

oskolok

да, сборка трезвыми на этом производстве еще не применяется

M4

Kn.Mishkin


... В общем, у меня зацеп лежит ни в пазу "А", ни в пазу "Б", а скорее в пазу "В" - т.е. пружина накинута на курок еще ниже, в том месте, где есть широкий паз сразу после перехода курка непосредствено в спусковой крючок(при случае скину фотку).
Вот и гадай теперь - а как правильно?!
...

Получается, что у вас зацеп пружины в области "В" (фото) ?


Kn.Mishkin

M4

Получается, что у вас зацеп пружины в области "В" (фото) ?


[URL=http://img.allzip.org/g/46/orig/272437.jpg][/URL]

Да нет, ни в коем случае! 😊
У меня зацеп находится в том месте, которого на кадре в этом ракурсе вообще не видно (т. е. снизу уже под осью курка, там есть большой вырез квадратного сечения, у самого начала спуского крючка, прямо над ним). Увидеть можно только при проекции УСМ "спереди-снизу-вверх".

Kn.Mishkin

На всякий случай сегодня взгляну еще раз - возможно, я рассказываю о другой пружине :о)
В любом случае, ни в A, ни в Б хвостовика пока не обнаружено, а Есаул, тем не менее, работает исправно.

biathlon

Хм... У меня зацеп пружины в области Б.
Да, по-моему, там ему и место. ИМХО.
Проточка то, как раз, под него сделана, мне кажется.

RO

Разобрался я со своей проблемой плавного спуска. Теперь работает мягко и без "зависаний" в "мертвой точке". Все оказалось достаточно просто.Если посмотреть спереди на снятый УСМ, то внизу его корпус выгнут вверх , я думаю это делалось на заводе специально для регулировки УСМ , но если
выгнуть больше чем надо , то при нажатии на спусковой крючок переднее "плечо" его упирается в этот выступ,а рычажок который давит на ось курка еще не вывел его из "мертвой точки" поэтому приходиться давить сильнее.
У себя я немного выпрямил и все заработало нормально. На фото этот участок уже после "регулировки".

M4

У меня в этом месте наоборот в противоположную сторону выгнуто.
Короче, нормальный российский вариант - "доделай сам".

Отличается и геометрия видимых деталей одного УСМ от другого. На фото выделил прямоугольником. На вашем фото плоская фронтальная часть, у меня - скос.

WILD

а вот какая ситуация происходила у меня и почему я так заинтересовался этим УСМ
На одном фото рабочий усм с усновленной мной штучкой, на другом - УСМ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТОПОРЕННЫЙ

Drag

Скорее всего,лапка,удерживающая ось толкателя снизу со стороны спускового крючка
разогнулась или изначально до конца не была зажата.

Kn.Mishkin

Однако! Вчара благодаря продолжительной телефонной консультации с biathlon (за что ему огромное спасибо) "обнаружил" наконец свою пружину - там, где ей и полагается быть, т. е. в прорези "Б". Просто немного сбил с толку ракурс первой фотографии в этом топике.

Drag

Никак обмишулились,Ваш Сиятельство?

Kn.Mishkin

Drag
Никак обмишулились,Ваш Сиятельство?

Есть немного такая фигня 😊! Т.е. наши светлые очи малость не доглядели.