Вчера решил произвести полную разборку своего Хорька, делал это первый раз(после покупки просто пролил Балистолом и вытер), разборку производил по мануалу(вполне доступно и понятно), все детали тщательно протер спиртом(для удаления заводской, консервирующей смазки), потом "Глухарем".
При снятии спускового крючка выбил его ось, далее снял ось соединяющую спусковой крючок с тягой, при этом выскочила пружинка тяги(по схеме позиция 17). Как она стояла, я не увидел, при дальнейшем осмотре спускового крючка в углублении, куда упирается пружина обнаружил ржавчинку(больше нигде ее не было), ржавчину удалил, все смазал. Далее у меня возникло сомнение-как ставить эту пружину: один ее конец выполнен скобой, с другой стороны она упирается двумя усами, на тягу ее можно поставить любой стороной. При попытке найти следы(потертости) в местах прилегания пружины к тяге и спусковому крючку, в месте где ранее обнаружил ржавчину, увидел след от закругленного конца пружины, поэтому собрал в следующем варианте: скоба пружины упирается в спусковой крючок, раздельные усы упираются в тягу.
Сегодня пришел на работу, где в моем компе есть схема Форта-12(ниже приложенная), судя по этой схеме, пружину я перевернул(неправильно установил). После чего задался вопросом: насколько это критично, и как она все таки должна правильно стоять?
Подскажите, как у вас стоит пружина?
Да, и еще вопрос, свободный ход спускового крючка на моем Хорхе составляет 3-4 мм.- это нормально?
Изначально она стоит так:
скоба пружины охватывает тягу, а усы упираются в спусковой крючок. Насколько критично - никто, думаю, не знает, попробуйте на своем опыте и донесите до общественности.
Свободный ход по-моему в пределах нормы.
Зачем же мне эксперименты?
Переставлю пружину, как положено ей стоять...
Спасибо.
С уважением, Игорь