Резинострел + рамочный хронограф.

Gaben

Можно ли измерять скорость пули резинострела с помощью рамочных хронографов, которые изначально предназначены для пневматики?

Например, при помощи ИБХ-713.

Lenin-VT

можно, главное стрелять не ближе одного метра и в рамку не попасть 😊

Gaben

А датчики не будут глючить от мелких частичек и проховых газов?

biathlon

Я не специалист конечно, но мне в ормаге ( на подобный же вопрос ) ответили, что нельзя.
Объяснить почему, правда, так и не смогли толком...

noise1

Стреляйте через тонкий материал, а оптическим датчикам не все равно от чего срабатывать?

general1986

Объяснить почему, правда, так и не смогли толком...
Наверно всё же из-за пороху, а с другой стороны - на то они и продавцы ормагов 😊 чтоб пороть всякую чушь и ничего не обьяснять толком.

------------------
Себе честь - Родине слава!

Lenin-VT

Gaben
А датчики не будут глючить от мелких частичек и проховых газов?

Поэтому я и сказал про расстояние - не менее одного метра, возможно, придется чуть увеличить расстояние.

Gaben

Короче, стрелять с метра, через лист бумаги, и все будет ок!
Просто я думаю приобрести себе такой, для более объективного сравнения патронов разных партий и производирелей. Цена, по сравнению со стволом и сотней-другой патронов вполне приемлима. Отзывы отзывами, а когда своими руками, как-то приятнее и надежнее. =)))

Cesar

Правильно вам KDmitry советует. Я взял такой(именно в этом магазине) и не страшно, что на щепки разлетится.. а изначально был тоже нацелен на тот для пневмы. Когда нибудь все равно промахнетесь 😊

Aryan

через лист бумаги
срикошетит не дай бог....

James Bond

Aryan
срикошетит не дай бог....
глупости уж не говорите.

Aryan

забыл смайлы поставить )))

swozn

След на верхней части панели...

Chrony F1 попадание из резинострела выдерживает.
ИБХ 723 тоже по идее должен.

Lenin-VT

swozn
Chrony F1 попадание из резинострела выдерживает. ИБХ 723 тоже по идее должен.

Даже в кнопку или экран? 😊

ПашаАБАКАН

Мерить можно, но...