Транспортировка "Макарыча" самолетом

SergOk

Люди добрые, мы сами не местные... тьфу... то есть мы местные, но хотим на отпуск в другое место к теплому морю, и желательно самолетом.

Подскажите, плз, каким образом можно ОФИЦИАЛЬНО провезти с собой Макарыч или газюк.

Заранее благодарен за Ваше внимание.

finder00

ствол можно. Патроны нельзя

HIND

Как обычно. На стартовом контроле. Это там где рамка. Сдаешь сотруднику милиции. Он пишет акт о принятии на перевозку. Важно. Обязательно писать и цифрами и прописью количество магазинов и патронов. Пакуют твой пистоль в мешок. Тебе дают _оригинал_ акта. Потом достаточно часто отдают тебе и мешок. Мешок с копией акта сдается КВСу на посадке на борт. Он (КВС) в аэродроме прибытия сдает мешок и акт специальному менту. По прибытию, идешь на контроль и по акту все обратно получаешь. Вот и все.

SergOk

Сапасибо за информацию.

finder00
ствол можно. Патроны нельзя

Какой ствол, и какие патроны?

Keltec

SergOk
Подскажите, плз, каким образом можно ОФИЦИАЛЬНО провезти с собой Макарыч или газюк.
Общие правила совершенно верно описал HIND.
Я бы посоветовал заренее обратиться с этим вопросом в авиакомпанию, так как иногда в разных компаниях бывают разные "прибабахи", например в "Аэрофлоте" одно время требовали, чтобы оружие было в ЖЕСТКОЙ УПАКОВКЕ С ЗАМКОМ.

SergOk

Keltec
Общие правила совершенно верно описал HIND.
Я бы посоветовал заренее обратиться с этим вопросом в авиакомпанию...

Авиакомпания "Карат", рейсы Москва-Ейск.
Хотел посмотреть на сайте, но... http://www.karat.aero/
...ждите ответа неизвестно когда.
Придется или звонить в офис компании или ехать туда лично.

Keltec

info@karat.aero

DENI

Я б не только пистолет не сдал на хранение в самолете, я б сам не полетел... Зная непонаслышке состояние нашей авиации... Да еще не пойми какая авиакампания...
Это конечно, не в тему, но мое ИМХО такое:
Летать только самолетами Ил-96, Ил-86 и Ту-204. Все! список исчерпан. Все остальные свой ресурс давно выработали. А я сомневаюсь что в Карате есть Ил-96... Ну можно еще Ан-2 - этот всегда сядет...

SergOk

DENI
Я б сам не полетел...

Я б может тоже не полетел бы...
Но в Ейск кроме "Карата", помоему, никто не летает, и на такие рейсы не ставят Ил-96, Ил-86 и Ту-204.
А поездом...
В прошлом году я получил неизгладимые впечатления.
Во-первых туда билеты несложно, обратно, будь добр, за 45 суток, Курский вокзал, продажа билетов с 8 часов.
Во-вторых поезд до Ейска идет через Украину(таможенник, украинский, задолбал вопросами).
В третьих туда ехал, более-менее нормальный вагон, купе, проводники. Обратно 3,14здец.
Окна в купе и коридоре закрываютя кувалдой и с помощью мата. Кондиционеры не работают. Один проводник.
А ехать между прочим около 30 часов.

Так, что, наверное лучше самолетом. Он хоть летит по времени только три часа.

Бог не выдаст, свинью сами съедим! 😉

HIND

Так! Не надо грязи про Карат! Там кстати, практически все экипажи из отставников ВВС. Одни из лучших экипажей. И машинки там неплохие. Особенно что касается Як-42Д например. Кстати, именно Карат выполняет рейсы на один из самых сложных аэродромов европы - Иннсбрук.

Жесткую упаковку в Аэрофлоте до сих пор требуют. Но. Для перевозки длинноствольного оружия в багажном отсеке. А пистолеты сдаются в кабину летного экипажа. Это разные места. Поэтому и требования разные.

Не разрешаются к перевозке газовые патроны. Но это надо уточнять в конкретной АК. Там есть варианты провоза в специальных герметичных упаковках.

DENI

Ну отставники ВВС - не показатель, хотя одно у них лучше - в отличие от гражданских летчиков их в учебке учили выводить самолет из штопора. Гражданских этому - не учат.
Полеты в Европу - это да, безусловно показатель, а вот о яковлевских машинах - вот тут - лучше б вообще не упоминать, тем более о Як-42, пусть даже Як-42Д...
Плучается оффтопик, но я опишу (своими словами) переговоры пилотов на падающем Ту-154 (катасрофа произошла несколько лет назад, по-моему под Иркутском). Слушал сии переговоры в записи...
К - командир, ВП - второй пилот, управление самолетом у обоих, двигателями - посередине, командиру правой рукой орудовать движками в этой ситуации невозможно. Попутно показываю состояние приборов.
Итак, скорость самолета падает, он начинает плашмя валиться вниз (что привело к этому - отдельный разговор)
Заранее прошу прощение за нецензурщину, но так было.
К - Что ты делаешь, штурвал от себя!!!
ВП - мы ж падаем, надо вверх!
(оба тянут штурвалы, командир от себя, второй пилот на себя - в результате, рули на месте)
К - Газ дай, му...к! Полный газ!!!
ВП, так мы быстрей повалимся!!!
К - М..к, мы штопор валимся! Штурвал от себя!
К - ёб твою (правой рукой дотягивается до ручек управления двигателем и дает полный газ - это показывают приборы в записях КЗА) Естественно давление левой руки на штурвал ослабляется, и второму пилоту "удается" свалить ее в штопор
ВП, с ужасом, - мы падаем, мы падем, штопор - продолжает тянуть штурвал на себя
К - Брось штурвал!!! (тут вообще полная незензурщина ко всем родственникам второго пилота по материнской линии)
Второй пилот штурал так и не бросил. Некоторое время идут пререкания, наконец до него доходят, но не ватает уже высоты для вывода... За пару секунд до столкновения с землей, командир обреченно бросает: "Все! Пиздец!!!
Вот такие вот страхи, извиняюсь что рассказал, ну и за мат еще раз... Ну и за оффтопик тоже извиняюсь...

prockofev

можно и до ростова долететь, а там уже и до ейска рукой подать... а еще есть поезд атаман платов идущий через россию, москва-ростов

александр

SW

По поводу ЯК-42. Летал на нем кажеться в 2002 в Волгоград. При посадке его ну очень сльно повело с полосы. стало страшно, хоть и на земле уже, а скорости то еще большие... через два дня улетал обратно в Москву на Ту 134 - когда выруливали видели тот злополучный Як. он стоял облепленный "лесами" и там что то толи с крылом толи с хвостовым оперением делали... больше летать нашими самолетами не охота... хотя потом еще приходилось...
Кстати как раз в тот раз пытался провезти банку с порохом в Москву. Позвонил в аэрокомпанию, там сказали что можно, но надо заявить в линейный отдел милиции, я заявил, потом было много мата...Менты говорят провести низя, взять сами не захотели. На мое предложение высыпать в урну и поджечь - сделали круглые глаза и посоветовали отдать человеку кто нас пивез 😊) я ж не дурак его так подставлять, мент за мной до контроля бежал, смотрел что бы я порох в багаж не сдал.. пришлось банку оставить на контроле.. где рамка... было еще немного мата... потом увидел самолет в ремонте... можете представить в каком состоянии я летел домой...
и еще один случай - февраль 2003 лечу на конференцию в Челябинск. Сумка, сданная в багаж (там костюм, документы кой какие) улетает в Южносахалинск... о чем мне радостно сообщают в момент посадки на обратный рейс...
сори что так много....

HIND

Счас будет злостный оффтопик, но удержаться не могу.

DENI
Ну отставники ВВС - не показатель, хотя одно у них лучше - в отличие от гражданских летчиков их в учебке учили выводить самолет из штопора. Гражданских этому - не учат.
Полеты в Европу - это да, безусловно показатель, а вот о яковлевских машинах - вот тут - лучше б вообще не упоминать, тем более о Як-42, пусть даже Як-42Д...

Ты именно эти машины видел? Предпочитаю спорить о вкусе омаров.... Ну дальше ты знаешь. Подготовка пилотов ВВС и ВТА на порядки лучше чем в ГА.


Плучается оффтопик, но я опишу (своими словами) переговоры пилотов на падающем Ту-154 (катасрофа произошла несколько лет назад, по-моему под Иркутском). Слушал сии переговоры в записи...
К - командир, ВП - второй пилот, управление самолетом у обоих, двигателями - посередине, командиру правой рукой орудовать движками в этой ситуации невозможно. Попутно показываю состояние приборов.

РЛЭ почитай вначале. И технологию работы экипажа. РУДами работает Бортинженер. Или автомат тяги. В том случае управлял БИ и РУДы стояли на защелках. По команде КВС: Взлетный, БИ перевел РУДы на взлетный режим. До этого момента был режим 0.84-0.85.


Итак, скорость самолета падает, он начинает плашмя валиться вниз (что привело к этому - отдельный разговор)
Заранее прошу прощение за нецензурщину, но так было.
К - Что ты делаешь, штурвал от себя!!!
ВП - мы ж падаем, надо вверх!

Остальной бред поскипан. Не было такого ни на одной из записей. Борт падал в плоском штопоре с двигателями на взлетном режиме. Оба пилота тянули вверх. Раностные усилия были только на крене. И то, это не могло помочь. Слишком маленькая высота и скорость.

Deni, могу я тебя попросить? Не уподобляйся журнашлюхам, которые не зная предмета, обстоятельств и фактов пытаются сформировать общественное мнение. Со стороны это выглядит очень нехорошо. Извини, если грубо. Но темы ты не знаешь.

LVlad

HIND, чиркни, плз, мне в мыло, твоего не вижу, есть вопросы по случаю, не охота топик засорять

HIND

SW
По поводу ЯК-42. Летал на нем кажеться в 2002 в Волгоград. При посадке его ну очень сльно повело с полосы. стало страшно, хоть и на земле уже, а скорости то еще большие...

Садились с боковичком скорее всего. А после касания, педали выровняли. Если в салоне сидеть, то действительно кажется, что борт сейчас выкатится на БПБ. Но на самом деле это не так. Просто боковые ускорения чувствуются слишком сильно.


через два дня улетал обратно в Москву на Ту 134 - когда выруливали видели тот злополучный Як. он стоял облепленный "лесами" и там что то толи с крылом толи с хвостовым оперением делали... больше летать нашими самолетами не охота... хотя потом еще приходилось...

Обслуживали его. Может подкрашивали или подметали. Но если бы, там действительно было что серьезное, он бы в ангаре уже стоял. И его никто бы не видел. А леса, потому что с земли ты хрен до чего достанешь. И не леса это, а стремянки. Они с колесиками. Чтобы по полю катать можно было.

Просто не надо так драматизировать. Все это фигня. И воздухе еще никто не оставался.

SW

Просто не надо так драматизировать. Все это фигня. И воздухе еще никто не оставался.

Супер!!! я и не сомневался
На самом деле я невообразимо далек от этой темы, не беру на себя смелость судить об этом. я просто описал свои наблюдения и переживания...

Andrei_111

Возвращаясь к вопросу о перевозке оружия воздушным транспортом. Есть такой нормативный документ:
"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА"
Данная инструкция утверждена 30.11.1999г. Совместно приказом МВД РФ ? 971 и приказом Федеральной службы воздушного транспорта России ? 120.
Рекомендую с ней ознокомится, как говорится незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание запросто

😛
Если кому нужно могу выслать на мыло, кстати а нельзя ли создать раздел, с полными текстами нормативных докуентов, я думаю это было бы полезно.

finder00

Andrei_111
Возвращаясь к вопросу о перевозке оружия воздушным транспортом. Есть такой нормативный документ:
"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА"
Данная инструкция утверждена 30.11.1999г. Совместно приказом МВД РФ ? 971 и приказом Федеральной службы воздушного транспорта России ? 120.
Рекомендую с ней ознокомится, как говорится незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание запросто

😛
Если кому нужно могу выслать на мыло, кстати а нельзя ли создать раздел, с полными текстами нормативных докуентов, я думаю это было бы полезно.

Ну опубликуй ее здесь.

Andrei_111

Там 5 листов кажется скажите куда положить и как и она там появится.

LVlad

Ну есть она, напр., здесь http://www.rpp.ru/FreeDoc/weapon/weapon10.asp или здесь http://www.sva.agir.ru/doc46.html было к ней еще дополнение по длинноствольному оружию: напр. http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_78240.html

За точность перепечатки по этим ссылкам не отвечаю 😉 Если кому надо точнее - могу мылом кинуть из "Гаранта"

Garri

Макарыч не ружье положи его плошмя в сумку и сдай в багаж. Я так неоднократно перевозил и ножи и Осу и Стражник и т.д.и т.п.

HIND

Garri
Макарыч не ружье положи его плошмя в сумку и сдай в багаж. Я так неоднократно перевозил и ножи и Осу и Стражник и т.д.и т.п.

Ага. И получи срок. За незаконную транспортировку оружия воздушным транспортом. В свете 9/11 могут между прочим, по полной программе вкатать.

VK


Несколько дней назад перевозил ОСУ из Шереметьево в Екатеринбург и обратно в Домодедово. По закону можно перевозить стволы и незажигательные (не ракетницы во всех проявлениях) патроны. Есть ограничение по количеству (или по весу?), точно не помню, что-то вроде несколько десятков патронов. Вообщем, когда прикидывали, то на большую охоту хватит.
Сдавать оружие надо во время регистрации, времени занимает минут 10. Сотрудники в Шереметьево, Домодедово, Ебурге и Волгограде - корректные, трезвые и быстрые, оружие доставляют быстрее багажа.
На последок:
Лучше сдавать оружие в прозрачном целлофановом пакете, иногда у них есть своя тара. Им очень нравиться, если оружие заранее разряжено. Оружейная комната находится рядом с отделением милиции, но не в Домодедово.
Вообщем, возить можно, проблем не много.

Garri

Уважаемый HIND,я много кратно провозил в богаже оружие и другие вещи,которые запрещены к перевозки.Если вы знаете дальнейшую судьбу багажа,расскажите об этом по подробней. Интересно просвечивают его там или нет,если да то какие требования к предметам находящимся в сумке.Точнее как должен выглядеть тот предет в сумке, что бы ее начали шмонать. Может мне до сих пор сильно везло.

RD-5

Garri
Уважаемый HIND,я много кратно провозил в богаже оружие и другие вещи,которые запрещены к перевозки.Если вы знаете дальнейшую судьбу багажа,расскажите об этом по подробней. Интересно просвечивают его там или нет,если да то какие требования к предметам находящимся в сумке.Точнее как должен выглядеть тот предет в сумке, что бы ее начали шмонать. Может мне до сих пор сильно везло.

По России у меня летало много всякого в багаже, но это раньше до 11.09 А вот с Праги перед входом в самолет меня тормознули и предявили сумку ранее сданную в багаж, не понравилась им связка балончиков сифонных, так и выложили сказав что три года будут лежать и ждать меня это был 98 год.

HIND

Garri
Уважаемый HIND,я много кратно провозил в богаже оружие и другие вещи,которые запрещены к перевозки.Если вы знаете дальнейшую судьбу багажа,расскажите об этом по подробней. Интересно просвечивают его там или нет,если да то какие требования к предметам находящимся в сумке.Точнее как должен выглядеть тот предет в сумке, что бы ее начали шмонать. Может мне до сих пор сильно везло.

Багаж делится на три категории.
1-я: багаж сдаваемый на весы и отправляемый в багажном отсеке без доступа в полете. Там после взвешивания на багаж наклеивается ярлык и он отправляется на сортировку. Просвечивания тотального нет. Но могут выборочно. Все проверяют собаки. Можно провозить оружие и патроны в специальной таре. Обязательно декларирование подобного груза.

2-я: багаж, который берется с собой на борт и укладывается в багажное отделение с доступом в полете. Просвечивается все. Иногда проверяется собаками. Выборочно проверяется САБ в присутствии хозяев, если на просветке что-то подозрительное. Провоз оружия и патронов запрещен.

3-я: ручная кладь. Багаж находящийся у пассажира в руках в течении полета. Просвечивается. Выборочно проверяется.

В принципе делается как. Если длинноствольное или не хочешь сдавать экипажу, укладываешь в спецтару и отправляешь в грузовом отсеке. При этом, возможно твой багаж не потеряют. Если короткоствол, то сдается экипажу. Основной принцип: пассажир не должен иметь доступа к оружию или спецсредствам в течении полета.
Есть еще разграничение на провоз отдельных предметов. Связано с тем, что есть гермоотсеки багажные, а есть негерметичные. Т.е. зверье разное возить можно только в герме, равно как и всякие дезодоранты в баллонах или к примеру мониторы. Очень не рекомендуется перевозить что-либо находящееся под большим давлением. Типа баллончиков для сифонов. Связано с тем, что высота в гермокабинах будет около 2000 метров. А в негерметичных - соответственно эшелону полета. Т.е. вплоть до 12100. И как поведет себя подобный груз - неизвестно.
То, что не поймали еще на перевозке, это не достижение, а недосмотр САБ. Хвалиться нечем.

Garri

HIND ты наверное не внимательно читал мои сообщения, о 2 и 3 категории багажа я и не говорил ,я писал о сдаче резинострельного оружия в багаж, и не когда не хвалился этим. А на счет официальной сдачи оружия, это конечно можно, только у меня такая внешность, что меня и без оружия сразу отводят в сторону и начинают шмонать до трусов, потом еще пробивают мою родословную часа два, а если бы было оружие то я наверное провел бы в порту целый день. Поэтому багаж всегда везет моя подруга. Последний раз в Сочи я еще из самолета выйти не успел, как меня сразу пригласили в линейный ОВД для выяснения личности, пассажиры наверное подумали что берут опасного рецидивиста. Так что я думаю что перевозка различных средств самообороны для каждого индивидуально.

White

Фото в студию

Zolushok

HIND
[B]

Багаж делится на три категории.
1-я: багаж сдаваемый на весы и отправляемый в багажном отсеке без доступа в полете. Там после взвешивания на багаж наклеивается ярлык и он отправляется на сортировку. Просвечивания тотального нет. Но могут выборочно. Все проверяют собаки. Можно провозить оружие и патроны в специальной таре. Обязательно декларирование подобного груза.

B]

По-моему, на сегодняшний день это зависит от конкретного аэропорта. В Шереметьево-I, например, сначала проходишь досмотр, вместе со всем багажом, а потом уже идёшь на регистрацию. Хотя Осу у меня нашли с трудом. 😛

С уважением,
Дмитрий