Улучшение работы механики "Макарыча".

AndreTaT

Господа!
Могу предложить Вашему вниманию способ улучшения работы механики пистолета, которым пользуюсь давно. Этот способ заключается в том, что оружейную смазку необходимо смешивать с антифрикционным кондиционером металла "ER" и смазывать пистолет необходимо после чистки. Механика работает мягко, трение уменьшается и, соответственно, детали имеют возможность дольше трудиться.
Упреждая возможные вопросы по поводу смазывания ствола под резиновую пулю, сообщаю, что работал с боевым ПМ и под металлическую, естественно не смазывал. Если есть желание проверить гипотезу об изменении скорости резинки в стволе с "ER",то сделать сие не могу всвязи с отсутствием хронографа. Думаю, что особых изменений не будет.

Keltec

Простите, пожалуйста, но это полная хренотень. Все эти "присадки" испытывались на оружии МНОГОКРАТНО, так же точно, как и на автотранспорте, для которого они создавались.
НИКАКИХ улучшений не обнаружено. Уверен, что любой химик Вам элементарно докажет, что никакое масло и никакие присадки НЕ МОГУТ восстановить поверхность металла, о чем пишут в аннотации к ER или нашему "Феному".
А для улучшения скольжения возьмите любую качественную силиконовую смазку. От нее и пятен на одежде не будет, и скольжение будет ого-го.
Кстати, она и резиновые пули защитит от воздействия окружающей среды 😊

Andrushka

Силиконовая смазка обладает боооольшущей вязкостью, а соответственно и капиллярный эффект будет у неё тоже "ого-го". А потому я бы не стал смазывать им (да как и любым другим маслом) патроны и их составные части (резинка и т.п.).По крайней мере те, которые не для испытаний "мощности и всемогущести боеприпаса", а для повседневного ношения. Масло попадает в порох, порох окисляется - и привет горячий.Выстрела не будет.

gelleal

> А для улучшения скольжения возьмите любую качественную силиконовую смазку. От нее и пятен на одежде не будет

Вовсе не уверен.
Я свою одежду до сих пор ничем не могу отмыть от качественной силиконовой немецкой смазки.
Ещё с зимы 😞
Не только не отмывается, ещё и всю пыль на себя собирает.

SniperB

Присадки тапа ЕР и тп. работают только в условиях высоких температур и сильного трения,
предназначены они для скорее для приработки деталей нежели восстановления и "аномального гыгы снижения трения". Присадки действуют, проверял лично, но в двигателе а не в стволе и тем более УСМ.
Для смазки можно использовать ВМП МС1000 - с молибденом(если уж нейметься), но и литол обычный вполне сойдет.

finder00

Да нехрена там маслом улучшать!
Туда надо нормальный УСМ ставить. Найти бы его еще 😞

IvanSpb

2 Keltec
Силикон летом очень уж хорошо пыть и грязь в себя тянет...

Keltec

Не замечал. Я брал силиконовую смазку для фототехники или для аудиоплееров. Достаточно практически СЛЕДОВ на УСМ и на раме. Хотя, вполне возможно, что это просто самовнушение. Как у некоторых коллег в случае с ЕР.

rifle

По поводу ER и Феном. Это никакие не кондиционеры металла, а обычные хлорпарафины.
В них металла и под злектронным микроскопом не найдешь. Эти присадки кроме вреда а/м принести ничего не могут. Кратковременный эффект заметен на старых двигателях. За счет более густой консистенции возникает мнимый эффект увеличения комрессии. Самый большой вред от этих присадок - лакирование поверхности сопрягаемых деталей. Откройте клапанную крышку и вы увидите работу ЕR. Все детали будут закоксованы.
А если смазывать оружие, то лучше всего натовской смазкой BREAK FREE CLP. Попробуйте и сразу заметите разицу.

SniperB

Да там и не должно быть металла, это ж не РИМЕТ или Ресурс. И для старых двигунов они не подходят в принципе. Повторюсь, с ними очень хорошо прирабатывать новые поршневые и только.
Кстати, где взять натовскую смазку? Просто интересно стало что за штука.

AndreTaT

Господа!
Внимательно ознакомился с Вашими мнениями. И как всегда убедился в том, что сколько людей столько и мнений. Никого не призываю поступать именно так как это делаю я. В данном случае это только предложение ОДНОГО ИЗ способов улучшения работы механизма. Возможно у кого-то есть более действенное предложение. Лично мною "ER" используется в автомобилях и оружии давно и видимый для меня эффект налицо. Ни в коей мере не рекламирую сей кондиционер, просто предлагаю испытать кому это интересно. Кстати для приработки нового УСМ подходит замечательно. С уважением, AndreTaT.

rifle

Ни в коем случае никакие присадки в масло добавлять нельзя. Все необходимое уже имеется в масле. Ну а если не жалко своего двигателя, тогда полный вперед! Платите немалые деньги за "ER"ы, за мнимые космические технологии (по честному отъему денег у граждан. Хи-хи).
Что касается BREAK FREE CLP, то это замечательная смазка. Обладает высокой текучестью, очень зкономная. Подробнее опишу позднее. Первый раз купил на выставке Росвооружение в Н.Новгороде в 1994 году. поздее видел в продаже в Ижевске в магазине "Калашников". Упаковки от 25 мг до 5 литров.

Ins

а я последнее время смазываю охотничьи ружья и газовики моторным маслом Castrol GTX Magnatec 5w40. И скользит хорошо, и на морозе замечательно себя ведет (особенно для Сайги актуально, не любит она у меня загустевшую на морозе смазку), и всякую копоть классно отмывает.

Тангаж

rifle
По поводу ER и Феном. Это никакие не кондиционеры металла, а обычные хлорпарафины.
В них металла и под злектронным микроскопом не найдешь. Эти присадки кроме вреда а/м принести ничего не могут. Кратковременный эффект заметен на старых двигателях. За счет более густой консистенции возникает мнимый эффект увеличения комрессии. Самый большой вред от этих присадок - лакирование поверхности сопрягаемых деталей. Откройте клапанную крышку и вы увидите работу ЕR. Все детали будут закоксованы.
А если смазывать оружие, то лучше всего натовской смазкой BREAK FREE CLP. Попробуйте и сразу заметите разицу.
Во всем, что касается натовской смазки, полностью с Вами согласен. Но, что касается ER? Я не химик, состава и механизма действия не знаю, но на своей восьмерке (ВАЗ) с мотором разогнанным до 90 сил, постоянно пользовался синтетикой и ER. Через 4 года, с пробегом 125 тыс. продал. В корпусе воздушного фильтра не было ни капли масла, если Вам это о чем-нибудь говорит. При этом езжу я, мягко говоря, быстро, хотя давно уже пора успокоиться. Клапанную крышку я "снимал" не раз, т.к. все работы с машиной провожу сам и ничего кроме чистоты там не находил. Поэтому не стал бы так категорично насчет ER. Обязательно на своем М попробую - посмотрим, сравним.


YuZer

В УСМ использовать ЕР-ы нецелесообразно, как мне кажется. Там не настолько высоконагруженные сопряжения, чтобы эффект "полимерного клина" работал. Хуже, скорей, не будет, но и чудес по сравнению с маслом вряд ли стоит ждать.

Тангаж

YuZer
В УСМ использовать ЕР-ы нецелесообразно, как мне кажется. Там не настолько высоконагруженные сопряжения, чтобы эффект "полимерного клина" работал. Хуже, скорей, не будет, но и чудес по сравнению с маслом вряд ли стоит ждать.
А чудес никто и не ждет. А вот при увеличении чока до 7мм автоматика начинает работать плохо (чуть более слабый патрон и неперезаряд). Отполирован УСМ, все сопрягаемые части затвора с рамкой, теперь добавлю ER и посмотрю, что будет. Тогда и буду что-то утверждать


finder00

Тангаж
А чудес никто и не ждет. А вот при увеличении чока до 7мм автоматика начинает работать плохо (чуть более слабый патрон и неперезаряд). Отполирован УСМ, все сопрягаемые части затвора с рамкой, теперь добавлю ER и посмотрю, что будет. Тогда и буду что-то утверждать

Потом расскажешь.