Поздравляю 😊
Был причастен 😊
Всех "Военных Автомобилистов" с праздником!
...запомнил эту дату на всю жизнь, после того как отмечал в течении трех суток в 2004 г., в военкомате городе Иваново, после организации отправки воинской команды в Хабаровск с местного военного аэродрома 😛 ...так получилось 😊
С Праздником !
С Праздником, товарищи военные водители!
С праздником!!
С праздником!
Не был причастен 😊 но на военных автомобилях приходилось 😊
С праздником!!! 😊
С Праздником!
С Праздником !
3957 РВБА-АТ
С праздником!!
Антон тебя персонально!
Спасибо большое 😊
С Праздником!
Кстати. А ведь сегодня 29 мая.
Дата 29 мая приурочена к событиям 1910 года. В этом году в Санкт-Петербурге создали первую учебную военную автомобильную роту. Задачей данных войск было обучение и стажировка военных специалистов для автомобильных частей русской армии. Здесь очень быстро образовался центр автотехнического обеспечения войск Российской армии. Эта организация стала образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил.
шоферов - с праздником!
С Праздником! Бывало помогали здорово.
sajan====
Бывало помогали здорово.
Причем, не делая из этого подвига. Так просто, работают ребята и понты не качают. Со стороны - "приехал-уехал", а чего у него там в дороге, поможет броник на двери, как он там справляется - ну кому оно нужно?
С праздником, и пусть ВАИ сегодня будет доброе. 😀
С праздником!
Блин, из за бокса и евровидения забыл.... Ну хоть выпили с ребятами. Всех причастных с праздником!!!605 ОАБ.
С праздником!
Поздно увидел.
Поздравляю всех причастных!!!
поздно увидел - но вполне себе в тему, и к празднику - новость от 26 мая:
Россия меняет «Тигров» на итальянские броневики
В отличие от «Тигра» - российского аналога LMV, - итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой
Министра обороны РФ Анатолия Сердюкова в Италии впечатлила презентация бронетехники концерна IVECO. Вернувшись в Россию министр поспешил поделиться увиденным с руководством «КамАЗ», в результате чего в Набережных Челнах может появиться цех по сборке броневиков LVM. военные эксперты удивлены - российский «ГАЗ» производит броневики «Тигр», которые в несколько раз дешевле LVM и серьезно выигрывают в проходимости. На те деньги, что предлагается потратить на одного «итальянца», «Тигру» можно не только повысить класс защиты, но и установить более мощное вооружение и новейшие системы связи, утверждают специалисты, пишет NR2
«Минобороны активно изучает современные тенденции использования вооружений. Особенно по доставке личного состава, медицинского персонала, а также разведки на бронированных автомашинах. Опыт Афганистана и Ирака и наш опыт, где часто происходят подрывы, показывают необходимость перехода подразделений Минобороны на бронированные машины. По нашей просьбе итальянская фирма IVECO провела для нас презентацию своей бронированной техники. О закупках в Италии или другой стране этих машин речь сегодня не идет. Главное - организовать производство такой техники в России», - цитирует GZT.ru заявление Сердюкова.
На «КамАЗе» подтвердили, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах. Отмечается, что сборку броневиков можно наладить за 4 месяца, тогда как полная локализация техники займет несколько лет.
Два года назад «КамАЗ» купил два итальянских броневика, а зимой 2010 года состоялись их испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии российского министра обороны, причем тогда же Минобороны категорически опровергло просочившиеся в прессу информацию о планах закупать LMV.
В Минобороны отметили, что основным критерием для выбора бронированного внедорожника было бронирование LVM. «В отличие от <Тигра» - российского аналога LMV, - итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой и, соответственно, защищает личный состав. В «Тигре» в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части, и экипаж, если и выживает после подрыва, остается в неподвижной машине в качестве живой мишени>, приводит газета комментарий представителя Сухопутных войск.
В Военно-промышленной компании, которая производит «Тигры» - бронемашины ГАЗ-2975 удивились мнению Минобороны о боевых качествах своих машин, отметив, что «Тигры» несут 5-й класс защиты - способны выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. «Насколько нам известно, прочность стекол в LMV уступает прочности стекол <Тигра», а значит при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения. При этом «Тигр» в три раза дешевле, а его проходимость в несколько раз выше - у нас стоит двигатель 420 лошадиных сил, у итальянцев - 185 л/с>, - объяснили в компании.
Как отметили в «ВПК», средняя стоимость LMV около 300 тысяч евро, при этом «Тигр» за такую же сумму можно было бы оснастить защитой 6-й степени, когда стекла и броня машины могут остановить бронебойную пулю из СВД, более комфортным салоном и любыми видами вооружений и новейшими системами связи.
Власти. нет!
Опять сравнивают автомобиль класса УАЗика с многоцелевым шасси типа 66го.. нафига? Коню понятно, и то, и то нужно.