Закупают 48 штук СУ-35. Начнут поступать в войска в 2011.
Отличный ведь самолет, хорошие новости.
"официально объявить о контракте планируется в один из первых дней работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском"
Новость, бесспорно, хороша - но, реальная потребность, как мне кажется, раз в 10 больше. Не обязательно именно Су-35, но полтысячи-тысяча ТАКОГО КЛАССА ударных машин все-таки должна быть, не менее.
P.S.
"...Техника будет принята на вооружение до 2015 года..." - реально это называется "сборкой на коленке".
ДЕРЬМО.
Egor A.Izotov
.
P.S.
"...Техника будет принята на вооружение до 2015 года..." - реально это называется "сборкой на коленке".
ДЕРЬМО.
охуеть Сурово!
но, реальная потребность, как мне кажется, раз в 10 большеСу-35 конечно не плохой самолет, но это всетаки 4-е поколение. Насыщать этой техникой наши ВВС сейчас, тоже самое, что Т-72БМ для сухопутных войск закупать. в данный момент нужно выделять средства на разработку самолетов 5-го поколения и уже их массово вводить в строй. В августе обещают ПАК ФА показать. Если это действительно будет сделано. то лучше закупить 50 Су-35, а недостающие 300(по Вашей версии) умомплектовать именно новыми машинами в ожидании появления тяжелого истребителя пятого поколения.
100КохуетьСурово![/B]
Собрать 48 машин не класса "звездный истребитель" за 5 или 6 лет - это надо либо хорошо постараться, и тогда это иначе, чем вредительством не назовешь, или же производственная база находится в таком состоянии, что ...в общем - все равно нужно кого-то расстрелять. И не одного.
Если ничем другим кроме как производством этих машин заниматься не будут, то это действительно ,мягко говоря не впечатляет. Но.если за этоже время паралельно закончат работу над "сушкой" пятого поколения и доведут ее до серии, то вполне нормально.
Меня терзают смутные сомненья... Не знаю как сейчас, а в 2003 году в ОКБ Сухого работали в основном пенсионеры - энтузиасты. Надеюсь, сейчас это не так...
Egor A.Izotov
Новость, бесспорно, хороша - но, реальная потребность, как мне кажется, раз в 10 больше. Не обязательно именно Су-35, но полтысячи-тысяча ТАКОГО КЛАССА ударных машин все-таки должна быть, не менее.
P.S.
"...Техника будет принята на вооружение до 2015 года..." - реально это называется "сборкой на коленке".
ДЕРЬМО.
Не факт. У американцев Ф-22 уже лет 5 на вооружении, а испытания продолжаются. Да такие, что машины бьются, а летчики гибнут 😞
Как мне кажется, Ф-22 и Су-35 - это машины все-таки разных поколений, в особенности с учетом бесспорного отставания России от США в области применений информационных технологий "на поле боя".
Egor A.Izotov
Как мне кажется, Ф-22 и Су-35 - это машины все-таки разных поколений, в особенности с учетом бесспорного отставания России от США в области применений информационных технологий "на поле боя".
Коллеги, не надо забывать, что большинство американских сказок об их чудо-оружии ("Абрамс", "Стелс", а теперь и "Раптор") это всего лишь рекламно-дезинформационная пропаганда, не имеющая с реальностью ничего общего.
RosichЯ б так не утверждал.
Коллеги, не надо забывать, что большинство американских сказок об их чудо-оружии ("Абрамс", "Стелс", а теперь и "Раптор") это всего лишь рекламно-дезинформационная пропаганда, не имеющая с реальностью ничего общего.
Есть ли на вооружении армии РФ БПЛА, способные не только вести пусть даже не стратегическую, а тактическую разведку? Применять управляемое оружие? А, между тем, это оружие есть не только в США - но даже и у Израиля.
Egor A.Izotov
Я б так не утверждал.
Есть ли на вооружении армии РФ БПЛА, способные не только вести пусть даже не стратегическую, а тактическую разведку? Применять управляемое оружие? А, между тем, это оружие есть не только в США - но даже и у Израиля.
Вооруженных БПЛА у нас пока может и нет, а что касается тактической разведки... ну вообще беспилотники у нас есть. Взять ту же "Пчелу", пусть и небольшой радиус действия, но зато ВПП не надо, стартует с шасси на базе БМД. Насколько я знаю, в Чечне применяли и вполне успешно. Другое дело, что мало их. Хотя конечно БПЛА развивать необходимо, ибо это сбережет жизни летчиков.
RosichКроме теории и моделей - нет.
Вооруженных БПЛА у нас пока может и нет,
а что касается тактической разведки... ну вообще беспилотники у нас есть. Взять ту же "Пчелу", пусть и небольшой радиус действия, но зато ВПП не надо, стартует с шасси на базе БМД.Масса БПЛА производства того же Израиля стартуют даже и с руки. Но это детали, говорящие о том, что на настоящий момент армия России, к сожалению, находится значительно позади армий "потенциальных противников" и некоторых их союзников. Да, вероятно, что танк Т-80 не уступает тому же "Абрамсу" по всем параметрам - но это равенство легко нивелирутеся системным подходом к ведению боевых действий, при котором командир танка может получать информацию с БПЛА, висящего над полем боя, обмениваться данными с ударными вертолетами и штурмовиками, и т.д., и т.п...
Грубо говоря - если у меня есть суперточная винтовка, стреляющая на 5 километров атомными пулями и без отдачи, но нет ПНВ - то любой дурак с мелкашкой, но оснащенной ПНВ - сделает меня ночью как мишень.
БПЛА есть, и в Чечне использовались, как я читал. Но их там можно было по пальцам пересчитать...
Су-35 - это все-таки поколение 4+. ПАК ФА с такими темпами в войсках можно ждать минимум лет через 10. Если на 35й ставят современное БРЭО, вешают современное оружие (хотя бы Р-77, новее не знаю), то надо закупать...
ИМХО
100Ккаждый год чтонить подобное сообщают... вот вот начнем закупать.. угу..ждите.
Закупают 48 штук СУ-35. Начнут поступать в войска в 2011.
na4alnik
Плюс никомунеподчиненные "молчи-молчи" и иже с ними.
Ага. На одной из выставок посвященных БПЛА ФСБшники показывали некий черный беспилотный вертолетик опробованный по их словам в неких спецоперациях на Кавказе.
Полсотни-это издевательство и над войсками и над промышленностью. Минимум 300-400 , только после этого можно говорить о технике, поступившей на вооружение.
Одновременно будут поставки в Индию, поэтому всего произведут двести или триста штук, просто нашим достанется не больше пятидесяти, что учитывая наличие модернизированных Су-27 не так уж и мало.
на них "русские витязи" летают, оказывается
Применение современных технологий в отечественой армии тормозится низким уровнем изначальной подготовки личного состава. За год службы солдат начинает только чуть вникать в суть стоящих перед ним задач. О реальном освоении современной техники речь идти уже не может. А комплектование войск контрактниками, у которых есть и стимул служить, и время на освоение техники, продвигается крайне туго. А полностью укомплектовать все войска лейтенантами - глупость очевидная. Потому всё есть, но в войска нонешние давать нету смысла - просто поломают.
БПЛА-разведчик, стартующий с рук и садящийся на стримере, сам видел в деле. Предназначен для ротного звена. Много чего есть хорошего, главного нет - современного солдата...
Прошу прощения, а почему комплектовать все войска лейтенантами - глупость очевидная? Я гражданский человек, но никогда не понимал, почему сокращение армии у нас традиционно начинают с лучшей её части, то есть с офицеров?
Сколько было идей о переподготовке увольняемых офицеров на гражданские специальности, сколько примеров, от комичных до трагических, а зачем? Человек профессиональный военный, он этому долго учился, может быть пусть лучше служит? Пусть отделением командует, если взвода для него нет?
Почему нельзя новых профессиональных сержантов учить как раньше лейтенантов?
Вообще раньше это как-то уже решалось, мой дед поступал в училище, которое должен был закончить лейтенантом, потом началась Война и стали выпускать младших лейтенантов и как раз его выпуск выпустили сержантами, тогда всех лётчиков и авиационных техников стали выпускать сержантами. Что не помешало ему потом стать полковником и профессором академии имени Жуковского. Суть в том, что сам курс не изменился, кого готовили, того и готовили, просто понадобились эти же специалисты более массово, не офицерами, а сержантами, и их с той же подготовкой стали выпускать сержантами.
Прошу прощения, а почему комплектовать все войска лейтенантами - глупость очевидная? Я гражданский человек, но никогда не понимал, почему сокращение армии у нас традиционно начинают с лучшей её части, то есть с офицеров?
Офицер учится 5 лет командовать подразделением вплоть до батальона. На одного лейтенанта должно приходиться (грубо) 30 солдат. Дальше продолжать?
Почему нельзя новых профессиональных сержантов учить как раньше лейтенантов?Ща начнут. Уже, даже, начали. ТОка все сержанты из училищ разбежались по своим частям, где у них зарплата вдвое выше. Собственно и планируется создать сержантские училища со сроком обучения 3 года по типу техникума. КАК создать - отдельная больная тема.
Strelok13
Вообще раньше это как-то уже решалось, мой дед поступал в училище, которое должен был закончить лейтенантом, потом началась Война и стали выпускать младших лейтенантов и как раз его выпуск выпустили сержантами, тогда всех лётчиков и авиационных техников стали выпускать сержантами. Что не помешало ему потом стать полковником и профессором академии имени Жуковского. Суть в том, что сам курс не изменился, кого готовили, того и готовили, просто понадобились эти же специалисты более массово, не офицерами, а сержантами, и их с той же подготовкой стали выпускать сержантами.
Всё верно. В условиях войны лётчик воевал практически как простой солдат в небе, с соответствующей текучестью кадров. Он бы просто не успел бы сносить всего того, чего лейтенанту положено. Делалось это в условиях войны из чистой экономии.
Сейчас намечается переход на подготовленных сержантов. Т.е. многие ВЫСШИЕ военные училища закрывают, а на их местах создают учебные центры для подгшотовки сержантов. Только средний сержант в войсках получает 16 килорублей, а в учебке этой - 8. И по окончании никаких особых бонусов не обещают. Так лучше те же три года в войсках за 16 в месяц, чем в училище (при жёсткой дисциплине и регламентации) за 8. Довольно простая логика. На примере опыта РВАИ.
Собственно и планируется создать сержантские училища со сроком обучения 3 года по типу техникума.
Когда мы эту указиловку получили, долго думали, что это или сплошная опечатка или шутка штабистов.
Ибо те условия, что там обозначены устроили бы только имбецила.
Желающих искали долго, так и не нашли.
Если мне не врет склероз, то такие, и им подобные обещания слышны как минимум раз в пол года, но воз и ныне там.. УЖЕ ЛЕТ 20!!! все продолжают обещать.. Проблема в том что те кто обещает уходят раньше чем приходит срок отвечать за "базар", боюсь и в этом случае будет тоже самое... 😞
Если мне не врет склероз, то такие, и им подобные обещания слышны как минимум раз в пол года, но воз и ныне там.. УЖЕ ЛЕТ 20!!! все продолжают обещать.. Проблема в том что те кто обещает уходят раньше чем приходит срок отвечать за "базар", боюсь и в этом случае будет тоже самое...
Увы.... РВВКУС.
Vitiaz
Офицер учится 5 лет командовать подразделением вплоть до батальона.
Да, измельчала подготовка, мы на 5 курсе "полки в бой водили"
Vitiazвообще хватит и 3-х (если принимать после срочной). и это без смеха
Офицер учится 5 лет командовать подразделением вплоть до батальона.
leonid_gтак они же "понарошечными" были.
мы на 5 курсе "полки в бой водили"
leonid_gАга. Курсант на 5 курсе полк может в бой водить только так, как командовал Василий Иваныч подводной лодкой в известном анекдоте.
Да, измельчала подготовка, мы на 5 курсе "полки в бой водили"
Ну или под лозунгами Паши Грачева типа "Два полка" еще и ведомые вбравыми курсантами 5 курса... Да мы любого врага...
Вообще-то полк и дивизия - это академия. А дальше - академия Генерального штаба.
Но суть не в том. Главное, что массово армия не готова к современной технике. Основная причина - низкий образовательный уровень и мотивация к службе призывников. Основная масса чуть толковых выпусников школы засаживается в массу коммерческих ВУЗиков, основным достоинством которых является "диплом государственного образца" и прилагаемая к нему отсрочка от службы в рядах. Всё, естественно, за деньги в рассрочку. Те же из них, кто хотел бы служить в армии, стремятся в военные училища.
В войска толковые ребята попадают действительно в единичных количествах. В масе своей современный призывник - человек случайный и временный. Престиж службы в армии и всякого рода бонусы, которые должны для солдат быть - это вопрос системный и государственный. Не нам, увы, его решать.
Отсюда вывод. Можно заказать технику любого уровня и стоимости. Но управлять ей должны люди. А людей у нас традиционно в рублях не считают.
Если у нас осталось всего два лётных училища, из них одно вертолётное, а второе готовит ВСЕХ лётчиков для самолётов ВВС (3 года общее обучение, затем два года специализация на тип). И кто полетит на новых руских суперсамолётах?
Нормальная эксплуатация современной БМД тредует познаний и навыков работы с электроникой, понимания сложных процессов, в этой технике происходящих. Призывник со средним образованием при средней (3-4-5) успеваемости - большая редкость. Военкоматы призывают всех под лозунгом: "Езжай, а там комиссуют...". ВДВшники плакались, что таким макаром и по судимостям завернули до трети последнего призыва.
Вот и новая техника, б...ть
Vitiazдалеко не всем: в ремонтных органах-да, а водителю или оператору нужны навыки. к примеру: не очень образов. люди со слабым знанием английского (да и русского)успешно управляют иномарками насыщенными электроникой по самое нехочу . Вывод-нужны практические навыки (вождение, стрельба, полеты и т.д),хотя это и затратное дело, а никуда не деться. (оставляем за скобками побудительные мотивы к службе)
Нормальная эксплуатация современной БМД тредует познаний и навыков работы с электроникой, понимания сложных процессов, в этой технике происходящих.
Vitiaz====
Нормальная эксплуатация современной БМД тредует познаний и навыков работы с электроникой, понимания сложных процессов, в этой технике происходящих.
Перед эксплуатацией сотового телепхона Вы заканчивали спецкурсы?
====
Перед эксплуатацией сотового телепхона Вы заканчивали спецкурсы?
Но с меня и не требуют чинить его в полевых условиях под огнём противника. Да и пользуюсь я далеко не всеми его функциями. Подозреваю, что если бы не моя упёртость в вопросах сотовой связи, телефон я гонял бы более эффективно.
Гонять - это одно, грамотно эксплуатировать - совершенно другое.
не очень образов. люди со слабым знанием английского (да и русского)успешно управляют иномарками насыщенными электроникой по самое нехочу
Смех начинается при приезде на сервис. ЕДИНИЦЫ из них читали инструкции по эксплуатации. А машинки могли бы ещё ездить. Самая дорогая иномарка в сравнении с военной техникой по цене - горбатый запорожец. Насчёт успешности управления я бы поспорил, но не в этой ветке.
не очень образов. люди со слабым знанием английского (да и русского)успешно управляют иномарками насыщенными электроникой по самое нехочу
Потом приезжают на сервис... Прочесть инструкцию было бы дешевле...
Перед эксплуатацией сотового телепхона Вы заканчивали спецкурсы?
Конечно нет. Как на БМДшке трогаться меня минут за 15 обучили. Но БМД-4 - это совсем не сотовый телефон, это значительно больше. И сотовый мне в бою не чинить.
Потому без нормального образования современная техника осваивается туго. Или используется неэффективно.
Vitiazинструкцию прочесть (и даже изучить)- высшего образования не требуется; выполнять ее требования - тоже больших знаний не нужно, нужна дисциплина, аккуратность и (главное)любовь к своему "железу".еще пример - дети мл.школьного возраста уверенно управляют современными телевизорами (И Даже КОМПЬЮТЕРАМИ!). а что там внутри - не все взрослые знают.
Прочесть инструкцию было бы дешевле...
Потому без нормального образования современная техника осваивается туго. Или используется неэффективно.
А как негры и мексиканцы в Ираке? Вродь воюют. Сомневаюсь, что все со средним.
А как негры и мексиканцы в Ираке? Вродь воюют. Сомневаюсь, что все со средним.
После интенсивного обучения и с контрактом на несколько лет. И с пониманием того, что "в случае чего" без хорошей зарплаты и без бонусов. Есть мотив осваивать техн7ику, тем более, что с нею в бой.
А как негры и мексиканцы в Ираке? Вродь воюют. Сомневаюсь, что все со средним.
После интенсивного обучения и с контрактом на несколько лет. И с пониманием того, что "в случае чего" без хорошей зарплаты и без бонусов. Есть мотив осваивать технику, тем более, что с нею в бой.
Уровень пользователя отличается от уровня эксплуатационщика. 7-летний мальчишка с компом - это типичный пользователь, он не чинит комп, он на нём работает.
Представьте себе механика-водителя танка, звонящего под обстрелом по сотовому, чтобы вызвать эвакуатор для замены предохранителя или разбитого трака. Современная техника чинится не только кувалдой (как трак на танке), тад до хрена всего, в чём нужно серьёзно разбираться.
Представьте себе механика-водителя танка, звонящего под обстрелом по сотовому, чтобы вызвать эвакуатор для замены предохранителя или разбитого трака. Современная техника чинится не только кувалдой (как трак на танке), тад до хрена всего, в чём нужно серьёзно разбираться.В современной технике именно, что можно починить, без спецов, то только кувлдодой, ну ещё 22 на 24.
#41 IP
P.M. Ц
У меня вопрпос к Vitiaz.Как Вы считаете, какой машиной проще управлять-ВАЗ-2105 с карбюраторным двигателем и ручной коробкой передач или "Форд-фокус" с инжекторным двигателем и АКП? По уровеню технологической сложности это абсолютно разные машины, как и по уровню освоения и управления. Только зависимость обратная. Чем сложнее машина, тем легче ее эксплуатировать. Тоже касаеться и боевой техники. Когда я выразил сомнения по поводу скорости переучивания механиков-водителей на БМП-3 мне резонно заметили, что человек который научился управлять машиной при помощи рычагов, при помощи штурвала делает это запросто. И возможности пожечь фрикционы намного меньше. Проблемы с регламентными работами и техобслуживанием, а равно и ремонтом в любом случаи решаються силами офицерского состава. На то и введена должность зампотеха. Сомневаюсь,что солдат -радист Корпуса морской пехоты США сумеет самостоятельно в боевой обстановке починить вышедшую из строя систему спутниковой связи.
Vitiaz====
Но с меня и не требуют чинить его в полевых условиях под огнём противника.Но БМД-4 - это совсем не сотовый телефон, это значительно больше. И сотовый мне в бою не чинить.
Чего можно "в полевых условиях под огнём противника" чинить у современной бронетехники? Гусянку разутую натянуть?
ВязДа ведь зависит от поломки. Знание принципов работы и устройства механизмов позволит не только эффективно использовать но и устранять мелкие неисправности. В той же системе связи масса тонких нюансов. Понятно, что сгоревшую микруху он не заменит, но по симтомам поведения системы вполне может понять, что какой-нить кабель перетерся...
Сомневаюсь, что солдат -радист Корпуса морской пехоты США сумеет самостоятельно в боевой обстановке починить вышедшую из строя систему спутниковой связи.
В современной бронетехнике под огнем противника чаще всего выходит из строя электрооборудование. И знание того, как обойти ту или иную цепь механическими связями не всем дано. Такшо дело не только в гусянках :-)
Originally posted :тот же самый мальчик может выполнять ряд операций ТО- очистка от пыли, запуск тестовых программ и т.д. На старых ЭВМ, состоящих из некоторого кол-ва стоек, требовались специалисты, умеющие разбираться в схемах и работать с КИП, обладающие навыками пайки и т.д. Сейчас, когда многие ф-ции устройств (в т.ч. в военнн. технике) реализованы не аппаратно, а программно, навыки регулировщика РЭА в подразделении не очень нужны.
Уровень пользователя отличается от уровня эксплуатационщика. 7-летний мальчишка с компом - это типичный пользователь, он не чинит комп, он на нём работает.
elbrussianсистема обычно реализована в виде моноблока, а проверить внешним осмотром кабели - высшего обр. не требуется. Если раньше навигац. аппаратура - целый автомобиль, то сейчас навигатор поместится в карман.
Понятно, что сгоревшую микруху он не заменит, но по симтомам поведения системы вполне может понять, что какой-нить кабель перетерся...
na4alnikзастрелют же!
Гусянку разутую натянуть?
Стрела====
застрелют же!
Дык.. могут.
Смотрите на вещи реально. В бою никто ничего ремонтировать не будет.
И не нужно говорить что солдаты тупые все дело в том что их никто зачастую и
не учит так как во многих случаях те кто должен учить солдата ,сами не имеют понятия что с этой техникой делать и с какой стороны она вобще включается.
А в итоге техника не используется и на половину её возможностей.
Serg 762
Смотрите на вещи реально. В бою никто ничего ремонтировать не будет.
И не нужно говорить что солдаты тупые все дело в том что их никто зачастую и
не учит так как во многих случаях те кто должен учить солдата ,сами не имеют понятия что с этой техникой делать и с какой стороны она вобще включается.
А в итоге техника не используется и на половину её возможностей.
В принципе соглашусь. Мне друг рассказывал, как во время службы (служил под Москвой на военном аэродроме, охрана) к ним должно было наведаться высокое начальство. Командование части решило подготовиться, в связи с чем было решено установить вооружение на древний БТР, который выполнял роль ДОТа у КПП (БТР был не на ходу). Так вот выяснилось, что никто из офицеров не знает, как устанавливать туда такую дуру как КПВТ, не лезет и все, зараза такая. Хорошо, что нашелся какой-то то ли капитан, то ли майор, служивший в Афганистане, с его помощью удалось установить пулеметы на место.
Rosichи высшее образование, знание нанотехнологий, электроники здесь не понадобились. больше практики нужно - марши, стрельбы, учения. Правда от темы про самолет отвлеклись...
то никто из офицеров не знает, как устанавливать туда такую дуру как КПВТ, не лезет и все, зараза такая. Хорошо, что нашелся какой-то то ли капитан, то ли майор, служивший в Афганистане, с его помощью удалось установить
Пока Россия дождётся истрибителя 5-поколения она вообще без авиации останется 😞
Ещё в 2001-2008 годах надо было закупить 100-200 СУ-30, нужны были КА-52,КА-60 и Су-39. Но правительству РФ это похоже нафиг не нужно 😞
sakstorp====
Ещё в 2001-2008 годах надо было закупить 100-200 СУ-30, нужны были КА-52,КА-60 и Су-39.
У кого закупить? Собственные производства в плачевном состоянии, кадры похерены, смежники заграницей, технологические цепочки нарушены.
na4alnikА как тогда загранице что то делают? 😛ipec:
У кого закупить? Собственные производства в плачевном состоянии, кадры похерены, смежники заграницей, технологические цепочки нарушены.
На коленке, руками и напильниками. Потом Алжир отказывается от МиГ-29.
Потом Алжир отказывается от МиГ-29.МиГ ладно, но СУшки...
Я не думаю, что что-то сильно сегодня отличается. Надеюсь, что только сегодня.
sakstorp====
А как тогда загранице что то делают?
Мелкосерийка, да остатки задела тех еще, советских времен.
Мелкосерийка, да остатки задела тех еще, советских времен.Тогда о каком СУ-35 и тем более 5-поколении можно говорить?
Нашёл статью в китайском итернете, хоть и полуофф, но заставляет задуматься 😞
(перевод не мой, гугловский 😊)
_____________________________________
Россия "Независимая" в статье, 22 апреля, первоначальное название: Пекин с российской технологией станет крупнейшей вооружений страной-экспортером (Россия, и автор книги "Независимый" Виктор麦斯尼科夫 переведен в Пекин через российских Су-27СК сборка техники укрепление собственных иллюзий о китайском рынке вооружений, как представляется, будет уничтожено. Освоено производство современных военных технологий, Китай будет экспортировать оружие в странах третьего мира.
В течение последних двух лет, Россия и Китай примером большого военно-технического сотрудничества. Согласно информации, российский экспорт в Китай, чтобы уменьшить количество оружия, но и не подписывать новый контракт. Теперь с Китаем в военно-техническом сотрудничестве были подписаны до контрактом, на сумму около 1,8 млрд. долларов США. Пекин долгое время был основным покупателем российской военной продукции. Теперь, сам Китай стал крупнейшей страны-экспортеры оружия, в основном базовые выборки основан на модели российского производства или производства лицензии и в России. Такая ситуация не соответствует интересам российского оборонно-промышленного комплекса.
В России, я не думал о возможности военного самолета рынка конкурентов, Россия сталкивается с растущим Китаем ─ противника. Хотя Китай копирует российских автоматов АК-47, "град" ракета "," Торнадо ", целый ряд из первых ракет, в том числе пулеметы, реактивные гранатометы, самоходные орудия и танки, а военные не отличается от общего рынка, Китай продал Пакистану 150 истребители на сумму 2,3 млрд. долларов США. Китай продал землю, чем несколько лет, чтобы заработать гораздо больше оружия. Китай в скором времени будет на российский рынок из стран третьего мира для экструзии, в том числе некоторые старые клиенты, Анголе, Эфиопии, Сирии и Ирана.
Россия и Китай в 1996 году подписал соглашение, Китай имеет право на организацию 200 Су-27СК, локально известной как М - 11. Однако, после сборки после 95 Су-27СК, Су-27СК Китай считает, что выполнение ограниченных боевых действий в ноябре 2004 года объявила о том, что Ассамблея уже не в России Су - 27. В то же время, Китай приступил к производству по собственной когда Советский Союз -27 анализа накопленного опыта. В 2007 году Китай представил новый тип истребителя F-11B, которые напоминают о Советском Союзе -27.
Несмотря на то, что Ассамблея уже не Су-27СК, а китайцы все еще покупают АЛЬ-31F двигатели и другие запчасти, необходимые для SU -27. В то же время, авиационный завод Шеньян начал производство F-11B. Этот вопрос для России, Китая Ответ: F-11B представляет собой независимую Р И Д продукции. Вместе с тем, эксперты считают, что абсолютное F-11B является SU -27.
Китай из первых рук информацию о -27 версии Советского Союза в "Чжухай-2006" в прямом эфире показывают, Китай освоил технологию почти 80 процентов. Теперь они могут владеть 90% необходимой производственной части, единственная проблема с левого двигателя. Однако, из-за российских АЛЬ-31F двигателя экспортных ограничений, Китай смог продолжать импортировать из двигателей. Россия считает, что Китай не может быть "жук" бортовой радиолокационной техники.
Согласно переписи 1996 собрания Су -27 соглашения, Китай не может собрать его реэкспорт Су -27 в других странах, но китайского производства истребителей и военно-воздушных сил, чтобы открыть свой собственный рынок, Пакистан является первым покупателям. Китай, как представляется, случайно упомянул о производстве 5000 F-11B истребителя, в основном продавали в странах третьего мира. Дешевле, потому что китайские самолеты, так что исключение России сталкивается с самым ценным в этой области, но и Советского Союза, пострадали больше -27, и -29 и Соединенных Штатов F МиГ-16. ☆
Российской авиационной продукции в конкурсе была образована в 2003 году, в Китае, ориентированных на экспорт многоцелевой истребитель FC-1 "Xiaolong" тест в первый раз. FC-1 в Китае авиационной отрасли компания, Чэнду, Пакистан авиационной промышленности Содружества совместного производства. 75 млн. долларов инвестиций в Пакистан, на долю которых приходится половина разработки требований.
FC-1 использовать в России авиакомпания Керимов производства РД-93 двигателей. В 2005 году подписано соглашение с Китаем о поставке 100 двигателей РД-93 двигателей на сумму 238 млн. долларов США. Китай заявил, что если на рынке увеличился спрос на FC-1, а затем, РД-93 с тем количество будет увеличено до 1000 единиц, на сумму 3.75 млрд. долларов США.
России в Китай в 2006 году поставил первую партию из 15 двигателей РД-93 двигателей. В то же время Пекин и Исламабад подписали контракт 150 истребителей FC-1/JF-17. Есть признаки того, что Индия Пакистан попросил запретить продажи российской военной техники и вооружений. Москва и Индия имеет особые отношения и долгосрочные контракты на поставку вооружений, российский экспорт в Индию, по крайней мере миллиард долларов оружие.
Чжухай аэрокосмическом салоне в 2006 году, китайский менеджер говорит, что самолет без промедления будет экспортироваться. Пакистан находится в Камла авиакомпаний также начало марта 2007 года производство на совместное развитие китайско-пакистанского JF-17. До марта 2007 года сборка двух китайских JF-17 был направлен Камла, после чего 23 марта в двух плоскостях, которые появляются в Пакистане Национальный День военного парада по поводу церемонии. Китай поставил первый год палестинская сторона до семи воздушных судов, в общей сложности 150 двигателей будет. Пакистаном независимости в 2008 году также началась сборка этих самолетов будет для экспорта, 50% из авиационного электронного оборудования, запасных частей производителей из Пакистана себя, другой из Китая.
Недавно Франция готова оказать Пакистану оружие и оборудование, передовые авиационные новости дальнейшее стимулирование России.
Китай экспорт оптимизма является оправданным, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству бюро Китая разрешить реэкспорт РД-93 для 6 стран. Прежде всего, это Пакистан, а затем Нигерия, Бангладеш, Судана, Египта и Алжира. Нигерия, Бангладеш, Китай стал клиенты, Судан не нуждается в своих собственных самолетов, но будут в финансовой поддержке со стороны Алжира, Судана и Алжира путем покупки украинских T-84U танки потенциала. С другой стороны, Египет FC-1, также выразили заинтересованность в вынудило Соединенные Штаты оказывают давление на их по более низким ценам. Аналогичные цели являются Алжир, Алжир, российский истребитель МиГ -29 не устраивает цена.
В зарубежных СМИ о том, что Китай и Япония подписали 12 FC-1 Истребитель контракта, Пакистан экспорта в Азербайджан 24-26 самолетов JF-17. Кроме того, Иран, Мьянма, Ливан и Шри-Ланке интересуют FC-1. Re-экспорта в эти страны использовать двигатель еще не был утвержден.
Китай быстрого ВВС динамику рынка, так что начало формированию российской внутренние звонки с Китаем по защите российского оружия занять принципиальную позицию по вопросам интеллектуальной собственности. (LIANG) ★