Если это конечно не сикрет. Кто нибудь с такой техникой сталкивался?, или она только на показательных.
Если сталкивались то как она в работе?
машина или оборудование? машина - МТ-лб вульгарис. ей полвека на днях.
с оборудованием посложнее. да и не надо вам
A.Moralez====
с оборудованием посложнее.
Это РПМ - радиационно-поисковая машина. "Шайба" сверху - комплекс наземного поиска радиоактивных источников НГП-81.
кроме транспортной функции зарекомендовала себя как носитель всего, что ни попадя
na4alnikАга, в хозяйстве пригодилась-бы 😊
Нравицца..
------------------
Ф-584370
У первой и последующих фото зады разные, первая болше тянет на базу БМП, вторая на МТ.
пальцем не покажете? БМП тут и не пахнет.
http://btvt.narod.ru/5/mtlbm/mtlbm.htm
хорошо, что производство БМП/БМД у нас осталось.
A.Moralez
машина или оборудование? машина - МТ-лб вульгарис. ей полвека на днях.
с оборудованием посложнее. да и не надо вам
Извините но вчера на ночь глядя я не точно сформулировал вопрос.
То что на том фото, которое я запостил запечтелено изделие на базе Моталихи, это мне понятно. Я первый раз на МТ-лб проехал в возросте 9_и лет. Про оборудывание тоже особо не интерестно, это машина радиационно химической разведки. Приборы меня особо не интерисуют, даже если забуду то что о них знала переживу.
Да и снимок сделан в момент показа машины представителям стран НАТО, на полигоне Таманской Дивизии. то есть на машине вряд-ли что-то супер секретное.
Меня интересует удобство работы экипажа. Причём желательно оценка того кто может сравнить с БРДМ-2рх. Ни каких секретов не надо, просто точка зрения пользователя, удобно, не удобно и т.д. Ну и конечно идёт-ли новая техника в войска, или на сномке показушный экзампляр.
duh1958====
У первой и последующих фото зады разные, первая болше тянет на базу БМП, вторая на МТ.
-Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай! (c) "Золотой теленок", И&П
omsdon====
Меня интересует удобство работы экипажа. Причём желательно оценка того кто может сравнить с БРДМ-2рх.
А какими критериями можно сравнивать колесную и гусеничную технику? К тому же совершенно разную по назначению. БРДМ РХБЗшный предназначен для мониторинга всего спектра радиационной, химической и биологической опасности, правда кроме как померять уровень дозы штатными рентгенометром и дозиметром он на большее не способен. РПМ предназначен именно для поиска источников радиационной опасности (а также, насколько я понимаю, для засечки и определения параметров ядерных взрывов).
Сравнивайте уж тогда с РХМ "Кашалот", он тоже на МТЛБшной базе, но предназначен именно для того, для чего и БРДМ-2РХ.
То что на том фото, которое я запостил запечтелено изделие на базе Моталихипро Моталиху нельзя по-подробней? ЭТО что?
A.MoralezУ нас так МТбл обзывали, правильно нет я незнаю, и не прикидываюсь что знаю.
про Моталиху нельзя по-подробней? ЭТО что?
na4alnik
====
А какими критериями можно сравнивать колесную и гусеничную технику? К тому же совершенно разную по назначению. БРДМ РХБЗшный предназначен для мониторинга всего спектра радиационной, химической и биологической опасности, правда кроме как померять уровень дозы штатными рентгенометром и дозиметром он на большее не способен. РПМ предназначен именно для поиска источников радиационной опасности (а также, насколько я понимаю, для засечки и определения параметров ядерных взрывов).
Сравнивайте уж тогда с РХМ "Кашалот", он тоже на МТЛБшной базе, но предназначен именно для того, для чего и БРДМ-2РХ.
БРДМ-2РХ, это единственное с чем я имею личный опыт, поэтому и сравнить хотел с ней. Кроме того как я уже писал под фото которое я запостил была подпись: Новая универсальная машина радиационно химической разведки. Действительно это так, или как всегда журналистский бред я знать не могу. Критерий, как я уже писал интерисует исключительно личное воспреятие. То-есть удобнно, не удобно, для экипажа на марше и в работе.
Просто для примера. Я пока носил очки, не мог водить машины фирмы Тайёта. Угол наклона стекла и кривизна линз моих очков вызывали головную боль. Форма сидения в автомабилях Форд, вызывает у меня через 200-250 миль езды боли в позвоночнике, а в Шевралет такого не происходит. Из всех пасажирских автомобилей фирмы Дженерал Моторс для меня на иболие эргономичным является Шевроле Импала.
Пприведённое мной, сугубо личные, индивидуальные ощущения, но я могу их обосновать. Вот такого рода впечатления я и спрашивал. Честное слово ни какой подёбки в вопросе не было. Плюс я понимаю это совершенно не обязательно что на форуме есть человек с опытом на обоих машинах. Так что если ни кто поделится не может то без обид.
Ну что железно скажу, так это то, что ни МТЛБ, ни бардак под персональный остеохондроз уж точно не заточены. Но колеса, разумеется более щадящи к экипажу при небольшом весе машины и по дорогам. По бездорожью скорее наоборот. Гусеничная техника идет более плавно. А тяжелая гусеничная техника (еще и с движками типа ГТД, а еще с обрезиненной беговой дорожкой, как на Т-80) так это ваще "пестня". Все мерсы отдыхают.
Кстати бардак со своими двумя чахлыми движками вообще редкостная головная боль зампотехам.
Кстати бардак со своими двумя чахлыми движками вообще редкостная головная боль зампотехам.это про БРДМ-2?
Это про БТР60-70, и это правда, редкостное гавно.
Не, я именно про БРДМ писал.
Это про БТР60-70, и это правда, редкостное гавно.ну,не только у 70-ки два двигателя. когда она появилась БТР-щики обрадовались. пехота тоже 😊
Не, я именно про БРДМ писал.у Б-2 один мотор всегда был. даже у БРДМ-2А 😊 😊
Ха. Вот что значит время. Напряг память, точно. Когда в разведку пришел, как раз сдали БРДМы и получили 70-ки. И то только две. Пытались выбить остальные 80-ки, хотя-бы "Мимозы" но так и не смогли. Получили БРМ. А почему-то врезалось, что с бардаками мучался зампотех. Убицца.
Зампотех, зампотех...... Мы сами...... И что эти чертежи натовцы не украли? Нам ба было легче. А МТЛБ- наверное одна из лучших машин.
A.Moralez====
у Б-2 один мотор всегда был.
Причем вроде тот же, что и у "Чайки"(в смысле у членовоза), только дефорсированный..
Причем вроде тот же, что и у "Чайки"(в смысле у членовоза), только дефорсированный..была уже "полемика" на эту тему.
Получили БРМа что, БРМ очень функциональная машина
Ну в то время задачи приходилось выполнять на обычных дорогах. Поэтому БРМки стояли без дела практически.
A.Moralez====
была уже "полемика" на эту тему.
Здесь, в Армейском?
Здесь, в Армейском?ну да. примерно с полгода как.
A.Moralez====
ну да. примерно с полгода как.
Помню только, ты мне за новую БРДМку рассказывал, на которую дизелек воткнули..
Ну в то время задачи приходилось выполнять на обычных дорогах. Поэтому БРМки стояли без дела практически.поэтому и сделали БРДМ-2А
Выглядит нормально. Думаю для своих задач вполне неплохая машина.