Минобороны окончательно определилось с закупками итальянских броневиков IVECO LMV M65

WERWOLF

Минобороны окончательно определилось с закупками итальянских броневиков IVECO LMV M65 для российской армии, отказавшись, таким образом, от российского аналога - "Тигра", принятого на снабжение ВС три года назад. Кроме того, новыми итальянскими броневиками планируется в перспективе снабдить МВД и ФСБ.

В ОАО "Ростехнологии", где будет организована сборка машин, подтвердили информацию о том, что компания ведет переговоры с IVECO. По словам представителя компании, в этом году будет создана пробная партия, а со следующего начнется серийное производство. Предполагается, что минимальный годовой оборот составит 500 машин в год.

Объем поставок для Минобороны уже согласован, пишет газета "Коммерсант". В ближайшие пять лет оборонное ведомство хочет приобрести 1775 машин IVECO LMV M65. В 2011-2012 годах планируется закупать по 278 машин в год, на протяжении следующих двух лет - по 458 единиц в год, в 2015 году - 228, а в 2016 году - 75 броневиков.

При этом сообщается, что в общей сложности Минобороны выделяет на это 30 млрд рублей. В "Ростехнологиях" уточнили, что каждая единица техники будет стоить не больше 300 тысяч евро.

Между тем на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном "Русским машинам" Олега Дерипаски, где производят российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр", до сих пор недоумевают по поводу этого решения, так как не видят существенных преимуществ IVECO LMV M65. По словам источника из компании, "Тигры" превосходят IVECO по показателям защиты экипажа и проходимости, а стоят в три раза дешевле.

Напомним, что испытания на проходимость бронемашины проходили зимой, однако только летом видеозапись попала в прессу. Выяснилось, что IVECO остановился уже через 10-15 минут хода, тогда как "Тигр" продолжал движение.

Касаясь некоторых недостатков "Тигров", эксперты отмечают, что за те деньги, которые тратятся на покупку итальянских броневиков, можно было бы усовершенствовать отечественные бронемашины и поддержать таким образом отечественную оборонную промышленность.

В этом году планируется создать модернизированную модель "Тигра", в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты. И все же отказа от закупок итальянской техники ждать не приходится.

Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат.

Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции. Некоторые заявляют, что покупка LMV - это результат внутренней войны производителей, когда один пытается лишить другого крупного госзаказа.

Отсутствие вложений в науку привело к увеличению импорта вооружений

Между тем эксперты отмечают, что Минобороны в целом стремится ориентироваться, скорее, на импорт военных технологий, нежели на закупку отечественной. Необходимость в закупках иностранных образцов возникает из-за неготовности вкладывать миллиарды в науку, испытания и создание новых технологий, заявил недавно первый замминистра обороны Владимир Поповкин, пишет "Независимая газета".

По словам Владимира Поповкина, специально созданное управление Гособоронзаказа "собирает отовсюду все конкурсные заявки и проводит сам конкурс (аукцион). Провели конкурс, протокол подписали, определили, кто головной исполнитель. Цена уже измениться никак не может. Остается контролировать исполнение".

Другое подразделение курирует контракты. А ценовую политику определяет Департамент ценообразования. Между тем за всем этим как раз и скрывается отсутствие единой государственной научно-технической политики в области вооружений, отмечает газета.

По оценкам наблюдателей, Россия попросту "подсела" на иностранное оружие. Не исключено, что Министерство обороны РФ в ближайшие 5-6 лет закупит вооружений у европейских стран и Израиля на 10 млрд евро. Одним из самых масштабных и обсуждаемых заказов станет покупка вертолетоносцев Mistral у Франции. Сейчас рассматривается схема "2+2", которая подразумевает, что 2 корабля Россия купит в готовом виде, а еще 2 соберет на своей территории.

Кроме того, идет работа над заключением контракта с израильской компанией "Израильская авиационная промышленность" (IAI) о лицензионном производстве в России беспилотных летательных аппаратов. Наряду с этим, РФ ведет переговоры с французскими группами Thales и Safran о поставках дополнительных партий для сборки в России тепловизионных систем и авиационных контейнеров целеуказания. Сообщалось также, что Минобороны РФ хочет купить у корпорации Safran ограниченную партию экипировки "солдата будущего" FELIN для спецназа ГРУ.

------------------
(los escuadrones de la muerte)

Тилль

ну а чего Вы хотели от гражданского в чине министра обороны?

na4alnik

отказавшись, таким образом, от российского аналога - "Тигра"
российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр"
====
Кто, ссука, такую херню придумывает?! Ну разные это машины, раз-ны-е. И по техническим характеристикам, и по задачам.

vadja2

Кто, ссука, такую херню придумывает?! Ну разные это машины, раз-ны-е. И по техническим характеристикам, и по задачам.
Какая нах разница? Дело-то не в этом! Тогда обьявите, что,мол, так и так, делать мы них не можем, наше машиностроение на на что не способно и нах не нужно, научного потенциала нет ни грамма и вообще-РФ пиздец! Чего лицемерить-то? Или как простому Ваньке-работяге, так уёбища ВАЗа-ГАЗа вполне так техника и надо всеми мерами заставить его ездить на этом говнище, а как создать хоть что-либо мало-мальски напоминающее технику, так даёшь итальянцев. В чём проблема-то? Всё время всех кавказских опупей никому и дела не было до создания образцов, соответствующих задачам-всё пох(впрочем, как всегда)-а сейчас, вона,озаботились! Эти корчи итальянские, что,в разы повысят боеспособность РФ? Других проблем нету? Или всё-таки РФ наступает окончательный ППЦ как государству?

na4alnik

vadja2
Какая нах разница?
====
Одна дает, другая дразнится
Разительная, вобщем, разница. Многоцелевое транспортное шасси от бронеджипа несколько отличается.

vadja2
Тогда обьявите, что, мол, так и так, делать мы них не можем
====
А вот что выйдет оптимальнее - разрабатывать с нуля у себя(бронировать козлов не получаецца, рама/движок/трансмиссия просто не выдерживает, не для того машина предназначалась), покупать за границей(вроде неплохо, но вся сумма уходит зарубеж) или по лицензии собирать у себя? Тут считать надо, а не на арапа брать.

vadja2
Или всё-таки РФ наступает окончательный ППЦ как государству?
====
Давайте Вы этот вопрос где-нить в другом разделе обсуждать будете, карашо?

vadja2

Тут считать надо, а не на арапа брать.
И что, много насчитали? Уже "досчитались",что ничего высокотехнологичного РФ практически вообще не производит, на экспорт-одни ресурсы, и так во всём. Только всё больше закупает, начиная от брони и заканчивая пароходами-это и есть признак третьеразрядной страны.
Давайте Вы этот вопрос где-нить в другом разделе обсуждать будете, карашо?
А что крамольного в этом вопросе? Обьяснить не затруднит?

na4alnik

vadja2
И что, много насчитали?
====
Дак Вы попробуйте сами объективно рассмотреть. Вот чтобы, тэкскзть, воплотить в серийном железе аналог того же LMV, что нужно? Ну рама/кузов ладно, штамповка. Дырчик готовый есть? Нет, нужен новый. Вся трансмиссия должна проектироваться под определенный крутящий момент, нагрузки, условия эксплуатации. Вспомогательные системы - гидравлика, электрика и проч. Тоже новое. И это не просто проектирование новых узлов/агрегатов, это заново - болты/шпильки/гайки/подшипники/прокладки/рти/внесение изменений в техпроцесс. Все бы хорошо, можно вложить кучу денег.. Но ради чего? Партии в 500-800 машин, потребной в данный момент? Так извините, невыгодно. Штамповать их, как жареные пирожки не получится, продукция специфическая, да и ниша вобщем-то занята различными узкопрофилированными производителями. Промышленность одной страны не может быть гибкой настолько, чтобы обеспечить весь спектр самодостаточного существования. Покупают в принципе всё и все, от технологий и готовых изделий, до материалов и ресурсов(причем это зачастую имеет внешнеполитическую подоплеку), а мы чего, рыжие?

vadja2
А что крамольного в этом вопросе? Обьяснить не затруднит?
====
Армейский раздел все-таки, откровенно политические прения в подобном виде здесь неуместны.

vadja2

Партии в 500-800 машин, потребной в данный момент?
Так Вы и не поняли, о чём я...
откровенно политические прения в подобном виде здесь неуместны.
Тут практически все темы(сами ветку просмотрите) неминуемо завязаны на политике-именно отсюда всё это блядство и проистекает.

na4alnik

vadja2
Так Вы и не поняли, о чём я..
====
Туп и невежественен, что поделать.

vadja2
Тут практически все темы(сами ветку просмотрите) неминуемо завязаны на политике-именно отсюда всё это блядство и проистекает.
====
Тем не менее. Прошу прекратить.

vadja2

Туп и невежественен, что поделать.
Заметьте, это Вы сами про себя так сказали. 😊
Я о том, что если бы было просто нинтересно заниматься "мелочёвкой" в ущерб другому, тогда да,конечно выгоднее закупить подходящие образцы- и нет проблем. Носуть-то в том, что не делается НИХУА и ни в какой отрасли-а это и есть ППЦ.
Прошу прекратить.
Дык, не вопрос.

na4alnik

vadja2
Я о том, что если бы было просто нинтересно заниматься "мелочёвкой" в ущерб другому, тогда да,конечно выгоднее закупить подходящие образцы- и нет проблем.
====
Да ну как "мелочевка"? Нужно, значит нужно. Но целесообразно ли осуществлять весь цикл производства исходя из условий, потребностей? Другой вопрос.

vadja2
Носуть-то в том, что не делается НИХУА и ни в какой отрасли-а это и есть ППЦ.
====
Классиками был описан образ этакого гениального эксперта, слесаря Полесова, Вы наверняка помните. Сомнительная известность, не правда ли? 😊

vadja2

Сомнительная известность, не правда ли?
Примеряете на себя его лавры? 😊
Спорить тут нех,"Блажен, кто верует!",короче. Только вот что-то нигде в РФ не заметно продуктов высотехнологичного труда...
Отчего же так, интересно?

na4alnik

vadja2
Примеряете на себя его лавры? 😊
====
Каженный день.

vadja2
Только вот что-то нигде в РФ не заметно продуктов высотехнологичного труда...
====
Что?! Да у нас дураков клонируют. В промышленных масштабах. У нас изобретена технология производства самых плохих дорог в мире. У нас.. А впрочем, это везде 😊
Давайте от темы топика не будем отклоняться, карашо?

vadja2

Давайте от темы топика не будем отклоняться, карашо?
Гут.

na4alnik

vadja2
Гут.
====
А спм-ке газовской все же выписали отставку. Ну и правильно, прошла проверку, поэкспериментировали на этой базе, вкурили, что потребно. Транспортное шасси должно быть больше 😊))

GEMACHT

научного потенциала нет ни грамма и вообще-РФ пиздец!
Я одно время в НИИ работал оборонном и наблюдал как наши лазерный дальномер скопировали с голландского образца. Не помню ТТХ, но внешний вид и эргономика ужос, сразу видно кривыми руками сделан. Так что может это нормально покупать а потом то же самое по лицензии делать и далее что то разрабатывать свое на этой базе. Мож культуру производства поднимем.

kirn

GEMACHT
Так что может это нормально покупать а потом то же самое по лицензии делать и далее что то разрабатывать свое на этой базе. Мож культуру производства поднимем.
Кстати, при Сталине так и делалось. И страна за 20 лет от сохи до космоса дошла. Несмотря на ТАКУЮ войну.

GEMACHT

Кстати да, буржуи при нем много заводов понастроили. Даже танк Кристи продали.

kirn

Не только.
ГАЗ - это Форд.
Производство авиационных двигателей - поршневые жидкостного охлаждения - Италия. Первое поколение реактивных - Англия и Германия..
Эсминцы и лидеры - Италия.
Ракетостроение - много заимствований из Германии.
Послевоенные ПЛ дизельные - развитие немецких подлодок конца войны.
Да и не только при Иосифе.
Тот же ВАЗ - это Фиат.

Vitiaz

kirn
Не только.
ГАЗ - это Форд.
Производство авиационных двигателей - поршневые жидкостного охлаждения - Италия. Первое поколение реактивных - Англия и Германия..
Эсминцы и лидеры - Италия.
Ракетостроение - много заимствований из Германии.
Послевоенные ПЛ дизельные - развитие немецких подлодок конца войны.
Да и не только при Иосифе.
Тот же ВАЗ - это Фиат.
Москвич - Опель, затем Рено (с 408-го начиная)

Разумный путь - копировать чужой образец и приобретать опыт
Вспомните цепочку: Кристи -> БТ -> Т-34 -> Т-54

Штучные вещи лучше покупать, а вот массовые делать самим

ШИКО

Может я конечно чего то не пониаю, но разрабатывать броневик можно было и не на гос. деньги. А провести тенедер на разработку. Может какие комерсы и подтянулись бы. Та же Ивеко вполне себе частная контора. 500-800 машин купит МО РО остальное если удачно получится можно продавать на внешний рынок.

kirn

А зачем? Вещь не самая насущная. Конкуренция на внешнем рынке огромная. Там даже Испания, Бразилия, ЮАР, Египет - кроме Европы и Штатов с Канадой. Вложить свои деньги, продать 500 машин, а потом пытаться отбить их в такой свалке? Идиотов нет. А при наших проблемах в автопроме и автодвигателестроении - конкурентный образец иеньше чем лет за 8 не получится даже в теории. А платформа носитель - недорогая в эксплуатации нужна сейчас. Вернее вчера. Потому и в Чечне на МТЛБ оптимально ездить. И август 2008 то же показал еще раз.
На мой взгляд - правильно. То, что надо СЕЙЧАС - купить по-быстрому. Что носители, что те же БПЛА, что тепловизоры. И на их базе делать новое поколение. А закупать с технологиями. Принцип - от сборки и ремонта - к разратотке. Как та же Индия с СУ-30 - Т50.

ШИКО

Ну вобщем тоже верно.

Vitiaz

Может я конечно чего то не пониаю, но разрабатывать броневик можно было и не на гос. деньги. А провести тенедер на разработку. Может какие комерсы и подтянулись бы. Та же Ивеко вполне себе частная контора. 500-800 машин купит МО РО остальное если удачно получится можно продавать на внешний рынок.

Любая частная контора имеет своей целью получение прибыли. Это у нее в уставе записано.

Прежде, чем какое-то изделие родится, необходимо провести т.н. НИОКР (Научно-Исследовательские и Опытно-Конструкторские Работы). Это тоже стоит денег.
Тогда цена изделия составляет НИОКР+себестоимость производства+прибыль.
Чем количество изделий больше, тем менее значительна составляющая НИОКР.
Чем больше партия - тем меньше себестоимость (до известных пределов и с нюансами, но это уже глубоко и тут не нужно).

Потому тол же ИВЕКО клепает подобные шасси большими тысячами, а нам его еще придумать нужно. У ИВЕКИ в каждом девайсе от НИОКР ну пусть 1000 Евро заложена при цене в несколько десятков тысяч тех же еваро.

У нас при заказе 500-800 штук НИОКР будет главным определяющим в конечной цене изделия. Плюс сроки на разоработку самыми ударными темпами никак не менее 2-х лет, Еще примерно год на налаживание производства, которое при таком количестве будет фактически штучным, что снижает качество и тожде задирает цену.

Отсюда вывод - не стратегическая вещь, можно и закупить, параллельно проводя свои разработки, в т.ч. изучая купленное легально и с документацией.

Вряд ли кто из современных производителей готов рискнуть такими инвестициями в довольно рискованный с точки зрения финансов проект.

УРА-Патриотизьм и Экономика плохо совмещаются. Я вот до сих пор не пойму, ради какого такого престижУ к параду сгондобили 2 лимузина, которые только на том параде раз в год и будут ездить... Я понимаю, если бы была еще и коммерческая версия лимузина, а так - просто бабки потратили.

Вот танки, самолеты и пр. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ закупать нельзя - только свое!

kirn

Vitiaz
Я вот до сих пор не пойму, ради какого такого престижУ к параду сгондобили 2 лимузина, которые только на том параде раз в год и будут ездить... Я понимаю, если бы была еще и коммерческая версия лимузина, а так - просто бабки потратили.
Я, в свое время, те лимузины обслуживал. По железу - стандартный ЗИЛ-членовоз. Ничего выдающегося и несерийного. Ну почти. Там вся фишка в электронной начинке. Министр обороны же ездит. А она должна быть непрерывной (в смысле управления). Далее разворачивать надо?
Ну и не два их. Есть и дублеры.

TokTok

На мой взляд нет причины для волнений.

ВСЕ, абсолютно ВСЕ последние закупки иностранной техники подразумевают постройку завода, или передачу технологии на нашу территорию.
Это и является перво причиной. Мы просто напросто ликвидируем технологическое отставание, возникшее после 90х.
Так называемый, Китайский сценарий, когда за-счет постройки производств ликвидируется технологиское отставание. В какойто мере это дешевле и выгоднее чем традиционный промышленный шпионаж, вместо одной технологии при получении которой возможны политические последствия и откровенно говоря коллосальнный риск конкретных людей. Мы получаем целый букет, или вернее дерево технологий и рычаг для дaльнейшего давления на поставщика (будущие контракты), всё легально, и дешевле чем требовать каких полит уступок (пример: идиотская "поправка Либерманна" или как тam она, в США).

Вполне же понятно что наши НИОКР будут иметь полный доступ ко всей производственной информации, а это годы разработок, те годы которые у нас забрали 90е.
Посмотрите на пример конца 20х начало 30х нашей страны, мы были вынужденны делать тоже самое, тогда это дало нам очень хорошее подспорье, вспомните как уже к 40м у нас пошла волна своих собственных изделий.

vadja2

ВСЕ, абсолютно ВСЕ последние закупки иностранной техники подразумевают постройку завода, или передачу технологии на нашу территорию.
Отчего же тогда российское производство выносится в Китай? От оптимизма? 😊

TokTok

vadja2
Отчего же тогда российское производство выносится в Китай? От оптимизма? 😊

Не-могли бы вы предоставить пример выноса российского производства техники, изделий или компонентов военного назначения в Китай?

kirn

TokTok
Не-могли бы вы предоставить пример выноса российского производства техники, изделий или компонентов военного назначения в Китай?
Да и не военного тоже.

kamikadze

TokTok
На мой взляд нет причины для волнений.

ВСЕ, абсолютно ВСЕ последние закупки иностранной техники подразумевают постройку завода, или передачу технологии на нашу территорию.

А поподробнее? Что-нибудь, кроме Ваших слов, это подтверждает?
Я пока такое только про Мистраль слышал.

TokTok

Ну во первых посмотрите в начале моего сообщения, я так и сказал "На мой взгляд" я же не сказал "Д. Медведев и В. Путин передали". Тоесть все мною написаное является Моей точкой зрения 😊.

Не надо быть гением чтобы уметь читать то что написано в новостях между строк.

Во вторых, ну Вы что действительно ожидаете что я буду сидеть и искать в архивах новости за последних 8-9 месяцев только лишь потому что Вам самому лень это cделать?

Поищите темы:
"Французские тепловизоры".


ВоT Bам примеры новостей за последние три (только три) месяца:

IVECO
"Переговоры о создании совместного производства с минимальным объемом выпуска в 500 машин в год ведут Iveco и госкорпорация "Ростехнологии". При этом российские военные могут отказаться от покупки российских бронемашин ГАЗ-233014 "Тигр".

Предположительно, сборка итальянских бронеавтомобилей будет открыта на одной из площадок "КамАЗа", 38 процентов акций которого принадлежит "Ростехнологиям".

Bроню у Германии
"Сейчас ведутся переговоры о закупке технологии производства легкой брони с одной из немецких фирм с последующей ее установкой на легкую (КАМАЗ) и среднюю (БТР и БМП) бронетехнику на гусеничном и колесном ходу", - сказал Поповкин.

По его словам, для последующей установки брони на российскую бронетехнику изучается опыт итальянской компании IVECO, которая также использует немецкую броню.

При этом Поповкин подчеркнул, что закупаться в готовом виде ни броня, ни бронетехника не будут.

В качестве примера разработанных планов Минобороны он привел завод в Калининграде по производству автомобилей BMW.

"Постепенно мы будем локализовывать производственный процесс, заменяя компоненты российскими составляющими", - сказал первый замминистра.


Pilatus
" "Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов. "


Bespilotniki
"В конце апреля 2010 года генеральный директора госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов объявил, что в России может быть создано совместно с Израилем предприятие по производству беспилотников. Окончательное решение о создании СП будет принято после того, как минобороны проведет испытания купленных аппаратов. Как ожидается, произойдет это не раньше осени 2010 года - летом планируется завершить подготовку операторов израильских аппаратов.
"Мы закупаем израильские беспилотники не для того, чтобы оснастить ими нашу армию, а чтобы понять, в чем их преимущество перед отечественными аппаратами, и научить нашу 'оборонку' производить ни в чем не уступающие им аналоги", - заявил собеседник агентства. "

FELIN
"Комплект оснащения "пехотинца будущего" FELIN был показан на авиасалоне МАКС-2009. Сейчас специалисты министерства обороны РФ обсуждают возможность закупки этих комплектов с французской компанией Sagem (входит в группу Safran), разработавшей FELIN, рассказали "Ведомостям" источник в Минобороны России и сотрудник одной из авиапромышленных компаний, имеющей связи с Sagem.
В августе 2008 года начальник Генштаба Вооруженных сил Николай Макаров сказал, что Россия приобретет у Франции несколько подобных комплектов, чтобы сравнить с экипировкой российских спецназовцев. "
Эксперты говорят, что закупка FELIN будет иметь смысл только в том случае, если Россия получит необходимые технологии."


Nochnik
"Американская компания Rocky Mountain Instrument, занимающаяся производством оптического оборудования для военных целей, признала вину в незаконной передаче технологий в Россию, Турцию, Южную Корею и Китай. "

Berreta
"По словам В. Гродецкого, которые процитировали многие информагентства, в российской армии замены крупнокалиберным «Стечкиным» нет, а «Беретта» их производит. И далее: «Если будет достигнута договоренность о совместном производстве таких пистолетов, то сам Бог велел это делать на <Молоте», где выпускают «Стечкин». "

WERWOLF

Berreta
"По словам В. Гродецкого, которые процитировали многие информагентства, в российской армии замены крупнокалиберным «Стечкиным» нет, а «Беретта» их производит. И далее: «Если будет достигнута договоренность о совместном производстве таких пистолетов, то сам Бог велел это делать на <Молоте», где выпускают «Стечкин». "
??? Беретта производит Стечкины?

Egor A.Izotov

GEMACHT
Я одно время в НИИ работал оборонном и наблюдал как наши лазерный дальномер скопировали с голландского образца.
Ладно, хоть криво скопировали.
Это вот будет, как мне кажется, поинтерсней:
Возможно, что я и ошибаюсь, но на фото очередного перспективного армейского транспортного средства - я наблюдаю горловину топливного бака - аккурат под жопой у водителя. Или нет? Если это так - то это, по-моему, чистой воды вредительство.


WERWOLF

Возможно, что я и ошибаюсь, но на фото очередного перспективного армейского транспортного средства - я наблюдаю горловину топливного бака - аккурат под жопой у водителя.
Между опой и дорогой. Мож там конечно защита стоит но как то мне эта концепция тоже неочень. И дорожный просвет маловат.

Egor A.Izotov

WERWOLF
Между опой и дорогой. Мож там конечно защита стоит но как то мне эта концепция тоже неочень. И дорожный просвет маловат. [/B]
Да там какую защиту не ставь - один хрен, в помощь фугасу такая концепция. Ладно, если б это был ячеистый бак с водой, чтоб гасить фугасное действие, а так, похоже, что создали очередной "не имеющий аналогов" вредительский агрегат.
Интересно, что бы по этому поводу сказал т.Берия? 😛

TokTok

может и вправду бак с водой? Уж больно не рациональное решение. Даже если сам бак из полимерной резины и находится внутри рамы 😞...

na4alnik

WERWOLF
И дорожный просвет маловат.
====
У него независимая регулируемая подвеска на гидропневматике. Клиренс изменяется в пределах 25-55см.

na4alnik

Egor A.Izotov
Да там какую защиту не ставь - один хрен, в помощь фугасу такая концепция.
====
Топливные баки(они расположены симметрично) в данном случае выполняют роль пассивной противоминной защиты бронекабины. Ударную волну они принимают в первую очередь на себя, деформируясь, затем их попросту "сдувает" взрывом. Такое же решение принято и для многих иностранных образцов MRAP.

Vitiaz

Да там какую защиту не ставь - один хрен, в помощь фугасу такая концепция. Ладно, если б это был ячеистый бак с водой, чтоб гасить фугасное действие, а так, похоже, что создали очередной "не имеющий аналогов" вредительский агрегат.

У КамАЗа под водителем пневматическое колесо. При подрыве водитель гибнет с вероятностью, близкой к 100% Ударная волна, знаете-ли.

С водителем Зил-131 или Урала такого не бывает - колесо вынесено вперед.

А хороший фугас и танки бьет наглухо.
Такая техника больше будет страдать от противопехотных мин. А вот любая противотранспортная ему будет без разницы - с одинаковым фатальным результатом...

Какая бы не была бронетехника, всегда найдется хрень, которая ее завалит наглухо. Вундервафли не бывает. Описан случай, когда танкист забил несколько Королевских Тигров на своем Т-70 (конструкция Астрова на агрегатах ГАЗ-АА и т.п.).

Хаммер бьется очередью АК-47 в нишу переднего левого колеса
Т-72 в любом обвесе валится с гарантией двумя выстрелами РПГ-7 или одним выстрелом и очередью бронебойными пулями.
Можно долго этот перечень продолжать - суть в том, что уязвимые места и предел сопротивления есть у любого изделия. Не стоит сидя на велосипеде орать: "А я в танке!!!"

Egor A.Izotov

Vitiaz
Можно долго этот перечень продолжать - суть в том, что уязвимые места и предел сопротивления есть у любого изделия.
Безусловно. Но топливный бак под задницей, как мне кажется - это несколько с перебором.

Vitiaz

Безусловно. Но топливный бак под задницей, как мне кажется - это несколько с перебором.

Бак протектированный наверняка - чтобы обычной стрелковкой не бралось
Ударную волну гасить будет. Не думаю, что конструктора совсем идиоты. По фото трудно судить обо всех нюансах.

Egor A.Izotov

Vitiaz
Бак протектированный наверняка - чтобы обычной стрелковкой не бралось
Ударную волну гасить будет. Не думаю, что конструктора совсем идиоты. По фото трудно судить обо всех нюансах. [/B]
Согласен. Но как-то "стремновато", все же. Хотя вот читал я разного рода источники, посвященные этой выставке и демонстрировавшимся на ней ТС - и не нашел ни одного комментария, который пролил бы свет на этот вопрос с точки зрения профессионала, а не смотрящего на фото дилетанта, вроде меня.

na4alnik

Egor A.Izotov
Но как-то "стремновато", все же.
====
Чисто с точки зрения логики. Дано: а) бронекапсула; б) топливный бак. Требуется: куда-нить его притулить. Варианты? Снаружи он один черт будет уязвим везде, куда ни прицепи. Внутри.. не, ну его нах, все же снаружи. Так пусть он лучше снизу гасит ударную волну, выступая в роли гидродемпфера. Из всех зол выбирают меньшее.

TankT34

Вот что пишут в Популярной механики о IVECO . Министерство обороны России приняло решение о принятии на вооружение итальянского бронеавтомобиля Iveco LMV M65. Сколько миллионов за эту аферу итальянцы заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось - к бабке не ходи. По слухам, лоббировал итальянскую сторону не кто иной, как сам министр Сердюков:Крики о том, что наш Тигр проигрывает Iveco LMV M65 начисто - полная ерунда. А ведь именно такая дымовая завеса сейчас используется для дезинформации налогоплательщиков.


Якобы Iveco LMV M65 имеет лучшую защиту от подрыва и стрелкового вооружения, чем наш Тигр. На бумаге - да: Тигр защищен по 3 уровню ГОСТ Р 50963-96, а итальянец по шестому. Закавыка тут в том, что такую спецификацию Тигра заказывали те же самые генералы. Недостаточная защита - сказки для дилетантов. Тигр можно легко довести до 6 уровня, а машины пятого уровня уже давно закупает российская милиция. Что же мешает генералам навесить дополнительную броню? Ведь это гораздо дешевле, чем сдаваться с потрохами итальянцам.


Чем же так симпатичен Министерству обороны Iveco LMV? Федомство утверждает, что его современная керамическая броня намного легче и эффективнее нашей традиционной - стальной. Легче - без сомнения. Но насчет эффективности они лукавят. Во-первых, стальная, пусть и более тяжелая, но не требует замены после нескольких попаданий боеприпасов. Керамические же листы после этого придется менять. Кроме того, из керамики не делают защиту сложной геометрии, а из стальной можно отлить деталь любой кривизны. Тот же Iveco LMV несет на себе керамическую защиту только на плоских поверхностях, а все остальное покрыто обычными бронелистами. Да и то - не везде, как утверждают эксперты - в некоторых критически важных зонах защита тянет лишь на первый уровень по ГОСТу! Далее, сталь после списания идет на переплавку, а керамика - на свалку. Да и дороже она на порядок!

Функционально итальянец вообще непригоден для российской армии. Для этой бронемашины необходимо реструктуризировать наши боевые подразделения и, соответственно, переработать уставы и наставления по ведению боевых действий! В Тигре - шесть мест и одно резервное. Два Тигра вмещают стандартное отделение моторизованной пехоты. Iveco LMV - пятиместный автомобиль: Пять мест - это что? Отделение в ВС РФ по численности составляет 11 человек. Две машины на отделение - это 10. Куда девать еще одного бойца? А как вести огонь? Дело в том, что у Iveco LMV по НАТОвским стандартам отсутствуют бойницы! У Тигра они есть и в некоторых модификациях имеют откидные бронестекла. Итальянцы уповают на модный нынче огневой модуль с дистанционным управлением, состоящий из пулемета на турели, установленной на крыше. При этом, боезапас его ограничен всего одной коробкой патронов. Остальной боекомплект хранится в багажном отсеке. Для замены надо покинуть десантный отсек, открыть задний грузовой люк, достать патроны и лезть на крышу под огнем противника! Кого из бойцов будут посылать дембеля, чтобы заменить коробку, догадаться нетрудно:

У Тигра нет такого модуля. Но что мешает его установить? Ничего! Да и без него на крыше Тигра имеется пара бронированных лючков для ведения огня из ручного стрелкового оружия из положения стоя. Боезапас - под руками в буквальном смысле слова.

Лезем в кабину итальянца. Но там - ничего хорошего. Место водилы отделено от пассажирского высоким тоннелем, а вся кабина от десанта - распорками. Если водитель получит ранение (а именно он будет первой и главной целью противника), то эвакуировать его из машины можно только через боковую дверь с риском получить пулю. За пару этих бесконечных минут Iveco LMV В Тигре это можно сделать не выходя из десантного отсека, да и вообще - меняться местами внутри машины можно совершенно свободно.

По неофициальной информации, полученной из НИИ N21, полноценные испытания итальянского броневика вообще не проводились. Сравнительные с Тигром - тем более! В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине - ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в захолустный Арзамас.

Напоследок - о цене вопроса. Если Тигр обходится в 100 тысяч евро, то цена Iveco LMV втрое выше. При этом речь идет именно о голом автомобиле - вооружение и специальное оборудование на нем не установлено. Так что реальная цена может оказаться существенно выше. Остается воскликнуть в стиле Путина - почему до сих пор никто не сидит!?

В сентябрьском номере Популярной Механики читайте мою статью о новой боевой машине, которая в следующем году начнет воевать в Афгане. На стороне наших разумеется. Впрочем, смотря кого считать нашими:

Стрела

а нужен ли красной армии джип?

vadja2

TankT34
По-крайней мере, похоже на обьективность...

na4alnik

vadja2
По-крайней мере, похоже на обьективность...
====
Чушь какая-то, каша из домыслов.

vadja2

Чушь какая-то, каша из домыслов.
В чём именно, не затруднит обьяснить?
А лозунгами постить и я могу. 😊

na4alnik

vadja2
В чём именно, не затруднит обьяснить?
====
Я уже говорил об этом и не один раз. Потрудись поискать через мой профайл.

vadja2
А лозунгами постить и я могу. 😊
====
Да, я вижу.


vadja2

Да, я вижу.
Да и я тоже вижу. 😊
Потрудись поискать через мой профайл
Что и зачем мне искать через твой профайл? Я конкретно о посте Танка:по-моему, довольно толково написано, во всяком случае-мотивировано(ИМХО, конечно). Если о "разном предназначении шасси",то что там невозможного и почему конкретно нельзя было под них доработать "Тигр" или нечто подходящее с использованием уже отработанных в производстве его агрегатов? По-моему, ничего здесь архисложного и супердорогого(имеется в виду нормальная страна с нормальным производством). Или что-то не так?

TankT34

Вот IVECO после взрыва и обстрела (2-й вроде выдержал а вот 1-й в хлам)



и судя по уцелевшем окнам в рядом стоящих домах взрывчатки было не так уж много. Теперь надо подорвать Волка и Тигра 😊[/B][/QUOTE]

na4alnik

vadja2
Я конкретно о посте Танка:по-моему, довольно толково написано, во всяком случае-мотивировано(ИМХО, конечно).
====
Вот попробуй по пунктам развернуть этот "толково/мотивированный" репост. Я это уже делал, тебе лень поискать, сделай сам пожалуйста. Объясни, что там "толково" написано и чем "мотивировано". А я тебя покритикую.

vadja2

Вот попробуй по пунктам развернуть этот "толково/мотивированный" репост
Попробую...

na4alnik

TankT34
и судя по уцелевшем окнам в рядом стоящих домах
====
(если чего - я просто поинтересоваться)
А где там видны окна рядом стоящих домов?

TankT34

na4alnik
====
(если чего - я просто поинтересоваться)
А где там видны окна рядом стоящих домов?

Вторая фотография в верхнем правом углу, дорожный знак так же даже не погнулся.

A.Moralez

это решение государства запредельно безумно

vadja2

это решение государства запредельно безумно
Где-то так. Причём это приводит только к ухудшению сложившейся в промышленности РФ ситуёвины. Прочтите здесь-на мой взглад, интересно написано:
http://www.bufo.ru/index.php?division=division&id=76&lang=1

A.Moralez

похоже, но ситуация с бронемашинами несколько иная.
до этого решения мы были ЭКСпортёрами ББМ, а теперь превратились в ИМпортёров, чем окончательно хороним эту ветку машиностроения и всех производств его обслуживающих. и в первую очередь производство броневой стали.
теперь осталось принять на вооружение что-то вместо БМП и БМД и вообще всё сказочно сложится по окончательному развалу производства ББМ.
АМЗ ухайдакали теперь на КМЗ глаз кладут?
одно слово - временщики. ироды.

TankT34

Чушь какая-то, каша из домыслов. - Ну почему домыслов все вроде верно, но вот смотрите!

1)-Сколько миллионов за эту аферу итальянцы заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось - к бабке не ходи.
Действительно так! Ибо этот средненький автомобильчик 2001 года выпуска (если я не ошибаюсь), который через год устареет окончательно, просто стал как бельмо на глазу у наших генералов и видеть они больше не чего не хотят а посмотреть то есть на что .

2)- Тигр проигрывает Iveco LMV M65 начисто - полная ерунда. Действительно два экземпляра IVECO M65, что проходили в прошлом году испытания на полигоне в Бронницах (показав при этом, кстати, худшую проходимость и динамические характеристики, чем Тигр.
3)- Якобы Iveco LMV M65 имеет лучшую защиту от подрыва и стрелкового вооружения, чем наш Тигр. На бумаге - да: Тигр защищен по 3 уровню ГОСТ Р 50963-96, а итальянец по шестому. Закавыка тут в том, что такую спецификацию Тигра заказывали те же самые генералы. Действительно заказывали! Они этого и не скрывают .

4)- Недостаточная защита - сказки для дилетантов. Тигр можно легко довести до 6 уровня. Действительно можно! Причём легко .

5)- Чем же так симпатичен Министерству обороны Iveco LMV? Федомство утверждает, что его современная керамическая броня намного легче и эффективнее нашей традиционной - стальной. Так закупайте у них керамическую броню, при чём тут машина .

6)- Во-первых, стальная, пусть и более тяжелая, но не требует замены после нескольких попаданий боеприпасов. Всё верно! Керамику не склеишь после попадания её только на свалку .

7)- Тот же Iveco LMV несет на себе керамическую защиту только на плоских поверхностях, а все остальное покрыто обычными бронелистами. Да и то - не везде, как утверждают эксперты - в некоторых критически важных зонах защита тянет лишь на первый уровень по ГОСТу. Даже на первый не тянет ,половина этой машины сделано из обыкновенной железки грузовой отсек у неё не бронирован вообще да и много чего ещё не защищено.

8)- Да и дороже она на порядок! Там- то она дорога а у нас эта броня ещё дороже .

9)- Функционально итальянец вообще непригоден для российской армии. Для этой бронемашины необходимо реструктуризировать наши боевые подразделения и, соответственно, переработать уставы и наставления по ведению боевых действий! В Тигре - шесть мест и одно резервное. Два Тигра вмещают стандартное отделение моторизованной пехоты. Iveco LMV - пятиместный автомобиль: Пять мест - это что? Отделение в ВС РФ по численности составляет 11 человек. Две машины на отделение - это 10. Куда девать еще одного бойца? А как вести огонь? Дело в том, что у Iveco LMV по НАТОвским стандартам отсутствуют бойницы! У Тигра они есть и в некоторых модификациях имеют откидные бронестекла. Тоже всё верно!

10)- Итальянцы уповают на модный нынче огневой модуль с дистанционным управлением, состоящий из пулемета на турели, установленной на крыше. При этом, боезапас его ограничен всего одной коробкой патронов. Остальной боекомплект хранится в багажном отсеке. Для замены надо покинуть десантный отсек, открыть задний грузовой люк, достать патроны и лезть на крышу под огнем противника! Кого из бойцов будут посылать дембеля, чтобы заменить коробку, догадаться нетрудно: Всё верно! Есть такой маразм, фото прилагаются и это хорошо если твой боекомплект не уничтожат в багажном отсеке, он же не бронирован!

11)- Лезем в кабину итальянца. Но там - ничего хорошего. Место водилы отделено от пассажирского высоким тоннелем, а вся кабина от десанта - распорками. Если водитель получит ранение (а именно он будет первой и главной целью противника), то эвакуировать его из машины можно только через боковую дверь с риском получить пулю. За пару этих бесконечных минут Iveco LMV В Тигре это можно сделать не выходя из десантного отсека, да и вообще - меняться местами внутри машины можно совершенно свободно. И тут всё верно! Можно конечно раненого и через крышу выкинуть, но уж лучше правда через боковую дверь .
12)- Напоследок - о цене вопроса. Если Тигр обходится в 100 тысяч евро, то цена Iveco LMV втрое выше. Действительно если не видно разницы, зачем платить больше!


Конечно лично мне кажется не кто тысячи этих машин покупать не будет, так закупят штук 30-40 для себя и всё.





WERWOLF

Багажник небронирован?

TankT34

WERWOLF
Багажник небронирован?

Нет


только Кабина капсула

TankT34

Сердюков дал итальянцам шанс потеснить российских «Тигров»
Минобороны России продолжает способствовать экспансии зарубежных военных технологий в российский военно-промышленный комплекс. Вслед за появлением в Вологде линии по производству французский тепловизоров «Катрин», в Набережных Челнах может появиться сборочный цех итальянских бронемашин LVM концерна IVECO. Противники такого шага считают его губительным для российского оборонного автопрома и называют главу Минобороны предателем, защитники- винят во всем заскорузлых военных промышленников, не желающих производить современную технику.

Министр обороны России Анатолий Сердюков, посмотревший в Италии презентацию бронетехники концерна IVECO, заявил, что в России планируется организовать производств таких грузовиков. Сердюкову, которого сопровождали несколько военных чиновников, в том числе замминистра по вооружению Владимир Поповкин, итальянцы показали несколько вариантов LMV- Light Multirole Vehicle- машины, внешне похожей на американский Hummer. Сердюкову машины понравились.

«Минобороны активно изучает современные тенденции использования вооружений. Особенно по доставке личного состава, медицинского персонала, а также разведки на бронированных автомашинах. Опыт Афганистана и Ирака и наш опыт (в регионах. - GZT.RU), где часто происходят подрывы, показывают необходимость перехода подразделений Минобороны на бронированные машины. По нашей просьбе итальянская фирма IVECO провела для нас презентацию своей бронированной техники. О закупках в Италии или другой стране этих машин речь сегодня не идет. Главное- организовать производство такой техники в России»,- сказал Сердюков по итогам визита.
В военных кругах утверждают, что это уже не первое знакомство Сердюкова с LMV. Два года назад КамАЗ купил два таких броневика, а зимой 2010 года состоялись их испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии российского министра обороны, причем тогда же Минобороны категорически опровергло просочившиеся в прессу информацию о планах закупать LMV.
Отверточная сборка LMV может начаться уже через 3 месяца

Источник GZT.RU на КамАЗе подтвердил, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах.

«В современных условиях такую сборку можно наладить за 3-4 месяца. Из полностью импортных комплектующих. 100% локализация, конечно, займет несколько лет. Например, только локализация американского двигателя на одном из российских автозаводов продолжается уже больше трех лет, и пока локализовано лишь 65%»,- отметил собеседник GZT.RU.

Официальные представители завода от комментариев отказались.

Бронекапсула решает все

Представитель Сухопутных войск России рассказал GZT.RU, что LMV рассматривается в качестве машины сопровождения грузов в «горячих точках», а так же для прикрытия пехоты от обстрела из автоматического оружия. Основное преимущество перед российским аналогом- ГАЗ-2330 «Тигр»- способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа.

«В отличии от "Тигра"- российского аналога LMV,- итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой и, соответственно, защищает личный состав. В "Тигре" в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части, и экипаж, если и выживает после подрыва, остается в неподвижной машине в качестве живой мишени»,- отметил военный.
Российские «Тигры» не хуже итальянских
В Военно-промышленной компании, которая производит «Тигры»- бронемашины ГАЗ-2975- GZT.RU выразили недоумение суждениями военных о живучести своих броневиков.

«У "Тигра" стабильный 5-й класс защиты- то есть способность выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. Насколько нам известно, прочность стекол в LMV уступает прочности стекол "Тигра", а значит при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения. При этом "Тигр" в три раза дешевле, а его проходимость в несколько раз выше- у нас стоит двигатель 420 лошадиных сил, у итальянцев- 185»,- пояснил представитель компании.

По его словам, средняя стоимость LMV около 300 тысяч евро, при этом «Тигр» за такую же сумму можно было бы оснастить защитой 6-й степени, когда стекла и броня машины могут остановить бронебойную пулю, выпущенную из снайперской винтовки Драгунова, более комфорным салоном, а так же любыми видами вооружения и связи для автомобильной платформы.

«Конечно, нас эти поиски аналогов нашей машины расстраивают, но мы будем продолжать совершенствовать наш автомобиль и очень надеемся, что в конечном счете он докажет свое преимущество перед LMV»,- отметил собеседник GZT.RU.
Преимущества не очевидны

Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков заявил GZT.RU, что идея Сердюкова организовать производство итальянских бронированных грузовиков взамен российских «Тигров» попахивает государственной изменой.

«Иначе как предательством Родины я это назвать не могу. Так и напишите. LMV ничем не лучше "Тигра", а БТР-80, БТР-90 в разы его превосходят и по проходимости, и по живучести. Зачем понадобилось отдавать предпочтение иностранной технике, непонятно. Случись что- они нам обрубят поставу комплектующих, и все. А наладить собственное производство такой машины в короткие сроки в нынешних условиях не получится- опыт мгновенного "перенятия" западной техники работал только при Сталине»,- подчеркнул Сивков.

Член Совета по внешней и оборонной политике Виталий Шлыков заявил GZT.RU, что в вопросах закупки вооружения для армии нужно исходить из интересов армии, а не промышленности.

«Сердюков правильно делает, что думает не о промышленности, которая уже много лет шантажирует вооруженные силы своим старьем, а о военнослужащих. Ведь не промышленниками на этих бронемашинах ездить, а солдатам и офицерам. И что бы ни говорили представители ВПК, с точки зрения удобства и качества итальянские машины лучше российских»,- отметил Шлыков.

Руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов напомнил GZT.RU, что идея закупок военной техники за рубежом возникла на почве отсутствия нужных образцов российского производства.

«Не умеют у нас делать беспилотники- хорошо, давайте закупать в Израиле, не умеют делать "Мистраль",- давайте закупать во Франции. Но здесь есть "Тигр", который вполне можно довести до ума. И на этом фоне закупать броневик у IVECO нет никакой необходимости. Я не думаю, что он настолько лучше, чтобы отказываться от собственной машины»,- отметил Пухов.

Представители IVECO в России отказались комментировать планы по сотрудничеству с Минобороны России. В Минобороны России GZT.RU
сообщили, что сейчас рано делать выводы о том, где, когда и в каком виде будут производить иностранные бронемашины, отметив, что эти вопросы только начали прорабатываться после знакомства министра с итальянской бронетехникой. «Какими будут варианты их решения, сейчас сказать нельзя»,- отметил представитель военного ведомства.





A.Moralez

Руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов напомнил GZT.RU, что идея закупок военной техники за рубежом возникла на почве отсутствия нужных образцов российского производства.

а причина отсутсвия этих образцов банальна и навязла в зубах - бездумная приватизация. нахрен "эффективному собственнику" об обороноспособности думать, работу работать? он лучше просто получать будет, сдав всё что можно в аренду и сократив персонал - специалистов, которых обучали ДО него ... ИРОДЫ!!!

Egor A.Izotov

Справедливости ради замечу, что сравнивать БТР и LMV может лишь клинический идиот. Также замечу, что проблемы проектирования и строительства по-настоящему современной военной (и не только) техники начались не при Путине и даже не при Горбачеве.
Одна связная техника дорогого стоит - в то время, когда запад, и США в частности вовсю использовал в радиосвязи аппаратуру со случайным изменением частоты и цифровым ЗАС - в СССР продолжали доблестно производить и использовать антикварные "Р-...". Да, НИИ что-то пытались разработать на этой "элементной", с позволения сказать, базе - но министерства с заводов спрашивали ПЛАН -в котором освоение новой техники совсем не имело никакой роли. До очередного постановления кабинета министров или ЦК КПСС.
Скажите спасибо советской "экономике".

vadja2

со случайным изменением частоты и цифровым ЗАС - в СССР продолжали доблестно производить и использовать антикварные "Р-...".
Не совсем так, многое и в 80-е в войска поступало нового, в том числе и аппаратура СИЧ. Просто в каком количестве-это вопрос. А связь в РККА\СА всегда была больным местом.

A.Moralez

Также замечу, что проблемы проектирования и строительства по-настоящему современной военной (и не только) техники начались не при Путине и даже не при Горбачеве.
точно, точно именно при Горбачёве эффективные производства уничтожать стали. проблемы не при нём начались-они при нём закончились 😞

Стрела

а зачем красной армии джип? за водкой надо на моцоцикле ездить!

p.s.
вообще покупать что-то у людей, которые за последние 300 лет не выиграли ни одной войны, занятно! 😀

na4alnik

Egor A.Izotov
Одна связная техника дорогого стоит - в то время, когда запад, и США в частности вовсю использовал в радиосвязи аппаратуру со случайным изменением частоты и цифровым ЗАС - в СССР продолжали доблестно производить и использовать антикварные "Р-...".
====
Про связь больше не пиши. Тупо и нагло врешь, от незнания. "Цифровой зас", проснулся..

Egor A.Izotov

na4alnik
Про связь больше не пиши. Тупо и нагло врешь, от незнания. "Цифровой зас", проснулся..
Я бы, конечно, не писал, да есть две маленькие проблемы:
1. То, что мною было написано о связи в войсках - это не мое мнение, а мнение человека в звании маршала бронетанковых войск СССР, озвученное им в журнале "Радио" в конце 80-начале 90-х годов. Маршал, конечно, уже тупой и наглый враль, это же безусловно...
2. Я радиосвязью занимаюсь, чтоб не соврать, с 1983-го, начинал еще с наблюдательского позывного. И в 1993 закончил "пиджаком" соответствующую военную кафедру, с присвоением соответствующей ВУС. И что там стоит внутри кунгов и коробочек - наблюдал лично. 😞

Безусловно, я тупой и наглый враль.

Egor A.Izotov

Стрела
вообще покупать что-то у людей, которые за последние 300 лет не выиграли ни одной войны, занятно! 😀[/B]
И, тем не менее, кто-то покупал у Швеции лицензии на "Эрликоны" и эсминцы, кто-то покупает практически швейцарские пистолеты, и т.д., и т.п. 😛

na4alnik

Egor A.Izotov
Я бы, конечно, не писал, да есть две маленькие проблемы:
1. То, что мною было написано о связи в войсках - это не мое мнение
====
Достали. Ляпните хуйню, потом - "не мое мнение".

Egor A.Izotov
2. Я радиосвязью занимаюсь, ... с присвоением соответствующей ВУС. И что там стоит внутри кунгов и коробочек - наблюдал лично.
====
Аппаратура ЗАС не маркируется "Р-ххх". ЗАС по определению "цифровой", хотя это и некорректно.

Egor A.Izotov

na4alnik
Достали. Ляпните хуйню, потом - "не мое мнение".
😊 Я могу и несколько перефразировать - "это не только мое мненне". Это что-то изменит по сути?

na4alnik

Egor A.Izotov
Я могу и несколько перефразировать
====
Я знаю. Перефразировать можно сколько угодно, проблемы останутся. И они не в связи, смею уверить.

Egor A.Izotov

na4alnik
Я знаю. Перефразировать можно сколько угодно, проблемы останутся. И они не в связи, смею уверить.
Да, они не в связи. Они в системе в целом. Они в ней были, и они в ней есть. Но для того, чтобы от них избавиться - нужно не голову в песок засовывать, рассказывая о том, какое у нас все самое лучшее и оригинальное - а, если уж необходимо - сделать хотя бы такое же, как у других. Как Ту-4, например.

na4alnik

Egor A.Izotov
Но для того, чтобы от них избавиться - нужно не голову в песок засовывать, рассказывая о том, какое у нас все самое лучшее
====
?
Братишк, ты меня попутал с кем-то. Я, так сказать, наоборот. Модератор армейского, который желает этой армии скорейшего развала.

Egor A.Izotov

na4alnik
Братишк, ты меня попутал с кем-то. Я, так сказать, наоборот. Модератор армейского, который желает этой армии скорейшего развала.
Я, в общем-то, не к тебе и обращался. Я, так сказать, вообще по этой теме за грузовички. К тому, что иногда нужно не "отечественного производителя поддерживать, невзирая ни на что" - а просто либо заставить его делать дело, а не впаривать туфту - либо свернуть ему шею и просто купить производство на корню, построить завод и отрывать головы за бракодельство. Не умеют уже который год нормальный армейский пистолет создать и поставить на крупную серию - пошли на х.., дворниками, меньше таджиков будет приезжать, купить производственный цикл у "Беретты" или "Глок" - и делать нормальное оружие, а не "самое лучшее, не имеющее аналогов". Не могут нормальные снайперки делать - купить "Ремингтонов" 700-й серии, на крайний случай, со всеми нужными запчастями и принадлежностями - а "оригиналов" - в лучшем случае к сборочной линии. Там-то уж они мало что смогут испортить, наверное.
И т.д., и т.п.
ИМХО.
А вот и иллюстрация, так сказать: http://mpopenker.livejournal.com/1172797.html#cutid1

spec

Вот не надо про пистолеты, ПЯ - это нормальный именно армейский пистолет как раз.
Стрелял из него достаточно, чтобы оценить.
Вот для органов он как раз может и не особо удачен, но как армейский - отличен.

Egor A.Izotov

spec
Вот не надо про пистолеты, ПЯ - это нормальный именно армейский пистолет как раз. Стрелял из него достаточно, чтобы оценить.

Возможно, что так оно и есть. Но вот есть человек, которого мы все знаем, использующий все эти вещи, полагаю, несколько почаще любого из нас, и он пишет здесь http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/1884.html следующее: "...Пистолет откровенно «сырой».
Угловатый, с выступающими частями, как будто вырублен топором.
Качество изготовления - соответствующее. При отстреле десяти новых пистолетов спортивными патронами, выдаваемыми для проведения учебных стрельб, у двух пистолетов произошли прихваты гильз, у одного осечка, и после повторного накола - выстрел..."
А вот эта проблема существует уже лет 10, как минимум. О ней я читал еще во времена ru.weapon, когда ПЯ только-только выходил на арену: " При снаряжении магазинов острые края губок режут пальцы и чтобы не умереть от периодического кровопускания, приходится брать в руки напильник."
10 лет не могут ЭТО устранить...
Ну и далее по тексту. Ну так вопрос - на хрена нужны такие "чудеса оружейной мысли", если купить линию по производству CZ-85 было бы и проще, и дешевле - и людям лучше?
Есть, правда, еще вариант - закрывать бракоделов лет так на пять. Причем, как бракоделов-конструкторов - так и бракоделов производственников.

spec

Egor A.Izotov
Возможно, что так оно и есть. Но вот есть человек, которого мы все знаем, использующий все эти вещи, полагаю, несколько почаще любого из нас, и он пишет здесь http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/1884.html следующее: "...Пистолет откровенно «сырой».
Угловатый, с выступающими частями, как будто вырублен топором.
Качество изготовления - соответствующее. При отстреле десяти новых пистолетов спортивными патронами, выдаваемыми для проведения учебных стрельб, у двух пистолетов произошли прихваты гильз, у одного осечка, и после повторного накола - выстрел..."
А вот эта проблема существует уже лет 10, как минимум. О ней я читал еще во времена ru.weapon, когда ПЯ только-только выходил на арену: " При снаряжении магазинов острые края губок режут пальцы и чтобы не умереть от периодического кровопускания, приходится брать в руки напильник."
У Кардена наверное из первых серийных партий были ПЯ.
У меня был из крайних на тот момент. Что угловатый - лично мне даже понравилось, для пластиковой кобуры-кейса самое что надо.
Насчет осечек - это наверное к боеприпасам этим самым спортивным. Стреляли боевыми порядка 400 патронов - ни намека на осечку.
Вот что магазин с непривычки после ПМ снаряжается трудно и больно - это согласен.
А вообще точность и кучность хорошая для его мощи.
Боеприпас тоже на уровне, шьет надежно.
То, что надо именно для Армии, хороший бекап.
В общем, мне понравился пистолет. Из-за каких то мелких недоработок, которые устранятся в течении нескольких месяцев, выкидывать на помойку хорошую отечествуенную разработку и закупать НАТОвскую иностранщину? Нафиг-нафиг.

Egor A.Izotov

spec
Вот что магазин с непривычки после ПМ снаряжается трудно и больно - это согласен.
Вот магазин АПС снаряжал я - и даже впервые такого у меня не было. И с магазинами ПМ таких проблем не возникало. И с CZ не возникало... И, полагаю я, проблема не в конструкции, а в "сборке трезвым". Или "обработке напильником".
Из-за каких то мелких недоработок, которые устранятся в течении нескольких месяцев, выкидывать на помойку хорошую отечествуенную разработку и закупать НАТОвскую иностранщину? Нафиг-нафиг. [/B]
Что-то они уже в течение 10 лет не устраняются никак... а "иностранщина", меж тем - один из лучших пистолетов в мире. И она уже отлажена и проверена, в отличие от "не имеющих аналогов".

spec

Egor A.Izotov
Вот магазин АПС снаряжал я - и даже впервые такого у меня не было. И с магазинами ПМ таких проблем не возникало. И с CZ не возникало... И, полагаю я, проблема не в конструкции, а в "сборке трезвым". Или "обработке напильником".
Просто там непривычная немного конфигурация.
Когда приноравливаешься - уже ничего не режешь.
А насчет ПМ не говорите - если новый пистоль, то там тоже нередко можно порезаться, если много и быстро снаряжать.
Проблема мелкая, решается на уровне новой партии, не более того.
Egor A.Izotov
Что-то они уже в течение 10 лет не устраняются никак...
Потому что раньше это был де факто мелкосерийный пистолет с туманной судьбой.
А сейчас он становится реально массовым.
Ничего не бывает сразу, надо делать свое, так можно договориться и до того, что танки закупать за границей, и самолеты из-за мелких легко устранимых косяков.
Egor A.Izotov
И она уже отлажена и проверена, в отличие от "не имеющих аналогов".
В ПЯ тоже все отлажено и проверено.
Смысл вообще Вам о нем судить, не стреляв даже из него?

Egor A.Izotov

spec
Смысл вообще Вам о нем судить, не стреляв даже из него?[/B]

Практически никакого. Просто солдат - это такой человек, который свою и своих товарищей жизни доверяет оружию. И здесь уже неважно, кто сделал дубину, важно - чтоб она гвоздила насмерть и не рассыпалась при ударе.

spec

Egor A.Izotov
Просто солдат - это такой человек, который свою и своих товарищей жизни доверяет оружию. И здесь уже неважно, кто сделал дубину, важно - чтоб она гвоздила насмерть и не рассыпалась при ударе.
Ну вот на текущий момент никаких таких недоработок, которые могли бы стать критичными, лично я не встретил.
Но это, повторюсь, на основе стрельб на полигоне.
А дальше - дальше покажет обширная боевая практика в руках офицеров в войсках, ведомствах и службах.
Пока что мне субъективно нравится именно огневая мощь. По сравнению с ПМ уверенность сильно возрастает.

na4alnik

spec
А насчет ПМ не говорите - если новый пистоль, то там тоже нередко можно порезаться, если много и быстро снаряжать.
====
Чем там можно порезаться?

spec

na4alnik
Чем там можно порезаться?
А тем же самым - закраинами губок магазина.
Когда патроном давишь на скорости и потом пальцем задеваешь об губки.
У ПЯ там просто ближе к автоматному магазину заряжание, чем к ПМовскому, а народ по привычке харит "по пистолетному" (я первый раз тоже так накололся).

spec

А вообще, пистолет - не автомат, россыпью и в пачках с собой патроны таскать не надо.
Соответственно, и вопрос быстрого снаряжения магазина не на первом месте. Снаряжать надо заранее и без спешки, а работая иметь несколько уже снаряженных магазинов. Затяжные пистолетные бои, где их не хватит, ИМХО крайне маловероятны.

spec

Я б вообще с удовольствием себе табельным ПЯ взял, честно говоря.

na4alnik

spec
А тем же самым - закраинами губок магазина
====
Там же заподлицо все зализано. Патрон поперед пальца идет, снимая жопкой штамповочный облой.

vadja2

na4alnik
====
Чем там можно порезаться?
На новых ПМвских магазинах при частом снаряжении большой палец правой руки режется налегке. Не сильно, конечно,но неприятно. Получается много-много мелких и гадких порезов.

spec

na4alnik
Там же заподлицо все зализано. Патрон поперед пальца идет, снимая жопкой штамповочный облой.
Где скос губок, углом вот этим.
Когда патрон в глубину уже загнал и "провожаешь" на место, задеваешь большим пальцем.
Получается именно вот так

vadja2
при частом снаряжении большой палец правой руки режется налегке. Не сильно, конечно, но неприятно. Получается много-много мелких и гадких порезов.

na4alnik

vadja2
На новых ПМвских магазинах при частом снаряжении большой палец правой руки режется налегке. Не сильно, конечно, но неприятно. Получается много-много мелких и гадких порезов.
====
Не знал об этом. Никогда не резался нашими магазнами, только край ногтя ломал.

vadja2

na4alnik
Никогда не резался нашими магазнами, только край ногтя ломал.
На руке, я надеюсь? 😛

na4alnik

vadja2
На руке, я надеюсь? 😛
====
Язва 😊

A.Moralez

с пистолетами всё ясно... что с бронеавтомобилями? кто обо что режется?

Мирон

A.Moralez
с пистолетами всё ясно... что с бронеавтомобилями? кто обо что режется?

В нашей части случай был. Борта грузового авто нарастили аэродромными плитами. У них по краям пазы такие, чтоб дружку цепляться. Так у одного прапорщика при спрыгивании с борта мизинец в этот паз попал. И оторвался 😞

A.Moralez

при спрыгивании с борта мизинец в этот паз попал. И оторвался
не хрен прикручивать к авто всякую дрянь, а потом пальцы совать куда попало...
что-то про бронемашины существенное есть?

Egor A.Izotov

A.Moralez
что-то про бронемашины существенное есть?[/B]
Вот тут можно почитать: http://www.onolitegi.ru/index.php/2010-02-03-17-38-52/47-russian-project-analysis/128-lmv-iveco-tiger-volf-and-others.html

A.Moralez

ничего сверхоткровенного. ГАЗ решил заняться бронемашинами и отодвинуть АМЗ. отодвигают обоих 😊 😊)))вместе со всеми сопутствующими производствами. 😞.
враги, враги !!! нет другого определения!

Стрела

народ, а красной армии нужны именно боевые джипы? бронированные, противоминные, вооружённые джипы? ну понятно амеры - им конвои оборонять нечем - на абраме далеко не уедешь, а страйкер - гавно, как наверное и любой нынешний бэтр. но у нас то для этих целей есть прекрасные трёшки. может их и делать массово? а на чём пехтура за воткой ездит - да хоть на оке. проста вот вся эта лёгкая поебень при встрече с серьёзным противником мгновенно будет сожжена, как это уже было один раз. причём тогда то рпг не было. смысл изобретать очередного бронеконя?

A.Moralez

страйкер - гавно, как наверное и любой нынешний бэтр. но у нас то для этих целей есть прекрасные трёшки
ТРЁШКА - такие машины они могут только во сне видеть! потому ,сволочи, и подбираются тихой сапой к остаткам нашего машиностроения 😞
я ж и говорю - ироды проклятые! продались напрочЬ !!!

Egor A.Izotov

A.Moralez
ТРЁШКА - такие машины они могут только во сне видеть!
"Трешка" - это, прошу прощения, что за зверь?

Стрела

бмп-3 😊

A.Moralez
я ж и говорю - ироды проклятые! продались напрочЬ !!!
хэзэ, я думаю они в бирюльки играются. насмотрелись фильмов про морпехов, в гало переиграли - вот и результат.

Egor A.Izotov

Стрела
бмп-3
Смайл здесь чрезвычайно уместен, ибо БМП и легкий транспорт, а, фактически, универсальное легкобронированное колесное шасси - это несколько разного класса машины.
Или нет?

Стрела

да куда уж легче то.

A.Moralez

БМП и легкий транспорт, а, фактически, универсальное легкобронированное колесное шасси - это несколько разного класса машины.

функцию только одну и ту же выполняют

Egor A.Izotov

A.Moralez
функцию только одну и ту же выполняют[/B]
Тогда почему бы не принять на вооружение и маршрутку? Функции, в общем-то, одни и те же выполняет, и точно так же пробивается крупнокалиберным оружием или РПГ... а стоит значительно дешевле. Плюс - психологическое воздействие на супостата: когда он увидит несущуюся на него толпу маршруток - он просто впадет в ступор.

A.Moralez

Тогда почему бы не принять на вооружение и маршрутку?
ну так примите - вместе посмеёмся 😊
а пока АМЗ провёл модернизацию

na4alnik

A.Moralez
а пока АМЗ провёл модернизацию
====
Это не модернизация, это пускание пыли в глаза, обозначение видимости работы. Потребность в качественно другой технике назрела давно, а производители продолжают клепать морально устаревшее железо, исчерпавшее весь заложенный потенциал.

Egor A.Izotov

A.Moralez
ну так примите - вместе посмеёмся 😊
а пока АМЗ провёл модернизацию
1. Форма днища - прежняя?
2. Броня толще не стала? Она выдержит .50, не говоря уже о чем-то крупнее?
3. Защита от кумулятивных боеприпасов - ее по-прежнему нет?

И чем он стал лучше? Возросла огневая мощь? Да, но до ее применения еще дожить нужно. А тенденции к этому явно не видно. Что у БТР, что у БМП.

Стрела

ну почему не видно - проплатить и поставить казы на конвойные варианты. что-то я не помню, чтобы боевики с собой в засады утёсы и браунинги таскали - ак, пкм, рпг - вот их инструмент основной. первые два основной бронёй блокируются - каз против гранат. оружейный комплекс как правильно отмечено очень мощный. это что касается трёшки.

na4alnik

Стрела
ну почему не видно - проплатить и поставить казы на конвойные варианты. что-то я не помню, чтобы боевики с собой в засады утёсы и браунинги таскали - ак, пкм, рпг - вот их инструмент основной. первые два основной бронёй блокируются - каз против гранат. оружейный комплекс как правильно отмечено очень мощный. это что касается трёшки.
====
Ни трешка, ни какая другая из ныне имеющихся боевых единиц не защищена от подрывов. То есть тупо будут ездить опять на броне, и каз уже не применишь. Для конвоев, патрулей, контрпартизанских действий нужна своя, специализированная техника.

A.Moralez

1. Форма днища - прежняя?
2. Броня толще не стала? Она выдержит .50, не говоря уже о чем-то крупнее?
3. Защита от кумулятивных боеприпасов - ее по-прежнему нет?

купите Меркаву и ездите на ней на базар.

Стрела

поставить противоминную защиту.

na4alnik
Для конвоев, патрулей, контрпартизанских действий нужна своя, специализированная техника.
может и нужна, но опять же цена качество. мы же не можем себе позволить иметь две разные армии.

na4alnik

Стрела
поставить противоминную защиту.
====
Проектировать с нуля нужно. Определившись с целями и задачами, возложенными на технику, выработав оптимальную компоновку, размещение экипажа, узлов, агрегатов и проч. Иначе как обычно получится, ни богу свечка, ни черту кочерга.

Стрела
может и нужна, но опять же цена качество. мы же не можем себе позволить иметь две разные армии.
====
А их так и так две - территориальные формирования(вованы, менты, спецслужбы, может еще частные какие структуры появятся, по примеру западных) и общевойсковые.

vadja2

na4alnik
Это не модернизация, это пускание пыли в глаза, обозначение видимости работы. Потребность в качественно другой технике назрела давно, а производители продолжают клепать морально устаревшее железо, исчерпавшее весь заложенный потенциал.
Вот оно-правильное название всей движухи. Именно так. И упирается это всё не только в нежелание производителей делать что-то новое вместо вечных "модернизаций",но и в заказ от МО,который напрямую связан со старыми штатами в МС,которые нужно было давным-давно пересматривать(как минимум-ещё во время Первой чеченской),и в результате этих изменений выдавать новые требования к б\т. Другой путь-фуфел. (ИМХО,конечно).

cromeshnic

Возвращаясь к исходной статье, непонятно, почему LMV сравнивают СТС с 3м классом защиты - это потому что армейцы его таким заказали?. Почему не СПМ с 5м, не Тигр-М с классом 6А и отечественным ЯМЗ-530, не Волк с тем же 6А? По минной защите аналогично - те же ВПКовцы утверждают что Тигр миноустойчив по классу 2А - то есть противотанковую мину таки держит - но только под колесом. А теперь вспомним БТРы которые держат мины как раз колесом, не имея достаточно мощного днища...

Не забываем и про Волк, на который разработчики заявляют 2й класс (как у LMV) при установке доп. защиты.

Остается только провести ЧЕСТНЫЙ конкурс и подорвать все три внедорожника, и посмотреть на результат, с кроликами в качестве биоимитаторов. Урал-Федерал же вон взорвали, что, бронеджип жалко что-ли? Хотя учитывая цену LMV - порядка 300 тысяч евро...

Нюанс с вооружением Тигра также зависит от заказщика, Суворов утверждает что дистанционная установка с пулеметом (от СПМ-3 Медведь) легко монтируется на Тигр, просто заказов нет.

Отмазка с Волком, который не уступает по ТТХ LMV, типа он несериен итд не прокатывает - мы LMV готовые не покупаем, мы собираемся их тут производить (с локализацией производства). Для нас он по сути тоже несерийный, не испытан - всяко испытания в чистеньких европах отличаются от опытной эксплуатации в нашей грязюке. То что Камаз их купил аж за 300 тыщ и в снегу Бронниц они "сели" ничего не знащит - их обстреливали, взрывали?

Пункт что LMV используется в Афгане также не прокатывает - есть ли у нашего МО полная статистика происшествий итд чтобы на ее основе делать выводы? А то на фоне победных реляций о выживших экипаж есть фото полностью раздолбанных машин, с оторванными дверьми (эт че же с пассажиром то стало?) итд.

cromeshnic

К тому же фото Волка очень неудачное привели - транспортный вариант "на брюхе".


Вот тут хорошо виден клиренс - 55 сантиметров. Выше чем у армейского урала.

А тут видно толщину пола пассажирского модуля. Есть предположения что это таки приличную защиту обеспечивает. Кстати почти все кресла к бортам на рамах крепятся. С сиденьями посередине проблемка конечно - но нужно сделать скидку что машина по сути прототип почти без пробега, срочнейшим образом изготовленная. Причина понятна, а дальнейшая судьба?

Egor A.Izotov

A.Moralez
купите Меркаву и ездите на ней на базар.
Чрезвычайно содержательный ответ на вопрос.

Стрела

na4alnik
А их так и так две - территориальные формирования(вованы, менты, спецслужбы, может еще частные какие структуры появятся, по примеру западных) и общевойсковые.
организационно, может и так, а что касается техники. вон, даже богатые амеры не смогли себе позволить иметь два вертолёта.

vadja2

A.Moralez
купите Меркаву и ездите на ней на базар.
Дык, эта-каг бэ дороговато... 😊

na4alnik

Стрела
вон, даже богатые амеры не смогли себе позволить иметь два вертолёта.
====
Как раз пример амеров и показателен. Против регулярных иракских ВС и крупных формирований талибов применялась общевойсковая бронетехника, против партизан/для обеспечения патрульных функций - стали использовать специализированную. Потому, что выведенный из строя танк/бмп стоит куда как дороже, чем мрап.

Стрела

так они их модернизируют-модернизируют, и конца края этому невидно, да и от вояк их пока что-то неслышно довольных отзывов.

Egor A.Izotov

Стрела
организационно, может и так, а что касается техники. вон, даже богатые амеры не смогли себе позволить иметь два вертолёта.
Да. Они имеют их значительно более, чем два типа: АН-64, причем с модификацией их до Longbow, АН-1 различных модификаций, это только "чисто-ударные". ОН-58 - разведывательно-ударный, CH-47, UH/AH-60 -транспортно-боевые, и т.д., и т.п...

A.Moralez


2. Броня толще не стала? Она выдержит .50, не говоря уже о чем-то крупнее?
3. Защита от кумулятивных боеприпасов - ее по-прежнему нет?

такие запросы только Меркаве и удовлетворять, а не легкобронированным машинам.
вы б уж определились: или хрен пополам, или ...да вдребезги.

держит 80-ка подрыв и ехать после этого может, ибо многонога, а у итальянца просто части кузова отваливаются. лишить БТР в полицейском варианте плавучести и получить бОльшую защиту и вместимость.

Стрела

Egor A.Izotov
Да.
только апачи, всё остальное старьё, а хотели ещё и команчи.

A.Moralez

только апачи, всё остальное старьё, а хотели ещё и команчи.
вы тут прекращайте свои полёты 😞 . речь о делах земных

Игрок85


Семейство защищенных автомобилей модульной конструкции ВПК-3927 Волк фото

http://vitaly.livejournal.com/123766.html

Стрела

не, не армейские это вещчи - полицейские скорей.

WERWOLF

Стрела
так они их модернизируют-модернизируют, и конца края этому невидно, да и от вояк их пока что-то неслышно довольных отзывов.

А что с Кугуаром? Вроде американы егой позиционировали как суперзащищенный от мин.

Стрела

в тактическом об нём тёрли. насколько я понял это очередная бирюлька, которая останется на бумаге. а потому что сформулированное задание - профанация, имитация решения проблемы засад.

WERWOLF

Стрела
в тактическом об нём тёрли. насколько я понял это очередная бирюлька, которая останется на бумаге. а потому что сформулированное задание - профанация, имитация решения проблемы засад.

Я ж вроде видел где-то фото подорванного чуть болееее чем полностью Кугуара в Ираке или Афгане.. Или это был первый и поцледний.. 😊

Savage3000

A.Moralez
ничего сверхоткровенного. ГАЗ решил заняться бронемашинами и отодвинуть АМЗ. отодвигают обоих 😊 😊)))вместе со всеми сопутствующими производствами. 😞.
враги, враги !!! нет другого определения!

А ничего так, что ГАЗ это и есть АМЗ? 😊

Дело не в отодвигании, а в откатах.

A.Moralez

А ничего так, что ГАЗ это и есть АМЗ?

как раз чего 😊. хозяева разные. это раньше АМЗ был частью ГАЗа,
а теперь у ГАЗа хозяин Дерипаска, а у АМЗ Мордашов. вот этих олигархов и двинул кто-то в сторону.

key_dutch

Долго читать. ЛМВ принят на вооружение и уже закупается. Пока - мало.

cromeshnic

Ну не говно ли?

vadja2

key_dutch
Долго читать. ЛМВ принят на вооружение и уже закупается. Пока - мало.
Ну,а дальше что?

kamikadze

Россия разработает экипировку «солдата будущего»

В рамках проходящего во французском Ле Бурже военно-морского салона Euronaval-2010 первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин рассказал о планах модернизации российских вооруженных сил.

Поповкин заявил о том, что военно-морской флот России больше всего нуждается в модернизации, передает во вторник РИА «Новости». «Именно поэтому вместе с российской военной делегацией на Euronaval-2010 приехало много представителей промышленности», - пояснил первый замминистра.

По словам чиновника, Россия готова закупать новейшие технологии в области создания вооружений и военной техники, а не копировать их. «Мы, в отличие от некоторых других стран, не занимаемся скрытым копированием образцов, мы открыто говорим, что готовы заплатить за эти технологии, мы готовы купить лицензии на производство передовой техники», - подчеркнул Поповкин. По его словам, главным условием является перевод производства на территорию России. «Наша задача не получать зарубежную технику, а закупить технологии, которые были бы способны производить современную технику», - отметил Поповкин.

Минобороны объявило тендер на закупку универсальных вертолетоносцев для Военно-морского флота. «Мы объявили сейчас тендер на закупку двух кораблей и передачу технологий для последующей партии», - сказал Поповкин. По его словам, контракт на закупку и строительство вертолетоносцев будет заключен до конца года. Руководитель российской делегации Иван Гончаренко рассказал, что переговоры о закупке во Франции вертолетоносцев класса «Мистраль» приостановлены. «У нас имеется поручение: после выхода объявления о том, что будет тендер, мы переговоры не ведем», - сказал Гончаренко. Переговоры продолжатся, если будет соответствующее решение российских властей. Ранее было объявлено о намерении закупить во Франции четыре корабля «Мистраль» при условии, что два из них будут построены во Франции и два - в России.

Поповкин также сообщил, что в 2011 году в России начнется производство первых бронемашин по лицензии итальянской фирмы IVECO. Чиновник уточнил, что специальное предприятие по производству бронеавтомобилей уже создано. «Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%», - сказал Поповкин. Сейчас Минобороны ведет переговоры по требованиям, предъявляемым к итальянским бронемашинам. «Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий», - отметил первый замминистра.

Также Поповкин рассказал о программе по созданию экипировки «солдата будущего». По его словам, сейчас ведутся переговоры о возможной закупке пробной партии французской военной экипировки Felin, состоящей из оружия, боеприпасов, бронежилета, защитного шлема с двумя дисплеями и микрофоном, а также средств связи и обмена данными. «Мы смотрим, что лучше у французов и как это можно интегрировать при разработке собственной экипировки», - объяснил замминистра.