Вепрь молот 205-03
Настрел 1650-1700
Сегодня отстрелял 150 всё работало ни чего не предвещало
А оно вона чё
Удручающе. Похоже на брак по термичке.
+1, очень уж похоже. На ножах такое видел, но чтобы поршень....
А оно вона чёхорошо что я в запас себе раму купил,у меня их две плюс они с левым взводом.
+1, очень уж похоже. На ножах такое видел, но чтобы поршень....
Эт не поршень
Затворная рама с толкателем
хорошо что я в запас себе раму купил,у меня их две плюс они с левым взводом.
Поделитесь где брали и ценник
Жду ответа так как выходные и праздничные дни
Идите в разрешиловку берите направление на ремонт и отправляйте спецсвязью
Идите в разрешиловку берите направление на ремонт и отправляйте спецсвязьюесли будите отправлять,подумайте над левым взводом если он вам нужен,может заодно и сделают,ручка ставиться на резьбе,захотел снял ,захотел поставил.
если будите отправлять,подумайте над левым взводом если он вам нужен,может заодно и сделают,ручка ставиться на резьбе,захотел ,захотел поставил.
А крышка с прорезью остаётся
он поможет.Alex 85 а на вашем производсве шток можно сделать?
Напишите Максиму
Спасибо
Отписал жду ответа.
Но весь вопрос время
Сегодня в разрешиловке написал заявление на направление в ремонт, будут рассматривать месяц потом спецсвязью в вятские поляны 2 недели изготовление детали на заводе месяц обратно 2 недели спецсвязью домой
Долго получается
А цена изделия 9-10 т.руб
Вот так
А цена изделия 9-10 т.рубэто с левым взводом уже,вариант самому туда съездить не получаеться,может получиться приехать и на месте решить.
http://www.barklai-v.ru/vse-dl...00-l-430-detail
Рама затворная Вепрь-12 ЭлП-ЗИП-6375 9 500,00
И на спецсвязь деньги не нужны, да и по времени быстрее.
В барклае есть в наличии
Парни кто может помоч с покупкой ? А то магазин не отправляет ни почтой ни чем
Адрес ш энтузиастов 30 балашиха
О чудооо!!!!В барклае есть в наличии Парни кто может помоч с покупкой ? А то магазин не отправляет ни почтой ни чемАдрес ш энтузиастов 30 балашиханет там рамы,была одна и то случайно ,редко спрашивают.
Всем спасибо!!!
Сегодня товаришь приобрёл для меня в Барклае заветную раму.Всем спасибо!!!мои поздравления,если не секрет им превезли или была,когда звонил им 25 фыевраля сказали нет в наличии,обманули значит.
у меня была подобная проблема на матче, я поступил просто - перевернул поршень и все продолжило штатно работать
Дабы не усугбять я решил не продолжать стрельбу с такой поломкой
Мне самому далековато в холостую кататься 460 км
Вот так работают оружейные магазины.
Tuzanchik
Дабы не усугбять я решил не продолжать стрельбу с такой поломкой
Ну а что тут усугублять, она только в это месте может треснуть, а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет.
RaskinБольшой -это сколько.Миллиметр ,два или три? Хотя бы примерно,что бы понять о чем речь.
а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет
т.е отчего кусок откололся - от того, что шток отклонился сверхнормативно или от того, что рама ударилась?
и тут где то в разделе про запчасти продавались рамы с штоками от разных ак - нельзя -ли в случае поломки только штока - использовать шток от ак рамы(путем отрезания поршня) ?
CorrAntсам по себе ничего, трещина в районе резьбы означает просто повышенную скорость отката рамы и большой зазор между штоком и поршнем.
а вот что может означать след от трения в месте скола куска резьбы на самой раме? как будто рама трется о колодку целика... ???
Raskin
не более миллиметра.
Т.е. короткие поршни - зло, работают хорошо, но здорово уменьшают ресурс рамы?
CorrAnt
Ща чей то бизнесс будет разрушен ;-)
Бизнес не на этом строится, поршни всего лишь приятное дополнение) Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2мм
REvgeniyЭ-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2мм
SergiiВозможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.Результат будет тот же.
Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм.
SN1978
Возможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.
На заводе регулируют закручиванием штока. В домашних условиях да - пилим поршень.
Sergii
Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
Вторая причина - разрешители.
и кто что скажет про то, что я там где то раньше писал - взять шток от АК и из него сделать?
CorrAntтут хз, имхо, проще выточить новый.
взять шток от АК и из него сделать?
CorrAntскорее надо
чтоб затворная рама со штоком стала длиннее
CorrAnt
шток ВЫВИНТИТЬ
SergiiПромерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.
Э-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
kam282Не было их ни для организаций, ни частных лиц, "присылайте на завод заменим", по почте боялись отправлять. Тут скорее" "Умом Разрешителей не понять,
Но рамы и головы затвора попадаются в продаже, скорее заводу не интересна розничная торговля, проще юр. лицу сразу партию отгрузить.
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В Разрешителей можно только верить."
CorrAnt
так... я правильно понимаю, что надо или юбку поршня подрезать или шток ВЫВИНТИТЬ- т.е чтоб затворная рама со штоком стала длиннее??
Юбку резать не надо, она на этот зазор никак не влияет, т.к. рама упирается во внутреннюю часть поршня. Играть можно с выступом на донце поршня если зазора нет и с выкручиванием штока если зазор излишне большой.
OLDALEX
Промерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
vvkiИ тем не менее ТС ее купил в магазине -
Не было их ни для организаций, ни частных лиц,
https://guns.allzip.org/topic/241/1528735.html
Sergii
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
и то и другое зло. что меньшее что большее - хз.
если я правильно понимаю - надо, чтоб поршень как можно дольше воздействовал на затворную раму. для этого надо либо укоротить его "юбку" - увеличится ход поршня
или
надо вывернуть шток, выбрав зазор(не до конца)
весь вопрос в том, на сколько это все эффективно...
SergiiCомневаюсь относительно разрушительной способности действия возвратки при закрывании, там затвор работает неслабым "тормозом", цепляясь за упоры и вращаясь, скорее там газы безобразничают, и решающим фактором является превышение расчётного давления в стволе. Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
valdod
И тем не менее ТС ее купил в магазине -
https://guns.allzip.org/topic/241/1528735.html
То сейчас, а то лет пять назад, кстати в данном случае по моей наводке, сам удивился, что в Барклае есть.
OLDALEXНу, давайте представим себе всю конструкцию в подробностях.
Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.
Шток затворной рамы упирается во ВНУТРЕННЮЮ часть поршня. Между наружной стенкой поршня(донце) и передней стенкой газовой камеры должен быть небольшой зазор.
Варианты:
1. Зазор черезмерно большой.
При воздействии газов, поршень получает разгон еще до контакта со штоком. В результате получается удар, который передается как на резьбовое соединение рамы и штока, так и на проточку в конце штока. То есть, поршень не просто толкает шток, а бьет по нему. Понятно что ударная нагрузка негативно сказывается на ресурсе рамы. На пальцах, это примерно как если неплотно прижать приклад к плечу и выстрелить. Ружье получает разгон, потом бьет и тормозится плечом. Результат - синяк. Если же прижать плотно, то такой проблемы нет приклад просто толкает в плечо и синяков не остается.
2. Зазор отсутствует.
При закрытии затворной рамы, шток упирается во внутреннюю часть поршня а донце поршня в стенку газовой камеры. То есть, опять получается удар, но теперь уже при закрытии, который так же передается на резьбовое соединение рамы и штока и проточку на конце штока. Плюс к этому, при нагревании поршень и шток расширяются, что может привести к еще более жесткому удару рамы через шток и поршень в стенку газовой камеры. Посмотрите место, которое останавливает ход затворной рамы в переднем положении. Это прилив на левой стороне переднего вкладыша снаружи ствольной коробки. Рама должна остановиться именно уперевшись в него, а не в стенку газовой камеры.
Именно поэтому при сборке на заводе Вепря сначала собирают, регулируют все параметры, зеркальный зазор, этот тепловой зазор поршня, потом разбирают маркируют все детали и отправляют на покраску. После покраски уже собирают окончательно,строго с теми деталями которые стояли до покраски.
OLDALEX
В папе-АК поршень - вообще единое целое с рамой, и ничего. Впрочем, всё - абсолютное имхо.
Правильно, и поэтому проблемы лопнувших рам и разваливающихся газовых трубок там нет.
OLDALEXНу, значит так тому и быть 😛
Тем не менее, "и с Энгельсом, и с Каутским" в этом вопросе не совсем согласен.
Sergii
Ну, давайте представим себе всю конструкцию в подробностях.
Шток затворной рамы упирается во ВНУТРЕННЮЮ часть поршня. Между наружной стенкой поршня(донце) и передней стенкой газовой камеры должен быть небольшой зазор.
Варианты:
1. Зазор черезмерно большой.
При воздействии газов, поршень получает разгон еще до контакта со штоком. В результате получается удар, который передается как на резьбовое соединение рамы и штока, так и на проточку в конце штока. То есть, поршень не просто толкает шток, а бьет по нему. Понятно что ударная нагрузка негативно сказывается на ресурсе рамы. На пальцах, это примерно как если неплотно прижать приклад к плечу и выстрелить. Ружье получает разгон, потом бьет и тормозится плечом. Результат - синяк. Если же прижать плотно, то такой проблемы нет приклад просто толкает в плечо и синяков не остается.2. Зазор отсутствует.
При закрытии затворной рамы, шток упирается во внутреннюю часть поршня а донце поршня в стенку газовой камеры. То есть, опять получается удар, но теперь уже при закрытии, который так же передается на резьбовое соединение рамы и штока и проточку на конце штока. Плюс к этому, при нагревании поршень и шток расширяются, что может привести к еще более жесткому удару рамы через шток и поршень в стенку газовой камеры. Посмотрите место, которое останавливает ход затворной рамы в переднем положении. Это прилив на левой стороне переднего вкладыша снаружи ствольной коробки. Рама должна остановиться именно уперевшись в него, а не в стенку газовой камеры.Именно поэтому при сборке на заводе Вепря сначала собирают, регулируют все параметры, зеркальный зазор, этот тепловой зазор поршня, потом разбирают маркируют все детали и отправляют на покраску. После покраски уже собирают окончательно,строго с теми деталями которые стояли до покраски.
в закрытом положении затвора, когда затворная рама находится в крайнем переднем положении шток затворной рамы у всех УПИРАЕТСЯ во внутреннюю часть поршня?????????
ну ведь не упирается же!!!!!!! поршень болтается внутри газовой камеры взадвперед.
и при обратном ходе затвора рама упирается раньше, чем поршень стукнется о стенку газовой камеры.....
у поршня в камере возможно два положения:
1. поршень касается штока- соответственно, если в момент прорыва газов поршень будет касаться штока - удара поршня о шток не будет.
2. поршень не касается штока - газы разгоняют поршень-он бьется о шток и движется вместе с ним, пока не упрется юбкой о газоотводную трубку.
и эта неопределенность положения поршня и зазор заложены конструктивно.
Далее.
камрады, ставившие эксперименты по стрельбе малыми навесами занимались подрезанием юбки поршня - таким образом увеличивали его ход. причем, на сколько я помню, в обрезании этом они доходили до каких-то запредельных величин - типа обрезали его на 6 мм ( т.е длинна поршня стала близкой к диаметру) - т.е увеличили свободный ход поршня на 6 мм .
при этом развалился-ли у них шток или затворная рама - история умалчивает.
Наверное, если б развалилось -- наверняка это было бы известно....?
если получить ответ на вопрос - какое положение поршня в камере наиболее оптимально/правильно/кошерно - когда он касается штока или когда не касается -
сразу же может возникнуть одна идея, специально для тех, кто поставил газовую камеру с пробкой ;-)
При правильной регулировке, в ПЕРЕДНЕМ положении рамы, шток не упирается. Для этого предусмотрен зазор, именно это я и написал. Переднее положение, это когда затвор ЗАКРЫТ. Если зазора НЕТ, значит шток упирается и это плохо.
Если зазор излишне большой. Рама движется вперед толкая поршень. Рама останавливается, но поршень по инерции идет дальше до упора а стенку. Может он от нее отскочит, может не отскочит, может стрелок поднимет ствол вверх и тогда поршень ляжет на шток, может стрелок опустит ствол вниз и тогда поршень останется у стенки, может камера загрязнена нагаром и поршень зависнет между стенкой и штоком, вариантов масса...
В общем, в том случае когда а момент выстрела поршень находится у стенки камеры, шток получает удар. Повторюсь, это все актуально при излишне большом зазоре.
По поводу обрезания юбки. Обрезая юбку поршня, мы увеличиваем РАБОЧИЙ ход, в то время как СВОБОДНЫЙ ход(зазор) остается БЕЗ изменений.
поршня и зазор заложены
конструктивно."
Именно об этом я и говорю - зазор заложен конструктивно и рассчитан таким образом, что бы минимизировать негативные последствия такой схемы.
зазора нет - рама ломается
зазор слишком большой - рама ломается
в 1м случае меньше тысячи выстрелов, во 2м около 2х тысяч.
может быть для кого-то это гигантские настрелы на несколько лет, но для активно тренирующегося спортсмена 2 тыщи - это месяц-полтора.
Серега, на моем любимом ружье сломалась уже 4я рама, гыгыгы!
Стас, у меня на новом сейчас тоже большой, завтра к тебе на поклон приду, надо будет пробку чуть торцануть, покажу где, скажешь смогут так или нет.
Svin'skoyНеплохо бы уточнить: в каком случае в каком месте происходит излом?
Экспериментально проверено:
зазора нет - рама ломается
зазор слишком большой - рама ломаетсяв 1м случае меньше тысячи выстрелов, во 2м около 2х тысяч.
может быть для кого-то это гигантские настрелы на несколько лет, но для активно тренирующегося спортсмена 2 тыщи - это месяц-полтора.Серега, на моем любимом ружье сломалась уже 4я рама, гыгыгы!
Sergii
Ну, давайте представим себе всю конструкцию в подробностях.
Шток затворной рамы упирается во ВНУТРЕННЮЮ часть поршня. Между наружной стенкой поршня(донце) и передней стенкой газовой камеры должен быть небольшой зазор.
.
Sergii
При правильной регулировке, в ПЕРЕДНЕМ положении рамы, шток не упирается. .
Sergii1. Зазор черезмерно большой.
При воздействии газов, поршень получает разгон еще до контакта со штоком.
.
SergiiПо поводу обрезания юбки. Обрезая юбку поршня, мы увеличиваем РАБОЧИЙ ход, в то время как СВОБОДНЫЙ ход(зазор) остается БЕЗ изменений.
Sergii
И да, зазор=свободный ход. А то может Вы имеете ввиду какой-то другой зазор.
главное, чтоб вы каждый раз имели в виду одно и то же ;-)))))))))))))))))))))))
и из-за чего он может стать слишком большим?!?!?? вернее - из за чего он может увеличиться?
- трещины в резьбовом соединении
- отламывается кончик штока по проточке для вынимания поршня
- отламывается "головка" штока
Был еще вариант когда сама рама ломалась пополам прямо около затвора, но сейчас это не актуально, это была бракованая партия.
Неплохо бы уточнить: в каком случае в каком месте происходит излом?
1 раз - в резьбовом соединении
3 раза - отваливался кусок штока по проточке
про зазор точно могу сказать только про последнюю поломку
отвалился кусок штока, зазор был слишком большой, 2-3мм
Svin'skoyТакой зазор был с завода, или образовался "вследствие чeго-то"?
про зазор точно могу сказать только про последнюю поломку
отвалился кусок штока, зазор был слишком большой, 2-3мм
Такой зазор был с завода, или образовался "вследствие чeго-то"?
это была некомплектная к ружью рама
CorrAnt
главное, чтоб вы каждый раз имели в виду одно и то же ;-)))))))))))))))))))))))и из-за чего он может стать слишком большим?!?!?? вернее - из за чего он может увеличиться?
Сам по себе он увеличиться не может.
Но может увеличиться или уменьшиться при замене газблока, затворной рамы или поршня.
Поршень родной с завода.
Я для себя причину такую придумал. Сильно завалена колодка мушки в право ( в 2009 году их и выбирать было не изчего, один коротышь на город миллионик).
При выстреле рама от поршня получает всегда пинок под углом. Вот рано или поздно его и ломает ровненько на искосок. Шток уже бьет на излом в резьбовом соединение и тоже делает свое коварное дело.
Так и будет дальше другие рамы ломать.
max_7.62
знакомый решил сделать левый взвод,раму просверлил я ему сверло давал,метчики для резьбы мне приносили с военного завада ,рама каленая ведь,знакомый сейчас в отпуске метчики будут не скороло ,предложил просто ручку запресовать,но нет ему-же не тепиться уехал ,приезжает обратно ,вобщем попытка нарезать резьбу обычным метчиком увенчалась обломом метчика ,вопрос как достать или не париться и приварить ручку?вообще как метчики обломанные достают?
я из пинцета болгаркой вырезал такую.... трехпалую конструкцию....
вернее, сначала я сделал двухпалую ;-) - но метчик закусило, пришлось делать трехпалую, ей и вывернул.
в некоторых случаях обломок метчика разрушают керном - так как метчик из твердой стали- он достаточно бодро крошится, осколки вынимают магнитом. но при таком способе есть два отрицательных момента:
1. при разрушении может остаться маленький кусок на самом дне-если критична глубина отверстия - будет не очч хорошо.
2. практически всегда после такого вынимания отверстие приходится пересверливать под резьбу большего диаметра
Но это все "гаражные технологии", тож интересно, как его по правильному надо извлекать?
max_7.62
30 минут и 67 руб ,метчик удален,но тут другой вопрос ,резьбу там ведь смог нарезать метчиком из стали р6м5,рама каленая просверлить смогли только твердосплавным сверлом,как так?
Проверте соответствует ли диаметр отверстия нарезаемой вами резьбе. Если да то не торопясь со смазкой вперед по часовой стрелке. Не забывайте, что если идет вперед (по час ) не забывайте выкручивать назад (против час). И все по немногу 1/4 1/16 оборота, вы сами должны почувствовать на сколько.
З.Ы извините что я вам прописные истины рассказываю, но я са все это зная неоднократно ошибался.
admiral375
Еще парочку мечиков там останется.
Ну а сварка углеродистых сталей, это еще та лотерея.
фалконЕсли сварщик "в теме", то ничего экстраординарного. По поводу метчиков: рекомендую мелкозубую резьбу - 0.75, резать легче и, соответственно, меньше шансов оставить инструмент в отверстии.
Ну а сварка углеродистых сталей, это еще та лотерея.
фалконРекомендована-то - да, но у меня мастер начал было резать м6х1, результат - отписал. Варил - "на коленке", финским электродом, без "до" и "после" - виртуоз, кстати - наш, с Ганзы.
Сваршик в теме это хорошо! С подогревом до и с остужанием посде. А мелкая резьба давно рекомендована.
Резьбу не обязательно нарезать по самое дно. Захода достаточно будет в 5 витков.на заводской на всю глубину,на 5 витков выдержит?
Ближе к 3000 выстрелам сломался шток затворной рамы
сломалось, когда я за один раз 50 шт Л32 на G3000 засадил. перед этим - около 40 шт медвед 41 на соколе 2.5
во время чистки между медвед41 и л32 никаких повреждений штока я не замечал.
после того, как эта штука сломалась - он продолжал стрелять, но в ручном режиме. после разборки - на поршне был какой то подозрительный след- как будто он ударил по штоку не дном выемки, а краем. при этом люфт у штока типа 5 мм, при этом разница в диаметре штока и выемки в поршне - 1 мм.
но от чего появился этот след - сказать сложно, так как после облома я продолжал стрелять и обломок болтался в газовой трубке...
Решение:
поршень из титана без углубления под шток рамы
обкатано 100 выстрелов Л32 Сокол 2.2
после большого количества выстрелов шток своей частью большего диаметра разбивает вогнутости (направляющие) в газовой трубке тем самым увеличивая внутренний условный диаметр, что приводит к увеличению люфта при движении штока в газовой камере, внутри поршня есть внутренний кольцевой паз за который при чистке поршень вытягивается штоком затворной рамы, а на конце штока есть та самая проточка которая и цепляется за внутренний кольцевой паз поршня, поскольку ход у поршня мал по сравнения с ходом затворной рамы при большем люфте штока в газовой трубке и люфте штока в затворной раме произошёл зацеп проточкой у штока за внутренний паз, при выстреле поршень упёрся в торец газовой трубки а затворная рама по действием пороховых газов откатывается дальше, при зацепе возникла разрывная нагрузка которая и поломала и шток и раму.
в связи с чем профилактикой будет замена поршня на другой поршень без внутреннего кольцевого паза и своевременная замена газовой трубки.
поправьте если не так
max_7.62
знакомый решил сделать левый взвод,раму просверлил я ему сверло давал,метчики для резьбы мне приносили с военного завада ,рама каленая ведь,знакомый сейчас в отпуске метчики будут не скороло ,предложил просто ручку запресовать,но нет ему-же не тепиться уехал ,приезжает обратно ,вобщем попытка нарезать резьбу обычным метчиком увенчалась обломом метчика ,вопрос как достать или не париться и приварить ручку?вообще как метчики обломанные достают?
Сломанный метчик в теле детали греют газовой горелкой(резаком)пламя горелки направлять в отверстие со сломанным метчиком, постараться бысто прогреть только метчик, нагревая его по возможности до бела, а потом всю деталь поместить в воду. Далее метчик при ударе по нему керна, сам выкрошится на мелкие фрагменты.
alberichХороший способ. Особенно, если в запасе есть ещё одна рама.
Сломанный метчик в теле детали греют газовой горелкой(резаком)пламя горелки направлять в отверстие со сломанным метчиком, постараться бысто прогреть только метчик, нагревая его по возможности до бела, а потом всю деталь поместить в воду. Далее метчик при ударе по нему керна, сам выкрошится на мелкие фрагменты.
Моноблок
прочитав ветку форума так и не нашёл ответа что всё таки стало причиной поломки. опишу свою версию.
после большого количества выстрелов шток своей частью большего диаметра разбивает вогнутости (направляющие) в газовой трубке тем самым увеличивая внутренний условный диаметр, что приводит к увеличению люфта при движении штока в газовой камере, внутри поршня есть внутренний кольцевой паз за который при чистке поршень вытягивается штоком затворной рамы, а на конце штока есть та самая проточка которая и цепляется за внутренний кольцевой паз поршня, поскольку ход у поршня мал по сравнения с ходом затворной рамы при большем люфте штока в газовой трубке и люфте штока в затворной раме произошёл зацеп проточкой у штока за внутренний паз, при выстреле поршень упёрся в торец газовой трубки а затворная рама по действием пороховых газов откатывается дальше, при зацепе возникла разрывная нагрузка которая и поломала и шток и раму.
в связи с чем профилактикой будет замена поршня на другой поршень без внутреннего кольцевого паза и своевременная замена газовой трубки.
поправьте если не так
Не думаю
После замены рамы настрел около 1000
Газовый поршень и газовая трубка не менялись
Моноблок
прочитав ветку форума так и не нашёл ответа что всё таки стало причиной поломки. опишу свою версию.
после большого количества выстрелов шток своей частью большего диаметра разбивает вогнутости (направляющие) в газовой трубке тем самым увеличивая внутренний условный диаметр, что приводит к увеличению люфта при движении штока в газовой камере, внутри поршня есть внутренний кольцевой паз за который при чистке поршень вытягивается штоком затворной рамы, а на конце штока есть та самая проточка которая и цепляется за внутренний кольцевой паз поршня, поскольку ход у поршня мал по сравнения с ходом затворной рамы при большем люфте штока в газовой трубке и люфте штока в затворной раме произошёл зацеп проточкой у штока за внутренний паз, при выстреле поршень упёрся в торец газовой трубки а затворная рама по действием пороховых газов откатывается дальше, при зацепе возникла разрывная нагрузка которая и поломала и шток и раму.
в связи с чем профилактикой будет замена поршня на другой поршень без внутреннего кольцевого паза и своевременная замена газовой трубки.
поправьте если не так
точно не так, бл..... я проверил!
еще один шток затворной рамы в минус. у поршня зацеп был убран.
перед соревнованиями пристреливался к 28 с 1.7 G3000
сделал 12 выстрелов.
на соревнованиях начались невыбросы и двойные подачи.
при разборе инструмента обломанный кусок не нашел...
можно конечно на старой работе вам выжечь, но боюсь со всеми пересылами и оплатой вам как в пол новой рамы встанет все
Sancho1075Стрелять, вовремя чистить оружие и не заморачиваться.
У меня настрел приближается к 1500,почитал тему,задумался,получается лопнувшая затворная рама это не редкие случаи!,как можно предотвратить и избежать этой проблемы?
Sancho1075Ежели вы "спортсмэн":
У меня настрел приближается к 1500,почитал тему,задумался,получается лопнувшая затворная рама это не редкие случаи!,как можно предотвратить и избежать этой проблемы?
Обсуждали неоднократно же, устранять нужно люфт.
- высверливаются вдавки которые фиксируют шток. высверливаются сверлом 3,5 мм
- на штоке делаются выработки под ключ 10мм
- шток выкручивается ключом на 10.
- резьбу прогоняете мечиком убирая стружку образовавшуюся
- далее выставляете шток (выкручиваете шток чтобы закрытая рама поджимала поршень, затем закручиваете на полоборота шток в раму). Отмечаете положение.
- собираете на красный термостойкий герметик все это барахло.
И стреляете до усеру !
Если люфт не устранять - раму разъе..т.
Ежели вы "охотмэн": верим в сказки "про естественный люфт" для настрелов типа 2000 за всю жизнь они справедливы навреное.
ARBЭто в младшей группе детского сада, или в палате особо буйных обсуждение состоялось?
...Обсуждали неоднократно же, устранять нужно люфт...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЛЮФТ НЕЛЬЗЯ УСТРАНЯТЬ!!! Наоборот, поршень должен свободно люфтить, чтоб не ломались затворные рамы.
Поломки как раз и происходят из-за двух причин, действующих совместно: 1) Слишком плотная (без люфта, или с недостаточным люфтом) посадка поршня в раме, 2) Кернение резьбы (кернение ослабляет металл "хобота" затворной рамы).
LandgrafЭээ взрослый человек, а все какашками пытаетесь кидаться !
Это в младшей группе детского сада, или в палате особо буйных обсуждение состоялось?
Есть статистика определенная в рамках спортивных вепрей.
Рамы на которых люфт был устранен у меня лично и со-клубников, настрел у которых в год порядка 14-15 тысяч на ствол, не ломаются.
Рамы которые с типа технологическим люфтом - разбиваются в месте крепления штока и рамы в 90% случаев, т.к. тупо шток из-за люфта выламывает посадочное в раме. Ну сами подумайте в месте соединения постоянные ударные нагрузки на излом - результат предсказуем как бы.
Рамы у которых шток посажен на фиксатор живут больше 30 тысяч. Больше на одной раме пока не настрелял сказать не могу.
Вы видимо не внимательно прочитали выше - ни о каком кернении не идет речь.
Речь идет о посадке на термостойкий фиксатор резьбы.
Кернение каленой рамы я себе как то слабо представляю.
ARBЕсли бы я пытался - я бы кинул, не извольте сомневаться.
Эээ взрослый человек, а все какашками пытаетесь кидаться !...
ARBАх, ну да, Вам же лучше знать, конечно, чем Калашникову и группе его конструкторов...
...Есть статистика определенная в рамках спортивных вепрей.
Рамы на которых люфт был устранен у меня лично и со-клубников, настрел у которых в год порядка 14-15 тысяч на ствол, не ломаются.
Рамы которые с типа технологическим люфтом - разбиваются в месте крепления штока и рамы в 90% случаев, т.к. тупо шток из-за люфта выламывает посадочное в раме. Ну сами подумайте в месте соединения постоянные ударные нагрузки на излом - результат предсказуем как бы.
Рамы у которых шток посажен на фиксатор живут больше 30 тысяч. Больше на одной раме пока не настрелял сказать не могу...
ARBТермостойкий фиксатор резьбы способен устранить заводское кернение, и ликвидировать возникшие в результате деформации и напряжения в металле?
...Вы видимо не внимательно прочитали выше - ни о каком кернении не идет речь.
Речь идет о посадке на термостойкий фиксатор резьбы...
ARBЗначит, Вы не видели ни одной сайговой или веприной затворной рамы. Всё с Вами ясно.
...Кернение каленой рамы я себе как то слабо представляю.
Обсуждали неоднократно же, устранять нужно люфт.где почитать?
LandgrafЯ не говорю, что мне лучше знать чем Калашникову. Полагаю техпроцесс конкретно завода "Молот" построен как построен и они кернят шток и им похер, что там будет после гарантийного срока, т.к. изделие отрабатывает в массе свой гарантийный срок, а дальше не дело завода.
Ах, ну да, Вам же лучше знать, конечно, чем Калашникову и группе его конструкторов...
Это как по аналогии с газовой трубкой на гладком вепре - конструкция и технология изготовления есть причина ее постоянного разъ.ба.
Это же не говорит, что все конструктора мудаки ? Это говорит о том, что есть техпроцесс себестоимость которого всех устраивает, а лишние 3 точки сварки которые продлили бы срок жизни газтрубки - просто нахер никому не нужны на заводе.
LandgrafЯ говорю что я не представляю в домашних условиях кернение в том виде чтобы устранить люфт. То что шток вдавками закернен на заводе - это понятно.
Значит, Вы не видели ни одной сайговой или веприной затворной рамы. Всё с Вами ясно.
LandgrafБог с вами ! Конечно нет. Ничего он на уже раздолбанной раме не исправит - никакие деформации и напряжения.
Термостойкий фиксатор резьбы способен устранить заводское кернение, и ликвидировать возникшие в результате деформации и напряжения в металле?
Изначально, чтобы не было люфта на еще не разхераченной раме это нужно проводить. Если есть люфт то посадив шток на фиксатор вы просто этот люфт убираете и не происходит дальнейшего разбиения посадочного в раме.
Фиксатор вполне справляется с задачей устранения люфта и сохранения положения штока.
ARBПроблема в том, что передний конец "хобота" затворной рамы уже повреждён кернением 😞
Бог с вами ! Конечно нет. Ничего он на уже раздолбанной раме не исправит - никакие деформации и напряжения.
Изначально, чтобы не было люфта на еще не разхераченной раме это нужно проводить...
ARBЕсли люфт достаточный, то ничего не разбивает.
...Если есть люфт то посадив шток на фиксатор вы просто этот люфт убираете и не происходит дальнейшего разбиения посадочного в раме...
ARBАга. Но если шток не имеет возможности люфтить, то он разбивает газовую трубку и газовую камеру. Люфт штока нужен, чтобы компенсировать несоосность газовой камеры и шат затворной группы при работе автоматики.
...Фиксатор вполне справляется с задачей устранения люфта и сохранения положения штока.
Истина, как всегда, по середине;-))))))
LandgrafЕсть такое но, ежели не устранять люфт расхреначивает еще сильнее.
Проблема в том, что передний конец "хобота" затворной рамы уже повреждён кернением
LandgrafЯ видел ну штук 15 - 20 рам, с вепрей, с разным люфтом. В результате раздалбливается 90%. Вопрос настрела. ИМХО понятия "достаточный" не существует. Т.е. есть некие допуски технологического процесса изготовления при которых ОНО работает.
Если люфт достаточный, то ничего не разбивает.
LandgrafСогласен, что люфты в затворной группе раме-коробке адовы. Но это я так понимаю и делает железку относительно безотказной - незначительные куски дерьма там просто не играют роли. ИМХО люфт затворной группы (рамы в том числе)позволяет всему механизму работать нормально при устранении люфта штока в раме. В вепре шток и поршень отдельные детали и соответственно между ними есть зазор достаточно большой. При переборке рамы, как уже писал выше, важно корректно выставить шток (длину и соосность раме), иначе будет только хуже я согласен. Это кстати одна из причин по которой завод не продает рамы и штоки отдельно от изделий, мотивируя что данный ремонт могут проводить мастерские иначе возможны последствия в виде сломанных штоков, рам - т.к. практически под каждый вепрь нужно выставлять шток на новой раме по причине по разному посаженных газовых камер.
Ага. Но если шток не имеет возможности люфтить, то он разбивает газовую трубку и газовую камеру. Люфт штока нужен, чтобы компенсировать несоосность газовой камеры и шат затворной группы при работе автоматики.
Газовая трубка разбивается кстати одинаково как на перебранных рамах так и на не перебранных. Разбивается она т.к. технологически сделано так. Отбойник газовой трубки (об которую поршень останавливается) приварена к трубке только с одной стороны. Практика показывает, что если отбойник этот разрезать по периметру и проварить - трубка ходит дольше - ну это еще и вариант ее ремонта. При стоимости трубки сейчас в 2000 рублей ИМХО вполне адекватно ее варить.
При этом никто не мешает сделать ее цельнофрезерованной, или проваривать в 3-4 местах - но это другая технология и совсем другая наверное стоимость детали на выходе. При условии, что изделие ходит гарантийный срок (который к сожалению в спорте по настрелу - несколько месяцев), заводу это не уперлось.
Поэтому - ну не надо однозначно "кидаться какашками".
Да согласен если у вас много дензнаков - можно купить 5 рам, 20 трубок и этого хватит и можно действительно "вовремя чистить и стрелять".
Но есть так же альтернативные методы сокращения затрат на ремонт оружия, в плане небольшого тюнинга который позволяет поломки сократить.
Ну и описанный вариант с рамой повторюсь реализован не только у меня одного безумного.
CorrAntНу я готов продемонстрировать раму с настрелом > 20 тысяч на фиксаторе термостойком, если это что то покажет. Будет интерес подходите на IPSC матчах в МСК. Аникин Роман меня зовут. У Севы Ильина так же собрана рама.
Про устранение люфта в нагруженном подобным образом соединении при помощи красного фиксатора,-улыбнуло
ВолатНеее Паш - не твой случай - ты сначала сломай с пяток, потом помучайся как Стас с восстановлением, потом сам придумай что надо что-то делать ... и вот тогда уже !!!
А не посадить ли мне одну из рам...
PS:Фиксатор тока термостойкий, обычный плывет.
Настрел около 5000