Сломался шток затворной рамы Вепрь 206

Skat3
Сломался шток затворной рамы. Купил новый (титан) , вопрос по установке. Советов нашёл не так уж и много, и противоречивые. Сверлить или все же можно на герметик? Рама целая. Сломанный, высверливать штифт?

Svin'skoy
20 раз это все описывали.
Там не штифт, а кернение. Достаточно рассверлить кернение(лично я использую сверла 3.5мм) и можно вывинтить старый шток.
Новый можно завинчивать на неразъемный фиксатор резьбы. Можно ставить проставку.
Главное - отрегулировать зазор между штоком и поршнем.
Svint
Можно ставить проставку

куда? под шток штоль?

Svin'skoy
Svint
куда? под шток штоль?

а куда еще ее можно поставить?

CorrAnt
рассверливать однозначно??? а вот все эти советы про проточки под ключ на 10 и выворачивание штока без рассверливания -- это все ботва???


( я попробовал -- без рассверливания сделал проточки на старом штоке под ключ на 10 и потом пробовал выворачивать - его с места стронуть не получилось)


(проставка -- это типа чтоб резьбу не напрягать??)

Вот еще темы про манипуляции со штоком затворной рамы:

https://guns.allzip.org/topic/48/1522703.html

https://guns.allzip.org/topic/48/1702904.html

https://guns.allzip.org/topic/48/1687702.html

пока Alex_85 не освоил выпуск этих самых штоков - я заказал у него титановый поршень без выемки под шток и стрелял с ним. Но сейчас он уже освоил выпуск этих штоков из стали и из титана.

у Раскина на соревнованиях отломился кусок штока - он перевернул поршень - и продолжил участие в соревнованиях.

Svint
CorrAnt
а вот все эти советы про проточки под ключ на 10 и выворачивание штока без рассверливания -- это все ботва???
вообще то, вроде бы, предполагалось сначала высверлить кернение, а потом делать проточку под ключ, если от руки выкручиваться не будет. а он скорее всего и не будет...


а куда еще ее можно поставить?
да мало ли куда! тут в соседней теме хотят зазор регулировать запиливанием рамы... 😊

и кстати, для ТС:
как любят говорить в какой-то навязчивой телепередаче
"У вас сломался шток рамы? Не спешите его выбрасывать!" 😊
при обрезании сломавшейся части до уширения вы можете получить совершенно новый шток от.... Сайги-12!
и впоследствии выгодно продать его в разделе "Сайга" 😀

CorrAnt
ё... а я надеялся, что вручную выверну без рассверливания--а потом назад это кернение забью... уже два подхода было ;-)

Спасибо!

Skat3
(((( 20 раз это все описывали.))))
Читал, пока не разжевали, не понял, думал, что там штифт. Значит проблема снялась.
Здесь кстати упоминается: https://guns.allzip.org/topic/48/540690.html
Svint
при обрезании сломавшейся части до уширения вы можете получить совершенно новый шток от.... Сайги-12!
😊 Сейчас на Вепре стоит Сайговская затворная рама со штоком, сам затвор Вепревский, родной... 😀
Svint
Skat3
Сейчас на Вепре стоит Сайговская затворная рама со штоком
от сайги 030 всмысле? вполне может стоять, там шток такой же
а у обычной сайги-12 он нераздельный с поршнем, и его можно получить указанным выше способом
alex_85
Внесу ясность. Позволите?
Все правильно сказали камрады.
Шток на рамах ак74 а соответственно и рпк сидит на двух точках контактной сварки. Как это? Шток вкручивают в раму на нужное расстояние засверловкой истоньшают металл до 1 мм. Вставляют электроды клещей и приваривают. Таким же образом посажена газкамера и колодка мушки.
Как разобрать? По месту засверловок, ямок, кернений просверливаем 3-3.5 мм сверлом до момента врезания сверла в шток. Шток через кожанную прокладку зажимаем в тисках и выкручиваем. Для установки штока есть 3 варианта
1штифт.просверливаем шток и штифтуем с расклепом как на акм.
Штиф проходит по самому торцу штока стеночка остается 1 мм.

2резьбовой фиксатор. Красный. Просто но недолговечно.
3 способ. Шайбы в раму под шток и герметик. Так делают спортсмены. Люфт уходит полностью. Хорошо это или плохо пока недобился...

Skat3
По способу номер 3. Шайбу под шток такой толщины, чтобы шток упёрся на необходимой длине + герметик холодная сварка?
alex_85
Все верно. Красный резьбовой герметик.
Skat3
alex_85
Красный резьбовой герметик.

Так просто герметик или герметик холодная сварка? Пардон за вопрос, просто герметиками практически не пользовался. Есть в наличии - холодная сварка
"Жидкая сталь" серого цвета и красный жидкий фиксатор резьбы термостойкий. Еще что-то нашел, силиконовое вроде.
Или купить другой?

vellev
Одну секунду товарищи! Нужен именно термостойкий герметик.
Есть герметик(стоп резьба)красный до + 232?С.Склеивает металлические поверхности, когда после сборки к ним прекращается доступ кислорода. Используется для стопорения, предотвращения ослабления вследствие вибрации, защиты от коррозии и герметизации термо и высоконагруженных резьбовых соединений.(Этим если мажешь резьбу, то уже не открутить, но выдержит ли ударные нагрузки, ружейное масло?) При нагреве паяльной лампой можно будет открутить.


И есть холодная сварка двухкомпонентная до +149?С. После отвердения стык можно сверлить, нарезать в нем резьбу или обрабатывать напильником. Устойчив к воздействию технических жидкостей и средств очистки. Выдерживает давление более 3000 PSI распределенной нагрузки (по стали). (На это ставил трубу приклада от ротора43, зубами не отгрызешь, но, не мала ли температура?) Если выдержит,то открутится ли при нагреве паяльной лампой,если понадобиться? Что с ней происходит при +150, плавиться, крошится? Не известно.

Какой из них выбрать?

А силиконовые и абро красный,это только прокладку под раковиной помазать.Здесь они не годятся.

CorrAnt
это все не то, я это руками откручиваю....

холодная сварка - все зависит от того, сколько по массе ее там останется.

вот например при фиксации трубы приклада -- если кусок холодной сварки, размером в 1 руб монету прилепить на резьбу трубы, которая после закручивания в молотовский переходник появляется снаружи - все схватится очч прочно и чтобы потом эту трубу вывернуть - надо совершать длительную, ювелирную операцию (если ставить задачу сохранения резьбы на трубе)

если этим же составом намазать болт м8 и завернуть- через месяц я его запросто выворачиваю обыкновенным гаечным ключем.


вот этим тред локом( красная жидкость из синего тюбика) --я фиксировал рукоятку левого взвода -- зафиксировалась очч прочно, ничего не выворачивалось. в последствии надо было ее открутить -- пришлось приложить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия и легкий нагрев.

этим же составом зафиксировал винт нахлобучки на правый взвод ( м4 наверно) - все развинтилось и разболталось и нахлобучка улетела куда то...


при этом я так понимаю, что спортсмены, которые описывали фиксацию штока красным резьбовым герметиком --использовали именно этот тред лок.

возникает вопрос -- при стрельбе ( если взять длинное упражнение) - этот шток разве не нагревается до такой степени, что этот тредлок перестанет держать?

и это... про нарезание резьбы в холодной сварке и вообще на счет того, что она будет иметь какую то последующую конструкционную прочность.... ну вы поняли наверно..

vellev
намазать болт м8 и завернуть- через месяц я его запросто выворачиваю обыкновенным гаечным ключем
CorrAnt спасибо.Значит двухкомпонентный отпадает.
тред локом( красная жидкость из синего тюбика) --я фиксировал рукоятку левого взвода -- зафиксировалась очч прочно, ничего не выворачивалось. в последствии надо было ее открутить -- пришлось приложить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия и легкий нагрев.

этим же составом зафиксировал винт нахлобучки на правый взвод ( м4 наверно) - все развинтилось и разболталось

Производители пишут-"Клей для неразъемных соединений высокой интенсивности, наносимый на крепежные детали размером от 10 до 25 мм" Может поэтому м4 и не зафиксировался толком.Так же тред лок схватывает только когда нет доступа кислорода и есть мысля после как шток помазан и закручен, замотать изолентой резьбовое соединение и дать ему высохнуть.

По поводу люфта: шток, мало того что ходил вертикально милиметра два,так еще и на крутящую(по резбе) стал люфтить.Снял газовую трубку,вставил раму и посмотрел как шток болтается в поршне.Очень удивительно как еще не оторвало ему хобот от зацепа с поршнем.
Свое мнение никому не навязываю, но люфт штока убирать надо (чем и займусь на днях,титановый шток от alex_85 уже приобрел), а других люфтов для нормальной работы механизма и так достаточно.

Skat3
Спасибо за советы. Сегодня собрал, пользовался тред локом. Обмотал изолентой. Теперь жду сутки.

фалкон
vellev
Производители пишут-"Клей для неразъемных соединений высокой интенсивности, наносимый на крепежные детали размером от 10 до 25 мм" Может поэтому м4 и не зафиксировался толком.Так же тред лок схватывает только когда нет доступа кислорода и есть мысля после как шток помазан и закручен, замотать изолентой резьбовое соединение и дать ему высохнуть.

По поводу люфта: шток, мало того что ходил вертикально милиметра два,так еще и на крутящую(по резбе) стал люфтить.Снял газовую трубку,вставил раму и посмотрел как шток болтается в поршне.Очень удивительно как еще не оторвало ему хобот от зацепа с поршнем.
Свое мнение никому не навязываю, но люфт штока убирать надо (чем и займусь на днях,титановый шток от alex_85 уже приобрел), а других люфтов для нормальной работы механизма и так достаточно.

Так газовая трубка в основном этот люфт и устраняет. Ребра на газовой трубке центрируют с помощью утолщения на штоке.

Mike_80
Почему нельзя сварочным аппаратом просто один раз прихватить без фанатизма электородом в край высверленных точек кернения?Главное,чтобы у сварщика руки не тряслись 😊.Или можно туда предварительно положить металлический кусочек или маленькую гаечку.Раскаленный металл затечет во внутрь и уже не позволит выкручиваться штоку по резьбе.Обточил напильником или надфелем снаружи и вуаля.Я лично собираюсь сделать так.Шток у меня уже будет несъёмный,да и хрен с ним.
Tokovskii
На 2-х гладких и на нарезном присутствует шат штока. Не напрягает вовсе. На первом гладком от настрела отлетела правая рукоятка взвода , но рама осталась в рабочем состоянии. Так что если заняться не чем то рукоблудьте. И еще ИМХО : люфт в данном узле просто необходим . читал где то что капиталисты делали рамы с жесткой посадкой штока (поршня на нарезных) так вот как раз его то и ломало.
Landgraf
Tokovskii - люфт штока относительно рамы обязан быть, тут Вы правы. Но никого в этом убедить не получится, тут целая секта тех, кто считает себя умнее Калашникова (Михаила Тимофеевича), и на их взгляд шток обязан намертво сидеть в затворной раме. Пусть варят, клеят, паяют, клепают - НАПЛЕВАТЬ. Дураку свои мозги не пересадишь, так и тут - их оружие, пусть сами и гробят его.
vellev
Дураку свои мозги не пересадишь

Landgraf, Вы первый пост этой темы видели? Если да, то просветите, каким образом топикластеру поменять сломанный родной шток на новый и чтобы люфт остался, на шпильку посадить? Должен он быть или нет, это вопрос третий и не обязательно людей имеющих мнение отличное от Вашего называть "дураками".

Landgraf
vellev
Landgraf, Вы первый пост этой темы видели?...
Да, я видел первый пост, и на замене штоков уже стадо собак сожрал без соли.

vellev
...просветите, каким образом топикластеру поменять сломанный родной шток на новый и чтобы люфт остался, на шпильку посадить?...
Высверливаются места кернения сверлом 3мм, засверливаться надо до того момента, пока сверло не начнёт сверлить металл старого штока, после этого старый шток вывинтится, но, возможно, с приличным усилием, на нём можно на точиле сделать две лыски как можно ближе к "хоботу" затворной рамы, и взяться за них разводным или газовым ключом. И не жалейте масла - прысните в высверленные отверстия, прысните сзади в "хобот" рамы, прысните по стыку рамы и штока. Ещё полезно будет перед отвинчиванием расшатать шток лёгким обстукиванием киянкой.
После извлечения старого штока резьбу в "хоботе" затворной рамы надо (крайне желательно) освежить метчиком (в местах кернения резьба "заваливается"), если метчика нет, то надо хотя-бы несколько раз ввинтить-вывинтить старый шток до тех пор, пока он не начнёт завинчиваться-вывинчиваться легко, НО - это можно делать ТОЛЬКО если на старом штоке после первичного вывинчивания резьба не оказалась сильно заваленной!!! Иначе загубите резьбу в затворной раме. Так что лучше всего прогнать метчиком, это самый правильный вариант.
После этого очистить "хобот" затворной рамы изнутри от стружки и грязи, ввернуть новый шток (он должен ввинчиваться легко, от руки!!!), отрегулировать его длину, после чего через отверстия в "хоботе" просверлить в штоке отверстие диаметром 3мм. Сделать маркером пометку положения штока в раме, вывернуть шток, и рассверлить отверстие в нём диаметром 3,5мм. После этого шток ввернуть обратно в затворную раму до совмещения отверстий и маркерной отметки, взять гвоздь диаметром 3мм, откусить от него кусок длиной на 4-5мм больше, чем наружний диаметр "хобота" затворной рамы в том месте, где расположены отверстия (этот диаметр может гулять, поэтому абсолютной цифры нет), подыскать стальную шайбу толщиной 2мм с центральным отверстием около 4-5мм (можно чуть больше), положить затворную раму на один бок так, чтоб под нижним отверстием была шайба, затолкать обрезок гвоздя в отверстие, и расклепать верхнюю часть гвоздя, после этого перевернуть раму (шайбу уже не подкладывать), и расклепать второй конец гвоздя. Если останутся выступающие излишки металла гвоздя, то опилить их напильником заподлицо. Места обработки подворонить хоть даже холодной воронилкой. Всё.

vellev
Должен он быть или нет, это вопрос третий и не обязательно людей имеющих мнение отличное от Вашего называть "дураками".
Мнение в данном случае не может быть моё или Ваше, или Петино, или Машино. Оно тут может быть или ПРАВИЛЬНОЕ, или любое другое, т.е. НЕПРАВИЛЬНОЕ. Людей, которые настаивают на НЕПРАВИЛЬНОМ мнении вопреки всему, я иначе как дураками назвать не могу. И буду впредь их только так и называть - ибо я привык называть вещи своими именами.

Tokovskii
ГЫЫ ! Емко.
gladiatorfox2
Емко
Емко то емко, только обоснования необходимости люфта так и нет.Лично я к единому мнению так и не пришел. Некоторые убирают люфт и стреляют 20тысяч, другие их дураками называют.
люфт штока относительно рамы обязан быть
Верить на слово?
Tokovskii
Верьте-должен быть. И покажите мне этих некоторых с 20000 тыщами и безлюфтовой рамой. РS Напоследок : Не заморачивайтесь на люфте ,а просто стреляйте почаще да побольше и будет вам щастье.
Landgraf
gladiatorfox2
Верить на слово?
Да плевать, можете не верить. В посте N22 я уже всё на эту тему написал.
Landgraf
Tokovskii
...покажите мне этих некоторых с 20000 тыщами и безлюфтовой рамой...
Такое возможно, если удачно сложились все люфты и зазоры.
vellev
Допустима посадка не только на штифт, но и фиксатор резьбы, и даже ленту ФУМ.

Устанавливая поршень, всегда до его окончательной фиксации проверьте работоспособность системы,

Цитата из первого сообщения темы - Титановые поршни и облегченные рамы. https://guns.allzip.org/topic/241/1530668.html
CorrAnt
gladiatorfox2
Верить на слово?

сектанты и те и другие ;-)))) только одни более хамоватые и с развитым самомнением, через это кажется что у них там что то "емко", хотя где там это емко -- не увидел. и раз никто не оппонирует хаму, от того, что не охота связываться - значит это хамло право.... и, к стати, обращаю внимание - не такое уж это хамло и специалист.

В практическом плане интересен результат камрада Skat3

vellev
не охота связываться - значит это хамло право
Как говорится "собаки лают,а караван идет", пусть штоки штивтуют те, кому это больше нравится. "А мы пойдем другим путем" У нас своя секта 😊
В практическом плане интересен результат камрада Skat3
Вот собственно мой, аналогичный результат. Настрел не 20тыс. но всё же.
Родная вепревская рама(с кнопкой армакон),собрал на тредлоке с подкладыванием шайб(зазор с поршнем 0.6мм.).Пробег- около 300 диаболо-эко(техкрим),50 Полева 2(кзорс) и другими не магнум штук 100.(магнумы не совал, все таки стремно угробить родную раму)
Вторая рама хрен поймешь от чего,вроде сайга какая то,шток от сайги 12 030. Собрал тоже на тредлоке с шайбами(зазор 0.4мм.)- Вот с ней уже стрелял всем, чем попало- Феттер гуаланди 40гр(2011года),ротвеил бренеке магнум,СКМ бренеке 39гр,борначи гуаланди 1350бар,СКМ бренеке эмеральд, немного картечь главпатрон магнум и простой дробью(в основном Сафари)
Рама целая и разваливаться не собирается, не смотря на визги мудрых адептов про необходимый люфт.
Вот такой "Наш ответ Чемберлену" 😊




OLDALEX
vellev
Вот собственно мой, аналогичный результат. Настрел не 20тыс. но всё же.
Родная вепревская рама(с кнопкой армакон),собрал на тредлоке с подкладыванием шайб(зазор с поршнем 0.6мм.).Пробег- около 300 диаболо-эко(техкрим),50 Полева 2(кзорс) и другими не магнум штук 100.(магнумы не совал, все таки стремно угробить родную раму)
Вторая рама хрен поймешь от чего,вроде сайга какая то,шток от сайги 12 030. Собрал тоже на тредлоке с шайбами(зазор 0.4мм.)- Вот с ней уже стрелял всем, чем попало- Феттер гуаланди 40гр(2011года),ротвеил бренеке магнум,СКМ бренеке 39гр,борначи гуаланди 1350бар,СКМ бренеке эмеральд, немного картечь главпатрон магнум и простой дробью(в основном Сафари)
Рама целая и разваливаться не собирается, не смотря на визги мудрых адептов про необходимый люфт.
Вот такой "Наш ответ Чемберлену" 😊
Слегка остохренело читать в брошенной модератором ветке всякую херню от разного рода "ниспровергателей". По поводу люфта штока давно высказался главный конструктор завода, данную особенность реализует производитель, всё остальное просто напоминает анекдот про русских лесорубов, японскую бензопилу и железный лом. В киношке Суареса "калашников" стреляет без крышки и возвратной пружины, но, слава богу, мудаков, призывающих поэтому всех сдавать крышки и возвратки в утиль, массово пока не объявилось.
vellev
всякую херню от разного рода "ниспровергателей"
Где здесь извините "херня"? Здесь конкретный пример.
давно высказался главный конструктор
А главный конструктор не высказался по поводу сломанных рам, с оторванным хоботом штока, от большого люфта в резьбовом соединении?
Слегка остохренело читать в брошенной модератором ветке
И что? Звать модератора и банить всех кто считает иначе чем господа OLDALEX и Landgraf?
OLDALEX
vellev
А главный конструктор не высказался по поводу сломанных рам, с оторванным хоботом штока, от большого люфта в резьбовом соединении?
Да куда ж ему... Он же - жалкий лох и выскочка, рядом со специалистом вашего масштаба.
vellev
рядом со специалистом вашего масштаба
А специалисты Вашего масштаба, гвозди в раму суют и молотком по хвостовику рамы наяривают, чтоб гвоздь расплющить, потом переворачивают и охаживают с другой стороны. Наверное "холодную ковку" в домашних условиях осваивают? Не смущает что толщина стенки хвостовика 1.7мм и это самый нагруженный узел в раме?
Landgraf
vellev
А специалисты Вашего масштаба, гвозди в раму суют и молотком по хвостовику рамы наяривают, чтоб гвоздь расплющить, потом переворачивают и охаживают с другой стороны. Наверное "холодную ковку" в домашних условиях осваивают? Не смущает что толщина стенки хвостовика 1.7мм и это самый нагруженный узел в раме?
Может, хоть наставление по АК почитаете, про смену газового штока, чтоб не позориться?
По "хоботу" затворной рамы никто ничем не колотит. Колотят по гвоздю.
vellev
Может, хоть наставление по АК почитаете, про смену газового штока, чтоб не позориться?
Даю Вам слово, как только моя клеенная рама сломается, я тут же выложу все подробности с картинками. Покорно выслушаю все эпитеты в мой адрес и публично покаюсь. Но пока все работает,извините, Вашим способом не воспользуюсь.