Трещина сварных швов крепления колодки целика к муфте ствола ВПО 205

Михалыч1987
На пробеге чуть больше 1000 произошел данный конфуз. Пока все держится и работает, но трещины заметны визуально и при механическом воздействии на колодку заметно "дышат". У кого было, что делать??


Также хотелось бы слышать мнение представителей завода, если таковые имеются. ДОКОЛЕ???
Dmitry_B
По моему уже несколько лет как они не появляются тут.
Михалыч1987
Выпуск май 2014. Самый ровный экземпляр был в магазине(((
alex_85
Полуавтоматом проварить. С подстуживанием.
Shuriken2
Михалыч1987
По гарантии обращались к производителю? Что там ответили?
Tokovskii
Добавлял горизонтальный шов полуавтоматом . Стреляло без проблем до кап ремонта( ~ 30000 ). На Сайге кстати шов положен по горизонтали.
Михалыч1987
На заводе предложили отправить к ним, уклончиво ответив на вопрос гарантийности. Решил устранить своими силами, проварив дополнительно горизонтальный шов. Ибо не хочется заморачиваться с отправкой спецсвязью, ждать 4 месяца, да и вернут такое же, только еще не треснувшее пока.
alex_85
Обмотайте все картоном, поверх скотчем. Езжайте не путевую шиномонтажку\станцию ремонта дисков. Отпескаструйте место сварки , и проварите полуавтоматом. Не аргоном ! Аргон сильно нагреет все примыкающие детали. пройдитесь какой-нибудь бюджетной воронилкой, потом покрасьте. Наборов для покраски много в разделе запчастей. Затратите 2 часа и 500 р. Вместо полугоднего ожидания возврата от завода.Вам тоже там никто менять не будет, проварят и все.