Неделю назад я приобрёл Вепрь ВПО 205-00. И на выходных решил произвести неполную разборку для удаление консервационной смазки и уже смазать ружейным маслом, а за одним, вспомнить как это делается.
Разборка и сборка особых проблем не вызвала, НО после сборки обнаружилась неприятная деталь.
Есть цевьё, с одной стороны оно плотно и без зазора крепится к ствольной коробке, а с другой стороны фиксируется стопором с двумя кольцами для крепления ремня.
Так вот у меня после сборки этот стопор, после сборки, стал люфтовать на пару мм.
Т.е. , поставив карабин вертикально и держа стопор за 'уши', его можно свободно покачивать вверх и вниз.
До первой разборки этого не было, все сидело плотно.
Подскажите, что я сделал не так, в чем моя ошибка.
За ранее благодарю
P.S. я не знаю как выложить фото!!!
С уважением, Владимир
Главное "на скорость не влияет" и бог с ним (т.е. тупо забил)
Рекомендую отнестись аналогично, если не влияет на стрельбу и попадания 😊
Т.е. надо при снятой газоотводной трубке посадить антабку максимально плотно (вниз, если как у Вас на фотографии), и в таком положении ставить газоотводную трубку. Попробуйте, вечером попробую воспроизвести ситуацию у себя.
UPD. Ан нет, прошу прощения, что ввел в заблуждение. Небольшой люфт (менее 1мм) присутствует и у меня, а если неплотно надеть антабку, то трубка попросту не встает на место.
ВолатЯ, кажется, понял, почему:
Во-первых, нах его в стоке выдавать с планками?
Купили ВЫ Вепря, стёрли все руки о стоковое цевьё, плюнули и установили "гладкое" цевьё "от РПК", которое, в свою очередь, купили... угадайте, у кого?
Маркетологи "Молота", хоть и "не умеют" делать цевья, зато умеют заставить купить это цевьё два раза.
И - нет, явление шата "лечить" не надо. Ведь Это и не "болезнь" вовсе.
Этот люфт - необходимая жертва на пути упрощения конструкции соединительной муфты цевья. (+ повышение технологичности производства: не надо устанавливать "автоматный" замыкатель цевья и делать выборку под него на поверхности ствола).
Сравните, если интересно будет, внешний вид соединительной муфты цевья АК-74 и Вашего "Вепря" - всё сразу станет очевидным.
На "Сайге 030", кстати, всё то же самое. И стрельбе на разумные для дробовика дистанции не мешает.
Цевьё Вепря люфтит значительно (по оси ствола), На Сайге - еле заметно, но это потому скорее всего, что Сайга еще первые свои две тысячи не разменяла. Залюфтит ищщо.
Если присмотреться, то соединительная муфта фиксируется специальным выступом газовой трубки.
С износом этого выступа (или кривизной подгонки газовой трубки) и увеличивается люфт.
Словом, уважаемый ТС - стреляйте и не парьтесь по этому поводу. Не развалится)
думаю, что тему можно закрывать.
SankeРезиновую... ну-ну 😀
тоже есть такой шат, планирую поставить прокладку резиновую в оковку и забить... зазоры для АКМоидов это норма )))
Тут даже из чуть мягкого металла плющит.
http://www.youtube.com/watch?v...be_gdata_player