Хочу поменять фторопластовые ( пластиковые ) шайбы на бронзовые или латунные на своём Вулкане . Понимаю что можно добиться более-менее нормального флипа ослаблением осевого винта , но не хочется чтоб появились горизонтальные люфты !
Кто нибудь менял шайбы на этом ноже и есть ли какие либо улучшения во флипе или какие либо другие изменения в сторону улучшения конструкции ?
Заранее благодарю за помощь (ответы , советы и т.д ) !
Замечательный нож, был такой, подарил другу и давно подумываю взять опять. Замена шайб супер эффекта не даст, фторопластовые шайбы в принципе тоже хорошо делают свое дело, но почему бы нет, может того небольшого улучшения и не хватает, попробуйте. Чтобы кто-то менял я слышал редко, вот только в крысинной ветке несколько камрадов на крысе второпласт на бронзу меняли, спросите там на сколько это заметно.
Замена шайб супер эффекта не даст, фторопластовые шайбы в принципе тоже хорошо делают свое дело,Того же мнения.
Чтобы кто-то менял я слышал редко, вот только в крысинной ветке несколько камрадов на крысе второпласт на бронзу меняли, спросите там на сколько это заметно.Я менял весь пакет из пяти шайб на три более толстые. Разницы не заметил.
Спасибо Вам за то что откликнулись , думаю если найду подходящие по размеру шайбы , на нулёвке ( наждачке ) сточу до приемлемой толщины и отполирую их до блеска на пасте ГОИ , возможно будет лучше флип при минимальном ослаблении осевого винта и тем самым не появится горизонтальный люфт .
Vladimir1970Шайбы можно и саму выточить из листовой бронзы... А для идеального флипа, можно попробовать заказать вместо осевого винта дистанционную втулку и под неё уже подбирать шайбы.
думаю если найду подходящие по размеру шайбы
Флип лучше не будет у фторопласта коэф. трения гораздо ниже.
Металл. шайбы, имхо, не для легкого флипа ставят, а для увеличения механической прочности узла в первую очередь и его стабильной механики, они в отличии от пластика не текут и не деформируются под нагрузкой.
А чтобы механика была хорошая и плоскости лайнеров должны быть параллельны - вы проверяли?
Полировка и сверление отверстий в шайбах уменьшает трение, но если вам нужен именно флип оставтье фторопласт.
YURAN-99Вот этого сделать самостоятельно не смогу , так как нет ни инструмента нужного , да и руки так не заточены ! 😊 А по поводу втулки думаю оно того стоить не будет , так как нож уже старенький и не дорогой чтоб его основательно кастомизировать .
Шайбы можно и саму выточить из листовой бронзы... А для идеального флипа, можно попробовать заказать вместо осевого винта дистанционную втулку и под неё уже подбирать шайбы.
sixfingerВ принципе фторопластовые шайбы по началу в полне устраивали , но со временем растянулись и для более менее приятного флипа приходиться жертвовать ослаблением осевого винта , отчего появляется люфт что мне не нравится !
Флип лучше не будет у фторопласта коэф. трения гораздо ниже.
Металл. шайбы, имхо, не для легкого флипа ставят, а для увеличения механической прочности узла в первую очередь и его стабильной механики, они в отличии от пластика не текут и не деформируются под нагрузкой.
А чтобы механика была хорошая и плоскости лайнеров должны быть параллельны - вы проверяли?
Полировка и сверление отверстий в шайбах уменьшает трение, но если вам нужен именно флип оставтье фторопласт.
Думал что если заменить шайбы на бронзовые можно будет избежать горизонтального люфта и добиться приемлемого флипа , но раз выясняется что флип лучше не станет но и не будет горизонтальных люфтов , то может всё же стоит заморочится или просто купить новые фторопластовые шайбы ?
Тогда назревает другой вопрос , где купить новые фторопластовые шайбы подходящего размера в Москве ?