Приветствую камрады.
Скажу сразу - я эстет на уровне анормальности.
Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.
Чисто подсознательно думаешь, что нож именно с этого сайта красивее, сочнее, хотя умом понимаешь, что модель одна и та же.
Или ножи из Мастерской.
На фото ножа сделанного телефоном даже смотреть не хочется, а сочное, постановочное фото другого тянет и хочется купить, хотя первый нож может и качественне второго.
Странно слышать это от рекламщика, но признаюсь - метод подачи на меня действует как валерианка на кота. 😊
А как у вас?
Да вот к примеру.
а я пока в руках не подержу, не куплю, потому что знаю я вас рекламщиков, так снимите, что размеров не поймешь и косяки всегда замазать можно.
У меня подруга такая же. В смысле - так же делает выбор. Не ножей, но часов, например. И да, она тоже - дизайнер 😊
Я думал раньше, что это не профессиональная девиация, а гендерная...
Гаджи, ну не ожидал 😊
уж от кого-кого )))))))
Принцип подачи любого материала в современном мире...На уровне подсознания, думаю, действует на 99% людей.
Гаджи, ну не ожидал
уж от кого-кого )))))))
Ога, практически - пчолы против меда! 😀
------------------
ИМХО!
Memento Mori, Carpe Diem!
...Учитесь властвовать собою...
(А.С.Пушкин "Евгений Онегин")
Перед покупкой всё-равно нужно в руках подержать, хотя бы для оценки габаритов.
Красиво подано-наполовину продано!
У меня наоборот, чем хуже фото тем лучше, если нож понравится даже на неказистом фото сделанным телефоном, то в реальности он точно будет хорошо смотреться. Но это относится только к тем ножам,которых в руках не держал и не видел в воочию.
Однако для эстетического наслаждения от простого просмотра ножей, разумеется фото должно быть высококачественным и постановочным.
Сам занимаюсь рекламой и торговлей лодок, моторов и комплектующих. И заметил обратный эфект от рекламы - "Много и часто рекламируют - не покупайте!". Мне всё время при открытии почты сбрасывают в рекламном отделе кучи ножей, навязчиво засирают моё информационное пространство. И я уверен, что это или фуфло или середнячки по бешеным ценам. В 75% я всё это нахожу в знакомых мне китайских магазинах по цене в 6-8 раз дешевле особенно если берёшь 5 или 10 штук.
Я сам тоже падок на красивые фото. На некоторых ножах это особенно проявляется. На таких, например, как 110-й Бак. Если он надраен и снят с хорошим освещением, это совсем другой нож.
Оформление и подача играют огромное значение - факт. Даже на примере того что один и тот же товар приятней купить в аккуратном, приятно оформленном магазине, чем в магазине где просто все навалено хрен пойми как и сама обстановка в магазине а-ля палатка на рынке.
Хотя, возможно, это тоже профессиональная деформация 😊
oleg0vi4Чем в руках? 😊
Если он надраен и снят с хорошим освещением, это совсем другой нож.
TopperHarleyЧем весь в патине и снятый на телефон в сумерках 😊
Чем в руках? 😊
slalomandroВот-вот, сам попадаюсь в силки, которые плету другим 😊
Гаджи, ну не ожидал
уж от кого-кого )))))
Как человек, длительное время работавший с рекламой, получил мощный иммунитет против неё. Ни на что не ведусь, особенно на постановочные снимки и прямую речь продавца. Только шшупать!
Ну-с, у нас сейчас широко в продаже китайские опинели N12 в эквиваленте 6 долларов. Мой знакомый купил для эксперимента, открыл, повернул кольцо до упора и отдал жене на кухню, чтоб не складывала. Нож для всего! Жена довольна, покупал перед Новым годом, в хвост и в гриву. На сей день пару раз точил на обычной советской точилке. Так называемые "французские опинели", широко рекламируемые у нас в эквиваленте около 15 долларов и посредине прилавка. А этот в дальнем углу. Во время бесконечных январских гулек мы его все пощупали и он понравился. Взяли 10шт. с небольшой скидкой и тоже бросили на кухни, работает! Цена-качество-место применения!
Рекламный вброс!))))
Пока все писал понял. Что не важно какой контент в магазине. Важно, как изделие представлено производителем. Т.е. должно быть наличие фото, мб. видео, но такое, что бы понять, что за изделие.
А так же понял, что да, для обычного покупателя оформление очень важно.
Большие, качественные фоточки повышают конверсию, бывает, что почти в 2 раза.
Сам работаю в сфере интернет-маркетинга, поэтому относительно контента не заморачиваюсь, знаю как кухня работает, либо нож нравится, либо нет.
Но выбор произвожу не на самом сайте, а сначала надо посмотреть обзоры на ютубе и т.д. и только потом купить. Как оформлено, не важно, важно, что бы надежно.
Мой путь от выбора до транзакции:
1) Определение потребности (какой именно нож, форма, длина и т.д.)
2) Определение бюджета
3) Определение, какая фирма и модель. Это абсолютно рандомные скитания, ганза, ютуб, гугль буржуйский
4) Покупка. Если в этот момент мы делаем заказ на амазоне, беру там. Это 99% случаев.
----
Если покупаю в РФ, все тоже самое, но более внимательный отбор магазина.
Если магазин нонейм, то смотрю хуиз и прочие факторы.
Категорически не покупаю в убогих магазинчиках, которые созданы дурачками. Дурачковские магазинчики - это те, у которых есть какие-либо условия покупки. Например "Покупка ТОЛЬКО от 1 000 рублей".
Вот как-то так.
Ноу сэр! Заработать на таком откровенно китайском товаре невозможно. Их с дуру купили некоторые украинские ормаги в привесок к китайским воздушкам и теперь не могут избавиться. В наших широтах вообще очень трудно продавать ножи, большая конкуренция со стороны кустарей, бывших слесарей инструментальщиков.
DesignerHP
Или ножи из Мастерской.
На фото ножа сделанного телефоном даже смотреть не хочется, а сочное, постановочное фото другого тянет и хочется купить, хотя первый нож
Да вот к примеру.
Ну и что этот пример демонстрирует?
По мне так обычное техническое говнофото с нулём фантазии меньше действует, чем удачное непринуждённое гденидь на тумблере....
Кстати, чересчур вылизанный натюрморт (подозреваю, что такой вы называете "постановочным") меня скорее отвратит от модели. На "телефонных" лучше предмет ощущаешь, чем на выставленных строго в фас и профиль технических или рекламных гламурных картинках. 😊
Профессиональное, сам рекламщик и за хорошую рекламу могу купить совершенно ненужную вещь, просто потому что просто хорошо сделана реклама. Так сказать решпект рублем.Не расстраиваюсь ни капли на эту тему. Наоборот- считаю, что это нормально и хорошо.
DesignerHP
Приветствую камрады.Скажу сразу - я эстет на уровне анормальности.
Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.
Есть похожие синдромы. 😊
Ну а фигли? Мы же мужики, стало быть глазами любим. 😊
Другое дело, что руки вносят свои коррективы. И не всегда зрительная влюблённость перерастает в серьёзное чувство. 😊
Понравившаяся фотография может сподвигнуть меня на покупку ножа.
К примеру, в былое время насмотревшись на замечательные фото Бенчмейда 520, сделанные Эндрю Ником, я и приобёл данную модель.
Руке нож тоже понравился. Ножом доволен.
А вот с Лезером Чарджем не срослось. Так же влюбился в него по фоткам Эндрю Ника. А рука сказала - нет. В итоге не получилось любви.
Ещё вот очень вкусные фотки делает камрад Пехота!
Там и свет и воздух, и нож именно живёт как нож, а не как фотомодель в студийном антураже.
заглядываюсь на произведения наших фотомастеров - что в часах и ножах, что в фотоконкурсе.
так красиво подаются ножи - даже всякие НОКСы с Широгоровыми..
просто хочется немедля продавать последнюю рубашку и срочно лететь покупать 😊
хорошо, когда перед возможной покупкой удаётся пощупать "модель" вживую - очень оберегает от последующего разочарования 😀
------------------
В большой семье раздавались характерные щелчки...
DesignerHP
[B]Приветствую камрады.
Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.
Нормальная реакция человека с эстетическим восприятием.
Хорошая фотография ВСЕГДА привлекает внимание к ножу. Купить не заставит, это скорее исключение, но внимание привлечет. Говнофото не сподвигнет никого сходить и пощупать, а вот красивый кадр запросто.
Это нормально и это правильно.
На меня всякие постановочные фото не действуют , а вот четкое фото на белом фоне в большом разрешении на как на бокеровском сайте или на найфцентре ... вот это да , удержаться сложно 😀
Антон, а хорошая фотография не всегда постановочная и не всякая постановочная фотография хорошая. Хорошая та, где грамотно передана эстетика ножа. Фон уже не так важен.
ну я вот например ручки тактические продаю - согласитесь - с такой подачей гораздо больше шансов чем с белым фоном...
а хорошая фотография не всегда постановочная и не всякая постановочная фотография хорошая. Хорошая та, где грамотно передана эстетика ножамы же говорим про те фото которые вызывают желание купить 😛 К примеру Ваши фото , вызывают желание утянуть их к себе на рабочий стол и смотреть ... долго ... 😛 а вот именно КУПИТЬ ... у меня все что возможно/будет куплено , заносится в реестр с фото , названием модели и ценой , фото должно быть на белом фоне разршением не менее 1024Х768 , нож должен быть расположен под углом 45 градусов , чтоб соответствовал общему стилю остальных фото .
так вот в большенстве случаев , приходится искать такие фото в сети , для каждого понравившегося ножа , так как магазины не утруждают себя ...
chiseliovЯ не делаю рекламных фото, я просто люблю ножи 😛
К примеру Ваши фото , вызывают желание утянуть их к себе на рабочий стол
greenkurmaСовет позволите?
ну я вот например ручки тактические продаю
Я не делаю рекламных фото, я просто люблю ножиИМХО это правильно 😛
согласитесь - с такой подачей гораздо больше шансов чем с белым фоном...
как сказать :
SHURIKENN
Совет позволите?
если ТС не против - с удовольствием выслушаю
мне думается так , белый фон создает ощущение пространства , которое может быть воспринято клиентом по разному, во первых это намек на свободу выбора , иллюззия которой очень сооблазнительна , во вторых позволяет представить будующую покупку в своем собственном быту и среди личных аксессуаров , в третих не перегруженное фото , призводит впечатления "луча света в темном царстве ширпотреба" ...
Если же требуется навязать к данному предмету в комплект еще что то , то как минимум композиция должна быть выдержана стилистически , заставляя покупателя желать воссоздать обстановку увиденной им картины , и потратить еще денег на недостающие позции , однако это же может сыграть и злую шутку - покупатель ощущая небходимость покупки "комплекта" может в итоге выбрать товар не требующий согласно пониманию его психики никаких "дополнений"...
как то так ...
greenkurmaСтарайтесь избегать квадратной компоновки, в ней очень не просто выстроить композицию. Много лишнего, отвлекающего внимания и взгляд не цепляется за главный объект. Лучше строить кадр плотнее с акцентом на главном.
с удовольствием выслушаю
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.
SHURIKENNгений.
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.
)
правда, правда.
Глаз цепляется за " другой" обьект.
Классика жанра ( я в курсе, если чО )
chiseliovЗадача белого фона не отвлекать от объекта. При работе с ним главное правильно поставить свет и построить композицию. Тогда появится ощущени пространства. Сам по себе делый фон его не даст.
белый фон создает ощущение пространства
Объекты в постановочном фото должны создавать сюжет и подчеркивать важность главного объекта. Если они слишком видимы, композиция неудачна.
greenkurmaЕдем дальше. Не совсем удачно подобран фон, на нем теряетля часть главного объекта, перо. Лучше использовать фон более контрастный.
с удовольствием выслушаю
greenkurma
с удовольствием выслушаю
Очень хорошо смотрятся композиции построенные по золотому сечению. Про это довольно не плохо написано тут.
http://www.fotopapa.com/articl...fotografii.html
Надеюсь ТС будет не против этого небольшого оффтопа
"Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, - сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным." - слова Виктора Папанека о рекламе.
Эстетика мне не чужда. Я могу залюбоваться прекрасно выполненной рекламой, именно как произведением искусства - фотографа, фотошописта, ещё кого-то там, но никакая картинка не сподвигнет меня пойти и купить именно этот товар, потому что он красиво подан. Если товар мне не нужен - я его не куплю. Если нож красиво сфотографирован, я всегда "вычленяю" его из фона - и тогда пытаюсь понять красив ли он сам по себе, будет он украшать мою жизнь или нет. Если есть сомнение, что таки да - пойду и буду долго щупать.
Кстати, при всем моём осторожно-сдержанном отношении к творчеству Артемия Лебедева, разделяю многие его мысли и постулаты - в том числе и о том, что маркетолог - самая бесполезная и мошенническая профессия. Кстати и Папанек выказывал то же мнение задолго до нас с Артемием.
Но это уже другая тема))
SHURIKENN
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.
Да, вот теперь почти хорошо! 😊
Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.
Andrew L2
Да, вот теперь почти хорошо! 😊
Угу. Туалетную плитку бы еще заменить на чонидь с дополнительным цветом. Для такой ручки это будет оттенок в синий.
А вообще пипец. Россияне традиционно к рисованию относятся легкомысленней чем к физре и трудам. Хуже только пение.
А вот у буржуинов всё на порядок лучше, в общей массе...
(хмыкнув) У нас тут, смотрю, дизайнер на рекламисте, и фотографом погоняет... 😀
Я лично электрик)))
Продавать изображение - вчерашний день. Продавать надо ощущение, чувство. Это сложнее - но эффективнее. Супер эффективно - это продавать неизвестное, но очень желанное. Но это вообще уже исскуство. Им виртуозно обладал Стив Джобс, к слову.
TopperHarley
Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.
+1! 😊
AlexCarrera
Продавать изображение - вчерашний день. Продавать надо ощущение, чувство. Это сложнее - но эффективнее. Супер эффективно - это продавать неизвестное, но очень желанное. Но это вообще уже исскуство. Им виртуозно обладал Стив Джобс, к слову.
На меня его мантры не действуют.
Ни одного из продуктов Эпл мне купить не захотелось. 😉
Теоретеги 😊
Продается всегда ОЩУЩЕНИЕ
Изображение - способ вызова ощущений
Есть и другие способы
Люди вообще имеют разные ведущие репрезентативные системы
Кто-то покупается на смачный КЛАЦ
Кому-то надо в руке покрутить
Понятно, что дизайнер- ярко выраженный визуальщик, он действительно любит глазами 😊
Хотя, например, технический дизайнер - вполне может быть кинестетом или дигиталистом (рационалистом)
Продажи по тырнету технически можно продвигать изображением, звуком и рациональным предложением. Аудиальный канал в чистом виде ведущий у единиц, и эти единицы интересуются музыкой, а не ножами.
Остается привлекать клиентов фотографиями и скидками 😊
Вот и все.
TopperHarleyСогласен.
Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.
А при совершенно одинаковых ценах и условиях поставки, Вы веберете тот ножик, у которого фотка вкуснее?
рассматривать буду там, где картинка красивее, а покупать - где дешевле. видимо, я жадный. а при одинаковых условиях поставки - там где ближе по странице, чтоб меньше мотать/листать. я ещё и ленивый 😊
Рассматривают, как правило, на форумах и в обзорах. По ним делают выбор что купить(пощупать) Дальше, как правило, работают критерии цены-удобства.
ИМХО, многое зависит от соотношения рациональной/эмоциональной мотивации в поведении конкретного индивида.
Например, меня, чёрствого прагматика и рационалиста (пусть и с тягой к олдскульщине 😊), одной красивой картинкой не заманишь 😊. Приобретение большей части режущих девайсов (если рассматривать период осознанного увлечения ими) инспирировано:
1) Информацией - как в виде прочитанных здесь отзывов, так и подчёрпнутой при общении с камрадами IRL;
2) Анализом практической годности девайса с точки зрения своего опыта и представлений о инструменте;
3) Визуальными и тактильными ощущениями при очной ставке с девайсом
(имеют решающее значение).
Конечно, были и железяки, купленные из чисто познавательного интереса (непальская кукря, например 😊). Но всё же три вышеперечисленных фактора - довлеющие.
Так что для меня эстетическое наслаждение от грамотного кадра - одно, а субъективная практическая годность изображённого девайса - другое.
Например, нередко с удовольствием созерцаю великолепные фото, скажем, Benchmade 710 или Широгорова 111, но мозгом понимаю, что эти фолдеры я не куплю, ибо они никак не соответствуют моим представлениям о рабочем складне 😊.
То же и с высокохудожественными фото с фикседами (в т.ч. и в Мастерской) - смотреть люблю, а так нет 😊. Ибо на практике мне достаточно нескольких фабричных скандинавов (пара Мор, Хулт Гров, Роселли Карпентер) и парочки самодельных (размером побольше, для аутдора).
Эмоции - враги разума и логики. 😊
P.S. Инженер-строитель, к слову.
CB-AМолодец
Ага. Значит, угадал.
DesignerHPНе готов сказать, просто не сталкивался с такой ситуацией. Но это весьма вероятно.А при совершенно одинаковых ценах и условиях поставки, Вы веберете тот ножик, у которого фотка вкуснее?