Ножи и реклама или секреты преподношения товара.

DesignerHP

Приветствую камрады.

Скажу сразу - я эстет на уровне анормальности.

Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.

Чисто подсознательно думаешь, что нож именно с этого сайта красивее, сочнее, хотя умом понимаешь, что модель одна и та же.

Или ножи из Мастерской.
На фото ножа сделанного телефоном даже смотреть не хочется, а сочное, постановочное фото другого тянет и хочется купить, хотя первый нож может и качественне второго.

Странно слышать это от рекламщика, но признаюсь - метод подачи на меня действует как валерианка на кота. 😊

А как у вас?

Да вот к примеру.


Zuzamod

а я пока в руках не подержу, не куплю, потому что знаю я вас рекламщиков, так снимите, что размеров не поймешь и косяки всегда замазать можно.

Hvost

У меня подруга такая же. В смысле - так же делает выбор. Не ножей, но часов, например. И да, она тоже - дизайнер 😊

Я думал раньше, что это не профессиональная девиация, а гендерная...

slalomandro

Гаджи, ну не ожидал 😊
уж от кого-кого )))))))

Куан Шихуан

Принцип подачи любого материала в современном мире...На уровне подсознания, думаю, действует на 99% людей.

RailMan2000

Гаджи, ну не ожидал
уж от кого-кого )))))))

Ога, практически - пчолы против меда! 😀

------------------
ИМХО!
Memento Mori, Carpe Diem!

GAU-8A

...Учитесь властвовать собою...

(А.С.Пушкин "Евгений Онегин")

PredatoR[XXL]

Перед покупкой всё-равно нужно в руках подержать, хотя бы для оценки габаритов.

KILLOGEN

Красиво подано-наполовину продано!

YURAN-99

У меня наоборот, чем хуже фото тем лучше, если нож понравится даже на неказистом фото сделанным телефоном, то в реальности он точно будет хорошо смотреться. Но это относится только к тем ножам,которых в руках не держал и не видел в воочию.
Однако для эстетического наслаждения от простого просмотра ножей, разумеется фото должно быть высококачественным и постановочным.

ЯРЛ

Сам занимаюсь рекламой и торговлей лодок, моторов и комплектующих. И заметил обратный эфект от рекламы - "Много и часто рекламируют - не покупайте!". Мне всё время при открытии почты сбрасывают в рекламном отделе кучи ножей, навязчиво засирают моё информационное пространство. И я уверен, что это или фуфло или середнячки по бешеным ценам. В 75% я всё это нахожу в знакомых мне китайских магазинах по цене в 6-8 раз дешевле особенно если берёшь 5 или 10 штук.

oleg0vi4

Я сам тоже падок на красивые фото. На некоторых ножах это особенно проявляется. На таких, например, как 110-й Бак. Если он надраен и снят с хорошим освещением, это совсем другой нож.

zirecool

Оформление и подача играют огромное значение - факт. Даже на примере того что один и тот же товар приятней купить в аккуратном, приятно оформленном магазине, чем в магазине где просто все навалено хрен пойми как и сама обстановка в магазине а-ля палатка на рынке.

Хотя, возможно, это тоже профессиональная деформация 😊

TopperHarley

oleg0vi4
Если он надраен и снят с хорошим освещением, это совсем другой нож.
Чем в руках? 😊

oleg0vi4

TopperHarley
Чем в руках? 😊
Чем весь в патине и снятый на телефон в сумерках 😊

DesignerHP

slalomandro
Гаджи, ну не ожидал
уж от кого-кого )))))
Вот-вот, сам попадаюсь в силки, которые плету другим 😊

Максим Олегович

Как человек, длительное время работавший с рекламой, получил мощный иммунитет против неё. Ни на что не ведусь, особенно на постановочные снимки и прямую речь продавца. Только шшупать!

ЯРЛ

Ну-с, у нас сейчас широко в продаже китайские опинели N12 в эквиваленте 6 долларов. Мой знакомый купил для эксперимента, открыл, повернул кольцо до упора и отдал жене на кухню, чтоб не складывала. Нож для всего! Жена довольна, покупал перед Новым годом, в хвост и в гриву. На сей день пару раз точил на обычной советской точилке. Так называемые "французские опинели", широко рекламируемые у нас в эквиваленте около 15 долларов и посредине прилавка. А этот в дальнем углу. Во время бесконечных январских гулек мы его все пощупали и он понравился. Взяли 10шт. с небольшой скидкой и тоже бросили на кухни, работает! Цена-качество-место применения!

Максим Олегович

Рекламный вброс!))))

bcexopowo

Пока все писал понял. Что не важно какой контент в магазине. Важно, как изделие представлено производителем. Т.е. должно быть наличие фото, мб. видео, но такое, что бы понять, что за изделие.

А так же понял, что да, для обычного покупателя оформление очень важно.
Большие, качественные фоточки повышают конверсию, бывает, что почти в 2 раза.

Сам работаю в сфере интернет-маркетинга, поэтому относительно контента не заморачиваюсь, знаю как кухня работает, либо нож нравится, либо нет.
Но выбор произвожу не на самом сайте, а сначала надо посмотреть обзоры на ютубе и т.д. и только потом купить. Как оформлено, не важно, важно, что бы надежно.
Мой путь от выбора до транзакции:
1) Определение потребности (какой именно нож, форма, длина и т.д.)
2) Определение бюджета
3) Определение, какая фирма и модель. Это абсолютно рандомные скитания, ганза, ютуб, гугль буржуйский
4) Покупка. Если в этот момент мы делаем заказ на амазоне, беру там. Это 99% случаев.
----
Если покупаю в РФ, все тоже самое, но более внимательный отбор магазина.
Если магазин нонейм, то смотрю хуиз и прочие факторы.

Категорически не покупаю в убогих магазинчиках, которые созданы дурачками. Дурачковские магазинчики - это те, у которых есть какие-либо условия покупки. Например "Покупка ТОЛЬКО от 1 000 рублей".

Вот как-то так.

ЯРЛ

Ноу сэр! Заработать на таком откровенно китайском товаре невозможно. Их с дуру купили некоторые украинские ормаги в привесок к китайским воздушкам и теперь не могут избавиться. В наших широтах вообще очень трудно продавать ножи, большая конкуренция со стороны кустарей, бывших слесарей инструментальщиков.

vigourik

DesignerHP
Или ножи из Мастерской.
На фото ножа сделанного телефоном даже смотреть не хочется, а сочное, постановочное фото другого тянет и хочется купить, хотя первый нож
Да вот к примеру.

Ну и что этот пример демонстрирует?

По мне так обычное техническое говнофото с нулём фантазии меньше действует, чем удачное непринуждённое гденидь на тумблере....

Кстати, чересчур вылизанный натюрморт (подозреваю, что такой вы называете "постановочным") меня скорее отвратит от модели. На "телефонных" лучше предмет ощущаешь, чем на выставленных строго в фас и профиль технических или рекламных гламурных картинках. 😊

AlexPit

Профессиональное, сам рекламщик и за хорошую рекламу могу купить совершенно ненужную вещь, просто потому что просто хорошо сделана реклама. Так сказать решпект рублем.Не расстраиваюсь ни капли на эту тему. Наоборот- считаю, что это нормально и хорошо.

Andrew L2

DesignerHP
Приветствую камрады.

Скажу сразу - я эстет на уровне анормальности.

Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.

Есть похожие синдромы. 😊
Ну а фигли? Мы же мужики, стало быть глазами любим. 😊
Другое дело, что руки вносят свои коррективы. И не всегда зрительная влюблённость перерастает в серьёзное чувство. 😊

Понравившаяся фотография может сподвигнуть меня на покупку ножа.
К примеру, в былое время насмотревшись на замечательные фото Бенчмейда 520, сделанные Эндрю Ником, я и приобёл данную модель.
Руке нож тоже понравился. Ножом доволен.
А вот с Лезером Чарджем не срослось. Так же влюбился в него по фоткам Эндрю Ника. А рука сказала - нет. В итоге не получилось любви.

Ещё вот очень вкусные фотки делает камрад Пехота!
Там и свет и воздух, и нож именно живёт как нож, а не как фотомодель в студийном антураже.

Clegg

заглядываюсь на произведения наших фотомастеров - что в часах и ножах, что в фотоконкурсе.
так красиво подаются ножи - даже всякие НОКСы с Широгоровыми..
просто хочется немедля продавать последнюю рубашку и срочно лететь покупать 😊
хорошо, когда перед возможной покупкой удаётся пощупать "модель" вживую - очень оберегает от последующего разочарования 😀

------------------
В большой семье раздавались характерные щелчки...

SHURIKENN

DesignerHP
[B]Приветствую камрады.


Могу не купить нож с Найфворкса, но купить ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ с другого сайта, на котором потрясающие фото и вкусная аннотация, даже если тут дороже.


Нормальная реакция человека с эстетическим восприятием.
Хорошая фотография ВСЕГДА привлекает внимание к ножу. Купить не заставит, это скорее исключение, но внимание привлечет. Говнофото не сподвигнет никого сходить и пощупать, а вот красивый кадр запросто.

Это нормально и это правильно.

chiseliov

На меня всякие постановочные фото не действуют , а вот четкое фото на белом фоне в большом разрешении на как на бокеровском сайте или на найфцентре ... вот это да , удержаться сложно 😀

SHURIKENN

Антон, а хорошая фотография не всегда постановочная и не всякая постановочная фотография хорошая. Хорошая та, где грамотно передана эстетика ножа. Фон уже не так важен.

greenkurma

ну я вот например ручки тактические продаю - согласитесь - с такой подачей гораздо больше шансов чем с белым фоном...


chiseliov

а хорошая фотография не всегда постановочная и не всякая постановочная фотография хорошая. Хорошая та, где грамотно передана эстетика ножа
мы же говорим про те фото которые вызывают желание купить 😛 К примеру Ваши фото , вызывают желание утянуть их к себе на рабочий стол и смотреть ... долго ... 😛 а вот именно КУПИТЬ ... у меня все что возможно/будет куплено , заносится в реестр с фото , названием модели и ценой , фото должно быть на белом фоне разршением не менее 1024Х768 , нож должен быть расположен под углом 45 градусов , чтоб соответствовал общему стилю остальных фото .

так вот в большенстве случаев , приходится искать такие фото в сети , для каждого понравившегося ножа , так как магазины не утруждают себя ...

SHURIKENN

chiseliov
К примеру Ваши фото , вызывают желание утянуть их к себе на рабочий стол
Я не делаю рекламных фото, я просто люблю ножи 😛

SHURIKENN

greenkurma
ну я вот например ручки тактические продаю
Совет позволите?

chiseliov

Я не делаю рекламных фото, я просто люблю ножи
ИМХО это правильно 😛

chiseliov

согласитесь - с такой подачей гораздо больше шансов чем с белым фоном...

как сказать :

http://www.arizonacustomknives...hew-Martin.aspx

greenkurma

SHURIKENN
Совет позволите?

если ТС не против - с удовольствием выслушаю

chiseliov

мне думается так , белый фон создает ощущение пространства , которое может быть воспринято клиентом по разному, во первых это намек на свободу выбора , иллюззия которой очень сооблазнительна , во вторых позволяет представить будующую покупку в своем собственном быту и среди личных аксессуаров , в третих не перегруженное фото , призводит впечатления "луча света в темном царстве ширпотреба" ...

Если же требуется навязать к данному предмету в комплект еще что то , то как минимум композиция должна быть выдержана стилистически , заставляя покупателя желать воссоздать обстановку увиденной им картины , и потратить еще денег на недостающие позции , однако это же может сыграть и злую шутку - покупатель ощущая небходимость покупки "комплекта" может в итоге выбрать товар не требующий согласно пониманию его психики никаких "дополнений"...

как то так ...

SHURIKENN

greenkurma
с удовольствием выслушаю
Старайтесь избегать квадратной компоновки, в ней очень не просто выстроить композицию. Много лишнего, отвлекающего внимания и взгляд не цепляется за главный объект. Лучше строить кадр плотнее с акцентом на главном.
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.

Nikoola

SHURIKENN
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.
гений.
)

правда, правда.
Глаз цепляется за " другой" обьект.
Классика жанра ( я в курсе, если чО )

SHURIKENN

chiseliov
белый фон создает ощущение пространства
Задача белого фона не отвлекать от объекта. При работе с ним главное правильно поставить свет и построить композицию. Тогда появится ощущени пространства. Сам по себе делый фон его не даст.

Объекты в постановочном фото должны создавать сюжет и подчеркивать важность главного объекта. Если они слишком видимы, композиция неудачна.


SHURIKENN

greenkurma
с удовольствием выслушаю
Едем дальше. Не совсем удачно подобран фон, на нем теряетля часть главного объекта, перо. Лучше использовать фон более контрастный.

SHURIKENN

greenkurma
с удовольствием выслушаю

Очень хорошо смотрятся композиции построенные по золотому сечению. Про это довольно не плохо написано тут.
http://www.fotopapa.com/articl...fotografii.html

Надеюсь ТС будет не против этого небольшого оффтопа

Максим Олегович

"Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, - сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным." - слова Виктора Папанека о рекламе.
Эстетика мне не чужда. Я могу залюбоваться прекрасно выполненной рекламой, именно как произведением искусства - фотографа, фотошописта, ещё кого-то там, но никакая картинка не сподвигнет меня пойти и купить именно этот товар, потому что он красиво подан. Если товар мне не нужен - я его не куплю. Если нож красиво сфотографирован, я всегда "вычленяю" его из фона - и тогда пытаюсь понять красив ли он сам по себе, будет он украшать мою жизнь или нет. Если есть сомнение, что таки да - пойду и буду долго щупать.
Кстати, при всем моём осторожно-сдержанном отношении к творчеству Артемия Лебедева, разделяю многие его мысли и постулаты - в том числе и о том, что маркетолог - самая бесполезная и мошенническая профессия. Кстати и Папанек выказывал то же мнение задолго до нас с Артемием.
Но это уже другая тема))

Andrew L2

SHURIKENN
Вот я просто отрезал лишнее пустое пространство.

Да, вот теперь почти хорошо! 😊

TopperHarley

Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.

vigourik

Andrew L2
Да, вот теперь почти хорошо! 😊

Угу. Туалетную плитку бы еще заменить на чонидь с дополнительным цветом. Для такой ручки это будет оттенок в синий.

А вообще пипец. Россияне традиционно к рисованию относятся легкомысленней чем к физре и трудам. Хуже только пение.

А вот у буржуинов всё на порядок лучше, в общей массе...

artific

(хмыкнув) У нас тут, смотрю, дизайнер на рекламисте, и фотографом погоняет... 😀

SHURIKENN

Я лично электрик)))

AlexCarrera

Продавать изображение - вчерашний день. Продавать надо ощущение, чувство. Это сложнее - но эффективнее. Супер эффективно - это продавать неизвестное, но очень желанное. Но это вообще уже исскуство. Им виртуозно обладал Стив Джобс, к слову.

Andrew L2

TopperHarley
Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.

+1! 😊

Andrew L2

AlexCarrera
Продавать изображение - вчерашний день. Продавать надо ощущение, чувство. Это сложнее - но эффективнее. Супер эффективно - это продавать неизвестное, но очень желанное. Но это вообще уже исскуство. Им виртуозно обладал Стив Джобс, к слову.

На меня его мантры не действуют.
Ни одного из продуктов Эпл мне купить не захотелось. 😉

Hvost

Теоретеги 😊
Продается всегда ОЩУЩЕНИЕ
Изображение - способ вызова ощущений
Есть и другие способы
Люди вообще имеют разные ведущие репрезентативные системы
Кто-то покупается на смачный КЛАЦ
Кому-то надо в руке покрутить

Понятно, что дизайнер- ярко выраженный визуальщик, он действительно любит глазами 😊

Хотя, например, технический дизайнер - вполне может быть кинестетом или дигиталистом (рационалистом)

Продажи по тырнету технически можно продвигать изображением, звуком и рациональным предложением. Аудиальный канал в чистом виде ведущий у единиц, и эти единицы интересуются музыкой, а не ножами.

Остается привлекать клиентов фотографиями и скидками 😊
Вот и все.

DesignerHP

TopperHarley
Скажем так- реклама не заставит меня купить, но может заставить заинтересоваться.
Согласен.
А при совершенно одинаковых ценах и условиях поставки, Вы веберете тот ножик, у которого фотка вкуснее?

slalomandro

рассматривать буду там, где картинка красивее, а покупать - где дешевле. видимо, я жадный. а при одинаковых условиях поставки - там где ближе по странице, чтоб меньше мотать/листать. я ещё и ленивый 😊

SHURIKENN

Рассматривают, как правило, на форумах и в обзорах. По ним делают выбор что купить(пощупать) Дальше, как правило, работают критерии цены-удобства.

Android965

ИМХО, многое зависит от соотношения рациональной/эмоциональной мотивации в поведении конкретного индивида.
Например, меня, чёрствого прагматика и рационалиста (пусть и с тягой к олдскульщине 😊), одной красивой картинкой не заманишь 😊. Приобретение большей части режущих девайсов (если рассматривать период осознанного увлечения ими) инспирировано:
1) Информацией - как в виде прочитанных здесь отзывов, так и подчёрпнутой при общении с камрадами IRL;
2) Анализом практической годности девайса с точки зрения своего опыта и представлений о инструменте;
3) Визуальными и тактильными ощущениями при очной ставке с девайсом
(имеют решающее значение).
Конечно, были и железяки, купленные из чисто познавательного интереса (непальская кукря, например 😊). Но всё же три вышеперечисленных фактора - довлеющие.
Так что для меня эстетическое наслаждение от грамотного кадра - одно, а субъективная практическая годность изображённого девайса - другое.
Например, нередко с удовольствием созерцаю великолепные фото, скажем, Benchmade 710 или Широгорова 111, но мозгом понимаю, что эти фолдеры я не куплю, ибо они никак не соответствуют моим представлениям о рабочем складне 😊.
То же и с высокохудожественными фото с фикседами (в т.ч. и в Мастерской) - смотреть люблю, а так нет 😊. Ибо на практике мне достаточно нескольких фабричных скандинавов (пара Мор, Хулт Гров, Роселли Карпентер) и парочки самодельных (размером побольше, для аутдора).
Эмоции - враги разума и логики. 😊

P.S. Инженер-строитель, к слову.

DesignerHP

CB-A
Ага. Значит, угадал.
Молодец

TopperHarley

DesignerHP

А при совершенно одинаковых ценах и условиях поставки, Вы веберете тот ножик, у которого фотка вкуснее?


Не готов сказать, просто не сталкивался с такой ситуацией. Но это весьма вероятно.