Проблема с заказом на knifeworks

Aleksey Ogurtsov

Добрый вечер.Сталкнулся с такой проблемой,19.06.2013 заказал на knifeworks benchmade 581 barrage m390 и металки.На почту выслали бланк с номером заказа и т.д. номер для отслеживания заказа мне не предоставили.Прошло две недели,магазин на мои письма с просьбой объяснить где мой заказ не отвечает.Подскажите что делать?Первый раз столкнулся с такой ситуацией.

Кромсатыч_Саша

Прошло две недели
...
Просто подождите.Две недели... Тут из Питера в Москва ножики месяцами могут ездить..

Кромсатыч_Саша

Что за металки кстати?

Triffid

Они периодически жалуются на глюки с почтой.
В разделе Order History на сайте смотрели?

Triffid

Aleksey Ogurtsov
Прошло две недели
Для посылки это не срок. Только от экспорта из Штатов до импорта в Россию у EMS сейчас до месяца проходит.

Aleksey Ogurtsov

http://www.knifeworks.com/blac...ngknifeset.aspx Я вот думаю может из-за них какие то проблемы возникли на таможне?Дело еще в том,что они мне не предоставили номер для отслеживания и я понятия не имею где мой заказ.

Кромсатыч_Саша

Я вот думаю может из-за них какие то проблемы возникли на таможне?
Легко! Но вы пока не паникуйте, две недели- это не срок.

Aleksey Ogurtsov

Triffid
Они периодически жалуются на глюки с почтой.
В разделе Order History на сайте смотрели?

Я не нашел на сайте этот раздел.

Triffid

Чисто теоретически, 3 3/4" double edge blade - это не очень хорошо для прохождения таможни.
Но не стоит отчаиваться. Может быть их просто украдут, а остальное пропустят. 😊

Triffid

Aleksey Ogurtsov

Я не нашел на сайте этот раздел.

В верхнем меню LOGIN, затем войти в свой аккаунт и далее View Order History

Aleksey Ogurtsov

Пришло письмо из knifeworks
[spoiler] Please email me back to let me know if you agree to our policy upon the consequences and options if your order is returned from Russian customs and we will continue to process your order. If you disagree, please email me back as well so that we can refund and cancel the order.

We are experiencing a lot of problems with packages being returned to us from Russian Customs. We have a return policy on all international orders that are returned. We try to work with our customers the best way we can on any returned packages. On all returned orders, you have two options that you can choose:

• If the package is returned because of Customs, you can request a refund for the entire order less than shipping cost. We will be glad to refund you for the merchandise, but we are not responsible for any shipping cost.
• The second option is you can request for us to reship your package. You will be responsible for all additional shipping cost.

We are responsible, as a company, to process your order and get it shipped out. Once a package leaves our warehouse, it is beyond our control of how long it takes the package to be delivered. Most international packages leave the USA within 3-5 business days. Most of the time, the package has reached to the destination country but the country has not scanned the package for arrival. During certain times of the year the packages have actually been in the country’s possession for several weeks but have not been scanned for arrival. This does not mean that the package has been lost. US Postal Service is trying to work with all countries to get each country to scan all packages as soon as it arrives in the country to help prevent individuals wondering why their package tracking has not yet been updated. During the holiday season, it usually takes the packages longer to arrive than normally, due to the increase of shipping volume.

Please read the international policy below. If you have any questions or comments referring to the policy please feel free to email us at help@knifeworks.com. Due to the history with international orders in the past being returned, we ask for you to agree to the policy before we process your order. If you disagree with the policy, please let us know and we will cancel your order and refund any charges or authorizations that have been made to your account. Thank you for your understanding and we appreciate your business.
International Policy

Due to the cost of shipping, we will no longer ship swords internationally
The Minimum order to be shipped to an international location is $100.00 (Not including Shipping Cost) due to the time involved in processing the orders.
We can only ship to the credit card billing address, so your billing and shipping must be the same. All addresses will be verified through your bank.
Due to the problem of fraud orders, any customer who is placing the first order with us and use credit card to pay for the order, you will receive the other email from us ask you to send the copy of your credit card that you use for the order to be verified.
We do accept credit cards, Pay Pal, Western Union and Wired Transfer.

Please Note: We will not ship from one country billing address to another country, unless payment is made by Paypal, Western Union or Wired Transfer.

Shipping Rate/Shipping Method

Express Mail international Service ( EMS), Excluded Canada.
$100.00 Minimum Order Before shipping is added
$48.95 for first 2 pounds and $5.00 per an additional pound.
Shipping Time: 5 Business days to the customs department of a particular country once we ship.


Please Note: The time from customs through your postal systems to your door will vary by country.

Canada Shipping Rate / Canada shipping Method

Express Mail international Service ( EMS)
$100.00 Minimum Order Before shipping is added
$34.95 for first 2 pounds and $4.50 per an additional pound.
Shipping Time: 5 Business days to the customs department of a particular country once we ship.


Please Note: The time from customs through your postal systems to your door will vary by country.


Please Note:

We could not guarantee the time from customs through your postal systems to your door as they will vary by country.
Once your order leaves the USA, it will not be updated in the system until customs scan your package.
For all international customers, you will be responsible for the insurance fee of your package as it will cost you $1.20 or $2.76 / $100.00 value.
Insurance fee will be added to your order since the order has been processed.
Due to the weight of the package, we will contact and inform the customer via Email for the extra shipping cost (Additional Weight or Surcharges) since the order has been processed.
If you pay for the order with credit card, we will automatically charge Insurance fee and Additional weight or surcharges to your credit card. If you pay for the order by Paypal, we will contact you via Email for you to pay insurance fee and additional weight of your package through Paypal. So please make sure to check your email address that you use for the order.

Defective / Warranty

For all international customers, we ask you to deal directly with the manufacture on any defective item or warranty issue.
In case you are not satisfied with the product, you can send any item back to us for the refund only, no replacement or exchanged on any item.
The customer will be responsible for all shipping cost.


Returned / Refund Policy

For any returned package, you will be charged $30.00 Re-stocking fee.
For any retuned package, we will give you a refund for the purchase price (less $30.00 re-stocking fee, any shipping fee and Insurance fee) as either a refund onto your credit card, PayPal if that is how you paid
For the lost package we will give you a refund for the entire amount of the order, minus Insurance Fee.


Lost Packages

For lost parcels of international orders, you must wait 45 days, no more than 90 days from the shipping date in which your order shipped. Please contact us at help@knifeworks.com if you still have not received the package within 45 -90 days. We will file the claim for the lost package so you can receive your money back.
Please note that if you have received your package while the claim is being processed, the claim will then be automatically closed.
If we receive your package while the claim is being processed, the claim will then be automatically closed and we will treat your package as a returned package.


Damaged

If you receive the package that is damaged, we do need you contact us at help@knifeworks.com . We can file claim immediately but we do need the picture of any damaged merchandise or any evidence from Customs or Local Post Office to prove of damaged.
The claim processing will take up 3-4 weeks to be complete; once the claim is completed we will refund money back onto your credit card, if Paypal is how you paid


Charged Back / Disputed

In case the customer files charged back to us before we have a chance to solve the problem of the order. We will immediately close the customer’s account and they won’t be able to place order with us anymore.
In case the customer opens the dispute with Paypal before we have a chance to solve the problem of the order, any dispute has cost us $20.00 for that. We will immediately close the customer’s account and they won’t be able to place order with us anymore. [/spoiler]
Толку от этого письма никакого.

Triffid

Это просто текст с разъяснением их политики работы с зарубежными клиентами.
Вам нужно на него было ответить, что вы этот текст прочитали, поняли и согласны на эти условия.
Пока вы этого не сделаете, ваш заказ обработан не будет.

Aleksey Ogurtsov

Отписался им буду ждать ответа,спасибо за разъяснение.

Triffid

Кстати, раз уж такое дело... Надеюсь, вы не упустили скидку для Бенчей (код BR549).
Кроме того, в честь праздника Роджер расщедрился скидкой 5% на весь ассортимент (код STAR). Этот код будет действовать только один день 4 июля по их местному тихоокеанскому поясному времени.

Aleksey Ogurtsov

А на какую почту им лучше отписаться что я согласен с ихними правилами?Я отписался тому кто прислал мне это письмо я правильно сделал?

Aleksey Ogurtsov

Triffid
Кстати, раз уж такое дело... Надеюсь, вы не упустили скидку для Бенчей (код BR549).
Кроме того, в честь праздника Роджер расщедрился скидкой 5% на весь ассортимент (код STAR). Этот код будет действовать только один день 4 июля по их местному тихоокеанскому поясному времени.
Код на скидку я добавил 54$ скинули 😊

Triffid

Aleksey Ogurtsov
Я отписался тому кто прислал мне это письмо я правильно сделал?
Думаю да.

Кромсатыч_Саша

54$ скинули
не плохо так.

Aleksey Ogurtsov

Вчера с карты списали 7.40$ за покупку в knifeworks,о какой покупке идет речь не пойму,возможно это за превышение веса посылки но почему списали через две недели после заказа?

Кромсатыч_Саша

собственно.
" Это просто текст с разъяснением
их политики работы с
зарубежными клиентами.
Вам нужно на него было
ответить, что вы этот текст
прочитали, поняли и согласны на
эти условия.
Пока вы этого не сделаете, ваш
заказ обработан не будет. "

uinki

Aleksey Ogurtsov
Вчера с карты списали 7.40$ за покупку в knifeworks
Походу только вчера посылку и отправили. Требуйте трек номер. Без него непонятно когда надо начинать курьера ловить. 😊

Triffid

uinki
Походу только вчера посылку и отправили.
Дык!

uinki
Без него непонятно когда надо начинать курьера ловить.
Понятно, что через месяц-полтора, не раньше. 😊

А по сумме не надо гадать, надо посмотреть в Order History, там всё расписывается по пунктам.
Скорее всего это перевес + страховка.

sixfinger

Нет проблем, есть недопонимание работы KW )

mara20s

Когда делал крайний заказ, были проблемы с моей картой. Эмбер согласилась на PayPal, хотя по их условиям он был неприемлем. Только респект Эмбер и Роджеру!

jaxtrela

Вообще, странно, что они молчали две недели. Скорее всего, письмо с просьбой подтвердить Ваше понимание их international policy было отправлено как раз 2 недели назад.

KW работают очень быстро, очень-очень быстро. И сервис у них на 5+. Уже 10 заказов, ни разу время между оплатой и получением трека не превысило 2 суток (не считая выходных).
Было и такое, что заворачивали посылку, - списался с ними, объяснил ситуацию. Никаких проблем - оплатил Роджеру на пэйпаловский счет стоимость доставки, и они переслали посылку в течение суток.
Вроде даже переупаковали, т.к. ни красного скотча, ни заключения инспектора на коробке не было, когда я ее получил.

Aleksey Ogurtsov

Ну не знаю почему со мной такой казус произошёл,письмо только одно сперва пришло после оплаты с перечнем заказываемых изделий,цены и адреса доставки.Забыл свой пароль,отправляю запрос на сброс пароля но мне так ничего не приходит.

Aleksey Ogurtsov

Triffid
Понятно, что через месяц-полтора, не раньше.
Какой месяц полтора,люди пишут,что за две недели приходит.

grasl

люди пишут,что за две недели приходит.
Бывает... Изредка 😛

Triffid

Aleksey Ogurtsov
Какой месяц полтора,люди пишут,что за две недели приходит.
Ну-ну. У меня прямо сейчас посылка EMS после экспорта из Штатов третью неделю не появляется на импорте в России.
Предыдущие 2 посылки, шедшие их Штатов через ПР, добирались по полтора-два месяца: отправка апрель, получение июнь. Однако, ничего из них не украли - вот нечаянная радость! 😊

sixfinger

Aleksey Ogurtsov
Какой месяц полтора,люди пишут,что за две недели приходит.
от полутора недель до полутора месяцев... ) Морально лучше готовиться ко второму варианту )

Aleksey Ogurtsov

Интересно то,что заказывая у китайцев какой либо товар тебе отправляют его бесплатно,по срокам тоже полтора месяца, на knifeworks ты платишь 49$ в итоге теже полтора месяца.

Triffid

Вот такие необычные люди работают в Почте России и в таможне. 😊

Гляньте, если ещё не видели: http://habrahabr.ru/post/185510/

yuraelektra

Aleksey Ogurtsov
Интересно то,что заказывая у китайцев какой либо товар тебе отправляют его бесплатно,по срокам тоже полтора месяца, на knifeworks ты платишь 49$ в итоге теже полтора месяца.
"Это твоя Родина, сынок...."(с) 😊 😊

Aleksey Ogurtsov

08/09/2013 Наконец то отправили посылку,посмотрим за сколько дойдёт.

SergSpb81

у меня один раз было, что их запрос на согласие с их политикой работы с международными заказами в спам в почте залетел.
Они ждут ответа от меня, я жду, когда отправят.
Потом письмо нашел, подтвердил, сразу отправили.

Triffid

Aleksey Ogurtsov
08/09/2013 Наконец то отправили посылку,посмотрим за сколько дойдёт.
До 08/09/2013 ещё далеко 😊
Как понимаю, речь о понедельнике 8 июля. Т.е. отправили на следующий рабочий день от получения согласия (там с 4-го праздники были, потом выходные).
Норм.

Aleksey Ogurtsov

Да я вобще не понял почему у меня такие заморочки возникли!Что они не могли сразу предупредить,что нужно подтверждать их политику.При регистрации я не получал такого письма и в спаме его тоже не было.

Aleksey Ogurtsov

Одного не пойму,почему при запросе на сайте восстановления пароля мне не приходит письмо?Не один раз отсылал запрос и никакого ответа от них нет!

dmsm

в начале года они примерно неделю мой заказ не отправляли. Надо не стесняться им писать.
Подтверждать их политику обязательно при первом заказе. Последующие они готовы отправлять сразу и не обязательно по биллинговому адресу.

Tim Black

я не подтверждал, но у меня все складники обычные в заказе. заказал 20.06. по треку на месте вручения 04.07. я правда на морях - забрать не могу пока 😞 кстати сколько почта держит посылку если ее не забирать?

Triffid

Aleksey Ogurtsov
Да я вобще не понял почему у меня такие заморочки возникли!Что они не могли сразу предупредить,что нужно подтверждать их политику.При регистрации я не получал такого письма и в спаме его тоже не было.

??
Заранее прислать письмо о том, что вам пришлют письмо, которое надо будет прочитать?

yuraelektra

Tim Black
кстати сколько почта держит посылку если ее не забирать?
2 недели. и потом еще 2 недели, если есть писменное заявление клиента.

Tim Black

понятно, надо туда отправить гонца что ли с письмом

Tim Black

гонец сходил и получил инфу, что посылка по умолчанию хрпнится месяц. так что писать не надо ничего.

XForce

Aleksey Ogurtsov
Какой месяц полтора,люди пишут,что за две недели приходит.

За две недели)))))))))))) камрад, ты случаем родом не из Англии или может США? А у нас тут в Раше посылки "самой быстрой" почтой доходят минимум за 1 месяц и это если повезет! Вот у меня сейчас посылка идет от KW, уже пятая неделя пошла(!) как нет ИМПОРТА)))) Спускайтесь все на землю Русскую)))

Aleksey Ogurtsov

Посылка дошла за 18 дней только по распоряжению таможни запрещено к выдачи.Металки не прошли,емс говорит,что нужно ехать в таможню и разбираться с ними дёрнул чёрт эти металки заказать.

Aleksey Ogurtsov

Иллидан
Товарищи ножеманы, кто знает, можно ли привезти следующий девайс: http://www.knifeworks.com/gerb...serration.aspx? (Gerber Silver Trident, Double Serration) На Лямнии данную модель заказать можно(http://www.lamnia.fi/items.php?lang=ru&pid=4145 ), однако с учетом 30% доставки итоговая сумма получается астрономической, легче, наверное, в Кольчуге купить...

В данном случае моя жадность привела к гемору, в место того чтоб преплатить и купить в России,эта экономия обошлась мне боком. Так что прежде чем с экономить-нужно подумать чем всё это обернёться.

Aleksey Ogurtsov

В таможенном управлении сказали,что металки мои не пропустят.Буду писать заявление на возврат в емс.В дальнейшем обсуждении смысла не вижу,модераторы закройте эту тему.

Bombjashiy

Парни, подскажите пожалуйста если кто знает. Также возникла проблема с таможней при получении посылки на почте. Ситуация заключается в следующем: съездил на почту с сотрудником таможни, вскрыли посылку, пофоткали, сотрудник составил акт. На таможенном посту другой сотрудник, который занимается выдачей бумаг для получения отправлений, увидев на фотографии нож, сказал что к пересылке в МПО запрещены предметы конструктивно схожие с оружием. На что я сказал ему что этот нож не является холодным оружием, он со мной согласился, однако сказал что пересылать ножи нельзя и отказал мне в выдаче. Я спросил какую справку надо предоставить, он промычал что то не внятное. Просьба знающим людям пояснить за подобную ситуацию.

grasl

Я спросил какую справку надо предоставить, он промычал что то не внятное. Просьба знающим людям пояснить за подобную ситуацию.
Если строго по закону, то никакую, поскольку таможенник совершенно правильно сказал, что "к пересылке в МПО запрещены предметы конструктивно схожие с оружием". Если простым русским языком - любые ножи пересылать почтой через границу нельзя (за исключением границ со странами таможенного союза - Беларусь, Казахстан).

Сматритель

Раз уже есть тема по Knifeworks, - отпишусь здесь.

С заказом всё нормально, получил. Но... С меня взаяли 5 уе за перевес, притом что пысыль весила 1,14 фунта (860 г). Выяснить "почему?" не получается, т.к. на письма не отвечают. Писал на roger@knifeworks.com и help@knifeworks.com Контора проверенная, первый раз такое.

На какое мыло ещё писать?

Triffid

Дык кто ваш заказ обрабатывал, Конни или Эмбер? У неё и спросить. Наверно имело смысл сразу же задать ей этот вопрос при обработке заказа, не дожидаясь получения.
Кстати, "нежелательную почту" у себя проверьте. Может они отвечали, да письма упали в спам.

Сматритель

Эмбер тоже не отвечает. В спаме пусто.

Кажись, при заказе больше трёх ножей 5 уе добавляют автоматически, ещё до взвешивания, так они и остаются - независимо от результата взвешивания. Вес я увидел через 2 недели, когда наша таможня соизволила приняить МПО.

Раньше такого не было или я не обращал внимания. Теперь при заказе надо будет указывать, чтобы и вес сообщали.

Сматритель

"Will refund $5.00
Thanks, Amber Malcomb"

Дело было в почте. С российским доменом у них отправляется в спам. Хотя при регистрации "яндыкс.ру" был принят. На "гмыло" ответили сразу. Только как этой заразой управлять? Одно и тоже письмо приходит по несколько раз.

Вернуть обещают, а почему так получилось молчат. Похоже, моё предположение в предыдущем посте было верным.

w1tness

grasl
Если строго по закону, то никакую, поскольку таможенник совершенно правильно сказал, что "к пересылке в МПО запрещены предметы конструктивно схожие с оружием". Если простым русским языком - любые ножи пересылать почтой через границу нельзя (за исключением границ со странами таможенного союза - Беларусь, Казахстан).

Тогда каким образом толпа камрадов получает свои ножи?-))


Интересно в 2 недели уложусь?-)


grasl

Тогда каким образом толпа камрадов получает свои ножи?-))
Самым обычным, традиционным, посконным и домотканым 😛 - строгость законов компенсируется их неисполнением. Вы же не думаете, что досматривается 100% посылок? Да и по тем, что досматриваются, может быть, им просто лень оформлять возврат посылки, если там ничего уж откровенно криминального нет. Или отдельные сотрудники имеют свои взгляды на то, что является "конструктивно сходным". Да мало-ли еще почему... Так вот и получается. Тут полно камрадов, которые возят очень много, по информации от них, грубо на круг, одна из десяти тормозится, причем наличие всяческих ужоснахов вероятность этого, разумеется, повышает, но заворачиваются иногда и совершенно безобидные ножи. Просто лотерея.

Bombjashiy

grasl Спасибо за ответ. В ситуации разобрался, грешен, зря погнал на таможенника. Обратно в штаты посылка уйдет)

grasl

В ситуации разобрался
Вот за это, камрад, респект и уважуха! 😛

Kontr

У меня с найфворкса посылка пришла на прошлой неделе. Шла ровно 7 дней.

Bombjashiy

Kontr Что заказывал, если не секрет?

Triffid

Kontr
У меня с найфворкса посылка пришла на прошлой неделе. Шла ровно 7 дней.
Август.
Вчера получил посылку, дошедшую за 12 дней. Посмотрел свои записи годичной и двухлетней давности - там точно такие же сроки.

abb13

Коллеги, дайте пожалуйста дельный совет.
Пришла посылка, в ней не оказалось одной позиции (недорогой, бенчевская смазка порядка 10 долларов) и один из ножей, а точнее uck Vantage AVID как бы помягче сказать оказался не совсем качественный.
Выражается это в том, что при раскладывании ножа, у него лайнер доходит до противоположной стороны, а ежели приложить незначительное усилие к лезвию, то на просвет можно заметить даже зазор в пол миллиметра.
В их документах приложенной к посылке, как положено по двойной галочке на каждую позицию, но все таки бенчевский бутылек со смазкой не доложили, так как коробка не вскрывалась на таможне.
Собирала посылку Конни. Я написал Роджеру о двух неприятностях, но прошло уже 4 дня и тишина. Может продублировать еще Конни?
Как решаются проблемы такого рода? Ведь отправка и доставка бюджетного ножа нецелесообразна из за стоимости доставки. И как мне доказывать что они не доложили в посылку товар? Составление на ЕМСе акты смотало бы больше нервов, чем стоимость смазки.
Спасибо.

Triffid

По недостаче - на help@ обычно достаточно было написать.

А качество Бака сейчас такое, какое есть, и ничего с этим не поделаешь. Пересылать в гарантийный ремонт - овчинка выделки не стоит. Лично я с продукцией Бака просто больше не связываюсь.
KW в данной части предъявить претензии нельзя: брать на себя функции ОТК они, понятное дело, не могут и всё отправляют "как есть". Зарубежные покупатели решают вопросы гарантии с изготовителем напрямую - таковы правила игры.

abb13

понятно, благодарю за ответ. Просто такой отстой как зазор между пяткой и лайнером впервые вижу,даже среди копеечного китайского хлама такого не наблюдал, вот и прифигел слегка.

Non Serviam

Зарубежные покупатели решают вопросы гарантии с изготовителем напрямую - таковы правила игры.
Нет, KW вполне могут пойти и на возврат денег, опыт был.

S.I.A.555

Здравствуйте.
Кто нибудь в курсе продают ли и высылают ли knifewoks в Россию ножи из раздела автоматические ножи (которые в америкосии запрещены обычным людям, а у нас то можно)

Non Serviam

У них там таких нет, если вы внимание обратите. Для автоматов - отдельный сайт, в Россию не возят.

abb13

Если кому интересно по проблеме недостачи и замены в моем вопросе №64, то Конни любезно предложила вернуть деньги за недостающий товар,либо доложить в следующую посылку, что я и попросил. По некачественному ножу сказала, что вернут деньги, когда я отправлю его обратно.
На всякий случай адрес для отправки, что у них на сайте указан?
KnifeWorks Inc.
8297 US Hwy 165
Columbia, LA 71418
или другой? Спрашивал, но ответа не дождался.