Кому нож на заказ

SanDude

Сделаю клинок на заказ по чертежу заказчика из стали О-1 фултанг или всадной. Могу начать делать завтра - 25 марта. Если нужно с закалкой то придется подождать. Печка придет через неделю, плюс займет время измерить твердость.
Клинок будет делаеться на ленточном абразивном ремне, не ковкой.

Стоимость - 5 дол. плюс пересылка из Сан-Франциско.
Я не профессионал но за свою работу отвечаю. Если что не так - вышлю новый бесплатно, вы платите только за пересылку.
Готовый клинок фотографирую чтобы заказчик утвердил.

5 дол. мне всех затрат не покроет поэтому эскиз ножа должен мне
нравится. Иначе не возьмусь.

Для Stingy - если захотите то сделаю бесплатно.

никник

SanDude
Сделаю клинок на заказ по чертежу заказчика из стали О-1

Отослал в личку

SanDude

Товарищи модераторы, а что количество добаляемых картинок ограничено?
А я только разошёлся картинки присобачивать...

Lokamp

SanDude
Товарищи модераторы, а что количество добаляемых картинок ограничено?
А я только разошёлся картинки присобачивать...

Количество фото ограничено загружая за один раз.
В тот же пост Вы можете добавить, по моему, любое количество фотографий. Просто загружать надо по 5 штук, не более.

Eugeny

Написал в PM

Corvus

Можно мне что-нибудь типа этого:

Только с клином от обуха и длиной клинка 10-11 см и на открывашку, если это сложно, можно ессно, забить 😊 Как осуществляется пересылка (я в Москве)?

Инфа по стали, если кому надо:

"O-1 and O-2 are the most widely used general purpose oil hardening tool and die steels. They are used where it is desirable to maintain minimum distortion and dimensional change, and at the same time have a good combination of hardness and toughness. Machining characteristics of these grades are very good.
O-1 steel very popular with forgers as is easy to work with, and relatively cheap to buy. It takes and holds an edge superbly, and is very tough, but rusts easily.
Used by Randall Knives"

Carbon Manganese Chromium Tungsten Vanadium