Всем привет!
Друзья, есть 2 взаимосвязанных вопроса. Но вначале, предыстория:
Есть у меня на кармане (года так с 2009 кажись) CS Caledonian Edge CE. Ножик - огонь! Слова плохого про него не скажу! Помогает мне во всем в чем можно и нельзя и до сих пор держался боец на 5+, но вот вчера, после срезания небольшого деревца, я заметил наличие вертикального люфта. Люфт маленький, но - неприятно 😞
Решил я его разобрать, дабы обслужить.. но вот незадача: в моем Latherman Charged TTi не нашлось ни одной битки, которая позволит раскрутить винты накладок 😞
Отсюда, как раз 2 вопроса:
1. Что за инструмент нужен для разбора ножа CS Caledonian Egde? + можно ли купить винты (схожих размеров / резьбы) отдельно? Буду благодарен за ссылки / места где сие можно найти. + шайбы - тоже самое, можно ли купить / где?
2. Если с первым вопросом засада, то возможно, Вы подскажите толкового мастера в Москве?
Всем заранее спасибо и простите, если тема дублируется (я нашел схожую, но от 2009 года.. боюсь там инфа уже не актуальна).
------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!
Чисто теоретически с винтами и шайбами могу помочь. Нужно главное размеры их.
Или могу скинуть адрес, подъедите ко мне и на месте попробовуем с вами подобрать винтики подходящие. Во всяком случае разные винты под торкс дюймовые у меня есть, есть и некоторые метрически.
Шайбы тоже есть разные, но их кончно лучше толщину сначало узнать.
Mejamir
2. Если с первым вопросом засада, то возможно, Вы подскажите толкового мастера в Москве?
ВДНХ, 69 павильон?
Выше выложил фотки.
Спасибо тем кто уже откликнулся!
Решил я сделать следующее:
1. Поеду к мастеру на ВДНХ (он обслужит ножик в первый раз, заодно узнаю какие инструменты использует + сфотаю запчасти моего ножика и запишу размеры)
2. Обращусь к Voyager798 за покупкой всех необходимых запчастей 😊
ПС: А кто подскажет дни / часы работы павильона 69 на ВДНХ ??
Mejamir
А кто подскажет дни / часы работы павильона 69 на ВДНХ ??Если интернет не врёт, то вот:
Магазин "Ножи" ВВЦ метро ВДНХ
Территория ВВЦ пав. # 69 (вход с улицы)
без выходных с 10:00 до 19:00
Телефон: +7 (499) 760-34-05
Mejamir
Выше выложил фотки.
По фото размер торкса не понять. 😊
Если никто до вечера не отпишется, дома гляну на своём Каледонском Едже и сообщу.
в плашках вроде Torx- 6 должен быть. по виду винтиков. и в клипсу такой же размер
MejamirТут есть про разбор
Что за инструмент нужен для разбора ножа CS Caledonian Egde?
http://vit213.narod.ru/59.html
Там к стати с винтами засада - на мультитуле у меня есть плашки 1,5 и 0,5 мм ... так вот 0,5 - мало, а 1,5 не входит достаточно, что бы зацепиться..
С 69пав. лучше созвониться предварительно. А то можно зря прокататься.
Vit_213
Тут есть про разбор
Vit_213, спасибо за информацию!
Свой Каледон пока разбирать не собираюсь, но прочитал с интересном. 😊
Стало быть, для разборки нужны две биты - T6 и T10.
Прямо как на Крысе. 😊
Mejamir
после срезания небольшого деревца, я заметил наличие вертикального люфта. Люфт маленький, но - неприятно
Может для начала просто проверить настройку осевого винта?
Как-то странно, чтобы при такой незначительной нагрузке мог образоваться люфт.
А вот ослабление осевого винта может дать не только поперечный, но иногда и вертикальный люфт.
Если осевой ни при чём, тогда что?
Стоп-пин, судя по фото, весьма прочный.
При более серьёзных нагрузках могло и пятку лайнера подзамять или отверстия под стоп-пин или осевые отверстия подразбить.
Но это надо конкретно ножом батонить или метать. 😊
Ставлю на ослабление осевого, небольшие погрешности на пятке лайнерлока или банальную грязь.
А может надо просто лайнер подогнуть, что б поглубже заходил.
Там такая форма пятки, что можно избавиться от любого люфта
Vit_213
А может надо просто лайнер подогнуть, что б поглубже заходил.
Там такая форма пятки, что можно избавиться от любого люфта
Тоже можно попробовать.
Короче говоря, надо по месту смотреть.
На моём Каледоне лайнер довольно тугой, потому и на пятку заходит с приличным нажимом.
Но может в данном случае лайнер почему-то менее выгнут.
Конечно надо смотреть. Но думаю немного стерлись фторопластовые шайбы и требуют подтяжки осевого.
Возможно и впрямь лайнер подожму. На счет нагрузки - большой не было (не метал, и даже не бил ножом по дереву, а скорее резал с нажимом большим пальцем на обух).
На счет осевого - ест куда тянуть, но когда дотягиваю до устранения люфта, для открывания / закрывания ножа требуется такое усилие, что потом подушка пальца болит 8)
Если все так плохо,то прийдется к Ашоту Юрьевичу на поклон идти 😊