magnum

KARRR!!!

Что можете сказать по поводу этого ножа?Известная ли фирма?Может кто пользовался?


нахал

которого из них?

ЦЦЦ

Китайское гамно.

KARRR!!!

Сорри за плохое качество картинки,телефонокамера-зло...
Вес-142г
Длина общая-21.3см
Дляна лезвия-8.8см
Написано Германия
Цена 500р.

Fet

Ну, фирма известная, но не качеством. 😊 Сносный такой Китай, в цену которого входит еще и имя фирмы. 😊 Про конкретный нож ничего не скажу, но по качеству они все примерно одинаковые. Половинный серрейтор, имхо, неудобен. Имхо, за теже деньги (а в некоторых местах за Магнум просят совершенно неразумно) лучше купить еще что-нибудь.

У меня Магнум (другой модели) был одним из первых ножиков, года два с ним ходил. В принципе, не развалился, один раз даже сильно ывручил, на пальцы не складывался. Но в сравнении с ножами получше - ерунда, конечно.

KARRR!!!

А сталь (если ее можно так назвать) точить можно?Ато если китай то-хрен заточишь

asi

сталь точить можно. точиться должна легко. хотя какчество может и скакать.

AlexKa

ЦЦЦ
Китайское гамно.

Ну зачем уж так категорично? 😀 Вон в теме "Нож в кармане" вовсю нахваливают "хомячка" SUBCOM PLUS тоже Magnum division of Boker. И действительно ведь неплохой нож.

KARRR!!!

А почемуж нельзя? У вас наверное 420-тая? Точится нормально, заточку держит сносно. ИМХО на Магнумах таже 420-тая получше ВН-новской.

Kazbich

Сталь в большинстве случаев (кроме совсем старых моделей) - 440А. Заводскую РК лучше сразу перетачивать на меньший угол. Точатся без проблем. Заточку держат неплохо, легко правятся мусатом. Сборка и пригонка лейнеров - обычно совсем без косяков. Винты затягивают хорошо (получше подавляющего большинства Китайцев). На моделях с накладками из G-10 - почти традиционно мелкие косяки с геометрическими размерами плашек. Живучесть (по модели "Синус", около двух лет) - выше средней, пригодны для монтажных работ, а не только для мягкой EDC-шной эксплуатации. Производитель - в большинстве случаев Китай, но есть и исключения. Встречается иногда достаточно занятный дизайн, не замеченый у других производителей. По ценам - вполне "бюджетные". Качество - где-то в лучшей трети по Китаю.

Пригодны в качестве EDC при сравнительно небольших затратах, но звезд с неба не хватают.

AlexKa

Ну я только по одному судить могу 😊( хомячок не в счет), Магнум Зеро, если правильно название помню, мелкий с тантообразным клинком. На нем 420-тая.Стоил 204 рубля. Смешные деньги, при том что качество сборки и подгонки деталей выше чем у того же ВН или Пирата. Винты действительно затянуты на совесть и не срываются при попытке их отвернут/затянуть.

IZUN

Китайское гамно.

Не согласен только с буквой "м" и предлогаю исправить на "в".

Kazbich

Дома "Синус" (порядышно погулял), "Гигант" (перетачивал болгаркой форму рукоятки), "Бульдог" (совсем недавно купил). Еще был "белый ксенон" (жена где-то на Украине знакомым подарила). Совсем старенький бэклок (10-летней давности) еще лежит (но тот вроде действительно в Японии тогда делался). Качество - где-то на уровне Stinger или совсем чуть-чуть лучше. Лучше, чем JinTeng, Pirat, VN (кроме PRO серии), немного лучше Fortuna, хуже Byrd и Sanrenmu. Весьма большой выбор моделей. "Эконом-класс" 😊, но из приличных.

Kazbich

IZUN
Не согласен только с буквой "м" и предлогаю исправить на "в".

Не видели Вы еще настоящего Китайского ГА*НА. Если случайно Mertz Solingen встретите - приглядитесь 😊.

штурманс

есть "приблудный" магнум типа бокера, в и-нете должен был стоить около 1000р.
приличное качество, точится нормально. не понравился серейтор- по жизни не люблю. да и больше к фиксам привык

Konun3G

ну по поводу "гумнистости" бокеров ни разу не согласен, да, это не бенчи, не спаи... но какие конкретные претензии к тому же калашникову, или джим вагнер? что, выполнены они некачественно? не замечал... К тому же и стоят не 200$... Поэтому хотя бы за соотношение цена-качество в отстойник их отправлять не стоит.

Evg Muan

Вон в теме "Нож в кармане" вовсю нахваливают "хомячка" SUBCOM PLUS тоже Magnum division of Boker. И действительно ведь неплохой нож.

потому что разные заводы.

алматинец

Evg Muan
потому что разные заводы
Ага, один в Китае, другой в Тайване.

ngabber

у меня до сих пор в машине лежит Magnum Sinus - до того года 2 был в качестве EDC - за свои деньги достаточно приличное качество, сталь там не пластилин - рез держит достаточно долго. На синусе правда клипса была пластилиновая - не держала нож на кармане - все время разгибалась... Пришлось снять. Сейчас вот думаю может сделать на него проволочную клипсу, чтобы в машине можно было его куда-нибудь прицепить поближе к себе.

ЦЦЦ

AlexKa
Ну зачем уж так категорично? Вон в теме "Нож в кармане" вовсю нахваливают "хомячка" SUBCOM PLUS тоже Magnum division of Boker. И действительно ведь неплохой нож.
Во-первых, SUBCOM PLUS - это Бёкер, а не Магнум.
Во-вторых, я гамном обозвал только данную модель (мое личное мнение, нож держал в руках), а не всю продукцию под маркой Магнум.

ЦЦЦ

А кстати, хде модератор? Почему тема всё еще в "Холодном", а не в "Китайских ножиках"? 😊

Kazbich

ЦЦЦ
А кстати, хде модератор? Почему тема всё еще в "Холодном", а не в "Китайских ножиках"? 😊

Ну у Магнумов не только Китай. Тайвань тоже отнюдь не одна модель. Лежит дома 10-летней давности, промаркированый вообще Японией (возможно, что действительно там делали, но не на слишком известных заводах). Так что - конкретную модель можно и в "Китайские", а всю торговую марку - уже вряд ли.

Интересно, что подразделение "Magnum" от Boker существует явно больше 10-лет (причем - сначала континентальным Китаем практически и не пахло). Не уверен, но похоже, что они чуть ли не пионеры аналогичных систем заказа производства и продаж таких брэндов, как "красная серия" от Benchmade, Byrd, Fortuna, Master Cytlery и тех же VN и Pirat. Причем, ближе скорее к "многозаводным", а не к "моносерийным", как у Benchmade и Byrd. Чуть в меньшей степени, но и тот же ColdSteel потихоньку тоже скатывается в том же направлении (пока, правда, в основном в Тайвань из Японии, хотя и в ЮАР некоторые модели тоже производят).

Так что "Magnum" - это уже не только конкретные ножи - это еще и тенденция (весьма старая) переноса части производства из Европы (при сохранении там и своих старых заводов) в Юго-Восточную Азию (а отнюдь не только в континентальный Китай).