Определить метательный нож

Экскурсовод

Здравствуйте участники ветки "Холодное оружие"!!!

В этом разделе я новичок...
...Прошу Вас помочь мне советом...

Я давно-давно, в 1998 году пытался учиться метать ножи, в ножах я естесственно не разбирался (да и сейчас я очень мало знаю), так вот учёбу я свою с ножами забросил, сейчас хочу вернуться в так сказать "ремесло", и таки научиться без проблем метать ножи...

Хочу купить/заказать себе много (20-30 шт.) метательных ножей одного типа... Но...в материале и качестве и производителях ничего совсем не знаю... Другими видами ХО не владею... Это можно сказать будут первые "мои" ножи...

Так вот я хотел бы очень купить ножи, похожие на те, с которых я начинал обучение... Они были длиной сантиметров так 20-25...

Поискал в интернете фотографию хоть чуточку похожего на те, нашел только вот это... очень похож на такой, раз в раз...

Просьба ко всем, пожалуйста, помогите мне опознать модель этого ножа, если он единственный, но я так думаю таких разных куча, может тогда определите какой из них более менее качественный, а главное метанию-пригодный.....

Цену пока не рассуждаю, но хотелось бы конечно до 1000 RUR..... 😛
А то бюджета не хватит...

С Уважением
Николай

Groz

А зачем именно ножи?Заказываете у ближайшего токаря эдакие "стрелки" (материал арматура 10-ка)высверленые(чуть больше половины) с одного конца и заточеные с другого. Можно просто штыри заточеные заказать, на другом конце от острия ,болгаркой прорезается паз. К
уда вставляется и приклёпывается оперение из пластмассы(хоть от сломаных санок, делов то!А если уж ножи хочется то из Поднебесной даже к нам метательные ножи завозят, а в России их вообще навалом.

Экскурсовод

А если уж ножи хочется то из Поднебесной даже к нам метательные ножи завозят, а в России их вообще навалом.

Да, Groz, очень хочется именно ножи, люблю, когда всё очень оккуратно и одинаково..... беру много чтобы обучение было менее изматывающим, я про постоянное подбигание и поднимание ножей...