Экспресс-Курьер... зашибись!

May Day

Не секрет, что многие из уважаемых форумчан пользуются услугами этой "замечательной" компашки. Сайт Е-доставка. ру (теперь понятно, почему именно "Е", похоже "Е" на всю голову).
Извиняюсь, пишу под свежими впечатлениями.
До этого считал, что снаряд в одну воронку не часто попадает.
Ну хватит с преамбул, собственно амбула:
Первая неприятность произошла ровно месяц назад - покупался мною у Мисталовы (если Олег будет против его упоминания - удалю))) ножичег. Договорились, он отправил - спустя 2недели посылка пропала (вернее пропала она раньше, только мозги полоскали и по-хамски вели себя уже сразу). Операторы не давали коментариев, вешали трубки и т.п.
Спустя 2 недели признали потерю и началась вторая часть марлезонского балета по получению компенсации (она изначально меньше стоимости ножа, но хоть что-то). Надеюсь на дальнейший комментарий продавца-отправителя (который с честью взял на себя всю ответственность за случившиеся как ПОРЯДОЧНЫЙ продавец).

Теперь что произошло прямо сейчас. Неделю назад мною была сделана покупка 3 предметов у Univers. Доставка курьером ЭТОЙ ЖЕ компанией.
Что происходт - время идет, я жду. Время подошло - смотрю на сайте. А посылка оказывается еще вчера была мне вручена. Ну я конечно ... возникло "некоторое возмущение" и "вполне определенное беспокойство" (надеюсь модераторы не уловят тут скрытый мат 😊))
Повторяется та же фигня, операторы слушают, ставят на ожидание и вешают трубку через 30-40 секунд, пока точно не запоминаешь их имя и связываешься непосредственно с той же Аней, Галей, Викой и т.п. с которой говорил раньше, начиная разговор словам далекими от дружелюбной беседы...
Для них вопрос решен - вручили и все.
После долгих разборок там соизволили уточнить и оказывается - подпись получателя неразборчива. Но это не повод сомневаться, что вручили. В конце-концов решили еще у курьера получить подтверждение (кому и когда вручал).
Забыл уточнить некуторую деталь - адрес получателя: Банк "...",ФИО
Говорю это шепотом, т.к. на барахолке уже обсуждается идея ограбить банк))) http://guns.allzip.org/topic/94/319791.html
Сергей, может лучше снять их с продажи, от греха подальше??? 😊 😊

Ну в общем банк и банк, что придавать этому значение. Далее...
Звонит Курьер и в непонятках - мол что за шум? как так? и в разговоре я уже, потеряв надежду, говорю что скорее обидно т.к. там ножики "копеечные", а теперь придется юристам претензию писать, да и заяву в милицию готов подать - пусть он описывает получателя, хотя цена небольшая, не факт что уголовку возбудят....
тут разговор меняется - ой, зачем шум поднимать, посылка у меня - я вчера бумаги отдал, будто бы доставил, а она у меня - я ее сейчас вам привезу!!!! ЖДУ.
Вывод который пришел:
1. цена услуги в среднем 400 рэ, они даже и не думают напрягаться за такие деньги и отвечать за содержимое!
2. курьеры, которым платят копейки, готовы пойти на подлог. видимо в мозгу могут быть сцены из дешевых фильмов, что в банках деньги в коробках и по тумбочкам распиханы и всякие ценности почтой пересылаются (подозреваю, что максимальное наказание для них - увольнение).
И ведь в случае чего - не докажешь!!!
В общем, примите к сведению...
А я все, что мне дорого, при отправке страховать буду (хотя от подобной кражи это не факт, что поможет).

мисталова

Да, Алексей все верно написал. Добавлю, что с этой гнилой конторой я до сих пор вынужден иметь "взаимоотношения". Надеюсь, что хоть что-то мне удастся от них возвернуть. Вроде бы какая-то девочка от них занимается этим вопросом, говорит что чего-то делает уже больше недели, но что будет в результате - посмотрим.

Обращаю внимание форумчан, что в договоре (у Экспресс-курьера выдержка из него помещена на оборотной стороне накладной, у других контор этого текста вы не увидите, но "суслик есть" все равно 😊) обычно пишут "...заявленная стоимость отправления не может превышать его фактическую рыночную стоимость и должна быть подтверждена документально."
Т.е. компания намекает вам о том, что сам факт того, что вы заявили стоимость, и даже оплатили все это дополнительно, не имеет особого значения - все равно, никаких особых гарантий отсутствия у вас головняков по их вине (например, при потере или краже) нетути. Так что, захотят вас подобуть - обуют.

п.с. почитайте, для интереса, словесный понос о заботе о клиенте на их сайте edostavka.ru , после отношений с этой компанией в реале, плеваться хочется.

js

Сочувствую. Гомосятиной эта e-dostavka попахивает... 😞

Спасибо, что предупреждаете.

May Day

Вроде как говорят "Все хорошо, что хорошо кончается". не всегда так.
Получил посылку от курьера. Потупив глаза, он извинился.
как в том анекдоте ... НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
все кончилось, но осадочек остался.
И, кстати, Из Е-доставки так никто и не позвонил, узнать как дела и чем все закончилось - раз я им не звоню, значит и интересоваться не стоит (((

Staseus

Да, конторка не очень.
Пользуюсь услугами Ситиэкспресс, очень ими доволен.