Полный OFF = | = Знатоки Феррари есть?

kU

Нужно (незабесплатно) придумать 50 с гаком вопросов для викторины. Вопросы годятся любые, имеющие отношение к Феррари. Более-менее документальное подтверждение ответов обязательно, иначе потом знатоки со свету сживут.

TriVX

А срок?

May Day

Вопросов можно и больше придумать - "Феррари" в смысле в гонках Ф1 или вообще завод/автомобили?

TriVX

На вскидку, характеристики машин (некоторых моделей), колво цилиндров по моделям, название 8-ми цилиндровой модели, год основания фирмы, ДР Энцо, машины с переднерасположенным двигателем, первая модель с композитным кузовом...

May Day

я думаю за 2 часа здесь много вопросов напишем 😊 ответы сразу прилагать или как?

семен

Джереми Кларксон может помочь. Его передача TopGear и книги, продаются сейчас на русском.)))))

TriVX

Эх... рабочий день заканчивается, и как назло ненапряженный)))

TriVX

Главное искать нестандартные машины, феррари Дино, дайтона (и ее приемница, номер модели не помню), феррари не только в Ф1 вгремела, не забываем про ЛеМан.

May Day

по ссылке только 20 вопросов 😊
да, еще - уровень сложности вопросов? можно придумать такие, что и спецы не сразу ответят 😊

golddragon

семен
Джереми Кларксон
клевый чувак))))

TriVX

город в котором расположена фирма, какому концерну принадлежит
есть вроде мотоцикл феррари (надо обязательно проверить - отличный вопрос будет)

TriVX

http://www.peoples.ru/sport/races/enco_ferrari/
это по биографии Энцо

May Day

Я так полагаю, вопросы нужны как раз из тех ответы на которые не находятся простым поиском?

семен

клевый чувак
Да,да.Позитивный очень.)))

TriVX

ГЫ... какая итальянская (можно не говорить) марка родилась в результате спора Тракторного гиганта и Энцо Феррари?)))

May Day

семен
Да,да.Позитивный очень.)))
Так кто же все-таки такой Стиг????? 😊

May Day

TriVX
ГЫ... какая итальянская (можно не говорить) марка родилась в результате спора Тракторного гиганта и Энцо Феррари?)))
А эмблема гарцующего жеребца вообще перекочевала с аэроплана 😊

May Day

Za_slanetz
http://www.quizmoz.com/quizzes/Car-Facts-Quizzes/f/Ferrari-Quiz.asp

Вопрос из серии откуда эта компания:
Италия, Германия, Америка или из России - поставил меня в тупик (действительно, вопрос на засыпку, для знатоков)))))

Za_slanetz

http://www.coolbuddy.com/quiz/ferrari.htm

May Day

Сколько есть времени, когда нужны вопросы?
Есть масса книг и литературы (начиная с 92/93 гг) - но все, увы, на даче - доберусь туда только в субботу 😞

kU

Я знал, что люди сумашедщие в одном, и в другом тоже будут того 😊 😊 😊

TriVX

May Day, тракторный король был Ферручо Ламборгини (джини, как правильно? - кароче, злейший конкурент феррари!)

Я хоть чуть-чуть направление поисков задал?
или только конкретные вопросы, если сильно надо в пятницу могу копнуть.

kU

MayDay, отписал PM

Za_slanetz

22-й размер

Evg Muan

так, а ответы тут будут? 😀

TriVX

ну как, материала накопали?

May Day

в процессе... материалов-то много, вопросы (вернее ответы) наде перепроверять, чтобы самим не опростоволоситься 😊

joker

кстати, можно добавить вопросиков непрофильных :0) типа какие ещё продукты потребления выпускались под дизайном феррари. Если память мне не изменяет: были ноутбуки дизайна феррари,

мобильные телефоны,

ножи от Экстрим Ратио

часы...

думаю найдётся что-нибудь ещё.

ну и сам авто

TriVX

ЧАСЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ!

joker

TriVX
ЧАСЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ!

ага добавил, сенкс

TriVX

May Day, Р.М.

May Day

Не все так просто, нужен акцент на "желтую раковину" 😊 надеюсь догадались 😊

mr.Wolf

joker
ну и сам авто
А ламбо здесь с какого перепугу затесался?

mr.Wolf

kU
Нужно (незабесплатно) придумать 50 с гаком вопросов для викторины. Вопросы годятся любые, имеющие отношение к Феррари. Более-менее документальное подтверждение ответов обязательно, иначе потом знатоки со свету сживут.

Читаем, смотрим:


http://www.redinfocus.com/

http://www.answers.com/Ferrari

http://www.galleria.ferrari.com/GalleriaFerrari/index.jsp

http://www.ferrariworld.com/FWorld/fw/index.jsp

http://ferrari.carclub.ru/

Вопросов можно написать массу 😛

joker

May Day
Не все так просто, нужен акцент на "желтую раковину" 😊 надеюсь догадались 😊

:0) ну хоть один углядел

rubus

Дома хдето валяется диск про Феррари, вот там много полезной инфы по ней и вопросики состряпать можно(кстати и видео ответы сразу готовы на диске 😛)
С 1970 толи ещё раньше и по сегодня, кстати там трактористы и поршивые тож на диске 😊))))))))))
На Горбушке таких дисков море.
С диска инфа весёлая : Трактористы никогда не побеждали в гонках и вообще вроде не учавствовали 😀