перемещено из Нож глазами владельца
Господа! Есть нож М18 от ЦРКТ. Ему устороил ботонинг, после чего он начал люфтить. Можно ли что-то слелать с лайнером, чтоб восстановить нож?
Люфт не значитальный-клинок фиксирует четко и без Лавкс, но не приятно. Что можно сделать?
а что подрузамивается под "ботонингом"?
Простучать его аккуратно молотком, чтобы вытянулся немного.
Дрова им раскалывали!
А на сколько акуратно, ведь можно и слишком много разогнуть. Есть еще какие-либо рекоменлации?
Люфт горизонтальный? Вертикальный?
Если первый, то затянуть осевой болт.
Если второй, то как клинок может фиксироваться четко, но с люфтом?! Если вертикальный люфт таки присутствует, то совет камрада W_p - слегка оттянуть кончик лайнера проковкой оного - придется как нельзя кстати 😊
Вертикальный, на кончике клинка отклонение 3-4 мм.
были уже такие темы... Советовали и упорную втулку выточить большего диаметра, и лазерную наварку на лайнер. Но Ю реальная помощь (и совсем несложно)- расковать кончик, как советует сидис. Кстати, заодно и упрочнится. При люфте на кончике клинка в 3-4мм., много ковать не придется 😊). Учтите, что при расковке будет увеличение не только в длину, но и в ширину. Надфиль держите наготове!
Если только Вы не рубили дрова обухом, то скорее всего в лечении нуждается не лайнер, а опорный штифт.
Если только Вы не рубили дрова обухом, то скорее всего в лечении нуждается не лайнер, а опорный штифт.Совершенно не факт, чаще при "батонинге" уродуется лайнер.
ну вы еще поспорьте 😊
зы. лайнер даже я смог молотком отстучать. *правда у меня была волшебная дамассковая наковальня) 😀
Хех, молоток вам в помощь, как уже описывали выше.
Да, ты крут, на Дежавю один из самых слабых лайнеров. И сколько этот нож эксплуатировался?
work3
Да, ты крут, на Дежавю один из самых слабых лайнеров. И сколько этот нож эксплуатировался?
Не долго, две недели до такого состояния. У меня произвелось такое ощущение, что это явный брак ТО самого шарика или корявая сборка ножа. 😞 Мое письмо в Битчмэйде проигнорировали, с тех пор я для себя решил, что ни одного их ножа больше не куплю.
Менять шарик, есть "жульнический вариант" - выпресовать шарик и запрессовать его же другой стороной, но если это брак ТО шарика, то только замена.
pivo
Менять шарик, есть "жульнический вариант" - выпресовать шарик и запрессовать его же другой стороной, но если это брак ТО шарика, то только замена.
А как его менять? Может кто-нибудь вкратце опишет процесс впрессовки.
выпресовку и запресовку лучше всего осуществлять при помощи пресса.
Тисков вполне хватит.
Не знаю, может кому любопытно. Я на двух ножах заменил шарик иглой от подшипника подходящего диаметра. Приблизительно так - придаю нужную форму (шарик) концу иглы, запресовываю на нужную глубину (регулирую подкладывая шайбу), шлифую с обратной стороны.