Полный ОФФ! Помогите советом!

колд

Уважаемые сопалатники! Если кто может помочь советом или инфой буду весьма признателен! Выбираю машинку: http://guns.allzip.org/topic/53/499842.html
Всем спасибо! 😊

Сорри за ОФФ

yunker

за что люблю 5 палату, дык тут всё!!!!! 😊

собственно я (и супруга) езжу на Фиате. превосходный дизайн за весьма скромные деньги. очень класные машины, по подьемистости - много лучше баварской БМВ (езлил - знаю!). по страховкам-налогам-запчастян очень и очень дёшево!!!!
только всегда- когда приежает ремонтная служба(есть у меня така страховка по Европе)да, всегда они говорят:"купи себе уже Тойоту!"
наверно стоит присмотрется к японским производителям.
у меня был знакомый музыкант, приобрёл убитую старую праворульную Тойоту. кроме открывания бака для заправки на своём авто тот музыкант НИЧЕГО больше не далал!!!
сейчас мечтаю о Тойоте, чего и вам желаю!!! 😊
разумеется ИМХО и для поддержания беседы (хотя вполне серьёзно!) 😊

asi

Александр, Вам бан.

приемистей БМВ... да чтоб ты.........

yunker

да, впринципе уже 11 долгих лет живу в Баварии и проникаюсь любовью к национальным машинам. тут ещё и сынишка, получил водительское удостоверение, на каждом светофоре кричит:"папа, смотри БМВ поехала!!!"
только вынужден признать, как не крамольно это звучит (учитывая, что модератор раздела ездит на БМВ 😊 )есть на рынке авто лучше баварских. 😊

asi

нет, сынок, это фантастика 😀

yunker

asi
нет, сынок, это фантастика 😀

когда в гости позовёш, БМВ так и не обмыли 😊
Москва каждую неделю найфовки собирает, а тут уже несколько лет без живого общения 😞

пы.сы. пиво наше!

Encaracolado

Москва каждую неделю найфовки собирает

Прошу прощения за дважды оффтоп.

yunker

Encaracolado

Прошу прощения за дважды оффтоп.

таки ДА 😀
большинство живёт за МКАДом и не против поучавствовать 😊

asi

Encaracolado

Прошу прощения за дважды оффтоп.

бан. просто бан.

Encaracolado

yunker

НУ И.???????
очень хочу на Московскую найфовку!!!! 😊

Encaracolado

Ну это... ВЕЛКАМ!!!

yunker

Encaracolado
Ну это... ВЕЛКАМ!!!

как говрил, весьма известный кино-персонаж: "... а может лучше Вы к нам?"

Ann

Я тоже хочу 😊 И машину и найфовку 😊 Но придется как обычно ехать на метрЕ и выгуливать собаку 😊

Linkoln

Гольф, Гольф и ещё раз Гольф! Всё же немец и машина-легенда. В обслуживании очень проста, запчастей много, надёжен. Ещё Пыжик 206 можно рассматривать, однако запчасти подороже, зато выглядит интереснее гольфа (ИМХО). Сам езжу на Mazda CX-7. До этого был BMW X-5 4.4 b Mercedes-Benz ML 350 (Ну не у меня, у бати, но катался на них много 😊 ) Мне Мазда нравится, Бэха конечно самая крутая, но мазда мало чем устпает, а ыправляемость даже лучше, всё же BMW тжёлая и это сказывается, но когда под капотом V8, то сразу чувствуешь... Хотя по кол-ву лошадок Мазда не много устпает Бэхе, разгоняется всё же не так азартно. У Бэхи Рёв движка, подхват на любой скорости, а у Мазды плавный и тихий разгон, однако подхватывает похуже, но не сказать, что намного. Комфорт отдельная история. В Мазде мне сидеть намного удобнее. Сиденья мягче и более цепкие в BMW сиденья скользкие, и для меня широки, однако крупным мордовортам, как батя в Бэхе удобнее. Качество материалов однозначно лучше в BMW! В Мазде повсюду жёсткий пластик, который всё время заставляет говорить: "Во сэкономили! Да сюда бы панель как в CX-9 и цены б ей не было!". В Бэхе всё гораздо приятнее, мягкий пластик, полированное дерево и ощущения "сколоченности" всё кажется прочным и вечным. В Мазде же такого ощущения нет. Звук однозначно лучше в Мазде за счёт более продвинутой аудиосистемы. Что ещё... Вместительность багажника на равных. Обзорность тоже на равных. Расход как ни странно меньше у BMW! Это обьясняется наличием турбины в Мазде, а так как люди мы русские, да к тому же суровые сибиряки, то меньше 100 км/ч ездить не можем 😀 и турбина работает практически всегда, сжигая кучу топлива.

К чему я сравнивал Mazda CX-7 и BMW X-5, казалось бы несравнимые машины. Я это делал для большей ясности, согласитесь, ведь мнение с указанными причинами, гораздо понятнее и гораздо более значимо, чем мнение в пару слов типа "Адназначна Гольф!". Я хотел сказать, что чувства качества, которое вы ощущаете в немецкой машине не даст вам ни один японец, почему я и голосую за Гольф. А то, что он на пару лет старше той же Хонды погоды не делает, немцы делают всегда и всё на совесть, так что вряд ли техническое состояние Гольфа будет хуже.

Спасибо за внимание 😊

колд

Значит таки Гольф рекомендуете? А про французиков что скажете? Мне вот по в теме по ссылке еще и на Рено Клио советовали взглянуть. Вроде тоже ничего 😊

botanik

Гольф. как вариант - Поло. Или опель-Корса. Пежо подержанные лучше не брать - Вы указали как один из параметров наличие АКПП, а у подержанных француженок АКПП может преподнести неприятный сюрприз, ненадёжная. А вот механическая коробка у французских машинок долговечнее.

Zuzamod


еслиб захотели, то и своим ходом доехали бы до найфовок Московских

Encaracolado

yunker

как говрил, весьма известный кино-персонаж: "... а может лучше Вы к нам?"

Чего доброго, шпеньки пилить придётся 😊
Ещё раз пардон за оффф.

колд

botanik
Или опель
Как-то не доверяю я Опелю на подсознательном уровне, может и напрасно.

botanik
у подержанных француженок АКПП может преподнести неприятный сюрприз
А на что в первую очередь стоит смотреть при выборе подержанной АКПП? Как можно проверить, только гнать на ТО?

Капитан Смоллетт

Это ж надо, сравнить ХОНДУ (!!!) и Рено для стран третьего мира? Тем более Клио, просто сущий уродец от рождения 😞
Токмо Хонда!

колд

Капитан Смоллетт
Токмо Хонда!
А пАчИму?
Серьезно! Я ж выбираю не тапки, а машину, от которой немало зависит, да и сумма для меня немаленькая. 😊 Просто, если нетрудно, очень бы желательно почитать более развернутые комменты, чтобы на что-то опираться при выборе.
Спасибо 😊

botanik

А на что в первую очередь стоит смотреть при выборе подержанной АКПП? Как можно проверить, только гнать на ТО?

ну чисто визуально можно проверить разве что состояние масла в АКПП при покупке - оно должно быть однородного цвета, без примесей и без запаха гари. Передачи должны переключаться легко, без щелчков, толчков и хрустов.
Проблема в том, что французские АКПП довольно сложно устроены, много электроники, датчиков, соленоидов, отсюда и некоторая капризность всей этой конструкции. А поскольку состояние этих датчиков и соленоидов на глазок оценить невозможно, то лучше после проверки масла и чёткости переключений загнать машину на диагностику коробки.

колд

botanik
лучше после проверки масла и чёткости переключений загнать машину на диагностику коробки.
Спасибо. Буду учитывать.

Капитан Смоллетт

колд
Ну Хонда это споривный бренд, отличный дизайн. Это как сравнить БМВ и Опель. Совершенно разные ниши.
Ьем более что Хонда это "моторный" бренд. А Рено, это просто авто для среднего европейца.
В нашей местности, вообще французов считают неликвидами. Только немцы и японцы!

колд

Капитан Смоллетт
споривный бренд
Вот это меня как раз мало волнует. Гнять не собираюсь.

Капитан Смоллетт
отличный дизайн
Ну тут кому что. Мне вот и пыжик нравиццо, да и клио ничё. Гольф тоже по-своему интересен. Ну и хонда, конечно, приятственного дизайна весьма.

Капитан Смоллетт
В нашей местности, вообще французов считают неликвидами.
В нашей местности такого не замечал 😊 Хотя, местности не так уж и далеко 😛

Капитан Смоллетт

колд
спортивный бренд, это гоночная родословная-это двигатели, это ходовая. Хонда всё это переносит на гражданские модели. Кроме того учитывет вкусы не тролько локальногоо рынка но и крупных мировых.
А Рено, Пежо имея и спортивные успехи, тем е менее сосредоточены на рынке Европы. Приоритет каким то мелким бюджетным машинкам.
Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.
В нашей местности такого не замечал Хотя, местности не так уж и далеко
когда я задумал купить сееб холодильник и спросил у одних "инсайдеров" рынка бытовой техники стоит ли брать? Мне ответили-вот ты бы взял французскую машину 😛 Вот то же и с холодильником 😊

Кроме того-Сивик это волне мужской "гольф-класс". А всякие "символы" и "пыжики" имеют устойчивый имидж женских авто.
Уж пардоньите меня-у нас "понты дороже денег" (иногда это верно)!

botanik

Капитан Смоллетт
Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.

это точно. Особенно ситроены и пежо. рено чуть лучше, но некоторые их модели в рейтингах ADAC были в числе глючных и ломучих. Рено-лагуна, например.

Цивик всем хорош, но у топикстартера бюджет около 200 тысяч, если не ошибаюсь. Из хонд разве что малявка лого найдется за такие деньги 😊

колд

botanik
у топикстартера бюджет около 200 тысяч, если не ошибаюсь
Не ошибаетесть. На машину (считай, первую машину - см. выше), которой может всяко достаться, я больit тратить не готов.

botanik
Из хонд разве что малявка лого найдется за такие деньги
1998-2000гг. цивик - вполне можно подобрать.

botanik

тогда можно и цивик поискать. Только заранее стОит изучить расценки на запчасти и расходники. У хонды, по отзывам, довольно дорогие оригинальные запчасти (как впрочем, и у других япошек - мазды, субару и мицубиси), поэтому желательно знать магазины, торгующие неоригиналом, чтобы потом быстро нужные детальки доставать. ну и еще экзист. ру есть.

Alt2000

дорогие, ездил, знаю, то еще удовольствие.. (в смысле з/п) 😊
если сразу ставится вопрос ремонта ауди вне конкуренции 😊
а старше 12 лет так дешевле жигуленка.

mbkm

За 200 тык все перечисленные машины будут уезженные в хлам, и потребуют вложений хороших если не сразу то через весьма непродолжительное время, а автомат будет однозначно в пред инфарктном состоянии, я бы на месте топикстартера рассмотрел что то более реалистичное за 200 тык например хюндаи акцент, ездить он точно будет шустрее чем бмв за туже сумму )))))))) Да и машина будет диллерская и возможно будет проверить реальность пробега, вооружившись машинкой для проверки толщины лакокрасочного покрытия думаю возможно даже будет найти не крашенную так как предложение по акцентам довольно таки разнообразно......

колд

Alt2000
дорогие, ездил, знаю, то еще удовольствие..
Значит, наверное, японец таки отменяется.

Alt2000
если сразу ставится вопрос ремонта ауди вне конкуренции
Дык конечно, сразу вопрос о ремонте встает: 1) машинка пожилая, 2) на ней надо почти заново учиться водить.
У Ауди подходящих моделей нет 😞

mbkm
За 200 тык все перечисленные машины будут уезженные в хлам
Буду тщательно выбирать. У меня есть примеры, когда машины этих годов люди покупали и ездили на них, вкладывая деньги лишь на ТО.
На-счет Хюндая надо подумать. Хотя, обычно, подержанных корейцев брать не рекомендуют.

Linkoln

Колд, поддержанные корейцы не плохи. Корея уже давно научилась хорошие автомобили, которые и по качеству и по надёжности почти ничем не уступают японцам.

Ann

колд

Originally posted by botanik:

лучше после проверки масла и чёткости переключений загнать машину на диагностику коробки.

Спасибо. Буду учитывать.


Угу, которая дофея стоит.
А в чем такая любовь к АКПП? ИМХО, в этойценовой категории лучше поискать честную механику.
Даже я вот например отлично и быстро освоилась с ручкой, мне нравится.
колд
Буду тщательно выбирать. У меня есть примеры, когда машины этих годов люди покупали и ездили на них, вкладывая деньги лишь на ТО.
На-счет Хюндая надо подумать. Хотя, обычно, подержанных корейцев брать не рекомендуют.
Лучше брать из знакомых рук.
Кстати, товарисч Асдер тут недавно продавал Фольксваген Пассат за даже мЕньшие деньги. За машину зуб даю, ОЧЕНЬ честная хорошая машинка, бралась от знакомых рук.
Машинка ессно не моя а Асдера, так что подробности лучше у него узнавать, причем через недельку, когда он из отпуска вернется.
Но Фолькс очень хороший, универсал кстати, в очень хорошем состоянии близком к идеалу. Я его сама себе хотела купить, но у меня денег нету 😞

миха гаи

Повторял ,и повторяю ,так как ездиет "Субару" ,не катается, ни одна машина в этом ценовом диапазоне, и сервис знаю достойный, и камрадов куча, которые могут под каждым моим словом подписаться, да и вообще ,маде ин джяпан руллесс.....))))))))))))))))
ЗЫ. а вот денег, да ,надоть слегка поддобавить, камрад продал "киа риа"2003 года за 200000руб, и купил "форестер"1999года за 300000руб., радости нет предела..........
------------------
С мужиками по мужски, с чертями по чертовски...

botanik

форестер на роль первой (или почти первой, как у топикстертера) машины годится весьма условно. До него надо дорасти 😊 в том числе и финансово - подержанные форестеры в цене не теряют столь стремительно, как обычные машинки. Да и после покупки надо будет изрядно потратиться на содержание - бензина ест несколько больше моноприводов, запчасти, ТО, налоги, всё такое...

Из списка Колда, повторюсь, лучше всего рассматривать вариант типа Гольф-3.

миха гаи

прошу прощения, и уже поправился не "киа сид", а "риа".

botanik
Да и после покупки надо будет изрядно потратиться на содержание - бензина ест несколько больше моноприводов, запчасти, ТО, налоги, всё такое...
а это придётся делать с любой машиной ,и потом говоря о хорошем сервисе ,с нормальными запчастями, и сотрудниками, я ничуть не шутил...

колд

Ann[b], в ПМ ответил 😊

Ann
[B]
Лучше брать из знакомых рук.
Безусловно. Если такая возможность будет - конечно буду в первую очередь рассматривать этот вариант.
А вообще, по выбору пока определился следующим образом. Есть у меня хороший знакомый, который занимается тем, что покупает в Москве или Беларусии стукнутые машинки, ремонтирует их и продает здесь (у нас цены на б/у авто намного выше). Обращусь к нему, соответственно, за магарыч 😊. Скорее всего, выбирать будем вместе, а опыт у него в этом богатый. Вот 😊

миха гаи
и сервис знаю достойный
Я ведь не в Москве живу. У на сдостойных сервисов поискать...

миха гаи
а вот денег, да ,надоть слегка поддобавить
На данный момент не вижу в этом целесообразности. На машине мне ездить год-полтора, потом продам и скорее всего куплю что-то другое подороже. Для начала хочу именно дешевую машинку.

botanik
лучше всего рассматривать вариант типа Гольф-3
Сегодня довелось посидеть и чуток порулить в Гольф-3 начала выпуска (1992г) и в 206-й 2002г.в. В принципе понравились обе.
Гольф производит впечатление большей солидности и, эээ..., добротности, что-ли. Не понравилось: неудобное для меня сиденье (спинка с выраженной боковой поддержкой - узковата, но решаемо) и обзор назад. По отзыву владельца (8 лет на ней отъездил) машинка очень недорога в эксплуатации (чуть-ли не дешевле жигулей), склонен ему верить.
Пежо посвежее дизайном, сидеть мне в ней, как ни странно, удобнее, понравилась эргономика и ощущения от управления (КПП, ход педалей, руль и т.д.), верткая. Не понравилось: довольно дешевые материалы салона (в принципе не страшно и можно решить), очень не понравилось, что не видно капота, может и привыкну, но ощущение весьма неприятное (парктроник ставить?)... Владелец (мой старый друг) очень доволен машинкой, говорит, что тоже, вроде, недорого ее обслуживать.

Alex.Radishev

Это ж надо, сравнить ХОНДУ (!!!) и Рено для стран третьего мира? Тем более Клио, просто сущий уродец от рождения
Токмо Хонда!


Странно, что комментарии пишут люди, будучи не в курсе событий. Вы, наверное, так называемый Клио Симбол имеете ввиду (который уже просто Симбол). Посмотрите какой автомобиль выиграл COTY в Европе 2006 года, может Вы все-таки не видели Клио 3. Говорят, европейцы знают толк в автомобилях ибо выбор у них есть давно, хотя может быть они и дураки и зря массово покупают Клио за немалые деньги.

А еще лучше, прокатиться на Клио с двигателем 1,6 (115 л.с.) на адаптируемом автомате Эйзин с подрулевыми переключателями, ну а если на Клио спорт найдутся деньги, то это вообще другая песня.

Alex.Radishev

Странно, что комментарии пишут люди, будучи не в курсе событий. Вы, наверное, так называемый Клио Симбол имеете ввиду (который уже просто Симбол). Посмотрите какой автомобиль выиграл COTY в Европе 2006 года, может Вы все-таки не видели Клио 3. Говорят, европейцы знают толк в автомобилях ибо выбор у них есть давно, хотя может быть они и дураки и зря массово покупают Клио за немалые деньги.
А еще лучше, прокатиться на Клио с двигателем 1,6 (115 л.с.) на адаптируемом автомате Эйзин с подрулевыми переключателями, ну а если на Клио спорт найдутся деньги, то это вообще другая песня.


Посмотрел, что там обсуждалось, на самом деле речь шла о Симболе, так что это я не в курсе событий и комментирую не в тему, извините 😊

А Клио 3 все равно посмотрите, посидите внутри, но только в дорогой комплектации, у них с дешевыми салоны РАЗНЫЕ.
Вроде в Европе уже 4 продается, не видел, не знаю...

колд

Alex.Radishev
А Клио 3 все равно посмотрите, посидите внутри, но только в дорогой комплектации
Ну посмотрю я ее, посижу... и что? мне ее за 200тыр продадут? 😊

Тайсон

А как вы смотрите на хетчбеки, например, Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Toyota Yaris и пр.?

Vasya156

Если брать б/у с таким скромным бюджетом, то по качеству/надежности первые - немцы, затем - японцы, потом - корейцы (Hyundai). Французы больше для обеспеченных оригиналов ИМХО.

колд

Тайсон
А как вы смотрите на хетчбеки, например, Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Toyota Yaris и пр.?
Да смотрю-то я в целом положительно (кроме Яриса - дизайн), только не влезают они в бюджет 😞

Vasya156
Французы больше для обеспеченных оригиналов ИМХО.
Почему? Щас вот читаю отзывы по Клио - хвалят, говорят, недорого. Сегодня встречался с другом, смотрел его 206 - тоже доволен.

Тайсон

колд
только не влезают они в бюджет
Новые да, но если рассмотреть 5-6-летние машины...

колд

Тайсон
Новые да, но если рассмотреть 5-6-летние машины...
Да я вроде смотрел, чего-то не нашел... Щас еще раз попробую.

колд

В общем, просмотрев пракически все отзывы и предложения по продаже в инете и выяснив цены и доступность з/ч в городе, определился примерно следующим образом. Буду искать Хонду Цивик в наилучших в рамках бюджета состоянии и комплектации. Если не получится с Хондой (что вряд-ли, предложений куча), то буду покупать Гольф или мож че еще интересное подвернется.
Спасибо всем, кто высказывался в этой теме!

Антон42

ИМХО Японца (если нет денег на леворукого) надо брать косого 😊 электроникой напичкан будет факт, у Хонды считаются самые надежные двигатели, но не терпящие "гаражных дядь Вась", эта тачка должна хорошо обслуживаться.
Что тойота что мазда (не самые последние модели) как и "зубило" на половину разбираются ключом на 13 😊, я предпочтение отдам тойоте! Ниссаны ржавеют особенно жопа, а тойоте 5 лет в РФ по ЙУХУ. Маздаи по пассивной безопасности среди японцев вроде лидируют. А вообще когда найдешь машину, перед покупкой, сюда выложи 😊 вместе и обосрем, похвалим 😊
Сервисы рулят однозначно! потрать штуку, но избавь себя от дальнейших возможных геморов, лучше найти знакомого кто работает в автосервисе и вкурсе... чтоб не прокатили. Если машина крашеная, полюбому так оно и будет, лучше если крашена в Японии, это не у нас в гараже 😊 Хотя их на пароме и восстанавливают 😊 Должна быть оценка аукционная, оценка "4" - нормально!
Удачи 😊

Антон42

то буду покупать Гольф
Мне нравится Торнео 1,8 на палке. бля зверь! еще креста класная тачка, я стрелочку ложил когда от ДПС удерал, объявили перехват и поймали 😊 штраф 50 рублй выписали 😊 Спасибо мужикам, ДПС просто по человечески отнеслись! могли бы и ... 😊

Да вот еще!
Машину нужно брать ту которую сможешь содержать!!! нужно учитывать что она постоянно будет требовать вложений. Начиная от заправиться и ковриков, литье, стоянка, запчасти и многое др.

Антон42

Повторял ,и повторяю ,так как ездиет "Субару"
Это без базару 😊
но за удовольствие нужно платить.

колд

Антон42ИМХО Японца (если нет денег на леворукого) надо брать косого
Не, косой - однозначно не мой путь 😊

Антон42Хонды считаются самые надежные двигатели, но не терпящие "гаражных дядь Вась", эта тачка должна хорошо обслуживаться.
Движки по отзывам почти неубиваемые, а уж если что-то с ним происходит - то редко, а коли так, то лучше изредка потратиться на хороший сервис, чем сьать постоянным клиентом "дяди Васи" 😊

Антон42Сервисы рулят однозначно! потрать штуку, но избавь себя от дальнейших возможных геморов
Я так мыслю: в сервис гнать палюбому, а если продавец отказывается, значит есть, что скрывать, значит нафик такая машина.

Антон42А вообще когда найдешь машину, перед покупкой, сюда выложи вместе и обосрем, похвалим
Если будет такая возможность - обязательно так и сделаю 😊

Антон42

Я конечно немцев очень уважаю, но взял бы Сивика.
А вообще то Вам на ней ездить и Вам ее обслуживать 😊 это я к тому, что легко давать советы! Так что не буду навязывать, не вдаваясь в характеристики мне сивик больше симпатизирует 😊 ИМХО! Особенно после первого форсажа 😊
При меньшем объеме, у японца лошадок больше.

Linkoln

колд
Что скажете?
Скажу одно, - МОЛОДЕЦ! Правильный выбор сделал. Хонда будет радовать динамокой, но возможно огорчит плавностью хода (ездил на новом Цивике, рельеф дороги очень ощущается), так же может быть дороговата запчасти, но не критично, так что это не минус. Гольф на мой взгляд имеет птимальное соотношение комфорт/управляеость. Он в меру жёсткий и в меру мягкий, кренов нет, управляется отлично (опять же орентируюсь по современному пятому гольфу, взятому на тест-драйв). Надёжен, запчасти доступны и относительно не дороги.

P.S. Выбирали машину матери, долго муторно, тщательно. И выбрали Pegeot 308. Машина по сути Гольф. По плавности хода и управляемости такая же, ну может чуток плавнее. Качество Германии и дизайн Франции. Машина уже ровно год и ни разу не было никаких притензий. Так что французов не ругайте, автомобили они делают так же хорошо, как и одежду и духи.

колд

LinkolnСкажу одно, - МОЛОДЕЦ! Правильный выбор сделал.
Спасибо 😊 Надеюсь, что и вправду правильный...


LinkolnХонда будет радовать динамокой, но возможно огорчит плавностью хода
Ну плавность не очень критично. А кроме того, по городу дороги в основном хорошие и ровные, а по трассе мне ездить не слишком часто придется - можно кое-когда и потерпеть. Единственное, что во дворе у меня бетонка довольно разбитая, на так не летать же по ней - потихонечку, думаю, ничего страшного.

Linkolnможет быть дороговата запчасти
Прицел на Хонду взял после общения на нашем курском автофоруме. Так вот там большинство (даже некоторые гольфоводы) рекомендовали Хонду. Как я понял, в городе сложилась такая ситуация, что з/ч на японцев больше и неоригинал гораздо выше качеством, чем на немцев и, при этом, недорог.

LD50

колд
Ну плавность не очень критично.
Я так тоже думал, пока Хонду не купил 😀
Зато кренов никаких, в поворот ныряет на любой скорости, лишь бы покрышки не скользили. И это Джаз, а никакой не Сивик! Короче, Хонда провоцирует более агрессивную езду, даже такая непафосная. С Сивиком будет хуже 😛

колд

LD50
С Сивиком будет хуже
Нууу... Прям даж и не знаю...

LD50

В этом деле главное - не сцать! 😛
Первый автомобиль, как и первый нож - просто полигон для набивания шишек и наступания на грабли. Он помогает понять, что важно и нужно, а чем можно пренебречь. Не переживайте, сколько бы времени на выбор вы не потратили, он все равно окажется в чем-то неудачным. Так что см. первое предложение 😊
А вообще, понаблюдайте, кто на каких машинах ездит. БМВ и Хонда - это диагноз, так что главное не нарваться на машину "поцыка" или "стритрейсера" 😊

колд

LD50
главное не нарваться на машину "поцыка" или "стритрейсера"
В выборе будут помогать опытные в этом вопросе люди. Думаю, они не "прощелкают" 😊