вот, после некоторой переписки получил:
Thank you for the clarification. It appears the heat treat on your lock has broken through, but it is impossible to completely diagnose the problem from a photo. We cannot determine why this has happened until we have the knife in our hands to evaluate. We will need you to send it to us at:
Chris Reeve Knives
2949 S. Victory View Way
Boise, Idaho 83709 USA
Please include a copy of your email and your billing/shipping, full name and phone number. Once it is here we will be able to determine if it is a warranty repair. Also, any information you can provide regarding the history of the knife will help. Did you purchase it new? Who did you purchase it from? When was it purchased? And any other information you think might be pertinent. Please let me know if you need further information from me. I look forward to hearing from you and getting your knife fixed up and back in your hands.
Kind regards,
Heather
вот и думаю теперь, отсылать или нет? могут ведь сослаться на следы коррозии в шарнире или еще на что и аннулировать гарантию... и придется оплачивать два конца, а может еще и ремонт...
ps кстати, Хезер написала, что шарик "керамический"...
Ну, следы коррозии можно и убрать ... 😊
Даже не думайте, шлите, уверен, все будет хорошо.
И держите нас в курсе. 😊
я бы сначала Ашоту показал...
Eldar_77здравая мысль.
я бы сначала Ашоту показал...
ПМ
я бы послал - нож то, чай, не последний а так хоть какая развлекуха в жизни 😊
вот и думаю теперь, отсылать или нет? могут ведь сослаться на следы коррозии в шарнире или еще на что и аннулировать гарантию...Отсылать. Следы металической корозии гарантию не отменяют. Фрейм ведь титановый, а шарик керамический т.е. корозийноустойчивые. Вопрос в том, что послужило причиной порчи узла - боковые ударные нагрузки или выявился дефект. Это и будут определять.
Посылать надо. От гарантийных обязательств Рив не отказывается, а то что по фото затрудняется назвать причину, так это вполне нормально.
Думаю надо выслать нож и предоставить всю информацию которую они запрашивают. Или все восстановят или новый нож вышлют. Причем второе на мой взгляд гораздо более реально. Имя и репутация фирмы стоит дороже нежели чем 385 долларов. Особенно для фирмы производящей мелкосерийные ножи.
Kapoо коррозии упомянул потому, что Хезер написала - коррозия у вас, дескать... и долго типа не могли они увидеть то, что камрады тут почти сразу углядели...
Следы металической корозии гарантию не отменяют.
но наверное таки пошлю - как бы упаковать, чтобы на почте вопросов не было...
о коррозии упомянул потому, что Хезер написала - коррозия у вас, дескать...Честно говоря и меня наличие корозии удивило. Себами я пользуюсь часто и не всегда бывает возможность акуратно почистить или сполоснув - хорошо высушить. В итоге осевой узел засоряется, что влияет на плавность хода клинка. Бывает что нож скрипит если с грязью попадают песчинки. В таком случае нож достаточно разобрать и почистить, после чего клинок опят ходит плавно. Но чтобы в осевом узле появилась ржавчина - никогда небыло. Дык и ржаветь та там особо нечему - клинок из 30-ки довольно корозийноустойчив, а всё осталное вообще нержавучее...
а всё осталное вообще нержавучее...А вдруг отошлет он, а ему ответят что мол Себа то ваша из Кетая 😊
что мол Себа то ваша из КетаяЕсли тот нож, что был на фото - из Китая, я готов незадумываясь поменять его на оригинал от Рива... 😛 😀
Прочитал всю больную себу...
Как-то теперь уже ее не хочется купить как раньше. Надеюсь, хоть Рив не станет отнекиваться и поменяет нож (ну или починит).
И трава-то, по всей видимости, тогда правда зеленее была 😞
я бы сначала Ашоту показал...авторитетное мнение для дядьки Рива 😊