В белорусской армии появились китайские бронеавтомобили DongFeng EQ 2050.
Колесная формула - 4×4
Количество перевозимого личного состава, чел. - 4
Масса, т - 3,5
Мощность двигателя, л.с. - 152
Максимальная скорость, км/ч - 115
Глубина преодолеваемого брода, м - до 1,2
Запас хода, км - 950
3 июля будет на параде в Минске.
ИМХО Идея бронемобилей как таковая себя изжила - что толку от четырёх-пяти местной крепости на колёсах, если толку от неё как от боевой единицы очень мало либо нет, а как транспорт она проигрывает по ТТХ "старшим братьям", жрущим как топлива, так средств на покупку/содержание чуть больше, но имеющим преимущество как минимум в числе пассажиров/массе груза.
В отличие от "старших братьев" бронеавтомобили на базе внедорожников более маневренные и скоростные. Они необходимы для выполнения задач для которых применение более тяжелой техники избыточно.
Что-то сей автомобиль подозрительно напоминает 😊 По крайней мере внешне.
Нет, ну что вы! Как можно! Китай бы ни за что не стали копировать чужие разработки!
Это совпадение... Так же можно сказать, что все танки друг на друга похожи... 😀
Да-да, действительно, как же можно было подумать! Mea culpa! 😀
Hooke
В белорусской армии появились китайские бронеавтомобили DongFeng EQ 2050.
gunlexВот так поедут белорусские вояки на учения, а народ, не разобравшись, решит, что НАТО пожаловало. А там уж, в зависимости от уровня лояльности Батьке в данной конкретной местности, два пути развития событий - или цветы на капот "освободителям" или из прикопаного с войны Максима очередь в борт, а то и связку гранат под колеса.
Что-то сей автомобиль подозрительно напоминает По крайней мере внешне.
А вот купили бы наши российские Тигры и катались бы без проблем! 😀
Как вариант - связку гранат внутри букета на капот 😊
AglalexВспомнились сборы в колледже на первом курсе. А именно как несколько одногрупников попёрли с автоматами и противогазами в банк денег на телефон положить....
поедут белорусские вояки на учения, а народ, не разобравшись, решит, что НАТО пожаловало
Aglalexнасколько мне известно не всё так безоблачно у расейского "Тигра"
катались бы без проблем
"Однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.
Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.
От тех движков, что есть - заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.
Увидев полученный результат арабы отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.
Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.
Что характерно, ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.
Первая попытка протолкнуть детище в армию также не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».
Но всё оказалось не так печально, и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а также найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том, что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, чтобы всем издалека было видно, кто едет.
Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался."
(С) http://lurkmore.to/Hummer
AglalexА если такой вариант?: http://korrespondent.net/busin...ajskoj-kompanii
Нет, ну что вы! Как можно! Китай бы ни за что не стали копировать чужие разработки!
Это совпадение...
Американская ипотека творит чудеса.
Лукоморье такое лукоморье 😛
AntonAVСравнивать с МРАПом???Тогда уж лучше с GDLS Igle IV,BAE Valanx
однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.
да мало ли еще тактических внедорожников?
AntonAVЭто в теории.А на практике в условиях партизанской войны немцы и румыны уже поняли что в городе лучшее средство патрулирования компактный,подвижный,хорошо защищенный внедорожник,а бронированные мастодонты слишком неуклюжи и вообще иногда не влазят в узкие арабские переулочки
что толку от четырёх-пяти местной крепости на колёсах, если толку от неё как от боевой единицы очень мало либо нет, а как транспорт она проигрывает по ТТХ "старшим братьям", жрущим как топлива, так средств на покупку/содержание чуть больше, но имеющим преимущество как минимум в числе пассажиров/массе груза.
.За неимением нужного первые катаются на Иглах 4хотя закупали их в качестве машин вспомогательных служб типа санитарных и обвешанных броней ,,буханках,,МУНГО,вторые предпочли если не ошибаюсь DURO.Сейчас англы пришли к такому же выводу и закупают Фоксхаунда при наличии машин более тяжелого класса.Хотя к сабжу как к представителю хаммерообразных поделок все это не относится,это уже тактика прошлого века ,,легких бригад на тачанках,,умершая вместе с началом минной войны.
KARASU -TENGUhttp://ru.wikipedia.org/wiki/RG-31
Сравнивать с МРАПом???
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-32
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP
KARASU -TENGUИменно. Партизанской. Или душить бандформирования, террористов, т.е. на уже как бы "своей" территории.
партизанской войны
AntonAVИ-и-и?Разверните мысль она от мнея ускользает)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-31
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-32
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP
#14 IP
P.M. Ц
AntonAVА последние лет ...цать другие были?)))
Именно. Партизанской
AntonAVНу, авторы Лурка всегда отличались своим особенным взглядом на всё, до чего могут дотянуться. И приводить их как пример, я думаю, все же не стоит.
насколько мне известно не всё так безоблачно у расейского "Тигра"
Впрочем, я предлагал белорусам Тигр только в качестве машины, которую не перепутают с Хаммви... Все ее ТТХ остаются далеко за скобками.
Ган-стерМарка "Хаммер", которая была продана китайцам не имеет никакого отношения к Хаммви, который стоял на вооружении USF. Ну, разве что, некоторое внешнее сходство, но не более того.
А если такой вариант?: http://korrespondent.net/busin...ajskoj-kompanii
Американская ипотека творит чудеса.
думаю для белорусов определяющим фактором расход был,уж если арабы отказались,а у белорусов то даже и скважин своих нефтяных нет,наверное бы и хамер купили бы.да его вроде как с производста сняли .да и санкций против них набралось,а братья китайцы не откажут в помощи своим комунистическим единомышленикам
народ, эти 24 полуджипа-полуброника нам официально подарены, ну типо гуманитарка.....
лохи ёпта -забутьте слово хаммер он никогда небыл армейским , - армейская машина нахываеться Хамви делает её завод АМгенерал
а рашка дерьмо рашку нанож
СЛАВА США
http://www.amgeneral.com/vehicles/hmmwv/
Ышо адын славный сын великого народа!!!
меня больше удивляет то что белорусысами не создали себе нужную машину подобного класса,сталкер2т создали ,а бронивичёк не пожелали ,наверное всё таки дешевле было купить чем самим делать,вот она дешовая китайская рабочая сила
дайте ка угодаю сейчас ышо адын сын ышо какого нибудь славного народа нам укажет где и кто делает китайские аутомобили...
DIGION
наверное всё таки дешевле было купить чем самим делать
Это такая у "Батьки" политика внешняя: закупиться какой фигнёй у "братского народа", чтобы доказать тем насколько мы для них свои. А бгоневичок, если бы понадобилось, то сами бы сделали.
нисколько не сомневаюсь они там как комсомольцы,партия прикажет сделают!!!! :^)
народ, эти 24 полуджипа-полуброника нам официально подарены, ну типо гуманитарка.....george_gl, узнаю китайцев 😛 Они такой гуманитаркой полмира завалили, особенно там, где интерес имеют.
"Бойтесь данайцев дары приносящих"...
да ладно Новгородец, есть там маленький довесок 😀 ,600 000 китайцев
в новом парке высоких технологий под Минском 😊
правда я спокоен, китайцы уже попробовали у нас в колхозе поработать, не потянули 😛
китайцы уже попробовали у нас в колхозе поработать, не потянулиА чёй то? Климат тяжелый или приём "тёплым" оказались? 😛
да чёта я тоже сомневаюсь что б физические нагрузки для них не померными оказались,тут явно что-то не то...
Новгородец
А чёй то? Климат тяжелый или приём "тёплым" оказались? 😛
было это на здесь на форуме, правда не нашёл. По памяти.
2009 г., Брестская обл., в какую то деревню приехала группа китайцев, дали им землю, они чего то насадили, смастерили теплицы, а дальше затык. Их было маловато, местные за небольшие деньги идти не захотели, а китайцам понравилось наше "чернило". Поля заросли, урожай пропал китайцы ничего не заработав умотали.
george_glесли не ошибаюсь - Пружанский р-н.... Они тогда ещё на Минск пошли, но там что-то типа кардона устроили... отговорили, одним словом.
2009 г., Брестская обл.