Легковой автомобиль EQ 2050

Hooke

В белорусской армии появились китайские бронеавтомобили DongFeng EQ 2050.


Колесная формула - 4×4
Количество перевозимого личного состава, чел. - 4
Масса, т - 3,5
Мощность двигателя, л.с. - 152
Максимальная скорость, км/ч - 115
Глубина преодолеваемого брода, м - до 1,2
Запас хода, км - 950

3 июля будет на параде в Минске.

AntonAV

ИМХО Идея бронемобилей как таковая себя изжила - что толку от четырёх-пяти местной крепости на колёсах, если толку от неё как от боевой единицы очень мало либо нет, а как транспорт она проигрывает по ТТХ "старшим братьям", жрущим как топлива, так средств на покупку/содержание чуть больше, но имеющим преимущество как минимум в числе пассажиров/массе груза.

Aglalex

В отличие от "старших братьев" бронеавтомобили на базе внедорожников более маневренные и скоростные. Они необходимы для выполнения задач для которых применение более тяжелой техники избыточно.

gunlex

Что-то сей автомобиль подозрительно напоминает 😊 По крайней мере внешне.

Aglalex

Нет, ну что вы! Как можно! Китай бы ни за что не стали копировать чужие разработки!
Это совпадение... Так же можно сказать, что все танки друг на друга похожи... 😀

gunlex

Да-да, действительно, как же можно было подумать! Mea culpa! 😀

Aglalex

Hooke
В белорусской армии появились китайские бронеавтомобили DongFeng EQ 2050.
gunlex
Что-то сей автомобиль подозрительно напоминает По крайней мере внешне.
Вот так поедут белорусские вояки на учения, а народ, не разобравшись, решит, что НАТО пожаловало. А там уж, в зависимости от уровня лояльности Батьке в данной конкретной местности, два пути развития событий - или цветы на капот "освободителям" или из прикопаного с войны Максима очередь в борт, а то и связку гранат под колеса.
А вот купили бы наши российские Тигры и катались бы без проблем! 😀

gunlex

Как вариант - связку гранат внутри букета на капот 😊

george_gl

http://www.abw.by/news/140115/

Aglalex

Китайский солдат гламурного фронта рядом с боевой колесницей

AntonAV

Aglalex
поедут белорусские вояки на учения, а народ, не разобравшись, решит, что НАТО пожаловало
Вспомнились сборы в колледже на первом курсе. А именно как несколько одногрупников попёрли с автоматами и противогазами в банк денег на телефон положить....
Aglalex
катались бы без проблем
насколько мне известно не всё так безоблачно у расейского "Тигра"

"Однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.

Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.

От тех движков, что есть - заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.

Увидев полученный результат арабы отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.

Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.

Что характерно, ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.

Первая попытка протолкнуть детище в армию также не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».

Но всё оказалось не так печально, и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а также найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том, что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, чтобы всем издалека было видно, кто едет.

Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался."
(С) http://lurkmore.to/Hummer

Ган-стер

Aglalex
Нет, ну что вы! Как можно! Китай бы ни за что не стали копировать чужие разработки!
Это совпадение...
А если такой вариант?: http://korrespondent.net/busin...ajskoj-kompanii
Американская ипотека творит чудеса.

KARASU -TENGU

Лукоморье такое лукоморье 😛

AntonAV
однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.
Сравнивать с МРАПом???Тогда уж лучше с GDLS Igle IV,BAE Valanx
да мало ли еще тактических внедорожников?
AntonAV
что толку от четырёх-пяти местной крепости на колёсах, если толку от неё как от боевой единицы очень мало либо нет, а как транспорт она проигрывает по ТТХ "старшим братьям", жрущим как топлива, так средств на покупку/содержание чуть больше, но имеющим преимущество как минимум в числе пассажиров/массе груза.
Это в теории.А на практике в условиях партизанской войны немцы и румыны уже поняли что в городе лучшее средство патрулирования компактный,подвижный,хорошо защищенный внедорожник,а бронированные мастодонты слишком неуклюжи и вообще иногда не влазят в узкие арабские переулочки
.За неимением нужного первые катаются на Иглах 4хотя закупали их в качестве машин вспомогательных служб типа санитарных и обвешанных броней ,,буханках,,МУНГО,вторые предпочли если не ошибаюсь DURO.Сейчас англы пришли к такому же выводу и закупают Фоксхаунда при наличии машин более тяжелого класса.Хотя к сабжу как к представителю хаммерообразных поделок все это не относится,это уже тактика прошлого века ,,легких бригад на тачанках,,умершая вместе с началом минной войны.

AntonAV

KARASU -TENGU
Сравнивать с МРАПом???
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-31
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-32
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP

AntonAV

KARASU -TENGU
партизанской войны
Именно. Партизанской. Или душить бандформирования, террористов, т.е. на уже как бы "своей" территории.

KARASU -TENGU

AntonAV
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-31
http://ru.wikipedia.org/wiki/RG-32
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP
#14 IP
P.M. Ц
И-и-и?Разверните мысль она от мнея ускользает)))
AntonAV
Именно. Партизанской
А последние лет ...цать другие были?)))

Aglalex

AntonAV
насколько мне известно не всё так безоблачно у расейского "Тигра"
Ну, авторы Лурка всегда отличались своим особенным взглядом на всё, до чего могут дотянуться. И приводить их как пример, я думаю, все же не стоит.
Впрочем, я предлагал белорусам Тигр только в качестве машины, которую не перепутают с Хаммви... Все ее ТТХ остаются далеко за скобками.
Ган-стер
А если такой вариант?: http://korrespondent.net/busin...ajskoj-kompanii
Американская ипотека творит чудеса.
Марка "Хаммер", которая была продана китайцам не имеет никакого отношения к Хаммви, который стоял на вооружении USF. Ну, разве что, некоторое внешнее сходство, но не более того.

DIGION

думаю для белорусов определяющим фактором расход был,уж если арабы отказались,а у белорусов то даже и скважин своих нефтяных нет,наверное бы и хамер купили бы.да его вроде как с производста сняли .да и санкций против них набралось,а братья китайцы не откажут в помощи своим комунистическим единомышленикам

george_gl

народ, эти 24 полуджипа-полуброника нам официально подарены, ну типо гуманитарка.....

Hooke

Aglalex
я предлагал белорусам Тигр
ПМСН г. Минск

сладкий666хлебушек

лохи ёпта -забутьте слово хаммер он никогда небыл армейским , - армейская машина нахываеться Хамви делает её завод АМгенерал
а рашка дерьмо рашку нанож
СЛАВА США
http://www.amgeneral.com/vehicles/hmmwv/

DIGION

Ышо адын славный сын великого народа!!!

DIGION

меня больше удивляет то что белорусысами не создали себе нужную машину подобного класса,сталкер2т создали ,а бронивичёк не пожелали ,наверное всё таки дешевле было купить чем самим делать,вот она дешовая китайская рабочая сила

DIGION

дайте ка угодаю сейчас ышо адын сын ышо какого нибудь славного народа нам укажет где и кто делает китайские аутомобили...

AntonAV

DIGION
наверное всё таки дешевле было купить чем самим делать

Это такая у "Батьки" политика внешняя: закупиться какой фигнёй у "братского народа", чтобы доказать тем насколько мы для них свои. А бгоневичок, если бы понадобилось, то сами бы сделали.

DIGION

нисколько не сомневаюсь они там как комсомольцы,партия прикажет сделают!!!! :^)

Новгородец

народ, эти 24 полуджипа-полуброника нам официально подарены, ну типо гуманитарка.....
george_gl, узнаю китайцев 😛 Они такой гуманитаркой полмира завалили, особенно там, где интерес имеют.
"Бойтесь данайцев дары приносящих"...

george_gl

да ладно Новгородец, есть там маленький довесок 😀 ,600 000 китайцев
в новом парке высоких технологий под Минском 😊
правда я спокоен, китайцы уже попробовали у нас в колхозе поработать, не потянули 😛

Новгородец

китайцы уже попробовали у нас в колхозе поработать, не потянули
А чёй то? Климат тяжелый или приём "тёплым" оказались? 😛

DIGION

да чёта я тоже сомневаюсь что б физические нагрузки для них не померными оказались,тут явно что-то не то...

george_gl

Новгородец
А чёй то? Климат тяжелый или приём "тёплым" оказались? 😛

было это на здесь на форуме, правда не нашёл. По памяти.
2009 г., Брестская обл., в какую то деревню приехала группа китайцев, дали им землю, они чего то насадили, смастерили теплицы, а дальше затык. Их было маловато, местные за небольшие деньги идти не захотели, а китайцам понравилось наше "чернило". Поля заросли, урожай пропал китайцы ничего не заработав умотали.

AntonAV

george_gl
2009 г., Брестская обл.
если не ошибаюсь - Пружанский р-н.... Они тогда ещё на Минск пошли, но там что-то типа кардона устроили... отговорили, одним словом.