Самостоятельная зарядка пистолетных патронов.

VLAD.NZ

Коллеги приветствую !

Знаний полный НОЛЬ в этой области 😞

Кроме как когда то на Севере и на Украине заряжал самостоятельно дробь и пули для 12 кал. больше никогда этим не занимался.

Члены нашего пистолетного клуба тщательно собирают гильзы и перезаряжают патроны сами, кроме 22 естественно.

Вот я решил попробовать и посмотреть что из этого получится. Предполагается перезаряжать 357 маг. и ТТ.

Буду благодарен вообще за любую инфу - ОТ и ДО.

С чего начинать, что необходимо и т.д. и т.п.

с уважением до связи

Владимир

------------------
"Ничто так не меняет угол зрения, как удар в глаз."

Foxbat

Особой науки нет, занимаюсь больше 30 лет. Тут где-то были ветки, включая Нейла, где много подробностей уже выложены, писать все это еще раз смысла нет, сделайте поиск. Посмотрите на КО ветку Пандемия.

Kadett

Ну, если коллеги снаряжают, значит порох-капсюля у вас продаются.
Теперь пули. Надо искать, есть в местных магазах или откуда шлют. Я отсюда брал:
http://www.frankonia.de/muniti...tegorylist.html

Потом снаряжение: думаю, достаточно будет купить набор Лии и матрицы для каждого калибра. Набор: http://www.sinclairintl.com/re...d54292.aspx?avs | Manufacturer_1=LEE

Матрицы: http://www.sinclairintl.com/re...d54168.aspx?avs | Cartridge_1=AKK_357%20Magnum

Kadett

http://www.midwayusa.com/find?...mensionid=12696

Вот для ТТ, и для нагана есть.

Kadett

Надо считать, за сколько выстрелов окупится всё, что для этого нужно. Если стрелять раз в месяц - ну его на..

VLAD.NZ

Не, не раз конечно.
Но ТТ кусается - у нас около сотни дол. пачка, нагановских вообще нет.

Здесь же все несколько по другому, в этой стране.

Может думаю - у местных спросить, что и где они покупают. А ?

VLAD.NZ

Набор ЛИИ - наверное и у нас есть.
Завтра погляжу в ГАН СИТИ.

------------------
Новая Зеландия, Южный остров - Компания "ROCK WOLF & Co."

VLAD.NZ

Набор ЛИИ - наверное и у нас есть.
Завтра погляжу в ГАН СИТИ.

Kadett