Detroit Auto Show - 2015

AT

Делюсь сегодняшними снимками с детройтской авто-выставки.


Foxbat

Что берем?

AT

Не знаю. У меня машине два с половиной года, по идее можно еще поездить. По сравнению с ситуацией которая была 2.5 года назад мало что поменялось. По сути, выбирать можно между Акюрой, Лексусом и БМВ, но в деревне, где я сейчас обитаю, первых двух нет и в этом заминка.

Foxbat

Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться.

Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно.

obershturmbannfuhrer

не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения.
ну и так, одна обязательно на выходные

Foxbat

obershturmbannfuhrer
не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения.

Поколение модели, или поколение в семье?

Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили.

AT

Foxbat
Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться.

Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно.

Да, совершенно верно. У меня в трех предыдущих Акурах не было ни одного гарантийного обращения, а у текущей уже было три. Ехать к дилеру за 60 миль радости мало, поэтому и озадачился. Так что наверное придется попробовать БМВ. Хотя очень не хочется двигатель с турбонаддувом. В общем, сложно все это.

Из местных производителей очень хорошее впечатление произвел Линкольн, но второй раз наступать на американские грабли что-то боязно.

obershturmbannfuhrer

Foxbat

Поколение модели, или поколение в семье?

Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили.

не думаю, что из современных машин, хоть одна выдержит поколение целой семьи.
из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5...
и то, только по привычке вместо е32 и е34.
короче, в наши дни, от БМВ я в завязке.

Foxbat

obershturmbannfuhrer
из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5...

Вроде только вторая его.

mhasman

фото девок на каблуках понравилось

CTAC

Foxbat
Что берем?

На последней фотке которую очевидно.

zav.hoz

А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял?
;->

Foxbat

CTAC

На последней фотке которую очевидно.

Да... вполне. 😊 Глаз у АТ, безусковно, артистиЦкий.

DIDI

Спасибо
Красивые фото

serjik123

хорошие машины перестали делать в начале 90-х.сейчас есть только электронный ширпотреб,изделие на 5-ть лет.даже мерс испохабился.

DIDI

Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться

serjik123

DIDI
Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/11120236.jpg][/URL]

если это ваша машина,то завидую белой завистью.

AT

zav.hoz
А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял?
;->

Не помню точно, в какой части он был, но точно не в линкольновской. Скорей всего у европейцев.

Foxbat

Вот Российский ответ ихнему Чемберлену.

Тоже неплохо...

DIDI

serjik123

если это ваша машина,то завидую белой завистью.

Нет не моя к сожалению. 😞

LOCARUS

Брать нечего. Видел фото нового Q7, разочарован до глубины души. И зад не исправили, и перед испортили. А так ждал...
Из нынешних нравится только Макан, но это машина "для девачек". Да и жёсткий.
БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош. М-класс пневму имеет, но она атмосферная у него и медленная.
Нет щастя в жисти! 😛
Буду ждать следующее поколение Туарега. Надеюсь, не испортят.
Пузотёрки у нас - вещь вредная. Так-то нравятся, но баловство это всё.
Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10.

DIDI

Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем.

LOCARUS

Он же заднюю резину будет жечь как Триумф Рокет! Такая дурь на моноприводе. А полный на асфальте не включить. ИМХО с таким литражом нужен или межосевой дифференциал, или подключалка он-деманд.

Foxbat

LOCARUS
Пузотёрки

А эт че такое? Можно по-русски?

Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем... я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно.

LOCARUS

Foxbat

А эт че такое? Можно по-русски?

Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем... я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно.

Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV 😊 Трутся пузом по земле, вобщем.
Это Вы ещё не сталкивались с жаргоном Зелёного Угла. Рынок подержанных праворульных японок во Владивостоке. Эта лингвистическая зараза проникла далеко на запад страны. Поищите в Сети - любопытнейший жаргон 😊

Konstantin Nsk

Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем...
Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.

obershturmbannfuhrer

DIDI
Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем.

DIDI, у меня был Чердак 6.1 в стоке, и ничего не делал, ой не рекомендую его в вашем возрасте.
а то может начаться это переделаем и все такое...

LOCARUS

Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV 😊 Трутся пузом по земле, вобщем.

и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах?

Konstantin Nsk
Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.

не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды 😀

AT

obershturmbannfuhrer

не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды 😀

Я в конце восьмидесятых Москву насквозь от окружной до окружной проезжал минут за 40. Было быстрее чем ехать по кольцу. И запарковаться можно было где захочешь. Прелести социализма.

AT

LOCARUS
БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош.

Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10.

У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое?
Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3?

У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было.

LOCARUS

и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах?
У всех вышеупомянутых дорожный просвет (с не просевшими пружинами) был как у нынешних SUV. Я больше скажу - у моего Опеля Омега 2000 г.в. просвет был такой, что я за год ни разу не зацепил нигде. Под конец так распоясался, что начал ломать бампер, паркуясь в сугробах 😊
Это потом начали ради экономии топлива на высоких скоростях делать низкую подвеску, чтобы под днище меньше воздуха залетало.

LOCARUS

AT

У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое?
Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3?

У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было.

О! Есть пневмоподвеска у Х5? Прикольно, отстал я от жизни.
Дисплей "украденный и прилепленный на жвачку к панели" пользовал в прокатном Б-классе Мерседеса. Перестаёшь обращать на этот казус внимание минут через 5 езды.
Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии). Проблем у Хонды было больше, чем у ФВ. Причём дело не в поляках-гастарбайтерах. Конструктивные просчёты. Рулевые наконечники, замки дверей - как-то не похоже на старую добрую Хонду.
Про тончайшее лобовое, трескающееся от малейшего удара и тут же расползающееся трещинами - лучше не вспоминать. Менял чаще, чем масло в моторе. Псевдокожа на сиденьях - отстой, трескается на второй год. Хотя я не очень толстый. Вроде бы 😊

LOCARUS

Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя.
АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний.

LOCARUS

Konstantin Nsk
Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.

При желании где угодно можно найти достаточно плохие дороги. Мне один пацан с Остина рассказывал, как на дороге с твёрдым покрытием пробил колесо мотоцикла (дорожного, конечно).
Вопрос в том, с какой скоростью машина может ехать по той или иной дороге. Я могу ездить на купе или седане, но не могу поддерживать при этом высокую скорость на тех типах дорог, по которым я иногда езжу. Так что наша страсть к большим SUV сродни американской или юго-восточно-азиатской страсти к пикапам. А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!"

AT

LOCARUS
Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя.
АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний.

Цитирую с сайта BMW USA: http://www.bmwusa.com/Standard...andOptions.aspx

Options
Performance Options

• Dynamic Damper Control + rear axle air suspension $1,500

То есть да, на задний мост, но именно для Х5.

AT

LOCARUS


Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии).

Я не ездил на CR-V, но ездил на прокатном Цивике на платформе которого CR-V сделан. Впечатления от Цивика очень плохие, с Аккордом он ни в какое сравнение не идет. По ощущениям он ближе к Hyundai, причем к нижним моделям. Акуры за свои деньги самые комфортабельные и хорошо сделанные машины в США на мой взгляд. Когда покупал последнюю машину, не хотелось брать четвертую подряд Акуру, внимательно изучил альтернативы, посетил дилеров Лексуса, БМВ и Каддилака. Честно дал им шанс получить мои деньги. На Каддилаке даже проехаться не захотелось, не дотягивает до желаемого уровня. Лексус и БМВ в принципе ничего, но цены существенно выше акуровских при сравнимом товаре.

Konstantin Nsk

А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!"

Проблемы с парковками в городе и во дворах, делают мелкий кроссовер
оптимальным городским автомобилем на каждый день.

LOCARUS

Цивике на платформе которого CR-V сделан
Не может он быть на платформе Сивки. У CR-V двигатели 2,0 и 2,4. Да и база больше Аккорду соответствует. ИМХО там нет "платформы", там своё всё. Потому как задняя многорычажка такой конструкции в других моделях отсутствует. Дебильная кстати конструкция, мне повезло, я ничего тяжёлого не перевожу. А у многих задние колёса "домиком" встают 😊

То есть да, на задний мост
Ну такое-то у многих есть, и у японов, и у американцев, это компенсация нагрузки и крена. Я "пневмой" называю когда все 4 колеса и просвет значительно меняется - и по запросу водителя, и сам, когда на высокой скорости приседает автомобиль.

AT

LOCARUS

Не может он быть на платформе Сивки.

И тем не менее.

The Honda CR-V is a compact SUV (now called crossover in North America), manufactured since 1995 by Honda. It was loosely derived from the Honda Civic.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_CR-V

В любом случае, CR-V это бюджетная конструкция; судить по ней о качестве люксовой продукции Хонды не стоит, там мало общего.

LOCARUS

"loosely derived" это "небрежно состряпанный "?
Какой-то самодовольный дилетант писал эту статью.
С самого первого поколения CR-V был вполне самостоятельно проектом, по сути топовым кроссовером Хонды во всем мире за пределами СШ. Пилот у нас сравнительно недавно появился, пикапы ходовские экзотика, зато CR-V самые первые все еще встречаются, даже чаще второго поколения, уж не знаю почему. Живучие.

xwing

Обшего между акурами И хондой более чем дофуя, тот же МДX - сильно напомаженный Пилот. Чисто жеская машина на мой взгляд.
Из все етих люксовых джапов внимая засуживают буквально три машины - здоровый лексусовский седан, Инфинити заднеприводной седан И
Инфиниоти ФX. И они таки хороши. У них нет аналогов у Тоеты И Ниссана. Все остальное - те же бюджетные Xонды, Ниссаны И Тоеты просто в другом обвесе.

xwing

У всего семейства - МДX, Пилот,Риджлайн - часто летит транни, она слабовата для шестерки что там стоит. Где-то под 90 тык.

obershturmbannfuhrer

AT

Я в конце восьмидесятых Москву насквозь от окружной до окружной проезжал минут за 40. Было быстрее чем ехать по кольцу. И запарковаться можно было где захочешь. Прелести социализма.

вы не слышали историй от дядек, кто колесил по Москве с 70х!
говорят, ездили с закрытыми глазами.

п.с.
а еще трансмиссия хонда\акура имеет особенность при смене масла, необходимо менять и фильтр, а то звезда рулю

xwing

в етой трансмиссии нет масла. как И в любой АКПП.

LOCARUS

xwing
в етой трансмиссии нет масла. как И в любой АКПП.

В анналы!
😊

xwing

АТF ето не масло.

LOCARUS

Ага. Это антифриз! 😛

xwing

[QУОТЕ]Изначально написано ЛОЦАРУС:
[Б]Ага. Это антифриз! 😛[/Б][/QУОТЕ]

Ето Automatic Transmission Fluid. Она не является маслом ни по составу ни по своим свойствам И назначению.

LOCARUS

Да как хотите.
Уже в анналах, все, поздняк метаться, как говорит наш гоповатый президент.

MAX 67

А моторное масло у вас там через сколько км меняют?

MAX 67

xwing
[QУОТЕ]ЛОЦАРУС
[Б]Ага. Это антифриз! 😛[/Б][/QУОТЕ]

Ето Automatic Transmission Fluid. Она не является маслом ни по составу ни по своим свойствам И назначению.

😛ipec:

Foxbat

MAX 67
А моторное масло у вас там через сколько км меняют?

К кому вопрос?

Я - когда как... иногда по индикатору на БМВ, но тогда обычно получается где-то 20-25000км. Поэтому часто на половине, или дважды за один индикатор.

MAX 67

Foxbat

К кому вопрос?

Я - когда как... иногда по индикатору на БМВ, но тогда обычно получается где-то 20-25000км. Поэтому часто на половине, или дважды за один индикатор.

Вопрос к соседям.

У нас в Канаде каждые 5000км. обязательно менять надо если машина на гарантии. И это по моему бред. А вы почему не по индикатору меняете, a на половине, или дважды за один индикатор?

Foxbat

Да просто поменять недорого, и получаешь чувство, что что-то полезное машине делаешь.

xwing

[QУОТЕ]Изначально написано МАX 67:
[Б]

:еек:[/Б][/QУОТЕ]

Вы себе представляете как работает АКПП хотя бы приблизительно?

xwing

[QУОТЕ]Изначально написано МАX 67:
[Б]А моторное масло у вас там через сколько км меняют?[/Б][/QУОТЕ]

Моя по книжке 7.5K миль,меняю где-то каждые 6-6.5К. Лью Penzoil
синтетику.

MAX 67

xwing
[QУОТЕ]МАX 67
[Б]

:еек:[/Б][/QУОТЕ]

Вы себе представляете как работает АКПП хотя бы приблизительно?

Нет не знаю поэтому 😛ipec: .Всегда слышал,читал что это масло.

DIDI

Кстати коробки в которые ATF заливается однажды и пожизненно с моей точки зрения утопия.Хотя автопроизводители так и пишут.

LOCARUS

Всегда слышал,читал что это масло.
Любой автослесарь так и говорит: "Масло в АКПП". Дкмаю, по ту сторону океана тоже так говорят, "Oil in gearbox". Раньше называли его Дексрон, это как копир ксероксом называть, то торговой марке.
По сути это синтетическое масло чуть менее чем полностью. Естественно, есть присадки, как и в моторном масле, только свои. Xwing полагает ошибочно, что масло полностью исключает трение в фрикционах - и потому раз есть фрикционы, то это не масло. Но. В большинстве мотоциклов сцепление тоже полощется в масле, и ничего - ездим как-то 😊
В роботизированных коробках с "мокрым сцеплением" также фрикционы сцеплений (их там 2 комплекта) плавают в масле. Это нормально.

AT

obershturmbannfuhrer

п.с.
а еще трансмиссия хонда\акура имеет особенность при смене масла, необходимо менять и фильтр, а то звезда рулю

Страшилки о хондовских трансмиссиях наверное из той же оперы что и о глоковских кабумах. Все их слышали, но никто не видел.

AT

MAX 67

Вопрос к соседям.

У нас в Канаде каждые 5000км. обязательно менять надо если машина на гарантии.

А что будет, если его менять согласно регламенту изготовителя?

AT

LOCARUS
Дкмаю, по ту сторону океана тоже так говорят, "Oil in gearbox".

По ту сторону океана говорят transmission fluid.

obershturmbannfuhrer

AT

Страшилки о хондовских трансмиссиях наверное из той же оперы что и о глоковских кабумах. Все их слышали, но никто не видел.

у соседа была новая акура, индекс модели не помню, это было 20 лет назад, там двиг помню был 3,5...

LOCARUS

Хонда кстати требует для ЦРВ менять после обкатки масло в заднем редукторе, там ЕМНИП общий картер с муфтой полного привода. Отсюда, наверное, слухи про ломучесть трансмиссии.

AT

Да, на Хондах/Акурах с подключаемым задним приводом (который они называют Real time all wheel drive) жидкость надо менять каждые 30 тысяч миль. С постоянным полным не надо.

LOCARUS

5000 это зло. У нас Тойота требует раз в 10000, так народ жалуется. Вроде как привели уже к общеевропейскому регламенту.
Ну и дилеры балуются. Пугают особо трудными условиями эксплуатации и рекомендуют заезжать почаще.
Хитрожопые.

AT

obershturmbannfuhrer

у соседа была новая акура, индекс модели не помню, это было 20 лет назад, там двиг помню был 3,5...

Не, это не серьезно.

xwing

[QУОТЕ]Изначально написано АТ:
[Б]Да, на Хондах/Акурах с подключаемым задним приводом (который они называют Реал тиме алл wхеел дриве) жидкость надо менять каждые 30 тысяч миль. С постоянным полным не надо.[/Б][/QУОТЕ]

каждые 36К в системе VTM4.

obershturmbannfuhrer

AT

Не, это не серьезно.

я в сортах хонд\хундаев\тает и прочего ширпотреба не разбираюсь

MAX 67

AT

А что будет, если его менять согласно регламенту изготовителя?

Ничего не будет,просто гарантия пропадает даже если эта деталь не связана с мотором. Например согласно регламенту VW даже для Канады больше 15000км.
но им на...ть 5000км. и всё. Я меняю один раз в год(машина старая)перед зимой.

AT

MAX 67

Ничего не будет,просто гарантия пропадает даже если эта деталь не связана с мотором. Например согласно регламенту VW даже для Канады больше 15000км.

А разве гарантию дает не изготовитель?

MAX 67

Не знаю наверно продавец,импортёр свои правила устанавливают.

AT

А что будет если позвонить изготовителю и заявить что дилер вымогает деньги?

CTAC

MAX 67

Вопрос к соседям.

У нас в Канаде каждые 5000км. обязательно менять надо если машина на гарантии. И это по моему бред. А вы почему не по индикатору меняете, a на половине, или дважды за один индикатор?

У нас, похоже, с вами разные Канады. Может это требования дилера/банка, если машина в лизе? И я так понимаю, что это где-то на востоке так -- может свои квебекские закидоны?

MAX 67

Может быть дилера/банка.
Но и вот: http://www.macmasterchev.ca/vehicle-maintenance-schedule/
Посмотрите интервалы,потом внизу стоит пометка:
Certified Oil Change Service

(Includes 15 Point Inspection)
Prolongs engine life.
(Essential for warranty validation)

xwing

Ети дилерские регламенты можно смело игнорировать. Практически во всех штатах есть закон, согласно которому гарантия сохраняетая если вы делаете обслуживание в любом ,сертефицированном штатом, сервисе. Более того - даже если вы его сами меняете - гарантия сохраняется. Меняйте согласно сервисной книжке,для самоуспокоения сохраняйте чеки и записывайте интервалы,обычно с машиной идет книжка куда ето можно вписать. Мне двигло по гарантии раз меняли ,машина у дилера никогда не обслуживалась.

xwing

Ета фраза - "Essential for warranty validation" не имеет никакой законной силы. Просто приманка для покупателей. Можете ее смело игнорировать.

LOCARUS

не имеет никакой законной силы

Это как в анекдоте про автосервис.
Клиент просматривает счёт:
- Так, масло, замена подшипника... А это что за пункт такой - "Прокатило - 10000 руб"???
- Не прокатило, вычёркиваем!

MAX 67

AT
А что будет если позвонить изготовителю и заявить что дилер вымогает деньги?

Думаю ничего не будет. Просто скажут чтото типа -другая страна другой закон,другие правила.

LOCARUS

Ладно, американцы, вы мне вот что скажите: вы собираетесь электромобили покупать или плаг-ин гибриды? У вас ночью электричество дешевле или так же?

AT

LOCARUS
Ладно, американцы, вы мне вот что скажите: вы собираетесь электромобили покупать или плаг-ин гибриды? У вас ночью электричество дешевле или так же?

Тут вот какая загвоздка: те, кому не хватает денег на бензин, новые машины купить не в состоянии (примерно половина американцев за всю жизнь не покупает новых машин). А тех, кто может купить электромобиль, цены на бензин не напрягают (у меня меньше одного процента заработка уходит на бензин). Так что те, кто их покупает, делают это не из-за цен на электричество. Которое ночью стоит столько же как и днем.
Недавно разговаривал с сотрудником который купил Шевроле Вольт. Он очень плохо отзывался о качестве изготовления, которое и близко не соответствует цене в 40 тысяч. Так что будем ждать пока Apple нас чем-нибудь порадует.

LOCARUS

Которое ночью стоит столько же как и днем.
Хм. У нас после полуночи и до утра втрое дешевле, если ставить двухтарифный счётчик. Ночью энергию девать особо некуда, перегонять на запад - потери на линиях, так что для балансировки сети пытаются стимулировать народ. Ну, не знаю кому это нужно. Самогонщикам наверное 😊
А с электромобилем было бы прикольно - ночью заряжается за копейки. Не, дело не в экономии конечно. Тут много факторов. Та же Тесла разгоняется как 8-цилиндровый БМВ. Хотя и стоит столько же. Есть у нас в городе одна. Обслуживания меньше, масло менять не надо. Были бы ещё терминалы зарядочные на трассе, пока поссышь, пожрёшь, глядишь, сколько-то заряда нагонит, так и до дома дотянешь 😊
Вобщем, пока это для фанатиков Зелёного Писа. Но у вас же их много?

AT

Вокруг меня их, Тесл, десятки или скорее сотни. Примерно столько же, сколько Феррари и прочей экзотики. Просто, здесь живет много людей с сильным избытком денег.

LOCARUS

И что говорят? Довольны? Или ваши жизненные орбиты не пересекаются с владельцами феррарь и тесл?

Foxbat

LOCARUS
Та же Тесла разгоняется как 8-цилиндровый БМВ. Хотя и стоит столько же. Есть у нас в городе одна. Обслуживания меньше, масло менять не надо.

Ага... кроме замены батареи за $40000.

Электрические автомобили - полностью тупиковое направление. Будущее - за топливными элементами.

MAX 67

Надо чтобы придумали менять. Заежаеш на станцию-заправку меняеш батарею,пустую вытаскивают заряженную вставляют. Всё автоматически конечно. 😊

LOCARUS

Любое лишнее преобразование энергии - вот где тупик. Батареи рано или поздно станут и дешевле, и легче, и будут заряжаться быстро. Будет построена сеть зарядных станций. А вырабатывать водород, хранить его с такими головняками под страшным давлением, потом преобразовывать в электричество... Не думаю я что это правильно. То есть если батареи развиваются - то водород всегда останется газом, предельно огнеопасным и требующим дикого сжатия для обеспечения приемлемого запаса хода автомобиля.

Foxbat

При чем тут водород?

Электрические автомобили НИКОГДА не сравнятся с бензиновыми по удобству... НИКОГДА. Вы сегодня можете найти старый Крайслет в амбаре, залить бензин, подключить джампер, и через пару минут его заведете.

Ничего ДАЖЕ ПОДОБНОГО не может быть в электрическим. Батареи - как Искусственный Интеллект, уже лет 80 он так близок, так близок, а на самом деле все дальше и дальше от нас.

Попробуйте, сделайте батарею, сравнимую по энергетике, габаритам и весу с канистрой бензина... никогда этого не будет.

Топливные элементы работают на газе и могут работать на другом топливе. Залил - и кати.

Преобразование энергии - тупик, говорите? А можно спросить, откуда берется электроэнергия? Из речки черпается?

AT

LOCARUS
И что говорят? Довольны? Или ваши жизненные орбиты не пересекаются с владельцами феррарь и тесл?

Не пересекаются.

AT

С нынешними ценами на бензин и электричество, экономически не выгодно переходить на электричество. Технически это вполне реально, тот же Вольт проезжает 30 миль на батарее, этого вполне достаточно для поездок на работу и по магазинам с ночной зарядкой в гараже. Будет бензин раз в пять дороже чем сейчас, а цена электроэнергии останется на сегодняшнем уровне, "плагины" станут популярны.

Foxbat

AT
тот же Вольт проезжает 30 миль на батарее, этого вполне достаточно для поездок на работу и по магазинам с ночной зарядкой в гараже.

Это очень сближает, иметь машину, на которой не дай Б-г от'ехать далеко от дома.

Как насчет того, чтобы попасть в пробку зимой? Печки у них отменные, говорят! 😊 Кто не в курсе - печка сосет электричесво все от той же батареи, поэтому зимой в ней холодно (нагреть весь салон - не реально, греют кресло, руль), и долго не просидишь - батарея сядет. С бензомотором посидеть несколько часов в теплой машине - не велика беда.

Да не... абсолютно нах эти консервные банки с электромоторами. Ничто не сравнится с удобством ДВС.

А у этих Вольтов - одно будущее, местные развозки мелких парков.

DIDI

Как показывает практика,по крайней мере в Европпе самым перспективным автомобильным топливом является метан.Он стоит в разы дешевле бензина.Прада имеет меньшуюю калорийность.Из минусов требует значительного сжатия для обеспечения нужного резерва топлива.Баллоны находятся под давлением 180-230атмосфер.Из плюсов может использоваться в существующих двигателях внутреннего сгорания с минимальными модификациями.Потеря мощности правда порядка 30-40%.Экологически намного чище не только бензина и дизеля,но и сжиженнного пропан-бутана.
Из того,что я вижу основными потребителями является парки муниципального транспорта и городских грузовых перевозок.Ещё такси.Среди простых граждан куда менее популярен из-за малой развитости сети заправок.

AT

Foxbat

Это очень сближает, иметь машину, на которой не дай Б-г от'ехать далеко от дома.

Как насчет того, чтобы попасть в пробку зимой? Печки у них отменные, говорят! 😊 Кто не в курсе - печка сосет электричесво все от той же батареи, поэтому зимой в ней холодно (нагреть весь салон - не реально, греют кресло, руль), и долго не просидишь - батарея сядет. С бензомотором посидеть несколько часов в теплой машине - не велика беда.

Да не... абсолютно нах эти консервные банки с электромоторами. Ничто не сравнится с удобством ДВС.

А у этих Вольтов - одно будущее, местные развозки мелких парков.

У Вольтов есть бензиновый генератор который включается при разрядке батареи. В этом он от гибрида не отличается, так чт Ваш сарказм не уместен, в том числе относительно печки.

Foxbat

Я ны выделял Вольт конкретно, использовал имя как generic. Тот факт, что они поставили бензиновый мотор на эту модель сам говорит о порочности электромобилей.

ДВС рулит.

xwing

Тесла уже проезжает миль 400 и ето не предел, доведут батареи, как раз темы по топливным елементам потихоньку сворачивают. Електрические машины надежнее и долговечнее ибо не будет взей етой
требухи вокруг двс - системы питания, охлаждения, выхлопа и т.д.
Даже транни проше. ДВС пойдет лесом лет через 15.

LOCARUS

НИКОГДА
Виктор, простите, но Вы в данном случае напоминаете извозчика начала 20-го века, ворчащего при виде новомодного таксомотора 😊
Всё будет, вот увидите. И огромная ёмкость, и быстрый заряд, и безопасность при повреждениях. Вспомните первую поездку фрау Бенц. 115 км, ЕМНИП. Казалось фантастикой. Тесла - это ещё очень и очень малоэффективная батарея, ради удешевления. Уже сегодня можно в несколько раз увеличить ёмкость. Всё это будет, не сомневайтесь. ДВС останется как средство покорения нехоженных земель, как экстрим. На мотоциклах - ради звука и вибраций, но большинство будут ездить на электроциклах, конечно же. Я вот уже крепко подумываю.
Сегодня повсюду АЗС, а где коновязи и конюшни? Так и АЗС исчезнут, будут модульные конструкции - генерация и зарядка в одном месте, где что удобнее: солнце, ветер, метан, приливы.

LOCARUS

MAX 67
https://www.youtube.com/watch?...e&v=H5V0vL3nnHY

Роскошно! "Мы искали самую быструю АЗС. Нашли 10 галлонов в минуту". Это спецверсия Теслы или любая Эска готова к свопингу?

DIDI

Тесла непомерно дорогой автомобиль с сомнительными плюсами.

Мне лично кажется привлекательным электрический Смарт.Не как замена авто с нормальным мотром,а как второй автомобиль для перемещений по городу.Тут и расстояния меньше,и парковаться на маленькой машине проще и многое ещё.

http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_electric_drive

DIDI

Сейчас французы их в прокат туристам предлагают.
https://greenluxcar.com/locati...electric-drive/

AT

Ждем электромобиль от Apple.

Foxbat

MAX 67
https://www.youtube.com/watch?...e&v=H5V0vL3nnHY

Очень примитивная агитка, для кохов, что не в курсе.

Пусть они лучше расскажут про то, что называется dead brick, или дохлый кирпич - что случается с их "чудом" если владелец неосторожно разрядил батарею.

Foxbat

LOCARUS
Виктор, простите, но Вы в данном случае напоминаете извозчика начала 20-го века, ворчащего при виде новомодного таксомотора 😊
Всё будет, вот увидите. И огромная ёмкость, и быстрый заряд, и безопасность при повреждениях. Вспомните первую поездку фрау Бенц. 115 км, ЕМНИП. Казалось фантастикой. Тесла - это ещё очень и очень малоэффективная батарея, ради удешевления. Уже сегодня можно в несколько раз увеличить ёмкость. Всё это будет, не сомневайтесь. ДВС останется как средство покорения нехоженных земель, как экстрим. На мотоциклах - ради звука и вибраций, но большинство будут ездить на электроциклах, конечно же. Я вот уже крепко подумываю.
Сегодня повсюду АЗС, а где коновязи и конюшни? Так и АЗС исчезнут, будут модульные конструкции - генерация и зарядка в одном месте, где что удобнее: солнце, ветер, метан, приливы.

Ваш пример с переходом на ДВС крайне неудачен во многих отношениях, и б'ет всю Вашу логику.

Автомобиль развился так быстро именно по двум причинам, обе из которых отсутствуют в случае электромобиля.

Первая - инфраструктура. В случае ДВС все, что требовалось, была подвода с бочкой с бензином. Для электрических требуется новая, сложная и дорогая система.

Главное, однако, не это, а то, что автомобиль дал народу ОГРОМНОЕ УДОБСТВО, по сравнению с подводой.

В случае электромобиля мы имеем наоборот - НИКАКОГО удобства, и МАССА НЕУДОБСТВ. Не будь вопросов с нефтью и загазованностью - все бы были счастливы с ДВС. Дешево, просто, надежно, УДОБНО.

С точки зрения эксплуатации, у электромобиля нет ни одного преимущества. Проблем, однако, масса, включая такие простые как потеря пробега и зимой и летом, из-за печки и кондиционера. Дутые цифры пробега, долгая зарядка и прочее.

Отсюда и поное отсутствие прогресса в этой области.

Первые электромобили были сделаны уже в 1900. И что мы имеем? Автомобили с ДВС взлетели как ракета, а эти так и остались, через 115 лет, игрушкой для богатых болванов.

Все эти 115 лет мы слышим все ту же сказку, что вот-вот технология батарей продвинется настолько, что все станет просто и приятно.

Что такое 115 лет в технике? Это несколько эпох. И где тот прогресс с батареями? А он все там же. По сравнению с прогрессом во многих других областях, он практически отсутствует. И дальнейшие предсказания - все та же липа.

Поэтому и не торопится народ хватать НЕУДОБНЫЕ каракатицы за дикие деньги, да еще и с массой проблем.

Как я уже написал - мертвое направление. Было мертвым в 1900 году... остается мертвым и сегодня.

MAX 67

LOCARUS

Роскошно! "Мы искали самую быструю АЗС. Нашли 10 галлонов в минуту". Это спецверсия Теслы или любая Эска готова к свопингу?

Не знаю случайно увидел,но год назад видел видео там они показывали батареи в своих машинах. Там тысячи нормальных (марку не помню)акумуляторных батареек паралельно
скрепленных.

MAX 67


Очень примитивная агитка, для кохов, что не в курсе.Пусть они лучше расскажут про то, что называется dead brick, или дохлый кирпич - что случается с их "чудом" если владелец неосторожно разрядил батарею.

Как можно неосторожно разрядить батарею?

Foxbat

MAX 67

Как можно неосторожно разрядить батарею?

На эту тему была масса статей. Ответ прост до удивления.

Например - обычное дело, оставляете машину на парковке у аэропорта, улетаете на неделю... прилетев, находите дохлый кирпич, который и отбуксировать невозможно, и вам предстоит замена батареи, стоимостью $40,000.

Или вы просто заболели, и машина сидит в гараже, не подключенная - ибо забыли. Усе... суши лапти.

http://theunderstatement.com/p...astating-design

MAX 67

Foxbat

На эту тему была масса статей. Ответ просто до удивления.

Например - обычное дело, оставляете машину на парковке у аэропорта, улетаете на неделю... прилетев, находите дохлый кирпич, который и отбуксировать невозможно, и вам предстоит замена батареи, стоимостью $40,000.

Или вы просто заболели, и машина сидит в гараже, не подключенная - ибо забыли. Усе... суши лапти.

http://theunderstatement.com/p...astating-design

Почему это отбуксировать невозможно,возможно это самое простое даже я смогу 😊.Батарея если некоторое время не заряжена сломатся может? Если батарея совсем простится тогда да обидно будет.

Foxbat

MAX 67

Почему это отбуксировать невозможно,возможно это самое простое даже я смогу 😊.Батарея если некоторое время не заряжена сломатся может? Если батарея совсем простится тогда да обидно будет.

Почитайте статью, там все написано. Колеса блокированы, не крутятся, простой буксировщик не берет.

Многие типы батарей не выносят полного разряда, там именно такие стоят.

И это - после 130 лет разработки, ибо:

"the first production electric car in London in 1884"

По сути - никакого прогресса. А нас тут кто-то уверяет что вот еще 10 лет, и все будет пучком.

mrkooll

Удобство электроавтомобилей сильно от штата к штату различается. В Калифорнии удобно. Производительность и прожорливость печки не волнует совершенно, у многих фирм места на паркинге оборудованы розеткой. Тошнить в пробке на электрокаре гораздо дешевле чем у бензиновых собратьев. Все знакомые довольны своими теслами/вольтами/лифами.

Ну и по карпулу можно кататься и с паркингом проблем меньше.

xwing

[QУОТЕ]Изначально написано Фохбат:
[Б]

На эту тему была масса статей. Ответ прост до удивления.

Например - обычное дело, оставляете машину на парковке у аэропорта, улетаете на неделю... прилетев, находите дохлый кирпич, который и отбуксировать невозможно, и вам предстоит замена батареи, стоимостью $40,000.

Или вы просто заболели, и машина сидит в гараже, не подключенная - ибо забыли. Усе... суши лапти.

[УРЛ=хттп://тхеундерстатемент.цом/пост/18030062041/итс-а-брицк-тесла-моторс-девастатинг-десигн]хттп://тхеундерстатемент.цом/п...астатинг-десигн[/УРЛ]

[/Б][/QУОТЕ]

У Теслы не может батарея сесть в ноль. Там зашита предусмотренна.
Я надеюсь что двс потихоньку выдавят налогами. Ибо нех заврязнять среду поездками дур домохозяек по шоппинг молам.

Foxbat

mrkooll
Удобство электроавтомобилей сильно от штата к штату различается. В Калифорнии удобно. Производительность и прожорливость печки не волнует совершенно, у многих фирм места на паркинге оборудованы розеткой. Тошнить в пробке на электрокаре гораздо дешевле чем у бензиновых собратьев. Все знакомые довольны своими теслами/вольтами/лифами.

Ну и по карпулу можно кататься и с паркингом проблем меньше.

Заметьте, что Вы не приводите никаких ПРЕИМУЩЕСТВ электромобилей, Вы просто показываете что с их НЕДОСТАТКАМИ можно как-то жить... Паркинг зависит от размера, а не от типа движка.

Это не ах какая хорошая их реклама.

Также рассыпается в прах и их дутое, придуманное экологическое преимущество, ибо мы не блондинки, и знаем что электричество приходит не из розетки, и машины эти далеко не "zero emission" - откровенное вранье, ибо эмиссия просто происходит в другом месте.

AT

Foxbat


Первая - инфраструктура. В случае ДВС все, что требовалось, была подвода с бочкой с бензином. Для электрических требуется новая, сложная и дорогая система.

Не исключено, что инфраструктуру создадут, и быстрее, чем можно ожидать. Недавно видел проект, где ЛЭП, с которыми в США большая проблема, будут делать в покрытии автомагистралей. Там много плюсов, в частности снег зимой не надо будет солить и сгребать. Ну и с индуктивным отбором энергии проблема поездок на дальние дистанции решится и без прорыва в технологиях накопления энергии. А для городских поездок сегодняшних технологий достаточно. Так что не всё так плохо.

mrkooll

Foxbat
Паркинг зависит от размера, а не от типа движка.

Ага, особенно когда на нем Clean Air Vehicle Only написано 😊 И таких слотов в Bay Area много.

Преимущества у них конечно законодательно созданные, но они есть.
Езда по карпулу уже неплохое преимущество. Заряжать на офисной парковке тоже.

Правда у всех это не единственная машина, но одна машина на семью редко у кого из знакомых бывает.

Foxbat

AT
А для городских поездок сегодняшних технологий достаточно.

Часто достаточно и велосипеда, я ведь не спорю, что если кому-то нравится, то для коротких близких поездок сойдет, и я специально упомянул парки - типа коротких местных доставок.

Но все это дается ценой неудобства.

Далее, как сказал DIDI - сойдет как вторая машина... но много ли народа может себе позволить одну машину для города, другую для более дальнего? Да еще, эта "городская" стоит $40К, в то время как самую дешевую бензиновую можно найти за $7-8К.

В общем - дорогие игрушки для боратых зеленых, типа Била Мара.

Foxbat

mrkooll
Ага, особенно когда на нем Clean Air Vehicle Only написано

Таких в принципе не бывает... до чего же дебилы...

Troll

Фоксбат прав. У нас одно время накупили таких Мицубиси, за деньги вырученные от продажи квот на выбросы, и раздали их по конторам. После года эксплуатации батареи и половину заявленной ёмкости перестали давать. Говно полное оказались.

Troll

Фоксбат прав. У нас одно время накупили таких Мицубиси, за деньги вырученные от продажи квот на выбросы, и раздали их по конторам. После года эксплуатации батареи и половину заявленной ёмкости перестали давать. Говно полное оказались. Если на них каждый год-два батарею менять, то какая к черту из этого выйдет экономия?

sergeis64

Ничего что электричество во всяких Вольтах и Приюсах часто получается путем сжигания газа ( или угля), особенно на Северо-востоке?

AT

Ничего. Уголь же надо куда-то девать.

канонир

Ну и с индуктивным отбором энергии проблема поездок на дальние дистанции решится и без прорыва в технологиях накопления энергии.
На первый взгляд, всё же с хотя-бы резервным ДВС спокойнее. А ну как линия вдоль трассы вырубится, а до города далеко. А вот канистра, припасённная в багажнике обычной машины на случай пустого бака, от стихийных факторов не зависит.
Ещё момент. Не вдаваясь в причины и последствия, арктические льды сейчас неиллюзорно тают, а под ними - неосвоенные шельфы. Вполне возможен новый виток нефтяного бума.

LOCARUS

Вобщем, пусть тёплые штаты и страны прекращают жечь наше топливо! Пусть они ездят на липистричестве, а мы будем на соляре!
😊
Лично для меня у жидкого топлива есть одно замечательное преимущество - его можно УКРАСТЬ! А я как раз зарабатываю на жизнь тем, что разрабатываю и продаю системы для предотвращения такого воровства. Ну, не я лично, а моя компания.
А ещё на ДВС можно ездить экономично и неэкономично. Так вот сегодня мы как раз занимаемся уже и вопросами контроля качества вождения.
Так что лично мне придётся кардинально пересматривать бизнес-концепцию в случае тотального перехода на электричество. Хотя как разумный человек я за экологию. Вижу наглядно разницу между Германией и Россией в этом плане. Небо и земля.

Konstantin Nsk

Важным недостатком электромобилей является электромагнитное излучение, которому подвергается драйвер и пассажиры. Наверняка производители, что то делают в этом направлении, но думаю полностью проблема не решена. Так что, рак простаты и ранняя импотенция - это то, что может получить счастливый обладатель электромобиля в виде бонуса.

LOCARUS

Konstantin Nsk
Важным недостатком электромобилей является электромагнитное излучение, которому подвергается драйвер и пассажиры. Наверняка производители, что то делают в этом направлении, но думаю полностью проблема не решена. Так что, рак простаты и ранняя импотенция - это то, что может получить счастливый обладатель электромобиля в виде бонуса.

Ну, вот кабы Вы изучали электродинамику и радиотехнику, то знали бы, что излучаемая энергия зависит от частоты. На тех частотах, которые имеются в электромоторах - почти ничего не излучается. Чтобы эффективно излучать на них, нужны антенны или структуры их заменяющие - протяжённостью в сотни метров, а то и в километры.

Foxbat

Ну, а Вы ведь тоже, как видно, узучали, и должны бы помнить что энергия еще будет зависеть и от токов, которые там весьма значительные, а петлевые антенны уж конечно имеются. Кроме того, управление моторами это обычно какая-то форма импульсной или частотной модуляции, как правило на довольно высокой частоте. 😊

Так что, не померяв не скажешь, да и физиологический эффект не понятен, но очень возможно присутствует. Ну, и временной момент - тот, кто целый день на таком драндулете развозит цветы будет более подвержен.

MAX 67

Всё писец водителям тролейбусов,трамваев,електричек,и електрических погрузчиков.

DIDI

Foxbat

Часто достаточно и велосипеда, я ведь не спорю, что если кому-то нравится, то для коротких близких поездок сойдет, и я специально упомянул парки - типа коротких местных доставок.

Но все это дается ценой неудобства.

Далее, как сказал DIDI - сойдет как вторая машина... но много ли народа может себе позволить одну машину для города, другую для более дальнего? Да еще, эта "городская" стоит $40К, в то время как самую дешевую бензиновую можно найти за $7-8К.

В общем - дорогие игрушки для боратых зеленых, типа Била Мара.

Всё вобщемто верно,за исключением того,что вроде Смарт электрический стоит 17-18 тысяч Евро.Всёравно немало,ибо как единственный автомобиль в семье он не катит.Плюс к тому,непонятен срок службы батарей кои стоят как минимум процентов сорок цены авто.

Foxbat

MAX 67
Всё писец водителям тролейбусов,трамваев,електричек,и електрических погрузчиков.

Эффект электромагнитных полей на человека - вещь реальная и подтвержденная, это известный факт. Они считаются канцерогеном.

Другой вопрос - должны ли именно Вы волноваться на эту тему - это уже ваше личное решение.

Почитайте тут:

http://www.saferemr.com/2014/0...cars-be-re.html

MAX 67

DIDI

Всё вобщемто верно,за исключением того,что вроде Смарт электрический стоит 17-18 тысяч Евро.Всёравно немало,ибо как единственный автомобиль в семье он не катит.Плюс к тому,непонятен срок службы батарей кои стоят как минимум процентов сорок цены авто.

Смарт это вообше не машина особенно если двухместный,електрический. Если бы он стоил 6-7тысяч Евро и гарантия лет на 10. тогда другое дело. А так такие машины только для богатых зелёных у которых по несколько машин для каждого времени года, и цели поездки.

LOCARUS

Эффект электромагнитных полей на человека - вещь реальная и подтвержденная
Да ладно Вам, выхлоп любого ДВС в миллион мильярдов раз канцерогеннее. Даже после катализатора там куча сложной химии, и ещё неизвестно что вреднее - то что до или то что после 😊

Foxbat

Что именно "ладно мне"? 😊

Электромобиль- дутая лажа СО ВСЕХ сторон.

Во-первых, он далеко не zero emission - а это была одна из главных его "сильных сторон".

Во-вторых - он не удобен, с ним все не так просто как с обычным.

В-третьих - он не убирает опасность рака, а просто заменяет один другим.

В-четверных - он стоит гораздо дороже сравнимого автомобиля с ДВС.

В-пятых, он имеет очень короткий срок службы до дорогого ремонта - в отличие от обычного авто, который может ездить 20 и 30 лет без особых расходов.

В результате имеем явного "победителя"!

Поэтому они не завоюют Землю, а тихо уйдут... на их место встанут или гибриды, или системы с топливными элементами.

xwing

По всем пунктам ахинея. Особенно про езду на обычном авто в течении 30 лет. Срок службы батарей на гибридах уже более 10 лет и батарейки полностью менять тоже уже не надо - можно менять отдельные ячейки. Стоимость замены всей батарейки у Тоет где-то штуки 3, раз в 10 лет ввалить в тачку 3K не дорого нифуя. Так же будет и у чистых електромобилей - стоимость и ремонт батареек будет падать.

Очистку выхлопа проше осушествлять и контролировать в месте производства електроенергии чем отслеживать каждую помойку с вырезанным нафуй каталитиком (а таких дофуя).
Вопрос заправки только логистика, пробег дневной миль в 400 покроет нужды большинства автолюбителей с лихом. Нужна только база для зарядок. Даже в путешевствии никто не едет непрерывно. Короче за батарейками будйшее.

mrkooll

Foxbat
Во-первых, он далеко не zero emission - а это была одна из главных его "сильных сторон".

Он emission в другом месте 😊

Foxbat
В-пятых, он имеет очень короткий срок службы до дорогого ремонта - в отличие от обычного авто, который может ездить 20 и 30 лет без особых расходов.

А вот по этому показателю электро с ДВС уже давно сравнялись. Эра простых карбюраторных пепелацев которые чинились с пом-ю кувалды и чьей-то матери прошла. После окончания гарантийного срока современная машина стремительно пытается привратиться в кирпич.

Foxbat

mrkooll
Он emission в другом месте

Есть такое популярное высказывание - Not in my backyard! - где угодно, только не у меня под боком.

А со сроком службы электромобиль еще далеко не сравнялся, ибо они и не ездят пока столько. Машины же пятидесятых годов идут нарасхват.

xwing

Блеать електропогрузчуки, електровозы и всякие трамваи по ресурсу кроют любой авто. Ессно електромобиль будет намного надежнее как только окончательно обкатают технологию, те же гибриды тоетовские по електро части практически не глючат. А современный ДВС к которому прикрученны часы с кукушкой для очистки выхлопа к 10 годам преврашается в money pit.

AT

Foxbat
Электромобиль- дутая лажа СО ВСЕХ сторон.

Как ламповые усилители?

Foxbat

Неее.... электромобиль это точно транзиаторный усилитель с огромной обратной связью.

Или как CD... 😊

AT

"Теплый виниловый звук."(TM)

Foxbat

Он самый... 😊

Народ хватает проигрыватели только держись... не надо нам транзисторов и электромобилей.

AT

Народ он такой.

AT

Foxbat

Ваш пример с переходом на ДВС крайне неудачен во многих отношениях, и б'ет всю Вашу логику.

Автомобиль развился так быстро именно по двум причинам, обе из которых отсутствуют в случае электромобиля.

Первая - инфраструктура. В случае ДВС все, что требовалось, была подвода с бочкой с бензином. Для электрических требуется новая, сложная и дорогая система.

Главное, однако, не это, а то, что автомобиль дал народу ОГРОМНОЕ УДОБСТВО, по сравнению с подводой.

В случае электромобиля мы имеем наоборот - НИКАКОГО удобства, и МАССА НЕУДОБСТВ. Не будь вопросов с нефтью и загазованностью - все бы были счастливы с ДВС. Дешево, просто, надежно, УДОБНО.

С точки зрения эксплуатации, у электромобиля нет ни одного преимущества. Проблем, однако, масса, включая такие простые как потеря пробега и зимой и летом, из-за печки и кондиционера. Дутые цифры пробега, долгая зарядка и прочее.

Отсюда и поное отсутствие прогресса в этой области.

Первые электромобили были сделаны уже в 1900. И что мы имеем? Автомобили с ДВС взлетели как ракета, а эти так и остались, через 115 лет, игрушкой для богатых болванов.

Все эти 115 лет мы слышим все ту же сказку, что вот-вот технология батарей продвинется настолько, что все станет просто и приятно.

Что такое 115 лет в технике? Это несколько эпох. И где тот прогресс с батареями? А он все там же. По сравнению с прогрессом во многих других областях, он практически отсутствует. И дальнейшие предсказания - все та же липа.

Поэтому и не торопится народ хватать НЕУДОБНЫЕ каракатицы за дикие деньги, да еще и с массой проблем.

Как я уже написал - мертвое направление. Было мертвым в 1900 году... остается мертвым и сегодня.

Смотрел сегодня Ledercast и вспомнил процитированный выше манифест ретроградства когда один из выступающих приводил пример инноваторов предложивших товар задолго до того как сформировался рынок. В качестве примеров приводились в том числе начало книгопечатания когда в Европе 93% населения было безграмотным, начало продаж факс-машин (рынок и инфраструктура полностью отсутствовали), и начало изготовления автомобилей Бенцом в Германии (там автомобиль подпадал под законодательный запрет так что пришлось пробивать изменения законов через короля, ну и ни дорог ни заправок тоже не было, плюс у потребителей не было проблем с конным транспортом).