Сегодня с другом запланировали пойти приобрести по пистолету. Мой друг определился-Зиг 238. У меня сложнее-либо 1911, либо CZ75 Tactical Sport. Кто что скажет? У меня опыта ни с одним из этих нет, кроме стрелял пару раз
Sig 238 - просто выброшенные деньги, бесполезный кусок красивого железа. Сейчас буду продавать практически не стреляную конфетку, может ему интересно?
С 1911 народ балдеет - мне они не интересны, тоже бесполезный металл, на мой взгляд.
Чезета более практичное оружие, но между ней и 1911 - уж что самому хочется.
FoxbatВаш 238 у нас не разрешен к продаже.
Sig 238 - просто выброшенные деньги, бесполезный кусок красивого железа. Сейчас буду продавать практически не стреляную конфетку, может ему интересно?С 1911 народ балдеет - мне они не интересны, тоже бесполезный металл, на мой взгляд.
Почему?
У наших стоит LCI и magazine disconnect, у ваших нет этого дерьма
FoxbatТо что я практичное хотел-у меня уже все, или почти все есть. Сейчас как раз охота что нибудь эдакое! 1911 меня тоже не возбуждает, как и CZ. Но в коллекции должно быть все. Тем более у нас опять какую то падляну готовят.
Sig 238 - просто выброшенные деньги, бесполезный кусок красивого железа. Сейчас буду продавать практически не стреляную конфетку, может ему интересно?С 1911 народ балдеет - мне они не интересны, тоже бесполезный металл, на мой взгляд.
1911 и CZ75 Tactical Sport сильно разное оружие меж собой.Тут даже и не посоветуешь.
1911 и CZ75 Tactical Sport сильно разное оружие меж собой.
Вот так же подумал и собрался писать о сем, а уж Диди раньше поспел.
В защиту 75 ТS - даже когда было с чз -тами не айс , эти работали все.Очень выносливый ( и в 9 и в 40 ) .Легко тюнится, запчастей море, стоят недорого. Можно построить на его базе под любые руки, под любые цели.
Если просто пистолет для удовольствия, то не очень понятно ( хотя кто от чего балдеет) . Для спорта очень хорош. На их базе делают опен бластеры и они не разваливаются ( что для меня странно, например)