Вот озадачился покрыть авто каким-нибудь защитным составом. Не воском там из тюбика, а типа жидкого стекла и керамики. Якобы и камушки из под колес сколов оставлять не будут, и соседи по парковке дверями не поцарапают, и вода с нее как с гуся стекает. В моем российском захолустье, на мой трехлетний митсу асх насчитали примерно 380$ за покрытие американским составом. Притом составляют договор с гарантией на 3 года и работают в салоне офдиллера мазды. И вот, думаю я, за такие не великие для штатов деньги, там у каждого 3-го если не 2-го машины обработаны чем-нибудь подобным.
Если здесь пользователи такой автохимии? Какие отзывы? Хотелось бы услышать из первых уст. Среди своих знакомых никого не нашел.
Спасибо за внимание.
У нас это значительно дороже. 18 дюймовое покрытие капота пленкой 3м на джип рэнглер обошлось в пять сотен. (у дилера так что скорее всего есть дешевле, но не на порядок)
Каким продуктом-то покроют? Как марка называется?
Нет, это именно химия, не пленка. 380 стоит нанести состав "эдванс". Но перед этим они все моют-полируют. В промо ролике даже на капоте жидкость горючую какую-то жгут.
про такой пуленепробиваемый состав не слыхал,но,как бы вам это сказать,то,что у нас написанно на этикетке,мягко говоря,не соотв.дейстительности,а грубо-полная херня.сам пользуюсь обычным ваксом.
Про этикетки нам россиянам уже давно все понятно))
Я все жду, что кто-то скажет: в Америке про американский состав эдванс не слышали! Значит, все это с дерибасовской привезено.
Эдванс, это скорее всего "advance", то есть просто слово, означающее "усовершенствованный". Так что "эдванс" в Америке слышали много и часто, но что это за состав понятнее не стало.
как бы вам это сказать,то,что у нас написанно на этикетке,мягко говоря,не соотв.дейстительностиЯ вот этого не понял, что именно не соответствует действительности?
vskза такие не великие для штатов деньги, там у каждого 3-го если не 2-го машины обработаны чем-нибудь подобным.А нах их там таким обрабатывать, если там принято через 2-3 года менять тачку? 😛 Полная страховка это тоже норма, кстати.
В РФ до сих пор относятся к машинам как при СССР, типа одна досталась и на "всю оставшиваюся"?
Gilder
Я вот этого не понял, что именно не соответствует действительности?
А то, что если на флаконе написано "Средство для выращивания волос на лысине"- это не значит что волосы вырастут.
Американцы в большинстве своем относятся к авто как исключительно утилитарному средству передвижения. Есть, конечно, те, кто и ухаживает, вовремя меняет масло, покрывает защитой, тюнингует, но абсолютное большинство просто ездит и не парится.
Единственный состав про который я знаю который напыляют это rhino coat. Его обычно на грузовой кузов пользуют, но изредко и весь грузовик покрывают... Дороже.
ПОЧТИ никто не парится. Изредка на дорогие клеится пленка, специально вырезанная по этой модели, у меня как-то была такая, купил почти новую, первому хозяину ее обклеили. Ее была практически не видно, что важно... и она реально помогала, включая защиту фар. Учитывая, что фары могут стоит сотни долларов, это как-бы имеет смысл, но с тех пор у меня не было.
А мазать чем-то я бы точно не стал. Уж лучше - и думаю, за меньшие деньги - починить, если что-то ударит.
YuraLT
А нах их там таким обрабатывать, если там принято через 2-3 года менять тачку?
Фо хум хау. Многие таки держат по 5-10 лет, а то и больше. Если машина в отличном состоянии и ездит - чего ее менять?
Мало держат чаще всего молодые, которым хочется, а не купить, вот и берут в лиз на 3 года.
Другая группа - бизнесы, которые обычно тоже а лиз берут.
Еще - лет так 20-30 назад были модны намордники... но что-то больше их не видно.
FoxbatЕсли машина в отличном состоянии и ездит - чего ее менять?Да я чисто из инфы тырнетно/новостной этот термин запостил, а так у меня самого в конце этого месяца 10 годов машине будет... но чего её менять при пробеге до 70 000 км? Ну некуда мне далеко ездить.
FoxbatПериодически встречаются, но либо на машинах 10-20 летних, либо на тех, что за домами на колесах прицепом ездят.
Еще - лет так 20-30 назад были модны намордники... но что-то больше их не видно.
Я в 2008 году обклеивал машину пленкой - предложили хорошую цену на дилерской. На особо уязвимых местах. Четыре года отъездил - хоть бы один камешек схлопотал. А в 2012 году такую же машину, только новой модели, обклеивать не стал и получил камешком по капоту в первые же полгода. Видимо, законы подлости работают как со страховкой. 😊
Foxbat
Еще - лет так 20-30 назад были модны намордники... но что-то больше их не видно.
А практика показала что они на ветру вибрируют и краску портят 😊 +наклеиваемая пленка их окончательно убила.
Под намордниками ещё микроклимат. Сырость, и прочая херь. Если его одел, то лучше уже не снимать.
А про покрытия я как-то и не слышал даже. Сколько было машин, ни разу не парился. И царапин не замечал.
Правда, чисто из-за климата у нас в Калифорнии машины не портятся, даже если на улице круглый год хранить, как я и делаю, ибо лень в гараж ставить.
Вот такой хренью (одной из многих, есть корейского производства, есть американского) покрывают: http://www.opti-coat.pro/
Пользовались? Если да, то как оно?
Evil_Kot
Под намордниками ещё микроклимат. Сырость, и прочая херь.
Это понятно. Скапливалась и грязь, абразивно портившая краску, это естественно, но была и мода - их больше было на "крутых" машинах.
vsk
Про этикетки нам россиянам уже давно все понятно))
Я все жду, что кто-то скажет: в Америке про американский состав эдванс не слышали! Значит, все это с дерибасовской привезено.
сейчас этого добра столько и в таких количествах что ничего удивительного в этом нет. Бывает даже так что один и тот же товар для США и на экспорт именуется по разному
vsk
Пользовались? Если да, то как оно?
Нет, не пользовался, не вижу надобности, да и когда говорят о "нанокерамике", это вызывает сильное недоверие и неприятие.