Израильтяне ждут не дождутся получения своих Ф-35, и тем временем во-всю пишут для него апсы.
Ф-35 первый самолет с открытой архитектурой, позволяющий другим фирмам писать для него программы, по своему вкусу и по своим нуждам.
Пока что израильтяне собираются написать полностью свою С4. Главный упор - на РЭБ. Согласно им, нынешний стелс самолета будет хорош еще 5-10 лет, но служить ему придется лет 40. Имея передовую технологию в этом плане, они обеспечат самолетам долгий срок службы.
Сразу возникает масса вопросов о защищенности кода, о доступе и прочем, но все апсы будут проходить одобрения главного контрактора, и уверяют, что не ожидают там проблем.
Американцы не отрицают, что в некоторых моментах израильтяне лидируют, и видят такое сотрудничество как укрепляющее международный престиж модели. Израильтяне считают самолет очень удачным, и уверенны что смогут сделать его еще лучшим.
Смогут ли клиенты продавать свои апсы другим? Этот вопрос в данное время рассматривается. Учитывая разнообразие местных систем вооружения, желание иметь свои, особенные коды, очень сильно, и Израиль с удовольствием будет продавать апсы другим странам-союзникам.
FoxbatПервым всплыло в голове - backdoor. Вторым - remote control.
с удовольствием будет продавать апсы другим странам-союзникам.
Foxbat
Израильтяне ждут не дождутся получения своих Ф-35, и тем временем во-всю пишут для него апсы.Ф-35 первый самолет с открытой архитектурой, позволяющий другим фирмам писать для него программы, по своему вкусу и по своим нуждам.
Пока что израильтяне собираются написать полностью свою С4. Главный упор - на РЭБ. Согласно им, нынешний стелс самолета будет хорош еще 5-10 лет, но служить ему придется лет 40. Имея передовую технологию в этом плане, они обеспечат самолетам долгий срок службы.
с 13 мин 17 сек
mvkozyrev
Первым всплыло в голове - backdoor. Вторым - remote control.
Странно, что энтим евреям оно не пришло в головы! 😀
ну собственно последнее видео в тему - стелсы туфта
mokus
ну собственно последнее видео в тему - стелсы туфта
Забыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.
Просьба не тащить сюда дешевую агитку.
Пелевин Зенитные кодексы аль эфесби
Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.
OVM
Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.
Тут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.
Израильтяне пол-мира снабжают своей авионикой, делают ее для любых самолетов, причем вещи, которые больше никто не делает, в том числе для советских самолетов, и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.
FoxbatЗабыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.
Просьба не тащить сюда дешевую агитку.
так вы уже выяснили про сверхманевренность?
ну, что это была агитка? или нет?
нужна сверхманевренность или нет?
или вы по наитию определяете где агитка а где нет.
непонятен этот момент
FoxbatТут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.
об этом и писал
FoxbatТут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.
Израильтяне пол-мира снабжают своей авионикой, делают ее для любых самолетов, причем вещи, которые больше никто не делает, в том числе для советских самолетов, и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.
Так то оно так, но Вы в курсе того, что в гражданской авиации при увеличении доли автоматизации самолета, уменьшается степень ответственности и мотивации принятия решений пилотами, особенно в аварийных ситуациях? В том числе и снижение квалификации пилотов (хотя все тесты, они, естественно, проходят)?
Нужно в Ваши пистолеты встроить "мелкий" комп, хотя бы для идентификации владельца. 😊 Посмотреть бы на Вашу реакцию. 😊
темку про Трампа поглядите там ролик один. не нужны уже Ф 35 е
Нужно что то иное для США.
нужен Трамп штатам а Ф 35- е уже не помогут
OVM
Так то оно так, но Вы в курсе того, что в гражданской авиации при увеличении доли автоматизации самолета, уменьшается степень ответственности и мотивации принятия решений пилотами, особенно в аварийных ситуациях? В том числе и снижение квалификации пилотов (хотя все тесты, они, естественно, проходят)?
Военные пилоты очень перегружены работой. Им постоянно надо следить за массой показателей, в реальном масштабе времени, и одна ошибка может все закончить.
Тот факт, что методы подачи информации, ее слияния в одну общую картину (не табло двадцати отдельных датчиков), методы обнаружения опасности, чужих радаров и их автоматическое глушени дали громадное преимущество - не обсуждается. Это общепринято.
Особенно это важно сегодня, когда цели и ПВО становятся и ловчее, и быстрее. Тут без компьютера ни хрена не успеешь. Это именно та область, где секчас делают прорыв израильтяне.
Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.
Это вело к тому, что называется "force multiplier" - умножитель способности. Средний пилот становился хорошим, а хороший - асом.
OVM
Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.
А он без "прослойки софта" в воздухе держаться не будет, т.к. этот планер - он не планирует, а сваливается. Требуется постоянная компенсация.
FoxbatАга, плюс самолет автоматически определял истинный ли ариец сидит в кабине, или фольксдойче, или не дай Бог, унтерменш какой-нибудь. И везла туда куда надо только арийцев, а остальных сразу в землю. 😊
Немец просто говорил машине куда ему надо
FoxbatВоенные пилоты очень перегружены работой. Им постоянно надо следить за массой показателей, в реальном масштабе времени, и одна ошибка может все закончить.
Тот факт, что методы подачи информации, ее слияния в одну общую картину (не табло двадцати отдельных датчиков), методы обнаружения опасности, чужих радаров и их автоматическое глушени дали громадное преимущество - не обсуждается. Это общепринято.
Особенно это важно сегодня, когда цели и ПВО становятся и ловчее, и быстрее. Тут без компьютера ни хрена не успеешь. Это именно та область, где секчас делают прорыв израильтяне.
Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.
Это вело к тому, что называется "force multiplier" - умножитель способности. Средний пилот становился хорошим, а хороший - асом.
Это все понятно. Так и есть, за исключением: "Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам." В основном ФВ-190 и более "поздние", остальные (основной состав), по этим параметрам сравнимы с советскими.
Я все же не об этом. Считаю, что уровень компьютеризации F-35 слишком высок, для существующего состояния ПО и его "качественности" (отсутствия ошибок). Может израильтяне и "доведут", если им "дадут". Посмотрим.
FoxbatКем считаются, Вами? 😀
и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.
Страна не имеет даже ударного истребителя собственного производства, IAI Lavi свернули в конце 80-х. Летают на старичках F-16 и F-15, но надо признать очень хорошо летают.
3-4 место с учетом бурно растущего Китая.
1-2 места делят ВВС США и ВКС России.
FoxbatГоворил машине? Куда говорил? Сама все выставляла в 40-х годах?
Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.
Может еще и бортовой компьютер был с GPS?
Альтернативная реальность блин. 😀
OVMЭлектронику доведут если захотят, у них действительно высококлассные специалисты в области авионики, но проблема F-35 не в электронике, он сам по себе проблема именно поэтому в сенате заговорили о возобновлении программы производства F-22.
Может израильтяне и "доведут", если им "дадут". Посмотрим.
lentyay
в сенате заговорили о возобновлении программы производства F-22.
Никто не "заговорил".
Давайте, Вы лучше будете освещать строительство мясокомбината в Урюпинске там, где это интересно, и не будете тут давать ломаный перевод чужих новостей.
FoxbatПо фактам то есть, что возразить? 😀Никто не "заговорил".
Давайте, Вы лучше будете освещать строительство мясокомбината в Урюпинске там, где это интересно, и не будете тут давать ломаный перевод чужих новостей.
FoxbatЗабыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.
Просьба не тащить сюда дешевую агитку.
Типа не распил?