F-35: the first iPlane

Foxbat

Израильтяне ждут не дождутся получения своих Ф-35, и тем временем во-всю пишут для него апсы.

Ф-35 первый самолет с открытой архитектурой, позволяющий другим фирмам писать для него программы, по своему вкусу и по своим нуждам.

Пока что израильтяне собираются написать полностью свою С4. Главный упор - на РЭБ. Согласно им, нынешний стелс самолета будет хорош еще 5-10 лет, но служить ему придется лет 40. Имея передовую технологию в этом плане, они обеспечат самолетам долгий срок службы.

Сразу возникает масса вопросов о защищенности кода, о доступе и прочем, но все апсы будут проходить одобрения главного контрактора, и уверяют, что не ожидают там проблем.

Американцы не отрицают, что в некоторых моментах израильтяне лидируют, и видят такое сотрудничество как укрепляющее международный престиж модели. Израильтяне считают самолет очень удачным, и уверенны что смогут сделать его еще лучшим.

Смогут ли клиенты продавать свои апсы другим? Этот вопрос в данное время рассматривается. Учитывая разнообразие местных систем вооружения, желание иметь свои, особенные коды, очень сильно, и Израиль с удовольствием будет продавать апсы другим странам-союзникам.

mvkozyrev

Foxbat
с удовольствием будет продавать апсы другим странам-союзникам.
Первым всплыло в голове - backdoor. Вторым - remote control.

ivik

Foxbat
Израильтяне ждут не дождутся получения своих Ф-35, и тем временем во-всю пишут для него апсы.

Ф-35 первый самолет с открытой архитектурой, позволяющий другим фирмам писать для него программы, по своему вкусу и по своим нуждам.

Пока что израильтяне собираются написать полностью свою С4. Главный упор - на РЭБ. Согласно им, нынешний стелс самолета будет хорош еще 5-10 лет, но служить ему придется лет 40. Имея передовую технологию в этом плане, они обеспечат самолетам долгий срок службы.



с 13 мин 17 сек

Foxbat

mvkozyrev
Первым всплыло в голове - backdoor. Вторым - remote control.

Странно, что энтим евреям оно не пришло в головы! 😀

mokus

ну собственно последнее видео в тему - стелсы туфта

Foxbat

mokus
ну собственно последнее видео в тему - стелсы туфта



Забыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.

Просьба не тащить сюда дешевую агитку.

kit1974

Пелевин Зенитные кодексы аль эфесби

OVM

Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.

Foxbat

OVM
Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.

Тут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.

Израильтяне пол-мира снабжают своей авионикой, делают ее для любых самолетов, причем вещи, которые больше никто не делает, в том числе для советских самолетов, и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.

ivik

Foxbat

Забыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.

Просьба не тащить сюда дешевую агитку.

так вы уже выяснили про сверхманевренность?
ну, что это была агитка? или нет?
нужна сверхманевренность или нет?
или вы по наитию определяете где агитка а где нет.

непонятен этот момент

ivik

Foxbat

Тут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.


об этом и писал

OVM

Foxbat

Тут надо доверять специалистам, гадать на бытовом уровне нет смысла.

Израильтяне пол-мира снабжают своей авионикой, делают ее для любых самолетов, причем вещи, которые больше никто не делает, в том числе для советских самолетов, и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.

Так то оно так, но Вы в курсе того, что в гражданской авиации при увеличении доли автоматизации самолета, уменьшается степень ответственности и мотивации принятия решений пилотами, особенно в аварийных ситуациях? В том числе и снижение квалификации пилотов (хотя все тесты, они, естественно, проходят)?

Нужно в Ваши пистолеты встроить "мелкий" комп, хотя бы для идентификации владельца. 😊 Посмотреть бы на Вашу реакцию. 😊

ivik

темку про Трампа поглядите там ролик один. не нужны уже Ф 35 е
Нужно что то иное для США.

нужен Трамп штатам а Ф 35- е уже не помогут

Foxbat

OVM
Так то оно так, но Вы в курсе того, что в гражданской авиации при увеличении доли автоматизации самолета, уменьшается степень ответственности и мотивации принятия решений пилотами, особенно в аварийных ситуациях? В том числе и снижение квалификации пилотов (хотя все тесты, они, естественно, проходят)?

Военные пилоты очень перегружены работой. Им постоянно надо следить за массой показателей, в реальном масштабе времени, и одна ошибка может все закончить.

Тот факт, что методы подачи информации, ее слияния в одну общую картину (не табло двадцати отдельных датчиков), методы обнаружения опасности, чужих радаров и их автоматическое глушени дали громадное преимущество - не обсуждается. Это общепринято.

Особенно это важно сегодня, когда цели и ПВО становятся и ловчее, и быстрее. Тут без компьютера ни хрена не успеешь. Это именно та область, где секчас делают прорыв израильтяне.

Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.

Это вело к тому, что называется "force multiplier" - умножитель способности. Средний пилот становился хорошим, а хороший - асом.

mvkozyrev

OVM
Хм, чего-то сомнения гложут,по поводу данной концепции. Тут бы или полный беспилотник или более полный контроль и связь пилота с самолетом. Чем больше "прослойка" софта, тем неувереннее себя бы чувствовал.

А он без "прослойки софта" в воздухе держаться не будет, т.к. этот планер - он не планирует, а сваливается. Требуется постоянная компенсация.

medvedk

Foxbat
Немец просто говорил машине куда ему надо
Ага, плюс самолет автоматически определял истинный ли ариец сидит в кабине, или фольксдойче, или не дай Бог, унтерменш какой-нибудь. И везла туда куда надо только арийцев, а остальных сразу в землю. 😊

OVM

Foxbat

Военные пилоты очень перегружены работой. Им постоянно надо следить за массой показателей, в реальном масштабе времени, и одна ошибка может все закончить.

Тот факт, что методы подачи информации, ее слияния в одну общую картину (не табло двадцати отдельных датчиков), методы обнаружения опасности, чужих радаров и их автоматическое глушени дали громадное преимущество - не обсуждается. Это общепринято.

Особенно это важно сегодня, когда цели и ПВО становятся и ловчее, и быстрее. Тут без компьютера ни хрена не успеешь. Это именно та область, где секчас делают прорыв израильтяне.

Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.

Это вело к тому, что называется "force multiplier" - умножитель способности. Средний пилот становился хорошим, а хороший - асом.

Это все понятно. Так и есть, за исключением: "Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам." В основном ФВ-190 и более "поздние", остальные (основной состав), по этим параметрам сравнимы с советскими.

Я все же не об этом. Считаю, что уровень компьютеризации F-35 слишком высок, для существующего состояния ПО и его "качественности" (отсутствия ошибок). Может израильтяне и "доведут", если им "дадут". Посмотрим.

lentyay

Foxbat
и их ВВС считаются или лучщими, или, скажем, вторыми в мире, так что тут я им доверяю.
Кем считаются, Вами? 😀

Страна не имеет даже ударного истребителя собственного производства, IAI Lavi свернули в конце 80-х. Летают на старичках F-16 и F-15, но надо признать очень хорошо летают.

3-4 место с учетом бурно растущего Китая.

1-2 места делят ВВС США и ВКС России.

lentyay

Foxbat
Ситуация сравнима с советскими и немецким самолетами времен ВМВ. Советский пилот должен был постоянно руководить массой параметров мотора, винта и чего угодно еще. Немец просто говорил машине куда ему надо, и она уже сама все выставляла, уровень автоматизации у них был фантастический по тем временам.
Говорил машине? Куда говорил? Сама все выставляла в 40-х годах?

Может еще и бортовой компьютер был с GPS?

Альтернативная реальность блин. 😀

OVM
Может израильтяне и "доведут", если им "дадут". Посмотрим.
Электронику доведут если захотят, у них действительно высококлассные специалисты в области авионики, но проблема F-35 не в электронике, он сам по себе проблема именно поэтому в сенате заговорили о возобновлении программы производства F-22.

Foxbat

lentyay
в сенате заговорили о возобновлении программы производства F-22.

Никто не "заговорил".

Давайте, Вы лучше будете освещать строительство мясокомбината в Урюпинске там, где это интересно, и не будете тут давать ломаный перевод чужих новостей.

lentyay

Foxbat

Никто не "заговорил".

Давайте, Вы лучше будете освещать строительство мясокомбината в Урюпинске там, где это интересно, и не будете тут давать ломаный перевод чужих новостей.

По фактам то есть, что возразить? 😀

Черномор

Foxbat

Забыли правильную формулировку - развод лохов и распил бабла.

Просьба не тащить сюда дешевую агитку.

Типа не распил?