Если бы сразу посадил это мастерство. А так да, везунок.
Так он и посадил сразу. Но потом трос аэрофинишера оборвался.
Но потом трос аэрофинишера оборвался.А я подумал что перескочил через него. Тогда конечно, мастер.
Насколько я знаю, за несколько метров до зацепа гаком аэрофинишера положено давать полный газ вплоть до полной остановки. На случай промаха или обрыва.
Для вас это ах как круто. Для пилота Хокай - это рутина, ежеминутная готовность к такой ситуации. И родина ждет от него правильных профессиональных действий. Что здесь героического? Все придумано еще на стадии испытаний аэрофинишера. И в Руководстве по летной эксплуатации Е-2С обязательно есть пункт по действиям в особых случаях при отказах различных систем.
Ротмистр Чачу
Для пилота Хокай - это рутина, ежеминутная готовность к такой ситуации.
Заслуга палубной авиации именно в том, что такие вещи - если не рутина, то нечто, из чего люди часто выходят. Такой опыт накапливается десятилетиями.
DCS (http://www.digitalcombatsimulator.com) сейчас делают F-14, в комплекте с Forrestal Class Aircraft Carrier и картой Персидского залива. Это будет серьёзный модуль по палубной авиации 😊
ЗЫ Они ещё F-18 обещают.
http://bmpd.livejournal.com/2008537.html
Буш-младший так умел вроде?
Такой уход должен выполнять любой пилот получивший допуск на палубу. Вне зависимости сколько у него налёт на е2с. Любой и седой дед и молодой парень - обязаны безопасно выполнять этот манёвр. И даже ни один самолёт или корабль не будет принят на вооружение, если такая процедура не отработана заране с расчётом необходимых скоростей, приёмистости двигателей (чтобы выходить на взлётный режим именно за то время, сколько надо). Это не везение и не подвиг - это нормальная работа пилотов палубной авиации. Как работа воздушных гимнастов в цирке.
Я как то имел возможность долгое время общаться с инструктором из топ Ган Дэвидом Бурдиным (штопор ф14 и курс тактики советских ВВС). Возил ему клапана на гидравлику для его миг-17 частного. Он закончил на Ф-14 после первого Ирака. Обсуждали с ним разные ролики с ютуба и именно от него получил представление о том что такое допуск на палубу в нэви.
Вот это действительно уникальные двигатели и огромный запас везения. Дать максимальную тягу при такой малой скорости и таком плохом затенении потока в воздухозаборник - либо гений конструктор, либо пилот молился правильному богу.
https://m.youtube.com/watch?v=xb5coT2nRAo
Исправление ошибки на этапе освоения в РФ посадки на палубу.
А это то какой ценой нарабатывается опыт, чтобы другие не наступали на те же грабли. Пара таких аварий разобранных буквально до мелочей - и все последующие уже не имеют права на повтор ошибок своих предшественников.
https://m.youtube.com/watch?v=68gP133r2wU
Ротмистр Чачу
А это то какой ценой нарабатывается опыт, чтобы другие не наступали на те же грабли. Пара таких аварий разобранных буквально до мелочей - и все последующие уже не имеют права на повтор ошибок своих предшественников.https://m.youtube.com/watch?v=68gP133r2wU
Катапультироваться успел. Надеюсь, выловили его потом из воды и всё нормально было.
Ротмистр Чачу
Вот это действительно уникальные двигатели и огромный запас везения. Дать максимальную тягу при такой малой скорости и таком плохом затенении потока в воздухозаборник - либо гений конструктор, либо пилот молился правильному богу.https://m.youtube.com/watch?v=xb5coT2nRAo
Исправление ошибки на этапе освоения в РФ посадки на палубу.
У Вас в голове полная каша. Приведенное Вами видео не имеет никакого отношения к исходному видео.
При посадке есть разные моменты. Например - промах мимо троса. Это одно. Тут форсаж отработан и прекрасно выручает.
Другое - когда скорость уже почти погашена тросом, и он вдруг срывается. При некоторой скорости никакого маневра уже не хватит. Хокай находился где-то на грани возможного.
А уж приводить примеры несуществующей российской палубной авиации и совсем некрасиво. Это как монашке учить старую проститутку сексу.
На Кузнецове, кстати, во втором видео тоже трос порвался.
ЗЫ Да и на первом видео, если откровенно, так дёргать ручку на себя, когда видишь что не попадаешь, это ошибка пилота.
А я, вот, задрожал от ужаса...
Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".
Был старый анекдот про китайские танки: пустим по одному, или сразу оба?
FoxbatДа кто же скажет, сколько. Для Нимитца это 120 вылетов в сутки каждый день, на протяжении месяца и дольше. По максимуму, за день 240 вылетов. Для нового Форда заявляют 160/270, но это ещё никто не проверял.
Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".
Foxbat
А я, вот, задрожал от ужаса...
😀
FoxbatМне при прочтении этой фразы почему то вспомнилось решение Каримова (прзик Узбекистана) после развала союза, продлить срок службы всех самолетов гражданской авиации еще 15 лет. Решение было принято на основании расследования узбекских инженеров и они нашли ошибки в расчетах срока службы самолетов. Фамилии инженеров были явно авиационные, типа Курбанбеков, Ишматулаев и подобные.
Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".
Фоксбату не мешало бы понять уровень эрудиции прежде чем писать незнакомые слова типа "форсаж нормально отработал". Что либо о газодинамической устойчивости слышали? Знаете почему форсаж, а на некоторых самолётах даже на взлётный режим двигатель выводят только набрав определённую скорость? А тут самолёт стоит колом, обтекания воздухозаборники практически нет набегающим потоком, да ещё форсаж.... Да и форсажная камера очень инертная - от команды до тяги он успел бы уже искупаться.
А где форсажная камера на турбовальном движке?
Ротмистр Чачу
Знаете почему форсаж, а на некоторых самолётах даже на взлётный режим двигатель выводят только набрав определённую скорость?
При взлете с авианосца форсаж включается еще сидя на катапульте. Иногда на половину, потом полностью, когда пошел, иногда и полностью еще стоя.
Кроме того, при посадке включается максимальная мощность именно для такого случая срыва.
Ну, не включал тот летчик, так и не включал (включал ли он - Вы не знаете), но тут мы опять приходим к той монашке. 😊
Не знаете вы, а я интересовался этим вопросом у тех, кто на Нитке осваивал эту посадку. Правда не на Су а на Миг-29, но сути не меняет - человек в курсе особенностей палубных модификаций и Миг и Су.
И на посадке "максимальная мощность" не включается. Прочность гака и троса аэрофинишера не беспредельна. Достаточно 50-70% и то не для всех типов и не для всех посадочных весов.
не надо о палубной авиации судить по фильму "Топ Ган" 😊))
Ротмистр Чачу
И на посадке "максимальная мощность" не включается.
Именно включается, по крайней мере у отсталых американских авиаторов. Включается military power.
"Топ Ган"зачотная агитка кстати. 😊
Актеришка, только, полное гуано. Да и не актеришка он, так, сморчок низкорослый.