Вот такую примерно: http://www.diamondback.com/bikes-city-bikes-dual-sport-trace-series-trace
Зашел в Дикс и купил. Заебался за младшим сыном пешком бегать, как он на подростковый байк пересел. Теперь ездим вместе.
Я лет 30 или даже больше не ездил, боялся, не смогу, но этот навык, похоже,не пропадает. Сел и поехал сходу, и даже ни разу пока не упал.
Байк очень классный, хоть и недорогой. Легкий - одной рукой га стенку можно вешать. Тормоза дисковые, как на мотоциклах, тормозят мертво.
В общем, пока радуюсь. До первого перелома.
--
Коган-варвар
А у сына вот такой: http://www.dickssportinggoods.com/product/index.jsp?productId=52053626&camp=CSE:GooglePLA:52053626:22999917-DSG:BIKES_YOUTH-BIKES_JUNIOR-MOUNTAIN-BIKES&gclid=Cj0KEQjwwry8BRDjsbjMpPSDvagBEiQA5oW0nO_fRhL2lDVhBx9UNVl68kPItmygyqYJHgWWTbmYs34aAtPK8P8HAQ
Надо теперь жену тоже на байк посадить…
--
Коган-варвар
Ну и к чему тема,рисовка лисапедами?
а почему нет? мясом мерялись...
у меня Trek Мамба 2012 года. после советских велосипедов это откровение.
я понял что велики подороже надо брать на креглисте. как и с машинами, люди постоянно хотят новое и лучшее. мой байк стоил штуку новым, а взял я его 2-х летним за 350 в состоянии нового
Порисуюсь своим,два лета на нем, тоже до этого лет 40 не садился, пока ни разу не навернулся.
Очень удобно и мобильно,машина теперь в основном используется как гараж.
после советских велосипедов это откровение.После УГ хорошая вещь конечно будет откровением.
мой байк стоил штуку новымхороший вел, более чем достаточен для простых покатушек.
Самал Ришон
а почему нет? мясом мерялись...у меня Trek Мамба 2012 года. после советских велосипедов это откровение.
я понял что велики подороже надо брать на креглисте. как и с машинами, люди постоянно хотят новое и лучшее. мой байк стоил штуку новым, а взял я его 2-х летним за 350 в состоянии нового
А у нас сука народ жадный,двух трёх годичные велики в нормальном состояние пытаются загнать чуть ли не по той же цене что и покупали.Два месяца пытался на вторичке найти что нибудь путёвое по нормальной цене, понял лучше брать новый.
Foxbat
Был и у меня неплохой... кастом, на стальной итальянской раме De Rosa.Вот что стало...
Это как?
Foxbat
Был и у меня неплохой... кастом, на стальной итальянской раме De Rosa.Вот что стало...
Ух! Это один из твоих пистолей на него упал?
--
Коган-варвар
Ну как... дала машина, вот и усе. Хорошо шею не сломало, отделался легким переломом 12 костей и лоскутами содраной кожи.
Велик продал по частям... включая покореженную раму.
Скучаю без него часто, но на самом деле у нас тут ездить на велике - проситься на тот свет. Когда езжу на машине по тем дорогам, по которым когда-то гонял на двух колесах - думаю, каким же я был идиотом, и как же меня хранил Б-г.
Так что вы все там - осторожно... велик супротив машины слабоват.
РОССА
Порисуюсь своим,два лета на нем, тоже до этого лет 40 не садился, пока не разу не навернулся.
Очень удобно и мобильно,машина теперь в основном используется как гараж.
Найс! Карбон? Я и не знал, что на велики тоже дисковые тормоза ставят, пока не стал свой выбирать.
--
Коган-варвар
ctbУх! Это один из твоих пистолей на него упал?
--
Коган-варвар
Проще - киевский иммигрант второго года, пиццу развозил.
Foxbat
Ну как... дала машина, вот и усе. Хорошо шею не сломало, отделался легким переломом 12 костей и лоскутами содраной кожи.Велик продал по частям... включая кокореженную раму.
Скучаю без него часто, но на самом деле у нас тут ездить на велике - проситься на тот свет. Когда езжу на машине по тем дорогам, по которым когда-то гонял на двух колесах - думаю, каким же я был идиотом, и как же меня хранил Б-г.
Не, я пока на большие дороги не выезжаю. Катаюсь по нейборхуду. Миля туда, миля сюда. Может, на работу начну ездить, это мили три в один конец.
--
Коган-варвар
Урядник1996
Ну и к чему тема,рисовка лисапедами?
Не. Рисовка тем, что еще могу. 😊
--
Коган-варвар
я еще год назад катался регулярно, 15 миль со средней скоростью 15 м/ч по грунтовому трейлу
а в конце 2015 словил хроническое воспаление седалищного нерва... теперь тоже - пару миль максимум
ctbКарбон или там магниевый сплав прощелкал по не знанию, приятель умнее оказался-у него на 4кг. легче.
Найс! Карбон? --
Коган-варвар
Я и не знал, что на велики тоже дисковые тормоза ставят, пока не стал свой выбирать.Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015747/15747934.jpg] [/URL]
У меня такой, но я что-то разленился и забросил покатушки, на жаре не очень хочется педали крутить
Был и у меня неплохой.Друг как то дал на Старт-Шоссе прокатиться, ракета. ====== Я на "Украине" раму погнул когда в канаву залетел, вылетал из неё через руль. 😊
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.темнота. 😊 Передний тормоз должен 90 процентов работы выполнять. Только пятерней хвататься не надо, одним-двумя пальцами. Задний тормоз дополняет ибо колесо легко заблокировать и занос как следствие. Я на переднем с горок скатывался, но..... при спуске с очень крутой горки надо посадку менять-жопу за седло выносить.
Как можно на родные садится не пойму-Сидуху можно и широкую поставить, прогулочную. А так притерпеться надо, с низким рулём удобно.
А в чём цимес отсутствия крыльев? Мода?
А в чём цимес отсутствия крыльев?Этакая спортивность и экстремальность в тренде, производители этому следуют. Спортсменам и экстремалам они реально мешают а так....... можно купить и поставить.
И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".
Взял тут у друзей в Минске велик прокатиться. Так с детством совсем разные ощущения. Неудобно. Да и эта мода на отсутствие крыльев - в дождь вся грязи на тебе.
Ротмистр ЧачуСидушки от лисапета зависели. У меня был "Старт-шоссе" с жёстким кожаным "BROOCK" (если склероз не изменяет). Первую неделю сезона пара точек за яйками болела, а потом привыкаешь. Кривой спортивный руль напрягал ездой в наклоне, но я обычно без рук катался - ноги пристёгнуты, тормозил за тросик заднего на раме.
И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".
Сейчас на велик не тянет, за седалищный нерв опасаюсь. Очень это на потенцию влияет. 😊
И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".да просто не в теме- сидушки мягкие есть, даже чехлы есть с гелием/силиконом. Руль- есть велы с регулируемым выносом, можно поднимать опускать. Да и рули разные есть. Короткий, прямой руль для спорта(кросскантри). У меня Старк был с широким рулём и мягкой сидухой. "Джип" был с амортизированным подседельным штырём. Вот амортизационная вилка необязательна(но на 28дюймовых, узких колёсах полезна, убережет от "восмёрок"), дешевые плохо работают а дорогие большинству не нужны. Короче- всё, для всех есть, надо смотреть просто. Сразу не кидатся покупать.
Рус-сОдним-двумя пальцами это до встречи с развозчиками пицы, а при встрече и пятерней до полика схватишь 😊
темнота. Передний тормоз должен 90 процентов работы выполнять. Только пятерней хвататься не надо, одним-двумя пальцами.
при встречеВсяко ездил и всяких встречал (как то пришлось лечь на асфальт, грузовик навстречу повернул на красный). Оба тормоза выжимаешь(передний чуть раньше) и всё, встаешь как вкопанный. И корпусом сработать надо, задницу по седлу назад. Зимой ездил- по утоптанному снегу(нормально носиться), по льду(тормозить нельзя вообще, тока ноги выставляешь).
РОССАТехнику вождения и торможения надо осваивать, тогда хорошие тормоза покажут свою прелесть. Иначе, проще вел с педальным тормозом взять. ====== Прикол- поехал с собакой и для собаки(гонять её) складной вел покупать. Купил, сел, дёрнул поводок... у собаки глаза по полтиннику "мне, мне за этим бежать". Ничо- смирилась и бежала.
В моем экологически-настроенном городе муниципалитет понастроил на улицах специальные полосы дорог для велосипедистов. Они после этого совсем обнаглели, вылезают на законные автомобильные, обгонять их опасно. Сидишь за рулём на 20 милях в час и хочется импортировать пару-тройку новых киевлян развозчиков пиццы для очистки движения...
Но по профессиональной близости к нейрохирургам и ортопедам убедился ещё раз, что ездить надо в железных коробках с как минимум 4 колёсами. 12 слегка поломанных костей Фоксбата это ещё везение. Чего я только не насмотрелся....
у меня такойДвух-коронная вилка, ваще. 😊
РОССА
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.
Да, жопа - это проблема. Я купил такую гелевую накладку, но оказалось мало - купил еще спецштаны. Теперь нормально.
--
Коган-варвар
Да нормально, узкое седло прямо на костяшки приходятся.
Дело обычно не в жопе, а в неправильной посадке. Надо вырабатывать посадку на две кости - само собой это обычно не получается, и люди естественным образом опускаются на промежность.
Далее... лет 15 назад пошла волна сидений, не давящих на нерв. Они есть и просто желейные, и с дыркой как раз на том самом месте - см. картинку.
Выбор сидений громаден, начинающим рекомендуются желейные, по мере приобретения опыта можно идти на более интересные.
Еще важно держать яйца в правильном состоянии. При более-менее длительной поездке шорты с подкладкой из замши обязательны, и еще рекомендуется смазывать яйца - тогда устраняется вероятность потертости.
Еще раз - следите за посадкой на две кости, и все сразу станет лучше.
Наклон седла тоже крайне важен, ты при езде не должен сползать ни вперед, ни назад. Слишком большой подьем впереди ведет к онемению члена, и его надо избегать. Диапазон приемлимой настройки довольно узок.
Размер рамы - никто не упомянул, как подбирал раму, а ее размер так же важен, как размер обуви - он очень индивидуален. В хорошем магазине тебя сначала измерят. Рама имеет некоторый диапазон настройки, но он не велик.
Также подбирается длина рычагов педалей - их тоже несколько размеров.
Вообще в идеале весь велик делается под тебя, и разница между таким, и купленным с полки, громадна. Но приличный кастом велик это $5000-6000.
Тем не менее, покупая уже готовый, как минимум возьмите правильный размер рамы - у более-менее приличных брэндов будет выбор размеров.
Шоссейный байк мало кому нужен, с его низкой посадкой. Большинству лучше подходит гибридный, или вообще прогулочный. Но по хорошей дороге ничто не сравнится с ездой на шоссейном велике со стальной рамой. Никакие там не карбоны и лумини, а только сталь.
Ну и мелочи: индексовые переключатели сегодня норма, дело великое... Безклипсовые педали - обязательны, если хочешь ездить больше нескольких миль в день. Любой системы.
у меня жопа пухлая - люблю узкие седла - легче держать темп и вставать на кочках - я езжу по грунтовкам.
эти седла с дыркой не для седалищного нерва а для простаты. седалищный нерв на жопе а не в промежности...я это точно знаю! 😞
на интернете полно ссылок как себя померять чтоб выбрать байк. у меня рама 17.5" на 29" колесах - чуть чуть высоковата для меня но я подпилил стояк седла на сантиметр и стало нормально.
17.5"???? Что-то очень мало. У меня была 20.5", и я не гигант: 186см.
Самал Ришон
эти седла с дыркой не для седалищного нерва а для простаты
Немного сложнее и хуже:
Some traditional bicycle seats may create pressure points which place unhealthy pressure on the prostate, irritate the urethra, damage the pudendal arteries and dorsal nerves, and cause the development of cysts on the tailbone.
Нерв не сидалищный, это верно, он тот, что называется pudental, и крайне важен в мужчинских делах.
а в неправильной посадке.Просто надо понимать что для высокой(прогулочной ) посадке, узкие сёдла не годяться.
$5000-6000.Это для настоящих спортсменов. Для обычного человека вел за 500 за глаза и с запасом. Такой вел уже подходит для небольшого экстрима- прыжки с бордюра, на бордюр, сьезд с многоступенчатых лестниц, прыжков с "кочек" и прочего. Я видел как парень на бюджетной Мериде прыгал с полутора-метрового трамплина.
не карбоныВроде гоняются на карбоновых рамах.
только стальСерьёзные дёрт-джамперы прыгают на стальных рамах. Стал упругая а люминь сложится может. ===== Я маунти-байки имею ввиду.
Дело не в спортсменности, а в потребностях. Если ездить больше некоторого количества миль, то качество байка начнет сказываться. Проводить час или два на неудобном байке - наказание.
То, что гоняются на карбоне, к нам не имеет отношения. Тут конфликтуют два явления - экономия веса, но потеря комфорта. Гонщик все отдаст за лишний фунт, ему пофиг комфорт, он железный, он может крутить 200 миль по горам, и чем байк легче, тем быстрее.
Но удовольствие от езды на стали гораздо выше, жесткая карбонная рама неприятно передает все шероховатости и ухабы.
До недавнего времени все кастом изготовители делали много стали. Сталь там хитрая - трубы тянутся с переменной толщиной стенок, тонкие посередине, утолщенные в местах пайки. Но мода есть мода, и если у Армстронга карбон, значит и тебе надо, и рынок сместился.
Тем не менее, как в любом другом деле, есть понятие классики и "старой школы" - особый шарм Порше 356, и стальной рамы. Молодежь пусть гоняет на чем угодно, а мы, старые асы, понимаем больше, и нам подавай стальную Колнаго или Де Роса, с трубами Рейнолдс или Колумбус. 😊
Foxbat
17.5"???? Что-то очень мало. У меня была 20.5", и я не гигант: 186см.
174 см. и колеса высокие. и у горных великоват рама должна быть ниже.
на дорожном у меня была 19
Проводить час или два на неудобном байкеодно дело взять свою ростовку, подобрать под себя вынос, руль, седло и прочее. Другое дело дорогущая рама и дорогущие компоненты.
жесткая карбонная рама неприятно передает все шероховатости и ухабы.кто же спорит. Даже аллюминивые рамы разные бывают по жесткости/упругости.
Сталь там хитрая - трубы тянутся с переменной толщиной стенокЭта технология в люмине на пятисотбаксовых маунти-байках давно. Мой Старк с такой рамой был, кстати, она считалась неубиваемой, несмотря на низкий бюджет.
есть понятие классики и "старой школы"Это у шоссейников. Маунти-байк довольно молодое явление.
Гы...... мне как то впаривали вел(Рокки-Маунтин) со скандиевой рамой за пятёрку. Рама именно из скандия, я поверил по незнанию. 😊 Хорошо друзья технари есть.
Когда то много катался, у нас дорожка недалеко от дома, 15 мильтвдоль океана. Полно троп в лесу... Вдвоем с женой, она правда на роликах, часто ездили. Давно уже продал свой Шимано... Все упирается в отсутствие времени к сожалению... Хотел бы взять горный для лесу, но пока выкроить время не получается...
Рус-с
одно дело взять свою ростовку, подобрать под себя вынос, руль, седло и прочее. Другое дело дорогущая рама и дорогущие компоненты.
Как во всем другом, недорогие предметы часто работают неплохо, но трудно не подпасть под очарование Найтхока - он ведет себя иначе в руке, чем Рок Айленд.
Так и тут. Шимано 105 группо будет работать, но Кемпи Рекорд ведет себя иначе.
Стоит ли это лишних денег? Тут уж кому как, но разница в ощущении точно есть.
Плюс - я просто любитель отлично сделаных вещей, и если деньги есть, предпочитаю брать такие. Это не всегда возможно, но всегда приятно. 😊
Кроме того, умный друг научил: бери самую лучшую раму, группо можно недорогую для начала, все равно потом поменяешь.
Так и сделал, и был доволен. Рама была супер-дупер, компоненты поначалу недорогие, но потом заменил и все встало на места. 😊 Дороже, конечно, чем обошлось бы сначала, но растянул расходы на пару лет.
разница в ощущении точно естьВот....... именно ощущения и нюансы. Если ездил на классных велах, более дешевые по другому ощущается. Вопрос не в удобстве уже а в наслаждении, получаемом от хорошей работы аппарата. Ездил я на приличном маунтин-байке- просто ехать жесткий и тряский, руль низко посажен, неудобно, спина болеть начинает, колени напрягаются от длинных шатунов, но.... если летать по лесным тропкам- песня. Лёгкий, вёрткий, ускоряеться в миг, мягкая вилка неровности обрабатывает как надо, триггеры щелкают чётко и мягко, тормозные ручки пальчиком нажимаются, тормоза хватают намертво если надо. ====== Кстати, после него мой вел не казался неудобным или плохим, он просто другой был, более кондовый и мягкий. Что гавны месить, что в городе козликом поскакать, очень хорошо. И долбить его не жалко было. 😊
Еще интересно, что диапазон цен на "нормальные" велосипеды практически идентичен таковому у 1911: скажем, от $500 до $5000.
Если просто покататься (просто пострелять), то действительно не надо тратиться.
Еще интересно, что диапазон цен на "нормальные" велосипеды практически идентичен таковому у 1911: скажем, от $500 до $5000.😊
Князь ТишиныНет, это мелочное жлобство эффективных менеджеров плюс особенности законодательства. Не знаю, как в омереге, а в ивропах крылья и фонарики обязательны для дорог общего пользования. Поэтому т.н. горные велосипеды продаюцца без них. Но так как 88% горных гонщегов ездят всё равно только в городе, то автоматически раскручиваются на закупку доп. оборудования.
А в чём цимес отсутствия крыльев? Мода?
На приличных велосипедах даже нет мест для крепления этих ужасов.
Мы, слава Б-гу, еще живет в относительно свободной стране.
Мы не рабы
Рабы не мы.
Тут, кстати, велосипед приравнян к другому транспорту, и может занимать вся полосу движения - ты не имеешь право его об'езжать - хотя люди, конечно, это делают. А вот прав для него не требуется, хотя оштрафовать тебя могут за нарушение правил. Не знаю, правда, как тот штраф выпишут, если нет ни прав, ни документов. Я ни разу не попадался.
Поэтому т.н. горные велосипеды продаюцца без них. Но так как 88% горных гонщегов ездят всё равно только в городе, то автоматически раскручиваются на закупку доп. оборудования.Именно. 😊
Вот, кстати, насчет нарушений правил и документов - уж извиняйте, тока на аглицком, но жителям других стран наши законы и ни к чему. А вот Барбариану, как новому лисопидисту, это стоит знать.
http://www.bicyclelaw.com/road-rights/a.cfm/road-rights-identity-crisis
На приличных велосипедах даже нет мест для крепления этих ужасов.Заднее крыло обычно на подседельный штырь крепится, хомутом на винте а переднее..... подзабыл уже, как то к вилке.
FoxbatКак то на Воробьёвых горах наткунлся на дедков. Видно старых вело-зубров. У одного шоссейник был с высоким и обычным(рогатым) рулём. У деда спина травмированна была, поэтому сгибаться не мог он. Дал он мне на его аппарате прокатиться, с таким рулём чудновато было, но вел классный.
Рус-с
Заднее крыло обычно на подседельный штырь крепится, хомутом на винте а переднее..... подзабыл уже, как то к вилке.
С крыльями тут ездят лишь старые дамы и нерды в роговых очках.
Иногда грязным с головы до ног надоедает домой приезжать.
FoxbatЕщё хиппи в шлёпанцах на пляжных ( руль дугой) и корзинкой впереди. Мой:С крыльями тут ездят лишь старые дамы и нерды в роговых очках.
Рус-с
Иногда грязным с головы до ног надоедает домой приезжать.
Тут грязи нет. Мокрым приезжал... грязным - не помню такого.
Вы же по асфальту.
РОССА
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.
Есть такая британская фирма Brooks - делает с позапрошлого века кожаные седла. Стоимость, конечно, от сотни с чем-то баксов стартует, но это вещь! И стиль, конечно. И на спортвелы, и на прогулочные.Вот ссылочка:
http://www.brooksengland.com/en_row/b17-family
И с пружинками:
http://www.brooksengland.com/en_row/b66-family
AchМне как то на ум для себя пришла другая сидуха, для "деловых" поездок 😊 и прогулок, это от мотоцикла "Урал"(картинка не передает размеры).Есть такая британская фирма Brooks - делает с позапрошлого века кожаные седла. Стоимость, конечно, от сотни с чем-то баксов стартует, но это вещь! И стиль, конечно. И на спортвелы, и на прогулочные.Вот ссылочка:
http://www.brooksengland.com/en_row/b17-family
И с пружинками:
http://www.brooksengland.com/en_row/b66-family
Понятно, что это будет называться-"заколхозить",но какое удобство!:
DIDIНа том тырчке, что на месте сиденья с трудом тебя представил 😊
У меня такой-же зелёного цвета по пляжу кататься.
Туго идёт сволочь,но проходимость зверская. 😀
Ach
РОССАНе надо мудрить, всё есть. Набираем в Гугле- комфортное велоседло --- подседельный штырь с амортизацией. И будет вам щастье.
Рус-сКонечно, и мой бзик из этого ряда 😊
Не надо мудрить, всё есть.
Ключевая фраза одного из этих сайтов: "Так как тело каждого человека уникально, седло, идеально подходящее одному велосипедисту, может не подойти другому и даже вызывать болезненные ощущения во время езды".
Вообще-то, я, как райдер со стажем, не понимаю обширных сидушек. Во-первых, лучший амортизатор - это ноги велосипедиста(как и в кавалерии, кстати) 😊.Я не представляю, как бы я катал соточку в режиме шоссе-проселок-бугры-говна и обратно, с подушкой вместо стандартного МТБ-седла. Во-вторых, основной источник болезненных ощущений - два выступающих вниз отростка тазовой кости. А расстояние между ними даже у гиганта, не более 15 см, что прекрасно вмещается в габариты 95% велосидушек. Но, на вкус и цвет, конечно....
не понимаю обширных сидушек.Для спокойных покатушек с высоко поднятым рулём. Мне например на "табуретке"\складном с высокой посадкой было удобно собаку гонять. Едешь себе ненапряжно по тротуару, собачка рядом трусит рысью, головой крутить туда сюда удобно(вдруг какая неразумная псина подбежит... за звиздюлями).
как и в кавалерии, кстатиВообще казаки и разные чевергезы в седле всегда тряслись. Посадка при облегчённой рыси и полевом галопе в регулярной кавалерии была и то последние лет 130. И там особенность есть- опираться не на стремена а шлюсом(внутренней частью колена) на крылья седла. Но это так..... к слову.
Рус-сО таком режиме и речь, дома там или в машине не ищешь же на что бы такое узкое притулится 😊
Едешь себе ненапряжно по тротуару
Узкое седло( как у меня и товарища DIDI)- это тема.Некомфортных ощущений не вызывает. Я три раза в неделю по двадцатке вкручиваю на трейле, где и асфальт и зеленка с пересеченкой. Когда внизвверх по пригоркам и привстаешь на ногах, что бы амортизировать неровности , думаю широкое седло будет мешать .Если путешествовать по асфальту по много миль в день с велосипедными сумками спереди и сзади, в которых необходимый шмурдяк, то наверное да, широкое седло- вэй ту гоу. Но я больше пятидесяти миль на веле не отъезжал .(да, было желание поставить силиконовые накладки на узкое седло, но не принципиально ).
AchО, согласен на все сто.
Вообще-то, я, как райдер со стажем, не понимаю обширных сидушек. Во-первых, лучший амортизатор - это ноги велосипедиста(как и в кавалерии, кстати) 😊.Я не представляю, как бы я катал соточку в режиме шоссе-проселок-бугры-говна и обратно, с подушкой вместо стандартного МТБ-седла. Во-вторых, основной источник болезненных ощущений - два выступающих вниз отростка тазовой кости. А расстояние между ними даже у гиганта, не более 15 см, что прекрасно вмещается в габариты 95% велосидушек. Но, на вкус и цвет, конечно....
v-rod😊
Узкое седло- это тема.Некомфортных ощущений не вызывает
....да, было желание поставить силиконовые накладки на узкое седло
или в машине не ищешь же на что бы такое узкое притулитсяЗдесь можно сравнить с вообще с посадкой. Например в джипе она одна а в спорткаре другая.
РОССА
На том тырчке, что на месте сиденья с трудом тебя представил 😊
Cиденье давно собираюсь поменять. 😀
я себе круче купил. давно хотел, случайно выпас на Крейгслисте в состоянии "я проехал 2 раза, но он ахерительно смотрится в комнате"
это первая версия промоушн-байка для нашей чикагской пивоварни Goose Island под именем их культового 312 Urban Wheat Ale. Говорят, их было всего 20. Я в городе встречал всего пару раз, и 1 раз он всплывал на eBay за какие-то нереальные деньги
фоты - весной ездил забирать покупку
mhasman
я себе круче купил. давно хотел, случайно выпас на Крейгслисте в состоянии "я проехал 2 раза, но он ахерительно смотрится в комнате"
это первая версия промоушн-байка для нашей чикагской пивоварни Goose Island под именем их культового 312 Urban Wheat Ale. Говорят, их было всего 20. Я в городе встречал всего пару раз, и 1 раз он всплывал на eBay за какие-то нереальные деньги
фоты - весной ездил забирать покупку
А пивко от Goose Island классное, пил много лет назад, когда был в Чикаго на стажировке...
Сейчас пошла мода на винтажные ультрамодерновые байки из странных композитных материалов.Родоночальниками моды оказались инженеры принесшие технологии из яхтмастерских.Современные технологии производства фанеры вывели её на доселе невиданный уровень.
Сегодня видел один в городе.Слишком эпотажно и непрактично! 😀
Насчет "поганых советских великов" скажу так:
- время летит.. с 1913 годол пора завязхвать сравнивать.
- сейчас в мире есть всего две группы стран и культур великов:
1) Европа (Голландия и тп), некоторые азиатские в недавнем прошлом. Это - массовое использованив великов в быту каждый день. В Голландии возле жд станции в Амстердаме - двухэтажный паркинг на тысячи великов! И - велики эти один в один как наши советские - "Украина" или "Минск" - с широкими сиденьями нс пружинах и тд. Люди пользуют их просто - сел и поехал как есть - бабушки в капотах, дамы в платьях, "джентльмены" в смокингах. Просто толпой прут по велодоржкам в час пик. И - во всех столицах есть общественные велики платные - такие же - взял с одной стоянки, доехал куда надо и там оставил... Удобно.
2) Англосаксонские страны - Англия, далее везде (Оз,Штаты и тд). Здесь велик - это суперпупер спортивноподобная хрень за тысячи долларов (или дешевка за сотню котораа смотрится так же) - типо "горный байк" с трубой рамы толщиной с голень, с принципиальным отсутствием крыльев чтоб вся грязь на себя летела, с принципиальным отсутствием ножного заднего тормоза, с принципиальным отсутствием защиты цепи от захвата штанов, и, что меня поражает больше всего - с принципиальным отсутствием колокольчика звонка (!!) - типа крутые пацаны звоночком не позорятся как дети... - в итоге чего сплошь и рядом таком байкист летит мимо тебя впритирку в stealth mode если на тротуаре или на велодорожке (я на роликах), или вдруг сзади раздается сдавленное "скзми"... 😊, Прикид и правила - это тоже "пестня". Так просто сесть в чем есть - это нет. Каждый инвалид маскируется под спортсмена 😊), пялит на себя некие специальные одежды, некую невьебенную спецобувь... На голову - о прическе речи нет, надо шлем шлем иначе штрафанут мало не покажется... Ну и при наличии отсутствия велодорожек (хотя в последнев время взялись делать) - езда в таком смешном виде (горный байк по плоскому асфальту) - это или чистая рекреация по кругу в парке, или смертельный риск или дыры в карме от ненависти драйверов - когда тако чудо с блымающими огоньками на башке и жопе блокирует траффик своим присутствием на дороге... А потом "оно же" занимает место на четверых в метро (а платит за двоих ибо социально полезная привычка - то есть его оплачивают все остальные- а что будет если все попрут байки в метро? Или гордо появляется на работе в таком виде - немой укор неспортсменам - и плещется в душе в рабочее время или так и ходит, просто переодевшись, ибо эйрконы позволяют...
Такое мое мнение и обозрение 😊). Так что советские байки - не теожь, вся Европа ездит на точно таких же прямо сейчас.
Есть и с крыльями, и с защитой цепи, и с звоночками, и с ножным тормозом , и с багажниками в разных волмартах. Но это "советские"( амишь стайл) за двадцать копеек.На трейле такой вызовет лично у меня искреннее недоумение .Да и не ездят там люди в штанах и прочие хипстеры.Шлем-святое(на Харли езжу без шлема).
А кто либо помнит такие изделия как ЗИФ-77, Рига-11, Пенза, салют-с, Кама?
Велики с электромотором набирают популярность или их популяция не растёт ?
ctbМиля туда, миля сюда. Может, на работу начну ездить, это мили три в один конец.
--
Коган-варвар
А мы с супругой, если за 2-2,5 часа свободного времени не намотаем 40-50 км, значит день прошел зря. Вот только не каждый день, к сожелению( из-за недостатка времени).
Я бы работал на такой работе, где-нибудь в Кали или на Флориде или на Великих Озерах. Клады, ништяки, свежий воздух. Романтика.
КамаТак я её и покупал собаку гонять. Мы их табуретками называем- колёса маленькие, рама низко, посадка высокая.
Ротмистр ЧачуСалют, Кама - это все модерн. Я начинал с Уральца (это типа Левушки, на маленьких дутых колесах), потом Школьник, потом "Полувзрослик" Орленок. А уже потом появились крутые складные Кама и Салют.
А кто либо помнит такие изделия как ЗИФ-77, Рига-11, Пенза, салют-с, Кама?
В 1990-м году был в Японии и привез оттуда спортивный 24-скоростной велик на очень тонких колесах, почти весь аллюминиевый, уже не помню название - весил килограмм пять. Это был космос в сравнении с тем, что было в то время в России. Сейчас где-то у брата в гараже до сих пор лежит, он его после меня донашивал.
Люблю велики, но времени на них не хватает. Висит в гараже под потолком практически новый Motobecane, года 2-3 к нему не притрагивался.
ОрленокУ меня Орлёнка не было, сразу на взрослую "Украину" пересел. До седла не доставал, стоя ездил пока не подрос. В деревнях мелкие пацаны ещё хитрее делали, одну ногу под раму так и пилили. 😊 Но лучшим в то Советское время у меня был "Турист". "Спорт" но с обычным рулём.
Рус-сЯ так на дедовом взрослом катался, когда на лето в деревню приезжал. Не до жиру.
В деревнях мелкие пацаны ещё хитрее делали, одну ногу под раму так и пилили.
Кстати- в деревнях и бабы и мужики на велах ездили. Концы большие, вон от нашего дома до магазина 2километра а из деревни через речку так и того дальше. Наберут хлеба буханок пять-шесть, на руль повесят и попилили.
Воооот! Где -нибудь продается? Или цена , как у самолета? Тут у меня остро встал вопрос велика в багажник и, хоть машина и универсал и ,бывает, я там вожу свой велик не снимая колес, но это долго: туда-сюда, сложить сиденья, да и шмурдяк мешает. Вобщем купил с месяц назад три "салюта "разной степени ушатанности за 3 копейки, вот сейчас руки дойдут, сваяю один рабочий. Просто сейчас бывает надо куда-то, где на авто уже никак и тут из багажника- раз, достал древний складник,разлОжил и покатил неспеша. Да и оставить где,не так стремно.
А так есть "трек"800 древний,езжу нечасто,нет времени, но нравится. Неплохой вел.Несмотря на древность все переключалки работают идеально.
vulcan
Воооот! Где -нибудь продается? Или цена , как у самолета? Тут у меня остро встал вопрос велика в багажник и, хоть машина и универсал и ,бывает, я там вожу свой велик не снимая колес, но это долго: туда-сюда, сложить сиденья, да и шмурдяк мешает. Вобщем купил с месяц назад три "салюта "разной степени ушатанности за 3 копейки, вот сейчас руки дойдут, сваяю один рабочий. Просто сейчас бывает надо куда-то, где на авто уже никак и тут из багажника- раз, достал древний складник,разлОжил и покатил неспеша. Да и оставить где,не так стремно.
А так есть "трек"800 древний,езжу нечасто,нет времени, но нравится. Неплохой вел.Несмотря на древность все переключалки работают идеально.
Если хочешь сэкономить,купи только его раму,а остальное всё универсально.
Можешь купить китайский клон его рамы,будет ещё дешевле(впрочем подозреваю,что и орегинальную раму в Поднебесной делают).
американский лесапед для парашутистовИ там распил и откат- вот нахрен такому лисапеду амортизационная вилка? Да ещё три звездочки спереди, да тормоза дисковые, нихрена себе. Лишний вес и лишние деньги.
приглянулсяВид брутальный. А так гражданские складники есть. И нормальный на фаркоп подвесить не проблема.
Как раз на случай БП, когда трамваи не ходят, а надо ехать на работу на пуговичную фабрику.
Посмотрел на эту диковину - в РФ за такой байк просят $900-1000
Рус-сСогласен - так легче жить с моральной точки зрения, если внушить себе, что везде распил и откат. Не так обидно. Реально надо объяснять для чего велику для езды по пересеченной местности нужна аммортизационная вилка? Просто на Ютьюбе посмотри профессиональные соревнования cross-country.
И там распил и откат
Не везде выбирают принцип: вот тебе, зольдат, портянки - они заменят полотенце, носки и ткань для подшивания подворотничков. А вот лопата для всех остальных нужд. 😊
Согласен - так легче жить с моральной точки зрения, если внушить себе, что везде распил и откат.Бла-бла-бла.
Реально надо объяснятьЯ сам лучше объясню.
профессиональные соревнования cross-countryИ чего, ты в курсе какие там вилки стоят, с какими характеристиками? Ты различишь вилку для даун-хила или для фрирайда? ===== Скажу ещё раз- реально работают дорогие вилки, дешевые вилки это дешевые понты. 99.9 процентам людей они не нужны. Я ездил на дешевом веле с жесткой вилкой- разницы почти нет. если просто ездить а не гонять и не прыгать на хорошем уровне. ====== Ну и смысл ставить ненужную ерунду на армейский вел? Рельно ездить на нём солдаты смогут только по утоптанной/укатонной поверхности а так в руках, именно в руках везти его будут, навьючат по самое не балуй и вперёд. ====== За кросс-кантри, там стоят мягкие, "плюшевые" вилки с коротким ходом. Задача у них обрабатывать неровности, ровно настолько насколько это нужно- это делает лучше накат, то есть спортсмен тратит меньше сил чем если бы он катал с простой вилкой.
IngermanlandНу включи разум и сравни спортивное оружие и армейское.
Не везде выбирают принцип: вот тебе, зольдат, портянки
На святое замахнулся!! : D
Не везде выбирают принципна тебе .ерню которая весит больше чем нужно и прелести(скромные) которые ты не оценишь. Конечно такой вел можно сделать очень лёгким, но он и будет стоить.... под пятёрочку баксов.
Рус-сТак дорого, потому что распил и откат, это и коню ясно. 😊
под пятёрочку баксов.
IngermanlandЧего это тебя заклинило?
Както будучи в ЖЛугано на машине чуть не купил себе в магазине армейского секондхенда швейцарский армейский велосипед.Но потом передумал ибо помацав его понял,что он самый,что ни наестьобычный,довольно тяжёлый и не компектный при транспортировке.
А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀
DIDI
А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀
Оно и понятно - Швейцария страна банкиров, там откаты и распилы вообще нереальные. Немудрено, что велик стоит после этого всего как Ламборгини. 😊
2 Диди
Старого типа видел на Зиб милитарии.Цена 4 с чем-то сотни.
А нового типа что стоил?
У нас старые шведские велики ( выпуск30-е- 50-е) в батальоне просто когда сносили старое здание достали из подвала ( они там хранились) погрузили на грузовиек и ... отвезли в пункт приема металлолома. Убил бы!
А тяжелые они, потому,как железные и очень крепкие.
DIDIНу вот, нормальная комплектация для армейского вела.
Както будучи в ЖЛугано на машине чуть не купил себе в магазине армейского секондхенда швейцарский армейский велосипед..
vulcan
2 ДидиСтарого типа видел на Зиб милитарии.Цена 4 с чем-то сотни.
А нового типа что стоил?
У нас старые шведские велики ( выпуск30-е- 50-е) в батальоне просто когда сносили старое здание достали из подвала ( они там хранились) погрузили на грузовиек и ... отвезли в пункт приема металлолома. Убил бы!
Нового стоили не так дорого,что-то порядка чуть менее трёхсот швейцарских франков,а вот за старые просили раза в три поболе.Правда состояние их было как у новых.
А зачем шведские армейские велики в металолом?
Раздали-бы просто всем желающим,раз ненужны.
Рус-с
Ну вот, нормальная комплектация для армейского вела.
Дык он не для парашутистов. 😀
Дык он не для парашутистов.А ну да, десантнегам надо понтовую вилку, дисковые тормоза, передний переклюк. Иначе они не десантнеги. 😊
DIDIправильно пишется парашют. Но это так, для общего развития. 😊
DIDI
А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀
А почему он "старый"? Разве что не стандартный дизайн европейского велика на котоеый они и ездят сейчас?
oleg1000А почему он "старый"? Разве что не стандартный дизайн европейского велика на котоеый они и ездят сейчас?
Там год какойто лохматый был,сорок третий или второй,сейчас не помню.
Нового стоили не так дорого,что-то порядка чуть менее трёхсот швейцарских франков
Дык это меньше трех сотен евросов. Я б взял, если во всей комплектации.Сидение у него правильное и вообще...
А зачем шведские армейские велики в металолом?
Раздали-бы просто всем желающим,раз ненужны.
Вопрос к командованию. Дебилы!
Сидение у негоСтарорежимное. 😊 Лисапед как наша "Украина".
На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀
DIDI
Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.
Не перебор на нормальном дорожном байке. У меня было две и десять, и не хватало.
Если местность прилично холмистая, как у нас, то 20 скоростей мало.
FoxbatНе перебор на нормальном дорожном байке. У меня было две и десять, и не хватало.
Я подозреваю,что когда ФэтБайк собирали просто вхрендячили от нормального дорожного Байка.А на Фэте там половина как минимум лишняя,просто на колёсах с размерностью кроссового мотоцикла он быстро не едет.
Под приличную горку и он пойдет быстро. 😊
Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Нормально если рулить по лесу, тропкам, пересечённой местности. Такой набор даёт гибкость в выборе передачи.
Там сложно разогнаться на таких калёсахЗависит от количества здоровья. 😊
Рус-с
Лисапед как наша "Украина".
Ваш вроде только "Крым" или я пропустил события? 😊
Это был риторический шутошный вопрос.
он быстро не едетПоставьте слики 1.8. С зубастой, широкой резиной вел плохо катится.
DIDI
На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀
21 передача для таких великов - далеко не хит, 24 даже чаще встречается.
Я в итоге себе поставил обычную дорожную резину вместо зубастой, когда понял, что с асфальта практически не съезжаю. Можно разогнаться до любой передачи теперь.
Рус-с
Поставьте слики 1.8. С зубастой, широкой резиной вел плохо катится.
А смысл.Тогда теряется его предназначение.Я его в основном зимой по пляжу использую и в дюнах.Поменяю резину,он по песку плохо пойдёт.
Я в итоге себе поставил обычную дорожную резину вместо зубастой, когда понял, что с асфальта практически не съезжаю.
У меня на велике теперь слики.С протекторной резиной- день и ночь.Очень легко едет теперь и накат хорош. Езда тоже в основном по асфальту.Минус резины- в горку по мокрой траве не очень 😊 . Но это очень редко случается 😊 .
Я его в основном зимой по пляжу использую и в дюнах.Поменяю резину,он по песку плохо пойдёт.Ну здесь или песок или разгон. 😊 Вспомнил- была у меня широкая резина с интересным рисунком. Квадратики в шахматном порядке раставленны. И катится на ней хорошо и цепляет неплохо. Особенно если накачать до упора.
в горку по мокрой траве не оченьПрокручиваеться заднее колесо? 😊 ====== Может кому пригодиться- зимой по утоптанному снегу и льду очень хороша мягкая резина(именно протектор мягкий, легко мнётся), средней зубастости. Раньше Мишлен такую делал, сейчас не знаю. Резина вообще при минусе дубеет, потому надо помягче ставить, лучше цепляется.
Прокручиваеться заднее колесо?
угу.И в лоусайд уходит.
Во...... [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015857/15857208.jpg] [/URL]
Рус-ся мягкую и поставил, только без зубов, а с протекторами под дождь. Но у нас снега и льда не бывает.
зимой по утоптанному снегу и льду очень хороша мягкая резина(именно протектор мягкий, легко мнётся), средней зубастости.
с протекторами под дождьНа велоскоростях не знаю насколько это критично, именно под дождь.
Кто-нибудь такую опцию как управление амортизатором передней вилки рычажком на руле использует?
Блокировка что ли? Или изменение хода?
Рус-с
Блокировка что ли? Или изменение хода?
Блокировка.
Не юзал, но думаю проблем не будет.
DIDIКакая у Вас вилка?
Рус-с
На велоскоростях не знаю насколько это критично, именно под дождь.
Критично, т.к. кроме велоскоростей есть еще и велоширина резины. У нас народ по велодорожкам в городе летает частенько выше ограничения скорости. Полагают, что ограничения только для транспорта с мотором.
И дожди с осени и по весну у нас постоянно.
И дожди с осени и по весну у нас постоянноОрегон?
DIDI
На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀
У меня 3 впереди и девять сзади. Нормально. Merida Crossway V 40
DIDIМожет приблуда для экстремалов, которые гоняют по камням в горах и всяким говнам. В обычном режиме езды удобней с амортизатором, иначе запястья отбивает.
Блокировка.
А если уж скорость надо, то тогда трековый , с гоночным рулем, легкий и на трубках, без всяких амортизаторов.
Рус-с
Орегон?
Почти. Вашингтон.
приблудаДля ровной дороги.
для экстремалов, которые гоняют по камнямУ тех длинноходные вилки. Блокировка при жестком ударе хряпнется.
Рус-сЯ блокировкой не пользуюсь. Амортизаторы достаточно жесткие, на ровной дороге не раскачивает (типа на спортивной асфальтовой трассе), попробовал с отлюченными амортизаторами, разницы никакой, а на дорогах то ямы, то рельсы, то с бордюров спрыгиваешь, то на грунтовку(стиральную доску) свернешь.
Для ровной дороги.
Рус-с
Не юзал, но думаю проблем не будет. Какая у Вас вилка?
На Фэт байке вообще без амортизаторов.
На старом лисапеде с амортизатором с блокировкой,но блокировка на вилке,нужно тянуться до неё,правда этой самой блокировкой ниразу не пользовался.
На Фэт байке вообще без амортизаторов.Логично.
На старом лисапеде с амортизатором с блокировкойКакой ход у вилки? Мягкая/жесткая?
Рус-с
Какой ход у вилки? Мягкая/жесткая?
Гдето средняя.
Фэты есть огого какие навороченные,для тех у кого немеряно здоровья.Их народ прёт на лыжный подьёмник и потом на тих спускается.С рычажной задней подвеской и амортизируемой передней.Да ещё и складные,что-бы на канатную дорогу было удобно.Но сие для экстремалов.
Смотрел на них,красивы заразы,но это не для меня,тут нечего сказать.Для меня сие перебор.
Какая резина широченная. Видел прыгуны такую сзади ставили, но что бы ещё и спереди..... Желтая вилка со втулкой для торсионной жесткости. Экстремалы такую пользуют.
Да ещё и складныеВот этого не ожидал. Нижний вел для меня не понятен- руль как у кантрийного, но резина широченная.... чудно.
С рычажной задней подвескойДвухподвес у нас называется или двухсосис. 😊
О....... допёр, это фэтбайки. Такой и вправду хрен разгонишь.
Экстремалы на них по горнолыжным трассам катаются и зимой и летом.Даже на ледники залезают.А складывается он для транспортабельности.Их на канатную дорогу и вверх,а некоторые ещё и на себе за спиной вешают и в гору лезут.
Вообще с крутых спусков на других велах катают. двух-коронная вилка с очень длинным ходом, мощный пружинно-маслянный задний амортизатор, широкий руль........
Рус-с
Вообще с крутых спусков на других велах катают. двух-коронная вилка с очень длинным ходом, мощный пружинно-маслянный задний амортизатор, широкий руль........
Этот ближе к кросмовому для более твёрдых грунтов.
Впрочем этих экстремалов хрен поймёш.
Гдето было на Ютубе видео,как на фэтбайке рекорд спуска с какихто там альпийских пиков делали.Сейчас не найду.
Этот ближе к кросмовому для более твёрдых грунтов.Дисциплина называется- даунхилл(скоростной спуск). Энтузиасты и зимой гоняют.
https://youtu.be/jR0PyQm1_6A
Вставил по нормальному
Извиняйте.Я сейчас с планшетки. 😀
Извиняйте.Причитается. 😊