Купил лисапетку

ctb

Вот такую примерно: http://www.diamondback.com/bikes-city-bikes-dual-sport-trace-series-trace

Зашел в Дикс и купил. Заебался за младшим сыном пешком бегать, как он на подростковый байк пересел. Теперь ездим вместе.

Я лет 30 или даже больше не ездил, боялся, не смогу, но этот навык, похоже,не пропадает. Сел и поехал сходу, и даже ни разу пока не упал.

Байк очень классный, хоть и недорогой. Легкий - одной рукой га стенку можно вешать. Тормоза дисковые, как на мотоциклах, тормозят мертво.

В общем, пока радуюсь. До первого перелома.

--
Коган-варвар

ctb

А у сына вот такой: http://www.dickssportinggoods.com/product/index.jsp?productId=52053626&camp=CSE:GooglePLA:52053626:22999917-DSG:BIKES_YOUTH-BIKES_JUNIOR-MOUNTAIN-BIKES&gclid=Cj0KEQjwwry8BRDjsbjMpPSDvagBEiQA5oW0nO_fRhL2lDVhBx9UNVl68kPItmygyqYJHgWWTbmYs34aAtPK8P8HAQ

Надо теперь жену тоже на байк посадить…

--
Коган-варвар

Урядник1996

Ну и к чему тема,рисовка лисапедами?

Самал Ришон

а почему нет? мясом мерялись...

у меня Trek Мамба 2012 года. после советских велосипедов это откровение.

я понял что велики подороже надо брать на креглисте. как и с машинами, люди постоянно хотят новое и лучшее. мой байк стоил штуку новым, а взял я его 2-х летним за 350 в состоянии нового


РОССА

Порисуюсь своим,два лета на нем, тоже до этого лет 40 не садился, пока ни разу не навернулся.
Очень удобно и мобильно,машина теперь в основном используется как гараж.

Рус-с


после советских велосипедов это откровение.
После УГ хорошая вещь конечно будет откровением.
мой байк стоил штуку новым
хороший вел, более чем достаточен для простых покатушек.

Foxbat

Был и у меня неплохой... кастом, на стальной итальянской раме De Rosa.

Вот что стало...

Урядник1996

Самал Ришон
а почему нет? мясом мерялись...

у меня Trek Мамба 2012 года. после советских велосипедов это откровение.

я понял что велики подороже надо брать на креглисте. как и с машинами, люди постоянно хотят новое и лучшее. мой байк стоил штуку новым, а взял я его 2-х летним за 350 в состоянии нового

А у нас сука народ жадный,двух трёх годичные велики в нормальном состояние пытаются загнать чуть ли не по той же цене что и покупали.Два месяца пытался на вторичке найти что нибудь путёвое по нормальной цене, понял лучше брать новый.

Урядник1996

Foxbat
Был и у меня неплохой... кастом, на стальной итальянской раме De Rosa.

Вот что стало...

Это как?

ctb

Foxbat
Был и у меня неплохой... кастом, на стальной итальянской раме De Rosa.

Вот что стало...

Ух! Это один из твоих пистолей на него упал?

--
Коган-варвар

Foxbat

Ну как... дала машина, вот и усе. Хорошо шею не сломало, отделался легким переломом 12 костей и лоскутами содраной кожи.

Велик продал по частям... включая покореженную раму.

Скучаю без него часто, но на самом деле у нас тут ездить на велике - проситься на тот свет. Когда езжу на машине по тем дорогам, по которым когда-то гонял на двух колесах - думаю, каким же я был идиотом, и как же меня хранил Б-г.

Так что вы все там - осторожно... велик супротив машины слабоват.

ctb

РОССА
Порисуюсь своим,два лета на нем, тоже до этого лет 40 не садился, пока не разу не навернулся.
Очень удобно и мобильно,машина теперь в основном используется как гараж.

Найс! Карбон? Я и не знал, что на велики тоже дисковые тормоза ставят, пока не стал свой выбирать.

--
Коган-варвар

Foxbat

ctb

Ух! Это один из твоих пистолей на него упал?

--
Коган-варвар

Проще - киевский иммигрант второго года, пиццу развозил.

ctb

Foxbat
Ну как... дала машина, вот и усе. Хорошо шею не сломало, отделался легким переломом 12 костей и лоскутами содраной кожи.

Велик продал по частям... включая кокореженную раму.

Скучаю без него часто, но на самом деле у нас тут ездить на велике - проситься на тот свет. Когда езжу на машине по тем дорогам, по которым когда-то гонял на двух колесах - думаю, каким же я был идиотом, и как же меня хранил Б-г.

Не, я пока на большие дороги не выезжаю. Катаюсь по нейборхуду. Миля туда, миля сюда. Может, на работу начну ездить, это мили три в один конец.

--
Коган-варвар

ctb

Урядник1996
Ну и к чему тема,рисовка лисапедами?

Не. Рисовка тем, что еще могу. 😊

--
Коган-варвар

Самал Ришон

я еще год назад катался регулярно, 15 миль со средней скоростью 15 м/ч по грунтовому трейлу

а в конце 2015 словил хроническое воспаление седалищного нерва... теперь тоже - пару миль максимум

РОССА

ctb
Найс! Карбон? --
Коган-варвар
Карбон или там магниевый сплав прощелкал по не знанию, приятель умнее оказался-у него на 4кг. легче.
Я и не знал, что на велики тоже дисковые тормоза ставят, пока не стал свой выбирать.
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.

Markiz-5

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015747/15747934.jpg] [/URL]

У меня такой, но я что-то разленился и забросил покатушки, на жаре не очень хочется педали крутить

Рус-с

Был и у меня неплохой.
Друг как то дал на Старт-Шоссе прокатиться, ракета. ====== Я на "Украине" раму погнул когда в канаву залетел, вылетал из неё через руль. 😊
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
темнота. 😊 Передний тормоз должен 90 процентов работы выполнять. Только пятерней хвататься не надо, одним-двумя пальцами. Задний тормоз дополняет ибо колесо легко заблокировать и занос как следствие. Я на переднем с горок скатывался, но..... при спуске с очень крутой горки надо посадку менять-жопу за седло выносить.
Как можно на родные садится не пойму-
Сидуху можно и широкую поставить, прогулочную. А так притерпеться надо, с низким рулём удобно.

Князь Тишины

А в чём цимес отсутствия крыльев? Мода?

Рус-с

А в чём цимес отсутствия крыльев?
Этакая спортивность и экстремальность в тренде, производители этому следуют. Спортсменам и экстремалам они реально мешают а так....... можно купить и поставить.

Ротмистр Чачу

И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".

Взял тут у друзей в Минске велик прокатиться. Так с детством совсем разные ощущения. Неудобно. Да и эта мода на отсутствие крыльев - в дождь вся грязи на тебе.

mauser323

Ротмистр Чачу
И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".
Сидушки от лисапета зависели. У меня был "Старт-шоссе" с жёстким кожаным "BROOCK" (если склероз не изменяет). Первую неделю сезона пара точек за яйками болела, а потом привыкаешь. Кривой спортивный руль напрягал ездой в наклоне, но я обычно без рук катался - ноги пристёгнуты, тормозил за тросик заднего на раме.
Сейчас на велик не тянет, за седалищный нерв опасаюсь. Очень это на потенцию влияет. 😊

Рус-с

И сидушки стали жесткими весьма. Раньше в СССР при Брежневе их мягкими делали (Салют-С, Кама, Пермь) и еще пружины снизу под сидушкой. Ездить можно хоть весь день и зад не натирает. И руль держать удобнее было. Сейчас он стал прямой и держать как то не очень удобно - не расслабишься, ехать приходится в каком то "напряге".
да просто не в теме- сидушки мягкие есть, даже чехлы есть с гелием/силиконом. Руль- есть велы с регулируемым выносом, можно поднимать опускать. Да и рули разные есть. Короткий, прямой руль для спорта(кросскантри). У меня Старк был с широким рулём и мягкой сидухой. "Джип" был с амортизированным подседельным штырём. Вот амортизационная вилка необязательна(но на 28дюймовых, узких колёсах полезна, убережет от "восмёрок"), дешевые плохо работают а дорогие большинству не нужны. Короче- всё, для всех есть, надо смотреть просто. Сразу не кидатся покупать.

РОССА

Рус-с
темнота. Передний тормоз должен 90 процентов работы выполнять. Только пятерней хвататься не надо, одним-двумя пальцами.
Одним-двумя пальцами это до встречи с развозчиками пицы, а при встрече и пятерней до полика схватишь 😊

Рус-с

при встрече
Всяко ездил и всяких встречал (как то пришлось лечь на асфальт, грузовик навстречу повернул на красный). Оба тормоза выжимаешь(передний чуть раньше) и всё, встаешь как вкопанный. И корпусом сработать надо, задницу по седлу назад. Зимой ездил- по утоптанному снегу(нормально носиться), по льду(тормозить нельзя вообще, тока ноги выставляешь).
РОССА
Технику вождения и торможения надо осваивать, тогда хорошие тормоза покажут свою прелесть. Иначе, проще вел с педальным тормозом взять. ====== Прикол- поехал с собакой и для собаки(гонять её) складной вел покупать. Купил, сел, дёрнул поводок... у собаки глаза по полтиннику "мне, мне за этим бежать". Ничо- смирилась и бежала.

iHARDee

у меня такой. по говнам хорошо. да и просто по асфальту

ArielB

В моем экологически-настроенном городе муниципалитет понастроил на улицах специальные полосы дорог для велосипедистов. Они после этого совсем обнаглели, вылезают на законные автомобильные, обгонять их опасно. Сидишь за рулём на 20 милях в час и хочется импортировать пару-тройку новых киевлян развозчиков пиццы для очистки движения...

Но по профессиональной близости к нейрохирургам и ортопедам убедился ещё раз, что ездить надо в железных коробках с как минимум 4 колёсами. 12 слегка поломанных костей Фоксбата это ещё везение. Чего я только не насмотрелся....

Рус-с

у меня такой
Двух-коронная вилка, ваще. 😊

ctb

РОССА
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.

Да, жопа - это проблема. Я купил такую гелевую накладку, но оказалось мало - купил еще спецштаны. Теперь нормально.

--
Коган-варвар

Рус-с

Да нормально, узкое седло прямо на костяшки приходятся.

Foxbat

Дело обычно не в жопе, а в неправильной посадке. Надо вырабатывать посадку на две кости - само собой это обычно не получается, и люди естественным образом опускаются на промежность.

Далее... лет 15 назад пошла волна сидений, не давящих на нерв. Они есть и просто желейные, и с дыркой как раз на том самом месте - см. картинку.

Выбор сидений громаден, начинающим рекомендуются желейные, по мере приобретения опыта можно идти на более интересные.

Еще важно держать яйца в правильном состоянии. При более-менее длительной поездке шорты с подкладкой из замши обязательны, и еще рекомендуется смазывать яйца - тогда устраняется вероятность потертости.

Еще раз - следите за посадкой на две кости, и все сразу станет лучше.

Наклон седла тоже крайне важен, ты при езде не должен сползать ни вперед, ни назад. Слишком большой подьем впереди ведет к онемению члена, и его надо избегать. Диапазон приемлимой настройки довольно узок.

Размер рамы - никто не упомянул, как подбирал раму, а ее размер так же важен, как размер обуви - он очень индивидуален. В хорошем магазине тебя сначала измерят. Рама имеет некоторый диапазон настройки, но он не велик.

Также подбирается длина рычагов педалей - их тоже несколько размеров.

Вообще в идеале весь велик делается под тебя, и разница между таким, и купленным с полки, громадна. Но приличный кастом велик это $5000-6000.

Тем не менее, покупая уже готовый, как минимум возьмите правильный размер рамы - у более-менее приличных брэндов будет выбор размеров.

Шоссейный байк мало кому нужен, с его низкой посадкой. Большинству лучше подходит гибридный, или вообще прогулочный. Но по хорошей дороге ничто не сравнится с ездой на шоссейном велике со стальной рамой. Никакие там не карбоны и лумини, а только сталь.

Ну и мелочи: индексовые переключатели сегодня норма, дело великое... Безклипсовые педали - обязательны, если хочешь ездить больше нескольких миль в день. Любой системы.

Самал Ришон

у меня жопа пухлая - люблю узкие седла - легче держать темп и вставать на кочках - я езжу по грунтовкам.
эти седла с дыркой не для седалищного нерва а для простаты. седалищный нерв на жопе а не в промежности...я это точно знаю! 😞

на интернете полно ссылок как себя померять чтоб выбрать байк. у меня рама 17.5" на 29" колесах - чуть чуть высоковата для меня но я подпилил стояк седла на сантиметр и стало нормально.

Foxbat

17.5"???? Что-то очень мало. У меня была 20.5", и я не гигант: 186см.

Foxbat

Самал Ришон
эти седла с дыркой не для седалищного нерва а для простаты

Немного сложнее и хуже:

Some traditional bicycle seats may create pressure points which place unhealthy pressure on the prostate, irritate the urethra, damage the pudendal arteries and dorsal nerves, and cause the development of cysts on the tailbone.

Нерв не сидалищный, это верно, он тот, что называется pudental, и крайне важен в мужчинских делах.

Рус-с

а в неправильной посадке.
Просто надо понимать что для высокой(прогулочной ) посадке, узкие сёдла не годяться.
$5000-6000.
Это для настоящих спортсменов. Для обычного человека вел за 500 за глаза и с запасом. Такой вел уже подходит для небольшого экстрима- прыжки с бордюра, на бордюр, сьезд с многоступенчатых лестниц, прыжков с "кочек" и прочего. Я видел как парень на бюджетной Мериде прыгал с полутора-метрового трамплина.
не карбоны
Вроде гоняются на карбоновых рамах.
только сталь
Серьёзные дёрт-джамперы прыгают на стальных рамах. Стал упругая а люминь сложится может. ===== Я маунти-байки имею ввиду.

Foxbat

Дело не в спортсменности, а в потребностях. Если ездить больше некоторого количества миль, то качество байка начнет сказываться. Проводить час или два на неудобном байке - наказание.

То, что гоняются на карбоне, к нам не имеет отношения. Тут конфликтуют два явления - экономия веса, но потеря комфорта. Гонщик все отдаст за лишний фунт, ему пофиг комфорт, он железный, он может крутить 200 миль по горам, и чем байк легче, тем быстрее.

Но удовольствие от езды на стали гораздо выше, жесткая карбонная рама неприятно передает все шероховатости и ухабы.

До недавнего времени все кастом изготовители делали много стали. Сталь там хитрая - трубы тянутся с переменной толщиной стенок, тонкие посередине, утолщенные в местах пайки. Но мода есть мода, и если у Армстронга карбон, значит и тебе надо, и рынок сместился.

Тем не менее, как в любом другом деле, есть понятие классики и "старой школы" - особый шарм Порше 356, и стальной рамы. Молодежь пусть гоняет на чем угодно, а мы, старые асы, понимаем больше, и нам подавай стальную Колнаго или Де Роса, с трубами Рейнолдс или Колумбус. 😊

Самал Ришон

Foxbat
17.5"???? Что-то очень мало. У меня была 20.5", и я не гигант: 186см.

174 см. и колеса высокие. и у горных великоват рама должна быть ниже.

на дорожном у меня была 19

Рус-с

Проводить час или два на неудобном байке
одно дело взять свою ростовку, подобрать под себя вынос, руль, седло и прочее. Другое дело дорогущая рама и дорогущие компоненты.
жесткая карбонная рама неприятно передает все шероховатости и ухабы.
кто же спорит. Даже аллюминивые рамы разные бывают по жесткости/упругости.
Сталь там хитрая - трубы тянутся с переменной толщиной стенок
Эта технология в люмине на пятисотбаксовых маунти-байках давно. Мой Старк с такой рамой был, кстати, она считалась неубиваемой, несмотря на низкий бюджет.
есть понятие классики и "старой школы"
Это у шоссейников. Маунти-байк довольно молодое явление.

Рус-с

Гы...... мне как то впаривали вел(Рокки-Маунтин) со скандиевой рамой за пятёрку. Рама именно из скандия, я поверил по незнанию. 😊 Хорошо друзья технари есть.

sergeis64

Когда то много катался, у нас дорожка недалеко от дома, 15 мильтвдоль океана. Полно троп в лесу... Вдвоем с женой, она правда на роликах, часто ездили. Давно уже продал свой Шимано... Все упирается в отсутствие времени к сожалению... Хотел бы взять горный для лесу, но пока выкроить время не получается...

Foxbat

Рус-с
одно дело взять свою ростовку, подобрать под себя вынос, руль, седло и прочее. Другое дело дорогущая рама и дорогущие компоненты.

Как во всем другом, недорогие предметы часто работают неплохо, но трудно не подпасть под очарование Найтхока - он ведет себя иначе в руке, чем Рок Айленд.

Так и тут. Шимано 105 группо будет работать, но Кемпи Рекорд ведет себя иначе.

Стоит ли это лишних денег? Тут уж кому как, но разница в ощущении точно есть.

Плюс - я просто любитель отлично сделаных вещей, и если деньги есть, предпочитаю брать такие. Это не всегда возможно, но всегда приятно. 😊

Кроме того, умный друг научил: бери самую лучшую раму, группо можно недорогую для начала, все равно потом поменяешь.

Так и сделал, и был доволен. Рама была супер-дупер, компоненты поначалу недорогие, но потом заменил и все встало на места. 😊 Дороже, конечно, чем обошлось бы сначала, но растянул расходы на пару лет.

Рус-с

разница в ощущении точно есть
Вот....... именно ощущения и нюансы. Если ездил на классных велах, более дешевые по другому ощущается. Вопрос не в удобстве уже а в наслаждении, получаемом от хорошей работы аппарата. Ездил я на приличном маунтин-байке- просто ехать жесткий и тряский, руль низко посажен, неудобно, спина болеть начинает, колени напрягаются от длинных шатунов, но.... если летать по лесным тропкам- песня. Лёгкий, вёрткий, ускоряеться в миг, мягкая вилка неровности обрабатывает как надо, триггеры щелкают чётко и мягко, тормозные ручки пальчиком нажимаются, тормоза хватают намертво если надо. ====== Кстати, после него мой вел не казался неудобным или плохим, он просто другой был, более кондовый и мягкий. Что гавны месить, что в городе козликом поскакать, очень хорошо. И долбить его не жалко было. 😊

Foxbat

Еще интересно, что диапазон цен на "нормальные" велосипеды практически идентичен таковому у 1911: скажем, от $500 до $5000.

Если просто покататься (просто пострелять), то действительно не надо тратиться.

Рус-с

Еще интересно, что диапазон цен на "нормальные" велосипеды практически идентичен таковому у 1911: скажем, от $500 до $5000.
😊

теоретег

Князь Тишины
А в чём цимес отсутствия крыльев? Мода?
Нет, это мелочное жлобство эффективных менеджеров плюс особенности законодательства. Не знаю, как в омереге, а в ивропах крылья и фонарики обязательны для дорог общего пользования. Поэтому т.н. горные велосипеды продаюцца без них. Но так как 88% горных гонщегов ездят всё равно только в городе, то автоматически раскручиваются на закупку доп. оборудования.

Foxbat

На приличных велосипедах даже нет мест для крепления этих ужасов.

Мы, слава Б-гу, еще живет в относительно свободной стране.

Мы не рабы
Рабы не мы.

Тут, кстати, велосипед приравнян к другому транспорту, и может занимать вся полосу движения - ты не имеешь право его об'езжать - хотя люди, конечно, это делают. А вот прав для него не требуется, хотя оштрафовать тебя могут за нарушение правил. Не знаю, правда, как тот штраф выпишут, если нет ни прав, ни документов. Я ни разу не попадался.

Рус-с

Поэтому т.н. горные велосипеды продаюцца без них. Но так как 88% горных гонщегов ездят всё равно только в городе, то автоматически раскручиваются на закупку доп. оборудования.
Именно. 😊

Foxbat

Вот, кстати, насчет нарушений правил и документов - уж извиняйте, тока на аглицком, но жителям других стран наши законы и ни к чему. А вот Барбариану, как новому лисопидисту, это стоит знать.

http://www.bicyclelaw.com/road-rights/a.cfm/road-rights-identity-crisis

Рус-с

На приличных велосипедах даже нет мест для крепления этих ужасов.
Заднее крыло обычно на подседельный штырь крепится, хомутом на винте а переднее..... подзабыл уже, как то к вилке.
Foxbat
Как то на Воробьёвых горах наткунлся на дедков. Видно старых вело-зубров. У одного шоссейник был с высоким и обычным(рогатым) рулём. У деда спина травмированна была, поэтому сгибаться не мог он. Дал он мне на его аппарате прокатиться, с таким рулём чудновато было, но вел классный.

Foxbat

Рус-с
Заднее крыло обычно на подседельный штырь крепится, хомутом на винте а переднее..... подзабыл уже, как то к вилке.

С крыльями тут ездят лишь старые дамы и нерды в роговых очках.

Рус-с

Иногда грязным с головы до ног надоедает домой приезжать.

v-rod

Foxbat

С крыльями тут ездят лишь старые дамы и нерды в роговых очках.

Ещё хиппи в шлёпанцах на пляжных ( руль дугой) и корзинкой впереди. Мой:

Foxbat

Рус-с
Иногда грязным с головы до ног надоедает домой приезжать.

Тут грязи нет. Мокрым приезжал... грязным - не помню такого.

Рус-с

Вы же по асфальту.

Ach

РОССА
Передний диск отключил- после того, как чуть через руль не перелетел.
Сидуху тоже поменял(искал старую советскую-кожанную,не нашел)
Как можно на родные садится не пойму-они же под азиатскую жопу сделаны.

Есть такая британская фирма Brooks - делает с позапрошлого века кожаные седла. Стоимость, конечно, от сотни с чем-то баксов стартует, но это вещь! И стиль, конечно. И на спортвелы, и на прогулочные.Вот ссылочка:
http://www.brooksengland.com/en_row/b17-family
И с пружинками:
http://www.brooksengland.com/en_row/b66-family

DIDI

У меня такой-же зелёного цвета по пляжу кататься.

Туго идёт сволочь,но проходимость зверская. 😀

РОССА

Ach

Есть такая британская фирма Brooks - делает с позапрошлого века кожаные седла. Стоимость, конечно, от сотни с чем-то баксов стартует, но это вещь! И стиль, конечно. И на спортвелы, и на прогулочные.Вот ссылочка:
http://www.brooksengland.com/en_row/b17-family
И с пружинками:
http://www.brooksengland.com/en_row/b66-family

Мне как то на ум для себя пришла другая сидуха, для "деловых" поездок 😊 и прогулок, это от мотоцикла "Урал"(картинка не передает размеры).
Понятно, что это будет называться-"заколхозить",но какое удобство!:


РОССА

DIDI
У меня такой-же зелёного цвета по пляжу кататься.
Туго идёт сволочь,но проходимость зверская. 😀
На том тырчке, что на месте сиденья с трудом тебя представил 😊

Рус-с

Ach
РОССА
Не надо мудрить, всё есть. Набираем в Гугле- комфортное велоседло --- подседельный штырь с амортизацией. И будет вам щастье.

РОССА

Рус-с
Не надо мудрить, всё есть.
Конечно, и мой бзик из этого ряда 😊
Ключевая фраза одного из этих сайтов: "Так как тело каждого человека уникально, седло, идеально подходящее одному велосипедисту, может не подойти другому и даже вызывать болезненные ощущения во время езды".

Ach

Вообще-то, я, как райдер со стажем, не понимаю обширных сидушек. Во-первых, лучший амортизатор - это ноги велосипедиста(как и в кавалерии, кстати) 😊.Я не представляю, как бы я катал соточку в режиме шоссе-проселок-бугры-говна и обратно, с подушкой вместо стандартного МТБ-седла. Во-вторых, основной источник болезненных ощущений - два выступающих вниз отростка тазовой кости. А расстояние между ними даже у гиганта, не более 15 см, что прекрасно вмещается в габариты 95% велосидушек. Но, на вкус и цвет, конечно....

Рус-с

не понимаю обширных сидушек.
Для спокойных покатушек с высоко поднятым рулём. Мне например на "табуретке"\складном с высокой посадкой было удобно собаку гонять. Едешь себе ненапряжно по тротуару, собачка рядом трусит рысью, головой крутить туда сюда удобно(вдруг какая неразумная псина подбежит... за звиздюлями).

Рус-с

как и в кавалерии, кстати
Вообще казаки и разные чевергезы в седле всегда тряслись. Посадка при облегчённой рыси и полевом галопе в регулярной кавалерии была и то последние лет 130. И там особенность есть- опираться не на стремена а шлюсом(внутренней частью колена) на крылья седла. Но это так..... к слову.

РОССА

Рус-с
Едешь себе ненапряжно по тротуару
О таком режиме и речь, дома там или в машине не ищешь же на что бы такое узкое притулится 😊

v-rod

Узкое седло( как у меня и товарища DIDI)- это тема.Некомфортных ощущений не вызывает. Я три раза в неделю по двадцатке вкручиваю на трейле, где и асфальт и зеленка с пересеченкой. Когда внизвверх по пригоркам и привстаешь на ногах, что бы амортизировать неровности , думаю широкое седло будет мешать .Если путешествовать по асфальту по много миль в день с велосипедными сумками спереди и сзади, в которых необходимый шмурдяк, то наверное да, широкое седло- вэй ту гоу. Но я больше пятидесяти миль на веле не отъезжал .(да, было желание поставить силиконовые накладки на узкое седло, но не принципиально ).

v-rod

Ach
Вообще-то, я, как райдер со стажем, не понимаю обширных сидушек. Во-первых, лучший амортизатор - это ноги велосипедиста(как и в кавалерии, кстати) 😊.Я не представляю, как бы я катал соточку в режиме шоссе-проселок-бугры-говна и обратно, с подушкой вместо стандартного МТБ-седла. Во-вторых, основной источник болезненных ощущений - два выступающих вниз отростка тазовой кости. А расстояние между ними даже у гиганта, не более 15 см, что прекрасно вмещается в габариты 95% велосидушек. Но, на вкус и цвет, конечно....
О, согласен на все сто.

РОССА

v-rod
Узкое седло- это тема.Некомфортных ощущений не вызывает
....да, было желание поставить силиконовые накладки на узкое седло
😊

Рус-с

или в машине не ищешь же на что бы такое узкое притулится
Здесь можно сравнить с вообще с посадкой. Например в джипе она одна а в спорткаре другая.

DIDI

РОССА
На том тырчке, что на месте сиденья с трудом тебя представил 😊

Cиденье давно собираюсь поменять. 😀

mhasman

я себе круче купил. давно хотел, случайно выпас на Крейгслисте в состоянии "я проехал 2 раза, но он ахерительно смотрится в комнате"
это первая версия промоушн-байка для нашей чикагской пивоварни Goose Island под именем их культового 312 Urban Wheat Ale. Говорят, их было всего 20. Я в городе встречал всего пару раз, и 1 раз он всплывал на eBay за какие-то нереальные деньги
фоты - весной ездил забирать покупку

Ach

mhasman
я себе круче купил. давно хотел, случайно выпас на Крейгслисте в состоянии "я проехал 2 раза, но он ахерительно смотрится в комнате"
это первая версия промоушн-байка для нашей чикагской пивоварни Goose Island под именем их культового 312 Urban Wheat Ale. Говорят, их было всего 20. Я в городе встречал всего пару раз, и 1 раз он всплывал на eBay за какие-то нереальные деньги
фоты - весной ездил забирать покупку


А пивко от Goose Island классное, пил много лет назад, когда был в Чикаго на стажировке...


DIDI

Сейчас пошла мода на винтажные ультрамодерновые байки из странных композитных материалов.Родоночальниками моды оказались инженеры принесшие технологии из яхтмастерских.Современные технологии производства фанеры вывели её на доселе невиданный уровень.
Сегодня видел один в городе.Слишком эпотажно и непрактично! 😀


oleg1000

Насчет "поганых советских великов" скажу так:
- время летит.. с 1913 годол пора завязхвать сравнивать.
- сейчас в мире есть всего две группы стран и культур великов:
1) Европа (Голландия и тп), некоторые азиатские в недавнем прошлом. Это - массовое использованив великов в быту каждый день. В Голландии возле жд станции в Амстердаме - двухэтажный паркинг на тысячи великов! И - велики эти один в один как наши советские - "Украина" или "Минск" - с широкими сиденьями нс пружинах и тд. Люди пользуют их просто - сел и поехал как есть - бабушки в капотах, дамы в платьях, "джентльмены" в смокингах. Просто толпой прут по велодоржкам в час пик. И - во всех столицах есть общественные велики платные - такие же - взял с одной стоянки, доехал куда надо и там оставил... Удобно.
2) Англосаксонские страны - Англия, далее везде (Оз,Штаты и тд). Здесь велик - это суперпупер спортивноподобная хрень за тысячи долларов (или дешевка за сотню котораа смотрится так же) - типо "горный байк" с трубой рамы толщиной с голень, с принципиальным отсутствием крыльев чтоб вся грязь на себя летела, с принципиальным отсутствием ножного заднего тормоза, с принципиальным отсутствием защиты цепи от захвата штанов, и, что меня поражает больше всего - с принципиальным отсутствием колокольчика звонка (!!) - типа крутые пацаны звоночком не позорятся как дети... - в итоге чего сплошь и рядом таком байкист летит мимо тебя впритирку в stealth mode если на тротуаре или на велодорожке (я на роликах), или вдруг сзади раздается сдавленное "скзми"... 😊, Прикид и правила - это тоже "пестня". Так просто сесть в чем есть - это нет. Каждый инвалид маскируется под спортсмена 😊), пялит на себя некие специальные одежды, некую невьебенную спецобувь... На голову - о прическе речи нет, надо шлем шлем иначе штрафанут мало не покажется... Ну и при наличии отсутствия велодорожек (хотя в последнев время взялись делать) - езда в таком смешном виде (горный байк по плоскому асфальту) - это или чистая рекреация по кругу в парке, или смертельный риск или дыры в карме от ненависти драйверов - когда тако чудо с блымающими огоньками на башке и жопе блокирует траффик своим присутствием на дороге... А потом "оно же" занимает место на четверых в метро (а платит за двоих ибо социально полезная привычка - то есть его оплачивают все остальные- а что будет если все попрут байки в метро? Или гордо появляется на работе в таком виде - немой укор неспортсменам - и плещется в душе в рабочее время или так и ходит, просто переодевшись, ибо эйрконы позволяют...
Такое мое мнение и обозрение 😊). Так что советские байки - не теожь, вся Европа ездит на точно таких же прямо сейчас.

v-rod

Есть и с крыльями, и с защитой цепи, и с звоночками, и с ножным тормозом , и с багажниками в разных волмартах. Но это "советские"( амишь стайл) за двадцать копеек.На трейле такой вызовет лично у меня искреннее недоумение .Да и не ездят там люди в штанах и прочие хипстеры.Шлем-святое(на Харли езжу без шлема).

Ротмистр Чачу

А кто либо помнит такие изделия как ЗИФ-77, Рига-11, Пенза, салют-с, Кама?

Велики с электромотором набирают популярность или их популяция не растёт ?

medvedk

ctb

Миля туда, миля сюда. Может, на работу начну ездить, это мили три в один конец.

--
Коган-варвар

А мы с супругой, если за 2-2,5 часа свободного времени не намотаем 40-50 км, значит день прошел зря. Вот только не каждый день, к сожелению( из-за недостатка времени).

DIDI


v-rod

Я бы работал на такой работе, где-нибудь в Кали или на Флориде или на Великих Озерах. Клады, ништяки, свежий воздух. Романтика.

Рус-с

Кама
Так я её и покупал собаку гонять. Мы их табуретками называем- колёса маленькие, рама низко, посадка высокая.

Ingermanland

Ротмистр Чачу
А кто либо помнит такие изделия как ЗИФ-77, Рига-11, Пенза, салют-с, Кама?
Салют, Кама - это все модерн. Я начинал с Уральца (это типа Левушки, на маленьких дутых колесах), потом Школьник, потом "Полувзрослик" Орленок. А уже потом появились крутые складные Кама и Салют.
В 1990-м году был в Японии и привез оттуда спортивный 24-скоростной велик на очень тонких колесах, почти весь аллюминиевый, уже не помню название - весил килограмм пять. Это был космос в сравнении с тем, что было в то время в России. Сейчас где-то у брата в гараже до сих пор лежит, он его после меня донашивал.
Люблю велики, но времени на них не хватает. Висит в гараже под потолком практически новый Motobecane, года 2-3 к нему не притрагивался.

Рус-с

Орленок
У меня Орлёнка не было, сразу на взрослую "Украину" пересел. До седла не доставал, стоя ездил пока не подрос. В деревнях мелкие пацаны ещё хитрее делали, одну ногу под раму так и пилили. 😊 Но лучшим в то Советское время у меня был "Турист". "Спорт" но с обычным рулём.

Ingermanland

Рус-с
В деревнях мелкие пацаны ещё хитрее делали, одну ногу под раму так и пилили.
Я так на дедовом взрослом катался, когда на лето в деревню приезжал. Не до жиру.

Рус-с

Кстати- в деревнях и бабы и мужики на велах ездили. Концы большие, вон от нашего дома до магазина 2километра а из деревни через речку так и того дальше. Наберут хлеба буханок пять-шесть, на руль повесят и попилили.

DIDI

Мне тут американский лесапед для парашутистов приглянулся.Весьма удобно в машине перевозить. 😀



DIDI

Интересно выполнено техническое решение узла складывания.

DIDI

Помещается даже в сравнительно небольшой багажник.

vulcan

Воооот! Где -нибудь продается? Или цена , как у самолета? Тут у меня остро встал вопрос велика в багажник и, хоть машина и универсал и ,бывает, я там вожу свой велик не снимая колес, но это долго: туда-сюда, сложить сиденья, да и шмурдяк мешает. Вобщем купил с месяц назад три "салюта "разной степени ушатанности за 3 копейки, вот сейчас руки дойдут, сваяю один рабочий. Просто сейчас бывает надо куда-то, где на авто уже никак и тут из багажника- раз, достал древний складник,разлОжил и покатил неспеша. Да и оставить где,не так стремно.
А так есть "трек"800 древний,езжу нечасто,нет времени, но нравится. Неплохой вел.Несмотря на древность все переключалки работают идеально.

DIDI

vulcan
Воооот! Где -нибудь продается? Или цена , как у самолета? Тут у меня остро встал вопрос велика в багажник и, хоть машина и универсал и ,бывает, я там вожу свой велик не снимая колес, но это долго: туда-сюда, сложить сиденья, да и шмурдяк мешает. Вобщем купил с месяц назад три "салюта "разной степени ушатанности за 3 копейки, вот сейчас руки дойдут, сваяю один рабочий. Просто сейчас бывает надо куда-то, где на авто уже никак и тут из багажника- раз, достал древний складник,разлОжил и покатил неспеша. Да и оставить где,не так стремно.
А так есть "трек"800 древний,езжу нечасто,нет времени, но нравится. Неплохой вел.Несмотря на древность все переключалки работают идеально.

Если хочешь сэкономить,купи только его раму,а остальное всё универсально.
Можешь купить китайский клон его рамы,будет ещё дешевле(впрочем подозреваю,что и орегинальную раму в Поднебесной делают).

Рус-с

американский лесапед для парашутистов
И там распил и откат- вот нахрен такому лисапеду амортизационная вилка? Да ещё три звездочки спереди, да тормоза дисковые, нихрена себе. Лишний вес и лишние деньги.
приглянулся
Вид брутальный. А так гражданские складники есть. И нормальный на фаркоп подвесить не проблема.

Foxbat

Как раз на случай БП, когда трамваи не ходят, а надо ехать на работу на пуговичную фабрику.

vulgaris

Посмотрел на эту диковину - в РФ за такой байк просят $900-1000

Ingermanland

Рус-с
И там распил и откат
Согласен - так легче жить с моральной точки зрения, если внушить себе, что везде распил и откат. Не так обидно. Реально надо объяснять для чего велику для езды по пересеченной местности нужна аммортизационная вилка? Просто на Ютьюбе посмотри профессиональные соревнования cross-country.
Не везде выбирают принцип: вот тебе, зольдат, портянки - они заменят полотенце, носки и ткань для подшивания подворотничков. А вот лопата для всех остальных нужд. 😊

Рус-с

Согласен - так легче жить с моральной точки зрения, если внушить себе, что везде распил и откат.
Бла-бла-бла.
Реально надо объяснять
Я сам лучше объясню.
профессиональные соревнования cross-country
И чего, ты в курсе какие там вилки стоят, с какими характеристиками? Ты различишь вилку для даун-хила или для фрирайда? ===== Скажу ещё раз- реально работают дорогие вилки, дешевые вилки это дешевые понты. 99.9 процентам людей они не нужны. Я ездил на дешевом веле с жесткой вилкой- разницы почти нет. если просто ездить а не гонять и не прыгать на хорошем уровне. ====== Ну и смысл ставить ненужную ерунду на армейский вел? Рельно ездить на нём солдаты смогут только по утоптанной/укатонной поверхности а так в руках, именно в руках везти его будут, навьючат по самое не балуй и вперёд. ====== За кросс-кантри, там стоят мягкие, "плюшевые" вилки с коротким ходом. Задача у них обрабатывать неровности, ровно настолько насколько это нужно- это делает лучше накат, то есть спортсмен тратит меньше сил чем если бы он катал с простой вилкой.
Ingermanland
Ну включи разум и сравни спортивное оружие и армейское.

vulcan

Не везде выбирают принцип: вот тебе, зольдат, портянки

На святое замахнулся!! : D

Рус-с

Не везде выбирают принцип
на тебе .ерню которая весит больше чем нужно и прелести(скромные) которые ты не оценишь. Конечно такой вел можно сделать очень лёгким, но он и будет стоить.... под пятёрочку баксов.

Ingermanland

Рус-с
под пятёрочку баксов.
Так дорого, потому что распил и откат, это и коню ясно. 😊

Рус-с

Ingermanland
Чего это тебя заклинило?

DIDI

Както будучи в ЖЛугано на машине чуть не купил себе в магазине армейского секондхенда швейцарский армейский велосипед.Но потом передумал ибо помацав его понял,что он самый,что ни наестьобычный,довольно тяжёлый и не компектный при транспортировке.


DIDI

Ещё там можно было купить прицеп к этому велосипеду. 😀


DIDI

А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀

Ingermanland

DIDI
А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀

Оно и понятно - Швейцария страна банкиров, там откаты и распилы вообще нереальные. Немудрено, что велик стоит после этого всего как Ламборгини. 😊

vulcan

2 Диди

Старого типа видел на Зиб милитарии.Цена 4 с чем-то сотни.

А нового типа что стоил?

У нас старые шведские велики ( выпуск30-е- 50-е) в батальоне просто когда сносили старое здание достали из подвала ( они там хранились) погрузили на грузовиек и ... отвезли в пункт приема металлолома. Убил бы!

vulcan

А тяжелые они, потому,как железные и очень крепкие.

Рус-с

DIDI
Както будучи в ЖЛугано на машине чуть не купил себе в магазине армейского секондхенда швейцарский армейский велосипед..
Ну вот, нормальная комплектация для армейского вела.

DIDI

vulcan
2 Диди

Старого типа видел на Зиб милитарии.Цена 4 с чем-то сотни.

А нового типа что стоил?

У нас старые шведские велики ( выпуск30-е- 50-е) в батальоне просто когда сносили старое здание достали из подвала ( они там хранились) погрузили на грузовиек и ... отвезли в пункт приема металлолома. Убил бы!

Нового стоили не так дорого,что-то порядка чуть менее трёхсот швейцарских франков,а вот за старые просили раза в три поболе.Правда состояние их было как у новых.

А зачем шведские армейские велики в металолом?
Раздали-бы просто всем желающим,раз ненужны.

DIDI

Рус-с
Ну вот, нормальная комплектация для армейского вела.

Дык он не для парашутистов. 😀

Рус-с

Дык он не для парашутистов.
А ну да, десантнегам надо понтовую вилку, дисковые тормоза, передний переклюк. Иначе они не десантнеги. 😊
DIDI
правильно пишется парашют. Но это так, для общего развития. 😊

oleg1000

DIDI
А вот за старый армейский швейцарский велик просили просто какието несусветные деньги,как за гоночный карбоновый болид.Видимо антиквариат в цене. 😀

А почему он "старый"? Разве что не стандартный дизайн европейского велика на котоеый они и ездят сейчас?

DIDI

oleg1000

А почему он "старый"? Разве что не стандартный дизайн европейского велика на котоеый они и ездят сейчас?

Там год какойто лохматый был,сорок третий или второй,сейчас не помню.

vulcan

Нового стоили не так дорого,что-то порядка чуть менее трёхсот швейцарских франков

Дык это меньше трех сотен евросов. Я б взял, если во всей комплектации.Сидение у него правильное и вообще...

А зачем шведские армейские велики в металолом?
Раздали-бы просто всем желающим,раз ненужны.

Вопрос к командованию. Дебилы!

Рус-с

Сидение у него
Старорежимное. 😊 Лисапед как наша "Украина".

DIDI

На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀

Foxbat

DIDI
Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.

Не перебор на нормальном дорожном байке. У меня было две и десять, и не хватало.

Если местность прилично холмистая, как у нас, то 20 скоростей мало.

DIDI

Foxbat

Не перебор на нормальном дорожном байке. У меня было две и десять, и не хватало.

Я подозреваю,что когда ФэтБайк собирали просто вхрендячили от нормального дорожного Байка.А на Фэте там половина как минимум лишняя,просто на колёсах с размерностью кроссового мотоцикла он быстро не едет.

Foxbat

Под приличную горку и он пойдет быстро. 😊

Рус-с


Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.
Нормально если рулить по лесу, тропкам, пересечённой местности. Такой набор даёт гибкость в выборе передачи.

Там сложно разогнаться на таких калёсах
Зависит от количества здоровья. 😊

Ingermanland

Рус-с
Лисапед как наша "Украина".

Ваш вроде только "Крым" или я пропустил события? 😊
Это был риторический шутошный вопрос.

Рус-с

он быстро не едет
Поставьте слики 1.8. С зубастой, широкой резиной вел плохо катится.

Ingermanland

DIDI
На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀

21 передача для таких великов - далеко не хит, 24 даже чаще встречается.
Я в итоге себе поставил обычную дорожную резину вместо зубастой, когда понял, что с асфальта практически не съезжаю. Можно разогнаться до любой передачи теперь.

DIDI

Рус-с
Поставьте слики 1.8. С зубастой, широкой резиной вел плохо катится.

А смысл.Тогда теряется его предназначение.Я его в основном зимой по пляжу использую и в дюнах.Поменяю резину,он по песку плохо пойдёт.

vulcan

Я в итоге себе поставил обычную дорожную резину вместо зубастой, когда понял, что с асфальта практически не съезжаю.


У меня на велике теперь слики.С протекторной резиной- день и ночь.Очень легко едет теперь и накат хорош. Езда тоже в основном по асфальту.Минус резины- в горку по мокрой траве не очень 😊 . Но это очень редко случается 😊 .

Рус-с

Я его в основном зимой по пляжу использую и в дюнах.Поменяю резину,он по песку плохо пойдёт.
Ну здесь или песок или разгон. 😊 Вспомнил- была у меня широкая резина с интересным рисунком. Квадратики в шахматном порядке раставленны. И катится на ней хорошо и цепляет неплохо. Особенно если накачать до упора.
в горку по мокрой траве не очень
Прокручиваеться заднее колесо? 😊 ====== Может кому пригодиться- зимой по утоптанному снегу и льду очень хороша мягкая резина(именно протектор мягкий, легко мнётся), средней зубастости. Раньше Мишлен такую делал, сейчас не знаю. Резина вообще при минусе дубеет, потому надо помягче ставить, лучше цепляется.

vulcan

Прокручиваеться заднее колесо?

угу.И в лоусайд уходит.

Рус-с

Во...... [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015857/15857208.jpg] [/URL]

Ingermanland

Рус-с
зимой по утоптанному снегу и льду очень хороша мягкая резина(именно протектор мягкий, легко мнётся), средней зубастости.
я мягкую и поставил, только без зубов, а с протекторами под дождь. Но у нас снега и льда не бывает.

Рус-с

с протекторами под дождь
На велоскоростях не знаю насколько это критично, именно под дождь.

DIDI

Кто-нибудь такую опцию как управление амортизатором передней вилки рычажком на руле использует?

Рус-с

Блокировка что ли? Или изменение хода?

DIDI

Рус-с
Блокировка что ли? Или изменение хода?

Блокировка.

Рус-с

Не юзал, но думаю проблем не будет.

DIDI
Какая у Вас вилка?

Ingermanland

Рус-с
На велоскоростях не знаю насколько это критично, именно под дождь.

Критично, т.к. кроме велоскоростей есть еще и велоширина резины. У нас народ по велодорожкам в городе летает частенько выше ограничения скорости. Полагают, что ограничения только для транспорта с мотором.
И дожди с осени и по весну у нас постоянно.

Рус-с

И дожди с осени и по весну у нас постоянно
Орегон?

medvedk

DIDI
На что обратил внимание в своём Фэт Байке,что со скоростями они явно перестарались.Три звёздочки спереди и семь сзади,это явный перебор.Там сложно разогнаться на таких калёсах,разве с горки. 😀

У меня 3 впереди и девять сзади. Нормально. Merida Crossway V 40

medvedk

DIDI
Блокировка.
Может приблуда для экстремалов, которые гоняют по камням в горах и всяким говнам. В обычном режиме езды удобней с амортизатором, иначе запястья отбивает.

А если уж скорость надо, то тогда трековый , с гоночным рулем, легкий и на трубках, без всяких амортизаторов.

Ingermanland

Рус-с
Орегон?

Почти. Вашингтон.

Рус-с

приблуда
Для ровной дороги.
для экстремалов, которые гоняют по камням
У тех длинноходные вилки. Блокировка при жестком ударе хряпнется.

medvedk

Рус-с
Для ровной дороги.
Я блокировкой не пользуюсь. Амортизаторы достаточно жесткие, на ровной дороге не раскачивает (типа на спортивной асфальтовой трассе), попробовал с отлюченными амортизаторами, разницы никакой, а на дорогах то ямы, то рельсы, то с бордюров спрыгиваешь, то на грунтовку(стиральную доску) свернешь.

DIDI

Рус-с
Не юзал, но думаю проблем не будет. Какая у Вас вилка?

На Фэт байке вообще без амортизаторов.
На старом лисапеде с амортизатором с блокировкой,но блокировка на вилке,нужно тянуться до неё,правда этой самой блокировкой ниразу не пользовался.

Рус-с

На Фэт байке вообще без амортизаторов.
Логично.
На старом лисапеде с амортизатором с блокировкой
Какой ход у вилки? Мягкая/жесткая?

DIDI

Рус-с
Какой ход у вилки? Мягкая/жесткая?

Гдето средняя.

Фэты есть огого какие навороченные,для тех у кого немеряно здоровья.Их народ прёт на лыжный подьёмник и потом на тих спускается.С рычажной задней подвеской и амортизируемой передней.Да ещё и складные,что-бы на канатную дорогу было удобно.Но сие для экстремалов.







DIDI

Смотрел на них,красивы заразы,но это не для меня,тут нечего сказать.Для меня сие перебор.

Рус-с

Какая резина широченная. Видел прыгуны такую сзади ставили, но что бы ещё и спереди..... Желтая вилка со втулкой для торсионной жесткости. Экстремалы такую пользуют.

Да ещё и складные
Вот этого не ожидал. Нижний вел для меня не понятен- руль как у кантрийного, но резина широченная.... чудно.
С рычажной задней подвеской
Двухподвес у нас называется или двухсосис. 😊

Рус-с

О....... допёр, это фэтбайки. Такой и вправду хрен разгонишь.

DIDI

Экстремалы на них по горнолыжным трассам катаются и зимой и летом.Даже на ледники залезают.А складывается он для транспортабельности.Их на канатную дорогу и вверх,а некоторые ещё и на себе за спиной вешают и в гору лезут.

Рус-с

Вообще с крутых спусков на других велах катают. двух-коронная вилка с очень длинным ходом, мощный пружинно-маслянный задний амортизатор, широкий руль........



DIDI

Рус-с
Вообще с крутых спусков на других велах катают. двух-коронная вилка с очень длинным ходом, мощный пружинно-маслянный задний амортизатор, широкий руль........

Этот ближе к кросмовому для более твёрдых грунтов.

Впрочем этих экстремалов хрен поймёш.
Гдето было на Ютубе видео,как на фэтбайке рекорд спуска с какихто там альпийских пиков делали.Сейчас не найду.

Рус-с

Этот ближе к кросмовому для более твёрдых грунтов.
Дисциплина называется- даунхилл(скоростной спуск). Энтузиасты и зимой гоняют.

DIDI

https://youtu.be/jR0PyQm1_6A

Рус-с

Вставил по нормальному

Рус-с



DIDI

Извиняйте.Я сейчас с планшетки. 😀

Рус-с

Извиняйте.
Причитается. 😊