Электромобили в форме принуждения.

DIDI

В Германии принят закон о запрете продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030го года.
Норвегия планирует ввести подбное(пока закон не принят)с 2025го.
Остальные страны ЕС пока ничего не конкретезировали.

Foxbat

Политики и зеленые - самые образованные люди на Земле.

Они знают, что электричество получается из розетки.

Больше поставить розеток - будет больше чистого и дешевого электричества: это ведь так просто! 😊

Но поскольку Европа и так в основном ездит на инвалидных колясках, им перейти на электрические коляски будет не сложно. Следующий шаг - рикши. 😊

ivik

DIDI
В Германии принят закон о запрете продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030го года.
Норвегия планирует ввести подбное(пока закон не принят)с 2025го.
Остальные страны ЕС пока ничего не конкретезировали.

в странах где нет серьезного снега и относительно тепло- почему нет.

в странах где сильные морозы и осадки в виде снега часты и обильны- такой переход будет нескоро. Но это тоже своего рода несвобода, несвобода от погоды

Konstantin Nsk

В Германии принят закон о запрете продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030го года.

Так им и надо 😊

DIDI

ivik

в странах где нет серьезного снега и относительно тепло- почему нет.

в странах где сильные морозы и осадки в виде снега часты и обильны- такой переход будет нескоро. Но это тоже своего рода несвобода, несвобода от погоды

Тоесть в Норвегии нет серьёзного снега? 😀

Корбин

В Нидерландах вроде одна из палат весной уже приняла закон с 2025 года прекратить продажу обычных авто.

Мы тут уже в какой-то теме недавно говорили про это. И мне с жаром доказывали, что они крутые и их большинство и они как ездили так и будут ездить на своих бензиновых конях и никто их не заставит перейти на электро. Оказывается таки могут заставить. И не посмотрят на то, что их, ездящих на бензине, сейчас большинство.

Конечно с экономической точки зрения такой переход надо бы растянуть на более длительное время. И надо понимать, что, например, если с 2025 года запретят продавать бензиновые авто, то на старых все равно еще какое-то время можно будет ездить.

ivik

DIDI

Тоесть в Норвегии нет серьёзного снега? 😀

но я не норвежский законодатель вообще то.
высказал свое мнение по вопросу. А серезный снег, он в России.

в норвегии климат с российским можно сравнить только в норвежской лапландии. а в остальном- та же белоруссия приблизительно

Корбин

И что значит "в форме принуждения"? А разве все миллион требований к авто это не форма принуждения? Ездить с ремнями? Включать фары? Проходить ТО? А нормы выхлопа?
А если я захочу ездить на угольном авто с огромной тучей дыма, то что, мне никто не запретит?

Этот вопрос давно и очень плотно регулируется законом. Примут закон и никто никуда не денется. Ну, если только будут большие протесты, то отодвинут лет на 5 дату. И все.

Foxbat

Тут интересен другой момент... ограничения по нормам это одно. Тут же правительство уже вторгается в совсем ему непонятные области - выбора технологии.

Они могли просто ужесточить нормы выхлопа, приведя их к выхлопу электрических автомобилей, оставив выбор технологии за изготовителями. Делай хоть электро, хоть газовый, хоть гибридный, хоть термоядерный - не наше дело.

Но евро-дебилам такого мало.

Корбин

Ну, теоретически да, можно было и так.
Но видно решили что смысла нету так как не приведут углеродные авто к этим нормам без значительных усилий и увеличения цены. Хотя в случае такой конкуренции электро и углерода электрики скорее всего выиграли бы по цене. Полностью очищать выхлоп дорого.

А вообще нормы регулирующие авто довольно объемные и сложные. Не пройдя сертификацию нельзя продавать ни авто, ни самолеты, ни поезда, ни трактора. Периодически при очередных изменениях старые авто отсекаются. Они просто теряют право передвигаться по дорогам. Трудно себе представить чтобы на одном из первых авто без стопов и поворотников человек ездил по улицам современного города.

Ну,а что касается электричек, то кто-то ведь изучал этот вопрос, делал доклад, его анализировали. Парламентская комиссия все продумала. За него голосовали.
По крайней мене представляется что так должно было быть.

Kadett

Мда. А надолго в лес и т.п. надо будет брать бензо- или дизельный генератор для зарядки..

Корбин

Да Вы что? Посодют. Только свинцовый аккумулятор от грузовика. В рюкзак его и вперед и с песнями. Сразу и подкачаться можно будет.

Kadett

Тогда генератор с электромотором.

bcc1357

Меня больше волнует что когда-нибудь примут закон о том что продавать автомобили ручного управления нельзя. Сначала новые запретят. А потом уже и эксплуатацию существующих тоже запретят. Или напрямую или заградительными пошлинами/налогами.

И ездить можно будет только в автомобилях которыми управляет компьютер. А у компьютера, помимо прочего, в программе будет прошито что если дтп избежать невозможно то надо минимизировать жертвы. И можно/нужно жертвовать вами если окажется что вас в машине меньше чем людей в другой машине или людей перебегающих дорогу или...

А за взлом или неавторизованное внесение изменений в прошивку -- пять лет тюрьмы.

Вот это будет весело. Купил бибизику которая тебя же может уконтропупить, причем намеренно а не из-за сбоя, ради большего блага.

Властьимущие конечно будут кататься с другими прошивками или "по старинке" с живыми водилами. А нас всех просто обяжут сделать так как "лучше для общества в целом".

Корбин

Kadett
Тогда генератор с электромотором.

Ага. А дома вот так:


Корбин

bcc1357
Меня больше волнует что когда-то примут закон о том что продавать автомобили ручного управления нельзя. Сначала новые запретят. А потом уже и эксплуатацию существующих тоже запретят. Или напрямую или заградительными пошлинами/налогами.

И ездить можно будет только в автомобилях которыми управляет компьютер.

Дело весьма явно к тому и идет. А вот какие там будут тонкости программы, то кто его знает? Может автоводила будет настолько развит, что после ДТП сам и в морг отвезет и кремацию закажет за счет страховки. 😊

bcc1357

Foxbat
Они знают, что электричество получается из розетки.

Они знают что КПД при запихивании энергии в розетку через централизованную сеть выше чем КПД автономных передвижных моторов.

Так что тут вы зря пытаетесь над ними посмеяться. В этом они правы.

И когда наконец произойдет прорыв в области батарей, то многое поменяется. Но пока этого не произошло, то да, это конечно глупость заставлять людей менять авто через законы.

bcc1357

Корбин
А вот какие там будут тонкости программы, то кто его знает?

Я вот тут писал:

http://forum.guns.ru/forummessage/53/1725789-2.html#m41724233

Варианта только два.

Calex

У немцев есть фишка. Если они запланировали построить через пять лет автобан из точки А в точку В, они его построят.

И совершенно неважно, если вдруг точка В к тому времени уже стала нахрен не нужна.

Угрюмыч

Представляю манёвры военной техники где нибудь на востоке страны, и все на батарейках, а дальше розеток нет. А кто может подсчитать вес танка на аккумуляторах? Или на военных это не распространяется?

DIDI

Речь не идёт о полном запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Просто новый авто с этим двигателем купить будет после определённой даты нельзя.
Могут конечно ещё какую каку изобрести в виде дополнительных налогов или акцизов на бензин и прочие виды топлива.

Угрюмыч

DIDI
Речь не идёт о полном запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Просто новый авто с этим двигателем купить будет после определённой даты нельзя.
Могут конечно ещё какую каку изобрести в виде дополнительных налогов или акцизов на бензин и прочие виды топлива.

Здесь с нового года прекратят продавать 95 бензин, а будет какято экологически чистая бодяга. Хотят сравнят цену дизтоплива с бензином. Учитывая что 60-65% авто дизеля и ну дофига греет дом печным мазутом, а он щас стоит намного дешевле дизтоплива. И авто может тож на нём ездить, потом наверно всё заровняют под одну цену.

Корбин

Угрюмыч
Представляю манёвры военной техники где нибудь на востоке страны, и все на батарейках, а дальше розеток нет. А кто может подсчитать вес танка на аккумуляторах? Или на военных это не распространяется?
Распространяются. И даже на порох. Он при горении очень много вредных веществ создает. Теперь все пушки и винтовки будут электрическими. Вот только с электрическими бомбами, снарядами и гранатами пока что проблема.

Foxbat

bcc1357

Они знают что КПД при запихивании энергии в розетку через централизованную сеть выше чем КПД автономных передвижных моторов.

Так что тут вы зря пытаетесь над ними посмеяться. В этом они правы.


Это ВСЕ знают, но Вы не прочитали мой пост, где я предложил понизить нормы до уровня выхлопа электромобилей - который, разумеется (смешно даже об этом говорить), включает двоякие загрязнения: при выработке электроэнергии, и плюс при производстве "чистых" источников и самих автомобилей. Как известно, производство солнечных батарей довольно грязное.

mara2107

вероятно дело не только в экологичности сколько в энергобезопасности ...
ну и вот мне интересно - если крышу у гаража сделать из солнечных панелей то подзаряжать авто хватит ?

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Корбин

mara2107
вероятно дело не только в экологичности сколько в энергобезопасности ...
ну и вот мне интересно - если крышу у гаража сделать из солнечных панелей то подзаряжать авто хватит ?

Хватит даже если крышу авто сделать из батарей. Вопрос только за какое время будет полностью заряжать? Это от много зависит, например от широты местности и качества батарей. Надо считать.

PertPetrow

Корбин
Распространяются. И даже на порох. Он при горении очень много вредных веществ создает. Теперь все пушки и винтовки будут электрическими. Вот только с электрическими бомбами, снарядами и гранатами пока что проблема.

Так давно уже существует nontox патроны с уменьшенным выбросом вредных веществ. Как это не смешно звучит - экологические патроны. Должен заметить, что при всем моем негативе ко всем проявлениям эко-фашизма, активно продвигаемом зелеными всех мастей, nontox- патроны беру охотно. Копоти от них существенно меньше, чистить оружие поле них существенно меньше приходится.

Ремингтон

ну и вот мне интересно - если крышу у гаража сделать из солнечных панелей то подзаряжать авто хватит ?
Конечно.Особенно у нас в Питере

Ремингтон

А вообще так и надо,меня как то Тесла обогнала...странное чувство...что то бесшумное и быстрое очень

Foxbat

Чтобы эта Тесла поехала, сначала фабрика должна прилично засрать среду, делая эти 10,000 батареек для фонаря, на которых она ездит.

Foxbat

mara2107
ну и вот мне интересно - если крышу у гаража сделать из солнечных панелей то подзаряжать авто хватит ?

Для полного заряда даже близко не хватит.

Корбин

Если говорить весьма примерно и взять такой себе средний гараж на котором стоит наклонная солнечная батарея площадью 30 квадратных метров, то в солнечный день она даст примерно 20 киловатт-часов энергии, а в облачный день в два раза меньше.

Если я не ошибаюсь, конечно. Вон пусть Фоксбат посчитает, он с электричеством на ты.

Foxbat

Разумеется, я не знаю, какого размера у человека "гараж" (может, он на 50 машин... такие тоже бывают 😊 ), и где он находится, но если принять, что батарея около 20 кв метров, и не стоит под идеальным углом, и не в климате с 363 солнечными днями в году и не на экваторе, то дай Б-г он будет собирать среднесуточно по 50-70 ватт с метра... а то и меньше.

Учитывая, что батарея у Теслы под 100КВт-часов, то ему потребуется 3 дня на полную зарядку.

Корбин

Значит если площадь батареи 30 кв.м. и человек в день в среднем расходует половину мощности аккумулятора, то он все время будет ездит на машине за счет солнечной батареи. Получается так.

Корбин

Хотя зима и лето это две большие разницы.

Foxbat

Если человек действительно интересуется вопросом, ему надо посмотреть свою зону, там скажут, на сколько он может рассчитывать при идеальном положении батарей.

Идеально их расположить обычно не возможно, и начинают вступать в дело коэффициенты меньше единицы.

Так или иначе, Ваша цифра в 5000 коловатт-часов даже ниже моей.

mokus

сейчас батареи неплохо делают, сам думаю - поставить чтоли, кондиционеры запитать

CanTire

Слышал такое мнение, что пока те батареи начнут себя окупать - придет время их менять/ремонтировать - кто что может сказать? И по прочности - будут, к примеру, у меня на даче по крыше (единственное место, где могу их поставить) всякие белки/чайки/гуси скакать, а то и ветка с близстоящего дерева упадет (а падают они, бывает, и немелкие) - и как к тому батарея отнесется?
С уважением
Александр.

Foxbat

Учтем, что все цифры о батареях сегодня дутые, построенные не на их реальной стоимости, а на липовой, с дотациями, но все равно срок окупаемости обычно 15-20 лет, что, в реальности, означает: никогда.

iHARDee

к 2025 году или эмир сдохнет или ишак. на данный момент не реально это из-за нехватки эл.энергии в ЕС и полного отсутсвия возможности быстрой зарядки. а про экологичность электромобилей вообще умолчу, так как это липа чистейшей воды. кто-то опять набьет карманы денюжками...

mara2107

Foxbat
модератор

9-10-2016 22:30



Чтобы эта Тесла поехала, сначала фабрика должна прилично засрать среду, делая эти 10,000 батареек для фонаря, на которых она ездит.

странно мне такое от вас читать - вроде бы вы взрослый и весьма умный человек , а такое пишите . вы нас троллллллите да ?
что завод по производству машин с двигателем внутреннего сгорания какает исключительно цветами и пукает бабочками ? или что нонешние авто на бензе или соляре сразу такими совершенными стали ? не было у них эволюции ? а почему вы тогда требуете совершенства сразу , здесь и сейчас от элетромобилей ?

если вы хотите абсолютной экологичности тогда надо всех переводить на конную тягу .


Foxbat
модератор

9-10-2016 22:57


Учитывая, что батарея у Теслы под 100КВт-часов, то ему потребуется 3 дня на полную зарядку.

о это уже не так плохо свой собственный , независимый источник энергии !!

Ремингтон


9-10-2016 22:26



quote:Особенно у нас в Питере

а вы вот удивитесь , но в Питере тоже ставят и оно работает . а учитывая , что цены у нас каждый год растут ...


------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Strelezz

mara2107
вероятно дело не только в экологичности сколько в энергобезопасности ...
ну и вот мне интересно - если крышу у гаража сделать из солнечных панелей то подзаряжать авто хватит ?

Да . Если ездите по ночам 😊

А вот если днем , то лучше использовать ночной тариф на лектричество .

bcc1357

Foxbat
где я предложил понизить нормы до уровня выхлопа электромобилей

Это равносильно запрету.

Вы там сказали что не надо диктовать технологии, пусть производители сами придумывают. Надо только поставить им условия, а как под них подстроиться пусть они сами думают. Это правильно, но все-равно фактически это равносильно запрету.

А если кто-то придумает принципиально новую технологию, которая не производит выхлопа, но не прописана у них, то думаю что разницы не будет.

Так что я не понимаю что именно у вас вызывает возмущение?

Весь цикл от производства батарей до производства энергии чтобы зарядить эти батареи -- чище чем двс. Просто можно нагадить в начале цикла, а потом быть чище. Либо можно гадить по чуть-чуть на всем протяжении эксплуатации. Второе оказывается более грязным чем первое.

Поэтому не понимаю в чем проблема.

Меня например во всем этом больше бесит сам приказной характер.

Вот если бы сделали так что людям самим, по рыночным причинам, захотелось бы постепенно пересесть на такие авто -- вот это было бы правильно. А законодательно заставлять (что по сути происходит) это не хорошо.

PertPetrow

iHARDee
к 2025 году или эмир сдохнет или ишак. на данный момент не реально это из-за нехватки эл.энергии в ЕС и полного отсутсвия возможности быстрой зарядки. а про экологичность электромобилей вообще умолчу, так как это липа чистейшей воды. кто-то опять набьет карманы денюжками...

+100℅
И эти люди еще других называют популистами. 😲
Мы это уже все проходили: " к 1980 году весь Советский народ будет жить при коммунизме" 😀

mara2107

Да . Если ездите по ночам

так и на крыше авто тоже панель солнечную 😊
вы не забывайте , что закон то приняли те страны где нет своей нефти = на мой взгляд это полностью логично . конечно солнечные панели полностью не решат проблему - но они похоже весьма неслабое подспорье .


вы посмотрите какие страны поставляют нефть Европе - по сути они их противники (РФ в том числе кстати )
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mauser323

mara2107
если вы хотите абсолютной экологичности тогда надо всех переводить на конную тягу .
А Бы этот экологический выхлоп нюхали? Аж дух захватывает и слёзы из глаз. 😊
А ведь ещё останется твёрдая часть выхлопа, которая при большом количестве создаст проблему утилизации. А какое КПД в результате будет, если посчитать всю цепочку с начала создания топлива для этого транспорта? Не просто так человечество ушло сначала на паровую тягу, а потом и далее изыскивает альтернативные источники энергии. К этому ещё накладывается желание заработать на халяву с реализации торгашами.

Bigshow

Ух, сколько страданий и негодований! Не было никакого закона принято, это даже не законопроект. Совет их федеративных земель предложил Еврокомиссии оценить эффективность налого-бюджетной политики и вклад стран-членов ЕС в продвижение электромобилей.

На этом все. Так оно скучно, да.

mokus

CanTire
Слышал такое мнение, что пока те батареи начнут себя окупать - придет время их менять/ремонтировать - кто что может сказать? И по прочности - будут, к примеру, у меня на даче по крыше (единственное место, где могу их поставить) всякие белки/чайки/гуси скакать, а то и ветка с близстоящего дерева упадет (а падают они, бывает, и немелкие) - и как к тому батарея отнесется?
С уважением
Александр.

батареям я думаю пофиг, но надо хотябы одну сторону крыши иметь такую, чтобы солнце было на ней весь день, у меня такая есть и немаленькая

mara2107

А Бы этот экологический выхлоп нюхали? Аж дух захватывает и слёзы из глаз.

так вставят им газосборник куда следоват - на отопление кареты 😊

А ведь ещё останется твёрдая часть выхлопа, которая при большом количестве создаст проблему утилизации

какая проблема то ? всё придумано давно - мешки им специальные подвешивали сзади 😊 а потом это добро перерабатывается в экологически чистое удобрение с выделением опять же газа - на котором вы яишницу будете жарить или дом отапливать ...
ну или можно высушить и делать бумагу или просто брикеты для отопления ...

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mara2107

между тем в Индии уже наладили выпуск моциков на электричестве - развивают скорость более 100 км\ч
обещают продажи уже в этом году
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

iHARDee

bcc1357
Весь цикл от производства батарей до производства энергии чтобы зарядить эти батареи -- чище чем двс. Просто можно нагадить в начале цикла, а потом быть чище. Либо можно гадить по чуть-чуть на всем протяжении эксплуатации. Второе оказывается более грязным чем первое.

Поэтому не понимаю в чем проблема.

проблема в том, что производство эл.энергии в разы грязнее, чем выхлопы современных ДВС. основным видом топлива для производства ЭЭ являются углеводороды. чтобы перевести весь автопарк на потребление только ЭЭ, необходимо поднять ее производство в 3 раза. на АЭЭ расчитывать не приходится, в последнее время ее долю стараются сократить в некоторых странах ЕС. кроме того, в стоимость 1 квт/ч АЭЭ не закладывают стоимость утилизации и хранения отходов. и знаете откуда я все это знаю? я работаю в этой сфере)))))

iHARDee

mara2107

если вы хотите абсолютной экологичности тогда надо всех переводить на конную тягу .

ошибаетесь. конная тяга весьма грязный вид транспорта. из-за газов. знаете, кто является самым главным поставщиком метана в атмосферу? крупно-рогатый скот. если к ним добавить парк лошадей при нынешних объемах перевозок - нам пздц))))

medvedk

iHARDee
ошибаетесь. конная тяга весьма грязный вид транспорта. из-за газов.
которые будут в массовом количестве испускать ездоки, если их всех сразу пересадить из-за руля автомобиля на лошадь 😀

Strelezz

mara2107

так и на крыше авто тоже панель солнечную 😊
вы не забывайте , что закон то приняли те страны где нет своей нефти = на мой взгляд это полностью логично . конечно солнечные панели полностью не решат проблему - но они похоже весьма неслабое подспорье .


вы посмотрите какие страны поставляют нефть Европе - по сути они их противники (РФ в том числе кстати )

У меня в семье Ниссан -лиф . Ежедневно выкатывается 60-70 км . Это примерно полбатареи . То бишь 12-13 кВт .
Расходы по эл. счетчику с этой машинкой выросли на 700-900 рублей в месяц .

Strelezz

iHARDee

проблема в том, что производство эл.энергии в разы грязнее, чем выхлопы современных ДВС. основным видом топлива для производства ЭЭ являются углеводороды. чтобы перевести весь автопарк на потребление только ЭЭ, необходимо поднять ее производство в 3 раза. на АЭЭ расчитывать не приходится, в последнее время ее долю стараются сократить в некоторых странах ЕС. кроме того, в стоимость 1 квт/ч АЭЭ не закладывают стоимость утилизации и хранения отходов. и знаете откуда я все это знаю? я работаю в этой сфере)))))


Ну если вы в "этой сфере" - объясните почему ночью эл-во втрое дешевле чем днем ? 😊

Strelezz

mara2107
между тем в Индии уже наладили выпуск моциков на электричестве - развивают скорость более 100 км\ч
обещают продажи уже в этом году

В Китае , бензиновый мокик можно купить только в сельской местности . В крупных городах только электро . Уже лет пять как

medvedk

Strelezz
Расходы по эл. счетчику с этой машинкой выросли на 700-900 рублей в месяц .



Сколько у вас кВт стоит ?

zav.hoz

Конечно, сама форма принудиловки несколько напрягает, но если технологии за эти 15 лет продвинутся дальше (а они двигаются потихоньку) - то сам процесс можно вполне себе представить. Собственно электромобили существуют уже сейчас и ездят очень неплохо - у меня на фирме например есть несколько электро-Гольфов (+ собственный соляр-парк, который в том числе и их запитывает), я пару раз брал на недельку покататься - очень приятная машинка, приемистая, бесшумная (легкий гул, напоминающий по тону троллейбус) ничем кроме запаса хода не уступающая обычному седьмому Гольфу, а по электронной начинке - Фольксваген туда запихнул наверное вообще все что у них есть. Минус по сути один, но пока что очень жирный, чтобы покупать себе такую машину - запас хода! В зависимости от температуры, eGolf пробегает от 130 до 190км, этого хватает на повседневные городские и окологородские поездки, но не более. Максимальная скорость этого авто ограничена до 140 (по автобану я разгонял и до 150 - мотор может явно больше, но видимо жрать будет сильнее). Зарядка такого Гольфа идет от обычной розетки на 230В около 7-8 часов, от специальной станции в нашем соляр-парке - 2 часа. Цена машины, учитывая последующую экономию на заправке, вполне терпимая - 32 килоевро (это Listenpreis VW) и сопоставимая с топ-версиями обычного Гольфа, а оснащение в нем топовое.
Если технологии преодолеют проблему емкости и цены аккумуляторов - такие машины пойдут в народ!

Strelezz

medvedk
Сколько у вас кВт стоит ?


Где стоит ? Если о батарее в Лифе , то там 25 киловатт . С этого года ставят удвоенную - 50 . Но я этих машин еще не видел .

iHARDee

Strelezz


Ну если вы в "этой сфере" - объясните почему ночью эл-во втрое дешевле чем днем ? 😊

а она, на самом деле, не дешевле в 3 раза. просто ночью потребление ниже, энергоблоки просто так не остановишь, в особенности на АЭС. поэтому стимулируют людей увеличивать потребление ночью, так как запасать переменную энергию еще не научились.

DIDI

mara2107

так и на крыше авто тоже панель солнечную 😊
вы не забывайте , что закон то приняли те страны где нет своей нефти = на мой взгляд это полностью логично . конечно солнечные панели полностью не решат проблему - но они похоже весьма неслабое подспорье .


вы посмотрите какие страны поставляют нефть Европе - по сути они их противники (РФ в том числе кстати )

В Норвегии опять-же нефть есть,а они в первых рядах. 😀

medvedk

Strelezz


Где стоит ?

я за цену спрашивал. У нас 14 евроцентов за КВт час.

Strelezz

medvedk

я за цену спрашивал. У нас 14 евроцентов за КВт час.


3 российских рубля днем и около 1 рубля ночью .

mara2107

Strelezz
мега-ветеран

10-10-2016 12:45 профайл Strelezz пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать


quote:
Изначально написано mara2107:


У меня в семье Ниссан -лиф . Ежедневно выкатывается 60-70 км . Это примерно полбатареи . То бишь 12-13 кВт .
Расходы по эл. счетчику с этой машинкой выросли на 700-900 рублей в месяц .


чтоб я так жил !! хочу такую машину !!!!

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Strelezz

mara2107


чтоб я так жил !! хочу такую машину !!!!


Дык купи . В чем проблема ?

mara2107

В Норвегии опять-же

у них там такой капитализм который = социализму с человеческим лицом .

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Calex

Strelezz
3 российских рубля
0.0430190808 евро
Шопятакжил(С)

Bigshow

Calex
Шопятакжил(С)
В РФ средняя зарплата 522 евро. А помимо электроэнергии еще много трат и большинство продуктов не дешевые.

Calex

Bigshow
В РФ средняя зарплата 522 евро. А помимо электроэнергии еще много трат и большинство продуктов не дешевые.

Так я и не имел в виду шопяжил в РФ, с головой пока всё в порядке, не нужно нам такого щастия.
Просто интересно, откуда у нас 14 центов, при 4-х у соседей.
А ведь электричества идёт немало. У меня оно ещё и воду греет...

Strelezz

Calex
0.0430190808 евро
Шопятакжил(С)

А в чем проблема ? Велкам ! 😊

Foxbat

bcc1357

Это равносильно запрету.

Вы там сказали что не надо диктовать технологии, пусть производители сами придумывают. Надо только поставить им условия, а как под них подстроиться пусть они сами думают. Это правильно, но все-равно фактически это равносильно запрету.

А если кто-то придумает принципиально новую технологию, которая не производит выхлопа, но не прописана у них, то думаю что разницы не будет.

Так что я не понимаю что именно у вас вызывает возмущение?


Я конкретно написал, что мне не нравится - что правительство пытается своими слабыми мозгами определить технологию. Если еще можно спорить что чистота среды - как-то попадает в сферу его обязанностей, то определение методов ее достижения - уж никак.

Я, например, вижу именно гибриды как наиболее перспективное направление, по ряду причин. Выхлоп всего цикла электрического автомобиля - строго засекреченные данные, ибо гораздо легче и приятнее толкать идею их, как zero emission cars - что и сидит в головах и массы зеленых - профессоров социологии и прыщавых студентов курсов типа Black Studies.

Имея эту цифру можно начинать вести серьезный разговор. Сравнивать выхлоп электрических с бензиновыми - подтасовка, ибо гибридные, будучи также основанными на нефти или газе, тем не менее способны гонять свой мотор в самом его идеальном режиме, тем самым существенно понижая эмиссию.

Но это - всего лишь мой выбор. Как мы знаем, существует много возможных схем средств транспорта, включая сжатый воздух и даже инерционные, плюс возможно какие-то совсем новые, так что это никак не дело брюссельского бюрократа.

Foxbat

mokus

батареям я думаю пофиг, но надо хотябы одну сторону крыши иметь такую, чтобы солнце было на ней весь день, у меня такая есть и немаленькая

"Весь день" это хорошее начало, но это еще не означает максимального сбора - в идеале батарея должна быть ортогональна лучам, поэтому эффективные системы строятся с поворотными устройствами, как минимум по углу возвышения.

На Интернете есть масса сайтов, позволяющих посчитать эффективность батарей именно в конкретном месте жительства клиента, с учетом расположения его дома и даже угла ската крыши. Вот с них и надо начинать.

Однако, так или иначе, все сводится к периоду окупаемости, который по-прежнему неприемлим для многих.

У нас в штате был период, когда можно было поставить систему за 20% ее стоимости, после всех дотаций. Нас всех заставляли платить тем счастливчикам, что так сделали. Это чисто социалистический бардак, но насколько я знаю, никто еще пока не поставил себе систему за ее реальную стоимость, ибо такие не окупаются никогда.

Calex

Strelezz
А в чем проблема ? Велкам !

mokus

Foxbat


У нас в штате был период, когда можно было поставить систему за 20% ее стоимости, после всех дотаций. Нас всех заставляли платить тем счастливчикам, что так сделали. Это чисто социалистический бардак .

Бля а орали, что колхоз - дело добровольное

не окупится - факт - хотя бы не платить за кондиционеры днем и то дело

Корбин

Касательно Германии то решение совета не является обязательным, но оно вроде направлено в Европейскую комиссию для внедрения запрета по всему Евросоюзу. Учитывая роль Германии в формировании законов Европейского союза, инициатива вполне может быть одобрена.

Шатун Затворов

Корбин
инициатива вполне может быть одобрена.
Или пример Британии может оказаться заразительным. Они в том Брюсселе еще чутка повыпендриваются и народ побежит по углам и некого станет загонять железной рукой в светлое будущее.

mara2107

Или пример Британии может оказаться заразительным.

Британия в Евросоюзе выполняла функцию "развалить изнутри" больше ей там делать ничего не хотелось изначально .

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

vulcan

между тем в Индии уже наладили выпуск моциков на электричестве - развивают скорость более 100 км\ч
обещают продажи уже в этом году


Мотики и мотороллеры ( и даж велики) давно продаются. Говорят ,неплохо едут. Для городского транспорта на пару десятков км- вполне ( но педали крутить полезнее и надежнее) .
У нас разные экологические департаменты прикупили, как образцовую рекламу, мицубиси электромашинки, розеток на заправках изрядно стало ( токмо за отдельную плату,разумеется) , одна беда- зимой они не едут совсем, промашка вышла.

Foxbat

DIDI

В Норвегии опять-же нефть есть,а они в первых рядах. 😀

Ну ты же не думаешь, что они сократят ее добычу, в пользу Зеленого Мира?

От денег пока никто не убегал, и пусть выхлопом давятся в Индии и Конго, лишь бы норвежцам текли баПки.

mokus

плешивый сказал, что он лично урежет - остальные отсосут

siboney

Корбин
Распространяются. И даже на порох. Он при горении очень много вредных веществ создает. Теперь все пушки и винтовки будут электрическими. Вот только с электрическими бомбами, снарядами и гранатами пока что проблема.

Предлагаю всё перевести на водород.
Танки, корабли,самолёты, автомобили, фуры..

Внутри боеприпасов будет также водород с кислородом. По пути к цели они будут бинарно смешиваться и далее сработает лепестрический взрыватель..

Патроны также используют электроразряд в водороде..

ivik

vulcan
( но педали крутить полезнее и надежнее) .

в черте города пользы от кручения педалей велосипедов нет.как и от бега трусцой по обочине дорог.
догадайся почему.

vulcan

в черте города пользы от кручения педалей велосипедов нет.как и от бега трусцой по обочине дорог.
догадайся почему.

Есть метро, троллейбусы и трамваи - экологический транспорт, чего тут думать 😀

ivik

vulcan

Есть метро, троллейбусы и трамваи - экологический транспорт, чего тут думать 😀

а велосипед не экологический? будешь пердеть во время движения и засорять атмосферу города?
так чтоли? 😀

Foxbat

На днях как раз видели в Филе новое явление - по крайней мере для нас. Повозки для туристов, приводимые в движение их ногами, через педали.

Было забавно видеть это чудище, ползущее по улице, с чем-то постоянно шевелящимся. Сидело там фудаков 20, в два ряда, лицом друг к другу.

Педалили, кстати, не все. 😊

vulcan

будешь пердеть во время движения и засорять атмосферу города?
так чтоли?

Я воспитанный джентельмен.При езде на велосипеде по городу ветры не пускаю 😀 , вот в лесу- другое дело.

Varnas

Насчет кпд стационарных и мобильных двигателей, так не все так радужно. Кпд стационарного двигатед умножаем на електрогенератор (0,96) на повышающий трансформатор (0,98), потом на потери в сетях (0,95-98), потом раза в 3-4 8а крд помежуточных трансформаторов, пока от высоковолтки до розетки дойдет. Потом выпрямитель переменный/постоянный (тут скажем 0,99), кпд зарядки разрядки акумулятора не боле 0,8. В рузельтате шиш, а не вынрыш. А если еленергия идет из далека -несколько тысяч км, еше добаляетса преобразователи - пременный/постоянный + ьпостоянный переменный. Так что зеленость електромобилей - миф. Емиссия СО2 чуть меньше только потому, что не вся електроенергия производитса на тепловых електростанциях. Хотя небудь електромобилей - как раз можно было бы чуть чуть сократить количество тепловых електростанций.
Кстати продвиганием електромобилей зеленые заодно стреляют в програму увеличения доли електроенергии из возобновляемых источников.

Корбин

Посчитали КПД передачи электроэнергии, а почему не посчитали КПД передачи углеродного топлива?

И заодно другие проблемы?
Например перспективы заканчивания этого самого угольного топлива. Производить электричество можно многими способами хоть на угольных электростанциях, а вот в авто прижились только дизель и бензин. Искусственно их пока мало производят.

Или, например, экологичность бензина. Понятно что бензин воняет что на электростанции, что в гараже дома. Но ведь та же корова, к примеру, которая дает молоко, тоже срет и воняет. Только вот одно дело когда пьешь молоко дома, а навоз лежит в 100 км. от тебя и совсем другое когда это навоз лежит у тебя на столе рядом с молоком.
И т.д.

Я все это к тому, что наши оценки ситуации в основном зависят от наших эмоций. Объективно очень тяжело на вещи даже смотреть, не то что их всесторонне изучать.

Varnas

Посчитали КПД передачи электроэнергии, а почему не посчитали КПД передачи углеродного топлива?
И сколько тратитса топлива на первозку одного тоннокилометра?
Например перспективы заканчивания этого самого угольного топлива. Производить электричество можно многими способами хоть на угольных электростанциях, а вот в авто прижились только дизель и бензин. Искусственно их пока мало производят.
В двигатель Брайтона/ а тем паче парови/стирлинг, можно почти что угодно использовать.
Или, например, экологичность бензина. Понятно что бензин воняет что на электростанции, что в гараже дома. Но ведь та же корова, к примеру, которая дает молоко, тоже срет и воняет. Только вот одно дело когда пьешь молоко дома, а навоз лежит в 100 км. от тебя и совсем другое когда это навоз лежит у тебя на столе рядом с молоком.
И т.д.
Только вот чтото електростанции нестроит на глубинке, подальше от городов. И кстати если об екологии - то производство/утилизация акумуляторов та еще екология. Да и редкозмельные металы не зря так называетса. Впрочем у политиканов хватит ума принять закон что земля плоская...

iHARDee

Корбин
Производить электричество можно многими способами хоть на угольных электростанциях

электричество производят всегда одним способом - механизм крутит генератор, который и вырабатывает ток. как правило, механизм этот называется турбиной)))

Корбин

Да неужели???)))

Корбин

К стати, вот случайно увидел новость как-бы несколько касающаяся данной темы. Установлен рекорд: 97 % солнечной энергии преобразовано в пар.

Австралийские ученые давно занимаются преобразованием солнечной энергии. В 2014 году CSIRO создала свехкритичный пар при сверхвысоких температурах и давлении. В мае этого год инженеры UNSW достигли 34,5% эффективности преобразования солнечной энергии в электричество. Сегодня ученые Австралийского Национального университета установили рекордные 97% преобразования солнечной энергии в пар.

http://24news.com.ua/20971-ustanovlen-rekord-97-solnechnoj-energii-preobrazovano-v-par/

Varnas

Ну а в современных котлах до 95 процентов енергии топлива отдаетса для генерации пара. При том что выходящие газы всегда имеют температуру на десятки градусов выше воздуха. Это боле впечатляет.

Корбин

КПД котла в 95 процентов это очень впечатляет. Особенно если сравнивать с кпд автомобильного двигателя от 25% для бензинового до максимум 50% для дизеля с турбонаддувом. Получается что у автомобиля от 75 до 50 процентов топлива просто вылетает в трубу.

Конечно напрямую сравнивать нельзя, надо учитывать все потери при передаче.

Foxbat

Корбин
Получается что у автомобиля от 75 до 50 процентов топлива просто вылетает в трубу.

Зимой эти проценты очень согревают душу... и тело. 😊

Чего нет в электрических тачках.

DIDI

Смотрел на Ютубе както обзор Теслы в условиях Московских пробок зимой.Получалось,что заряда батарей хватало на 160-180км.Большая часть энергии потреблялась климатической установкой для поддержания приемлемой температуры в салоне

iHARDee

Корбин
Да неужели???)))

в промышленном маштабе да, неужели. сбор солнечной энергии не в частном порядке пока на уровне разработок. иначе бы куй бы строили электростанции на углеродном топливе в пустынях)))

iHARDee

Корбин
КПД котла в 95 процентов это очень впечатляет. Особенно если сравнивать с кпд автомобильного двигателя от 25% для бензинового до максимум 50% для дизеля с турбонаддувом. Получается что у автомобиля от 75 до 50 процентов топлива просто вылетает в трубу.

Конечно напрямую сравнивать нельзя, надо учитывать все потери при передаче.

получить кпд энергоблока 40-45% за щастье. какие 90?!  90% это относится лишь к объему собранной солнечной энергии. а кпд там указано 34,5%. к слову,  у современного турбированного дизеля кпд выше 40.

Varnas

КПД котла в 95 процентов это очень впечатляет.
Непутайте кпд котла, как парогенератора, и кпд паровой машины/паровой турбины.
Смотрел на Ютубе както обзор Теслы в условиях Московских пробок зимой.Получалось,что заряда батарей хватало на 160-180км.Большая часть энергии потреблялась климатической установкой для поддержания приемлемой температуры в салоне
Жаль небыло тестов - сколько протянет Тесла зимой в России, еслии ее неставить все время в теплый гараж...
получить кпд энергоблока 40-45% за щастье.
А если взять комбинированные циклы - газовые турбины + паровая турбины на отходящих газах. Вроде до 60 доходит. Правда на угле или дровах такое работать небудет.

 у современного турбированного дизеля кпд выше 40.
Но в каком дяпазоне нагрузок?

Корбин

К слову вы бы хоть прочитали пост который цитируете. А я там, к слову, писал что у современного турбированного дизеля кпд 50 процентов. А это даже можно сказать больше чем написали вы "больше 40".

Вот так мы и спорим, каждый на своей волне и написанное остальными ему по-барабану. Выхватил одно слово и давай возражать. А против чего и зачем только самому и известно.

Корбин

Varnas
Непутайте кпд котла, как парогенератора, и кпд паровой машины/паровой турбины.
Так я вроде не путаю. Специально оговаривался.

mokus

кпд это кпд, а дармовщина - заставляет людей думать что вдруг паровоз станет сверхзвуковым истребителем 😊
заехал на Кипр - хренова гора солнца, а солнечных панелей нет - только водогрейки стоят - ветряков тоже нет

iHARDee

Varnas

А если взять комбинированные циклы - газовые турбины + паровая турбины на отходящих газах. Вроде до 60 доходит. Правда на угле или дровах такое работать небудет.

вы сейчас смешали 2 технологии: гту и пгу. гту - это газовая турбина + генератор. крайне неэкономичный цикл. кпд около 30%. но есть свои преимущества для покрытия пиковых нагрузок. цикл пгу - это гту, где сгоревшие в газовой турбине газы идут в котел, где вырабатывается пар для паровой турбины. то есть газовая турбина + парогенератор + паровая турбина + 2 генератора. у такого цикла действительно кпд до 60%, но в теории. компания авв, построившая энергоблок по принципу пгу заявляла о 45%. и это считали успехом. альстом тоже работают в этом направлении. но как они работают и врут всем о своих успехах, я знаю лично, так как имею отношение к их местному проекту. на данный момент превысить общий кпд энергоблока в 45% можно лишь добавив цикл нагрева для системы отпления и водоснабжения города, как это сделано у нас. но это уже совсем другая история, так как нас интересует лишь электроэнергия.

ЗЫ. сорри, если неправильно вас понял