Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.
Почему в данном разделе,так с кем про эти смые пикапы трепаться,если не с американцами.
у меня была тундра - так как таскал мотоциклы и в кузове и в прицепах. из всех полу-тонных - в то время была самая нормальная в смысле соединения комфорта, вместимости и как одна машина на все
сейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.
в компактных пикапах - тойота тахома и шеви колорадо идут ноздря в ноздрю
Из тех, что прошли через мои руки, самым забавным был Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.
У меня была такома 2003 года.... Машина была мечта поэта! На ручке, 4х4, TRD, 6-ка движок! 253 тысяч миль прошла когда я с ней расстался! Из проблем, один раз поменял сцепление!!!!! Все, аппарат был просто на все года! Единственный минус, немного тесновата, но привыкаешь!
Самал Ришонсейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.
ю
Не … Ф- 250 - это минимум 😊
2011 Chevy Silverado, 8 foot bed. Questions?
IngermanlandОт Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.
Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.
Шатун Затворов
От Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.
А то я не знаю! 😊
У него и движка Митсубиси Астрон. И про историю возникновения всех этих Dodge D50, Chevy LUV, Ford Courier и других продуктов "Куриного Налога" я тоже в курсе. 😊
Скажу за европеские модели пикапов. У меня был европейский Форд Ренджер (он же Мазда БТ-50) двойная кабина, турбодизель, ручка, 4х4. Брал новым и катал с 2009 по 2013 годы, пока не уехал в США. Эксплуатация Питер-Тверская-Карелия-Финляндия. Что сказать? Жрал мало, ехал шустро, в говнах и в лесу ползал здорово. Дополнительно были сделаны силовые бамперы и лыжа на все днище. Подвеску не задирал, просто поставил максимально возможную по размеру резину. Неоднократно в кузове возил снегоход. За все время ничего не ломалось.
Друг катал пять лет Мицубиси Л200, тот который головастик. Места в кабине Л200 больше, чем у Форда, кузов меньше (в Форд спокойно вставал европоддон), движок послабее, но система полного привода там СуперСелект, как на Паджеро (Монтеро). Теоретически лучший говнолаз, но мы не заметили. За все время он два раза менял рулевую рейку по гарантии. За других европейцев не скажу, не знаю.
Strelezz
Не … Ф- 250 - это минимум 😊
Если не для работы, зачем?
150, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее
Самал РишонЕсли не для работы, зачем?
140, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее
В 150й снегоход не влазит
У меня Ford Ranger Extended Cab 98 года. 4-цилиндровый 2.5 литра 4х2. Тихоходная, как Волга, но надёжная трудноубиваемая машина. Собственно, если весь кузов заполнить барахлом и в лодку на прицепе поналожить, то могу сорваться и за один раз переехать со всем своим имуществом на другое место жительства. Ну и байк самостоятельно эвакуировать, если где на нём сломаюсь. По говнам особо не ездил, поэтому недопривод не напрягает.
Нареканий лишь пара - радиатор низко висит и не защищён стальным щитком в базовой комплектации. Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти. 😊
канонирВот! Когда мне было года двадцать два-пять была у меня мысль купить пикап. Тогда мой мудрый папаша мне сказал: "Ты большой мальчег. Твои деньги - тебе решать. Но я тебе гарантирую, что ты еще не успеешь довезти покупку от продавца домой, а у тебя уже будет полный автоответчик сообщений от друзей, родственников и людей, которых ты полжизни не видел и еще столько же бы не видел, которым совершенно внезапно вдруг срочно необходимо перевозить что-то тяжелое и габаритное и ты их последняя надежда". Я папу послушался и купил Porsche 944 😊
Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти.
Впрочем, о том, что трак зато делает владельца тепло встречаемым "по одёжке" в компаниях южан, скромно умолчу. Один мой друг из таких меня так и называет, adopted southerner. Причём, заподозрить его в толерантности и снисходительности никак нельзя - ex ККК member. 😊
А по мне полноразмерный жып удобней. Разложил сидения- и вот тебе лежбище. И барахло закрыто ( актуально у нас) от посторонних глаз-вторжений.
Если не возить всякое говно ржавое и картошку мешками - нафигненадо.
А картоху с ржавыми железяками и кирпичами можно и на прицепе покатать ( несасто такая надобность, как правило) .
А в Европах роль трака играют грузовые длиннобазные микроавтобусы.Дешево, надежно и практично ( вместительнее изрядно) .
DIDIПикап в Европу? Сложное решение.
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.
Первое, готовиться к смене стиля вождения на вальяжный - машина класса 2500 (форд, рэм, шеви и тундро/секвойя) уже фактически грузовик. Склонна к раскачке. Проходимость зависит от выбора резины и умения думать.
Плюсы - много везёт, но при вариациях кабины длина кузова разная, что учитываем при выборе. Понты - все завидуют и сверху хороший обзор дороги.
Остальное минусы. Жрёт, парковать не удобно из-за ширины и длины. Возим в основном воздух и без крышки кузов собирает воду снег и что залетит. У многих связь руля с дорогой плохо выражена.
Мелочь в виде Рейнджер/BT-500/Навара/Л200 - экономичные, но везут мало и кузов маленький. Все склонны к продольной раскачке на неровной дороге. У рейнджера блокировка Торсен работает когда ей хочется. Шумоизоляция в салоне была приличная. Л200 не смотря на супер ходовую имеет впереди лыжу защиты на которую успешно садится особенно нагребая перед собой снег. Радиус разворота "божеж мой!", удлинили базу Паджеры, а на рулёжку забили. Сиденья говно, через несколько часов зад становится плоским и деревянным. Интересно они только в Россию шумоизоляцию не делают? Навара самая экономичная и капризная к качеству солярки.
На форуме внедорожников на вопрос, чем лучше таскать прицеп Тундра или F-серия, была выложена фотография дифференциалов от Тундры и Стерлига фордовского. Японамать отпала чисто по размеру 1/3. 😊
Катаюсь на Bronco Fill Size.
Покатался на них разных много пока не ферме работал.
Реально запал на Chevy Silverado. Фиг знает, зачем он мне нужен (и фиг его знает, зачем мне вообще пикап нужен), но нравится зараза.
Додж - не могу, засыпаю прямо за рулем (как-то он на меня усыпляюще действует). Форд F-150 - не вставило, просто рабочий грузовик. GMC Sierra - почти Silverado, но чего-то не хватает в ощущениях. Тойоты Тундры и Хонды Титаны - хонда понравилась.
По ломкости/ремонтопригодности - не видел особой разницы. Условия тяжелые, водители сумасшедшие - регулярно все машины через сервис проходили.
DIDIМысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно 😊 :
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.
mvkozyrevЭто та Хонда, что Ниссан?
Хонды Титаны - хонда понравилась.
РОССА
Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно 😊 :
Этот для езды не пригоден,только как конструктор-тренажор. 😀
Сейчас НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа нашпигованный тевтонскими технологиями.Честно говоря я как-то ближе воспринимаю японские и американские пикапы.Чисто внешне и по духу нравятся Форды Ф серий,а с точки зрения практичности понимаю,что лучше Тойота.
НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа
Ага с 2.0 битурбо. Нахрен такой мотор от гольфа на здоровом грузовике. И ценой , как самолет.
IngermanlandТьфу ты... Ага.
Это та Хонда, что Ниссан?
Народвагеновский Обморок экологичное ничто. Нужен утилитарный пикап - американский. Японцы заняли очень узкую нишу - понты.
Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".
Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.
holger
Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.
Про прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.
DIDIПро прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.
Много проще возни с пикапом.
Для полноты счастья нужно:
1) контроллер тормозов на том автомобиле что тянет.
2) крепление сзади.
3) в трейлере впереди рекомендую иметь закрываемый ящик, очень помогает для связанной с трейлером требухи.
4) смазка для точки крепления обязательна (хотя бы машинное масло, лучше специальная).
5) Трейлер с тормозами и сигналами.
6) машина с электрическим разъемом для трейлера.
7) в трейлере желательно множество всяких железных крючков в разных местах для крепления.
8) противоугонная железка на крепление.
Все что надо у нас ставится на машину в специальных шопах быстро и дешево, можно просто приехать и сказать "хочу возить тяжелый трейлер" и все поставят быстро, если на машине с завода не стоит (на новых машинам многое уже стоит). Трейлер я заказал точно какой хотел - длина-ширина, сколько чего к нему приварено, какое дополнительное оборудование (типа крепления для запасного бака с горючим), какая (ие) ось (и) и где крепятся (над или под рессорами), какой тип задней открываемой крышки, какая подставка для стоянки, и т.д. Все на самом деле не так сложно. Обошлось мне все чуть больше 4 тысяч баксов.
Уже 9 лет гоняю старушку Такому 2007 года. Ручка, 2.7 литра, четыре цилиндра, 4х4, регулар кеб. 250 т. км. Кроме расходнирков поменял подшипники передних ступиц в районе 200т.км. Если бы продавали сейчас такие, взял бы новую, но регулар кеб больше не делают. Поэтому буду ездить дальше.
Разные форды пикапы были на работе - ну их в жопу.
РОССА
Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно 😊 :
ЭТо вы на ВАЗ-2329 не ездили...
На базе модели Г мерседес делал и раньше мелкими сериями пикапы,но они были крайне дороги и внешне убоги.Хотя по содержанию и ходовым качествам не вызывали притензий.
Мерседес - для китайцев. 😊
Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.
Ingermanland
Мерседес - для китайцев. 😊Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.
Прикольный авто. 😀
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:
DIDIПрикольный авто. 😀
Это, как мне тогда объяснили, были курьерские "бегунки" на ЗАЗе - всякое мелкое барахло по заводу развозить. А потом их много в частные руки продали.
Сейчас швейцарская армия распродаёт свои Штайры 230ГЕ.Практически тот-жемерседесовский Г-вагеновский пикап,только грузопассажирский. 😀
И че хочет армия за УАЗик ???
Зависит от состояния.
Цена от 9ти до 13 евро,год от 91го до 95го.
https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_11662376
https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_170249444
https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_154027338
https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_34066617
DIDI
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:
60 штук это безумие но если бы такое хотя бы в 10-15 штук влазило то была бы стоящая вещь.
Ingermanland
Мерседес - для китайцев. 😊Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.
П….цЪ 😀
DIDI
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:
У нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах
StrelezzУ нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах
Этот триста штук стоит. 😀
Купил новый Silverado. Теперь буду полгода разбираться с тонной примочек. On Star yже задолбали звонками в трак. Сидел подписывал бумажки с девкой финансистской, ливанского происхождения, все пытала меня, не армянский ли у меня акцент...
StrelezzУ нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах
Эта штука снималась как главный герой этого вот фильма, фильм в основном про возможности этого страшного пикапа рассекающего по Мохаве:
https://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_the_Reach
Додж Рэм в условиях ебеней Крайнего Севера и приравненных к Нему территорий, где дороги это только условное понятие заруливает тоёту.
заруливает тоёту76 ю ?
СорокдваПроясните, плиз, желательно на конкретном примере.
Додж Рэм в условиях ебеней Крайнего Севера и приравненных к Нему территорий, где дороги это только условное понятие заруливает тоёту.
Конкретный пример 😊
Это пример ЧИСТА канкретный. 😀
StrelezzУ нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах
вот его куда спиздили 😲
старо как мир
holgerЭта штука снималась как главный герой этого вот фильма, фильм в основном про возможности этого страшного пикапа рассекающего по Мохаве:
https://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_the_Reach
Есть и более старые модели и они дступнее.Один раз мне попался Гваген на трёх мостах годов начала 90х,было это в нулевом.Поразило то,что при двигателе три литра дизель он разгонялся чуьб более сотни,до стадвадцати с трудом.Притом,что его двухмостовый собрат был намного резвее,так-что три моста сильно забирают мощность.
mokus
старо как мир
Сам таким рули. 😀
На нём ездить невозможно,одна несинхронизированная коробка чего стоит.
IngermanlandНу удивил, у нас в Калгаровке и окрестностях такие клоунские машины обычное дело - надо же правильным пацанам куда-то деньги тратить. Только вот вне дороги таким монстрикам ловить нечего, а про "зарулить Тойоту"даже и говорить неловко.
Конкретный пример
DIDIС какого перепуга несинхронизированная? Ацтали ат жизни. Ездить на нём прелесть. Тока длинный и категория С. Но амеропикап с АКПП прикольнее. Я один раз прокатился и всё, купил. Правда три года искал приличный экземпляр с ровными доками. Жалею, что Экскурисион не взял, сейчас уже ценник неадекватный.
Сам таким рули. 😀
На нём ездить невозможно,одна несинхронизированная коробка чего стоит.
mauser323
С какого перепуга несинхронизированная? Ацтали ат жизни. Ездить на нём прелесть. Тока длинный и категория С. Но амеропикап с АКПП прикольнее. Я один раз прокатился и всё, купил. Правда три года искал приличный экземпляр с ровными доками. Жалею, что Экскурисион не взял, сейчас уже ценник неадекватный.
На ЗИЛе 131 несинхронизированная коробка,все переключения с выжимом сцепления через нетралку. 😀
Категория С у меня имеется и армейских грузовиков я немало перерулил.Самый любимый AM General AM General M939-Кадиллак среди армейских грузовиков,перегонял его в Москуву из Хельсинки своим ходом одному клиенту.
DIDI
На ЗИЛе 131 несинхронизированная коробка,все переключения с выжимом сцепления через нетралку. 😀
Наберите в Гугле "синхронизатор зил 131" и обрящете. 😊
Так как 1-я передача считается пониженной, то ездиют со 2-й и все передачи получаются синхронизированными.
А вот на ЗИЛ 151 действительно нет синхронизаторов, но это не главная проблема. Там гидроусилителя руля нет, а это пострашнее двойного выжима и у всех, кто достаточно долго на нём ездил выбиты большие пальцы. А если выключать передачу на перегазовке, то двойной выжим не обязателен, так как первичный вал в этом случае с двигателем не расцепляется. Кто технику знает, тот и ездит без проблем.
Я без проблемм стреляю из револьвера Ремингтон Арми 1858,но это можно толко в качестве развлекалова рассматривать,носить предпочитаю современный Торус 605 Титаниум. 😀
Это я к тому,что зачем себя сознательно обрекать на трудности. 😀
DIDIВот по этому и я катаюсь на большом американском внедорожнике. Но ни один человек не богат на столько, чтоб купить себе прошлое. 😛
Это я к тому,что зачем себя сознательно обрекать на трудности. 😀