Как это делалось?

Foxbat

Иногда поражают голосовые возможности певцов. В песне Woman in Love Барбара СтрайСэнд тянет очень длинную ноту (на 2:30), потом, переведя дыхание буквально за пару секунд опять вступает с полной силой.

У меня всегда возникал вопрос - не сшивка ли это? Но видя, как другие певицы обрывают ноту раньше времени, полагаю, что там все чисто и она действительно это делает.

Баба она препоганая, но певица великолепная.

Вот она:


А вот певица с меньшими возможностями. Явно не дотягивает.


Ротмистр Чачу

Это одна из любимейших песен! В тексте вся суть женской природы. И Барбара отличная актриса!

Ach

Монтаж, IMHO. Барбара ведь не оперная дива. Это те легкие раскачивают до изумления. А она - актриса, которая поет

PAULIUS

Мерзкая коза, терпеть не могу.

sergeis64

Фоксбат, ничего особенного. Открытым голосом тянет ноту. Говорит о хороших легких, тренированных или от природы. Тоже самое делала Уитни Хьюстон когда пела Гимн. В меньшей степени, Лейди Гага, натренирлвавшая свои возможности до нового уровня. Намного сложнее держать ноту, а иногда и не одну, поставленным голосом. Хороший пример, ария Каста Дива из Нормы в исполнении Марии Каллас. Когда совсем не одна нота и нп совсем другом регистре держится очень долго.

Foxbat

С оперой вообще и Каста Дивой в частности я знаком очень хорошо, но там нет быстрого перехода от ОЧЕНЬ длинной ноты к мощной новой линии.

vc123

Баба она препоганая
Чем же она вам не угодила?

Foxbat

Много чего за ней числится, поганая - это еще мягко сказано.

Вы в курсе, что она купила мужа, и у него в контракте записано сколько раз в неделю он должен ее обслуживать?

ИТАР

Foxbat
Иногда поражают голосовые возможности певцов. В песне Woman in Love Барбара СтрайСэнд тянет очень длинную ноту (на 2:30), потом, переведя дыхание буквально за пару секунд опять вступает с полной силой.
У меня всегда возникал вопрос - не сшивка ли это? Но видя, как другие певицы обрывают ноту раньше времени, полагаю, что там все чисто и она действительно это делает.
Дык, нормально... голосовые возможности , как и любой др. праксис (греч. praxis - действие) весьма индивидуален...и в анатомическом аспекте.Тренируется и шлифуется до определенных возможностей как у спортсменов ... от любителя до профессионала . ПМСМ хороший вокал ... тоже не с неба падает... нужны школа и тренировки .

vc123

Насчет купли-продажи был не в курсе. Но сдается мне называется это отнюдь не замужество.

sergeis64

На том же парижском концерте Каста Дива видно как быстро Каллас закачивает в легкие воздух после долгой ноты.

ИТАР

Foxbat
Вы в курсе, что она купила мужа, и у него в контракте записано сколько раз в неделю он должен ее обслуживать?



Кстати прелюбопытная штука эти контракты ... прям как у футболистов высшей лиги 😊

ИТАР

vc123
Но сдается мне называется это отнюдь не замужество.
О! и я о том же ... 😊.

Foxbat

sergeis64
На том же парижском концерте Каста Дива видно как быстро Каллас закачивает в легкие воздух после долгой ноты.

У меня ее исполнений несколько, может десяток, но суть в том, что мерять эстрадного певца по масштабам возможно лучшей оперной певицы в истории - даже не комплимент Барбре, а нечто супер-экстраординарное.

Если бы это сделала Каллас я бы просто приподнялся со стула и опять сел.

Барбра (пишется именно так), будучи, как ни кинь, эстрадницей, тем не менее сумела оставить весьма впечатляющее наследие, включая такие шедевры, как дуэт Хелло Долли с Армстронгом.



sergeis64

Ну в общем сравниваем возможно лучшую оперную с лучшей эстрадной. Конечно у Варбс великолепные вокальные данные, для эстрады.

ИТАР

Foxbat
будучи, как ни кинь, эстрадницей, тем не менее сумела оставить весьма впечатляющее наследие, включая такие шедевры, как дуэт Хелло Долли с Армстронгом.



Ну и как актриса пмсм тож не из последних...Согласитесь Сэр 😊

Foxbat

Соглашусь... жаль, что мы ее главным образом знаем как суку первостатейную.

Вы в курсе ее последнего выкрутаса с Эпплом?

Она обнаружила, что АйФон неправильно происносит ее фамилию: говорит СтрайЗэнд - как обычно такая произносится, а не СтайСэнд, как ей бы хотелось.

Сука тут же звонит в Эппл, и требует самого Кука, ни больше, ни меньше.

Он ей лижет жЁпу и клянется, что следующий выпуск продукта этого жесточайшего бага изгонит!

Интересно... что скажут другие клиенты, те, что СтрайЗэнд... или Эппл даст два варианта? 😊

В этом эпизоде вся она: из грязи, да в крутые князи. У родителей - учителя и секретаря - никак не текла из ран голубая кровь... но Барбра откуда-то зацепила ген Марии Антуанетки.

ИТАР

Foxbat
Вы в курсе ее последнего выкрутаса с Эпплом?

Она обнаружила, что АйФон неправильно происносит ее фамилию: говорит СтрайЗэнд - как обычно такая произносится, а не СтайСэнд, как ей бы хотелось.

Сука тут же звонит в Эппл, и требует самого Кука, ни больше, ни меньше.

Он ей лижет жЁпу и клянется, что следующий выпуск продукта этого жесточайшего бага изгонит!

Интересно... что скажут другие клиенты, те, что СтрайЗэнд... или Эппл даст два варианта?

В этом эпизоде вся она: из грязи, да в крутые князи. У родителей - учителя и секретаря - никак не текла из ран голубая кровь... но Барбра откуда-то зацепила ген Марии Антуанетки.


Про случай с Эппл не знал ... ранее . А на счет гена "Марии Антуанетки"... как Вы его называете ... ничего удивительного , в смысле так и должно быть ... не с них началось и не на них закончится 😊... Данная стратегия давно и подробно изучена и описана психологами и эТологами ( не эКолагами)... и называется АЛЬФА самка 😊 ... это уже как аксиома в плане карьеры ... не только у актрис и "New"- аристократок 😛))))

Foxbat

ИТАР
Про случай с Эппл не знал ... ранее .

Ну, это не простительно! А про торговый центр у нее в подвале Вы тоже не слыхали? 😊

Это не шутка... если че.

Еще из подтвержденного - ее прислуге запрещено смотреть этой новой Антуанетке в глаза.

ИТАР

Foxbat
Еще из подтвержденного - ее прислуге запрещено смотреть этой новой Антуанетке в глаза.



И ЭТО правильно! ... мало ли на свете "дурных глаз" 😊))

ИТАР

Музыкальная пауза 😀


sergeis64

Но что самое смешное, в один прекрасный момент она сдохнет, все ее барахло пойдет с молотка, а вот какую память она о себе оставит, бабка надвое сказала.

PAULIUS

Алфа-крокодилица.

av39

Не сочтите за охаивание, но Барбра и пр.- из области раскидистых понтов, с треском стен и выгибанием стекол.
По теме- имел счастье (несчастье?) учиться в музшколе. Зверь- препод подбирал этюды с длинным фермата с крещендо, а после оного- трель (духовые, ессно). Помню, до судорог в брюшных мышцах и потемнением в глазах. Но тренируется довольно быстро (а у меня еще и объем легких был 6800-7000). И у Барбры не так уж и долго- ок.10 сек, далее диминуэндо. НО. Напряженность исполнения передается слушателю, поэтому и кажется почти невозможным.

ИТАР

PAULIUS
Алфа-крокодилица.

😊...

Foxbat

Спасибо! Интересен именно взгляд профессионала. Вопрос был потому, что такие вещи легко делаются при многоканальной записи - значит, для приличного вокалиста не проблема?

Я для сравнения привел другую даму - она издыхается где-то на полдороги. 😊

sergeis64

Foxbat, да вторая дама никому не известна вообще. Когда Барбс работала, так это было интересно, а как вышла в отставку, действительно одни понты осталимь. Хотя есть что вспомнить.

ИТАР

Foxbat
Я для сравнения привел другую даму - она издыхается где-то на полдороги. 😊



Хм... смотря на её глаза ... можно осторожно... предположить , что слово "сольфеджио"... для неё.. только "соль"-"фе"- и какой то Джио 😊

av39

Foxbat
издыхается где-то на полдороги.



Ну, не так уж на полдороге- сек на 3 меньше. Повторю, достаточно просто тренируется, если поставить такую цель. Но вот то, что при этом еще есть вибрато- это да, сил жрет немеренно. Дама она нехилая, поэтому могу предположить объем легких ок. 5л- достаточно. Слышал эту вещь давно, вроде по радио, нестудийная запись. Если верить прыпыганде, в Штатах запрещен не "живой" звук на концертах.
ЗЫ. У нее хорошие резонаторы в груди и носоглотке- даже сравнительно слабый звук слышится громким.

Foxbat

sergeis64
Foxbat, да вторая дама никому не известна вообще.

Да, я в курсе, но мордой и фигурой она получше будет. 😊

Песню ту, если кому интересно, братьЯ Гибы написали, те, что из Би Джис.

av39
Если верить прыпыганде, в Штатах запрещен не "живой" звук на концертах.

Пропаганда, как всегда, врет. Запрещения нет, но если обнаружат будет скандал... иногда ловят, видео были.

Это относительно живого сольного концерта. В других ситуациях часто поют под запись - обычно, когда это не является фокусом программы, например на спортивных играх.

Ingermanland

В музыкальной среде ходят слухи, что Борис Моисеев в идеальных условиях способен тянуть до пяти минут любую ноту из его шикарного трехнотного диапазона, используя эффект естественной тяги.

Foxbat

С непрерывной подкачкой? 😊

sergeis64

Ну мордой и фигурой Барбс была совсем неплоха, когда ей было под полтинник. А в молодости совсем местечковая дурнушка. Кстати про песенки, то Гиббсы написали, то еще кто. Колоссальный репертуар. А вот в опере... Только Каллас благодаря своему диапазону могла петь от Вагнера до Верди. ,😁😁😁

av39

Има Сумак?

Foxbat

Не переношу Вагнера... когда-то была любовь, но прошла.

А вот Беллини - с удовольствием.

Ingermanland

Foxbat
С непрерывной подкачкой? 😊

По ситуации. А импульсно сжимая и разжимая заслонку может в конце длинной ноты добавить немного вибрато.
Правда, на вопрос специалистов "какой регистр вы предпочитаете - головной или грудной", артист смущенно ответил: "мой регистр гораздо ниже".

sergeis64

Има Сумак?
5 октав... Ыыыыщ. А что она оперного пела?
Не переношу Вагнера
найди мне того кто переносит, я его пристрелю и мир станет светлее. ЛОЛ
Беллини
Я только слушал Норму, Сомнамбулу, Пуритане. Монтекки и Капулетти-??? кто то вообще ставил ранние вещи?

sergeis64



Музыкальная пауза

av39

Foxbat
Не переношу Вагнера
О. Стоун Взвод?

Foxbat

Ме нравится мне Нетребкин голос... как слышу - что-то в нем не то.

sergeis64

" I like the smell of napalm in the morning. Smells like... victory!"
Coppola- Apocalypse now
Так это ж тебе не сидеть всю оперу, или того хуже трилогию!

sergeis64

Ну я тоже не в восторге от нее... А Гаранча?

Strelezz

Ach
Монтаж, IMHO. Барбара ведь не оперная дива. Это те легкие раскачивают до изумления. А она - актриса, которая поет

Сдается мне , что объем легких тут не причем . У меня 6,5 литра . А петь вообще не могу 😊

Strelezz

av39
О. Стоун Взвод?


Не . Кополла Апокалипсис 😊

av39

sergeis64
Гаранча
На мой вкус, нет резонаторов в груди и носоглотке, только в гортани. Звук "плоский". У Барбры и то мощнее.
Strelezz
Не . Кополла Апокалипсис
Пардон, of course. Давненько было.

sergeis64

Пока вы тут в носу ковырялись, я послушал Сомнамбулу в исполнении Театро Лирико Каглиари. И "Жить стало лучше товарищи, жить стало веселей!". (с)


Вот вам ария Амины- у Гутьеррес такой ярковыраженный испанский акцент, мне порой казалось на испанском поет. :-)))

ИТАР

Strelezz
Сдается мне , что объем легких тут не причем . У меня 6,5 литра . А петь вообще не могу 😊



В теории ... это полости, которые в результате физического явления совпадения частот колебаний увеличивают силу первичного звука, рождаемого на связках, и окрашивают его... Многое зависит от индивидуальных особенностей строения голосового аппарата. Существуют две теории голосообразования. Согласно миоэластической теории - воздух давит под связки в момент выдоха, раздвигая их. Подсвязочное давление уменьшается, и связки вновь смыкаются. Возникают колебания связок. Высота воспроизводимого звука зависит от длины связок и от степени их натяжения. Таким образом, смыкание-размыкание связок зависит только от выдоха. По нейромоторной теории ... связки смыкаются и размыкаются под влиянием импульсов, идущих из головного мозга. По сути, эти две теории дополняют друг друга.

Если, есть интерес рекомендую к просмотру.



ИТАР

av39
На мой вкус, нет резонаторов в груди и носоглотке, только в гортани. Звук "плоский". У Барбры и то мощнее.

У неё ...и нос с т.з. анатомии более интересен . А в плане физиономистики ,так вообще ... хрестоматийный... насчет характера и прочих взаимоотношений в социуме ( карьера , семья и т.д и т.п.) 😛))))

Foxbat

sergeis64
Вот вам ария Амины-

Одна из моих самых любимых. Вот в исполнении великой Каллас:



Strelezz

ИТАР

В теории ... это полости, которые в результате физического явления совпадения частот колебаний увеличивают силу первичного звука, рождаемого на связках, и окрашивают его... Многое зависит от индивидуальных особенностей строения голосового аппарата. Существуют две теории голосообразования. Согласно миоэластической теории - воздух давит под связки в момент выдоха, раздвигая их. Подсвязочное давление уменьшается, и связки вновь смыкаются. Возникают колебания связок. Высота воспроизводимого звука зависит от длины связок и от степени их натяжения. Таким образом, смыкание-размыкание связок зависит только от выдоха. По нейромоторной теории ... связки смыкаются и размыкаются под влиянием импульсов, идущих из головного мозга. По сути, эти две теории дополняют друг друга.

Если, есть интерес рекомендую к просмотру.


I]

Спасибо . С интересом посмотрел 😊 Петь правда , вряд-ли буду 😊