Прощай, М3!

Foxbat

Короче - била жена свою М3, била... и наконец-то добила, списали ее полностью за последнюю аварию... а жаль - хорошая была машинка.

Так или иначе - купили замену. Немного поцивильнее - 335iX. 300 конских сил, и 4 ведуших, для наших холмов в самый раз.

Очень мне понравился этот мотор: 3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.

vulcan

3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.

Сплошной геморой 😀

Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор.

А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу?

Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.

Strelezz

vulcan

Сплошной геморой 😀

Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор.

А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу?

Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.


Битурбо - турбины там стоят параллельно . Но меньшего размера чем обычно . Быстрее раскручиваются чем турбина бОльшего диаметра . Ну и подхват быстрее .
Ничего особо сложного по сравнению с обычным турбо там нет .

Крузер в 70м кузове , с обычным атмосферным дизелем 4,2 литра делают до сих пор .
В России продают . Думаю , можно и в любой стране заказать у дилера .

DIDI

В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой. 😀

Foxbat

Strelezz
Битурбо - турбины там стоят параллельно .

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины... но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

DIDI

К сожалению современные машины перенасыщенные электроникой,это просто "сон разума". 😞

Foxbat

DIDI
В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой. 😀

Это была легендарная Е30. Мы ее водили, но пока не покупали.

Первая наша М3 была Е36, в начале 90-х.

DIDI

У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении. 😀
Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.

Strelezz

Foxbat

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины... но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

Не знал .
А мне нравится преданность Мерса компрессорам 😊 Турбоямы просто нет .

Кстати , беушными компрессорами я вдохнул вторую жизнь в вольвовские дизеля на лодке 😊 До этого они были просто турбированые .

Strelezz

DIDI
У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении. 😀
Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.

У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил .
Разницы по ощушениям - никакой .

Честно говоря , я не понимаю как с такой мощностью двигателя Сафарик может часами пилить со скоростью 140-150 км/ч .

DIDI

Strelezz

У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил .
Разницы по ощушениям - никакой .

У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.

Strelezz

DIDI

У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.


На Сафарике все просто . Традиционно . Брутально . Универсальная машина . Электроника участвует процессах управления чуть менее чем никак . Мосты на балках . Простая и дешевая в ремонтах подвеска .
Даже не знаю чем можно будет его заменить когда состарится 😞

Ingermanland

Foxbat

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины... но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.

Strelezz

Ingermanland

У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.


У меня старшая дочь с год такую машину выпрашивала 😊 Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G . Ездила на ней пока замуж не вышла . Бог милостив . Обошлось . Ни одной аварии 😊

Ingermanland

Strelezz
Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G
поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.

Strelezz

Ingermanland
поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.

Нет , именно 1G 😊
Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов ...

Ingermanland

Strelezz

Нет , именно 1G 😊
Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов ...

Но на МР-ки 1G не ставили.

Strelezz

Ingermanland

Но на МР-ки 1G не ставили.

Вы не первый кто это мне говорил 😊

vulcan

На Сафарике все просто .

А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?

Strelezz

vulcan

А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?


Ниссан патрол

vulcan


Хотел такой с 3.3 тракторным движком.Но - мертвые кузова у всех. Делали то их до года 88-го где-то.

Шатун Затворов

Strelezz

--------------------------------------------------------------------------------
Ingermanland

Но на МР-ки 1G не ставили.


--------------------------------------------------------------------------------

Вы не первый кто это мне говорил


1G - рядный шестёрк
3S - рядный четвёрк

В MR2 заводским методом таки 1G не ставили. Что не исключает возможных шаловливых ручек народных умельцев.

VoffkaRnD

По ощущениям от вождения аудюхи кроют вмв во всем, что rs4 просто во всем лучше м3, что rs6 во всем лучше м5. К сожалению денег на такие машину у меня нет, а жаль...

Foxbat

Ощущения у всех разные. У нас было несколько Ауди, но любовь прошла.

Интересно также, что и мой партнер, в прошлом дикий фанат Ауди, постепенно, с моей подачи, стал супер-фанатом БМВ - у самого их несколько, и вся остальная семья тоже на них.

Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000, была неуничтожима, вопреки всем стараниям сначала жены, потом дочери.

Более поздние - одна надежна, другие постоянно просили денег.

Хуже всего обошлось с 200-й... в нее вложили $6000, она все равно не была починена, а через пару недель нам ее разбили вдребезги. Деньги ушли в песок.

Ничего особо плохого за Ауди не скажу, но не наше оно. По надежности Бимеры их бьют не глядя - у меня они с 83 года, достаточно истории, чтобы знать разницу.

medvedk

Foxbat
Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000
Что за машина? Европейские 80-ку и 100-ку тех годов знаю, а это что?

Foxbat

У вас похожая называлась 100, вроде. Какие-то мелкие различия были.

Мотор - пятерка, с непрерывным инжектированием.

Шатун Затворов

Из общих соображений чисто статистически BMW таки надежнее Ауди. Но дьявол, как обычно, в деталях. Есть BMW и есть BMW, равно как есть Audi и есть Audi. У меня есть стойкое убеждение, что единственная конфигурация Audi, у которой нет достойных конкурентов среди BMW это комбинация turbo + quattro + МКПП. BMW не умеет(ла?) делать турбины и нормальный полный привод. Про современные турбины BMW не скажу - не знаю. По слухам турбины и ТНВД на 335х были проблематичные. Полный привод - унылое говно с гидромуфтой. В мире полных приводов сначала идет кондовый неубиваемый механический торсен, потом долго никого нет. Передняя полуось, проходящая сквозь картер - сон разума. В общем так, BMW - это задний привод, атмосферный двигатель не менее 3х литров и подвеска. Audi - это полный привод и турбина. Спорт-пакет помогает, но науку физику обмануть никому не удавалось. Мотор висящий перед передней осью - это перегруженый нос, который не выправить никакой спорт-подвеской. Ауди есть средней говнистости (A4, A5, S4, S5) и повышенной говнистости (A3, TT). BMW с трудом пережила творчество Криса Бэнгла (да гореть ему в аду на медленном огне), но турбина(ы) ей совершенно не нужна. Полный привод - тоже.

VoffkaRnD

У меня может несколько замыленный взгляд, так как примерно полтора года проездил на А5, правда в простенькой комплектации, 1,8 турбо 180 коней...ничего в ней не сыпалось, единственная проблема-без рамочные двери, в мороз-обледенение часто при открывании двери срывает стекло подъемник(там просто когда ручку тянешь дверь открыть, стекло само чуть вниз опускается.
По динамике очень бодренько, со светофора уделывала и е купе 225 сил и 325 бэшку.
Из бех своих была только 120 ка...ну это нельзя сравнивать наверное, это недобэха 😊) и все время сыпалась по электрике, то один датчик то другой, то проводка то лампочки. А так ездил за рулем и на м3, м5 и на рс4 и рс6...ауди понравились больше. Если б брал сейчас и имел средства, то взял бы а4 3 литра компрессор, там с штатных 300 до 400 путем перепрошивки легко получается. А м и рс по ценникам космос конечно, особенно в России и особенно новые)

Шатун Затворов

А4, три литра, компрессор - это B8 S4. 😊

Foxbat

Вот реальный опыт М3 за 11 лет: датчик за $60 (поменял сам), и резиновое кольцо на Клапане Постоянного Давления: $3 за деталь, и $150 за работу, сам туда лезть не хотел.

Из поломок: утекала жидкость из бака брызгалки за стекло.

Больше не припомню.

Думаю, не так уж плохо за 11 лет и 77 тысяч миль.

Две предыдущие М3 - первая вообще без проблем, вторая прошла рекон по системе смазки, и после этого тоже была без проблем.

Это примерно за 20 лет их эксплуатации.

Сам я лет 33-34 езжу сначала на семерках, последние лет 20 на пятерках. За это время ремонтов (реальных) на пару тысяч (радиаторы, экспеншн танки, водяные насосы... мудота такого рода), остальное если по мелочи то даже не считаю.

ЗАТО: штук 6-8 сцеплений поменяно. Сцепление там слишком мягкое, не как на М, а мотор крутит от души. Но это, я считаю, как колеса, материал расходный.

На самом деле, пока что, главный расход на этим машины - колеса. Комплект каждые полтора-два года. Ну, или иначе: по $600 в год на каждую.

Шатун Затворов

Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике". Какие-то больше/чаще, какие-то меньше/реже. Но все. Пропадающие контакты в задних фонарях BMW - классический пример. У всех поголовно. Кто не перепаивал холодную пайку в верхнем "третьем" стоп-сигнале под задним стеклом у Ауди - у того не было Ауди 😊 Кто не менял катушки зажигания на Ауди - у того тоже не было Ауди 😊 Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .

Ingermanland

Шатун Затворов
Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике".
Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.

Foxbat

Шатун Затворов
Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .

Вы можете сколько угодно рассказывать эти истории, а мой конкретный опыт на нескольких машинах говорит иначе.

На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали.

На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине.

Так что - не так страшно, $120 за где-то 40 лет владения такими машинами.

Вот Ауди - там да, на задних кластерах были проблемы... но мы тут не о них, а о настоящих машинах.

Свой опыт я описал - включу сюда еще замену блока на 540-й 95-го года, бесплатно, естественно... и развалившийся шатун на другой, на 16 тысячах - тоже по гарантии.

И все...

А вот с Ауди мы выложили хрен знает сколько денег за относительно короткие годы владения ими.

Foxbat

Ingermanland
Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.

Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы.

Если кому-то это главное - лучше не найдете.

Мы тут для интереса поводили Хонду Акорд Спорт и Торинг. И мотор отличный, и репутация, и едет в целом совсем неплохо. Тоже вариант... для кого-то.

Шатун Затворов

Шоб тебе ничего лишнего не показалось, то спешу сообщить, что голову управления навигацией, она же управлялка музыкой, она же управлялка климат-контролем, я менял по причине сгорания оной на совершенно расово-чистом Лехухе GS430 мадэ ин Жапан.

Ingermanland

Foxbat
Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы.
Камри - это надежно, удобно и скучно. По слухам (не знаю - верить им или нет), но кроме Камри японцы выпускают еще машин. Даже несколько. Врут, небось. 😊

Foxbat

Вам надо идти работать в лагерь бой скаутов, на ночь страшные истории рассказывать.

Будете душой коллектива... все простыни обоссаны от страха.

Шатун Затворов

Foxbat

На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали.

На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине


И того две из...скольки? 😊

Добавьте сюда три моих из 5. Процентов 50% наберется только между нами двумя и только среди наших машин 😊

Foxbat

Шатун Затворов
И того две из...скольки?

Штук, скажем, из шести, но нас, ведь, не эта цифирь факает, а расход. Мне, как в том случае, с почти новой 540, где меняли блок, не цена важна - за их деньги пусть развлекаются.

Мой расход на эти страшные... ужасные... смертельные пиксели за лет 40 владения был $120.

Проблем - купил на ебее, снял старую, эту поставил... минут 10 работы.

Страшно? Мне нет.

Шатун Затворов

Foxbat
Мой расход на эти страшные... ужасные... смертельные пиксели за лет 40 владения был $120.
А мой на $120 меньше, потому что я забил 😊 Но мы не о расходах а о к-ве поломок среди достаточно репрезентативной группы автомобилей. Из 11 автомобилей 5 имели одну и ту же проблему.

Ingermanland

Шатун Затворов
Шоб тебе ничего лишнего не показалось, то спешу сообщить, что голову управления навигацией, она же управлялка музыкой, она же управлялка климат-контролем, я менял по причине сгорания оной на совершенно расово-чистом Лехухе GS430 мадэ ин Жапан.

Так никто ж не говорит об абсолютной надежности, кто ж без греха. Речь о том, что японцы понадежнее будут. Особенно по части электрики/электроники. Да и немцы тоже все разные. Есть одна компания и я ее преданный фанат, так у них с надежностью не хуже японцев. 😊

Foxbat

Шатун Затворов
Из 11 автомобилей 5 имели одну и ту же проблему.


Вы выдернули одну известную проблему, но проблемы не существуют в вакууме, поэтому, чтобы быть честным, надо бы сказать, что практически все кластеры с мертвыми пикселями были заменены бесплатно.

Мы, ведь, все реальные люди, с реальными доходами, и одно дело - бесплатный ремонт, а другое - тысячи долларов в сортир вскоре после истечения гарантии.

Давайте будем честно разделять такие явления.

Шатун Затворов

Ingermanland
Есть одна компания и я ее преданный фанат
Ну где ж ты теперь Трабант-то найдёшь в приличном состоянии 😊

Ingermanland

Шатун Затворов
Ну где ж ты теперь Трабант-то найдёшь в приличном состоянии 😊

Зато не гниет пластмасска! 😊

Шатун Затворов

Кстати, а твой зверь расово-правильной штуттгартской сборки или финскими коллаборантами на Вальмете смастрячен? Мои электические глюки в стоп-сигнале, при вскрытии оказались не рукожопыми тевтонскими глюками, а жопорукими венгерскими. На корпусе этого фонаря гордо красуется Made in Hungary. Оттуда же, скорее всего, произрастает общая ущербность Audi TT.

Ingermanland

Шатун Затворов
Кстати, а твой зверь расово-правильной штуттгартской сборки или финскими коллаборантами на Вальмете смастрячен?
Мой фошыстский вроде как - VIN начинается с W.

Ingermanland

Ingermanland
Мой фошыстский вроде как - VIN начинается с W.

Ха, а другой декодер показал Uusikaupunki Finland. Тааже не снаю комуу ферить.

Strelezz

Ingermanland
Камри - это надежно, удобно и скучно. По слухам (не знаю - верить им или нет), но кроме Камри японцы выпускают еще машин. Даже несколько. Врут, небось. 😊

Да , выпускают . Я брал ТЛК 80 с пробегом в 470тыс миль 😊 Продал с пробегом в 520 тыс 😀

Шатун Затворов

Strelezz
470тыс миль
Солидно. Точно миль? Не километров?

Strelezz

Шатун Затворов
Солидно. Точно миль? Не километров?

Точно . Спидометр в милях . И дубляж мелкими цифирками в километрах . Видать для американского рынка .

Strelezz

vulcan
Хотел такой с 3.3 тракторным движком.Но - мертвые кузова у всех. Делали то их до года 88-го где-то.


Это какой-то очень старый . Я такие видел в только в ОЧЕНЬ ушатаном состоянии . У меня тоже не мальчик . Уже вьюнош 😊 2001 года выпуска

Strelezz

Шатун Затворов

1G - рядный шестёрк
3S - рядный четвёрк

В MR2 заводским методом таки 1G не ставили. Что не исключает возможных шаловливых ручек народных умельцев.

Да , там тачка была основательно перекопана . Прямо в Японии .

Шатун Затворов

UZ-FE были таки вечными двигателями. Собсно я 3UZ-FE до почти 200тыс миль докатал. Хосе Хернандец или как там того мекса звали, что её купил, наверное по сей день катается.




Strelezz

Тойоты самые скучные машины 😊 Ездют и ездют 😊

Шатун Затворов

Да...но вяло...без огонька 😊 Руль ватный, подвеска - шо на диване едешь. Нос тяжёлый, хвост длинный. Телепается в поворотах, как фекалия в проруби. А так да, едет. Из точки А в точку Б будет тошнить долго и счастливо. Надоест до смерти раньше, чем сломается.

Strelezz

Шатун Затворов
Да...но вяло...без огонька 😊 Руль ватный, подвеска - шо на диване едешь. Нос тяжёлый, хвост длинный. Телепается в поворотах, как фекалия в проруби. А так да, едет. Из точки А в точку Б будет тошнить долго и счастливо. Надоест до смерти раньше, чем сломается.

Золотые ваши слова . Я в прошлом годе только по этой причине не купил Т- Вензу .
Удобная , просторная , едет неплохо . Но скушно 😀

Ingermanland

Ingermanland

Ха, а другой декодер показал Uusikaupunki Finland. Тааже не снаю комуу ферить.

Открыл передний багажник, там на табличке написано Made in Germany.

Шатун Затворов

Ingermanland
Открыл передний багажник, там на табличке написано Made in Germany.
Чего надрывался. Надо было на газ нажать. Если поедет - немецкая. Если попппполззззёёёётт - знать в этой Каккалаписсала собрана 😊

Ingermanland

Шатун Затворов
Да...но вяло...без огонька 😊 Руль ватный, подвеска - шо на диване едешь. Нос тяжёлый, хвост длинный. Телепается в поворотах, как фекалия в проруби. А так да, едет. Из точки А в точку Б будет тошнить долго и счастливо. Надоест до смерти раньше, чем сломается.

Ага, Тойоты - ватные рули без огонька, это тоже самое, что "Все машины - цементовозы" 😊
Этих тойотов дохрена моделей. Ставить на одну доску Супры и Ленд Крузеры - это не спортивно.

Ingermanland

Шатун Затворов
Хосе Хернандец или как там того мекса звали, что её купил, наверное по сей день катается.
Если Хозе от 30 до 40 лет, то скорее всего катаются уже его внуки. 😊

Шатун Затворов

Ingermanland
Ставить на одну доску Супры и Ленд Крузеры - это не спортивно.

А хоть и Супры. Тоже нычого особлывого по сравнению, скажем, с ейным одноклассником Nissan 300ZX. Исходная МR2, пожалуй, единственная более-менее управляемая Тойота. Все остальные псевдоспортивные Тойоты, включая Селики, и замаскированый под личиной Лексуса Соарер, в плане управления - унылое говно. У любой Хонды (которые я терпеть ненавижу) руль в разы более информативный.

Strelezz

Ingermanland

Ага, Тойоты - ватные рули без огонька, это тоже самое, что "Все машины - цементовозы" 😊
Этих тойотов дохрена моделей. Ставить на одну доску Супры и Ленд Крузеры - это не спортивно.

Супра - УГ . Селика еще туды-сюды , даже та что с хитрой системой поворота задних колес . Бимер , правда заряженный Шнитцером, мне нравился гораздо больше . В плане езды . Но , сука , ломался постоянно ! 😀

VoffkaRnD

из япов как надо едет и как надо рулится только гтр

Шатун Затворов

VoffkaRnD
едет и как надо рулится только гтр
Только он стоит не как надо. За эти деньги покупают Порше. И, кстати, новый GT-R весьма зрелищно обосрался. Надували щёки, кричали, что "да мы, бля! Да мы, страшно сказать - ПОРШЕ обогнали на трассе в Нюрбургринге!". Народ привык печатному слову верить. Начали потихоньку покупать эти ГТРы. Без особого ажиотажа, но десяток-другой купили. Начали на трек ставить и пытаться повторить обещанный в журналах разгон. 90% не повторили. Те 10%, что повторили - попали на тридцатку денег на замену коробки. Поднялся эль-шкандаль. Приехали какие-то таинственные ниндзи из самой Японии. Привезли хитромудрые приборы с собой и в процессе шкандаля выяснилось, что хитрожопые самураи в свои самоходные тележки "чёрный ящик" запихнули. Нинзи чойта поколдовали, данный с самописца расшифровали, и....отказали в гарантийном обслуживании. Народ просто прих%?;л. А тем и говорят мол, вы использовали автомобиль нештатным образом. Вы на нём гоняться пытались. Скандал из маленького плавно перерос в грандиозный. Чем там дело закончилось я не знаю, не сдедил. Но думаю Ниссану дешевле будет по тихому коробки людям таки поменять. Потому как за написаную рекламу и не соответствующие этой рекламе ТТХ им всем до последного самурая персонально гланды через выхлопную трубу наизнанку вывернут в суде.

Ingermanland

Шатун Затворов

А хоть и Супры. Тоже нычого особлывого по сравнению, скажем, с ейным одноклассником Nissan 300ZX. Исходная МR2, пожалуй, единственная более-менее управляемая Тойота. Все остальные псевдоспортивные Тойоты, включая Селики, и замаскированый под личиной Лексуса Соарер, в плане управления - унылое говно. У любой Хонды (которые я терпеть ненавижу) руль в разы более информативный.

Ты сравниваешь велосипед с бульдозером. Хонды (к которым я отношусь так же, как и ты) - это легкие переднеприводные компакты, а Соарер/Лексус надо сравнивать по управлению с американцами типа Чарджера, там философия та же, только двигатели по-японски - поменьше объемом и побольше оборотами.
Селика тоже машина непроста. В раллийных гонках обувала многих, а где тот 300NX? Какого-то местячкового успеха только заряженный Пульсар сумел добиться.

Шатун Затворов

Нуууу...началось. В раллийных гонках даже Форд Фокус чо-то там показывал. И даже эти французские недоразумения...Ренаулт и Пугеот 😊 Я говорю за обычные гражданские машины. Никто по моторам хонды с тойотами не равняет, потому что из них двоих у Ниссана все равно толще 😊 Но то, что среди семейных барж лучше всего рулится Максима, за ней Аккорд и где-то позади телепается Кемри - медицинский факт. Хочешь выше классом - Infiniti G35 заруливает Lexus IS350 в минуса. При том, что Лохус в четыре раза навороченнее и оба они типа спорт-седаны с продольным двигателем и задним приводом. Соарер/Lexus SC тоже надо с G35 coupe сравнивать. Хонда просто ничего подобного не делает и хрен с ней. Сивик тоже рулится веселее Короллы и заменившего Селику Scion tC. Хотя у него и моторчег поболее. GS - неповоротливый бегемот по сравнению с Infiniti M. LS - тот да. Это территория Mercedes S-klasse. Там управление неважно. Там счет идет на количество подстаканников на душу населения и количество масаажеров под задницей.

Ingermanland

Шатун Затворов
Чего надрывался. Надо было на газ нажать. Если поедет - немецкая. Если попппполззззёёёётт - знать в этой Каккалаписсала собрана 😊

Попппползззеееетт? Скаши это тофарищам Кеке Росбергу, Мике Хаккинену, Мике Сало и доброй половине всех титулованных раллийных гонщегов. 😊

vulcan

Скаши это тофарищам Кеке Росбергу, Мике Хаккинену, Мике Сало и доброй половине всех титулованных раллийных гонщегов.

Они- отщепенцы,позор своей нации 😊 !!!

vulcan

Из Эстонии тоже какой-то мальчик прилично гонялся на спорте .раньше читал тематические журналы и общался с гонщегами. И что? Это особая порода.Такой индивидуум Может родится даже в Исландии 😛

Шатун Затворов

Наблюдаю полное единодушие в сфере старых анекдотов 😊

Foxbat

Ingermanland
Хонды (к которым я отношусь так же, как и ты) - это легкие переднеприводные компакты

Гляньте на Аккорд Торинг. И не легкий, и не компакт.

DIDI

Я из всех джапов люблю Субары с их опозитными двигателями и полным приводом.Вот где симбиоз водителя с авто.Жаль,что не делают движков с большой кубатурой.Каким-бы клёвым был-бы к примеру восьмицилиндровый или двенадцатицилиндровый опозит с турбиной.
К сожалению Порше с их старинными традициями опозитников начало офольцвагениваться на большекубатурных моторах. 😞

arjan

Каков примерно ресурс двигла и коробки БМВ жены ТСа ?

Foxbat

Двигатели очень долго живущие, коробки вроде тоже. Потенциально может полететь турбина, но без нее очень скучно.

В плане общей информации - мы, как оказалось, имели дополнительную фичу на страховке, что-то вроде "улучшенной выдачи в случае потери".

Она оценивала машину на год новее, и на 15 тысяч миль меньше.

В результате мы получили лишние $6000. Совсем не плохо.

arjan

Двигатели очень долго живущие, коробки вроде тоже
сколько тысяч км 200,300,400?
там же никасил , он умирает на раз .

Шатун Затворов

Никасила нет года, примерно, с 1995.

Шатун Затворов

Никасилом "болели" V-образные малые и большие "восьмерки" на Е-34 530/540 1992-1995гг. И те же моторы на 740/840 тех же лет. 3.0л и 4.0л. С переходом на 4.4л V8 в середине 1995 года исчез и никасил.

Foxbat

У меня была 540-я 95-го года, а Никасилом. Все было замечательно, но когда стало подходить к 100 тысячам, просто для страховки пошел и заменил блок, они никаких вопросов даже не задавали. Но ни тряски, ничего другого в моторе не было - он пел. Проблема, ведь, была в основном на Юге, с их сульфурным бензином.

Шатун Затворов

И у меня была E34 540i 1995. Но я ее брал с уже замененным блоком. Их тогда всем меняли без вопросов по реколлу.

Ingermanland

Foxbat
Гляньте на Аккорд Торинг. И не легкий, и не компакт.



Так у нее и руль не информативный. Это уже большая лайба, типа Легенды. Далеко от драйва и близко к комфорту.

Foxbat

Разумеется, не тачка для автокросса, но в нормальной повседневной езде совсем неплохо, я ожидал гораздо худшего. Вместе с 6-цилиндровым мотором весьма недурной вариант.

Шатун Затворов

V-6 + передний привод = тяжёлый громоздкий нос = understeering. Передний привод - это зло, исчадие ада, происки врагов, техническое недоразумение, преступная халатность, врождённая ущербрность и общая бестолковость. Хуже Глока в общем.

arjan

V-6 + передний привод = тяжёлый громоздкий нос = understeering. Передний привод - это зло, исчадие ада, происки врагов, техническое недоразумение, преступная халатность, врождённая ущербрность и общая бестолковость.
не забудьте добавить , что это летом , а зимой все наоборот .

Ingermanland

arjan
не забудьте добавить , что это летом , а зимой все наоборот .

Неправда. Поведение зимой зависит не столько от того, где монопривод - впереди или сзади - сколько от развесовки.
Упомянутый выше Тойота Соарер, он же Лексус SC, был очень хорошо сбалансирован по весу. Я с его задним приводом спокойно ездил по крутым Владивостокским сопкам в любой снег, там где многие переднеприводные пасовали.

Шатун Затворов

Toyota Aristo, она же Lexus GS с задним приводом и 300-сильным V8 мотором меня отвозила 4 чикагские зимы. Неприятно было только приехать из Калифорнии в феврале на летней резине. Поменял колеса и горя не знал.

arjan

Я с его задним приводом спокойно ездил по крутым Владивостокским сопкам в любой снег, там где многие переднеприводные пасовали.
у меня сейчас есть заднеприводный марк 2 в 110 кузове и переднеприводный лексус ЕS 300 , марк зимой совсем печально .

Foxbat

У меня все просто - в начале моей улицы - весьма крутой холм, плюс когда в городе только поземка, у нас в районе уже три дюйма снега. В нашем микрорайоне свой микроклимат, по-видимому, связано с тем, что мы сидим прямо на громадном водохранилище. Когда летом еду домой, датчик показывает температуру, скажем, 35, вьехав в район она начинает падать, и видел разницу до 5 градусов Цельсия.

Иными словами, холм тот - суровое препятствие при снеге.

Борюсь с этим очень просто - ставлю на заднюю ось колеса Близзак. Ничего лучше на снегу нет. Залезаю на тот холм на ура, если он хоть как-то убран. 3-4 дюйма снега не страшны. 8 дюймов уже не залезу.

arjan

Борюсь с этим очень просто - ставлю на заднюю ось колеса Близзак. Ничего лучше на снегу нет. Залезаю на тот холм на ура, если он хоть как-то убран. 3-4 дюйма снега не страшны. 8 дюймов уже не залезу.
а если так и 4 месяца подряд 😊

Шатун Затворов

Точно Чикаго зимой 😊 И те же 4 месяца.

Foxbat

По такому количество на Близзаках сзади нормально.

Проблема если сядешь на брюхо - однажды было. 😊

Шатун Затворов

У всех было 😞
Зимой в багажнике всегда ездит лопата и два больших листа картона под колеса подкладывать. Сейчас в связи с появлением полного привода картон уволен.

Foxbat

Я теперь просто в такой снег не езжу. Оно мне надо?

arjan

Я теперь просто в такой снег не езжу. Оно мне надо?
Хорошо вам , прошло несколько дней и растаял или убрали . ВМВ интересные машины , старенькие стоят совсем недорого , но жутко дорогие в обслуге ( из-за этого и стоят недорого )

Шатун Затворов

Эх, ребята, не знаете вы своего счастья. Если вам кажется, что у вас они дорогие в обслуге - прикиньте рабочий час американского автослесаря по $80-$120 и вам сразу полегчает.

Foxbat

Опыт есть опыт. Как я уже писал, в семье более 50 лет опыта с БМВ, и никаких крупных проблем не было, даже совсем наоборот.

Механик мой берет $90 в час, и просто умножает на часы, что записаны в инструкции по ремонту... обычно обходится весьма сдержано. Детали я обычно сам закупаю у знакомого торговца, у него как правило дешевле.

Напомню пример М3 - за 11 лет ремонта где-то на пару сот долларов. И усе.

Это что, много? Ну, колодки тоже были заменены, но это не ремонт.

Ingermanland

Если обслуга дорогая - заведите рабов. Они ленивее, но гораздо дешевле.

Шатун Затворов

Это, сэр, не по годам надобно смотреть, а по пробегам. Вы там в начале упоминали 77К миль за 11 лет. Так супруга Ваша ж на ней не ездила 😊 7000 в год это вообще не пробег. Я в курсе, у нас вон в гараже Аккорд 1994 года стоит. Все никак до 50К не докатает, а покупалась новой.

У меня опыт такой.

1979 320. Пробег не помню. Сильно за 150К. Владел всего ничего где-то полгода. Та по-мелочи...зажигание делал.
1984 745 (евро. Gray market). Пробег сильно за 150К. Текло все, что могло течь.
1983 733. Пробег сильно за 150К. Перегрев. Система охлаждения (помпа, радиатор)
1986 520 (евро. Grey market). Сильно за 150К. Перегрев. Система охлаждения (помпа, радиатор)
1990 735i. Пробег 230К. Нет проблем.
(Это все краткосрочные экземпляры. Не больше года)
1995 Е34 540i. Куплена с пробегом в 54K. Через полтора года кирдык АКПП. Ремонта на $5000. На второй день после ремонта - пожар. Страховка возместила.
1996 E38 740iL. Куплена с пробегом в 60К в 1999. На 120К перегрев. Замена двух прокладок головки блока и двух поведеных головок, провернутый вкладыш коленвала. Около $8000 После чего доехала до 186K, была продана и экспортирована в Украину. Где ездила еще пару лет.
1999 E39 528i. Куплена с пробегом в 78К. Проездила до 160K. Перегрев. Замена прокладки головки блока и самой головки. Около $1000, с учетом б/у головки. Доехала до 183K, продана и экспортирована в Украину, где ездила еще лет пять по моим данным.
2000 E38 740i. Куплена с пробегом в 36K. Доехала до 180K, после чего потеряла компрессию в двух циллиндрах. Вскрытие показало овальность не поддающуюся расточке. Сдана в качестве первого взноса в обмен на другую машину. За месяц до болезни получила новые аммортизаторы, шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки передней подвески. Кругом-бегом $2000.

У 1990 735, 1998 и 2000 "семерок" выгоревшие пиксели. У E34 и одной из E38 уже обсуждавшися нами датчик климат-контроля.

В общем и целом скажу так. Я их люблю. Но за ними нужен зоркий уход. Нет причин, по которым оно не может доехать до 300K миль относительно без проблем, при должном уходе. Известны слабые места - система охлаждения и подвеска. Во время менять и следить за приборами во избежание перегрева - и будет щастье.

Foxbat

Шатун Затворов
Это, сэр, не по годам надобно смотреть, а по пробегам. Вы там в начале упоминали 77К миль за 11 лет. Так супруга Ваша ж на ней не ездила 7000 в год это вообще не пробег.

Тут надо смотреть не за год, а общий. Все как на духу - 77 тысяч миль, приличный возраст. Как ни крути, а $200 на 77 тысяч - дело совершенно плевое.

ПЛЮС - и это тоже реально - возраст тоже играет роль, ибо материалы типа пластмасс стареют.

Для справки - в глубокий майлидж я машины не вгоняю, самое большое, что у меня когда-либо было на спидометре, это вроде 109 тысяч. Обычно меньше.

БМВ часто считается, что надо продавать на сотне, ибо дальше начинаются расходы.

Strelezz

Ingermanland

Неправда. Поведение зимой зависит не столько от того, где монопривод - впереди или сзади - сколько от развесовки.
Упомянутый выше Тойота Соарер, он же Лексус SC, был очень хорошо сбалансирован по весу. Я с его задним приводом спокойно ездил по крутым Владивостокским сопкам в любой снег, там где многие переднеприводные пасовали.

Я тоже , пару лет , на Крауне 😊 В багажник хлама побольше , задние колеса подспускаешь до 1,5 очка и все нормально . А для особо выдающихся дней - цепи на колесья 😊

DIDI

В этом году стали появляться на дорогах вот такие электрические БМВ.В основном продаются с опорой на европейскую господдержку. 😀

Шатун Затворов

Да, тут тоже эти страхолюдины мелькают. Страх и ужос. Рядом с ними даже поделки дизайна Бэнгла не такими ужасными смотрятся.

Strelezz

Шатун Затворов
Да, тут тоже эти страхолюдины мелькают. Страх и ужос. Рядом с ними даже поделки дизайна Бэнгла не такими ужасными смотрятся.

Это называется - "Прогресс" ! Старым пням вроде нас , не понять 😀

Шатун Затворов

Если в слове "уёбище" сделать несколько ошибок, то таки да получится "прогресс" 😊

Шатун Затворов

И ты б ваще молчал! У тебя в доме Leaf живёт! Вот тебе не стыдно? От электрической машины один шаг до безалкогольной свадьбы! А там и до непорочного зачатья рукой подать!

Strelezz

Шатун Затворов
И ты б ваще молчал! У тебя в доме Leaf живёт! Вот тебе не стыдно? От электрической машины один шаг до безалкогольной свадьбы! А там и до непорочного зачатья рукой подать!

Мне ? Стыдно ?? Мне завидно 😀

Ездит моя зайка мимо бензоколонок и ухмыляется . А бензинчег у нас уже за 40 рубчиков перевалил .

160 баксофф в месяц , Затворыч ! 160! Остается в семейном бюджете подорванном мудрой внешней и внутренней политикой нескажу кого . 😀

Шатун Затворов

Strelezz
нескажу кого
От жеж Обама, падла! Ну ничо, держитесь там. Терпеть осталось всего ничего 😊

Не...стошисят, оно, конечно, стошисят. Понимаю.

Strelezz

Шатун Затворов
От жеж Обама, падла! Ну ничо, держитесь там. Терпеть осталось всего ничего 😊

Не...стошисят, оно, конечно, стошисят. Понимаю.


Ну это вам всего ничего . А у нас похоже всерьез и надолго . Долго нам ваш Абама икаться будет 😊


Поди ишшо лучше поймешь когда помножишь стошиссят на пять месяцев иксплуатации этого афто . 😀
И вот теперь скажи положа руку на сердце - не похх какой у них дизайн ? 😊

Шатун Затворов

Strelezz
не похх какой у них дизайн ?
С одной стороны оно, канешна, пох. Особенно если в машине ездить внутри, а не снаружи. Но с другой стороны моё утончённое чуйство прекрасного вопиёт и даже пинает в печень изнутри. 😊 Но кого в данный момент иппёт моё чуйство? Зайке нравицца? Вот и славно. Главное, чтоб без аварий.

Strelezz

Ты на свои пейстолеты посмотри , эстет 😀
Что на вальтер , что на запиленый из винтовки . Даже я , суровый сибирский мужик , вздрогнул когда увидел .
Орка напугать можно таким дизайном 😀

Strelezz

Чо за фигня ? Форум режет слова при переносе строки как угодно

Шатун Затворов

Спакуха! Художнег так видит! 😊 Кстати пугание орков - есмь первичная и наиважнейшая функция оружия 😊

arjan

х, ребята, не знаете вы своего счастья. Если вам кажется, что у вас они дорогие в обслуге - прикиньте рабочий час американского автослесаря по $80-$120 и вам сразу полегчает.
причем тут нормаочас работы , я цену на работу вообще не считаю это просто копейки в сравнении с запчастями или например с ремонтом АКПП ( запчастями ) .
Напомню пример М3 - за 11 лет ремонта где-то на пару сот долларов. И усе.

Это что, много? Ну, колодки тоже были заменены, но это не ремонт.

я не представляю как можно проездить 11 лет и не поменять полностью всю подвеску как минимум пару раз , через 10 лет пробег у машины будет примерно около 300тыс км в это время приходит конец Акпп ( если не раньше )
Ремонт Акпп как минимум около 2-3 тыс долларов , при цене машины в 10тыс это очень дорого .
ну это же писец ребята, как такое может быть с двиглом всего при 65 тыс км , какая надежность , уазик с древним мотором ходит как минимум в 3 раза дольше .

Ingermanland

arjan
я не представляю как можно проездить 11 лет и не поменять полностью всю подвеску как минимум пару раз , через 10 лет пробег у машины будет примерно около 300тыс км в это время приходит конец Акпп ( если не раньше )
У меня был пикап 1979 года с пробегом более 200 тысяч миль (не километров). Родная подвеска, родной двигатель, все родное. Понятно, что сцепление менялось пару-тройку раз за его жизнь (машина была с механикой).
Грузовой автобус Шеви G10 1993 года, пробег 220 тысяч миль. Родная автоматическая коробка. Передние рычаги и сайлент-блоки один раз менялись, так как автобус использовался в качестве грузовика, рыбалко-походного транспортного средства и для поездок в ебеня. Что я делаю не так? 😊

arjan

У меня был пикап 1979 года с пробегом более 200 тысяч миль (не километров). Родная подвеска, родной двигатель, все родное. Понятно, что сцепление менялось пару-тройку раз за его жизнь (машина была с механикой).
я о БМВ о БМВ годов 2004-8 .
А у пикапа 79года там какая подвеска? там ее по сути нет .

Strelezz

arjan

А у пикапа 79года там какая подвеска? там ее по сути нет .

Зажрались смотрю … Целых 4 рессоры и амортизатора -
уже за подвеску не канают ??? 😀

vulcan

Моей ржавой колымаге будет 25 в следующем году. Пробег 600К . Масло не жрет.Средний расход летом- 5 л/100 , зимой до 7-ми . Езжу на ней 10 лет. В этом году первый раз поменял амортизаторы и задние пружины. За 10 лет один раз задние сайлент блоки и два- передние. Рулевые-шаровые раз в два года.
Хочу такой же фольксваген ,но-новый! А не электронную машину с тысячей километров проводов ,сотнями датчиков, егр клапанами, насос-форсунками и прочим счастьем.

И вот вроде машины становятся все современней,экологичней и экономичней,НО !!! Расход топлива меньше -то у них не становится,по сранению с авто тридцати-двадцатилетней давности! Нас обманывают?

Foxbat

arjan
я не представляю как можно проездить 11 лет и не поменять полностью всю подвеску как минимум пару раз ,

Хммммм... а чего ее менять, если она в полном порядке, как девочка? При этом жена водит похлестче большинства мужиков.

Машина крепкая, вот и все.

Я не знаю, на основании какого опыта Вы все это говорите, но у меня он совсем другой.

Шатун Затворов

Состояние подвески зависит опять же не от возраста, а от интенсивности эксплуатации. Ну и состояния дорог, конечно. Если на машине ездить 10,000км в год по ровной дороге, то ничего с подвеской за 11 лет не случится. Я свои аммортизаторы заменил на пробеге в 110К миль. Все четыре были пустые. Там же и сайлент-блоки перебросили, чтоб два раза не вставать.

vulcan

я не представляю как можно проездить 11 лет и не поменять полностью всю подвеску как минимум пару раз ,

Пробег небольшой.Дороги -хорошие. Стиль вождения меньше влияет.

DIDI

У меня один знакомый эксплуатирует бронированную Ауди А6,причём уже не первую.Подвеска там,если и не расходный материал,но служит в разы меньше,чем на обычной. 😀

Strelezz

Бронированая Ауди … Я на Сафаре каждый год подвеску чиню . 😊 И это с годовым пробегом 25-30 тыс кеме . Правда , тыщщ пять из этого пробега , грунтовки . забывшие что такое грейдер . И пара тысяч того , что вообще дорогами не является .
В принципе 😀

Шатун Затворов

Вот раньше было время...листовые рессоры...торсионы, в конце-концов!!! Стабилизаторы поперечной устойчивости в руку толщиной. Шаровые опоры с глобус каждая! Рулевое с карданчиками! А щас што? Пфуй..рычажки тоооненькие, пружинки хлиипенькие. Срамота!

Самал Ришон

Шатун Затворов
Вот раньше было время...листовые рессоры...торсионы, в конце-концов!!! Стабилизаторы поперечной устойчивости в руку толщиной. Шаровые опоры с глобус каждая! Рулевое с карданчиками! А щас што? Пфуй..рычажки тоооненькие, пружинки хлиипенькие. Срамота!

ну, у кого как... у меня не рессоры, но на подвеску не жалуюсь...хотя за 2 года пружины просели и все 4 амертизатора вытекли... но нефиг прыгать через дюны 😊 да и на подвеску гарантия пожизненная 😊

Strelezz

Шатун Затворов
. Срамота!

И не говори !

arjan

Хммммм... а чего ее менять, если она в полном порядке, как девочка? При этом жена водит похлестче большинства мужиков.

Машина крепкая, вот и все.

Я не знаю, на основании какого опыта Вы все это говорите, но у меня он совсем другой.

за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс .

Foxbat

arjan
за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс .

Да... неправильно мы тут живем... 😞 Ох, неправильно!

Самал Ришон

Foxbat

Да... неправильно мы тут живем... 😞 Ох, неправильно!

Руссофоб! на что ты намекаешь?!

все знают что в Америке дороги не лучше чем в России!

Strelezz

Самал Ришон

Руссофоб! на что ты намекаешь?!

все знают что в Америке дороги не лучше чем в России!

С дорогами в России хорошо . Без дорог плохо … 😊

arjan

Да... неправильно мы тут живем... Ох, неправильно!
У нас сейчас тоже как бы не совсем плохие дороги , но подвеска убивается на раз , возможно из -за зимних дорог там покрытие все время под снегом .

Шатун Затворов

В Чикаго дороги - говно. Две проблемы - зима и профсоюзы дорожных рабочих. Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать. Причем в соседнем Висконсине с такой же зимой дороги ровные и их не перекладывают каждый год.

Самал Ришон

Шатун Затворов
В Чикаго дороги - говно. Две проблемы - зима и профсоюзы дорожных рабочих. Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать. Причем в соседнем Висконсине с такой же зимой дороги ровные и их не перекладывают каждый год.

вот поэтому в Чикаго я не езжу. в пригородах все нормально

Шатун Затворов

Смотря в каких. В серверных все хорошо. В южных и западных сильно не очень. Полностью соответствует уровню собираемых налогов. Где народ победнее - там и дороги говнистее и снег зимой не убирают. Где побогаче - там все хорошо. Только в городе воруют больше, чем собирают. Налоги выше крыши, а дороги все равно говно 😊

vulcan

Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать.

А я думал это только на Эстонщине...

Шатун Затворов

vulcan
А я думал это только на Эстонщине
А у нас тут литовцев много. Это они местных плохому научили 😊

Strelezz

Шатун Затворов
А у нас тут литовцев много. Это они местных плохому научили 😊

Асфальт в снег кладут уже ? 😀

Шатун Затворов

Strelezz
Асфальт в снег кладут уже ?
Я б их самих всем профсоюзом под асфальт положил бы. До переезда в Чикагу сдуру поставил говнокитайские диски. Польстился на дешёвку. Подвеска была деланая, машина на 15см ниже заводской сидела, а 16 дюймов колёсики не впечатляли. Нашёл на руках 18". Год ездил по калифорнийщине - горя не знал. Переехал в Чикаго - хренак! В первую весну, как снег сошёл - три колеса из четырёх в квадрат загнул на ямах. Подал заяву на городскую админисрацию. Через 9 месяцев дали денег. Половину от того, что требовалось. Сказали, мол, чем-то недоволен? Ну подавай в суд. Посмотрим у кого раньше деньги кончатся - у тебя на адвоката или у нас своим штатным адвокатам зряплату платить. Я за $300 надрываться не стал. Купил опять же с рук уже фирменные литые катки. Больше с заниженными подвесками не играюсь.

Strelezz

Шатун Затворов
Я б их самих всем профсоюзом под асфальт положил бы. До переезда в Чикагу сдуру поставил говнокитайские диски. Польстился на дешёвку. Подвеска была деланая, машина на 15см ниже заводской сидела, а 16 дюймов колёсики не впечатляли. Нашёл на руках 18". Год ездил по калифорнийщине - горя не знал. Переехал в Чикаго - хренак! В первую весну, как снег сошёл - три колеса из четырёх в квадрат загнул на ямах. Подал заяву на городскую админисрацию. Через 9 месяцев дали денег. Половину от того, что требовалось. Сказали, мол, чем-то недоволен? Ну подавай в суд. Посмотрим у кого раньше деньги кончатся - у тебя на адвоката или у нас своим штатным адвокатам зряплату платить. Я за $300 надрываться не стал. Купил опять же с рук уже фирменные литые катки. Больше с заниженными подвесками не играюсь.

Тут непонятно что лучше . Хорошие диски борт покрышки рубят . Они тоже недешевые . Я год ездил на резине с профилем 35 . Это какой-то ужас

.

Шатун Затворов

Те ваще изолента были. 30 по-моему. С резиной тут как бы проще. В шиномонтажках продают типа "страховку от дорожных неприятностей". По $15 на колесо. Покрывает гвозди, ямы, и порубки диском. Я никогда в жизни не брал, считая это разводиловом. Как за год три колеса поменял - сразу задумался. Правда потом передумал. Они хитры, собаки легавые, с подходцами своими. Дырку, допустим они забесплатно по страховке заклеют. Не вопрос. А вот если что-то серьёзнее, несовместимое с дальнейшей жизнью покрышки - там начинается развод. Да, мы, мол, поменяем покрышку, конечно....но она ж у вас не новая...степень износа надо вычесть, а разницу доплатить в кассу. Я подумал-подумал, и решил, что дырку мне за червонец есть кому заклеить, если я сам ручным набором из двух шил, сырой резины и тюбиком клея не справлюсь. А так, чтоб покрышку в хлам, при стандартной подвеске и заводских дисках и профиле в 40 - это уже нечасто.

Foxbat

Strelezz
Я год ездил на резине с профилем 35 . Это какой-то ужас

Я на таких много лет уже езжу, без проблем.

Партнер на пятерке погнул два колеса, порвал две резины, и выгнул башню передней подвески. Куда он там влетел я не знаю. А дешевые колеса они и есть дешевые, что китайские, что итальянские. Их, зато, часто можно кувалдой выпрямить.

Самал Ришон

какие-то у вас неправильные подвески и колеса... я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше...делов во? ничего не погнулось и не порвалось

Strelezz

Самал Ришон
какие-то у вас неправильные подвески и колеса... я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше...делов во? ничего не погнулось и не порвалось

Это на бимере неправильные колеса были 😊 А на Сафарике у меня колесо в люк не проваливается . Не лезет 😀

Varnas

за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс
Ненадо при ремонте ставить китайщину дешовую или БУ. У меня вольво S70. Недавно поменяли сзади сайлент блоки. Тысяч двадцать назад - сайленты для сведения. Везде стояли еще заводские сайленты. Машина уже точно за пол милиона отьездила. У знакомого вилки передней подвески (лемфордер) отходили как минимум 120 тысяч, пока мудак с боковой дороги неснес всю переднию часть.
я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше..
А на какой скорости потом ездили? Часто бывает вроде диски отличные, я разгонишся до 100-130 и начинаетса вибрация, так как диски уже не совсем круглые.

Foxbat

Varnas
так как диски уже не совсем круглые.

Я кувалдой вгонял приличные диски в почти круглое состояние, в пределах 1/16 дюйма, что вполне достаточно.

Есть оборудование и фирмы, выводящие диски почти в ноль, делал пару раз, брали около $115 за штуку, что недорого, учитывая стоимость дисков.

Самал Ришон

Varnas
А на какой скорости потом ездили? Часто бывает вроде диски отличные, я разгонишся до 100-130 и начинаетса вибрация, так как диски уже не совсем круглые.

после этого еще 3 года ездил на нем, на хайвейных скоростях - до 140 легко

Strelezz
А на Сафарике у меня колесо в люк не проваливается . Не лезет

это на 4раннере было, колеса были 265/70-17

Varnas

Я кувалдой вгонял приличные диски в почти круглое состояние, в пределах 1/16 дюйма, что вполне достаточно.
Ето у же номер.
Есть оборудование и фирмы, выводящие диски почти в ноль, делал пару раз, брали около $115 за штуку, что недорого, учитывая стоимость дисков.
Цены как из друго планеты. Наверно диски не 15 дюймовые были...
после этого еще 3 года ездил на нем, на хайвейных скоростях - до 140 легко
МОжно побольше - дяметр дисков, фирма производитель, какие шины стояли?

Foxbat

Varnas
Цены как из друго планеты. Наверно диски не 15 дюймовые были...

Диски 18-дюймовые, а что - много или мало?

Varnas

Ну просто когда комплект БУ дисков 15 дюймов в сносном состоянии покупаеш за 100 евро, цена выравления диска 115 долларов несколько удивляет 😊.

Foxbat

Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500. Подержаный в хорошем состоянии - $250-300. Те, что я выправлял, примерно так и стоили.

Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году. 😊

Strelezz

Самал Ришон

это на 4раннере было, колеса были 265/70-17


285/80-16 стоят . Открытый люк замечается если строго по центру взять 😊

Varnas

Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500.
Тогда комплект таких колес с шинами стоит как средния машина в Литве 😊.
Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году.
Я специально брал 15 дюймовые, но не изза цены, а чтобы можно смонтировать шины с максимально высоким профилем. Для быстрой езды по дорогом старого города в Вилнюсе.

Foxbat

Varnas
Тогда комплект таких колес с шинами стоит как средния машина в Литве .

Тут тоже примерно так же. Диски за $500 стоят далеко не на каждой машине.

Самал Ришон

Varnas
МОжно побольше - дяметр дисков, фирма производитель, какие шины стояли?

диск были родные тойотовские алюминиевые. а шины, помоему у меня стояли тогда йокогама геоландер или мишелин АТ - на той машине были оба, сейчас уже не помню, 9 лет назад было

DIDI

Foxbat
Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500. Подержаный в хорошем состоянии - $250-300. Те, что я выправлял, примерно так и стоили.

Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году. 😊

А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то? 😀

Varnas

Диски за $500 стоят далеко не на каждой машине.
Неворуют? Унас недавно одной вольво анонимно поменяли 16 дюймовые диски с шинами на четыре силикатных кирпича.
а шины, помоему у меня стояли тогда йокогама геоландер или мишелин АТ
Икогоама вроде же бюджетные шины. Врядл они бы выдержали. Вчера налетел на бордюр, в аналогичной ситуацию икогама лопнула, тут годеры оба целые.
А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то?
А вас жаба никогда недушила?

Foxbat

DIDI
А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то?

Есть, я ведь написал, два делал в мастерской, другие два делал сам.

Зачем самому? Везти в мастерскую - морока и время. Те, что были погнуты мягко и не сильно можно было самому.

Гнется обычно внутренний обод, и его иногда можно отстучать, а там, где затронут наружный - там только мастерская сможет.

DIDI

Varnas
А вас жаба никогда недушила?

Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует. 😀

Varnas

Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует.
Следует подумать о професии скульптора или хотя бы каменщика в храмах 😀.

Foxbat

DIDI

Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует. 😀

Как все в жизни, надо делать с умом, не х..рить кувалдой по ободу без соображения.

Бьется через толстую фанеру, которая постепенно расщепляются, и ее надо менять.

От удара колесо подскакивает на резине, но это нормально. Так можно вывести небольшой овал, и даже неглугокие местные вмятины, но только на хороших колесах.

Дешевые литые диски с готовностью трескаются. Кованые ведут себя гораздо лучше.

Varnas

Бьется через толстую фанеру, которая постепенно расщепляются, и ее надо менять.

От удара колесо подскакивает на резине, но это нормально. Так можно вывести небольшой овал, и даже неглугокие местные вмятины, но только на хороших колесах.

Дешевые литые диски с готовностью трескаются. Кованые ведут себя гораздо лучше.
А ненагреваете местно перед ударами?

Foxbat

Нет, я ничего не нагревал, ибо отбивал прямо с резиной.

Мастерская мягкие вмятины тоже без нагрева делает. С нагревом гораздо дороже, ибо потом приходится по-новой красить или лакировать.

Varnas

С нагревом гораздо дороже, ибо потом приходится по-новой красить или лакировать.
Про ето неподумал.

DIDI

Foxbat
Нет, я ничего не нагревал, ибо отбивал прямо с резиной.

Мастерская мягкие вмятины тоже без нагрева делает. С нагревом гораздо дороже, ибо потом приходится по-новой красить или лакировать.

Так в мастерской должен быть специальный станок для прокатки дисков.

IS90

Сафари-Патрол
Хотел такой с 3.3 тракторным движком.Но - мертвые кузова у всех. Делали то их до года 88-го где-то.
Есть у меня такой. Еще на рессорах.
Точнее 3,2, турбо-дизель.
год 1987
отличный агрегат 😊

mhasman

у знакомого была M3 из последних настоящих, атмосферник, никаких говно-турбин. Он пару раз катал - усраться можно как страшно. Оно не ехало, оно сразу летело. Сразу, с места. Пару лет назад он пересел на S5, по мне так полная фигня.
А еще я в субботу потестдрайвил новую WRX. Едет, но... ощутимая задержка с момента старта до включения турбины и легкая потеря контроля в этот момент - все портят. По мне так старая импреза на старом атмосферном 2.5 ехала сразу и куда интереснее

vulcan

Есть у меня такой. Еще на рессорах.
Точнее 3,2, турбо-дизель.
год 1987
отличный агрегат

Да кто б спорил. Безнаддувный- вообще безпроблем по мотору.
Увы,за 30 +лет устали они ,как правило,сильно.

IS90

Увы,за 30 +лет устали они ,как правило,сильно.
Да, но сейчас они очень доступны.
Для поездок в горы без притязаний вполне подойдут.
Тем более, что они просты.

vulcan

Тем более, что они просты.

Вот за это и симпатичны.

DIDI

Мне например нравятся старые ДженералМоторовские дизеля 6.2(без турбины).Они имели гиганский ресурс.Но по нынешним меркам они просто антиэкологичны.Недаром их выпумк прекратили ещё в 93м году.

vulcan

Мне например нравятся старые ДженералМоторовские дизеля 6.2(без турбины)

Все бы хорошо, но аппетит у них ровно вдвое больше ниссановского 3.3 . У нас в армии еще чутка таких осталось. Жрут они как не в себя. 20 л могут ,как здрасьте.

IS90

они просто антиэкологичны
вред от выхлопа старого дизеля преувеличен 😊

DIDI

vulcan

Все бы хорошо, но аппетит у них ровно вдвое больше ниссановского 3.3 . У нас в армии еще чутка таких осталось. Жрут они как не в себя. 20 л могут ,как здрасьте.

Насчёт ниссановского не скажу,но есть легенда,что якобы когда ДженералМоторз эти движки поставила в армию США,то дали на них анлимитедмайладж гарантию.По сути так и получилось,армия списала их раньше,чем они отработали ресурс.А так механики на форумах пишут,что миллион км ходят спокойно.

vulcan

А так механики на форумах пишут,что миллион км ходят спокойно.

Старые мерсовские легковые дизеля 2.4 и 3.0 тоже ходят миллион.Сдается мне, что и фольксовский 1.9л 47/55 ( с наддувом) квт отходит. Мой 600 К прошел, масла пока от замены до замены не берет.Кузова кончаются раньше моторов,обычно.

DIDI

vulcan

Старые мерсовские легковые дизеля 2.4 и 3.0 тоже ходят миллион.Сдается мне, что и фольксовский 1.9л 47/55 ( с наддувом) квт отходит. Мой 600 К прошел, масла пока от замены до замены не берет.Кузова кончаются раньше моторов,обычно.

При всё моём уважении к неметскому автопрому порулив на 6.2 ДжиЭмовском дизеле сравнить его с 2.4 Мерсовским или 1.9Фольцвагеновским просто язык не повернётся.Даже 3.0 Мерсовский дизель выглядит бледновато.

DIDI

Кстати что достопочтенная публика думает про AUDI S8 5.2 FSI quattro выпущенной в 2008м.Та которая с десятицилиндровым двигателем аналогичным устанавливавшимся на Ламборгини.
Вроде среди нас есть любители этой марки. 😀